Аллоды где взять корм

Обновлено: 08.07.2024

Я обращаюсь к разработчикам. Я играю без доната и я очень хотел скакуна. Я отправился на тропический атолл и долго на нём торчал зарабатывая ракушки на скакуна. Наконец я заработал и купил Летоволка но я не знал что их надо кормить а корм за донат и это очень ослажняет игру тем кто играет без доната. Я предлагаю добавить корм хотябы тоже на тропический атолл чтобы мы не мучелись.

Корм за голду. Голда фармится без доната. Есть еще вопросы?

Ваши права

Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin™ Version 4.0.0 Release Candidate 4
Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot

В препатче обновления 10.0 в классические Аллоды была добавлена возможность отыскать и приручить редких питомцев. На данный момент в игре доступны 20 видов.

1. Общие положения.
1) Питомцы являются исключительно визуальным дополнением вашего персонажа и не имеют каких-либо уникальных свойств.

3) Единовременно доступен только один активный питомец.

4) Участие в охоте доступно персонажам и их воплощениям 85 лвл (на данный момент максимального в игре)

5) Питомцы в местах ловли являются общими для всех игроков своего сервера.

6)) Все питомцы после поимки отвязанные, т.е являются передаваемым предметом, пока вы их не используете.
При использование питомец попадает в соответствующий раздел в гардеробе и доступен для вызова.

Предметы находятся в сумке в разделе Редкости и доступны для использоваться всеми воплощениями персонажа 85 лвла.

Примечания: Любое случайное или намеренное прерывание каста Усмирителя уводит его в откат.

5. Регионы и точки респов питомцев.
1. Царь-волчонок
2. Орлан
3, Белочка
4. Доверчивый оленёнок
5. Поганка
6. Одинокое умертвие
7.Око Ваятеля
8. Рак-свистун
9. Кумушка-лиса
10. Медовая пчела

1. Карлик-клоун
2. Дружелюбный слизень
3. Тигровый кот
4. Святой гоблин
5. Ехидна
6. Птенец гасторниса
7. Маленькая овечка
8.Воинственный ящер
9. Птицеящер
10. Служка Генлуна

Аллоды где взять корм


На сегодняшний день ездовые животные представляют интерес как средства передвижения и как боевые единицы.

Кроме того, обитатели Сарнаута научились приручать не только лошадей, волков, львов и даже носорогов, но и создавать боевые машины, такие как Джунский дредноут, Трон Владыки, Эгида Владыки и Титана используя древние технологии.

Все эти ездовые животные и средства передвижения имеют разнообразные окрасы. Это изменение внешнего облика ездового животного или средства передвижения, на характеристики окрасы не влияют.

Ездовые животные и средства передвижения становятся доступны персонажу по достижении им 4 уровня.

В Лавке Редкостей можно приобрести как средство передвижения, так и корм для него. Ведь только сытый и ухоженный ездовой зверь может развивать максимальную скорость и отличаться высокой выносливостью.

Как ни парадоксально, но этот же корм используется и для "заправки" боевых машин.



Также вы можете получить ездовое животное или средство передвижения, участвуя в различных активностях или акция, проводимых в игре.

После приобретения ездовое животное и средство передвижения будет отображаться в "Стойле", которое можно найти на панели возможностей внизу экрана или нажав кнопку "J".

"Оседлать" ездовое животное или средство передвижения можно, призвав его. Для этого надо нажать клавишу "J" (открывание стойла) и выбрать там опцию "оседлать". Если вы уже оседлали ездовое животное, то эта опция сменит своё название и назначение на "спешиться". Также вы можете вытащить иконку ездового животного или средства передвижения на панель быстрого доступа.


Каждое ездовое животное (равно как и средство передвижения) имеет собственный уровень и характеристики, которые изменяются в зависимости от различных факторов: здоровье, восстановление здоровья ("регенерация"), скорость передвижения, скорость призыва.

При кормлении/"заправке" увеличивается количество опыта и, как следствие, уровень. В день ездовое животное или средство передвижение может потребить до 48 порций корма и получить соответствующее количество опыта (1 порция "накормит" лошадь на 30 минут, максимальное время "сытости" 1,5 часа). При дальнейшем кормлении очки опыта в этот день получаться не будут. При чувстве "голода" характеристики ездового животного или средства передвижения временно понижаются.

Всаднику в седле не страшны встречи со злобными монстрами - ездовое животное или средство передвижения примет удар на себя, если вы не вступаете в бой. Скорость восстановления здоровья зависит от характеристики "регенерация". Получив смертельные ранения, ездовое животное или средство передвижения пропадет. Однако оно не погибает и может быть призвано заново после окончания боя. В этом случае его здоровье будет восстановлено до максимума.

С ростом уровня ездового животного или средства передвижения уменьшается время, требуемое на его призыв, а также увеличиваются выносливость, регенерация и скорость передвижения. Остальные параметры также зависят от уровня (и от сытости).

Ранг определяет скорость и количество жизненных сил. Однако числовые показатели в пределах одного ранга могут разниться. Например, носорог быстрее и выносливее, нежели львы.
Важно: если нажать кнопку "прогнать", то выбранное средство передвижения безвозвратно удалится из вашего стойла. Не искушайте судьбу без должной причины!

Таблица характеристик

Все ездовые животные и средства передвижения, указанные в таблице, имеют 11 уровень .


Титан
Лошади
Волки
Львы
Грифоны

Самые первые ездовые животные, с которыми имперцы и лигийцы нашли общий язык. Сильные и выносливые, лошади тем не менее уступают по ряду параметров другим ездовым животным. Имеют только два ранга (за исключением подарочных скакунов, они имеют 3 ранг). Лошадь первого ранга можно купить в Лавке редкостей, а вот за скакуна второго ранга предстоит побороться с другими игроками на Тающем Острове.

Волки - больше серьёзные звери, чем кони. Волков нельзя сбить с ног. Единственной возможностью начать бой с наездником - убить волка. Максимальный ранг - второй. Волков первого ранга можно приобрести в Лавке редкостей, а чтобы получить волка второго ранга, необходимо обменять на него специальные купоны, получаемые за участие в реферальной системе.

Ездовые львы превосходят и лошадей, и волков. Помимо красоты и грации, их главной особенностью является быстрый призыв. Все львы имеют второй ранг.

Это прекрасное гордое создание с помощью умения " Полёт " способно подниматься и за 2 секунды перемещаться в воздухе на 60 метров. Помимо этого, мощные лапы грифона позволяют ему двигаться по суше, опережая большинство ездовых животных. Показателями здоровья грифон уступает Трону Владыки и дредноуту, но превосходит ездовых животных.

Боевые ездовые животные и средства передвижения

Носороги
Джунский дредноут
Трон Владыки
Эгида Владыки
Яростная бестия
Титан

Носороги (животные) и Джунские дредноуты (средства передвижения) имеют второй ранг, Трон Владыки - третий, Эгида Владыки - четвёртый. Кроме того, носороги, дредноуты, Троны и Эгиды Владыки обладают особыми возможностями, которые являются существенным подспорьем в бою.

Носорога, как и волка, нельзя сбить с ног. Он также обладает одним активным умением " Носорожий рывок ": носорог быстро двигается к цели и сбивает её с ног на 2 секунды. С повышением уровня носорога увеличивает и время оглушения, а также сокращает длительность "перезарядки" до 30 секунд. Приобрести носорога можно, обменяв на 10 экзотических жетонов из Ларца Пилигрима.


Джунский дредноут

  • " Ракетный залп ". После двух секунд подготовки поражает ракетами всех врагов, находящихся в радиусе 40 метров, нанося им урон огнём, равный 10-30% от максимального количества очков здоровья дредноута и уменьшая при этом скорость их перемещения на 50% на 4 секунды. Ярость владельца заменяет интуицию при преодолении сопротивления целей. С повышением уровня дредноута длительность замедления может быть увеличена до 8 секунд. "Перезарядка" занимает 13 секунд.
  • " Сокрушающий прыжок " - дредноут прыгает на 30 метров вперед, сбивая с ног на 2 секунды всех врагов, оказавшихся в радиусе 10 метров от места приземления, и получает ускорение на 20% в течение 4 секунд. С повышением уровня дредноута длительность ускорения может быть увеличена до 8 секунд, а "перезарядка" может быть уменьшена с 60 до 45 секунд.
  • " Шквал ракет " - в течение 4 секунд дредноут выпускает шквал ракет, которые поражают всех врагов в радиусе 25 метров перед ним и ежесекундно наносят урон огнем, равный 5% его максимального здоровья. Ярость владельца заменяет интуицию при преодолении сопротивления.
  • " Энергетический щит " - создает вокруг дредноута энергетический щит, который в течение 5 секунд поглощает весь входящий урон. "Перезарядка" составляет 40 секунд. С повышением уровня дредноута "перезарядка" может быть уменьшена до 30 секунд, а время действия щита увеличено до 10 секунд.

Одно из самых быстрых средств передвижения. Является отличной оборонительной боевой единицей. Трон Владыки очень сложно уничтожить, к тому же, он имеет очень высокую скорость призыва. Обладает двумя режима: режим «Перемещения» и режим «Уничтожения».

  • Общие особенности для обоих режимов.
    - Обновление запаса энергии - увеличивает количество энергетических зарядов Трона Владыки до 60. Энергетические заряды необходимы для применения способностей Трона Владыки. Потребляет 1 мана-батарею. Перезарядка 60 секунд.
    - Энергетический щит – создает вокруг Трона Владыки энергетический щит, который поглощает весь входящий урон от других игроков. Время действия от 5 до 10 секунд, в зависимости от уровня Трона Владыки. Имеет перезарядку 30 секунд. Тратит 10 зарядов.
  • Для режима «Перемещение».
    - Искажение – замедляет скорость движения пеших врагов в радиусе 15 метров на 50%, наездников на 25%. Замедление длится от 5 до 10 секунд, в зависимости от уровня Трона Владыки. Также наделяет всех замедленных врагов эффектом «Сопротивление искажению», дающим им иммунитет к искажению на 20 секунд. Нулевая перезарядка. Тратит 10 зарядов.
    - Транслокация – Трон Владыки мгновенно перемещается вперед на 30 метров. Любое препятствие, встреченное на пути, прерывает перемещение. Имеет перезарядку 18 секунд. Стоит 10 зарядов.
    - Переход в режим Уничтожения - переход в боевую форму.
  • Для режима "Уничтожение".
    - Испепеляющий луч – наносит ущерб цели и всем врагам в радиусе 10 метров вокруг неё, равный 3% от максимального запаса здоровья Трона Владыки. Игроки, оказавшиеся целями испепеляющего луча, так же будут повержены эффекту «Испепеления», наносящего ежесекундное повреждение равное 1,5% от максимального запаса жизни Трона Владыки в течение 10 секунд. Тратит 1 заряд. Дальность 60 метров.
    - Рассинхронизация – Оглушает цель и врагов в радиусе 10 метров вокруг неё. Время оглушения составляет от 3 до 5 секунд, в зависимости от уровня Трона Владыки. Все оглушенные враги получают эффект «Сопротивление к искажению», дающий иммунитет к этой способности на 15 секунд. Перезарядка 10 секунд, дальность 60 метров. Потребляет 3 энергетических заряда.
    - Заряд Призмы Искр – После двух секунд подготовки Трон Владыки собирает с дружественных персонажей игроков в радиусе 20 метров заряды призмы искр. Заряды призмы искр позволяют использовать способность «Призма искр», наносящую высокие повреждения по одиночной цели. На каждого заряжающего накладывается эффект «Истощение Искры», который не позволяет ему стать заряжающим другого такого же заклинания в течение минуты. Перезарядка умения занимает одну минуту. Заряд искр хранится 10 секунд.
    - Призма Искр – наносит враждебному игроку повреждения, равные 20% его здоровья. Повреждения увеличиваются на 10% здоровья цели за каждый заряд призмы искр сверх одного. Перед нанесением повреждений на цель накладывается эффект «Сопротивление Искры», которое не позволит ему в течении следующих 5 минут стать целью «Призмы Искр». Дальность 60 метров, тратит 30 энергетических зарядов. Применение «Призмы Искр» возможно только в режиме «Уничтожения». Перезарядка мгновенна.
    - Переход в режим «Перемещение» - переходит в мобильный режим.
  • Орудие "Вулкан " - исторгает поток огня, который накладывает на цель эффект "Ожоги", уменьшающий воспринимаемое целью лечение на 10% за каждый уровень эффекта. Данный эффект может складываться до 5 раз, длится 2 секунды и обновляется каждую секунду под воздействием потока огня. Кроме того, пламя каждую секунду наносит цели урон, равный 1% здоровья Эгиды Владыки. Этот урон увеличивается на 1% здоровья Эгиды Владыки за каждый уровень эффекта "Ожоги" на цели. Дальность 40 метров, максимальная длительность воздействия 20 секунд. Требует 5 зарядов.
  • Лучемет "Абсолютный ноль " - исторгает поток ледяных осколков, замораживающих цель, в результате чего скорость пешей цели снижается на 15% за каждый уровень эффекта, а скорость передвижения цели верхом снижается на 10% за каждый уровень эффекта. Данный эффект может складываться до 5 раз, длится 2 секунды и обновляется каждую секунду под воздействием потока холода. Кроме того, ледяной луч каждую секунду наносит цели урон, равный 1% здоровья Эгиды Владыки. Этот урон увеличивается на 1% здоровья Эгиды Владыки за каждый уровень эффекта "Заморозка" на цели. Дальность 40 метров, максимальная длительность воздействия 20 секунд. Требует 5 зарядов.
  • Разрядник "Кара небесная " - исторгает непрерывный поток молний, каждую секунду накладывающий на цель эффект "Шок", который уменьшает наносимый целью урон на 10% за каждый уровень эффекта. Эффект может складываться до 5 раз, длится 2 секунды и обновляется каждую секунду под воздействием потока молний. Кроме того, поток молний каждую секунду наносит цели урон, равный 1% здоровья Эгиды Владыки. Этот урон увеличивается на 1% здоровья Эгиды Владыки за каждый уровень эффекта "Шок" на цели. Дальность 40 метров, максимальная длительность воздействия 20 секунд. Требует 5 зарядов.
  • " Форсаж " - увеличивает скорость Эгиды Владыки на 50% в течение 10 секунд. Перезарядка длится 50 секунд и может быть уменьшена до 25 секунд с ростом уровня Эгиды Владыки.
  • " Активировать генератор " - увеличивает количество энергетических зарядов Эгиды Владыки до 60. Энергетические заряды необходимы для применения атакующих способностей Эгиды Владыки. Перезарядка длится 60 секунд. Использование данной способности потребляет одну мана-батарею.


Яростная бестия

Этот агрессивный ящер способен рыком напугать свою цель!

Яростная бестия обладает активным умением " Устрашающий рев ". Бестия рычит на противника, пугая его на 2 секунды. Длительность страха может быть величина до 4 секунд с ростом уровня бестии, а время восстановления способности может быть уменьшено до 30 секунд. Дальность действия - 20 метров.


Титан - новейшее чудо технического прогресса и превосходное средство ведения боевых действий. Помимо большого запаса здровья, Титан способен дать фору всем средствам передвижения Сарнаута по скорости перемещения и призыва. Его невозможно сбить с ног, и он не получает повреждений при падении с большой высоты.

  • Боевой режим - на 10 минут включает реактор Титана, который каждые 2 секунды будет восстанавливать 1 энергетический заряд. Энергетические заряды необходимы для применения атакующих способностей Титана.
    Максимальное количество набранных зарядов - 10. Использование данной способности потребляет 5 мана-батарей.
  • Молот Титана - Наносит цели урон, равный 15% от максимального здоровья Титана. Игроки получают двойной урон от этой способности.
    Потребляет 1 энергетический заряд. Данную способность невозможно использоваться под эффектом "Перерождённый".
  • Магнетизм - Замедляет цель на 60% (на 40%, если цель едет верхом) в течение 4 секунд. Цель становится невосприимчивой к последующим применениям этой способности на 12 секунд. Длительность замедления может быть увеличена до 8 секунд с повышением уровня Титана.
    Потребляет 2 энергетических заряда.
  • Энергетическая подпитка - накладывает на цель эффект, исцеляющий её на 10% от максимального здоровья Титана каждые 2 секунды в течении 12 секунд.
    Потребляет 2 энергетических заряда.
  • Натиск - Титан прыгает к цели, оглашая на 3 секунды всех врагов, оказавшихся в радиусе 10 метров от места приземления. При этом все оглушённые получают невосприимчивость к оглушению от этой способности на 20 секунд. С повышением уровня Титана время перезарядки способности может быть уменьшено до 30 секунд.
    Потребляет 4 энергетических заряда.

    " Рассвет Новограда " и " Cумерки Незебграда ", стандартные окрасы, даются при покупке лошади в Лавке редкостей.

Аллоды где взять корм

Начать играть

В Профилях игроков вы можете оставить комментарий к любому персонажу в мире Аллодов Онлайн. Просто найдите его поиском по имени или добавьте его, если такого персонажа еще нет в нашей базе.

После выхода патча 1.0.07.7 в Аллодах Онлайн у героев старше 21 уровня появилась возможность приобрести либо заработать себе настоящих ездовых животных - боевых скакунов. Лошадей, к сожалению, всего 2 вида: канийский и хадаганский скакун. Характеристики обоих видов одинаковые и скорость передвижения персонажа они увеличивают примерно на 15%.


Лошадь можно либо получить, выполнив специальный квест, либо купить за 300 кристаллов в лавке редкостей. Корм для лошадей продаётся только в лавке редкостей т.к. земли доступных аллодов не позволяют выращивать его в достаточных количествах. Кроме того можно опробовать лошадь, выполнив задание по доставке почты на столичном аллоде. В этом случае Вы совершенно бесплатно получите скакуна на час и сможете решить, нужен ли он Вам.

Как же делать этот самый квест? Идём к Изобору Северскому в башню Айденуса либо к Олегу Правдину на Старую Площадь (зависит от того за Лигу Вы играете либо состоите на службе Империи) и получаем задание, которое на самом деле является началом небольшой цепочки квестов (3 этапа). За Лигу Вам придётся убить много монстров для получения необходимых ингредиентов второго этапа, за Империю же придётся проявить больше ловкость, чем боевые качества. Например, одно из заданий Империи будет состоять в поимке голодных троллей, путём заманивания их мясом вепрей в ловушки. Следует быть осторожным при его выполнении т.к. откормленного тролля могут просто убить или увести пробегающие мимо хулиганы, а если Ваш уровень мал, то и сами тролли накостылять могут после кормёжки. В любом случае выполняется цепочка примерно за 3 часа и заканчивается в приключении - у Лиги в Цитадели Тьмы, а у Империи в Секретной Лаборатории. На высоких уровнях заключительная часть вполне выполнима самостоятельна, а вот на 21 уровне придётся собирать партию для успешного завершения т.к. боссы не осведомлены о благороднейших целях желающих на лошадях покататься, правда в таком случае получится совместить прохождение приключения ради завершения тайн мира и завершение последних заданий связанных с получением скакунов.


После завершения квеста на получение собственной лошади или её покупки (а также в случае выполнения задания по доставке почты) у Вас появится возможность оседлать свою лошадку. Для этого используйте стойло, которое отображается у Вас над сумкой в интерфейсе персонажа. После этого Вы увидите всех доступных лошадей (отличий в характеристиках(3) нет и учебную или настоящую лошадь независимо от способа добычи получите одинаковую), а также количество корма и характеристики каждой лошади. На ранг скакуна(1) повлиять не получится. Опыт лошади (2) растёт после каждой кормёжки, характеристики лошади зависят от уровня и от сытости лошади. Если голодная лошадь 1 уровня(4) обладает скоростью 6,82 м/с и здоровьем 2572 единицы(3), то после первой же кормёжки она будет 30 минут иметь скорость 7,47 м/с и здоровье 7795 единиц, а также вдвое уменьшится время призыва. Если же покормить лошадь 10 раз, то она получит 2-й уровень и слегка увеличит свои характеристики: (8185 здоровья и 7,56 м/с скорости), ещё 20 кормёжек и получит третий уровень, 30 - четвёртый и т.д.. Если постоянно кормить скакуна, то рано или поздно можно будет заметить что он очень быстро обходит некормленых. Нажатие на "прогнать"(5) лишит Вас единственной лошади, и никто просто так её Вам уже не вернёт. В любом случае Вы можете схитрить и получить ускорение до посадки на лошадь, выпив например зелье или получив буфф на скорость, а затем обгонять любых менее хитрых персонажей на конях или передвигающихся пешком.

Особенности лошадей:


Орки порой выглядят крупнее, чем их лошади.

Весь опыт лошади остаётся с ней, даже если не кормить беднягу месяцами. Можно докормить скакуна до получения необходимых качеств, а затем радовать его кормом лишь при крайней необходимости либо перестать кормить вовсе. Кормёжка более 48 раз в сутки не даёт прибавку к опыту, а каждая порция "заряжает" коня ровно на полчаса при максимуме в полтора часа.

При атаке врагов сначала будут расходоваться очки здоровья лошади, а только после этого Ваши собственные, лошадь также может отразить либо поглотить часть урона, но это не работает на урон, полученный при падении. После боя не нужно сдавать лошадей ветеринарам либо в ремонт в случае получения повреждений. Просто седлайте лошадь заново и продолжайте путешествие.

Корм для лошадей можно купить только по цене 50 кристаллов за упаковку из 50 порций либо с рук у тех, кто купил по такой цене в Лавке Редкостей.

Места лошадка не занимает, стойло является отдельной специальной ячейкой интерфейса.

Скакун не может после движения вперёд моментально начать шагать назад. Ему нужно время. В отличие от героя, личный транспорт не знает наперёд всех желаний хозяина и вынужден сначала остановиться. Вместо подпрыгивания на месте скакун встаёт на дыбы.


50 порций корма нельзя разделить т.к. после использования они заносятся в ценности игрока, как и мирра или довороты алхимика.

Личный транспорт нельзя продать, но можно разместить на панели быстрого доступа иконку призыва лошади, перетащив её из интерфейса стойла.

Прибавка к характеристикам с уровнем несравнима с разницей характеристик сытой и голодной лошади, а время "сытости" расходуется только пока Вы пользуетесь лошадью. Если ходить пешком, то потраченный корм расходоваться не будет, если лошадь не кормить, то и скорость она не будет заметно прибавлять.

При передвижении верхом плащ исчезает с персонажей, а любое заклинание или использование зелий скидывает седла. Крошить монстров на скаку тоже не выйдет, торговать и разговаривать с кем-либо тоже. Однако можно использовать некоторые действия такие как как например "/есть". Зелья можно также применять до того как сядете на лошадь, их действие сохранится.

Задания:


Важный груз - задание на временного скакуна, не путайте с квестом на постоянного.

Избор Иверский в башне Айденуса выдаёт начальный квест на постоянную лошадь

Первый квест ведёт в Темноводье где нужно добывать 19 страничек из ратников и чародеев мятежников. После завершения квеста Вы получите поручительство.

Воевода (у Орешка) просит принести реликвию, которая находится в Цитадели Тьмы после Тени. После этого Вы получите его поручительство.

Алхимик требует сбора 14 шкурок гарпий, 16 слизей сумеречных пауков и 2 желчей нетопырей. Нетопыри и гарпии уничтожаются в нужных количествах достаточно быстро, с пауками сложнее т.к. их всего 8 и выпадает слизь не с каждого, а примерно с 20% пауков. После завершения квеста Вы получите последнее поручительство.

Изобор принимает все 3 поручительства и посылает Вас в Проклятый Валирский Замок за благословением. Благословение даёт эльф после проведения ритуала.

После получения благословения Изобор выдаёт свиток Канийского скакуна, после применения которого Вы получаете коня в интерфейсе стойла.


Империя:
Срочная доставка- задание на временного скакуна, не путайте с квестом на постоянного.

Олег Правдин на Старой Площади выдаёт первое задание - Не роскошь! на получение трёх дозволений.

Око Праведных в Котельном Стане, Юрий Кепочкин в Башне Яскера и Иасскул Исис в Научном Городке дают задания, выполняемые на Диких Островах.

Один квест состоит в расклейке 10 листовок на столбы(Агитация Хранителей), второй квест заставит Вас испытывать на орках усмиритель, а затем разговаривать с ними для изучения действия прибора(Полевые испытания). Последний же квест на поимку людоедов (Строительство окружной дороги).

После сдачи дозволений Вас направят к Яскеру, а он в Секретную Лабораторию. Необходимые предметы добываются из Мачехи, Черепа Степных и сундучка у последнего босса приключения.

Особенности второго этапа цепочек:

С орками нужно говорить, при этом не обязательно, чтобы орк был именно "ваш". Вполне возможно "украсть" чужого орка, ведь ощущения от действия однотипных устройств у орков одинаковые. Также можно не сражаться с орками, на которых прибор не подействовал. Просто забегайте на лестницы рядом находящихся жилищ орков либо используйте невидимость.

Столбы восстанавливают "работоспособность" ровно через 3 минуты после использования, на острове есть ровно 10 столбов, потому ждать вряд ли придётся.

Людоеды засчитываются тем, кто их заманил в ловушку, а не тем, кто их накормил (голодных в ловушку не заманить), потому следите за агрессивностью людоедов и не давайте другим игрокам переманить их у Вас. Для успешной охоты нужно скормить людоеду 5 кусков мяса кабанов подряд, после чего его название сменится на "сытый людоед". Только после этого его можно вести в клетку (побежит за Вами сам после истечения действия эффекта мяса), а вепри обитают не только на центральном острове, но и на юго-западном. Не пытайтесь кормить обычных людоедов (без "голодный" в названии). Такие совершенно не ведутся на мясо.


В Секретной лаборатории 2 из 3 вещей выпадают из боссов, третья же лежит в сундучке рядом с последним из боссов, т.е. приключение придётся пройти до конца.

Пауков для добычи слизи меньше чем, например, гарпий и нетопырей, потому лучше охотиться на них используя мгновенные атакующие способности, иначе выполнение задания может затянуться.

В Проклятом Валирском Замке благословение Вы получите в самом конце, потому его придётся пройти полностью.

Вводный гайд по маунтам в Аллоды онлайн

Маунты всегда представляют интерес для игроков, потому что они могут быть использованы как в качестве отменного средства передвижения, так и в качестве боевых товарищей. Но в игре Аллоды онлайн, разработчики зашли куда дальше и создали не только маунтов, а еще и боевые машины, которые разработаны по древнейшим технологиям.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

По достижению игроком 4-го лвл, у него появляется возможность завести собственного маунта, их можно получить путем приобретения в Лавке Редкостей или же в качестве лута за прохождение некоторых квестов. Для поддержания жизнедеятельности маунта, необходимо приобретать для него корм, который также покупается в Лавке Редкостей, ухаживать за маунтом и прокачивать его по мере достижения вашим персонажем следующих лвл. Т

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Вводный гайд по маунтам в Аллоды онлайн

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Подробные характеристики маунтов и их особенности

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Разумеется, что любой из маунтов отличается от другого по множеству параметров, они так же как и игроки прокачиваются по лвл, имеют индивидуальные характеристики, которые могут как повышаться, так и понижаться в зависимости от общего состояния маунта. его здоровья, показателей сытости и так далее. С каждым кормлением или же заправкой своего маунта, будет увеличиваться его опыт, а в последствии и уровень.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Своему животному вы можете давать одновременно 48 порций необходимого для жизнедеятельности корма, но поглощает он его не сразу, а 1 порция обеспечивает питомцу сытость в течение 30 минут. Даже если вы решите покормить своего питомца еще в этот день, то учитывайте, что за эти кормления он не будет получать очки, то есть делать это бессмысленно.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Также, если ваш питомец находится в состоянии голода, то его показатели будут несколько пониженными, до момента кормления. Если же, находясь верхом на своем маунте, случается так, что игрока атакуют мобы или монстры, то весь удар питомец принимает на себя, хотя если ваше животное не относится к разряду боевых питомцев, лучше не подвергать его такой пытке и слезть на землю, а также вступить в бой защищая не только себя, но и своего питомца.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

После удара по животному от противника, оно будет восстанавливаться в течение некоторого времени, что зависит от его показателей регенерации. Если же удар будет критическим и животное получит урон, не совместимый с жизнью, оно просто пропадает, но не путайте это с исчезновением, так как после завершения боя вы сможете снова призвать своего товарища и о чудо, он будет уже с полным запасом НР.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

По мере возрастания вашего питомца, будет уменьшатся запас времени необходимый для призыва данного питомца, а его важнейшие показатели, такие как регенерация, выносливость и скорость передвижения, будут увеличиваться. Чем выше будет ранг вашего питомца, тем больше привлекательными станут показатели скорости и НР, но это конечно же будет зависеть еще и от типа животного, которое вы приручили. В обращении со своим питомцем, также нужно знать об одном моменте, который действует безвозвратно.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Основные показатели маунтов по рангам

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Маунт типа Скакун 1-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 25113, запас скорости в размере 8,78 м/с, скорость регенерации составляет 1256/с, а время призыва составляет 2,70с.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Маунт типа Ездовой Волк 1-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 20927, запас скорости в размере 9,10 м/с, скорость регенерации составляет 1046/с, а время призыва составляет 3,00с.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Маунт типа Матерый Лютоволк 1-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 27949, запас скорости в размере 9,10 м/с, скорость регенерации составляет 1397/с, а время призыва составляет 3,00с.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Маунт типа Благородный Жеребец 2-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 41855, запас скорости в размере 9,42 м/с, скорость регенерации составляет 3139/с, а время призыва составляет 2,10с.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Маунт типа Ездовой Лев 2-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 41855, запас скорости в размере 9,42 м/с, скорость регенерации составляет 3139/с, а время призыва составляет 1,80с.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Маунт типа Боевой Носорог 2-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 33484, запас скорости в размере 10,07 м/с, скорость регенерации составляет 2511/с, а время призыва составляет 2,70с.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Маунт типа Джунский Дредноут 2-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 167419, запас скорости в размере 10,07 м/с, скорость регенерации составляет 12556/с, а время призыва составляет 2,10с.

p, blockquote 22,0,1,0,0 -->

Маунт типа Стремительный Лютоволк 2-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 33484, запас скорости в размере 10,07 м/с, скорость регенерации составляет 2511/с, а время призыва составляет 2,70с.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Маунт типа Грифон Вихрь 3-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 117198, запас скорости в размере 10,40 м/с, скорость регенерации составляет 11720/с, а время призыва составляет 1,50с.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Маунт типа Подарочный Скакун 3-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 117198, запас скорости в размере 10,40 м/с, скорость регенерации составляет 11720/с, а время призыва составляет 1,50с.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Маунт типа Призовой Носорог 3-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 97570, запас скорости в размере 11,05 м/с, скорость регенерации составляет 9757/с, а время призыва составляет 2,10с.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Маунт типа Трон Владыки 3-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 401820, запас скорости в размере 11,05 м/с, скорость регенерации составляет 40182/с, а время призыва составляет 1,50с.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Маунт типа Эгида Владыки 4-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 468790, запас скорости в размере 12,02 м/с, скорость регенерации составляет 46879/с, а время призыва составляет 1,20с.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Маунт типа Яростная Бестия 4-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 159659, запас скорости в размере 11,37 м/с, скорость регенерации составляет 15966/с, а время призыва составляет 1,20с.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Маунт типа Златолесский Волк 4-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 135419, запас скорости в размере 12,03 м/с, скорость регенерации составляет 13542/с, а время призыва составляет 1,80с.

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Маунт типа Златолесский Скакун 4-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 174110, запас скорости в размере 11,38 м/с, скорость регенерации составляет 17411/с, а время призыва составляет 1,20с.

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Маунт типа Медногрив 4-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 174110, запас скорости в размере 11,38 м/с, скорость регенерации составляет 17411/с, а время призыва составляет 1,20с.

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Маунт типа Тайфун 4-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 135419, запас скорости в размере 12,03 м/с, скорость регенерации составляет 13542/с, а время призыва составляет 1,80с.

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Маунт типа Крушитель 4-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 170688, запас скорости в размере 11,38 м/с, скорость регенерации составляет 17069/с, а время призыва составляет 1,80с.

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Маунт типа Титан 5-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 619059, запас скорости в размере 13,00 м/с, скорость регенерации составляет 61906/с, а время призыва составляет 0,90с.

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Маунт типа Мамонт 5-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 379334, запас скорости в размере 12,35 м/с, скорость регенерации составляет 37933/с, а время призыва составляет 0,90с.

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Маунт типа Быстролет 5-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 1241456, запас скорости в размере 13,98 м/с, скорость регенерации составляет 124146/с, а время призыва составляет 0,60с.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Маунт типа Ковер-самолет 5-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 448304, запас скорости в размере 13,32 м/с, скорость регенерации составляет 44830/с, а время призыва составляет 0,60с.

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Маунт типа Котофей 5-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 448304, запас скорости в размере 13,32 м/с, скорость регенерации составляет 44830/с, а время призыва составляет 0,60с.

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Маунт типа Ловчий 5-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 1241456, запас скорости в размере 14,95 м/с, скорость регенерации составляет 124146/с, а время призыва составляет 0,60с.

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Маунт типа Пес 5-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 206437, запас скорости в размере 14,30 м/с, скорость регенерации составляет 20644/с, а время призыва составляет 0,90с.

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Описание ездовых маунтов по видам

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Самым первым видом маунтов, который является и наиболее распространенным в игре Аллоды онлайн, являются Лошади. Они имеют невероятно высокий порог выносливости, а также огромный запас силы, который ставит их в один ряд с другими, более дорогими маунтами. Данный вид животных представлен только в двух рангах, исключением могут быть только маунты, которые даются игрокам за какие-то заслуги в качестве награды, такие лошади могут иметь 3 ранг.

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

Чтобы приобрести Лошадь с 1-м рангом, вам будет достаточно просто обратиться к торговцу в Лавке Редкостей и купить этого маунта, а если вы мечтаете о лошади со 2-м рангом, то за такой приз вам нужно будет сразиться с другими желающими, в соревновании которое проходит на Тающем Острове.

p, blockquote 44,1,0,0,0 -->

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

А вот для получения данного питомца второго ранга, вам нужно будет накопить определенный вид купонов, которые можно получить только лишь принимая участие в действующей в игре, реферальной системе.

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

p, blockquote 50,0,0,0,0 -->

p, blockquote 51,0,0,0,0 -->

p, blockquote 52,0,0,0,0 -->

Но чем выше становится лвл носорога, тем больше увеличивается продолжительность эффекта оглушения, который носорог может нанести своим противником, также сокращается и время на постоянное использование умений, на самых высоких лвл оно составляет 30 секунд. Чтобы заполучить себе в качестве маунта Носорога, вам нужно будет обменять 10 штук экзотических жетонов категории из Ларца Пилигримма.

p, blockquote 53,0,0,0,0 -->

p, blockquote 54,0,0,0,0 -->

p, blockquote 55,0,0,0,0 -->

p, blockquote 56,0,0,0,0 -->

p, blockquote 57,0,0,0,0 -->

Кстати, не так давно, кинологи которые были в порту Незебрагда, нашли животное, которое по своему подобию очень похоже на собаку, а в последствии, данное животное оказалось поддается дрессировке и оно получило имя Астральная гончая. Так что те игроки которые являются Кинологами, могут попытать свое счастье и получить интересное животное в свою коллекцию.

p, blockquote 58,0,0,0,0 -->

p, blockquote 59,0,0,0,0 -->

Описание боевых маунтов по видам

p, blockquote 60,0,0,0,0 -->

p, blockquote 61,0,0,0,0 -->

p, blockquote 62,0,0,0,0 -->

p, blockquote 63,0,0,0,0 -->

p, blockquote 64,0,0,0,0 -->

p, blockquote 65,0,0,0,0 -->

p, blockquote 66,0,0,1,0 -->

p, blockquote 67,0,0,0,0 -->

p, blockquote 68,0,0,0,0 -->

p, blockquote 69,0,0,0,0 -->

p, blockquote 70,0,0,0,0 -->

p, blockquote 71,0,0,0,0 -->

p, blockquote 72,0,0,0,0 -->

p, blockquote 73,0,0,0,0 -->

p, blockquote 74,0,0,0,0 -->

p, blockquote 75,0,0,0,0 -->

p, blockquote 76,0,0,0,0 -->

p, blockquote 77,0,0,0,0 -->

p, blockquote 78,0,0,0,0 -->

p, blockquote 79,0,0,0,0 -->

p, blockquote 80,0,0,0,0 -->

p, blockquote 81,0,0,0,0 -->

p, blockquote 82,0,0,0,0 -->

p, blockquote 83,0,0,0,0 -->

p, blockquote 84,0,0,0,0 -->

p, blockquote 85,0,0,0,0 -->

p, blockquote 86,0,0,0,0 -->

p, blockquote 87,0,0,0,0 -->

p, blockquote 88,0,0,0,0 --> p, blockquote 89,0,0,0,1 -->

Читайте также: