Aliens colonial marines как играть за ксеноморфа

Обновлено: 16.05.2024

Огромной вселенной «Чужих» (Aliens) не слишком везло с играми по мотивам. Фильмы составили основу франшизы, книги и комиксы дополнили историю и подарили новых героев. А вот игры как-то на ум не приходят. Вспоминается только популярный сериал Aliens vs. Predator, который яичницей-болтушкой смешал две научно-фантастические фантазии. А так, чтобы развить или дополнить историю лейтенанта Рипли - в этом направлении издатели почему-то боялись двигаться. До недавнего времени.

Разработка Aliens: Colonial Marines стартовала давно, в 2006 году. В качестве авторов издатель SEGA обозначил студию Gearbox, которая в последнее время нарасхват, умудряется работать над тремя крупными играми, включая и продолжение фильма «Чужие».

И в данном случае под «продолжением» подразумевается именно продолжение - игра расскажет нам о событиях, которые произошли на планете LV-426 после того, как ее в спешке покинула Эллен Рипли и два с половиной ее товарища. О дальнейшей судьбе команды нам поведал Дэвид Финчер в свойственной ему манере (без особого оптимизма, зато с особенной жестокостью), а колония и выводок ксеноморфов на ней надолго выпали из поля зрения сценаристов. Пришло время наверстать упущенное. Тем более, над сюжетом игры работают Брэдли Томпсон (Bradley Thompson) и Дэвид Уиддл (David Weddle), авторы космооперного сериала Battlestar Galactica.


Aliens: Colonial Marines представляет собой шутер от первого лица с прицелом на кооперативное прохождение. Чтобы выяснить интересующие нас моменты, мы встретились с главным продюсером проекта, Мэттью Пауэрсом (Matthew J Powers), который оказался одним из почетных гостей выставки ИгроМир и охотно согласился ответить на наши вопросы.

Объясните, как история Aliens: Colonial Marines связана с событиями оригинальной трилогии?

А вы видели презентацию игры?


Да.

И с фильмами знакомы?


Конечно, почти фанат!

Тогда мне будет проще! Итак, спасательная команда морпехов прибывает на сигнал о помощи с планеты LV-426, где разворачивались события фильма «Чужие». На орбите находится брошенный корабль Салако (Sulaco), на котором прилетела Эллен Рипли с другими участниками разведывательной операции. И морпехи состыковываются с ним, чтобы разобраться в ситуации.

Потом вы спуститесь на планету, увидите знакомые залы и коридоры из фильма. Будет много и новых локаций.

Понятно. Aliens: Colonial Marines заявлена как кооперативная игра. Что именно вы подразумеваете под «кооперативной игрой»? Отряд морпехов идет по коридору и просто отстреливает выползяющих чужих, или.

Не совсем так. У нас будет одиночная кампания, кооперативное прохождение и мультиплеер. Если к вам присоединяются ваши друзья, то сложность возрастает пропорционально. И конечно каждая миссия спланирована так, чтобы использовать кооперативное взаимодействие. Так что вы должны работать вместе со своими товарищами, помогать им. Например, вы можете оживлять их после тяжелого ранения, должны прикрывать их спины, пока они взламывают двери, обязаны держать разные позиции в комнате, отстреливаясь от набегающих со всех сторон чужих.


И какое оружие у нас будет? Из фильма, или вы добавите что-то новенькое? Я видел пистолет, дробовик, штурмовую винтовку.

Ага, а еще огнемет, ракетомет, гранаты. На самом деле у нас куча разного оружия. При этом вы сможете апгрейдить его! По мере прохождения вы получаете очки, которые вы сможете потратить на приобретение разных апгрейдов для оружия, делая его более удобным и смертоносным.


И как много апгрейдов я могу навесить на одно оружие?

Даже на знаю. Много!


А что насчет врагов. У нас будут только чужие?

Разные чужие! Будут фейсхаггеры, прыгающие вам на лицо, чтобы отложить личинку, классические чужие, ползающие по стенам, огромная королева, с которой придется повозиться. Будут и новые виды. Как вы видели в демонстрации, у нас есть здоровяк Charger. И это только один из новичков. Мы их еще не анонсировали, так что пока не могу сказать ничего конкретного.


Главная интрига фильмов по «Чужим» всегда заключалась в том, что война ведется всегда на два фронта. С одной стороны - собственно чужие. С другой - Корпорация. Будем ли мы сражаться со «злыми морпехами»?

Отличный вопрос! Конечно Корпорация не сидит, сложа руки. На место действия она отправила свои спецвойска, которые тоже должны разобраться в ситуации. Со временем вы узнаете, что произошло в колонии и по чьей вине. Конечно они вам не нравятся. А вы не нравитесь им. Так что да, вам придется сражаться и с людьми.


И каким образом преподносится история? Через диалоги, найденные заметки?

Да, именно так. Через разговоры с другими персонажами, через ролики, через записи ученых. История на самом деле очень важна для нас, поскольку мы стараемся сделать настоящий сиквел к «Чужим».


Давайте поковорим немного об онлайновой составляющей. Я с удивлением узнал, что в игре будет мультиплеер. На что он похож, какие в нем будут режимы?

Я пока ничего не могу сказать по этому поводу, поскольку мы еще ничего не анонсировали. Однако могу гарантировать, что мы очень внимательно относимся к этой составляющей. Просто немного подождите.


Ладно, тогда вернемся к кооперативу. Когда я присоединяюсь к другим людям, сохраняется ли мой опыт и мои апгрейды для оружия, или они привязаны к сценарию?

Да, мы старались сделать так, чтобы ваш прогресс сохранялся и накапливался вне зависимости от того, в какой режим вы играете. В одиночной кампании, в кооперативе и соревновательном мультиплеере вы получаете очки, чтобы приобретать за них апгрейды.


Даже в мультиплеере?

Точно! Когда вы играете сами и апгрейдите, допустим, свой пистолет, то делаете его мощнее. И когда будете затем играть с товарищами, то сможете использовать этот пистолет и дальше. Или, если вы пойдете в мультиплеер, возьмете там дробовик и проапгрейдите его, то вы вернетесь в одиночную кампанию с оружием, которого у вас ранее не было и со всеми установленными апгрейдами.


А вся игра будет темной и страшной, или в ней для разнообразия будут попадаться и яркие, светлые уровни?

Ох, я не думаю, что вы увидите в игре много залитых светом уровней. Все-таки мы делаем игру про чужих, а они - ну, знаете - страшные. Они реально страшные. И основной составляющей этого страха является их способность прятаться в тенях.

Поэтому большую часть игры вы будете идти и напряженно всматриваться в тени, слышать подозрительные звуки, видеть на сенсоре движений сигналы и стараться понять, где же находятся ксеноморфы.


Я думаю, что пугающие эпизоды будут здорово подпорчены тем, что со мной плечом к плечу по коридорам будут идти мои друзья.

Да, так и есть. Во время тестирования мы обнаружили, что кооперативное прохождение и одиночное дарят совершенно разные впечатления. В коопе ты все время общаешься с приятелем: «Эй, не иди вперед, дай мне исследовать эту комнату, прикрой спину». И за сюжетом уже не получается следить внимательно. Поэтому мы бы советовали в первый раз пройти игру самостоятельно, чтобы ничто не отвлекало от истории и страхов.


Какие виды техники можно использовать в игре? Мы видели роботов-погрузчиков.

Еще автоматические турели. Мы не старались наводнить игру всякой техникой. Эта игра про морпехов, монстров и штурмовые винтовки.


Сколько будет длиться кампания?

Я не слишком задумывался об этом. Мы хотим сделать настолько хорошую игру, насколько это возможно, и пока не подсчитывали, сколько времени понадобится на прохождение.


Играя в другие кооперативные шутеры, тот же Left 4 Dead, нельзя не обратить внимание, что одной из самых приятных особенностей этого уникального проекта было то, что зомби нападали не по заранее прописанному сценарию, а в неожиданные моменты. А как это устроено у вас?

Мы использует два подхода. Некоторые пришельцы нападают по триггеру, согласно сюжету. Одновременно мы плотно работаем над интеллектом ксеноморфов, так что чужие здраво реагируют на поведение игрока. Например, они бросаются в атаку, вы открываете огонь, они разворачиваются и отступают, сигают в вентиляционные проходы и обходит с тыла.


Получится ли у нас прогуляться по миру чужих? Не на планету, где они родились, а, знаете, в это специфическое место со слизкими стенами и странными узорами на стенах?

Конечно! Когда чужие захватывают территорию, они начинают ваять свои причудливые коридоры из органического материала. И чем дальше вы будете пробираться в этот «улей», тем лучше вы будете понимать природу этих существ.


Персонажи, какую часть они занимают в повествовании? Или все, что от них требуется: сказать пару реплик и с воплями умереть на глазах игрока?

Да, мы прекрасно понимаем, что в фильмах про «Чужих» взаимоотношения между членами группы людей имеют очень важное значение, поэтому и у нас все сделано для того, чтобы вы почувствовали себя одним из отряда морпехов, которые давно знают друг друга. Каждый герой со своим характером и репликами.


В кооперативе могу я как-то настроить внешний вид своего героя?

Мы еще размышляем над этим, пока апгрейды оружия - это единственное, что я могу вам гарантировать.

Ну-у-у.

Хотя погодите. Вы сможете покупать не только апгрейды для оружия, но и для брони! Кроме того, вы сможете покупать, например, дополнительные обоймы на пояс или новый шлем. Так что внешний вид сильно зависит от того, как выглядит ваша броня.


Пожалуй, это все, что я хотел узнать, спасибо большое за ответы!

Пожалуйста-пожалуйста. Я вам только напомню, что игра выйдет в следующем году на PC, Xbox 360, PS3 и WiiU. Она будет полностью переведена на русский язык и появится в продаже одновременно с мировым релизом. Спасибо за внимание!

В конфиге Aliens: Colonial Marines нашли опечатку, из-за которой четыре года глючил игровой ИИ


Вышедшую в 2013 году игру Aliens: Colonial Marines для персональных компьютеров не очень хорошо встретила публика. Игровые критики не могли понять, почему многообещающая игра, которая отлично смотрелась в предварительных версиях, превратилась в неюзабельный «плохо спроектированный, глючный кусок мусора» (цитата из одного обзора).

Впоследствии издатели столкнулись даже с судебным исками от покупателей игры по очень редкой для игровой индустрии причине. Пользователи требовали вернуть уплаченные деньги, потому что «игра дерьмо».

И только спустя четыре года стало понятно, в чём корень проблем. 1 ноября 2017 года один из разработчиков модов под ником jamesdickinson963 нашёл опечатку в конфигурационном файле .INI, после исправления которой игровой процесс улучшается кардинальным образом. Достаточно удалить лишнюю букву.

Моддер jamesdickinson963 называет это «крупнейшим игровым багом размером всего в одну букву». И подробно объясняет, в чём проблема.

В конфигурационном файле игры (My Document\My Games\Aliens Colonial Marines\PecanGame\Config\PecanEngine.ini) есть следующая строчка кода:

Зная о наличии опечатки, вы можете и сами её увидеть, глядя на эту строчку.

Правильное написание следующее:

Когда спаунится Xeno, он привязывается к определённой границе (zone tether). Эта зона указывает Xeno на границы зоны боевых действий, на координаты разных выходов. Во время битвы Xeno нужно переключить на другую зону для разных манёвров — чтобы собраться в фалангу или, например, разойтись и не кучковаться в одной группе. Так вот, что бы из перечисленного не пыталась сделать игра, раньше ничего не происходило. А после исправления опечатки всё заработало, говорит jamesdickinson963.

Игра не вылетала с ошибкой, потому что движок просто игнорировал незнакомый термин.

Издание PC Gamer приводит примеры, насколько разительно изменилось поведение монстров в игре. Они стали не только заметно агрессивнее, но как будто гораздо лучше стали отслеживать поведение игрока. Если раньше вы могли отступить от ксеноморфа — и это ставило его в тупик, то теперь такой фокус не проходит, потому что он сразу начнёт преследовать вас. Кроме того, ксеноморфам теперь требуется намного меньше времени для подготовки нападения: они появляются и резко нападают, а не тыкаются в разные стороны словно зомби, как раньше. «Движения больше похожи на прямые движения по кратчайшему пути, а не на обычную пьяную походку», — пишет PC Gamer.


Походка ксеноморфа в игре Aliens: Colonial Marines. Вскоре после публикации этого видео против издателя стали подавать первые судебные иски

В Steam игра до сих пор распространяется с опечаткой в конфиге, так что нужно ставить сторонний патч или исправлять опечатку вручную.

В истории игровой индустрии это не первый баг из-за опечатки. Недавно разработчики Civilization 6 подтвердили, что из-за опечатки в одном из игровых файлов с данными Leaders.xml «искусственный интеллект» неправильно работал. В том случае в коде по ошибке было написано 'YEILD' вместо 'YIELD'. Вот соответствующий фрагмент:


Во всех пяти строчках одинаковая опечатка, из-за которой лидеры наций нерационально распределяют ресурсы своего народа. В частности, эти строчки задают основные приоритеты, которые потом изменяются и корректируются. После исправления опечатки заметна разница: генерируется в целом меньше религии (faith), но строится больше зданий и лучше развивается наука.

В Aliens: Colonial Marines можно будет играть за ксеноморфов и девушек-пехотинцев




Gearbox делятся новыми подробностями сетевого шутера про Чужих и пехотинцев.

В сетевом режиме шутере Aliens: Colonial Marines будет режим Escape, где можно будет сыграть не только пехотинцев, но и за ксеноморфов. Подобную схему «ассиметричного» мультиплеера мы могли наблюдать в режиме Versus в Left 4 Dead, где можно играть за разные виды зомби. В Escape будет схожая система с разными классами чужих, а также камерой от третьего лица.

«Последней отличной игрой с ассиметричным мультиплеером была Left 4 Dead», сказал начальник Gearbox Рэнди Пичфорд на саммите PAX. На нашей памяти, собственно, тоже.

Также стало известно, что в кооперативном режиме Aliens можно будет сыграть за девушку-пехотинца Дженнифер Раннинг. Добавить женского персонажа в игру в Gearbox решили после соответствующей петиции, которую подписало 4000 человек.

Aliens: Colonial Marines выходит 12 февраля следующего года на PC, Xbox 360, PS3 и Wii U.

Eще один скриншот мультиплеера Aliens. Так все и будет выглядеть, судя по всему.

Aliens colonial marines как играть за ксеноморфа

Сергей Сенюк

Прохождение игры Aliens: Colonial Marines

Эпизод 1: Сигнал бедствия.

Ослушавшись капитана, Киз продолжает выполнять задание по поиску черного ящика. Следуем за ним, убивая нападающих на нас чужих. Поднимаемся наверх и взаимодействуем с подсвеченной клавиатурой. Забираем черный ящик и покидаем помещение через другой проход. Продолжаем двигаться, уничтожая ксеноморфов. Добираемся до ангара и идем налево к союзникам. Держим оборону, пока Киз открывает заблокированную дверь. Как только она откроется, отступаем на «Сефору». Киз был заражен, из его внутренностей вылезает особь. Вскарабкиваемся по разрушенному мостику. Черный ящик ускользнул от нас вместе с Кизом.

Следуем за О’Нилом к грузовому отсеку. Спускаемся вниз, проходим через шлюз. Белла единственная оставшаяся в живых из группы «Рино 2-3». Добираемся до гравитационного колодца и поднимаемся всё выше и выше. Враги могут внезапно оказаться прямо перед нами, поэтому тщательно проверяем стены и потолки. Периодически защищаем напарника, пока он открывает двери. Прибываем в грузовой отсек и поднимаемся наверх. Ждем открытия двери и проходим в комнату управления. Взаимодействуем с клавиатурой, чтобы открыть двери отсека.

Сергей Сенюк

Эпизод 2: Битва за «Сулако».

Прибывший корабль оказался под обстрелом наемников из «Вейланд-Ютани». Движемся за О’Нилом, расправляясь с врагами. Присев, прячемся за укрытиями. Добираемся до автопогрузчиков и используем один из них, чтобы открыть большие двери. Подходим к ним в упор и нажимаем соответствующую кнопку. Идем прямо, затем сворачиваем направо. Вырезаем дверь с мигающим огоньком. Расстреливаем мелких особей до того, как они запрыгнут на нас. Если всё же не удалось избежать этой участи, то быстро и часто жмем показываемую кнопку.

Встречаемся с Беллой, после чего отправляемся к мостику через инженерный отсек. Вырезаем двери и продвигаемся дальше. Выбираемся к рельсам и следуем по ним, уничтожая наемников. Продолжаем двигаться через помещения. На лифте поднимаемся наверх. Всегда стараемся обходить врагов с фланга, так мы сможем застать их врасплох. Добираемся до капитанского мостика и разблокируем дверь через клавиатуру. Движемся по узкому проходу, расстреливая противников. Используем лифт, чтобы подняться наверх. Обходим турели и, подобравшись к ним сзади, выводим из строя. Добираемся до мостика и взаимодействуем с консолью, чтобы уничтожить комплекс «Сулако».

Сергей Сенюк

Эпизод 3: Гибель «Сулако».

Отправляемся к десантной шлюпке, чтобы покинуть «Сулако». Следуем за напарниками, оказавшись в коридоре, нас начнет притягивать, поэтому выстреливаем по баллону, застрявшему в двери. Поднимаемся наверх, проходим в следующее помещение и расчищаем его от врагов. Продолжаем следовать за Беллой и О’Нилом и уничтожать наемников. Добираемся до лифта, поднимаемся наверх. В коридоре вырезаем дверь, после чего расстреливаем как людей, так и чужих. Если провалились вниз, то в углу можно найти подъемник и подняться наверх. Прибываем к комнате управления и взламываем систему через подсвеченную клавиатуру.

Бежим прямо по разрушающемуся комплексу, затем повернем налево, расстреляем чужих и спрыгнем вниз в открытый люк. Следуем за напарниками, входим в здание и спускаемся в самый низ. Движемся вдоль рельс, пока не прибудем к лифту. Он еще не прибыл, так что придется подождать. Поднявшись, проходим в ангар. Наша главное задача – включить аварийные механизмы, а не убивать врагов. Поэтому идем налево и поднимаемся наверх по лестнице в дальнем углу. Ориентируемся по датчику движений, чтобы найти механизмы. Включив первый, идем в обход ко второму. Пропасть не даст пройти, поэтому разворачиваемся и проходим в центральную комнату управления. Убиваем более крепкого врага и активируем кран. Дожидаемся, пока он не выстроит импровизированный мостик. Включив оба механизма, спешно возвращаемся к союзникам и покидаем это место.

Сергей Сенюк

Эпизод 4: Безнадега в «Надежде Хадли».

Очнувшись после крушения, общаемся с командой. Белла уже говорила ранее, что на ее лице была тварь. Теперь же Бишоп сделал заключение – девушка погибнет через несколько дней. Ориентируемся по датчику движения и движемся по правой стороне к «Надежде Хадли». Взламываем двери и входим внутрь. Движемся по коридору прямо, затем повернем направо. Активируем датчик движения, на котором появился неизвестный объект. Выбираемся к лестнице и поднимаемся наверх. Попадаем в центр управления, предварительно вырезав дверь. Тянем за рычаг, после чего получаем новые распоряжения от Круза.

Сергей Сенюк

Добираемся до заклинившей двери и, как только она откроется, проходим внутрь. Выходим в коридор, в конце которого вырезаем дверь. Как только откроем следующую дверь, позади нас появится противник. Быстро закрываем дверь и завариваем ее. Вырезаем следующую дверь и аналогично завариваем ее. Это поможет сдержать чужого, хоть и ненадолго. Продолжаем продвигаться к лифту. Поднимаемся наверх, встречаемся с напарником и забираем своё снаряжение. Выбираемся наружу, зачищаем территорию от врагов. Из контейнера вырвется Белла, осталось найти Рид. Проходим через контейнер и пробиваемся к ней. Помогаем Рид встать, после чего сопровождаем к радиовышке. Удерживаем оборону, уничтожая множество врагов.

Сергей Сенюк

Эпизод 6: За Беллу.

Проходим в разрушенное здание, по обломкам добираемся до следующего. Присев, пробираемся мимо турели. Следующие две обходим просто пробежав по длинному коридору. В конце слева будет вентиляционный проход. Он выведет нас в небольшую комнату, где запрыгиваем наверх и спрыгиваем с другой стороны. Теперь мы с легкостью доберемся до турелей и отключим их. Дожидаемся напарников и проходим дальше. О’Нил заберет список, среди которых окажется морпех. Тем временем появился вертолет. Идем наружу, уничтожаем врагов. Проходим через гараж, сталкиваемся с наемниками и чужими. Движемся вперед, разделываясь со всеми. Опасаемся гранатометчиков. Когда их внимание будет отвлечено на напарников, быстро высовываемся из укрытия и как можно скорее расстреливаем их. Добираемся до подъемника и спускаемся вниз.

Сергей Сенюк

Эпизод 7: Одна пуля.

Как оказалось, морпеха похитили из «Сулако». Спустившись, движемся вперед и убиваем ксеноморфов. Вражеские прожекторы не дадут так просто пройти. Поэтому прижимаемся к левой стороне и аккуратно идем в не засвеченную зону. Проходим через пещеру, продолжаем двигаться к комплексу. Войдя внутрь, захватываем хирурга. Он сообщает, что помочь Белле невозможно. Так как находящаяся внутри особь это лишь переносчик, который заражает все органы человека и непременно приводит к смерти.

Сообщаем Крузу о невыполненном задании, но не забываем про обещание – спасти морпеха. Идем в следующее помещение и поднимаемся наверх. Нажимаем на кнопку возле двери, чтобы отключить газ. Убиваем врагов и спускаемся вниз. Стараемся расправляться с учеными до того, как они активируют сигнал тревоги. Если это случилось, то незамедлительно отыскиваем кнопку, которая предотвратит распространение газа. Заблокированные двери откроются после того, как мы отключим газ.

Выбравшись наружу, столкнемся с бронемашиной. Слева от нее имеются взрывоопасная бочка, а за ящиками – цистерна. Расстреливаем и ту, и другую, чтобы отогнать транспорт. Огонь перекрыл путь, поэтому идем в обход слева. Снова идем в обход слева. Активно укрываемся за различными предметами. В последнем этапе по борьбе с бронемашиной, идем направо. Но не спешим, сначала уничтожаем всех наемников. Рычаги управления краном находятся в самом конце справа. Раздавливаем бронемашину и входим в здание.

Следуем за напарником наверх к энергоблоку. Просто так отключить генератор не получится, так как сразу включится запасной. Поэтому нужно повредить регуляторы аккумуляторов. Проходим через дверь справа. Используя датчик движения, входим в каждое из двух помещений, убиваем врагов и взаимодействуем с аккумулятором. Чтобы попасть в третье помещение, нужно подняться наверх по лестнице в углу. На полу обнаружим пролом, который выведет нас к аккумулятору. Не забываем, что внутри два противника, быстро убиваем их. Возвращаемся в центр управления и отключаем модуль.

Сергей Сенюк

Эпизод 8: Бастион.

Добираемся до лифта и поднимаемся наверх. За стеклом видим так называемую Королеву чужих. Что-то прошло не так, и она чуть было не выбралась из своей капсулы. Бежим в обход и спускаемся вниз. Выбираемся наружу и сталкиваемся с чужими и наемниками. Стараемся в первую очередь избавляться от людей, так как они более сильны в бою. Пленного морпеха найти не удалось, но мы не теряем надежды. Прибываем к кораблю пришельцев и входим внутрь. Перемещаемся по конструкции с осторожностью. Используем укрытия и стараемся экономить боеприпасы винтовки.

Поднимаемся наверх на подъемнике. Сталкиваемся с противниками, уничтожаем их и выбираемся наружу. Морпеха везут на бронемашине, необходимо перехватить наемников. Добираемся до них, убиваем врагов и смотрим ролик.

Сергей Сенюк

Эпизод 9: Луч надежды в «Надежде Хадли».

После ролика, направляемся в центр управления. По пути уничтожаем врагов, возле входа имеется турель, нужно развернуть ее. Идем внутрь, О’Нил откроет очередную дверь. Поднимаемся наверх и добираемся до союзников. С помощью датчика движений, отыскиваем раненных и оказавшихся в ловушке морпехов. Один из них застрял в камере, поэтому придется вырезать дверь. Третьего зажало горящим обломком.

Спускаемся вниз и встречаемся с Крузом. Отправляемся к транспортному отсеку, где нам придется выживать. Расставляем турель таким образом, чтобы она охватывала как можно большую территорию. Например, возле ворот. Сами же не геройствуем и не отходим от союзников. Чужие будут подступать со всех сторон. Внутри небольшого помещения находится ящик с боеприпасами. Когда откроются ворота, отправимся к посадочной площадке к Рид. На пути встретим большую тварь. Расстреливаем ее из всего, что у нас имеется. Держимся на близкой дистанции, тогда противник не будет таранить нас.

Проходим через здание и оказываемся у площадки. Отключаем подачу топлива, путем отсоединения топливопроводов. Взбираемся на каждую из лестниц и производим отсоединение. Затем остается уничтожить всех врагов и подняться на борт шлюпки.

Сергей Сенюк

Эпизод 10: Битва за корабль пришельцев.

Пробиваемся с боем к кораблю. Обезвреживаем турель и вырезаем дверь. Подбираем огнемет и добираемся до коконов. Движемся по белой массе, выжигая всё на своем пути. Из коконов будут вылупляться мелкие существа, которые запрыгивают на голову. Перебравшись на другую сторону, поднимаемся наверх. Вырезаем черную массу с рубильника и запускаем лифт. Возвращаемся к напарникам и на лифте поднимаемся наверх. Следуем по длинным коридорам, расстреливая чужих.

Выбираемся наружу, уничтожаем наемников. Затем используя датчик движения, определяем местонахождение зенитки и гранатомета, с помощью которого уничтожим вражеский объект. Используем подъемник, чтобы спуститься вниз. Добираемся до второй зенитки и только после того, как уничтожим врагов, на датчике движений отобразится расположение арсенала. Рид сообщает об еще одной зенитке. Добираемся до нее и уничтожаем. Теперь мы обеспечили себе поддержку с воздуха, поможем выжившим отбиться от ксеноморфов. Вскоре столкнемся с Королевой, от которой нужно просто убегать. Рид начнет обстрел через несколько десятков секунд. Королева убежит, а мы направимся к кораблю. На всём пути уничтожаем множество врагов. К кораблю мы не успеем, поэтому погружаемся в шлюпку. Рид предпринимает рискованный шаг: простреливает корпус и влетает внутрь корабля.

Сергей Сенюк

Эпизод 11: Домой.

Очнувшись на корабле, координируем действия с союзниками. Пока мы думали, как вытащить Круза, на борту появилась Королева. В центре расположена грузовая катапульта, а по бокам зигзагообразно – рычаги. Дергаем все пять рычагов, и идем к центральной кнопке. Нажимаем на нее, как только Королева окажется прямо перед нами. Смотрим заключительный ролик.

Читайте также: