Аллоды онлайн как играть за империю

Обновлено: 02.07.2024

Первые шаги и как их сделать в нужную сторону – 4

Развитие персонажа на первых уровнях

Легендарный Сид Мейер когда-то сказал, что игра – это последовательность интересных выборов. С необходимостью делать выбор как развивать персонажа игрок в Аллоды Онлайн столкнется уже в первые пятнадцать минут игры – уровни в начале получаются очень быстро. А каждый уровень – это новые пункты умений и характеристик.

Но начну по порядку. С получением уровня вы заметите, что в правом и левом нижних углах экрана у вас появились кнопки с плюсиками. Это означает, что у персонажа есть неиспользованные пункты характеристик (левый плюсик) и очки умений (правый плюсик), которые он может вложить, определив направление своего развития.

Так выглядят плюсики для быстрого перехода на экран характеристик (слева) и способностей (справа)

Характеристики

Сначала разберемся с характеристиками. При получении уровня вы можете увеличить на единицу одну из 14-ти основных характеристик персонажа. Характеристики следующие:

  • Сила – влияет на величину нанесенного физического урона.
  • Точность – влияет на игнорирование защиты цели
  • Ловкость – влияет на шанс попасть по цели.
  • Проворство – влияет на шанс уворота от физической атаки.
  • Удача – влияет на шанс нанесения критического урона по противнику.
  • Инстинкт – влияет на шанс получить критический урон.
  • Выносливость – влияет на количество здоровья.
  • Разум – влияет на величину нанесенного магического урона.
  • Интуиция – влияет на шанс врага отразить ваше заклинание
  • Упорство – влияет на шанс срабатывания навыков контроля персонажа на противников и на длительность этих навыков
  • Воля – влияет на сопротивление персонажа чужим попыткам использовать на него один из контролирующих эффектов
  • Ярость – влияет на шанс исцеления цели после нанесения урона.
  • Мудрость – влияет на величину лечения, совершаемого персонажем
  • Дух – влияет на количество маны и на скорость регенерации маны и энергии

Числовое значение бонуса, который дает каждая характеристика вашему персонажу, вы можете посмотреть, наведя на нее курсор.

Из описания, думаю, понятно, что для разных классов важны разные характеристики. Чтобы облегчить игроку поиск важных для его класса характеристик, Нивал добавил в игру специальные обозначения: самые важные выделяются звездочкой, а бесполезные (как, например, мудрость для воина) – серым. В какие характеристики вкладывать пункты? Это зависит от двух вещей: какого персонажа вы хотите вырастить (ПВП или ПВЕ, наносящего стабильный урон или выдающего убийственные криты, и т.п.) и какая экипировка на вас надета или будет надета. Бонусы к характеристикам от экипировки гораздо больше, чем от пунктов характеристик даже на небольших уровнях. Однако, это не повод вкладывать их куда попало. Увеличение характеристики даже на единицу может ощутимо изменить параметр, за который она отвечает. И не стоит забывать про характеристики, выделенные белым цветом. Они хоть и не ключевые для вашего класса, но, бегать с очень низкой, например, выносливостью вам будет тяжело.

За счет бонусных очков вы можете или увеличить те 2-3 основные характеристики, которые вы целенаправленно максимизируете своему герою, или подтянуть менее важные параметры, слишком низкое значение которых тоже нежелательно. Для долгосрочного планирования, куда вкладывать очки характеристик, нужно хотя бы примерно представлять бонусы, которые дают лучшие наборы экипировки для 40-х уровней. К сожалению, я не нашел такой информации в сети по всем классам. Кто знает, поделитесь ссылкой, пожалуйста.

Сбросить пункты характеристик для перераспределения можно с помощью живой воды, которая выпадает из боссов в инстансах.

Умения

Умения в Аллодах – это доступные вашему персонажу атаки, бафы, дебафы и прочие способности (в том числе пассивные). Например, стартовые умения волшебника – это огненная стрела, ледяной поток и электрический разряд. Три первых умения все классы получают автоматически. Дальнейшие умения персонаж получает, вкладывая очки умений на специальной панельке «Карта умений». Каждое умение имеет три степени развития, которые стоят одно, два и три очка соответственно. Расположены умения на экране в несколько строк. Чем ниже стоит умение, тем больше очков у вас уже должно быть вложено, чтобы оно стало для вас доступно. Первые пять вложенных очков делают доступной вторую строку на «Карте умений», следующие 6 – вторую, 7 – третью и еще 8 – четвертую.

Здесь мы вкладываем очки умений. Обратите внимание: разные уровни умения стоят разное число очков

Надо отметить, что за счет очков умений персонаж, похоже, получает все способности кроме первых трех и расовой способности класса. То есть если вы играете магом и не вложили ни одного очка в умение «сугроб», то у вас просто не будет такого заклинания (что вряд ли оценит лидер группы, куда вас взяли как контроллера).

Не знаю как вам, а мне такой способ развития способностей персонажа нравится. Он допускает большее разнообразие билдов внутри каждого класса и позволяет не учить те умения, которые вы все равно не будете использовать. Плюс приятно, что для получения, например, нового заклинания не надо бежать к учителю. Получил уровень, вложил очки и можно сразу использовать.

Что делать, если вы решили сменить путь развития персонажа, вложив очки умений по другому? Пока ответ: ждать или качать нового чара. На закрытом бета-тесте во внутриигровом магазине можно было приобрести бутылку мертвой воды, которая сбрасывала очки умений. Сейчас ее там нет. В последнем патче анонсировали, что она будет выпадать из рейдовых боссов в приключениях.

У каждой связки раса-класс в Аллодах есть специальная способность – ее описание можно прочитать в нижней части экрана при создании нового персонажа. Например, эльфийские волшебники имеют специальный баф на увеличение интеллекта, а канийские – на временную защиту от прерывания заклинаний уроном. Эта специальная способность дается в награду за выполнение особых квестов в Новограде и Незебграде. За Империю я до этого места сюжета еще не доиграл, а за Лигу квест совсем несложный – надо прийти в церковь и совершить там несколько простых действий. После сдачи квеста расовая способность появится в вашем списке способностей.

Вехи развития

На 10-м уровне появляется новый инструмент кастомизации персонажа – вехи развития. Получив новый уровень, ваш персонаж получает возможность приобрести новую веху у наставника класса. Наставники классов стоят в столицах фракций и обозначаются на карте небольшими крестиками. Стоят вехи у наставников вполне ощутимые суммы, поэтому с пустым кошельком к 10-му уровню лучше не оставаться. Насколько я понимаю, высокая стоимость вех компенсирует бесплатное получение умений. Надо же было разработчикам внедрить в игру механизмы изъятия у игроков лишней ликвидности, чтобы был стимул хотеть много золота.

Вехи реализованы интереснее, чем умения. Всего есть три экрана с вехами, они открываются с помощью вкладок, которые появятся под картой умений на десятом уровне. На каждом таком экране можно увидеть карту вех, разбитую на квадраты, из которых активен в начале только центральный. Чтобы активировать способность, за которую отвечает каждый квадрат, нужно потратить веху. При этом активировать можно не любые квадраты, а только те, что имеют с уже активированными общую сторону (общего угла недостаточно). Другими словами, если вы хотите активировать квадрат на краю поля, вам надо сначала «протоптать» к нему дорожку от центрального квадрата. Также можно вкладывать в квадраты больше одной вехи. В отличие от очков умений, для получения каждого нового уровня бонуса требуется только по одной дополнительной вехе.

Экран вех развития. Курсором выбран верхний правый квадрат, который пока недоступен.

Сбрасываются вехи так же, как и очки умений. С помощью (пока) неуловимой мертвой воды.

Собираем все вместе

Итак, у нас есть три основных инструмента развития персонажа: очки характеристик, пункты умений и вехи. Как их вкладывать так, чтобы не пришлось потом искать мертвую воду или начинать качать нового персонажа? Главный принцип – планировать развитие заранее, а не принимать решение «куда что вложить» каждый уровень. В идеале для получения максимально эффективного персонажа надо распланировать все сразу до сорокового уровня. Но начинать играть в новую онлайн-игру со скурпулезного многочасового анализа несколько задрот напряжно и может испортить все удовольствие. Поэтому я лично рекомендую компромиссный вариант – планировать развитие на 3-5 уровней вперед. Это убережет от больших ошибок и не будет сильно отвлекать от самого игрового процесса.

Как лучше планировать? Я предлагаю следующий общий алгоритм:

1) Сначала определяемся со специализацией нашего персонажа. То есть решаем, кем мы хотим его видеть в скором будущем на 40-м уровне (танком, лекарем, контроллером, наносящим максимальный урон в ближнем или дальнем бою ДПС-ером или гибридом, совмещающим несколько ролей).

2) Потом смотрим, какие умения лучше всего помогут ему выполнять выбранную роль и одновременно позволят без особых проблем качаться в одиночку (если у вас нет гильдии, которая готова помогать вам получать уровни). На этом этапе проще всего дамагерам, так как способности наносящие урон нужнее всего при прокачке. Избравшим остальные роли придется идти на компромиссы, снижая эффективность действий в рамках основной роли, и, возможно, все-таки перераспределить умения и вехи на максимальном уровне. Выбрав ключевые умения, составляем свое распределение очков умений, которому в дальнейшем будем следовать.

3) Выбираем вехи, которые:

a. Либо улучшают характеристики, ключевые для выбранных умений

b. Либо усиливают сами умения

c. Либо дают новые умения, которые позволяют персонажу лучше выполнять выбранную роль.

4) Смотрим, что получилось, и вносим исправления, пока не будем полностью довольны результатом.

Лучше всего продумывать билд персонажа не в игре, а с помощью специальных онлайн-калькуляторов. Для Аллодов такой калькулятор уже появился. Он пока не до конца отлажен, но за то, что в принципе существует – огромное спасибо его создателю.

Гайд. Первые шаги.

Империи быть!

Основные темы по которым создано Голосование:


По инициативе некоторых пользователей, таки создам голосовалку. Но! Если она провалится, в чём я уверен, просто дам ссылки на посты, где я говорил об этом ранее и говорил почему.

(Вангую твин акки против Империи)

Последний раз редактировалось Stalkstory; 22.10.2018 в 21:19 .
Империя с Лигой были уничтожены, в Крае - отдельное государство.
Однозначно быть, как же мы без империи, без Яскера!
За Империю, За Яскера, Ура, Ура, Ура.
Империя с Лигой были уничтожены, в Крае - отдельное государство. Скройся уже. Я устал тебе объяснять. Уже две темы созданы, а ты всё о своём. Скройся уже. Я устал тебе объяснять. Уже две темы созданы, а ты всё о своём. Хватит создавать глупые темы) Хоть формулируйте правильно, чего хотите. Хватит создавать глупые темы) Хоть формулируйте правильно, чего хотите.

Как правильно формулировать из простого вопроса и двух оветов: да или нет.

Глупость понятие субъективное. Если после двух тем до тебя не дошло, то.

Империя с Лигой были уничтожены, в Крае - отдельное государство.

Какое отдельное там государство? Если присутствует лигийская стилистика, если бы не было лигийской стилистики как и имперской, тогда уже было бы другое рассуждение. А так все в пользу лиги в этом крае света
Так что, ЗА ИМПЕРИЮ))))))

И еще, задолбали минусовать меня, прочь от моей репутаций детишки)

Как старый имперец, конечно, проголосую. Но зря паникуете товрищи, она обязательно появится в будущем. На данный момент главный вопроc, как 10.0 примет игрок.
не фига себе было -7 в течение короткого промежутка времени стало -14 примерно 5 мин
Куда админы и модераторы смотрят? с твинков минусуют меня
Не ну вы точно отбитые, вам соль через поколения мозги проедает? Вам сказали по русски - имперская стилистика будет введена по сюжету если вы этого захотите, но это будет после выхода 10.0. В 10.1 например. Но вы продолжаете создавать темы с одним посылом.
Не ну вы точно отбитые, вам соль через поколения мозги проедает? Вам сказали по русски - имперская стилистика будет введена по сюжету если вы этого захотите, но это будет после выхода 10.0. В 10.1 например. Но вы продолжаете создавать темы с одним посылом.

Давай быть конкретнее: Соль мозги проела тебе.

Хотеть и Голосовать разные вещи. И если Голосование провалится, я просто скажу: А я же говорил. И дам ссылки на те посты.

И вообще, с чего вдруг её не вводить, а потом давать выбор между: 1) Смириться и 2) Голосованием, которое может провалиться и привести к первому.

Вопрос и правда некорректный, люди не поймут. Империи то действительно не будет. Речь только о стилистике, визуале, модельках-текстурках. Не более.

но несмотря на странный вопрос в шапке, поставил "за". подстрекатель жи всё-таки.

Если будет провал опроса, то только из-за его содержания


Давай быть конкретнее: Соль мозги проела тебе.

Хотеть и Голосовать разные вещи. И если Голосование провалится, я просто скажу: А я же говорил. И дам ссылки на те посты.

Да нет, видимо всё-таки тебе. Голосование будет не твоим левым, а официальным, от разработчиков, и на него вы никак повлиять не можете. Оно уже анонсировано де факто, пока не де юре. Да и не на форуме оно наверное будет, а интегрировано в игру, этот момент не точный. Не ну вы точно отбитые, вам соль через поколения мозги проедает? Вам сказали по русски - имперская стилистика будет введена по сюжету если вы этого захотите, но это будет после выхода 10.0. В 10.1 например. Но вы продолжаете создавать темы с одним посылом. Получается кто за империю играет нужно будет ждать до 10,1?)А кто за лигу играет сразу с 10,0 начнут играть
И игрокам которые играют за империю, ПРИДЕТСЯ играть за аваторав в стилистике лигашей до 10,1
Так и желание пропадет быстро играть))))

Вопрос и правда некорректный, люди не поймут. Империи то действительно не будет. Речь только о стилистике, визуале, модельках-текстурках. Не более.

но несмотря на странный вопрос в шапке, поставил "за". подстрекатель жи всё-таки.

Если будет провал опроса, то только из-за его содержания

Создавайте свой опросник в таком случае.

Да нет, видимо всё-таки тебе. Голосование будет не твоим левым, а официальным, от разработчиков, и на него вы никак повлиять не можете. Оно уже анонсировано де факто, пока не де юре. Да и не на форуме оно наверное будет, а интегрировано в игру, этот момент не точный. Таки читай первый пост о осознавай что соль у тебя вместо мозгов. В обоих случаях Голосование может провалиться. Да моя голосовалка не официальная, как и все темы на форуме за исключением тех, что созданы разработчикам и выше. Однако, мы, возможно, можем повлиять на дальнейших ход событий. Но это не точно.

Создавайте свой опросник в таком случае.

От вас просят лишь правильно поставить вопрос. И уже несколько тем этого сделать не вышло. Быть не "империи", а "имперской стилистике". Заместо криков, оров и горящих мозгов, привести примеры и предложения (хотелось бы увидеть домики/киоски/такие то отсылки). Сейчас темы выглядят как нытье. Никакой аргументации и конкретных предложений.
По опросу, конечно же за, но голосовать, пока мейн пост и сам опросник выглядит болотом не горю желанием. Получается кто за империю играет нужно будет ждать до 10,1?)А кто за лигу играет сразу с 10,0 начнут играть
И игрокам которые играют за империю, ПРИДЕТСЯ играть за аваторав в стилистике лигашей до 10,1
Так и желание пропадет быстро играть)))) Да кому ты говоришь? Челик услышал слово "Логика", загугли его значение и решил попрактиковаться тут.

Я бы даже проголосовала за отдельные элементы имперской стилистики (уж точно за наличие всех рас и моделек), если это все подавалось корректно, а не в стиле ножа у горла.

А так пусть лесом идут) Умерла, так умерла.

Получается кто за империю играет нужно будет ждать до 10,1?)А кто за лигу играет сразу с 10,0 начнут играть
И игрокам которые играют за империю, ПРИДЕТСЯ играть за аваторав в стилистике лигашей до 10,1
Так и желание пропадет быстро играть)))) От вас просят лишь правильно поставить вопрос. И уже несколько тем этого сделать не вышло. Быть не "империи", а "имперской стилистике". Заместо криков, оров и горящих мозгов, привести примеры и предложения (хотелось бы увидеть домики/киоски/такие то отсылки). Сейчас темы выглядят как нытье. Никакой аргументации и конкретных предложений.
По опросу, конечно же за, но голосовать, пока мейн пост и сам опросник выглядит болотом не горю желанием.

Ну не "Заместо", а "Вместо". Это Во-первых. А Во-вторых, будьте любезны в мою тему пишите. Там и аргументация, если читать всё, и предложения.

Я бы даже проголосовала за отдельные элементы имперской стилистики (уж точно за наличие всех рас и моделек), если это все подавалось корректно, а не в стиле ножа у горла.

А так пусть лесом идут) Умерла, так умерла.

Это ваши проблемы, не так ли?

Ну правильно, вам то больше повезло. Проблемы индейцев - Шерифа не волнуют. Я понял вашу логику.

Я бы даже проголосовала за отдельные элементы имперской стилистики (уж точно за наличие всех рас и моделек), если это все подавалось корректно, а не в стиле ножа у горла.

А так пусть лесом идут) Умерла, так умерла.

Это ваши проблемы, не так ли?

Ну вот с таким и отношением у игроков пропадает желание что то играть и т.п
Ну если честно я против был бы если и с лигашами поступили так к отношению стилистики
Я считаю что стилистика, культура (игровая) и квесты как с империй так и с лиги взаимосвязаны и они придают свой шарм, а так в данный момент их грубо режут

Вот это да, надеюсь рекорд поставлю по репутаций и до -100 дойду))))

Ну вот с таким и отношением у игроков пропадает желание что то играть и т.п
Ну если честно я против был бы если и с лигашами поступили так к отношению стилистики
Я считаю что стилистика, культура (игровая) и квесты как с империй так и с лиги взаимосвязаны и они придают свой шарм, а так в данный момент их грубо режут Лига сейчас чувствует вкус Победы. Наше возможное сочувствие, если бы Лигу убрали, для них сейчас это видение в духе:
""Да их убили, а они типа жалости просят, ставя нас на своё место. Но мы же не на их месте.""
Как-то так. По этому и вопрос ребром стоит.


Мне нравятся орки ,но орки и так остались ,а то что произошло с империей мне все равно. Кажется я предал империю.


P.s В плане стилистики "За"



Мне вот сложно понять, как донести - что никакой Лиги там тоже нет)
Мне вот сложно понять, как донести - что никакой Лиги там тоже нет) Лига и Империя это формальности. Проблема Выживания была всегда, и только когда пришел реальный кабздец, Лиги и Империи не стало, формально в имею ввиду. А самая технологичная фракция просто погибла. Я снимаю шлюпу))


Квест-топик "Как довести журналиста до горения"



Если правильно услішала краем уха, то Империя погибла чтобі другие жили, так что узбагойтесь


Если правильно услішала краем уха, то Империя погибла чтобі другие жили, так что узбагойтесь В АО есть только три героя: Тенсес, Скракан и Незеб. Остальные так. Эффект прилюдия. Особенно, когда идёт речь о Контенте, где все друг друга кидают, воруют, плетут тень на плетень. Да, да, это я про Варп/Край мира, с его градоначальником - Гвидоном. Где-то я краем уха слышал, что он богатый, жадный и слабый. А героизму в таком месте не то чтобы нет места.
Последний раз редактировалось Stalkstory; 22.10.2018 в 23:03 .
Как лига погибла? Если на стриме тизере и тд показали домики канийские эльфиские одежку ихнию, а с империй не фига кроме орка переодетого в эльфийской пежаму,) а со стороны это можно так понять что орка или орков в плен взяли и издеваються над ними как могут))))
Но тут еще большой вопрос возникает какого черта вся военная машина империя погибла, а орки остались живы?) В империй основной авангард, а точнее кто должен принимать первую и на и более большой урон от атак противника, должны были бы первыми помереть, а тут они живы.) А в империй по идеологий железное правило стоит не шагу назад все отдать за какую либо цель.) Получается это не орки, а чертово что значит, откуда их взяли тоже не известно. По сюжету и по идеи империй, орки бы не когда бы не сдались и первыми в бой пошли как и вся империя.
И еще фракция или государство это не только расы но и их обычаи стилистика и тд
В данный момент ЛИГА жива а ИМПЕРИЯ мертва, и так решили ОНИ, из за того что за лигу большая часть играет и само собой сами ОНИ)
Последний раз редактировалось Cplamer; 22.10.2018 в 22:59 .
В АО есть только три героя: Тенсес, Скракан и Незеб. Остальные так. Эффект прилюдия. Особенно, когда идёт речь о Контенте, где все друг друга кидают, воруют, плетут тень на плетень. Да, да, это я про Варп/Край мира, с его градоначальником - Гвидоном. Где-то я краем уха слышал, что он богатый, жадный и слабый. А героизму с таком месте не то чтобы нет места.


Учитывая что многие даже не знают что такое прелюдия, твой пост вызывает сомнения


Учитывая что многие даже не знают что такое прелюдия, твой пост вызывает сомнения Многие не знают сюжета АО, это не повод сомневаться во всём. Хотя есть на то причины, не спорю. Многие не знают сюжета АО, это не повод сомневаться во всём. Хотя есть на то причины, не спорю. Очень даже повод, я также как и ты, провела аналогию Очень даже повод, я также как и ты, провела аналогию Повод усомниться что Тенсес, Скракан и Незеб герои? Ну почитай лор. Или ты сомневаешься что сюжет будущего контента будет схож в Path of Exile (ну где друг друга кидают, воруют, плетут тень на плетень. Не знаю как всё это назвать одним словом). Или сомневаешься что градоначальник - Гвидон: богатый, жадный и слабый? Ну так открой недавний стрим с Аериллом. В чем сомнения? Получается это не орки, а чертово что значит, откуда их взяли тоже не известно. По сюжету и по идеи империй, орки бы не когда бы не сдались и первыми в бой пошли как и вся империя.

Орки же не в одной Империи живут. Кто-то мог быть Свободным Торговцем, пиратом, охотником на демонов, да вообще вариантов много. Вон на Кватохе орочье племя живёт. Гипат? У нас же там они в итоге на свой тернистый путь ступили. Может от них кто остался. Может на этом аллоде жили орки, никто же не говорил, что он пустой-препустой был. И нежить, опять же, откуда-то взялась.

Если человеки в итоге будут помесью, то так же можно объяснить и хадаганские корни. Про Зэм молчу, но Нефер Ур же вроде выжил? Если даже прайдены выжили, все такие уединённые. И аэды, которые вроде первые сдохнуть должны были по тексту.

Судьба - противник невидимый и коварный. Не догнать, не схватить, не пронзить мечом. Победить невозможно, подчиняться тошно. Проклятье судьбе.



Повод усомниться что Тенсес, Скракан и Незеб герои? Ну почитай лор. Или ты сомневаешься что сюжет будущего контента будет схож в Path of Exile (ну где друг друга кидают, воруют, плетут тень на плетень. Не знаю как всё это назвать одним словом). Или сомневаешься что градоначальник - Гвидон: богатый, жадный и слабый? Ну так открой недавний стрим с Аериллом. В чем сомнения?


Гвидона ты каким сюда приплёл, раз мы говорим про ЛОР?
Посмотри,почитай, открой=кроме последнего стрима есть большие сомнения что ты знаком со всем вышеобозначеным

Орки же не в одной Империи живут. Кто-то мог быть Свободным Торговцем, пиратом, охотником на демонов, да вообще вариантов много. Вон на Кватохе орочье племя живёт. Гипат? У нас же там они в итоге на свой тернистый путь ступили. Может от них кто остался. Может на этом аллоде жили орки, никто же не говорил, что он пустой-препустой был. И нежить, опять же, откуда-то взялась.

Если человеки в итоге будут помесью, то так же можно объяснить и хадаганские корни. Про Зэм молчу, но Нефер Ур же вроде выжил? Если даже прайдены выжили, все такие уединённые. И аэды, которые вроде первые сдохнуть должны были по тексту.

А технология культура империй?Получается что Лига победила и порабощает противоположную культуру, так как по ихним словам люди лиги и империй объединились совместились и тд)То Лигийская культура заменяеться имперской, но есть одно НО. С моральной и психологической точки зрения хадаканцы закреплены своей идеологий и там за 100 и тд лет это заменить очень тяжело
Мне не нравиться одно, что ОНИ взяли целую фракцию и перечеркнули карандашом и выбросили в мусорку, из за того что видите ли ОНИ играют за лигу

Орки же не в одной Империи живут. Кто-то мог быть Свободным Торговцем, пиратом, охотником на демонов, да вообще вариантов много. Вон на Кватохе орочье племя живёт. Гипат? У нас же там они в итоге на свой тернистый путь ступили. Может от них кто остался. Может на этом аллоде жили орки, никто же не говорил, что он пустой-препустой был. И нежить, опять же, откуда-то взялась.

Если человеки в итоге будут помесью, то так же можно объяснить и хадаганские корни. Про Зэм молчу, но Нефер Ур же вроде выжил? Если даже прайдены выжили, все такие уединённые. И аэды, которые вроде первые сдохнуть должны были по тексту.

Краткое руководство по началу игры "Аллоды онлайн"

В данном руководстве Вы найдете ответы на следующие вопросы:

- Установка, запуск клиента игры

- Создание персонажа: подробные сведения о выборе персонажа

-Основы и начало игры

Установка, запуск клиента игры

Расскажу подробнее о жанре игры: "Аллоды онлайн" - это многопользовательская сетевая ролевая игра. Это значит, что Вы будете играть не только с компьютером, но и с тысячами других игроков. Вас ждут увлекательные приключения: исследование земель, выполнение действительно интересных квестов, полеты и битвы на воздушных астральных кораблях, походы на боссов и многое другое. Крайне положительной чертой игры является то, что здесь, на одной виртуальной вселенной, живут 2 враждующих класса: лига и империя. Противников можно убивать, сражаясь с ними в красочных боях, без потери опыта и каких-либо штрафов.

Играть в "Аллоды онлайн" можно только при наличии постоянного соединения с интернетом.

Игра абсолютно бесплатна.

После того, как Вы скачали и установили клиент игры, создали игровой аккаунт (профиль), можно запускать клиент.

Первое, что Вам нужно сделать - это ввести ваши учетные данные для входа. Теперь предстоит выбрать сервер, на котором Вы хотите играть. Учтите, что если Вы играете с друзьями, то вы все должны выбрать одинаковый сервер игры. Перенос персонажей между различными серверами невозможен.

Создание персонажа: подробные сведения о выборе персонажа

Теперь Вам предстоит выбрать, за кого Вы будете играть - за Лигу или за Империю. В игре нет ограничения по выбору: даже если Вы создадите персонажа, скажем, за Лигу, то потом всегда можете создать еще одного: как за Лигу, так и за Империю. Всего в игре можно создать до 8 персонажей.

Итак, кого же выбрать? Выбирайте:

Лигу - если вам нравится старинная Русь, её культура, красивые русские пейзажи. Лига -это добрые и светлые. Выбрав Лигу, вы сможете играть за одну из трех рас:

Империю – если Вам нравится тоталитарное государство с красивым, урбанистическим (городским) стилем. Потрясающий технологический город. Пейзажи, однако не столь красивы, как у лигийцев - оранжевая полувыжженная пустыня - это последствие прогресса. Империя создана на подобие сталинского СССР. Выбрав Империю Вы будете играть за одну из трех рас:

На чем же стоит основываться, выбирая игрока? В первую очередь на Ваших личных симпатиях. В игре реализован хороший игровой баланс, поэтому Вы смело можете выбрать расу, которая, прежде всего, симпатична Вам внешне.

Далее Вам необходимо определиться с классом персонажа: для начала решите, что Вам больше по душе - играть за война или за мага. Войны- сильные бойцы, одетые в тяжелое обмундирование с большим физическим уроном и большой физической защитой. Войны эффективны в ближнем бою. А вот маги - это бойцы на расстоянии. Они одеты в легкую тканевую одежду, которая не мешает им черпать свои силы из природы. Поэтому в ближнем бою маг теряет то превосходство над противником: ведь ближние удары по незащищенному магу сбивают его заклинания, быстро опуская его уровень здоровья. Зато маги - это единственный класс, который наносит огромнейший урон противнику и всевозможные проклятия - враг попросту не добежит до Вас.

Определились? Теперь подробнее о войнах и магах.

Войны в "Аллодах онлайн" делятся на несколько подклассов:

- войны: отличный урон в ближнем бою. Войны способны наносить серьезные раны противнику, при этом сами войны не плохо защищены.

- храмовик: его задача в первую очередь брать удар на себя. У храмовика очень большая защита и много здоровья. Физическая атака немного слабее, по сравнению с войнами

- разведчик: быстрый и опасный лучник или кинжальщик, способный осторожно подкрасться сзади и уничтожить врага. Быстрые и ловкие, уворотливые и хитрые. Одеты разведчики в легкую броню, которая не затрудняет их передвижения, однако легкая броня уже не так защищает, как тяжелая.

Маги же представлены следующими подклассами:

- Жрецы: непревзойденные лекари ,которые помогают в группе всем, кто нуждается в их поддержке. Ни одна группа не будет действительно успешной без жреца. Также жрецы способны усиливать способности других персонажей

- Язычники: эти маги способны приручать животных, которые делают всю основную работу за них. Язычникам лишь остается вовремя подлечивать своих питомцев и подбирать добычу

- Волшебники: опасные маги, которые владеют силами стихий. Волшебник наносят огромный урон по противнику с помощью трех стихий: огня, холода и энергии электричества.

- Некроманты: выпить жизнь из врага и подлечить своих. Основная роль в группе - лекарь.

- Мистик: проклянуть, подчинить врага, манипулировать его сознанием. Мистики очень опасные маги, манипулирующие противником на ментальном уровне.

Ну что, определились? Теперь создавайте внешность, придумывайте имя Вашему персонажу. Имя можно написать только на русском языке. Не стоит писать в качестве имени непонятную чушь, либо нецензурную лексику. Такие персонажи могут быть удалены без предупреждения.

НАЧАЛИ!

Итак, для меня фракция "Империя" - злые :D Их внешний вид говорит сам за себя. Но тем не менее я выбрал их. Кстати, как и говорилось ранее - данная фракция получает на 10% больше опыта. Связано это с тем, что эта фракция менее популярна. На этапе создания персонажа вопросов возникнуть не должно.


Все. Создали. Зашли.

Начнем сразу с самого интересного. После долгого и нудного кв-дрочерства, начнется веселье. В чем суть? На нас напала Лига (оО), мы должны дать им отпор.

Идем далее, тут нас поджидают красные мобы (красные - агрятся, желтые - нейтральные, зеленые - свои)

Нам надо всех убить.

Убили. Апнулись. Берем новое задание.

Нам надо вскрыть сейф.

Мы - профессиональные взломщики :D

Теперь нам сюда. Тут нам дадут кв - пострелять из пушки 5 раз :D

Постреляли) Теперь идем дальше.

Тут нам надо слить мобиков. 3 штуки.

А вот и наш первый дроп - всегда будет видна всплывающая подсказка. В большинстве случаев это клавища "Z".

Всех убили. Сдаем-берем-идем дальше.

Всех надо убить и прыгнуть в голубой портал.

Потом на нас сагрится наш же защитник. Слить его :D

Потом монстрик ломает наш кораблик)

Все. Нас телепортировало в. Игш. Больничка крч:D

Нам надо потренероваться на 3-х маникенах.

Кстати, не забываем прокачивать навыки (клавиша N)

Убили. Вернулись. Сдали.

Взяли новый кв. Пошли собирать ягоды. Чтобы было проще - нажмите англ. T (подсветка объектов).

Но не тут-то было! На нас напал шмель:D Защищает свои плантации:D

Нам надо убить их 5 штук.

Вот это обрыв. а что будет, если.

Кв мы выполнили, после смерти мы появились тут

Так. И все-же что такое мирра? Мирра используется при воскрешении и особом навыке, который дает исцеляющий эффект. О нем вы можете прочитать ниже. Мирру вы сможете купить у торговцов, у которых есть такой же значок, как и мирры. Цену вы сможете узнать сами.

Возвращаемся к кв. Сдаем-берем новое.

Не забываем менять снаряжение

Кв сдали-взяли. Нам надо нажать "Z".

Нажали. На нас сейчас нападет Астральный демон.

Убили. Кв сдали. В награду мы получим вышеназванный навык - Милость.

В использовании он не сложен. Узнать все о нем и о покровительстве вы сможете узнать в хайде ниже.

Империя. Подробный гайд 1-6 лвл.

У этой игры замечательная графика, хороший сюжет, продуманная механика, но вопросы могут возникнуть на любом уровне - как на первом, так и на последнием, как у новичков, так и у опытных игроков. И тем не менее я решился совершить колоссальную работу - описать начальную стадию игры (1-6 уровни). Диапазон, может, и небольшой, но он хранит в себе немало сложностей и задач. Этот гайд предназначен только для игроков Империи.

По большому счету наша задача не достигнуть 6-го уровня, а прибыть в Незебград. Но не достигнув вышеуказанного уровня мы в Незебград не попадем.

Если вы перепутали свою фракцию - Лига к вашим услугам.

Читайте также: