Аллоды ездовые животные где взять

Обновлено: 06.07.2024

В Аллоды онлайн животные делятся на несколько категорий: ездовые (маунты) и боевые (петы). Каждый тип может быть получен после достижения игроком 4 уровня. Купить животное можно в Лавке редкостей, имея при себе определенную сумму. В этом же магазине и приобретается корм, чтобы увеличить уровень выносливости петов. Чем больше сражений будет на его счету, тем выше его уровень, соответственно, и больше корма для его содержания. С каждым новым уровнем у животного сокращается время призыва, увеличивается скорость перемещения и другие важные параметры.

Как получить маунта в Аллоды онлайн?

В Аллоды онлайн маунты становятся доступными игроку, прокачавшего своего персонажа до 4 левела. Их можно купить в Лавке Редкости за определенную сумму и приступить к прокачке. Маунтов и петов можно получить и за участие в разных мероприятиях, проводимых в игре. Чтобы оседлать собственного помощника, нужно призвать его, а после система все сделает автоматически. Каждое животное обладает своими характеристиками, которые зависят от разных факторов. Чем больше корма давать в день, тем быстрее будет прокачиваться маунт, чем больше он будет принимать участия в сражениях, тем выше будет его боевой опыт.

Аллоды ездовые животные где взять


На сегодняшний день ездовые животные представляют интерес как средства передвижения и как боевые единицы.

Кроме того, обитатели Сарнаута научились приручать не только лошадей, волков, львов и даже носорогов, но и создавать боевые машины, такие как Джунский дредноут, Трон Владыки, Эгида Владыки и Титана используя древние технологии.

Все эти ездовые животные и средства передвижения имеют разнообразные окрасы. Это изменение внешнего облика ездового животного или средства передвижения, на характеристики окрасы не влияют.

Ездовые животные и средства передвижения становятся доступны персонажу по достижении им 4 уровня.

В Лавке Редкостей можно приобрести как средство передвижения, так и корм для него. Ведь только сытый и ухоженный ездовой зверь может развивать максимальную скорость и отличаться высокой выносливостью.

Как ни парадоксально, но этот же корм используется и для "заправки" боевых машин.


Астральный корабль — это большой и сложный механизм с кучей важных устройств. От их стабильной и слаженной работы зависит жизнь судна и успех любого путешествия.

Типичный астральный корабль Сарнаута, рассчитанный на экипаж из 6 персонажей, состоит из деревянного или металлического корпуса, специальных парусов — аккумулирующих энергию, астрального реактора, обеспечивающего движение судна и функционирование всех боевых систем.


Как известно, мир игры, расположен в Астрале, в котором находятся острова – аллоды.

Путешествие в Астрале, сама его суть, представляет собой умелую навигацию и постоянные боевые действия. Опасность поджидает не только со стороны вражеских кораблей, но и от чудовищных астральных монстров, которые могут встретиться абсолютно в любом месте Астрала. Ведь эти чудовища – это сама сущность таинственной магической субстанции Астрал и настроены они крайне недружественно. Есть еще не менее опасная вещь, с которой можно столкнуться – это астральная решетка.

Вражеский флот, который может встретиться на пути, представляет собой враждебную фракцию, вышедшую в Астрал в поисках приключений и сокровищ. Конечно же, на протяжении всего путешествия будут встречаться и дружески настроенные союзники.

Первая твоя цель - повысить до 2 ранга Диссонанс и Элегию, причем все-равно, что ты возьмешь первым. Включаешь Элегию, бьешь монстра Диссонансом. На начальных уровнях вполне достаточно ударить моба 1-2 раза Диссонансом и его добьет Элегией.
Продолжаешь качаться и берешь на максимум, на третий ранг, Соло. Это отличное умение, позволит тебе быстро убивать толстых мобов, уничтожать сразу по несколько опаснейших крыс/белок в зависимости от выбранной расы и вообще анимация у него красивая.
Вобщем, первая твоя цель выглядит примерно так:


На 10 уровне настанет время познакомится со своим наставником. У него можно купить вехи и белую экипировку - это лучше, чем вообще ничего в какой-либо ячейке, ведь на 10 уровне появится возможность одевать перчатки и наручи, а если их еще не дали за квест? Покупаем веху за одну золотую - не обольщайся, в дальнейшем они будут стоить все дороже.
Куда же пот . Читать дальше »

Барды появились в Сарнауте совсем недавно, но уже многим приглянулся их стиль игры и манера исполнения. Изначально созданный в качестве поддержки группы, класс вполне может раскрыть себя и в плане нанесения урона. Бард интересен как в PvP, так и в PvE, поэтому заинтересует любого, независимо от его стиля игры, будь вы унылый краб или настоящий нагибатор.
Но все-таки наибольшую пользу музыкант приносит при игре в группе. В PvE бард может заменить любой другой класс, имея в своем распоряжении набор всех возможных бафов. В PvP нынче не одна серьезная стычка не обходится без барда: порезать лечение вражескому игроку, защитить свою группу от эффектов контроля и при этом сам имея довольно устрашающий набор заклинаний контроля, граммотно играющий бард способен стать сердцем команды.

Игру бардом, как любым другим классом, можно разделить на 2 этапа:

- этап прокачки, где барду не стоит целиком уходить в одно направление развития (нанесение урона или поддержка), а также предстоит всегда иметь в рукаве пару козырей для PvP

- этап освоения конечного контента, когда барду уже предстоит определиться ке . Читать дальше »

Мистик – это класс, использующий ману, «кастер», пользующийся дистанционными атаками с ограниченным применением ближних атак, в защите полагающийся на щиты и контроль, пассивного пета, а не на лечение. Эти его особенности общие с некоторыми другими классами.

Следующие особенности уникальны.

Мистик – единственный класс, имеющий дебафф от применения некоторых собственных особенно сильных заклинаний – «Стресс», снижающий показатель его разума на 2% за каждый свой эффект, а также повышенное манопотребление при дебаффах, позволяющих наносить увеличенные повреждения врагу. Т.е. мистик – это существо, в бою периодически тупеющее и истекающее маной, как никакой другой класс. Этот недостаток с лихвой компенсируется следующими достоинствами:

Мистик – единственный класс, использующий атаки элементом «Астрал» (расовое заклинание волшебников Зэм «Астральная стрела» – исключение, подтверждающее правило). Поскольку атаки мистика сами по себе сильны, да и сопротивление «Астралу» у игроков обычно меньше, чем остальным элементам, мистик, как правило, весьма болезненный в ПвП.

Мистик – единственный класс, м . Читать дальше »

На просторах мира Аллодов Онлайн, ты столкнешься с двумя аспектами игры, это PvE и PvP.

В любом из аспектов Магу необходимо быть расчетливым, постоянно следить за накопленными Силами, и думать на шаг вперед. Чтобы было удобнее следить за набором Сил стихий, а также за другими баффами, ты можешь установить аддон PowerAuras написанный игроком Tycere, и настроить его под себя.

В ПвЕ играть магом довольно-таки просто. По своей сути, Маг - это ДД-класс, поэтому тебе не составит особого труда убивать монстров на пару уровней выше своего. Стоит помнить, что маг - это класс дальнего боя, поэтому нужно стараться следовать этому стереотипу, и не входить в бой с монстрами с ближнего расстояния. Более того, нужно успевать убить монстра до того, как он вступит с тобой в ближний . Читать дальше »

Умения и таланты Волшебника

Умения - это основные заклинания Волшебника, которыми он наносит урон, защищает себя, либо увеличивает некоторые характеристики. Каждый новый уровень ты будешь получать 1 Очко умений, а каждый уровень кратный 5 - 2 Очка умений, которые можно будет вложить в новые, или усилить уже взятые заклинания.

Таланты - это пассивные способности Волшебника, состоящие из трех "Полей развития" каждой школы магии, усиливающие три основные школы умений, активирующие специальные эффекты, либо повышающие защиту. Также, в полях Талантов можно изучить второстепенные умения, которые будут работать так же, как и основные.


Если ты ошибся с выбором умений и талантов, или просто случайно нажал не туда, то можно сбросить их бесплатно у Классового Наставника, но только до 15 . Читать дальше »

Играть Волшебником в Аллодах Онлайн довольно-таки непростая задача. Волшебник сложен в управлении, а его особенности требуют максимальной сосредоточенности, внимания, и быстрой реакции.

Отличительная черта Волшебника – Энергетическая нестабильность. Это означает, что с каждым новым использованием заклинания одной из трех стихий, подверженных этому явлению (огонь, лед, молнии), растет сила наносимого вреда, но увеличивается и риск энергетической нестабильности этой стихии.

Ведь несмотря на то, что с каждым разом вы все лучше управляетесь с заклинаниями конкретной группы, полностью взять стихию под свой контроль невозможно и предугадать, как она себя поведет, нельзя. Поэтому всегда существует риск, что заклинание вашего Волшебника угодит в него самого. В бою можно прокачивать силу (но с ней и нестабильность) одной стихии, а можно комбинировать разные заклинания.

Доступные доспехи : Ткань
Доступное оружие . Читать дальше »

Язычники – одни из самых загадочных персонажей в мире Сарнаут. Они быстро находят язык с животным миром и умело пользуются благосклонностью природы. Язычники умеют общаться с духами диких животных, поэтому в нужный момент могут всегда воспользоваться помощью потусторонних сил и призвать на помощь животное, которое станет отличным напарником в любой битве.

Духи путешествуют рядом с язычником в виде бесшумного и невидимого призрака, но стоит только повелителю захотеть – и бестелесный фантом тотчас обретает плоть и немедленно рвется в бой. Однако помощник не может долго оставаться в нашем мире. Во время пребывания во плоти, мистическое существо расходует свою энергию. А применяя в сражении свои мощные удары, он теряет запасы жизненных сил еще быстрее. Когда энергия заканчивается, помощник вновь обращается в невидимку и отправляется обратно в свой мир.

Язычник процентов на семьдесят – это урон, и по десятке на хил, танкинг питомцем и контроль (замедление + сонное зелье) в ИпМ. В ИпИ же на 90% – урон и по 5% хил и контроль (напри . Читать дальше »

Аллоды ездовые животные где взять


На сегодняшний день ездовые животные представляют интерес как средства передвижения и как боевые единицы.

Кроме того, обитатели Сарнаута научились приручать не только лошадей, волков, львов и даже носорогов, но и создавать боевые машины, такие как Джунский дредноут, Трон Владыки, Эгида Владыки и Титана используя древние технологии.

Все эти ездовые животные и средства передвижения имеют разнообразные окрасы. Это изменение внешнего облика ездового животного или средства передвижения, на характеристики окрасы не влияют.

Ездовые животные и средства передвижения становятся доступны персонажу по достижении им 4 уровня.

В Лавке Редкостей можно приобрести как средство передвижения, так и корм для него. Ведь только сытый и ухоженный ездовой зверь может развивать максимальную скорость и отличаться высокой выносливостью.

Как ни парадоксально, но этот же корм используется и для "заправки" боевых машин.



Также вы можете получить ездовое животное или средство передвижения, участвуя в различных активностях или акция, проводимых в игре.

После приобретения ездовое животное и средство передвижения будет отображаться в "Стойле", которое можно найти на панели возможностей внизу экрана или нажав кнопку "J".

"Оседлать" ездовое животное или средство передвижения можно, призвав его. Для этого надо нажать клавишу "J" (открывание стойла) и выбрать там опцию "оседлать". Если вы уже оседлали ездовое животное, то эта опция сменит своё название и назначение на "спешиться". Также вы можете вытащить иконку ездового животного или средства передвижения на панель быстрого доступа.


Каждое ездовое животное (равно как и средство передвижения) имеет собственный уровень и характеристики, которые изменяются в зависимости от различных факторов: здоровье, восстановление здоровья ("регенерация"), скорость передвижения, скорость призыва.

При кормлении/"заправке" увеличивается количество опыта и, как следствие, уровень. В день ездовое животное или средство передвижение может потребить до 48 порций корма и получить соответствующее количество опыта (1 порция "накормит" лошадь на 30 минут, максимальное время "сытости" 1,5 часа). При дальнейшем кормлении очки опыта в этот день получаться не будут. При чувстве "голода" характеристики ездового животного или средства передвижения временно понижаются.

Всаднику в седле не страшны встречи со злобными монстрами - ездовое животное или средство передвижения примет удар на себя, если вы не вступаете в бой. Скорость восстановления здоровья зависит от характеристики "регенерация". Получив смертельные ранения, ездовое животное или средство передвижения пропадет. Однако оно не погибает и может быть призвано заново после окончания боя. В этом случае его здоровье будет восстановлено до максимума.

С ростом уровня ездового животного или средства передвижения уменьшается время, требуемое на его призыв, а также увеличиваются выносливость, регенерация и скорость передвижения. Остальные параметры также зависят от уровня (и от сытости).

Ранг определяет скорость и количество жизненных сил. Однако числовые показатели в пределах одного ранга могут разниться. Например, носорог быстрее и выносливее, нежели львы.
Важно: если нажать кнопку "прогнать", то выбранное средство передвижения безвозвратно удалится из вашего стойла. Не искушайте судьбу без должной причины!

Таблица характеристик

Все ездовые животные и средства передвижения, указанные в таблице, имеют 11 уровень .


Титан
Лошади
Волки
Львы
Грифоны

Самые первые ездовые животные, с которыми имперцы и лигийцы нашли общий язык. Сильные и выносливые, лошади тем не менее уступают по ряду параметров другим ездовым животным. Имеют только два ранга (за исключением подарочных скакунов, они имеют 3 ранг). Лошадь первого ранга можно купить в Лавке редкостей, а вот за скакуна второго ранга предстоит побороться с другими игроками на Тающем Острове.

Волки - больше серьёзные звери, чем кони. Волков нельзя сбить с ног. Единственной возможностью начать бой с наездником - убить волка. Максимальный ранг - второй. Волков первого ранга можно приобрести в Лавке редкостей, а чтобы получить волка второго ранга, необходимо обменять на него специальные купоны, получаемые за участие в реферальной системе.

Ездовые львы превосходят и лошадей, и волков. Помимо красоты и грации, их главной особенностью является быстрый призыв. Все львы имеют второй ранг.

Это прекрасное гордое создание с помощью умения " Полёт " способно подниматься и за 2 секунды перемещаться в воздухе на 60 метров. Помимо этого, мощные лапы грифона позволяют ему двигаться по суше, опережая большинство ездовых животных. Показателями здоровья грифон уступает Трону Владыки и дредноуту, но превосходит ездовых животных.

Боевые ездовые животные и средства передвижения

Носороги
Джунский дредноут
Трон Владыки
Эгида Владыки
Яростная бестия
Титан

Носороги (животные) и Джунские дредноуты (средства передвижения) имеют второй ранг, Трон Владыки - третий, Эгида Владыки - четвёртый. Кроме того, носороги, дредноуты, Троны и Эгиды Владыки обладают особыми возможностями, которые являются существенным подспорьем в бою.

Носорога, как и волка, нельзя сбить с ног. Он также обладает одним активным умением " Носорожий рывок ": носорог быстро двигается к цели и сбивает её с ног на 2 секунды. С повышением уровня носорога увеличивает и время оглушения, а также сокращает длительность "перезарядки" до 30 секунд. Приобрести носорога можно, обменяв на 10 экзотических жетонов из Ларца Пилигрима.


Джунский дредноут

  • " Ракетный залп ". После двух секунд подготовки поражает ракетами всех врагов, находящихся в радиусе 40 метров, нанося им урон огнём, равный 10-30% от максимального количества очков здоровья дредноута и уменьшая при этом скорость их перемещения на 50% на 4 секунды. Ярость владельца заменяет интуицию при преодолении сопротивления целей. С повышением уровня дредноута длительность замедления может быть увеличена до 8 секунд. "Перезарядка" занимает 13 секунд.
  • " Сокрушающий прыжок " - дредноут прыгает на 30 метров вперед, сбивая с ног на 2 секунды всех врагов, оказавшихся в радиусе 10 метров от места приземления, и получает ускорение на 20% в течение 4 секунд. С повышением уровня дредноута длительность ускорения может быть увеличена до 8 секунд, а "перезарядка" может быть уменьшена с 60 до 45 секунд.
  • " Шквал ракет " - в течение 4 секунд дредноут выпускает шквал ракет, которые поражают всех врагов в радиусе 25 метров перед ним и ежесекундно наносят урон огнем, равный 5% его максимального здоровья. Ярость владельца заменяет интуицию при преодолении сопротивления.
  • " Энергетический щит " - создает вокруг дредноута энергетический щит, который в течение 5 секунд поглощает весь входящий урон. "Перезарядка" составляет 40 секунд. С повышением уровня дредноута "перезарядка" может быть уменьшена до 30 секунд, а время действия щита увеличено до 10 секунд.

Одно из самых быстрых средств передвижения. Является отличной оборонительной боевой единицей. Трон Владыки очень сложно уничтожить, к тому же, он имеет очень высокую скорость призыва. Обладает двумя режима: режим «Перемещения» и режим «Уничтожения».

  • Общие особенности для обоих режимов.
    - Обновление запаса энергии - увеличивает количество энергетических зарядов Трона Владыки до 60. Энергетические заряды необходимы для применения способностей Трона Владыки. Потребляет 1 мана-батарею. Перезарядка 60 секунд.
    - Энергетический щит – создает вокруг Трона Владыки энергетический щит, который поглощает весь входящий урон от других игроков. Время действия от 5 до 10 секунд, в зависимости от уровня Трона Владыки. Имеет перезарядку 30 секунд. Тратит 10 зарядов.
  • Для режима «Перемещение».
    - Искажение – замедляет скорость движения пеших врагов в радиусе 15 метров на 50%, наездников на 25%. Замедление длится от 5 до 10 секунд, в зависимости от уровня Трона Владыки. Также наделяет всех замедленных врагов эффектом «Сопротивление искажению», дающим им иммунитет к искажению на 20 секунд. Нулевая перезарядка. Тратит 10 зарядов.
    - Транслокация – Трон Владыки мгновенно перемещается вперед на 30 метров. Любое препятствие, встреченное на пути, прерывает перемещение. Имеет перезарядку 18 секунд. Стоит 10 зарядов.
    - Переход в режим Уничтожения - переход в боевую форму.
  • Для режима "Уничтожение".
    - Испепеляющий луч – наносит ущерб цели и всем врагам в радиусе 10 метров вокруг неё, равный 3% от максимального запаса здоровья Трона Владыки. Игроки, оказавшиеся целями испепеляющего луча, так же будут повержены эффекту «Испепеления», наносящего ежесекундное повреждение равное 1,5% от максимального запаса жизни Трона Владыки в течение 10 секунд. Тратит 1 заряд. Дальность 60 метров.
    - Рассинхронизация – Оглушает цель и врагов в радиусе 10 метров вокруг неё. Время оглушения составляет от 3 до 5 секунд, в зависимости от уровня Трона Владыки. Все оглушенные враги получают эффект «Сопротивление к искажению», дающий иммунитет к этой способности на 15 секунд. Перезарядка 10 секунд, дальность 60 метров. Потребляет 3 энергетических заряда.
    - Заряд Призмы Искр – После двух секунд подготовки Трон Владыки собирает с дружественных персонажей игроков в радиусе 20 метров заряды призмы искр. Заряды призмы искр позволяют использовать способность «Призма искр», наносящую высокие повреждения по одиночной цели. На каждого заряжающего накладывается эффект «Истощение Искры», который не позволяет ему стать заряжающим другого такого же заклинания в течение минуты. Перезарядка умения занимает одну минуту. Заряд искр хранится 10 секунд.
    - Призма Искр – наносит враждебному игроку повреждения, равные 20% его здоровья. Повреждения увеличиваются на 10% здоровья цели за каждый заряд призмы искр сверх одного. Перед нанесением повреждений на цель накладывается эффект «Сопротивление Искры», которое не позволит ему в течении следующих 5 минут стать целью «Призмы Искр». Дальность 60 метров, тратит 30 энергетических зарядов. Применение «Призмы Искр» возможно только в режиме «Уничтожения». Перезарядка мгновенна.
    - Переход в режим «Перемещение» - переходит в мобильный режим.
  • Орудие "Вулкан " - исторгает поток огня, который накладывает на цель эффект "Ожоги", уменьшающий воспринимаемое целью лечение на 10% за каждый уровень эффекта. Данный эффект может складываться до 5 раз, длится 2 секунды и обновляется каждую секунду под воздействием потока огня. Кроме того, пламя каждую секунду наносит цели урон, равный 1% здоровья Эгиды Владыки. Этот урон увеличивается на 1% здоровья Эгиды Владыки за каждый уровень эффекта "Ожоги" на цели. Дальность 40 метров, максимальная длительность воздействия 20 секунд. Требует 5 зарядов.
  • Лучемет "Абсолютный ноль " - исторгает поток ледяных осколков, замораживающих цель, в результате чего скорость пешей цели снижается на 15% за каждый уровень эффекта, а скорость передвижения цели верхом снижается на 10% за каждый уровень эффекта. Данный эффект может складываться до 5 раз, длится 2 секунды и обновляется каждую секунду под воздействием потока холода. Кроме того, ледяной луч каждую секунду наносит цели урон, равный 1% здоровья Эгиды Владыки. Этот урон увеличивается на 1% здоровья Эгиды Владыки за каждый уровень эффекта "Заморозка" на цели. Дальность 40 метров, максимальная длительность воздействия 20 секунд. Требует 5 зарядов.
  • Разрядник "Кара небесная " - исторгает непрерывный поток молний, каждую секунду накладывающий на цель эффект "Шок", который уменьшает наносимый целью урон на 10% за каждый уровень эффекта. Эффект может складываться до 5 раз, длится 2 секунды и обновляется каждую секунду под воздействием потока молний. Кроме того, поток молний каждую секунду наносит цели урон, равный 1% здоровья Эгиды Владыки. Этот урон увеличивается на 1% здоровья Эгиды Владыки за каждый уровень эффекта "Шок" на цели. Дальность 40 метров, максимальная длительность воздействия 20 секунд. Требует 5 зарядов.
  • " Форсаж " - увеличивает скорость Эгиды Владыки на 50% в течение 10 секунд. Перезарядка длится 50 секунд и может быть уменьшена до 25 секунд с ростом уровня Эгиды Владыки.
  • " Активировать генератор " - увеличивает количество энергетических зарядов Эгиды Владыки до 60. Энергетические заряды необходимы для применения атакующих способностей Эгиды Владыки. Перезарядка длится 60 секунд. Использование данной способности потребляет одну мана-батарею.


Яростная бестия

Этот агрессивный ящер способен рыком напугать свою цель!

Яростная бестия обладает активным умением " Устрашающий рев ". Бестия рычит на противника, пугая его на 2 секунды. Длительность страха может быть величина до 4 секунд с ростом уровня бестии, а время восстановления способности может быть уменьшено до 30 секунд. Дальность действия - 20 метров.


Титан - новейшее чудо технического прогресса и превосходное средство ведения боевых действий. Помимо большого запаса здровья, Титан способен дать фору всем средствам передвижения Сарнаута по скорости перемещения и призыва. Его невозможно сбить с ног, и он не получает повреждений при падении с большой высоты.

  • Боевой режим - на 10 минут включает реактор Титана, который каждые 2 секунды будет восстанавливать 1 энергетический заряд. Энергетические заряды необходимы для применения атакующих способностей Титана.
    Максимальное количество набранных зарядов - 10. Использование данной способности потребляет 5 мана-батарей.
  • Молот Титана - Наносит цели урон, равный 15% от максимального здоровья Титана. Игроки получают двойной урон от этой способности.
    Потребляет 1 энергетический заряд. Данную способность невозможно использоваться под эффектом "Перерождённый".
  • Магнетизм - Замедляет цель на 60% (на 40%, если цель едет верхом) в течение 4 секунд. Цель становится невосприимчивой к последующим применениям этой способности на 12 секунд. Длительность замедления может быть увеличена до 8 секунд с повышением уровня Титана.
    Потребляет 2 энергетических заряда.
  • Энергетическая подпитка - накладывает на цель эффект, исцеляющий её на 10% от максимального здоровья Титана каждые 2 секунды в течении 12 секунд.
    Потребляет 2 энергетических заряда.
  • Натиск - Титан прыгает к цели, оглашая на 3 секунды всех врагов, оказавшихся в радиусе 10 метров от места приземления. При этом все оглушённые получают невосприимчивость к оглушению от этой способности на 20 секунд. С повышением уровня Титана время перезарядки способности может быть уменьшено до 30 секунд.
    Потребляет 4 энергетических заряда.

    " Рассвет Новограда " и " Cумерки Незебграда ", стандартные окрасы, даются при покупке лошади в Лавке редкостей.

Читайте также: