Анализирующий визор no mans sky как сделать

Обновлено: 17.05.2024

Ξ No Mans Sky NEXT: как сделать Очиститель + таблица РЕЦЕПТОВ

Потому многие геймеры, построив ферму или несколько, очень скоро бросают это дело. И переквалифицируются на время в исследователи, пытаясь искать или добывать то, что потом можно выгодно продать, поскольку деньги-то все равно нужны. Далее кому как повезет, но полёты-перелёты тоже хоть и не сразу, но надоедают своей монотонностью (хотя исключения тоже бывают, конечно).

Но некоторым таки везёт. И если вам тоже в игре попался чертеж Сверхпроводника, то считайте, что и вам тоже повезло. Ибо такого типа девайсы сейчас является самым что ни есть выигрышным билетом в деле быстрой наживы в No Man’s Sky NEXT.

Ξ Анализирующий визор S-класса: свой "заводик" по производству юнитов в No Man’s Sky NEXT

Ну, и в качестве бонуса, для всех, кто еще на нашел Чертеж Сверхпроводника, но дочитал пост аж до этого абзаца, напомним, что редкие чертежи как в старой No Man’s Sky, так и в новой NEXT чаще всего раздобыть можно на заброшенных заводах. Но не на всех.

Потому в первую очередь обращайте внимание на заводы, рядом с которыми нет посадочных площадок или характерных прямоугольных модулей, это во-первых. Но рядом почти наверняка будет ровная площадка, куда вы сможете посадить корабль, это во-вторых.

В-третьих, двери блоков, вероятнее всего, будут бронированными. Но смотреть надо не на защиту, а на световой сигнал двери. Если он зеленый, то есть, дверь открывается, и вы можете запросто зайти внутрь, то это плохо. Вероятнее всего, ничего толкового там не вы не найдете.

И в-четвертых, чтобы получить чертеж, надо выбрать правильную кнопку. С этим ничего не посоветуем, кроме того, что если данную операцию вы проводите на планете Геков, и если указывать надо будет какой-то материал, всегда выбирайте органику.

Классификация [ ]

Class S

Class A

Class B

Class C

В игре присутствуют 4 класса:

  1. Класс S (Лучший)
  2. Класс A
  3. Класс B
  4. Класс C

Чем выше класс, тем больше бонус к характеристикам мультитула в соответствии с его специализацией

Так, например, у винтовки - S класса будет наивысший изначальный бонус к урону.

Есть ещё 5-й класс, он присваивается "нелегальным" модификациям и имеет значок "X". Их можно либо купить у сборщика утиля за пугний (правый балкон космической станции). Либо откопав зарытые припасы (выпадает случайно). Либо на вашу базу может прилететь корабль с продавцом за наниты (цвет значка звездолёта - зелёный). По качеству может быть как с харакеристиками "S класса", так и с "C класса".

ЭТОТ КЛАСС ОТНОСИТСЯ ТОЛЬКО К МОДИФИКАЦИЯМ. Ни мультитулов ни кораблей с ним нет.

Это интересно [ ]


  • Луч расщепителя меняет свой цвет в зависимости от прокачки.
  • Заряд плазмомета меняет свой цвет в зависимости от прокачки.
  • Если быстро бежать, можно "догнать" свои снаряды плазмомета, и они нанесут урон.
  • Некоторые модели мультитулов имеют дисплей, отображающий заряд текущего оружия. Гранаты же отображаются только в игровом интерфейсе.
  • Можно разобрать все модули, кроме расщепителя.

Вооружение [ ]

Рукопашный бой [ ]

Рукопашный бой - оружие отчаявшихся. Медленный и слабый, но всё-же может пригодиться в экстремальной ситуации. Может разбивать предметы, кристаллы и даже залежи руды, причем весьма эффективно. Не требует установленных модулей и никак не улучшается.

Баг: можно бить врукопашную, не дожидаясь естественного отката. Для этого надо выбрать плазмомет, выстрелить хотя бы 1 патрон, зажать клавишу удара и нажимать клавишу перезарядки: каждое нажатие будет инициировать повторный удар. Может быть полезно при полном опустошении боезапаса и отсутствии ресурсов на подзарядку.

Расщепитель [ ]

Представляет из себя луч ограниченной дальности, очень эффективен для добычи руды и средне - для уничтожения растительности/кристаллов/камней. Базовый расщепитель плохо приспособлен для ведения боя так как наносит очень малый урон и быстро перегревается. Модификации для этого режима можно условно поделить на "боевые", "добывающие" и "общие". После установки большинства модулей расщепитель превращается в серьезный инструмент, а с установкой рельсового адаптера становится поистине ультимативным оружием - не знает отдачи, наносит серьезный урон и очень быстро перезаряжается, если не доводить до перегрева. Единственный обязательный и неуничтожимый модуль мультиинструмента. При собирании нескольких технологий в группу модули обводятся зеленой рамкой. На моделях с экраном окрашивает фон зеленым и выводит полоску-индикатор заряда.


Это баг: не обязательно дожидаться окончания остывания оружия, если нет перегрева - как только оно начало остывать, можно использовать его снова - уровень нагрева сбросится (Исправлено в версии "BEYOND").

Плазмомет [ ]

Привычная всем штурмовая винтовка. Стреляет очередью плазменных снарядов, наносящих хороший урон в бою и уничтожающих некоторые предметы. Абсолютно не наносит урона залежам руды. С помощью модификаций можно увеличить все характеристики для данного типа стрельбы: урон, стабильность, скорострельность, боезапас и даже самонаведение снарядов. Базовый плазмомет надо установить отдельно. Цвет группы - голубой. При полном улучшении более эффективен в бою, чем рельсовый адаптер, хоть и имеет разброс. На моделях с экраном окрашивает фон синим и выводит число оставшихся выстрелов до перезарядки.

Испульсный скорострел [ ]

Эту технологию можно сравнить с пистолетом-пулемётом. Стреляет в атоматическом режиме выпуская сразу 3 снаряда (расходуется столько же). Имеет средний урон и подходит больше всего для средних дистанций (так как имеет низкую скорость полёта боеприпаса. Наносит урон стандартным залежам (не требующих улучшенный расщепитель). С помощью улучшений можно поднять такие характеристики как: урон, скорострельность, размер обоймы и время перезарядки. Цвет группы - салатовый

Бластер-рассеиватель [ ]

В простонародии - дробовик который стреляет очередью. Очень мощное оружие ближнего боя. С максимальной прокачкой способно очень быстро уничтожать любых существ и стражей. Для полного раскрытие потенциала требуются улучшения щита экзокостюма. Так же наносит урон простым ресурсам. Улучшения влияют на: урон, размер обоймы, выстрелы в очереди, задержку очереди, скорострельность и время перезарядки. Цвет группы - желтый.

Пламенное копьё [ ]

Оружие дальнего боя, имеет самый высокий урон среди всех технологий на мультитул, но при этом долго заряжается. Вместо снарядов расходует углерод (за каждый выстрел от 2 до 4 процентов), как расщепитель. Улучшения добавляют урон и уменьшают время перезарядки. Если говорить коротко, это не самое лучшее но и не самое худшее оружие, хотя его легко может заменить обычный расщепитель.

Плазмобластер [ ]

Экстремально мощное оружие. Базовая версия уничтожает стража первого уровня с одного попадания. Рекомендуется к установке в числе первых. Модули улучшения увеличивают радиус взрыва, наносимый урон, придают самонаведение. Как и плазмомет, требует установки базовой модификации. Не рекомендуется для добычи ресурсов из скопления предметов - по непонятным причинам может уничтожить предметы, не создав ресурсов. Тем не менее хорошо подходит для расщепления камней - одна-две гранаты быстро разрушают приличных размеров камень, создавая более 200 единиц железа. Так же подходит для добычи руды, хоть и менее эффективно. Заряжается нестабильной плазмой. Цвет группы - розовый.

ВАЖНО: Близкий взрыв снаряда Плазмобластера гарантированно убивает персонажа, будьте аккуратнее при использовании данной технологии.

Геологическая пушка [ ]

Невероятно мощное оружие\инструмент. Наносит очень много урона как ресурсам так и существам. Во многом схожа с плазмобластером, но в отличии от него не отскакивает от стен и больше подходит для добычи железа или углерода. Использует в качестве боеприпасов всё ту же плазму. Цвет группы - розовый.

Виды мультитулов и классификация [ ]

Все мультитулы делятся на четыре вида: Пистолет, Винтовка, Экспериментальный, Чужеродный.

Отличаются друг от друга только внешним видом и количеством слотов. Самый вместительный - винтовка.

Общая информация [ ]

Меняя боевые модули, можно детально настроить оружие под себя. В игре есть 4 мода на оружие, 3 типа гранат и 2 расщепителя, первый простой для мелких обычных ресурсов, второй для больших залежей ресурсов. Максимальное число модификаций для мультитула 24.

Contents

Сканер [ ]

Сканер можно смело относить к предметам первой необходимости для любого космического туриста. Собственно сканер позволяет обнаружить поблизости полезные и редкие материалы, а также обозначает объемы рудных залежей. Исключение составляют углерод, железо - они не отображаются на сканере. Имеет модификаторы дальности сканирования. Цвет группы - желтый.

Анализирующий Визор [ ]

Представляет собой своеобразный бинокль, позволяет анализировать растения, камни и животных, загружая их в базу и получая по некоторому количеству Скопления нанитов за каждое открытие. Раннее мог использоваться как оптический прицел для оружия. Имеет 3 уровня приближения. Не имеет собственных модификаторов, но улучшения сканера так же действуют на визор.

Мультитул

Pathfinder-multi-tool-optimised.jpg

Мультитул - Универсальный инструмент для добычи ресурсов, ведения боя и сканирования местности. Его расщепляющий луч способен распылить на атомы любое растение, камень или руду, отовсюду извлекая полезные химические элементы. Вдобавок, его можно модернизировать и детально изменять под свои нужды. Огромный выбор улучшений и устанавливаемых модулей позволят изменять его функциональность и в итоге получить хоть качественный геологический инструмент для добычи ресурсов, хоть мощную штурмовую винтовку.

Рекомендации [ ]

  • Теперь можно носить с собой несколько мультитулов, что позволяет нам сделать и носить с собой специализированные инструменты: для боя, добычи и сканирования.
  • Перед заменой мультитула полностью разберите все технологии - ресурсы лишними не бывают, а стоимость обмена не изменится.
  • От внешнего вида ничего не зависит.
  • При группировании одинаковых типов модулей они получают цветное выделение, характерное для каждого типа. При этом эффекты немного усиливаются.
  • Два одинаковых модуля установить не получится.
  • Если установить модули 1, 2 и 3 уровней то суммарный эффект будет выше, чем просто от 3 уровня.
  • Максимальное количество слотов - 24, и этого не хватит, чтобы полностью "прокачать" мультитул.

Где найти [ ]

Мультитул выдаётся игроку с самого начала игры. По ходу путешествий можно найти другие, с иным внешним видом и количеством слотов под технологии. Самое первое место где вам встретится мультитул в продаже - космическая станция. Так же кейс присутствует на Аномалии и аванпостах.

Получить мультитул классом выше за даром нельзя не обменяв свой.

Кейсы.jpg

Содержание

Summary [ ]

Analysis Visor Upgrades, contained within Scanner Modules, are procedurally generated upgrades granting bonuses to a Multi-tool's Analysis Visor and Scanner.

Analysis Visor Upgrade

The information from this article is up-to-date as of 9 November, 2020.

The subject of this article is from the Origins update.
The information from this article is up-to-date as of 9 November, 2020.

Analysis Visor Upgrade is a multi-tool upgrade.

Installing [ ]

Upgrade modules follow a static progression. The generation seed is used for all module families at the same time. During module installations it goes up by one. The new module they change into correlates to their order of installation. If the game is reloaded, the exact same pool will be offered to the player, no matter the order they install other modules.

Example: If an S-class module had 200 ly Hyperdrive Range bonus on the third installation no matter in what order the former modules are installed or their class, if the same S-class module is used third again, it will once again be the 200 ly bonus module even if the name changes. Only if used second or fourth the module stat may change.

Если повезет (а повезет обязательно, хоть и не с первого раза), то после установки улучшения вы получаете Сканер со следующими параметрами:

Анализирующий визор S-класса: свой "заводик" по производству юнитов в No Man’s Sky NEXT:

Посему, в это посте расскажем о том.

где достать Анализирующий визор S-класса в No Man’s Sky NEXT

Скажем сразу, в этом непростом деле наниты (МНОГО) гораздо важнее, чем юниты. Собственно, данный пример, как нельзя лучше иллюстрирует тот факт, что наниты в No Man’s Sky NEXT можно совершенно смело считать второй игровой валютой.

Так что, прежде чем приступать непосредственно к операции по поиску нужного нам модуля, мы сначала фармим наниты. Так как именно за них мы сможем по-быстрому покупать хитрые модули улучшения у Продавцов на станциях.

Где искать скопления нанитов в игре? Это не сложно, но и не быстро. Если без ущерба для репутации, то надо много летать и искать наниты, исследуя любой старый хлам (сломанные механизмы пр.) на планетах возле разбившихся грузовиков старых баз и заброшенных звездолетов. Плюс наниты дают за выполнение различных заданий. Плюс, они есть в контейнерах уничтоженных грузовых кораблей.

Итак, наниты в количестве не менее 400 единиц мы собрали, что дальше?

А далее уясняем еще один важный момент: Анализирующий визор, как и любой другой апгрейд класса S-класса, игра выдает вам рендомно. С этим просто надо смириться. А чтобы процесс поиска такого девайса заметно ускорить/сократить, просто берем свои наниты в охапку, рулим сначала на ближайшую Станцию и ищем там Продавца технологий.

Upgrade properties [ ]

Up to three Analysis Visor Upgrades can be installed in the inventory of a Multi-tool. Installing four or more upgrades will disable all upgrades of that type until the upgrade count is reduced to three or less.

Analysis Visor Upgrades grant at least one of the following bonuses:

    Scan Radius: increases the scanning range of quick scan. Flora Analysis Rewards: increases Units received from scanning flora. Fauna Analysis Rewards: increases Units received from scanning fauna.


The table shows the minimum and maximum values of the bonuses, while the number of bonuses indicates how many are granted randomly for each class.

Установка и снятие модулей [ ]

Модули можно устанавливать или заменять прямо "на ходу" в полевых условиях, и для этого не нужно посещать никакие верстаки или мастерские. Достаточно лишь иметь необходимое количество ресурсов для его создания.

Еще важно отметить, что модули рекомендуется устанавливать не "куда попало" а группировать их рядом, по категориям, так как будучи установленными в соседние слоты модули объединяются и дают усиленный совместный эффект.


При разборе модуля от него остается в 2 раза меньше ресурсов, чем требовалось на создание, с округлением в меньшую сторону.

При этом для каждого модуля, есть ограничение по колличеству модификаций (4 штуки), что не позволяет делать плазмомёт (прим.) который будет убивать всё с одной очереди.

Crafting [ ]

Analysis Visor Upgrades can only be obtained from opening Scanner Modules.

Analysis Visor Upgrade can be repaired using the following ingredients:

Analysis Visor Upgrade can be dismantled after construction, returning the following ingredients:

Читайте также: