Аллоды онлайн амальгама для чего

Обновлено: 05.07.2024

Впервые о примесях в амальгаме заговорили весьма давно в разделе "В разработке" . Однако не все даже до сих пор успели разобраться с тем, как же эта амальгама работает, чем она отличается от обычной и что с ней делать. Давайте попытаемся разобраться.

На данный момент амальгаму с примесями (её ещё называют мутной амальгамой или МА) чаще всего добывают в различных сражениях.

В этом сражении каждый игрок может принимать участие не более одного раза в сутки, но и награды здесь максимальные. Стартовать при наличии желающих Арена смерти может хоть каждый час, например в 17:00, 19:00 и 21:00. Но чаще всего участников не хватает и арена стартует несколько раз вечером. По выходным это событие происходит чаще, ведь желающих больше. Так вот, игроки на Арене Смерти убивают друг друга, таскают на базу сундуки, появляющиеся на поле боя, а из этих сундуков каждый игрок захватившей сундук команды получает в награду несколько капель [мутного раствора амальгамы]. И тем больше раствора, чем больше и лучше сундуки. Всего за сражение можно получить около 13 сотен капель, все они приходят участникам на почту. Будьте внимательны, время проведения Арены Смерти всегда можно подсмотреть в календаре прямо в игре и оно может отличаться от указанного в руководстве в связи с выходом обновлений игры (постоянно что-то меняют же!). Амальгама добиваемая тут привязана!

В этом сражении игрок участвует в трёх видах соревнований, в каждом из которых может получить определённое количество мутной амальгамы или других призов. Стартует оно при наличии 12 желающих, участвовать можно тоже только раз в сутки. Обычно в Катакомбы попасть проще всего, проще всего и пару сотен капель получить именно там, даже если вы не очень преуспели в PvP-составляющей игры. Вы можете никого не победить в этом сражении, но всё же получить награду. Особенно во втором этапе, где проходит гонка за сундуком.

Аномальный сектор (ещё называют АТО - Астральный ТО, Астральный Тающий Остров)

Доступен в течение 3 часов каждый вечер. Это сражение на астральных кораблях, где за каждый захваченный сундук вы можете получить по 2 шт [Амальгамы с примесями]. Летать туда вы можете единожды в сутки, обычно добыча амальгамы не велика, но амальгама не является главной целью этого сражения. Она скорее является приятным дополнением к главной награде.

В этих сражениях можно участвовать аж по 10 раз на дню, но амальгаму как таковую в награду вы не получаете. В случае победы или активных сражений вы можете получить на почту [отметки о достижениях], которые можно (100 штук) объединить в [Часть Эмблемы Противостояния], которые можно объединить с другими такими половинками, которые вам выдадут Стратеги Противостояния, использовать получившиеся эмблемы, а за полученные ценности уже у тех же самых стратегов купить[Награда Противостояния: Амальгама]. На самом деле это не сложно, хоть по началу и можно запутаться.

Отметки о Достижениях (ОД) х100 = часть Эмблемы Противостояния (чЭП)

Самая дорогая [амальгама с примесями] таится здесь. Десяток искр демонов Слуга Нихаза может обменять на одну амальгамочку. Шутник он, да. Но если остальные его товары вас уже не интересуют, то почему бы и нет.

Алхимики с высоким навыком могут варить амальгаму. Её даже иногда выставляют на аукцион.

Других источников Амальгамы с примесями на данный момент не обнаружено, однако в обозримом будущем к ним возможно добавятся личные аллоды (доступны после завершения цепочки квестов из тайны мира "Абсолют", на момент написания руководства острова ещё не построены, потому наградах можно лишь догадываться).

Из [Амальгамы с примесями] легко можно получить [Амальгаму] , примеси не содержащую, однако не всегда стоит спешить это делать сразу. Отличается очищенная амальгама от мутной тем, что пригодна для использования и продажи. Но давайте обо всём по порядку.

Первым делом нужно объединить имеющиеся капли [мутного раствора амальгамы] . Если их у вас больше 100, просто нажмите на них правой кнопкой, они соберутся в [Амальгаму с примесями] . Учтите что амальгама и в каплях и собранная имеет срок годности!

Мутный раствор амальгамы x100=Амальгама с примесями

[Амальгаму с примесями] можно преобразовывать в обычную амальгаму. Для этого нажмите правой кнопкой по [едкому растворителю] или самой [Амальгаме с примесями] :

Амальгама с примесями +[клик правой кнопкой]= Обычная Амальгама х3

Таким образом, 100 шт. [Амальгамы с примесями] , можно получить 300 шт. [Амальгамы] !

Если по тем или иным причинам вам хочется получать/добывать более 3 [Амальгамы] из [Амальгамы с примесями] , вы можете ускорить процесс при помощи катализаторов. Заходим в лавку редкостей (ЛР), далее "услуги"->"улучшения", открываем вторую страницу и видим 2 вида катализаторов. Один подешевле, второй подороже. Эти катализаторы не дадут вам возможности увеличить количество уже очищенной амальгамы , они и работают только с [Амальгамой с примесями] . В большинстве случаев дешевле купить нужное количество чистой амальгамы на аукционе/с рук/у алхимиков.

Слабый катализатор + Амальгама с примесями = Обычная Амальгама х6

Сильный катализатор + Амальгама с примесями = Обычная Амальгама х15

Кликать правой кнопкой нужно по катализатору, а не по амальгаме.

Таким образом, мы можем заменить половину или даже 4/5 [Амальгамы с примесями] этими катализаторами, что существенно увеличит количество получившейся амальгамы.

Если амальгамы вам всё же мало, а покупать ещё не хочется, вы можете сходить за чистой амальгамой на Тающий Остров, а также на Доминион. На Тающем Острове вы можете получить амальгаму целыми штучками, на Доминионе каплями. Стоит заметить, что на обычный Доминион можно становиться и одиночными персонажами, тогда система попытается найти им группу или сформировать группу из одиночек. Походы на такой Доминион выгодны, даже если не выигрывать их, т.к. в таких боях гарантированно получается некоторое количество амальгамы и отметок о достижениях.

Старые mmorpg пытаются заинтересовать скучноватой прокачкой на монстрах и после определённого времени это очень надоедает. Аллоды онлайн делает ставку на постоянное прохождение квестов. Некоторые из них будут довольно просты, а при прохождении остальных придётся изрядно попотеть.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Выбор персонажа

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Так сложилось что первым делом нужно выбрать одну из двух фракций, обе фракции изначально равны по силе. Лига, светлая сторона, представляет собой перевоплощение давно знакомых героев русских сказок. И представлены такими расами: Гибберлинги, Эльфы и Канийцы. Если выберете Империю, то вам на выбор будут представлены: Хадаганцы, Восставшие и Орки. Стоит упомянуть что примерно от двадцатого уровня различности между персонажами будут нести только визуальный характер.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Для бывалого покорителя просторов фэнтези выбор класса персонажа не новость. Но для новичков стоит немного объяснить расстановку сил. Сначала нужно сделать свой выбор в пользу одного из двух классов: маг или воин. Воин закован в броню имеет большой физический урон и большое количество здоровья. Маги не могут похвастаться сильными физическими атаками, но они способны применять мощные заклинания.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

В свою очередь выше упомянутые классе делятся на подклассы:

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

В магов есть такие подклассы:

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Жрец – это хороший сэпорт его задача лечить своих союзников.
Язычник – маг который с помощью своих заклинаний вызывает различного рода животных, которые сражаются за него.
Волшебник – самые настоящий маг который способен наносить не только точечный урон но и урон по площади.
Некромант – способен лечить союзников, но его основная специальность воскрешение падших воинов.
Мистик – загадочный класс с огромным количеством проклятий.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Несмотря на разнообразность классов баланс сил выдержан очень хорошо и получить преимущество путём выбора класса не получится.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Аллоды онлайн - Начало !

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Начало игры

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Вначале игра похожа на игры на PC и контакт с другими игроками практически не случается. Но как только вы доберётесь до столицы увидите незаурядность игры. На первых этапах будут часто появляться подсказки, лучше их не выключать, это поможет быстрее разобраться и уверенней идти в перёд.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Пройдя первые задания, получив первые опыт и уровни вы также получите очки которые необходимы для прокачки ваших характеристик. Но что необходимо качать магу а что воину? Ответ прост основные характеристики персонажа обозначены звёздочкой но никто не мешает вам прокачивать персонажа по своему усмотрению.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Развитие персонажа

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

Помимо основных характеристик вам будут начислены очки умений которые можно тратить как на прокачку существующих заклинаний так и на прокачку новых. Важно знать что очков умений чтобы прокачать все характеристики не хватит поэтому нужно сразу определится с ролю своего персонажа.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Покровитель

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Интересной особенностью игры есть наличие покровителя. Покровитель появляется на 4 уровне игры и улучшает любую характеристику которую вы выберете. Это полезно так как вы можете прокачать одну характеристику больше, а разницу компенсирует покровитель. Покровителя можно и нужно прокачивать. Это происходит при применении заклятия “Милость”

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Задания

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Пошли обучение и вперёд в бой. Будем браться за любую работу, но по приоритету выше основная линия квестов “Тайны мира” эти квесты не нужно пропускать. Первое за их выполнение дают большую награду, второе можно получить такое желанное очко характеристики. Обратит своё внимание стоит на заданий обозначенные жёлтым восклицательным знаком – за низ тоже можно получить хорошую награду в виде амуниции и опыта. В принципе сначала лучше выполнять все задания которые можете найти, это поможет вам быстро набрать уровень.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Не стоит забывать и о автоматическом перемещении. Эта функция существует для того чтобы не ходить по одним и тем же местам и постоянно убивать одних и тех же монстров. Ну и это прекрасная возможность немного отдохнуть.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Сундук новобранца

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

На четвёртом уровне в инвентаре появляется сундук новобранца. После активации мы получаем порцию сюрпризов для амуниции и апгрейда. Через 2 минуты можно открыть сундук ещё раз. Таким образом можно открывать сундук ещё и ещё ну время перезарядки с каждым разом будет увеличиваться. Кроме полезных предметов из сундука в нашем арсенале появится рюкзак с дополнительным количеством слотов.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Сундук авантюриста

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Этот сундук может лежать долго не стоит торопится с его использованием, потому что открыть его можно только на определённых уровнях. Из сундука можно получить хорошие которых у вас не будет. Нужно помнить что сундук можно открыть на уровень раньше сем использовать предмет, но такая торопливость только заполнит слот.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Сундук рекрута

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Этот специфичный предмет дают за выполнение определенное количество заданий. При появлении этого предмета его нужно сразу использовать. Пи активации старый предмет вашей амуниции будет заменён на новый. Если ваши предметы достаточно высокого уровня за сундук будет зачислена определённая сума денег. Если вы оставите сундук чтоб потом вернутся и использовать его то у вас ничего не получится. Этот сундук можно использовать только на том уровне на котором вы его получили.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Столица фракции

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Столицы Незебград, для Империи и Новоград, для Лиги находиться на большой локации которая открывает дополнительные возможности.

p, blockquote 28,0,0,0,0 --> p, blockquote 29,0,0,0,1 -->

Вехи появляются примерно с 10 уровня они могут улучшить умения, характеристики, а то и вовсе открыть новые умения. За один уровень можно купить одну веху, которая в свою очередь с каждым уровнем становится дороже. Теперь понятно что деньги надо тратить с умом, а не бросаться на первую попавшуюся безделушку. Как м в случае с умениями вехи не получится прокачать максимально поэтому нужно решить какие действительно необходимы, а какие нет.

Вводный гайд по маунтам в Аллоды онлайн

Маунты всегда представляют интерес для игроков, потому что они могут быть использованы как в качестве отменного средства передвижения, так и в качестве боевых товарищей. Но в игре Аллоды онлайн, разработчики зашли куда дальше и создали не только маунтов, а еще и боевые машины, которые разработаны по древнейшим технологиям.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

По достижению игроком 4-го лвл, у него появляется возможность завести собственного маунта, их можно получить путем приобретения в Лавке Редкостей или же в качестве лута за прохождение некоторых квестов. Для поддержания жизнедеятельности маунта, необходимо приобретать для него корм, который также покупается в Лавке Редкостей, ухаживать за маунтом и прокачивать его по мере достижения вашим персонажем следующих лвл. Т

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Вводный гайд по маунтам в Аллоды онлайн

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Подробные характеристики маунтов и их особенности

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Разумеется, что любой из маунтов отличается от другого по множеству параметров, они так же как и игроки прокачиваются по лвл, имеют индивидуальные характеристики, которые могут как повышаться, так и понижаться в зависимости от общего состояния маунта. его здоровья, показателей сытости и так далее. С каждым кормлением или же заправкой своего маунта, будет увеличиваться его опыт, а в последствии и уровень.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Своему животному вы можете давать одновременно 48 порций необходимого для жизнедеятельности корма, но поглощает он его не сразу, а 1 порция обеспечивает питомцу сытость в течение 30 минут. Даже если вы решите покормить своего питомца еще в этот день, то учитывайте, что за эти кормления он не будет получать очки, то есть делать это бессмысленно.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Также, если ваш питомец находится в состоянии голода, то его показатели будут несколько пониженными, до момента кормления. Если же, находясь верхом на своем маунте, случается так, что игрока атакуют мобы или монстры, то весь удар питомец принимает на себя, хотя если ваше животное не относится к разряду боевых питомцев, лучше не подвергать его такой пытке и слезть на землю, а также вступить в бой защищая не только себя, но и своего питомца.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

После удара по животному от противника, оно будет восстанавливаться в течение некоторого времени, что зависит от его показателей регенерации. Если же удар будет критическим и животное получит урон, не совместимый с жизнью, оно просто пропадает, но не путайте это с исчезновением, так как после завершения боя вы сможете снова призвать своего товарища и о чудо, он будет уже с полным запасом НР.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

По мере возрастания вашего питомца, будет уменьшатся запас времени необходимый для призыва данного питомца, а его важнейшие показатели, такие как регенерация, выносливость и скорость передвижения, будут увеличиваться. Чем выше будет ранг вашего питомца, тем больше привлекательными станут показатели скорости и НР, но это конечно же будет зависеть еще и от типа животного, которое вы приручили. В обращении со своим питомцем, также нужно знать об одном моменте, который действует безвозвратно.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Основные показатели маунтов по рангам

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Маунт типа Скакун 1-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 25113, запас скорости в размере 8,78 м/с, скорость регенерации составляет 1256/с, а время призыва составляет 2,70с.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Маунт типа Ездовой Волк 1-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 20927, запас скорости в размере 9,10 м/с, скорость регенерации составляет 1046/с, а время призыва составляет 3,00с.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Маунт типа Матерый Лютоволк 1-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 27949, запас скорости в размере 9,10 м/с, скорость регенерации составляет 1397/с, а время призыва составляет 3,00с.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Маунт типа Благородный Жеребец 2-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 41855, запас скорости в размере 9,42 м/с, скорость регенерации составляет 3139/с, а время призыва составляет 2,10с.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Маунт типа Ездовой Лев 2-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 41855, запас скорости в размере 9,42 м/с, скорость регенерации составляет 3139/с, а время призыва составляет 1,80с.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Маунт типа Боевой Носорог 2-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 33484, запас скорости в размере 10,07 м/с, скорость регенерации составляет 2511/с, а время призыва составляет 2,70с.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Маунт типа Джунский Дредноут 2-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 167419, запас скорости в размере 10,07 м/с, скорость регенерации составляет 12556/с, а время призыва составляет 2,10с.

p, blockquote 22,0,1,0,0 -->

Маунт типа Стремительный Лютоволк 2-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 33484, запас скорости в размере 10,07 м/с, скорость регенерации составляет 2511/с, а время призыва составляет 2,70с.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Маунт типа Грифон Вихрь 3-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 117198, запас скорости в размере 10,40 м/с, скорость регенерации составляет 11720/с, а время призыва составляет 1,50с.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Маунт типа Подарочный Скакун 3-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 117198, запас скорости в размере 10,40 м/с, скорость регенерации составляет 11720/с, а время призыва составляет 1,50с.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Маунт типа Призовой Носорог 3-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 97570, запас скорости в размере 11,05 м/с, скорость регенерации составляет 9757/с, а время призыва составляет 2,10с.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Маунт типа Трон Владыки 3-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 401820, запас скорости в размере 11,05 м/с, скорость регенерации составляет 40182/с, а время призыва составляет 1,50с.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Маунт типа Эгида Владыки 4-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 468790, запас скорости в размере 12,02 м/с, скорость регенерации составляет 46879/с, а время призыва составляет 1,20с.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Маунт типа Яростная Бестия 4-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 159659, запас скорости в размере 11,37 м/с, скорость регенерации составляет 15966/с, а время призыва составляет 1,20с.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Маунт типа Златолесский Волк 4-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 135419, запас скорости в размере 12,03 м/с, скорость регенерации составляет 13542/с, а время призыва составляет 1,80с.

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Маунт типа Златолесский Скакун 4-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 174110, запас скорости в размере 11,38 м/с, скорость регенерации составляет 17411/с, а время призыва составляет 1,20с.

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Маунт типа Медногрив 4-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 174110, запас скорости в размере 11,38 м/с, скорость регенерации составляет 17411/с, а время призыва составляет 1,20с.

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Маунт типа Тайфун 4-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 135419, запас скорости в размере 12,03 м/с, скорость регенерации составляет 13542/с, а время призыва составляет 1,80с.

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Маунт типа Крушитель 4-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 170688, запас скорости в размере 11,38 м/с, скорость регенерации составляет 17069/с, а время призыва составляет 1,80с.

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Маунт типа Титан 5-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 619059, запас скорости в размере 13,00 м/с, скорость регенерации составляет 61906/с, а время призыва составляет 0,90с.

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Маунт типа Мамонт 5-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 379334, запас скорости в размере 12,35 м/с, скорость регенерации составляет 37933/с, а время призыва составляет 0,90с.

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Маунт типа Быстролет 5-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 1241456, запас скорости в размере 13,98 м/с, скорость регенерации составляет 124146/с, а время призыва составляет 0,60с.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Маунт типа Ковер-самолет 5-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 448304, запас скорости в размере 13,32 м/с, скорость регенерации составляет 44830/с, а время призыва составляет 0,60с.

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Маунт типа Котофей 5-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 448304, запас скорости в размере 13,32 м/с, скорость регенерации составляет 44830/с, а время призыва составляет 0,60с.

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Маунт типа Ловчий 5-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 1241456, запас скорости в размере 14,95 м/с, скорость регенерации составляет 124146/с, а время призыва составляет 0,60с.

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Маунт типа Пес 5-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 206437, запас скорости в размере 14,30 м/с, скорость регенерации составляет 20644/с, а время призыва составляет 0,90с.

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Описание ездовых маунтов по видам

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Самым первым видом маунтов, который является и наиболее распространенным в игре Аллоды онлайн, являются Лошади. Они имеют невероятно высокий порог выносливости, а также огромный запас силы, который ставит их в один ряд с другими, более дорогими маунтами. Данный вид животных представлен только в двух рангах, исключением могут быть только маунты, которые даются игрокам за какие-то заслуги в качестве награды, такие лошади могут иметь 3 ранг.

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

Чтобы приобрести Лошадь с 1-м рангом, вам будет достаточно просто обратиться к торговцу в Лавке Редкостей и купить этого маунта, а если вы мечтаете о лошади со 2-м рангом, то за такой приз вам нужно будет сразиться с другими желающими, в соревновании которое проходит на Тающем Острове.

p, blockquote 44,1,0,0,0 -->

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

А вот для получения данного питомца второго ранга, вам нужно будет накопить определенный вид купонов, которые можно получить только лишь принимая участие в действующей в игре, реферальной системе.

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

p, blockquote 50,0,0,0,0 -->

p, blockquote 51,0,0,0,0 -->

p, blockquote 52,0,0,0,0 -->

Но чем выше становится лвл носорога, тем больше увеличивается продолжительность эффекта оглушения, который носорог может нанести своим противником, также сокращается и время на постоянное использование умений, на самых высоких лвл оно составляет 30 секунд. Чтобы заполучить себе в качестве маунта Носорога, вам нужно будет обменять 10 штук экзотических жетонов категории из Ларца Пилигримма.

p, blockquote 53,0,0,0,0 -->

p, blockquote 54,0,0,0,0 -->

p, blockquote 55,0,0,0,0 -->

p, blockquote 56,0,0,0,0 -->

p, blockquote 57,0,0,0,0 -->

Кстати, не так давно, кинологи которые были в порту Незебрагда, нашли животное, которое по своему подобию очень похоже на собаку, а в последствии, данное животное оказалось поддается дрессировке и оно получило имя Астральная гончая. Так что те игроки которые являются Кинологами, могут попытать свое счастье и получить интересное животное в свою коллекцию.

p, blockquote 58,0,0,0,0 -->

p, blockquote 59,0,0,0,0 -->

Описание боевых маунтов по видам

p, blockquote 60,0,0,0,0 -->

p, blockquote 61,0,0,0,0 -->

p, blockquote 62,0,0,0,0 -->

p, blockquote 63,0,0,0,0 -->

p, blockquote 64,0,0,0,0 -->

p, blockquote 65,0,0,0,0 -->

p, blockquote 66,0,0,1,0 -->

p, blockquote 67,0,0,0,0 -->

p, blockquote 68,0,0,0,0 -->

p, blockquote 69,0,0,0,0 -->

p, blockquote 70,0,0,0,0 -->

p, blockquote 71,0,0,0,0 -->

p, blockquote 72,0,0,0,0 -->

p, blockquote 73,0,0,0,0 -->

p, blockquote 74,0,0,0,0 -->

p, blockquote 75,0,0,0,0 -->

p, blockquote 76,0,0,0,0 -->

p, blockquote 77,0,0,0,0 -->

p, blockquote 78,0,0,0,0 -->

p, blockquote 79,0,0,0,0 -->

p, blockquote 80,0,0,0,0 -->

p, blockquote 81,0,0,0,0 -->

p, blockquote 82,0,0,0,0 -->

p, blockquote 83,0,0,0,0 -->

p, blockquote 84,0,0,0,0 -->

p, blockquote 85,0,0,0,0 -->

p, blockquote 86,0,0,0,0 -->

p, blockquote 87,0,0,0,0 -->

p, blockquote 88,0,0,0,0 --> p, blockquote 89,0,0,0,1 -->

Аллоды онлайн амальгама для чего


Более плотное изучение вопроса, у не менее авторитетного игрока mrDenai, вылилось, как всегда, в руководство, которое и было выложено на оффоруме игры. Для стартового ознакомления с сутью вопроса - самое оно:

Алхимия 3.0.2
[учебник от mrDenai] v0.2

Процесс варки зелий - игра в "однорукий бандит" с возможностью подкрутки результатов. Как это работает - более подробно в данном руководстве.

Для того чтоб начать варить зелья, нам надо купить [Деревянная ступка], а также выбрать составляющие нового зелья. Первым делом возьмите у алхимика обучающее задание, он даст вам всё необходимое. Используем [Деревянная ступка], закидываем в неё 2 выданных реагента (можно по ним правой кнопкой кликать), тыкаем кнопку "варить". Результат сразу же можно забрать справа. Наш тренировочный рецепт устроен так, что ошибиться не выйдет =) Дальше, к сожалению, всё будет уже не так просто.

Откройте окно персонажа, зайдите во вкладку навыков. Видите надпись "Алхимия" и какие-то полосочки под ней? Это ваш навык в данной профессии. Когда вы варите зелья достаточно высокого уровня, шкала опыта заполняется, а когда она заполняется полностью - вы повышаете навык на 1 и открываете новые рецепты. Навык выше своего уровня поднять вы не сможете. Рецепты вы можете посмотреть всё в той же ступке, нажав кнопку "рецепты".

ААааа, клёва! Побежали варить 100500 зелий!!1. Если вы с такими мыслями броситесь варить, то скорее всего скоро разочаруетесь. Во-первых, нашу ступку сначала не мешало бы улучшить. Купите обмотку, катализирующее покрытие, фильтр, средство для шлифовки. Примените всё это на вашу ступку. Во-вторых надо разобраться как правильно варить, а как неправильно. Если вы были алхимиком до обновления 3.0.2, то скорее всего вы уже знаете как варить неправильно, но ещё не знаете почему ошибаетесь.

Аспекты
У каждой травы или реагента есть 4 различных аспекта, которые могут равновероятно встретиться при варке зелий. Нет, первый аспект не чаще. Нет, последний не реже. У травы низкого качества некоторые аспекты скрыты, только и всего. Для того, чтобы подобрать нужный аспект, можно навести на него курсор в списке рецептов. Все травы, содержащие его, подсветятся в сумке.
Полный (почти) список трав с аспектами

Рецепты
Для того чтоб сварить зелье, нужно собрать все нужные по рецепту аспекты в одной строке ступки после того как нажмёте "варить". Порядок значения не имеет. Никакого. Совсем. Закидывайте травы как вам удобней.

Количество зелий
Для того чтобы получить максимальное число зелий, нужно меньше всего раз "подкручивать" наши барабаны. Осталось 4-5 корректировок - получите 3 зелья. 2-3 штуки - 2 зелья, 0-1 корректировка - 1 зелье. Помимо этого, 1 зелье может добавиться от обмотки, итого от 1 до 4 зелий за раз. В каком ряду вы соберёте зелье значения не имеет. Совсем не имеет. Снизу, сверху, по центру - результат один, на число зелий влияют только неиспользованные корректировки.

Качество зелий
Качество зелий зависит только от рецепта. Вы не сможете сварить более сильную банку, если обладаете более крутыми характеристиками. Банки от Васи будут такими же как банки производства Петра или Леночки. Если одна банка лучше другой - значит просто рецепт у неё более сложный был.

Рост опыта навыка
Варить одни и те же зелья - здорово, но навык вы так шибко не поднимете. Чем ниже уровень рецепта, тем меньше он даст вам опыта. Если разница уровня рецепта и уровня вашего навыка больше 5, то опыта вы вовсе не получите. Таким образом для прокачки лучше всего варить самые новые/крутые зелья из доступных.

Травы и компоненты
Травы добываются с помощью серпа, который вы можете купить у наставника. Чем выше ваш навык алхимии, тем больше вам будет доступно мест для добычи трав. Однако травы на более "крутых" локациях не обязательно будут более редкими. Вы можете добыть ромашки и в столице и на отдалённом аллоде, доступном на самых высоких уровнях, однако не сможете найти, например, селитрянку в начальной локации.

Как варить Амальгаму?
Вам дадут задание, как только вы подымите уровень навыка алхимии до максимума. Выполните его и всё поймёте.

Цены
Покупные реагенты стоят не одинаково у разных торговцев. Кроме того, некоторые реагенты можно приобрести с рук или на аукционе. Некоторые компоненты вовсе не купить, но они добываются в ходе выполнения заданий либо же в Астрале.

1) Максимально улучшите вашу ступку
2) Найдите травы, содержащие как минимум 2 аспекта из необходимых по рецепту. В примере на картинке сверху мы использовали 4 одинаковых травы, содержащих оба нужных нам от травы аспекта. Это дало нам большую свободу выбора.
3) Перепробуйте все возможные варианты корректировок. Чаще всего в верхнем/нижнем ряду наш рецепт собирается чуть быстрее, нежели в середине.
4) Используйте максимально дешёвые реагенты, их цена не влияет ни на что.
5) Если нужное зелье не получается - попробуйте докрутить более простое. В ряде ситуаций это окупит хотя бы затраты.
6) В некоторых случаях имеет смысл использовать [корень мандрагоры] - реагент из ЛР, содержащий большинство известных аспектов.
7) Забудьте алхимию "до". Она не такая.

Дополнения/вопросы приветствуются. Учебник будет дополнен.
На данный момент не совсем ясна ситуация с привязкой результатов варки. Гарантированно привязываются зелья, сваренные при помощи привязанной мандрагоры. Зелья из привязанной [искрящейся эссенции] выходят не привязанными, если мандрагора привязанная не использовалась. Видимо, на привязку влияет только мандрагора, но непонятно ошибка это или фича. Также весьма запутана схема произрастания трав. Количество [искрящейся эссенции] , выпадающей в астрале, также пока не уточнено. Ссылка

И еще один гайд, авторства Оффер (Линочка), жрицы с сервера Раскол, Ги "Ультиматум":

И так начнем с того что все травы сменили свои аспекты. Каждую траву и рецепты я вам решила выложить, чтобы вы знали чем запостись вам на ближайшее время.

Книга рецептов на +60. Все имеющейся рецепты до 50 уровня алхимии.


Докачать алхим до 50 уровня можно только способом варки 2 последних рецептов в книге. Не забываем что с каждым лвл апом книга обновляеться. Лвл ап мы можем наблюдать по шкале ниже нашей профессии.


Катализаторы мы все также приобретаем у нашего любимого наставника алхимии.
Перейдем непосредственно к травам и их аспектам.


Как видите появилось очень много нового.
Теперь что бы сварить вам непосредственно алхим вам желательно приобрести соответствующие обгрейд для вашей ступки. Я считаю что на голде лучше не скупиться и приобрести сразу самые лучшие.


Читайте также: