Аллоды богатая медная руда где добыть аллоды

Обновлено: 04.07.2024

Вы выбираете себе профессию, но не знаете, на чем остановиться. Данная статья, надеюсь, поможет вам раскрыть все аспекты кузнечного дела.

Тем не менее, совет первый:

Прежде чем выбирать себе профессию — найдите себе напарника, с которым вы будете работать в тандеме. Один будет добывать ресурсы, а второй производить из них что-то полезное. Это будет выгодно обоим.

Совет второй, вытекающий из первого:

Договоритесь о том, как вы будете делить прибыль, самое разумное — 50 на 50. В дальнейшем, проценты могут измениться, все зависит от рынка.

Итак, вы решили попробовать себя в кузнечном деле, что ж, выбор неплохой. Надеюсь, вы уже знаете, где искать Наставника кузнечного дела. Для начала купите Учебник кузнечного дела (38 серебра). После чего, откройте инвентарь и изучите его, кликнув по нему правой кнопкой мыши. Поздравляю! Теперь вы в гильдии кузнецов. Но это еще не все, вам необходимо приобрести Простую походную кузницу (23 серебра 75 меди). И не забудьте взять первый квест у Наставника, при прохождении которого вы можете поднять профессию до 20 уровня.

не торопитесь сдавать квест, как только вы его выполните, потратьте всю руду и только после этого смело отчитывайтесь перед Наставником.


Теперь пора научиться познакомиться с кузницей поближе. Откройте инвентарь и используйте кузницу:


Вы видите фактически пустое окно, где есть место для материалов:


Материалы хранятся в рюкзаке, но в отдельном месте для реагентов:


Посмотреть доступные рецепты можно, если вы поставите галочку напротив надписи «все рецепты»:

Розовой фон имеют те рецепты, которые невозможно сделать при текущем сочетании материалов.


Положим слиток бедной медной руды в кузницу и нажмем кнопку «Начать», тем самым перейдя в режим создания предметов:

Рассмотрим данное окно поподробнее:

1. Статусная строка текущего уровня профессии.

2. Кубик, позволяющий перебрасывать набор реагентов. Под кубиком показывается текущее количество попыток.

Количество попыток зависит от уровня профессии, таблица будет составлена позже. (Число после дробной черты — пока неизвестно для чего)

3. Окно с пятью случайными реагентами, которые влияют на успешность изготовления предмета.

Положительные:
повышает уровень повышает результат повышает качество
Отрицательные
понижает уровень понижает результат понижает качество

4. Окно, где показывается, что вы можете изготовить на данном этапе.

При наведении курсора, вы можете посмотреть текущие свойства предмета. Хотя, первое время вас будет интересовать только то, за сколько вы это сможете продать.

5. Строка с текущими характеристиками предмета. Из-за их значений зависит, что вы в итоге изготовите.

Уровень — данный параметр влияет на уровень рецепта по которому будет создаваться предмет. Благодаря высокому показателю можно изготовить предмет по рецепту, который недоступен на данном уровне профессии.

В связи с этим, всегда кладите в кузницу топлива больше, чем требует рецепт! Иначе, если вы поднимите уровень, а топлива не будет хватать, то изготовится более простой предмет.

Результат — данный параметр влияет на успешность создания предмета.

Главное, что бы результат был больше нуля. Вполне достаточно значения 1, что бы не изготовился брак в виде гвоздя. Большие значения роли не играют.


Качество — данный параметр влияет на качество предмета

На начальных порах, значение характеристики критично только при изготовлении щитов.

6. Шесть кнопок, при помощи которых мы фиксируем положительные или отрицательные бонусы к соответствующим характеристикам. Бонусы зависят от того, какие реагенты выпали и их количества.

Одна из стратегий удачного крафта — делать нулевыми отрицательные значения. Смотрите примеры ниже!

Для того, что бы узнать текущий уровень профессии, необязательно использовать кузнецу. Достаточно открыть закладку «Навыки» в окне персонажа:

Помните! Максимальный уровень профессии равен (уровень персонажа*10)


ps: Обзор будет дополняться и исправляться, при достижении новых уровней персонажа и возникновения вопросов со стороны.

Пример третий: играем по правилам

Гайд для рудокопа-имперца


Представляю гайд по рудокопанию, созданный на основе игры на ОБТ Аллодов Онлайн за имперца до 34 лвла.

Предисловие

Выбирая эту профессию, вы можете неплохо нафрамить голд, за счет того что нет почти никаких трат на сам профу, а ресурсы можно сплавлять на аукцион. Если же вы носите латы и ваш друг взял кузнеца, то можно договориться так: вы "кормите" кузнеца ресурса, а за это он крафтит для вас шмотки,- учитывая что за репу есть шмотки не во все слоты (например нет ботинок, наплечников, щитов) , это очень даже неплохо.

Раз уж вы решили стать рудокопом, начнем с того что надо найти мастера этой профессии.

находится на в столице в башне Яскера (дворец в центре столицы) на втором этаже

местонахождение мастера

он самый. наш пресловутый мастер)

Итак, мы нашли мастера, теперь смотрим что нам нужно для добычи руды. Надо купить учебник и "выучить" его, а потом купить кирку. Для облегчения жизни не забываем по мере повышения левела покупать более продвинутую кирку.

- старая кирка(20 лвл), позволяет добывать руду на +10% эффективнее

- простая кирка(30 лвл), позволяет добывать руду на +20% эффективнее

- кирка мастера(40 лвл), позволяет добывать руду на +35% эффективнее

чем торгуем?)

Ну что ж, теперь у нас все есть - идем добывать.

Предмет поиска :


Ищем желтые шарики летающие над землей.


Обычно они расположены скоплениями. Для добычи надо стоять у одного из шариков и юзать кирку. В результате либо появляется окно лута, либо вылетает надпись "Неудачная попытка добычи" - бежим к другому шарику. Если же пишет "Поиски не увенчались успехом", просто подойдите к шарику ближе. При добыче успешной попытке, сразу после лута все скопление пропадает.


Могут вываливаться до 7 видов ресурсов, металлы, драгоценные камни, которые будут помещаться в специально отведенные слоты в сумке.

Виды ресурсов:


Древний орочий идол


можно продать за полголды вендору

Теперь рассмотрим при каком навыке что и где мы можем добывать. Не забываем, что максимально доступный навык равен <ваш лвл>*10.

Что? Где? Когда?:

из плохой медной руды(только лента)

Незебград (Имперская площадь, Старая площадь)

Незебград,
Игшский военный округ(Военкомат, Казарма красных)

из бедной медной руды

Игшский военный округ, Северный плацдарм

из богатой медной руды

НИИ МАНАНАЗЭМ,
Мертвое море

из бедной железной руды

из богатой железной руды

Святая земля: Асээ Тэпх, Святая земля: Эльджун

из бедной мирфильной руды

Святая земля: Эльджун (Глухоморье, край вечной ночи) ,
Святая земля: Плато Коба,
Хладберг

из богатой мирфильной руды

Советы:

Старайтесь держать текущий уровень навыка как можно близким к максимальному.

В целом можно набивать скилл не особо отвлекаясь от выполнения квестов, но есть пару нюансов:

Если вы твердо решили стать рудокопом то изучать эту профессию стоит как можно раньше, т.к первые скопления находятся только в самых начальных локациях.

На ОБТ 24лвл берется уже в локации "Святая земля: Асээ Тэпх", но там уже добываются изделия " из богатой железной руды" требующие 240+ навыка, так что придется вернутся на "Дикие острова" и пофармить скилл до нужного уровня.

PS Гайд написан без учета последнего патча:

Травничество, Рудокопство

  • Улучшены места сбора на зонах Светолесье и Незебград
  • В начальных ресурсах известняк заменен на «Основу из плохой медной руды», которая может потребоваться при выполнении обучающего задания профессии Кузнечное Дело

Комментарий:
Основываясь на собственном опыте (версия игры 2.0.03.13 от 15.02.2011) Горное дело легко прокачивается в трех "нубованночках" (лотки с рудой рядом с наставником горного дела Кремень Несгибаемых) я делал по несколько подходов по очереди к каждой. На 90 уровне профа повышается легко (количество подходов от 1 до 15 примерно). Не моментально конечно зато не нужно ждать респауна ресурсов в других местах.

[Руководство] Оружейное и кузнечное дело - здесь куют металл


Так и хотелось написать: ''Дорогой игрок! Позволь представить твоему вниманию, бла-бла-бла. '' Но это не мой стиль. Проще говоря, это руководство написано для тех кто кует металл: кузнецов и оружейников, старая заготовка - наконец-то дописанная. Тем более что обновление 4.0.03 внесло некоторые изменения, и самое время внести их в руководство. Предназначено в первую очередь для начинающих мастеров, но может и профессионалы найдут тут что-то интересное. Первая Глава - это просто Введение. Во Второй Главе будет разобран по шагам процесс изготовления вещей. В Третьей Главе внимание будет уделено изготовлению реликтов и самоцветов. И Четвертая Глава - небольшое заключение и философские рассуждения.

Ах да, если кому-то покажется что это руководство на что-то похоже - можно не удивляться: тот же автор и стиль, та же цель и структура. Говорю сразу: ''моя мелодия, что хочу то и делаю, хочу - сам у себя ворую, имею право''.

Текущая версия 1.01 от 22 августа 2013, соответствует версии игра 4.0.03 и анонсированным изменениям версии 4.0.04 (будет проверено). Офф-лайн версию (2.85 MB) можно скачать здесь.

  1. Введение.
  2. Здесь куют металл.
  3. Изготовление астральных реликтов и самоцветов.
  4. Заключение.

Кто же такие кузнецы и оружейники? Исходя из названия профессии, они вероятно связаны с металлом. В настоящее время, в Аллодах кузнецы могут изготавливать весь спектр латной экипировки экипировки: шлемы, наплечники, броню, поножи, перчатки, сапоги, наручи и кольца, как физического, так и магического типов, плюс щиты. Оружейники могут изготавливать основное оружие всех типов (двуручное, одноручное, физическое и магическое), спец. оружие - магические палочки (обоих типов), луки, арбалеты, а также предметы для левой руки (оффхенды, они же аксессуары - название-то какое, как будто женская сумочка). Кузнецы и оружейники могут делать вещи с уровнем от 2-го до 51-го, включая и реликтовую экипировку 51-го уровня, и улучшители для нее (то, что можно добыть в неизведанном астрале), также астральные самоцветы и их улучшители (аналоги того, что добывается в таинственном астрале). Если вы решились - то вперед.

Один момент, любое ремесло, хотя и может приносить доход, сначала потребует вложений - расходов. Получение 40-го уровня профессии вам обойдется примерно в 500 золотых, а 50-го (т.е. когда вы сможете изготавливать реликты, и в теории выйти на самоокупаемость) - еще примерно 5-5.5 тысяч, т.е. всего 5500-6000 золотых чтобы вывести уровень профессии на 50-ый уровень.

В поисках наставников

Наставников кузнецов (Волот Кононов) и оружейников (Зорица Ковалева) Лиги можно найти на главной площади Новограда, слева от входа в банк, их коллега наставники горного дела (семейка Мрачных) живет в дальнем уголке Гибберлингском квартале, около торговца рунами и гибберлингских послов. В Империи, наставники кузнецов (Молот Длинноруких) и оружейников (Аврора Булатина) прописаны в юго-восточной комнате второго этажа Ока Мира (башни Незеба), рядом с наставником горного дела и их коллегой (Кремень Несгибаемых). Их легко отличить по спец-одежде . Они, а также их собратья в других локациях, продают весь необходимый для работы инвентарь (Рис. 2). После покупки он попадает в сумку, в отделении "ремесла", где и хранится до использования. Ограничения по сроку годности - нет.


Рис. 1. Волот Кононов (наставник кузнецов) и оружейница Зорица Ковалева, главная площадь Новограда; их имперские коллеги - оружейница Аврора Булатина и кузнец Молот Длинноруких.

    Учебники кузнеца и оружейника: нужны тем кто решил изучить любое из этих искусств. Расходуются при использовании.

Рис. 2. Стандартный ассортимент наставников металлических дел.

Кстати, у наставников есть такой пункт меню: "Разузнать о кузнечном/оружейном деле", рекомендую почитать начинающим.

    Топливо . Обязательный компонент. Продается у наставников. Складываются по 100 в стек. Наставники продают топливо 6-ти разных типов. Различные схемы требуют от 3 до 33 единиц.

Оружейники могут изготавливать физическое и магическое оружие: одноручное, двуручное и парное, спец. оружие - магические палочки (обоих типов), луки и арбалеты, а также предметы для левой руки (оффхенды) которые носят маги, некры и балалаечники. Имеют возможность изготавливать астральные самоцветы (включая улучшители): любимца судьбы (на удачу) и специальные - стальной воли (на волю), кровавого безумия (на ярость), путеводной звезды (на упорство). Если большинство самоцветов изготавливаемых кузнецом могут делать также портные или кожевенники, то вот оружейник оказывается монополистом .

Если при изготовлении предмета использовался стандартный рецепт, который нам был дан просто за достижение определенного уровня мастерства, то результат нашей работы будет привязанный, мы не сможет передать его другим игрокам или выставить на аукцион. Для того чтобы предмет был не привязанным, нам придется самостоятельно добыть и изучить соответствующий чертеж.

С ростом уровня профессии, нам будет доступны более высокоуровневые предметы. Кроме стандартных схем, доступных всем, есть возможность выучить новые. Некоторые продают наставники, или их можно поискать на аукционе в разделе "Ремесленные Схемы". Как и многие предметы в игре, ремесленные схемы можно просто выбить с мобов. Если вы добыли чертеж, то наведя на него мышку, мы увидим всплывающую подсказку, которая расскажет что содержится внутри. Правый клик - и мы ее выучили. Если подсказка зеленого цвета, то мы такую схему не знаем, и ее можно выучить, если она красного - то или наш уровень профессии недостаточен, или мы уже выучили этот чертеж. Схемы для изготовления реликтов 51-го уровня и самоцветов 55-го вы можете получить из тех же коробок/сундуков/шкатулок что и компоненты для их изготовления.

Схемы, которые продают наставники, требуют Доверительной репутации (25000) у Мастеров Новограда/Незебграда. Согласитесь, начинающему мастеру получить такую репутацию непросто, а продвинутый может добыть их иными способами. Кроме того, ценность продаваемых схем мне кажется сомнительной, а ассортимент - мизерным.

На этом вводная часть заканчивается, вы теперь знаете что и из чего делают кузнецы и оружейники. Можно переходить непосредственно к работе по металлу.

Гайд по профессии Горное дело

С чего бы начать, начнем с того, что наша профессия Горное дело (рудокопство), зачем она нужна и какую выгоду мы будем иметь если возьмем ее?

1) Это добывающая профессия, а значит можно неплохо заработать, торгуя рудой на аукционе

2) Если вы найдете кузнеца (играете с другом, например) либо просто в мире, вы могли получать от него неплохие шмотки, на 40лвл скрафтить синьку думаю будет неплохо

3) Вы не зависите не от кого и можете собирать руду в свое удовольствие =)

И так я подумал написать гайд, чтобы я хотел видеть в нем сам, если бы я зашел например на сайт:

3) Что именно я могу выкопать на этой зоне и с какого уровня навыка профессии

P.S. в моем гайде будет карта кладов думаю тоже не мало важная вещь в игре =)

Заранее прошу простить, играю за лигу нет времени и возможности прокачаться до 40 за империю

На нейтральных локациях карты будут совпадать так что этот нюанс прошу не брать во внимание =)

Максимальный уровень вашей профессии это ваш уровень * 10 (например на 10ур можно прокачать навык только до 100)

1)Цифры указанные на ней это быстрая прокачка, т.е. вы можете прокачать вверху сиверии больше 150 и т.д. …

2)Такие вещи как «Древний орочий идол» и «Известняк» это лут можете спокойно продавать его вендору он нигде неиспользуется P.S. идол падает после сиверии и выше

Берем профессию и рядом с тренером прокачиваем навык до 40

Далее переходим к зоне «Озерное урочище» затем к «Заозёрье» спускаемся вниз к «Восточная вырубка» На этом месте нужно поднять навык до 70

Дальше с 70 и до 90 можно будет копать по всей карте

Эта локация нужна буквально на 10 очков, если хотите быстро прокачать профу

Здесь за 1 круг можно вкачать требуемое, т.к. в горах очень много светлячков

Здесь стоит пробежатся пару кружков =) одного раза думаю будет мало…

Вот и самое веселое место, Здесь вы выходите в мир PvP, качать профу с этого момента можно неспеша, ставлю планку до 300 т.к. Богатая Железная Руда кончается на 300 навыке, можете не набирать 300 у вас еще будет много времени докачать профу в Эльджуне. Минимальный уровень професси здесь 240.

Здесь вашей целью будет взять профессию 300 лвл и копать уже новую Мифрильную руду, можно начать качать выше 300 в «глухоморье» по краю берега

В заключение хочу сказать что продолжать гайд нет смысла техника вам ясна, руды обычно полным полно и на 30+ (Ур навыка макс 300) вы будете раз в 1лвл качать по 10 очков спокойно и на той локации на которой качаетесь

Таблица рецептов для кузнечного дела

  1. Уровень
  2. Иконка
  3. Название
  4. Материал
  5. Топливо
  6. Улучшитель
  7. Стоимость продажи НПС торговцам (цены еще будут дополняться, стоимости же щитов, напрямую зависят от качества предмета, поэтому цена будет указана средняя)
1 2 3 4 5 6 7
0 Гвоздь 0 0 2
1 Хозяйственные грабли
5 Очень простой замок 0 4 16
9 Никудышный капкан 0 4 16
13 Щит заговорённой стали
17 Никудышный замок 0 5 30 ?
21 Хлипкий капкан 0 5 30 ?
25 Щит закаленной стали
29 Ненадежный замок 0 6 54
33 Простецкий капкан 0 6 54
37 Щит заговорённой стали
41 Хлипкий замок 0 7 98
45 Ненадежный капкан 0 7 98
49 Щит закаленной стали
53 Неплохой замок 0 9 72
57 Обычный капкан 0 9 72
61 Щит заговорённой стали
65 Простецкий замок
69 Капкан на хомяка
73 Щит из никудышной булатной стали
77 Алхимическая ступка
81 Короб кожевника
85 Простая походная кузница
89 Швейный набор
93 Хрупкий замок
97 Капкан на зайца 0 5 32
101 Щит из никудышной закаленной стали 0 5 0
105 Простой замок
109 Капкан на куницу
113 Щит из никудышной заговорённой стали
117 Добротный замок
121 Капкан на лису
125 Щит из никудышной булатной стали
129 Крепкий замок
133 Капкан на соболя
137 Щит из никудышной закаленной стали
141 Хитрый замок
145 Капкан на волка

Тема: [Руководство] Оружейное и кузнечное дело - здесь куют металл

Данный пример показывает, как нужно использовать все возможности, предоставляемые нам.

шаг 1. Открываем кузницу.


шаг 2. Добавляем ресурсы.


шаг 3. Вот, пример того, как может не повезти с самого начала, только одна характеристика больше нуля, и та — единица. Зато есть ноль в нижней строке, который мы тут же фиксируем.


шаг 4. Используем кубик.


шаг 5. Фиксируем второй ноль.


шаг 6. Опять повезло, фиксируем последний ноль. Это не ошибка, скрина нет, так как все равно там ничего интересного не было.

шаг 7. А вот теперь мы покажем, как правильно нужно использовать наш кубик. В окне катализаторов, мы фиксируем те, что дают нам бонус на уровень, и только после этого жмем на кубик.


шаг 11. На протяжении всей ковки, кроме первого раза — на качество выпадал ноль, но нам повезло, и к финальному выбору мы получаем +1. Что означает, что мы сделаем не белый щит, а зеленый (см. значение цвета в названии).

Пример второй: мы можем изготавливать то, что нам еще не доступно!

Этапы выбора тех или иных бонусов мы опустим, так как цель данного примера показать, что мы можем изготавливать те предметы, что нам еще недоступны.

шаг 1. Открываем кузницу.


шаг 2. Добавляем ресурсы, запоминаем первый возможный рецепт: «Простецкий замок». Как мы видим, начиная с 93 уровня — рецепты нам недоступны.


шаг 3. Подняв уровень до 3, мы видим, что получаемый предмет изготавливается по рецепту 97 уровня.


шаг 4. Забираем капкан на зайца.


Пример первый: полагаемся на свою удачу

шаг 1. Открываем кузницу.


шаг 2. Добавляем ресурсы, рецепт выбирать необязательно, все равно стартовые значения распределятся случайным образом. Для примера, оставим первый рецепт: «Очень простой замок».


шаг 3. Как мы видим, у нас вместо замка уже показывается капкан. Продолжим, для начала, необходимо избавиться от возможных отрицательных показателей, поэтому всегда стараемся выбирать нулевые значения в нижней строке. Нам повезло, один ноль имеется, его и выбираем.


шаг 4. Нам продолжает везти, еще два нуля, так как самый важный параметр — результат, у нас уже имеет значение 1, то выбираем ноль для качества.


шаг 5. И опять нам везет, остается закрепить текущее значение результата.


шаг 6. Но, пока мы боролись за избавление возможных отрицательных воздействий, удача отвернулась от нас, в плюсах мы имеем низкие значения. Рискнем перебросить значения, жмем на кубик.


шаг 7. Как видно, фортуна отвернулась от нас, показатели все так же низкие, поэтому смело выбираем +1 на результат, все равно ни на что это пока не влияет, главное, что бы итоговое значение было больше нуля.


шаг 8. Фортуна еще не вернулась, но у нас есть еще 2 попытки сменить цепочку катализаторов. Жмем на кубик.


шаг 9. И вот успех, улучшаем качество изделия.


шаг 10. Жмем на кубик в последний раз. +1 на уровень, нас явно не устраивает.


шаг 11. Ничего не изменилось, что ж, что бы показать как уровень влияет на итоговый предмет, запоминаем, что мы получаем при текущих значениях параметров.


шаг 12. Забираем максимально возможный предмет, который мы можем изготовить из ресурсов, что использовали при ковке.


Читайте также: