Ancient cities как перейти в следующую эпоху

Обновлено: 04.07.2024

Сергей Якушин

Ancient Cities - находящаяся в разработке стратегия/выживание о построении поселения, начиная со времён неолита. Разработкой игры занимается компания Uncasual Games.

Начав в эру неолита, вы проведёте своих людей через поколения, открывая и улучшая технологии, управляя ресурсами и населением, сталкиваясь с врагами в лице других людей или дикой природы, и, в конечном счёте, построив самый фантастический город древности в полностью симулированном мире и экосистеме.

Сообщество Империал: Ancient Cities - Сообщество Империал

Imperial


Ancient Cities - инди-проект, находящийся в стадии активной разработки. Начало ему положили два друга, кодер и художник, к которым позже присоединились ещё двое - программист и дизайнер звука. Средства на разработку игры они собрали, и продолжают собирать, на Кикстартере. Проект выглядит как минимум любопытным. Что о нём известно:

Ancient Cities - исторически точная градостроительная стратегия в реальном времени, действия которой разворачиваются в эпоху неолита. Весь мир здесь динамичен, каждый человек — индивидуальность со своими целями и желаниями.
Игра начинается в эпоху неолита (каменный век), когда начали появляться первые города и цивилизации. Задача игрока — управлять людьми в течении поколений, открывать и улучшать технологии, добывать ресурсы, следить за популяцией, защищать их от погодных условий, катастроф и враждебных народов.

Разработчики нацелены на создание реалистичной, исторически точной градостроительной игре, которая станет фундаментом для дальнейших планов: они хотят расшириться на другие места и эпохи человечества, каждый раз изменяя игровой процесс и функции на основе истории. Поэтому для начала они выбрали именно каменный век, когда все начиналось.

Команда создала собственную технологию рендера для игры, которая снижает нагрузку на компьютер и позволяет нормально играть даже с тысячами объектов на экране.

Это их первая игра. Как они утверждают, если все пройдет гладко с кампанией на Kickstarter, в финальную версию будет включен поздний неолит и бронзовый век.


Список основных игровых функций

  • Динамическая смена времени вместе с сезонами, днями и ночами, погодными условиями.
  • Динамические экосистемы: каждое растение и животное в игре растет, дает потомство и умирает.
  • Природные катастрофы.
  • Постройка укрепления для защиты города.
  • Настраиваемые игровые опции: например, можно отключить войны с другими народами или природные катастрофы.
  • Реалистичное планирование городов.
  • Чудеса, включая магалиты.
  • Инновационная система технологий.
  • Политика, религии, социальные классы и семейные структуры.
  • У каждого жителя свои динамические атрибуты, опыт и знания. У каждого свои жизненные цели и разные принимаемые решения: где работать, как жить, уйти из города или остаться.
  • Экономика, управление ресурсами и производственная цепочка (одежда, инструменты, еда и другое).
  • Все постройки и ресурсы со временем разрушаются/изнашиваются/разлагаются.
  • Динамический мир с миграциями народов и животных.
  • Разные народы торгуют, сражаются и всячески взаимодействуют с миром.

В: Будут ли у игрока враги и сражения?
О: Да, в первом релизе будут сражения в виде налётов, но их можно будет отключать.

В: Я могу развить свой город из неолита в эпоху Рима, Средневековье, или ещё дальше, и могу ли я играть с Теночтитлан?
О: В первом релизе будет неолит, и в какой-то степени бронзовый век. Это зависит от хода разработки.

В: Каким будет первое дополнение?
О: Никаким, пока мы не закончим с неолитом. Мы фокусируемся пока на этом.

В: Будут ли открытая альфа, бета, ранний доступ, kickstarter или Patreon?
О: Ещё не решили.

В: Какова будет цена?
О: Ещё не решили.
Это будет зависеть от финального контента.

В: Это ещё один "NMS"?
О: Мы - небольшая команда, делающая большой проект, но мы знаем, что мы можем сделать это, и сделать это правильно, если мы будем двигаться шаг за шагом.
Это то, что мы делаем с самого начала проекта, и это то, чем мы планируем заниматься.
Не спеши

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Основная информация

Сообщество Империал: Ancient Cities - Сообщество Империал

Imperial


Ancient Cities - инди-проект, находящийся в стадии активной разработки. Начало ему положили два друга, кодер и художник, к которым позже присоединились ещё двое - программист и дизайнер звука. Средства на разработку игры они собрали, и продолжают собирать, на Кикстартере. Проект выглядит как минимум любопытным. Что о нём известно:

Ancient Cities - исторически точная градостроительная стратегия в реальном времени, действия которой разворачиваются в эпоху неолита. Весь мир здесь динамичен, каждый человек — индивидуальность со своими целями и желаниями.
Игра начинается в эпоху неолита (каменный век), когда начали появляться первые города и цивилизации. Задача игрока — управлять людьми в течении поколений, открывать и улучшать технологии, добывать ресурсы, следить за популяцией, защищать их от погодных условий, катастроф и враждебных народов.

Разработчики нацелены на создание реалистичной, исторически точной градостроительной игре, которая станет фундаментом для дальнейших планов: они хотят расшириться на другие места и эпохи человечества, каждый раз изменяя игровой процесс и функции на основе истории. Поэтому для начала они выбрали именно каменный век, когда все начиналось.

Команда создала собственную технологию рендера для игры, которая снижает нагрузку на компьютер и позволяет нормально играть даже с тысячами объектов на экране.

Это их первая игра. Как они утверждают, если все пройдет гладко с кампанией на Kickstarter, в финальную версию будет включен поздний неолит и бронзовый век.


Список основных игровых функций

  • Динамическая смена времени вместе с сезонами, днями и ночами, погодными условиями.
  • Динамические экосистемы: каждое растение и животное в игре растет, дает потомство и умирает.
  • Природные катастрофы.
  • Постройка укрепления для защиты города.
  • Настраиваемые игровые опции: например, можно отключить войны с другими народами или природные катастрофы.
  • Реалистичное планирование городов.
  • Чудеса, включая магалиты.
  • Инновационная система технологий.
  • Политика, религии, социальные классы и семейные структуры.
  • У каждого жителя свои динамические атрибуты, опыт и знания. У каждого свои жизненные цели и разные принимаемые решения: где работать, как жить, уйти из города или остаться.
  • Экономика, управление ресурсами и производственная цепочка (одежда, инструменты, еда и другое).
  • Все постройки и ресурсы со временем разрушаются/изнашиваются/разлагаются.
  • Динамический мир с миграциями народов и животных.
  • Разные народы торгуют, сражаются и всячески взаимодействуют с миром.

В: Будут ли у игрока враги и сражения?
О: Да, в первом релизе будут сражения в виде налётов, но их можно будет отключать.

В: Я могу развить свой город из неолита в эпоху Рима, Средневековье, или ещё дальше, и могу ли я играть с Теночтитлан?
О: В первом релизе будет неолит, и в какой-то степени бронзовый век. Это зависит от хода разработки.

В: Каким будет первое дополнение?
О: Никаким, пока мы не закончим с неолитом. Мы фокусируемся пока на этом.

В: Будут ли открытая альфа, бета, ранний доступ, kickstarter или Patreon?
О: Ещё не решили.

В: Какова будет цена?
О: Ещё не решили.
Это будет зависеть от финального контента.

В: Это ещё один "NMS"?
О: Мы - небольшая команда, делающая большой проект, но мы знаем, что мы можем сделать это, и сделать это правильно, если мы будем двигаться шаг за шагом.
Это то, что мы делаем с самого начала проекта, и это то, чем мы планируем заниматься.
Не спеши

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Основная информация

Проблема с переходом по эпохам


У меня проблема. Я играю, развиваюсь до 4-той эпохи, строю все здания, делаю все возможные улучшения и. всё! Как перейти в 5-тую эпоху и дальше? У меня значок перехода просто не появляется.



может у тя ограничение когда ты начинал игр установленно было


У меня тоже, Dark ArXangel. Так что в игре я всегда ставлю стартовую эпоху "имперская эпоха".


Товарисчи, ктонить разобрался в этой баге? Очень хочется пройти "весь" путь развития :(


лол ребята, вы просто играете в Схватку, или Deathmatch ,а должны создать метрополию Господство, или Supremacy тогда у вас всё будет начинаться с 0 0 0 ресурсов ,и выбирайте стартовую эпоху 1. Вот так ,все Про играют. И будет вам 5 эпоха.


Age of Empires - III The Asian Dynasties - Кто ребят играет давайте к нашей компании по мультиплееру) andre-dark41 мой скайп


Dark_ArXangeL
Может, ты играешь в режиме схватки? Там нельзя переходить до 5 эпохи. Только до 4. Но начать с 5 можно.

Читайте также: