Альбион онлайн как заработать на премиум

Обновлено: 05.07.2024

Открывается карта мира и на ней ищутся сундукообразные предметы, при клике по ним они сообщают информацию, аналогичной информации на картинке. Сундуки эти располагаются в желтой+ зоне, так что возможно там стоит кемп, возможно.
При этом у всех сундуков на карте общий кулдаун - 4 часа, из чего можно сделать вывод, с учетом размера суток, что каждый день в определенное время (например 11 мск) сундук снова доступен для лутания.
У сундуков есть одна маленькая проблема - на общей карте они всегда "как бы" в перезарядке, для того чтобы определить залутал ли кто конкретный сундук - надо прийти в локацию с ним, что позволяет при наличии заинтересованности приходить заранее и лутать все самому.
Возле сундука нет никаких нпц, сундук всегда появляется в одном месте и единственной проблемой могут быть лишь другие игроки - если они не в пк режиме, то задача просто кликнуть первым, а если в пк - то найти другой сундук. Впрочем за 6 лутаний на данный момент я встретил лишь один кемп сундука в красной зоне.

Ревард заключается в некотором количестве серебра и крафтресурсах. Дроп, скорей всего, зависит от местоположения сундука - в желтой зоне +-45к, в красной +-200к, в добавок к этому в зависимости от дропа ресурсов еще от 1к до 100к серебра. НО, как было сказано выше, тут наличествует рандом, один раз мне из сундука серебро не упало вообще ничего, не смотря на описание оного.

Вот и весь способ, учитывая что время появление сундука известно заранее, как и место его появления, то достаточно просто логинится по будильнику. Пять-десять-двадцать логинов и месячный премиум в кармане. Игровое время тратится только на нажатие на сундук и несколько секунд его открывания.


Ну и немного о страданиях.


Во первых остров, гильдейский или личный - значения не имеет.
Остров это личная территория, на которую без открытия доступа попасть не сможет никто кроме гильдии\персонажа, фактически безопасная ферма. На личном острове можно ставить кроме всего прочего - огороды, на которых выращивать и блаблабла. Для меня ценность представляет только возможность размещения станков, потому как тут немного песочница и ВСЕ, ага, все станки выше третьего тира (то есть через день игры) принадлежат игрокам, которые могут ставить налог и не кормить (это бредово конечно, но для работы станка его надо "кормить"), что мешает крафту. Поэтому проще и дешевле в долгосрочной перспективе прокачать свои. И вот тут приходит проблема в виде ресурсов для апгрейда станка для создания чего либо более высокого тира, если играть одному, то придется потратить приличное количество времени на поиски нужных ресурсов (купить не всегда предоставляется возможным), а затем еще и на их вбивание в станок. И да, есть легкий путь в виде вступления в гильдию с прокачанным островом, но зачем?

Причем особо феерично выглядят требования к гильдхоллу, и да, я понимаю что предполагалось что он должен возводится силами нескольких людей, но речь даже не о количестве требуемого (столько ресурсов даже в хабе за раз не купишь), а о времени вбивания этого всего. Потому что за раз вбивается 30 ресурсов, время вбивания зависит от тира ресурса и 450 т6 можно смело приравнивать к 7200 т1, которые вбиваются по 10с. Итого - 7200*4/30*10, что равняется 2.5 часам реального времени кликания кнопки, и этого не последний уровень постройки - впереди, предположительно, еще 3, в каждом грейде количество требуемых т1 ресурсов удваивается.

Но это еще полбеды, благо что сам по себе гильдхолл не нужен солоигроку, а на мастерские нужно в разы меньше ресурсов. Проблема очень ярко выразилась в системе прокачки.
Учитывая что тут опыт идет от непосредственной деятельности, то для того чтобы получить опыт на использование определенных шмоток, надо сделать что? Правильно, в других шмотках наубивать тысячи мобов, при этом пвп опыт, судя по всему, никак не учитывается. То есть если крафт и переработка качаются через покупку ресурсов и собственно крафт и переработку, то прокачать использование, что есть самое важное - можно ТОЛЬКО через геноцид мобов.
И да, игра являет собой натуральную гриндилку, по крайней мере если не предполагается качаться три года. Потому что за эти три года, как раз есть возможность накопить те самые оффлайн поинты, чтобы сильно сократить время прокачки необходимых веток.
Проблема частично решается паравозингом в данжах, где можно не брызгать кровью из глаз ради убивание нпц, а пользоваться крабожеланиями команды, но на данном этапе развития этот способ не используется.

Ну и были первые попытки пвп, пока в желтой зоне (лут не падает) - пвп проблематично с равными грейдами, при отсутствии обоюдного желания. Бурста на лоулвл не завезли и если человек захочет убежать, он убежит - даже с тремя контролскиллами невозможно удержать его на месте необходимое время.
Буду тестировать дальше, но на данный момент участь сологанка выглядит удручающей.

Как начисляются проценты и бонусы

Бонус этот является ничем иным как шансом двойного дропа ресурсов. То есть, предположим, мы собираем камень, и нам должен выпасть камень в количестве одной единицы. Но с шансом 70%, если мы одеты в полный сет 8 брони, нам выпадет не один камень, а два.

При этом на бонус 50% при сборе от премиума это никак не влияет. Бонус учитывается, только исходя из количества собираемого без бонуса к собирательству ресурса. Важно не забывать про ресурсных големов, убив которых вы будете собирать с них ресурсы соответствующего им уровня с удвоенной скоростью.


Pinned Гайд по добыче серебра

Редкость ресурсов

Как вы знаете, редкость бывает зеленая, синяя и фиолетовая. С увеличением редкости ресурсов уменьшается шанс его появления. И варьируется этот шанс также в зависимости от, во-первых, тира зоны, а, во-вторых, ее типа.

Так как в Черных локациях зачастую опаснее, чем в красных или синих, то и шанс спавна редких ресурсов в них будет значительно больше. Чтобы увидеть шанс спавна ресурсов, вам достаточно открыть какую-нибудь карту, выбрать локацию, в которой вы собираетесь добывать тот или иной ресурс, увеличить ее и посмотреть на верхнюю панель.

Помимо того, что на панели показан шанс спавна ресурсов каждого из уровней, здесь мы можем увидеть, какие вообще уровни ресурсов на этой карте появляются, какие из них можно встретить.


Самый легкий способ получить серебро Альбион онлайн.

На нашем сайте вы сможете купить серебро Albion online в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.


Гайд по добыче серебра

Ниже вы найдете перевод гайда по добыче серебра от @Empa . Надеюсь, вы найдете его полезным:

"Мы, в sandbox interactive, как всегда пристально наблюдаем за тестом. Некоторые из нас отвечают на ваши вопросы в игре и играют вместе с вами!

Одними из наиболее часто задаваемых вопросов являются: "Как мне получить серебро?" или "Как лучше всего получить серебро?".

В этом коротком руководстве, изложенном ниже, я собираюсь ответить на эти вопросы, что, надеюсь поможет людям освоиться в мире Albion Online.

Как мне получить серебро?

Серебро в основном выпадает из гуманоидных мобов. Когда вы впервые покидаете Kings или Queens Market вы войдете в зону с большим количеством ресурсов и херетиков тира 2.

Они должны быть отличным ресурсом по добыче серебра для начинающих.



Подземелья часто заполнены мобами.

Как лучше всего получить серебро?

Это мнение будет отличаться от человека к человеку, я лично расскажу о том, как сделать серебро из PVE, между тем как @Korn, написал несколько советов о том, как заработать деньги на рынке в топике Использование рынка, чтобы заработать деньги прямо сейчас.

Самая большая разница в том как Albion Online отличается от других игр, что мы хотим иметь реальную экономику. Это означает, что мы не можем накачать игру ресурсами и серебром, поэтому мы ограничили количество серебра и ресурсов, поступающих в игру.

Мобы и Ресурсы работают таким образом, что они будут появляться и чем дольше они будут живы, тем больше будет их лут. Это означает, что большинство мобов, которые находятся в зонах с большим передвижением игроков, будут весьма плохи для максимизации доходов серебра.

Вот почему мы предлагаем игрокам разойтись и осесть в или вблизи зон PVP, несмотря на риск PVP.

Пироги и мастерки

Что же до пирогов, то пирог 3-его тира даст бонус 5% к собирательству, пирог 5-ого тира даст 10% и пирог 7-ого тира даст 15% бонусов к собирательству.

Что касается мастерок, то одна прокачанная мастерка на собирательство добавляет нам полпроцента (0,5) бонуса к собирательству. Это означает, что при прокаченной на 100% мастерке, мы получим 50% бонус.

Соответственно, рассчитываться количество получаемого ресурса будет уже иначе, по-другой формуле. 145% бонуса означают, что 100% шанс — получить двойной ресурс и еще 45% — шанс получить дополнительный 3-ий ресурс сверху.

Прокачивание мастерок является делом довольно долгим, поэтому рекомендуем использовать очки обучения для того, чтобы ускорить этот процесс. Тем самым вы сможете как можно быстрее увеличить свою эффективность сбора ресурсов, а, соответственно, и повысить свой доход.


Berenike

Founder

Albion Online: Кто хочет стать миллионером?

Albion Online: Кто хочет стать миллионером?

Прошлая моя заметка была про гильдии и эффективное развитие, прежде всего для игроков в ориентированных на соревнование гильдий.

В этот раз поговорим о чем-то более приземленном — как заработать деньги в Albion Online простым смертным.

Хотя концепт игры рассчитан на противостояние кланов, тем не менее, обычным игрокам здесь можно нормально играть и даже зарабатывать.

Экономика в игре практически полностью построена на игроках и на этом может заработать каждый.

Albion Online: Кто хочет стать миллионером?

Вот несколько советов о том, как в игре можно заработать:

Крафт ценится топовый, середнячковый крафт убивает рынок, так как обычно его используют для прокачки фейма крафта и в итоге весь рынок забит т3-т4 пушками, шмотками и тд. Продажи тупо будут себе в убыток, когда среднестатистический игрок будет одет в то, что вы можете крафтить. На т5 можно заработать если вы крафтите нужный, но редковыставляемый эквип или пушку.

2. Крафт коней и бычков

Кони т4-т5 всегда нужны. Конечно и т3 на первом этапе развития сервера будут в цене, особенно если вы заведете пяток огородов и оперативно вкачаете крафт. Если с мечами бегают единицы танков, то с конями бегают все. Иногда их нужно купить в том городе, где ты респанулся после смерти, а так как аукционы во всех городах отдельные, а люди мрут и теряют коней постоянно — на продаже расходных лошадей можно заработать.

3. Крафт еды и банок

Баночки на мп и тд не пользуются большим спросом, так как кулдаун банки 5 минут.

А вот еда на дамаг и хп-реген нужна всегда. Но знают о ней не все и расходуется она медленно (баф на 1 час, если не умер).

Ресурсы нужны всегда и в большом количестве. Они всегда пользуются спросом. Как т1 камень, так и т2+ любые ресурсы (ну кроме фиолетовых и золотых — их у всех и так дофига, так как на них легко прокачать владение инструментов, а девать их некуда).

Разработчики ввели систему, когда т2 ресурсы растут только в зеленых и желтых локах. Значит пвп там нет. В красных и черных локах, где самая движуха — т2 ресов вообще нет. Только т1, т3 и далее.

Это значит, что копая березку т2 и перекрафчивая в древесину т2 можно иметь стабильный доход всегда. Тебе лишь нужен т3+ инструмент (чтобы быстрее копалось), бычок/лошадь и невыкопанные под ноль (либо 3/15) ресурсы т2. Раньше были еще банки или еда, дающие на 10 минут сумасшедшую скорость сбора ресов. Но потом это запихнули в такие далекие дали в ветке прокачки кулинарии или алхимии, что никто ими не пользовался. Я даже не уверен, что они есть на ЗБТ1.

Спрос на т2 ресурсы во всех городах, но и конкуренция есть. Если же ты умеешь копать т5+, а особенно т6+, то заработок будет вообще приличный. Но это красные и черные локи, там могут легко гопнуть.

Телепорт между локами сделали дорогой с вещами, поэтому сложно будет купить в одном городе, портануться и продать там с наваром. Но если в крупных торговых городах рядом с красными локами ставить на скупку неактуальные сейчас ресурсы, но которые будут очень востребованы через неделю-другую. Например, на старте зеленые и синие ресы мало кому нужны, но через пару недель они будут весьма актуальны.

Сам я плохой спекулянт, нет времени на анализ рынка и тд, но люди неплохо на этом зарабатывают.

6. Крафтилки в городе.

С вводом островов крафтилки не так актуальны, как ги-остров в городе с постройками, но один фиг на них можно зарабатывать неплохо. Важно держать руку на пульсе, строить крафтилки ближе к телепорту и не завышать цены.

Как вы понимаете, даже без крупной гильдии, в игре есть чем заняться и обычным «крабам».

Автор: Jolly

Кому-то дано превращать воду в вино,
А кому-то только кислород — в углекислый газ и пищу — в г… вно. © Noize MC

Маунты

Что касается маунта, которого следует использовать при собирательстве, здесь можно выделить три различных типа.

Первый тип маунтов — это быстрые маунты, которые не дают такие бонусы к грузоподъемности, как быстрокоготь или лютоволк. На них собирателя поймать будет очень сложно, однако количество ресурсов, одновременно перевозимых с собой, будет совершенно незначительным.

Последний тип маунтов, который используется при собирательстве — это быки, наиболее медленные и наиболее грузоподъемные маунты. Рекомендуем использовать только в том случае, если на локации, в которой вы собираете ресурсы, имеется ваша территория. То есть, ваш клайм, на который вы сможете в случае опасности убежать.

Потому как быки являются очень медленными и на самых обычных ботинках можно получить ускорение, превышающее максимальную скорость быка без галопа. Это в первую очередь говорит о том, что, например, два человека в 4.1 тире, например, с когтями или острым шестом, спокойно могут снять вам быка при грамотной работе сообща. А от трех ганкеров на быке шансов уйти практически нет.

Таким образом, если вы собираете на быке, вы, конечно, реже ходите до сундука, чтобы выкладывать вещи, но рискуете огромным количеством ресурсов и денег, вложенных в обмундирование.


Продажи собранных ресурсов и переработка в материалы

Здесь рекомендуем вам выбирать то, что вам нравится больше всего. Если вы будете использовать свои очки крафта только на переработку ресурсов, вы будете получать с этого определенный профит. Вы сможете конвертировать собранные ресурсы в деньги лучше, чем при простых продажах ресурсов на рынке.

Однако, если вы специализируетесь на чем-то еще, кроме крафта и перерабатывания собранных вами ресурсов, очков крафта вам просто не будет хватать катастрофически. Это означает, что для того, чтобы получать выгоду, необходимо заниматься только определенным видом крафта, определенным видом бизнеса.

Соответственно, для того, чтобы получать с этого еще больший профит, выберите город, в котором имеется бонус к переработке этих самых ресурсов. Например, в Бриджвотче есть бонус переработки камня, а в Мартлоке есть бонус переработки шкур.


Фарм ресурсов альбион, как фармить ресурсы


В этом гайде мы расскажем о собирательстве в Albion Online.

Собирательство является одним из основных способов заработка денег. Конечным продуктом собирательства являются ресурсы, которые потом используются при крафте.

Их можно преобразовывать за очки крафта, соответственно, в конечный продукт и продавать его, выручая на этом деньги. А можно продавать их в их первоначальном виде, то есть без обработки, просто выставляя на рынок.

Особенности брони собирателя

Сама броня собирателя представляет из себя что-то среднее по статам между кожаной и тяжелой броней. Единственная поправочка — она не дает бонусов к урону и не увеличивает длительность контроля. Соответственно, в качестве боевой использовать ее вряд ли получится.

Но для того, чтобы уйти, она подходит хорошо. Потому как почти на каждой из единиц брони является какой-либо скилл, помогающий нам избежать прямого урона или же, наоборот, изменить разницу в скорости между нами и пытающимся нас догнать игроком.

Соответственно, для того, чтобы уйти и выдерживать некоторое количество урона, эта броня подходит хорошо.


Как работает собирательство

Наверняка, многие из вас замечали, что есть такой параметр, как «бонус к собирательству», который в Albion Online выражается в процентах. Этот бонус можно получить благодаря тому, что мы едим специальную еду, которая называется «пирог». Эта еда бывает 3, 5 и 7 тира соответственно.


Также мы получаем бонус к собирательству при прокачивании мастерок, соответственно, на собирательство. А самый большой бонус можно получить, надевая броню собирателя.

Локации для сбора ресурсов

Вкратце расскажем о том, где собирать ресурсы. Лучше всего это делать, конечно же, в Черных Локациях, потому как конкуренция за ресурсы этих локациях самая низкая. Мы можем спокойно собирать любой вид ресурсов, не беспокоясь, что у нас его отберут.


Читайте также: