Alice american mcgee как победить бармаглота

Обновлено: 18.05.2024

За время игры Алиса обзаведётся девятью видами оружия. Все они, кроме ножа, требуют силы воли для использования и встречаются в игре минимум 2 раза. Также, 7 видов оружия из 9 имеют два режима применения. В игре представлены следующие виды оружия:

Кухонный нож
Первое оружие, которое находит Алиса. В основном режиме Алиса наносит им удары, в дополнительном — кидает в противника, при этом нанося удвоенный урон. Через 3 секунды после броска нож снова оказывается в руке (в случае переключения на другой вид оружия, а затем обратно, нож восстанавливается быстрее, но раньше применить его не удастся). Единственное оружие, не расходующее ману.

(прим. ред.: незаменимое оруже на начальных этапах, позволяющее за 1 раз расправляться с картами-воинами - просто кидаем в раен шеи и все. Также имеет смысл использовать, когда мана на нуле.)

Колода карт
Магическая колода с бесконечными, остро заточенными картами с самонаведением. В основном режиме выстреливается по одной карте, в дополнительном — сразу несколько, залпом.

(прим. ред.: нонстоп дд, только урон слабоват)

Крокетный Молоток
Электрический молоток в виде фламинго. В основном режиме Алиса использует его как дубинку, не расходуя ману, а в дополнительном — бросает с его помощью смертоносный мяч, отскакивающий от стен.
Чёртик в шкатулке
Музыкальная шкатулка с «сюрпризом» внутри. В основном режиме используется как бомба замедленного действия, в дополнительном — как стационарный огнемет кругового действия, впоследствии тоже взрывающийся.

(прим. ред.: следует использовать, если количество врагов на квадратный сантимметр более 1)

Ледяной жезл
Портативный генератор холода. В основном режиме извергает ледяной поток, постепенно превращающий противника в глыбу льда. В дополнительном — возводит ледяную стену, защищающую от врагов.

(прим. ред.: лучше всего использовать на боссах, например сороконожке, которая передвигается очень быстро)

Джеки
Игрушечные противотанковые ежи, одно из самых жестоких орудий Алисы — в основном режиме они сами вылетают из рук Алисы в поисках жертвы, а когда они её находят, начинают впиваться в них и вырывать куски плоти. В дополнительном режиме Алиса просто бросает их в противника, нанося меньший, но мгновенный урон.

(прим. ред.: ну тут нечего говорить, красиво, эффективно, брутально)

Демонические кости
Удачный бросок этих костей призывает демона, атакующего противников поблизости, или — за неимением оных — саму Алису. Чем больше костей (максимум 3) — тем сильнее демон. Дополнительный режим отсутствует.

(прим. ред.: рандом он и в африке рандом, пару раз можно использовать ради фана)

Посох с Глазом Бармаглота
Жезл, увенчанный глазом стража Червонной Королевы — Бармаглота. Алиса соберет это оружие сама ближе к концу игры. В основном режиме жезл 2-3 секунды накапливает энергию, после чего извергает смертоносный энергетический луч. После остановки луча излишки энергии выбрасываются в виде огненного снаряда. В дополнительном режиме жезл выстреливает в воздух энергетические заряды, которые через несколько секунд падают на землю и взрываются, нанося урон по площади.

(прим. ред.: самое мощное оружие, с помощью которого мы и проходим к королеве и после ее же и убиваем, дважды :) )

Мушкетон
Это оружие, используя весь запас силы воли, выстреливает, сбивая Алису с ног отдачей, огромное, несопоставимое с размерами самого мушкетона, ядро. При столкновении с препятствием ядро взрывается, убивая всё живое в радиусе поражения.

(прим. ред.: странно, очень странно, но такого оружия я не помню)

Часы
Эти часы ненадолго «замораживают» время. Могут применяться на каждом уровне только один раз.

(прим. ред.: очень полезно, чтобы пройти уровень дальше, например, в лабиринте. Очень долго мучался, пока не додумался использовать часы.)

Итого: что мы имеем? Хочется отметить то, что все оружие - давольно неординарное, уникальное и сносит крышу. Не успеваешь "нагуляться" с одним, как в руки попадает что-то новое, более эффективное. Пусть "мана" и ограничивает немного нам свободу действий, но от этого удовольствия мы меньше не получаем. Главное - это не потерять рассудок, как реально, так и виртуально, так как его потеря приведет к концу игры - реально и виртуально :)

Биография

Ранние годы


Бой с Бармаглотом. Рисунок Дж. Тенниела к "Алиса в Зазеркалье"

Алиса никогда не встречалась с Бармаглотом лицом к лицу в период детства. Впервые она услышала о нём во время своего пребывания в Зазеркалье из поэмы под названием «Бармаглот», написанной задом наперёд, поэтому для её прочтения требовалось зеркало.

American McGee's Alice

После схватки с героем и Вострым Ножом, Бармаглот был оставлен ужасно изувеченным и обессиленным. В результате некоторые части его тела стали механическими, предположительно сконструированными Безумным Шляпником; эскиз Бармаглота появляется в его книге «Механические чудеса Шляпника». После «реконструкции» Бармаглот стал самым опасным слугой Королевы Червей и самой мощной её линией защиты. Новые механические крылья сделали из него мастера полёта, тогда как его сердце, приводимое в действие подобно горну, позволяет ему выдыхать огромные сгустки огня. Также его глаза способны стрелять лазерным лучом, это даёт основание полагать, что они тоже встроены механически. Алису отправили найти Бармаглота, чтобы закончить Бармаглотов Жезл, который был единственным оружием, способным проломить ворота в Королевские Земли.

Alice: Madness Returns

1.jpg

Так как Бармаглот питал огромную ненависть к Алисе, он единственный не был возвращён к жизни, когда Алиса вновь обрела контроль над Страной Чудес.

Когда Алиса странствует по Долине Слёз, она находит Вострый Нож, торчащий из черепа среди останков костей Бармаглота. Вскоре после того, как Алиса забирает клинок, скелет обращается в прах и ветер уносит его прочь.

Боссы (wiki+редактор)

(прим. ред.: наш самый первый босс. Встречаем ее внезапно и морально не успеваем подготовиться. Поэтому первый раз можем и не одолеть. Хотя если у вас с нервами и руками все в порядке, то все получится сразу. К этому моенту у нас должны быть карты, которыми мы и начинаем "спамить" Герцогиню. Кончается "мана" переключаемся на нож и кидаем ножом. Главное - это не стоять на месте и постоянно двигаться, непереставая кидать нож и карты)

Сороконожка
Здоровенная гусеница, живущая в своем логове на уровне «Centipede’s Sanctum». Пожалуй, самый живучий и защищенный босс из всех. Плюется кислотой, напускает на Алису жуков-паразитов, может кусать и даже сбивать с ног тараном. Зато перемещается Сороконожка медленно, и это главное подспорье в борьбе с ней. Может быть поражена только в те моменты, когда приподнимается и открывает красную рану на брюхе.

(прим. ред.: не сказал бы что, сложный босс. Открывает рану - кидаем туда что под руку попадет. Единственный совет - тоже не стоять на месте, чтобы не попал яд)

Красный Король
Вероятно самый легкий босс. Умеет стрелять энергетическими лучами из своего жезла, кидаться острыми картами и бомбочками. В ближнем бою использует жезл. Встретится на уровне «Checkmate in Red».

(прим. ред.: ну раз самый легкий, то и комментировать нечего :))

Траляля и Труляля
Толстые гротескные близнецы-санитары, которые помимо ударов дубинками и кидания бомбочек умеют ещё и раздваиваться. Маленькие клоны умирают быстро и вреда наносят мало, а вот на двух главных нужно потратить время. Кроме того, они ещё и пытаются летать, используя пропеллеры на кепках, что местами доставляет проблемы. Алисе предстоит сразиться с близнецами на уровне «Mirror Image».

(прим. ред.: долго, но не сложно. Вся клубника еще впереди :))

Безумный Шляпник
Высокий и худой господин, который может кидаться в Алису несколькими видами бомб и бить тростью в ближнем бою. Основная трудность этого уровня в том, что через каждую минуту Шляпник выходит из игры, пуская вместо себя нескольких роботов. Спустя ещё минуту роботы рушатся и вновь появляется Шляпник. При борьбе с ним все это сбивает с толку. Встреча со Шляпником произойдет на уровне «About Face».

(прим. ред.: точно не помню, но там рядом есть часы, которые вам помогут определиться с точным временем. Продержаться минуту с роботами вы сможете, раз плюнуть. Главное не давать подойти Шляпнику к вам вплотную)

Джаббервок (Бармаглот)
Напоминает большого дракона, говорит хриплым голосом и активно задействован в сюжете. Он символизирует огонь, пожар в доме Алисы. Джаббервок — подсознательное зло, которое Алисе необходимо победить, чтобы избавиться от чувства вины. Сложный босс. Может поджечь Алису, ударить электричеством, бить Алису когтями и даже вызывать себе на помощь Джабберов. Первая встреча с ним — уровень «Jabberwock’s Lair». Свободно летает по всей локации, к тому же очень маленькой и неудобной (если точнее — это кусок пола из дома Алисы, висящий над пропастью). В этой битве Алиса не сможет полностью победить его, и Джаббервок встретится ещё раз — перед входом во владения Королевы (уровень «Royal Rage»).

(прим. ред.: тут нужно бегать, постоянно, не останавливаться ни на секунду и также смотреть под ноги, так как место боя ограничено)

Королева Червей
Пожалуй, самый оригинальный босс из всех. Выглядит как помесь гидры и паучихи. Цель игры — встретиться с ней и победить на последнем уровне игры — «Heart of Darkness». Область её перемещения ограничена тремя метрами от её трона, поэтому близкого контакта удастся избежать, но в её арсенале богатый набор атак: выстрелы кислотными и ледяными лучами, швыряние бомбами, а также телекинез — Королева может ударить Алису об стену или притянуть к себе и укусить. При окончании первой битвы Королева не погибает. Видя, что Алиса не сдается, Королева преобразуется и показывает себя во всей своей мощи.

(прим. ред.: первая фаза достаточно легкая и не должна у вас вызвать затруднений. То, что места мало, не играет большой роли, так как у нас в арсенале столько оружия, что она просто не успеет ничего толком сделать. Главное правильно расходовать "ману". Мочим, идем в пролом и что мы видим. )

В последней битве Её Величество становится гораздо больше, сильнее и уродливее. Локация очень сложна — десяток островков по кругу над пропастью, а в центре круга Королева. Она использует практически все виды атак, которые были в игре: огненные, ледяные и кислотные лучи, различные бомбы, электричество, кипяток, а также комбинации из всего этого. Кроме того, у неё из руки торчит здоровенная рыба, которая стреляет психотропными веществами. Королева постоянно то уходит вниз, то поднимается наверх. Гибель Королевы будет символизировать победу Алисы над своим сумасшествием и обретение внутренней гармонии.

(прим. ред.: здесь вам придется продемонстрировать те навыки нонстоп перемещения, которые вы приобрели за всю игру. Единственная проблема была для меня - это перемещение по островкам, так как не всегда удавалось при стрейфе правильно перепрыгнутьс одного на другой. Используем Посох с Глазом Бармаглота, так как самое эффективное оружие. Мана ушла, переключаемся на нож и кидаем и так по циклу. И не забываем перемещаться и перепрыгивать. )

Итого: боссы в игре весьма оригинальны, что не может не радовать. Некоторые сложные, другие - нет. Разнообразие боссов и их атак не дает нам скучать, как в принципе и вся игра :)

Настройки и помощь. Прохождение. Часть первая.

Часто мы нуждаемся в помощи по настройкам игры, в которую только начали, и бывает трудно найти цельный совет. Эта статья предоставит вам помощь в установлении настроек, прохождением уровней и прочего. Она будет разделена на четыре части.Надеюсь, в них вы найдете много полезного для вас!

Цель игры

Основная цель игры- освободить Страну Чудес и Зазеркалье от сумасшествия и кровожадности, что должна сделать непременно Алиса, так как это ее воображаемый мир. Настройки игры

При первом запуске игры для всех ее параметров, включая команды управления, устанавливаются значения по умолчанию. Если вы хотите изменить эти параметры, выберите пункт "Настройка" в главном меню.

Параметры игры распределены по разделам, каждому из которых соответствует определенная область на диаграмме. Чтобы выбрать нужный раздел, щелкните на области с соответствующим номером.

1. Графика. Здесь вы можете настроить различные параметры изображения. Важнейшими из них являются Разрешение и Глубина цвета. Если вы хотите повысить качество изображения, попробуйте увеличить значения этих параметров, если же вас не устраивает производительность игры - уменьшите их. Есть и другие параметры, в числе которых стоит особо упомянуть следующие два:

Яркость - перемещая этот бегунок, вы можете регулировать яркость изображения на экране.

Качество текстур - с помощью этого бегунка вы можете найти оптимальный баланс между качеством изображения и объемом памяти, установленной на вашу видеокарту. Если бегунок стоит в крайнем правом положении, то в игре используются самые подробные текстуры, занимающие большой объем видеопамяти. Переместив бегунок влево, вы снизите качество изображения, но производительность игры при этом может заметно возрасти.

2. Звук. В этом меню вы можете выбрать интерфейс, используемый игрой для обработки звука, отрегулировать громкость музыки и звуковых эффектов, а также указать тип вашей аудиосистемы и желаемое качество звука. Опцию "Только 8 бит" рекомендуется включать в случае недостаточной производительности игры на компьютерах с небольшим объемом оперативной памяти.

3. УправлениеЗдесь вы можете изменить все команды управления, используемые в игре. Подробнее об этих командах рассказано в разделе "Основы Игры" ниже по тексту.

Чтобы сохранить внесенные изменения и вернуться в предыдущее меню, щелкните на кнопке "ОК", а чтобы выйти без сохранения изменений - на кнопке "Отмена".

4. Игра. В этом меню вы можете настроить некоторые параметры игры в соответствии с личными предпочтениями.

Чувств. мыши - регулировка чувствительности мыши.

Инвертировать - если эта опция включена, то реакции игры на перемещение мыши вперед и назад меняются местами.

Расстояние до камеры - с помощью этого бегунка вы можете изменить расстояние между камерой и Алисой в режиме обзора от третьего лица.

Постоянный бег - если эта опция включена, то Алиса по умолчанию перемещается не шагом, а бегом.

Субтитры - включение и отключение субтитров, сопровождающих речь персонажей.

Указатель прыжков - включение и отключение указателя прыжков. О том, что это такое, рассказано в следующем разделе.

Прицел - включение и отключение метки прицела.

Консоль - если эта опция включена, то в процессе игры вы сможете вызвать консоль. Однако имейте в виду, что без необходимости ее лучше не вызывать.

ОСНОВЫ ИГРЫ

Управление Алисой в ходе игры осуществляется с помощью клавиатуры и мыши. Чтобы ознакомиться с полным списком команд управления, выберите область 3 в меню настройки. Ниже описаны основные команды управления, предлагаемые по умолчанию:

Основной режим боя – чтобы применить выбранное оружие в основном режиме, нажмите [ левую кнопку мыши].

Дополнительный режим боя – чтобы применить выбранное оружие в дополнительном режиме, нажмите

[ правую кнопку мыши].

Шаг вперед – чтобы Алиса шагнула вперед, нажмите клавишу [W].

Шаг назад – чтобы Алиса отступила назад, нажмите клавишу [S].

Шаг влево – чтобы Алиса шагнула влево, продолжая смотреть вперед, нажмите клавишу [A].

Шаг вправо – чтобы Алиса шагнула вправо, продолжая смотреть вперед, нажмите клавишу [D].

Прыгнуть или плыть вверх – чтобы Алиса прыгнула или (находясь в воде) поплыла вверх, нажмите [Пробел].

Спуститься или плыть вниз – чтобы Алиса спустилась вниз по веревке или (находясь в воде) нырнула вниз, нажмите клавишу [F].

Использовать предмет – чтобы Алиса открыла дверь, вскарабкалась по веревке, потянула за рычаг и т.п., нажмите клавишу [Enter].

Прыжки

Прыгать Алисе придется много и часто: в Стране Чудес немало пропастей, озер лавы и других подобных препятствий, преодолеть которые можно только прыжками. Ниже я расскажу вам о том, как нужно прыгать, чтобы Алиса не только осталась в живых, но и приземлилась там, где надо.

Поверните Алису лицом к тому месту, где она должна приземлиться после прыжка. Немного подвигайте мышь вперед и назад: рано или поздно на месте прицела должно появиться изображение следов ботинок. Это - указатель прыжка: он показывает, куда приземлится Алиса, если вы нажмете клавишу прыжка прямо сейчас. При необходимости подкорректируйте положение этого указателя с помощью мыши, а потом нажмите пробел (по умолчанию) - и Алиса прыгнет.

Подтягивание на руках

Если Алиса совсем чуть-чуть не допрыгнет до противоположной стороны обрыва, она ухватится руками за его край. Чтобы заставить ее подтянуться и влезть на край, нажмите клавишу W.

Если же подъему что-то мешает (например, нависающая скала), нажмите клавишу шага влево или вправо - и Алиса, перебирая руками, сместится в соответствующую сторону.

Чтобы ваша героиня разжала руки и упала вниз, нажмите клавишу F.

Веревки и лозы

По веревкам и лозам можно забираться в такие места, куда нельзя попасть обычным способом. Увидев веревку, подведите Алису к ней и нажмите клавишу прыжка [ Пробел]. Алиса повиснет на веревке, ухватившись за нее руками.

Попеременно нажимая клавиши [W] и [S], вы заставите Алису раскачаться на веревке, как на качелях. А если при этом вы в нужный момент нажмете клавишу прыжка [Пробел], ваша героиня прыгнет гораздо дальше, чем обычно.

Плавание

Управлять движениями Алисы под водой очень просто - посмотрите на картинку, и вы все поймете. Чтобы ваша героиня поднялась к поверхности воды, одновременно нажмите клавиши движения вперед [W] и прыжка [ Пробел], а чтобы она нырнула поглубже - клавиши движения вперед [W] и ныряния [F].

Будьте внимательны: если Алиса начинает кашлять, значит, ей не хватает воздуха. В таком случае нужно всплыть на поверхность или воспользоваться пузырьками, поднимающимися со дна водоема.

Вызов Чеширского кота [ПОМОЩЬ]

Чеширский кот всегда готов подсказать вам, что делать дальше. Правда, он обожает говорить загадками, и над каждым его советом приходится изрядно поломать голову. Чтобы позвать кота и выслушать его совет, нажмите клавишу [C].

Для того, что бы выжить и победить Алисе понадобится силы, ведь не легко пройти через такие испытания. Для этого ей необходимо пополнять свои запасы и ресурсы.

Красный индикатор- это рассудок Алисы. Атакуя бедную девочку, монстры убивают ее как личность. Что бы не умереть необходимо пополнять запасы красными кристаллами.

Синий индикатор- воля Алисы. Что бы использовать мощное оружие против противников, ей нужны большая сила воли.

Локации

Первая часть - палочка расположена на подиуме, окруженном лавовым озером на участке Гусеницы.

Вторая часть - крюк, чтобы прикрепить глаз на нем расположен на арене битвы со Шляпником.

Третья часть - глаз Бармаглота находится в конце первого боя с Бармаглотом в его логове .

Особенности

Как и любое оружие, этот жезл имеет два типа атаки. При первом типе он испускает луч, после чего стреляет огненным шаром. Это сильно растрачивает волю. Кроме того волна от взрыва может навредить самой Алисе. Во второй атаке жезл взрывает ракетоподобные шары в воздухе, которые разбиваются и взрываются на противников в пурпурном тумане.


Бармаглотов Жезл


Жезл сделан из дерева и весьма кривой формы. Навершие сделано в форме крюка, где находится глаз Бармаглота. Сам жезл коричневого цвета с металлическими вставками, а сам глаз оранжевый.

Бармаглот

Возраст

Отношения

Встречается

Битва

Первая битва

Особой трудности не представляет даже на кошмарном уровне сложности ввиду того, что в этой битве даже не обязательно наносить урон боссу. Перед началом битвы появляется ролик, в котором он внушает чувство вины Алисе и обвиняет её в том, что из-за неё её семья умерла. Сразу после ролика Бармаглот начинает атаковать нас.

Всего имеет несколько атак:

  • Огненное дыхание перед собой. Опасная атака, которая способна нанести приличное количества урона плюс поджечь Алису. Однако увернуться от неё крайне просто: надо подпрыгнуть в сторону от головы Бармаглота или же просто прыгнуть за зону действия атаки.
  • Прыжок. Бармаглот совершает длинный прыжок в сторону Алисы. Если ему удастся напрыгнуть на Алису, то он собьёт её с ног. Если прыгнет прямо на Алису и останется на ней, то продолжит наносить её урон. Однако совершает он её только со средней или дальней дистанции, из-за чего рассчитать примерную точку приземления босса не составит труда.
  • Смертельный луч. Испускает луч, аналогичный лучу из одноимённого жезла. Разница состоит лишь в том, что по завершению атаки не производит взрыв. Атака средней мощности. Поскольку у луча есть задержка в наводке, то спасением от него будет постоянное перемещение и прыжки.
  • Призыв барматродья. Призывает Вторая битва

Если первую битву можно назвать одной из самых простых битв с боссами, то эту можно назвать самой сложной в игре. В начале битвы появляется ролик битвы Бармаглота и Грифона, в котором второй получает смертельную рану. После босс опять начинает провоцировать Алису и вступает с ней в битву.

Атаки

Список его атак во второй битве несколько изменился. Теперь у босса есть несколько фаз атаки.

  • Полёт с огненным дыханием. Атака крайней опасности и способная убить игрока с первого раза. В начале Бармаглот взмывает в высоту, затем идёт на снижений в сторону Алисы. Оказавшись на достаточно близком расстоянии начинает полыхать на неё огнём. Может поджечь в процессе атаки. После начала атаки всё также продолжает преследовать Алису с крайне высокой точностью наводки на цель. Единственное спасение от атаки - во время её начала забежать прямо под живот босса. Есть ещё один способ противодействия этой атаке, однако это будет описано ниже. Является основной атакой босса в первой фазе. Способна убить моментально на уровне сложности Кошмар.
  • Прыжок.
  • Огненной дыхание перед собой.
  • Огненный взрыв. Делает короткую задержку перед атакой, а затем производит взрыв из своей пасти, создавая волну огня.
Тактика

Крайне тяжёлая битва. Самым эффективным оружием в борьбе с Бармаглотом является Бармаглотов Жезл. Желательно начать его использовать сразу же после окончания катсцены. Использовать его рекомендуется беспрерывно и сфокусировано на боссе. Стоит обратить внимание, что хитбокс Грифона может вам помешать в наводке на Бармаглота. Когда тот начнёт полыхать огнём, то можно применить следующую стратегию: просто забежать за грифона и обежать его по кругу, зайдя за спину Бармаглота. Это и будет вашей основной "абьюзерской" стратегией. Однако стоит учитывать, что далее времени на уход от атаки у вас может не всегда хватать и вас в конечном счёте будет задевать.

После нанесения половины урона здоровья боссу тот переходит во вторую фазу, в которой тот начинает совершать альтернативные атаки редко прибегает к полыханию огнём. Все его атаки, кроме прыжка, блокируются телом Грифона.

На разных уровнях сложности для победы над боссом может потребоваться разное количество воли для его убийства. Однако сложность здесь заключается в том, что мета-эссенция появляется на "углах" арены и до неё надо успеть добежать. Однако если побежать подбирать её бездумно, то к вам со спины может прилететь огненное дыхание, от которого увернуться будет просто невозможно. В таком случае рекомендуется воспроизвести "абьюзерскую" стратегию с полётом, дождаться, пока босс залетит на противоположную половину арены от эссенции и пойти забрать её. Порядок её появления таков: первая появляется слева от ворот замка Красной Королевы, вторая появляется справа от ворот замка, а третья появляется в изголовье Грифона. Последующая эссенция будет появляться в аналогичном порядке.

Залог победы - постоянно держать Бармаглота на расстоянии. Не давайте ему находиться в непосредственной близости от вас, иначе можете получить смертельный урон. Всегда поддерживайте зрительный контакт с ним и не упускайте его из виду. А иначе вы рискуете крайне быстро потерять всё здоровье.

Содержание

Читайте также: