Alan wake как изменить уровень сложности

Обновлено: 05.07.2024


Получено «Спасибо»

47689




На данный момент ремастер находится в неудовлетворительном качестве на консолях Xbox One.
Во первых, в кат сценах крайне низкий FPS (примерно 10 кадров). С чем это связано не особо понятно, но интересно вот что, если просматривать ролики через главное меню, то таких фризов не наблюдается.
Во вторых, на Xbox One очень часто падает частота кадров при большом количестве эффектов на экране. Также некорректно работает вертикальная синхронизация и заметны разрывы изображения
В третьих, игра довольно часто вылетает. Когда я проходил на нормальной сложности, то вылетов у меня ни разу не было, но как только я начал проход на кошмарной сложности, то сразу посыпались вылеты. В дополнительных эпизодах ни разу не вылетало.
Также на протяжении игры иногда происходили графические баги, из-за которых текстуры были мыльные или листва на деревьях не прогружалась. Большинство эффектов были переделаны в ремастере, и не всегда это смотрится хорошо. Например эффект тумана стал не таким насыщенным. В оригинале туман был густой, в ремастере он слегка уловим, что уже немного меняет настрой и вид всего окружения. Эффекты взрыва одержимых авто как-то некорректно работают на Xbox One — при взрыве, на долю секунд, появляется какой-то светящийся куб, а не яркое пламя, как было на Xbox 360. Также под конец игры эффекты тумана накладываются друг на друга, из-за чего происходят графические баги.
Не могу не выделить лицо Алана Вейка. После оригинала я очень долго привыкал к новому образу, так как «новый» Алан как по мне выглядит не очень. Эффект зловещей долины с новыми, переделанными, лицами только усилился.
Короче говоря, студия d3t постаралась сделать хороший ремастер, но не без косяков. Надеюсь что на игру не забьют и они все же выпустят патчи, которые исправят все выше перечисленные проблемы.

Сама по себе игра конечно вышка. Для меня это была одна из лучших игр на Xbox 360. Был очень рад вновь вернутся в Брайт Фолз и погрузится в здешний кошмар и мракобесие. Рекомендую каждому познакомиться с данным творением Remedy.

Мне потребовалось 36 часов для выполнения всех достижений. Сами по себе достижения не сложные, возможно только дополнительные эпизоды «Сигнал» и «Писатель» заставят напрячься. Поэтому поставить выше 5 баллов за сложность я не могу.

Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 23 ( 1) 288


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Leksich



Сложность игры Alan Wake

Заблокирован


Карма: 3357 ( 10) 979


Гарнитура есть

Гарнитура:




Cобирательства, забеги на время и прохождение целых эпизодов без смертей - трудности не представляют, но попотеть придётся.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Fuk da policia!


Карма: 5312 ( 10) 918


Гарнитура есть

Гарнитура:


Yozhin_Sky Yozhin Sky



Тема: Сложность игры Alan Wake


Получено «Спасибо»

47689




С видео гайдом я не упустил ни одного термоса и рукописи. Очень сильно попотеть заставят достижения , пройти не погибнув
Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 64 ( 1) 10344


Гарнитура есть

Гарнитура:


Xbox Live GamerTag

Tim Stj



Сложность по гайду 3/10. Максимальный уровень проходится с небольшим напрягом. Наши лучшие друзья это увороты, световые гранаты, флаеры, ракетница. Где можно, пробегаем. Напомнило мне игру- alone in the dark. Та же борьба с тьмой. В целом игрой доволен. Своих денег стоит.
Последний раз редактировалось Leksich; Вчера в 12:23 .
Ответить с цитированием Вверх ▲ Бумажный охотник за трофеями


Карма: 188 ( 2) 821


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

stringofsoul



Хорошая игра! Комплит не сильно сложный! Многие писали о довольно сложном прохождении DLC, лично у меня первое дополнение комплит за первое прохождение, второе - так же не сложное, единственное "Но" во втором дополнении выбесили летающие предметы по которым необходимо скакать, именно в этом месте были перезапуски! Основная совсем не сложная! Всем удачи!
Ответить с цитированием Вверх ▲ The race is over, time to discover.


Карма: 311 ( 3) 1733


Гарнитура есть

Гарнитура:


Jean354 Ancient354



Alan Wake [Обзор игры]


Есть игры, которые очень просто разобрать. Взять, скажем, Murdered: Soul Suspect — вроде она хорошая, но огромный потенциал не был реализован разработчиками даже наполовину; так можно сказать практически о любой её составляющей. О подобных проектах приятно писать: слова будто приходят сами собой, все мысли логично стыкуются и на выходе получается отличный текст.

Ещё есть игры, про которые говорить почти нечего. Либо потому что они настолько хороши, что вместо полноценного обоснованного мнения вырывается только «Идите и играйте», либо потому что желания расписывать проблемы совершенно нет. Например, Life is Strange — это концентрированная эмоция, которую необходимо пережить самому, а BioShock Infinite просто очень скучная. Больше знать о подобных проектах зачастую не нужно.

А есть такие игры, про которые хочется говорить, но никак не получается. Вроде бы и мысли есть, но любые попытки их адекватно подать заканчиваются полным провалом. В этот раз получилось именно так: сей текст я переписывал раза два или три с самого начала. Есть предположение, что такова особенность проектов Remedy, ибо слишком уж они парадоксальные: имеют кипу косяков и не отличаются большой революционностью, но при этом играются на редкость приятно и живут очень долго. А попытки сделать нечто подобное закачиваются не слишком удачно: например, третий Max Payne от Rockstar был вылизан до блеска, но отчего-то вылетает из памяти чуть ли не сразу после прохождения. Сегодня попробуем разобраться в «Парадоксе Remedy» на примере Alan Wake.



Это Стаки!

И начать рассказ в силу ряда значимых особенностей игры я должен с геймплея. Сам по себе он достаточно прост: идём из точки А в точку Б, попутно расправляясь с препятствиями. Это могут быть враги, закрытые двери или (один раз за игру, максимум два) головоломки. По механике перед нами шутер от третьего лица, однако стрельба здесь не совсем обычная. Дело в том, что местных противников можно одолеть только после снятия тени, которая служит для них своеобразной бронёй. И чтобы это сделать, нужно просветить их фонариком. По идее, такой приём должен заставлять больше мыслить тактически, но из-за местного респавна работает не до конца. Впрочем, сам по себе процесс аннигиляции противников реализован хорошо, и его можно назвать увлекательным.

Немного о самой стрельбе. Она в игре реализована хорошо, хотя и не дотягивает до уровня Max Payne. Представленный арсенал невелик: один револьвер, три вида дробовиков, из которых носить можно только один, и сигнальная ракетница для самых крайних случаев. Однако всего этого вполне хватает, каждое оружие ощущается по-своему и находит себе применение в различных ситуациях. Из вспомогательного добра у героя есть фальшфейеры (они же фаеры) и светошумовые гранаты, но их применение чисто ситуативно.

Врагов здесь также немного. Википедия говорит, что в игре их четыре вида, но всё сводится к более простой классификации: те, кто бесит, и те, кто очень бесит. Супостаты атакуют исключительно по прямой и ухищрений не придумывают, но Великий Спавн делает всю работу за них, ставя парочку каких-нибудь особо быстрых за спину, а способных кидаться топорами вообще вне зоны видимости. Различие в сложности тоже достигается при помощи этого наиуниверсальнейшего инструмента: чем выше уровень, тем меньше доля самых обычных врагов. Так, если на лёгком они являются самыми частыми противниками, то уже на среднем каждое появление хотя бы одного такого — уже праздник.



Разумеется, последний противник на «арене» умирает в слоу-мо.

Впрочем, этими зомбоподобными дело не ограничивается. Временами Тёмная Сущность, играющая здесь роль Главного Зла, начинает забрасывать протагониста всяческими предметами окружения: бочками, ящиками, проводными бухтами, машинами, вагонами… Чем попадётся, в общем. Или же на героя набрасываются стаи ворон, которым надоело кружить в небесах и захотелось писателинки. И то, и другое уничтожается только светом, то есть фонариком, ракетницей или фаером. Интересно ли это? Не очень. Работает такой приём? Без сомнения.

Об управлении стоит оговориться отдельно. Поскольку фонарик играет большую роль в игровом процессе, то разработчики решили заменить им прицел, и теперь протагонист будет стрелять именно в ту точку, которая в данный момент освещается. И, надо сказать, это кажется неудобным ровно до первой схватки с врагом; после управление ощущается органичным; хотя возможность светить в одного врага, а стрелять по другому была бы полезной. Как минимум потому, что большую часть времени герою приходится сражаться в маленьких и тесных локациях. И, как я уже говорил, разработчики любят бросать в эти закутки крайне живучих врагов, не все из которых реагируют на свет.

Ещё в глаза бросается неприкрытая предсказуемость уровней. Особенно это заметно на примере сейврумов, где можно быстро восстановить здоровье, патроны и батарейки. В этом плане игра верна традициям Serious Sam: впереди героя ждёт пи**ец, прямо пропорциональный количеству подобранного. Много патронов для дробовика? Значит, будет наплыв особо «толстых» врагов. Лишняя порция батареек? Ожидаем восстание экстерьера. Ракетница с патронами? Ну всё, пора готовить могилу — нападение будет массовым и с применением тяжёлой «артиллерии». Спасают положение ровно два момента: первый — это уникальные эпизоды, вроде обороны сцены или покатушек на машине; второй — предельное разнообразие в сочетаниях врагов и используемого против них оружия, которое временами отвлекает от монотонного процесса. Впрочем, некоторые эпизоды всё равно получаются затянутыми.



Это не я размыл картинку — такие моменты в игре действительно есть.

Ах, да. Эпизоды. Настало время поговорить о сюжете. Завязка игры следующая: писатель Алан Уэйк приезжает со своей женой Элис на отдых в тихий маленький городок, название которого вылетает из головы буквально сразу. У главного героя проблема: вот уже два года он не может написать ни единой строчки. Разумеется, отпуск начинает идти не по плану, и вот уже через 15 минут Элис похищают, а сам Алан не может вспомнить, где был последнюю неделю, как вообще оказался в разбитой машине, и не замешана ли здесь маленькая девочка.

Как я уже успел упомянуть, повествование разбито на эпизоды. Всего их пять с половиной, и каждый проходится за час-полтора. К 2010 году такой формат ещё не успели изнасиловать полноценно опробовать, и его даже можно назвать инновационным. Выиграла ли игра от сериального нарратива? Однозначно да, причём больше со стороны геймплея, чем сюжета, ибо, как я упоминал, временами прохождение затягивается и происходящее начинает надоедать. А конец эпизода — самое нужное место, чтобы остановиться и отдохнуть.

Несмотря на то, что сама история старается избегать предсказуемых поворотов, в частностях сюжет очень клиширован. Однако это выглядит больше как дань уважения романам ужасов, чем случайное допущение сценариста; более того: причины засилия игры предсказуемыми поворотами в ходе повествования объясняются. Возможно, упомянутая мною выше предсказуемость происходящего тоже сделана намерено. В результате получается палка о двух концах: с одной стороны, ¾ происходящего предугадывается, и это не способствует появлению интриги; а с другой — в игре появляется знакомая атмосфера триллера и крепко связывает сюжет с геймплеем.



В каждой подобной игре должна быть психлечебница. Но здесь не ходят призраки замученных пациентов.

Ради этой же атмосферы на уровни были добавлены страницы рукописи. О том, откуда они взялись, я упоминать не буду — спойлер (хотя игре уже шесть лет, так что сами знаете). Суть в том, что на этих страницах изложен весь сюжет игры (или большая его часть), поэтому подбирая тот или иной лист, можно узнать немало нового. Например, что ждёт протагониста за углом или через пару эпизодов, либо же мысли какого-нибудь второстепенного персонажа. И Алан зачастую комментирует происходящее.

Действие игры происходит в небольшом городке, поэтому на обилие персонажей рассчитывать не стоит — их за всю игру встретится не более полудюжины. К сожалению или к счастью, проработку тоже не завезли, и главным источником знаний о второстепенных героях являются как раз те самые мысли со страниц рукописи. Однако в местном театре недосказанностей есть несколько очень колоритных личностей, спасающих положение.

В целом, сюжет оставляет приятные впечатления. Диалоги хорошо прописаны, а комментарии героя, вместе с радио и страницами рукописи разбавляют его одиночество. Однако все восторженные эпитеты уходят в сторону атмосферы книжного триллера. Именно ради неё так связывали историю и геймплей. И все усилия были бы напрасны, если бы не одно «но».



Кататься на машине по дорогам на редкость приятно. Бездорожье — увы, тихий ужас.

Дело в том, что игра очень стильно нарисована. Безусловно, своей «фирменной» цветовой палитры, как, например, в новых Deus Ex или той же Murdered, в Alan Wake нет, но в ней выделяется работа над контрастом света и тени. Дневных эпизодов в игре немного, однако, пока над головой светит солнце, действительно чувствуешь себя в полной безопасности. Ночью же начинаешь следить за каждой мелькнувшей тенью и замечаешь качество проработки антуража.

Это помогает создавать атмосферу, про которую я трещу уже весь текст. Именно картинка служит тем самым способом связи всех составляющих игры и направляет их в нужную сторону. Страшно ли при этом? Почти нет. Жутко? Ни разу. Но происходящее действительно держит в напряжении, когда необходимо. Такую цель должен ставить настоящий триллер, и игра с ней справляется очень и очень неплохо.

Увы, но с технической стороны картинки всё не так хорошо, как с художественной. И если текстуры отвечают своему году выхода, то модели персонажей и их анимация устарели уже в 2010 году. Движения героев выглядят неоправданно резкими, а лица — тот ещё испанский стыд. Особенно это заметно в кат-сценах, которые здесь выполнены «под кино» — полосы сверху и снизу, плюс специальный фильтр; но техническая отсталость все равно сильно бросается в глаза. Впрочем, во второй половине игры режиссура роликов становится лучше и прикрывает особо кривые места.

Что ещё в игре киношного, так это фреймрейт. На компьютере, который с наивысшими настройками отлично запускает все игры того времени, Alan Wake не выдаёт больше 40 кадров в секунду. Более того, среднее значение этого параметра равняется 24-25, что по идее должно быть катастрофой. Но нет — при таком показателе счётчика игра проходится отлично, как будто так и должно быть.



А где-то неподалёку Макс Пейн совершает свою месть.

Звук, в отличие от других составляющих, напрямую с костяком игры не связан. Его цель при прохождении чисто вспомогательная: ориентироваться приходится по шорохам и меняющейся фоновой музыке. Нельзя не упомянуть песни, которые играют в конце каждого эпизода: они хороши, пусть действительно запоминается только композиция War (которая, кстати, записана была не для игры и лишь потом попала в неё).

Последнее, о чём остаётся поведать, — это озвучка персонажей, и это тот случай, когда камень в разработчиков точно стоит кинуть. Не поймите меня неправильно — в целом с ней ситуация обстоит хорошо, но местами заметно, что актёры переигрывают; вместе с топорной анимацией это оставляет слегка неприятное впечатление. Таких моментов за всё прохождение не больше пяти, и я бы закрыл на них глаза, но для игры, которая опирается на атмосферу, разрушение присутствия из-за косяков в озвучке может быть фатальным.

Что же в итоге? Хорошая ли Alan Wake игра? Пожалуй, да. О потраченных на неё девяти часах жалеть не хочется, хотя это было второе прохождение. Все составляющие по отдельности слабы, но вместе они образуют отличное атмосферное приключение. Однако я прекрасно понимаю людей, которым разработка финнов показалась скучной и безынтересной. Это тот случай, когда необходимо понимать, что вам больше нравится в играх. Если нужен ежесекундный экшен — лучше пройти мимо. Хочется страха до мурашек — путь туда же. Ну, а любителей погружаться в новые миры я приглашаю заночевать у озера Колдрон.

Плюсы: сплетение сюжета, геймплея и картинки для создания непревзойдённой атмосферы;
Минусы: временами скучный игровой процесс, кривая анимация героев;

Сюжет: 8/10;
Геймплей: 7/10;
Картинка: 7/10;
Звук: 7/10.

Итог: 7,3/10.
Вердикт: Не для всех.

P.S. Однако с вопросом о «Парадоксе Remedy» мы ещё разобрались не до конца. Какова же формула игр этой студии? На примере Alan Wake и воспоминаний о дилогии Max Payne можно выдвинуть следующий рецепт: в качественно сделанный шутер вкладывается настоящий трибьют жанру или направлению в культуре. Фильмы, книги, сериалы — в каждой игре что-то своё. Полученное маринуют в соусе из вкрапления к боевой системе, а затем обжаривают в стильной картинке и подают на стол. Маринование может быть долгим, и есть вероятность появления технического устаревания, но к употреблению блюдо всё ещё рекомендуется.


Автор проекта: Сергей Заславский.
Шеф-редактор: Илья Демченко.

Сложность игры Alan Wake Remastered

Mein leben


Карма: 23393 ( 10) 91657


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Riv1404



Ужасно душная игра в плане платины, сидеть и собирать эти дурацкие термосы и плакаты всю игру, кому в голову пришло добавить аж 100 штук ума не приложу. Игра вывозит только сюжетом, геймплей очень устаревший
Ответить с цитированием Вверх ▲ Mein leben


Карма: 23393 ( 10) 91657


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Riv1404


Отличная игра, не без недостатков, но атмосферная! В ней сочетается достаточно увлекательная боевая система связанная с использованием обычного огнестрельного оружия и разнообразных вещей, которые несут свет в этот темны мир! Мистический сюжет (Cэм Лейк, пожалуйста, пиши сценарий Alan Wake's Return) и музыка отличной группу Poets of the Fall, выступающая тут под псевдонимом Old gods of asgard (не удержался - купил мини-альбом). Remedy молодцы, не стали останавливаться на достигнутом Max Payne! Видимо сначала хотели выпускать игру по эпизодам, но в итоге выпустили сразу 6 эпизодов! Теперь про сложность, время и достижения.
1) Начал играть еще в 2012 году. Игру проходил не просто долго, а очень долго. Очень сильно утомляли забеги по лесам. Езда на машине не идеальная. Очень много собирательства. Поэтому в 2012 году прошел игру, и пробежал dlc и забросил.
2) В 2017 году решил добить. Проходил на максимальной сложности - трудностей не возникло. Собирать вещи лучше по видео-гайдам, потому их тут очень много! (В некоторые моменты, почему то вспоминал Alon in the dark (2008) и RE4. Машины, фонарик, одержимые бросают в тебя всякие колющие/режущие предметы. Мое субъективное мнение).
Сложность - 5
Время - 20-25 часов (статистика со стратега - 1862 дня)
3) DLC - тут все достаточно просто. Если играть на нормальной сложности, проблем не должно возникнуть. Но есть 2 достижения связанные с прохождение дополнительных глав без перезагрузки контрольных точек и смертей, которые могут заставить попотеть.
Сложность - 5,5
Время - 5-10 часов
Последний раз редактировалось jean354; 01.06.2017 в 09:59 .
Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 287 ( 3) 179


Гарнитура есть

Гарнитура:

Alan wake как изменить уровень сложности

Мы хотели бы пролить свет на то, что вас ждет.

FAQ

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Что представляет из себя Alan Wake (2010)?

Игра Alan Wake — это заслуживший признание критиков кинематографический экшн-триллер, на создание которого нас вдохновляли классические ужасы, в основе которых лежит какая-то тайна. Игра разработана Remedy Entertainment — студией, которая также создала получившую множество наград игру Control .

Элис, жена знаменитого писателя Алана Уэйка , таинственным образом исчезла во время отдыха в безмятежном городке Брайт Фоллс. Алан начинает находить страницы триллера, свою работу над которым он не помнит, и с каждой найденной страницей Брайт Фоллс становится все более жутким. Зловещая темная сущность начинает овладевать жителями города и дразнит Уэйка , подталкивая его к грани безумия, а сам писатель пытается раскрыть ее тайны и найти Элис .

Что представляет из себя Alan Wake Remastered ?

Alan Wake Remastered — это ремастер оригинальной игры Alan Wake , которая вышла для ПК в 2012 году. Ремастер даст нашим давним фанатам возможность вновь окунуться в игру, которую они любят, а для тех, кто не знаком с ней, это будет отличный повод познакомиться с классической версией Alan Wake на новых платформах с технологиями нового поколения.

В издание Alan Wake Remastered входят оригинальная игра и два сюжетных дополнения, которые ранее продавались отдельно: «Сигнал» и «Писатель» . К основной игре также прилагаются новые комментарии главного сценариста и креативного директора проекта Сэма Лейка , которые будут интересны всем фанатам.

Изменится ли в ремастере контент игры?

Он останется тем же, что и раньше. Мы улучшили графику и обновили дизайн интерфейса, сделав его более современным. Мы считаем, что оригинальная игра по-прежнему хорошо выглядит благодаря своему выдающемуся визуальному стилю, но увеличение разрешения и частоты кадров придаст ремастеру дополнительную глубину.

Что нас ждет в комментариях, которые будут доступны в ремастере?

В Alan Wake Remastered доступны новые аудиокомментарии разработчиков, в том числе Сэма Лейка — главного сценариста Alan Wake и креативного директора Remedy . В них мы подробно расскажем о сюжете игры и о том, как в Remedy организован процесс написания сценариев для игр.

Включите комментарии в меню параметров, и они будут автоматически появляться по мере прохождения игры.

На каких платформах выйдет Alan Wake Remastered ?

Alan Wake Remastered выйдет (глубокий вдох) на ПК в Epic Games Store, PlayStation 5, PlayStation 4/Pro, Xbox Series X|S, Xbox One, Xbox One S и Xbox One X .

Если я куплю игру для одной консоли, например PS4 , получу ли я версию для PS5 бесплатно, и наоборот?

Да. При покупке Alan Wake Remastered на одной платформе вы получите доступ ко всем версиям игры для этой платформы.

Если я куплю версию на диске для PS4 , возможно ли будет позднее обновить ее до цифровой версии для PS5 ?

Если я куплю версию на диске для Xbox One , возможно ли будет позднее обновить ее до цифровой версии для Xbox Series X|S ?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

Какие основные технические улучшения ждут нас в Alan Wake Remastered ?

Улучшенная графика в разрешении 4K при частоте 60 кадров в секунду*

Переделанные кинематографические катсцены с улучшенной лицевой анимацией и синхронизацией губ

Более детализированные элементы окружения (улучшенные текстуры и геометрия)

Улучшенные модели персонажей с обновленными прическами и шейдерами

Улучшенные визуальные эффекты и освещение

*для PS5 и Series X 60 кадров/сек. в разрешении 4K

* PS4/Xbox One выдают 60 кадров/сек. в режиме «Производительность» и 30 кадров/сек. в режиме «Качество» (входит в патч первого дня)

Поддерживает ли Alan Wake Remastered HDR?

Поскольку ремастер создавался на существующем движке Alan Wake , мы посчитали, что добавление поддержки HDR займет слишком много времени. Чтобы внедрить ее, нам пришлось бы перевести на этот проект сотрудников, работающих над другими критическими областями игры.

Мы уверены, что игра выглядит прекрасно и без поддержки HDR.

Технические детали / разрешение экрана / частота кадров

Разрешение рендера — это размер внутреннего разрешения. Разрешение на выходе — это разрешение изображения после временного апскейлинга. Между версиями игры для разных платформ есть небольшие различия в рендере, пост-обработке и ряде других параметров.

Платформа / Разрешение рендера / Разрешение на выходе / Целевая частота кадров

PlayStation 4 : 1080p / 1080p / 30fps

PlayStation 4 Pro (режим производительности): 1080p / 1080p / 60fps

PlayStation 4 Pro (режим качества): 1296p / 2160p (4K) / 30fps / 4 x MSAA

Xbox One : 900p / 900p / 30fps

Xbox One X (режим производительности): 1080p / 1080p / 60fps

Xbox One X (режим качества): 1440p / 2160p (4K) / 30fps / 4 x MSAA

PlayStation 5 : 1440p / 2160p (4K) / 60fps / 4 x MSAA

Xbox Series X : 1440p / 2160p (4K) / 60fps / 4 x MSAA

Xbox Series S : 1080p / 1080p / 60fps

PC — 4K/без ограничений

Какие особенности есть у версии для PlayStation 5 ?

Карточки активности (отслеживание прогресса заданий)

Обратная связь триггеров

Какой объем данных нужно будет загрузить для этой игры?

Для PlayStation 4 : примерно 29 ГБ

Для PlayStation 5 : примерно 27 ГБ

Для различных версий консолей Xbox : примерно 39 ГБ

Как в Alan Wake Remastered используются возможности контроллеров DualSense ?

Как сказал Алан : «Я сжал фонарик так сильно, как будто от этого зависела моя жизнь, всей душой желая, чтобы он не дал твари подойти ближе. Вдруг что-то произошло, и свет как будто стал ярче».

Версия Alan Wake Remastered для PlayStation 5 поддерживает вибрацию и тактильную обратную связь контроллеров DualSense для PlayStation 5 . Левый триггер управляет фонариком Алана , и чем сильнее вы его зажмете, тем ярче загорится свет.

Правый триггер используется для стрельбы из оружия, но при использовании пистолета и ружья отклик будет абсолютно разный.

Особенности версии для ПК

Версия для ПК выйдет для 64-битных систем и будет поддерживать только DX12

Без трассировки лучей

Nvidia DLSS : выкл., ультрапроизводительность, производительность, баланс, качество

Поддержка широкоформатных экранов

Да, в игре есть поддержка соотношения сторон 21:9

Внимание: пререндеренные катсцены будут отображаться в соотношении сторон 16:9

Без ограничения по частоте кадров

Да, как в оригинальной игре

Отображение полноэкранное / в окне / без рамок?

Поддерживаются все варианты

Объемное затенение: да (технология объемного затенения HBAO+ от Nvidia )

Разрешение экрана: перечисленные разрешения

Вертикальная синхронизация: вкл./выкл.

На консолях вертикальная синхронизация включена по умолчанию без возможности отключить ее

Размытие при движении: вкл./выкл.

Зернистость пленки: вкл./выкл.

Поле зрения: ползунок

Качество графики: низкое/среднее/высокое/настраиваемое

Масштаб рендеринга: ползунок (100% по умолчанию)

Анизотропная фильтрация: выкл./2x/4x/8x/16x

Качество теней: низкое/среднее/высокое

Качество объемного освещения: низкое/среднее/высокое

Качество поверхностей: низкое/высокое

Дальность прорисовки: ползунок

Каковы минимальные и рекомендуемые требования для Alan Wake Remastered на ПК?

Минимальные требования
Процессор: i5-3340 или Ryzen 3 1200
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 960 или AMD RX470. 4 ГБ видеопамяти.
Оперативная память: как минимум 8 ГБ
Операционная система: Win 10 (64-битная)

Рекомендуемые требования
Процессор: i7-3770 или Ryzen 5 1400
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 или AMD 5600XT. 6 ГБ видеопамяти.
Оперативная память: 16 ГБ
Операционная система: Win 10 (64-битная)

Возможен ли перенос сохранений с PS4 на PS5 / Xbox One на Xbox Series X и т. д.?

Когда вы запустите игру на Series X|S , консоль автоматически отыщет сохранения на консолях предыдущего поколения и предложит использовать их. Это позволит вам продолжить игру с того места, где вы остановились на консоли прошлого поколения.

Перенести сохранение с консоли нового поколения на консоль предыдущего поколения невозможно. Вы не сможете использовать сохранение с PS5 , чтобы продолжить игру на PS4 .

СОЗДАНИЕ ИГРЫ

Кто был разработчиком оригинальной игры Alan Wake ?

Оригинальная игра Alan Wake была разработана Remedy Entertainment . Она вышла в мае 2010 года для Xbox 360 , а осенью 2012 года — для ПК.

Кто такие Remedy Entertainment ?

Remedy Entertainment — это компания-разработчик видеоигр из Финляндии, которая является обладателем нескольких наград.

Кто еще участвовал в разработке Alan Wake Remastered ?

Также в создании Alan Wake Remastered участвовали несколько ключевых сотрудников Remedy из первого состава команды Alan Wake , например технический директор и ведущий специалист по спецэффектам.

Почему вы не сделали полноценный ремейк?

Мы хотим дать новой аудитории возможность познакомиться с оригинальным Alan Wake , а не создавать ремейк. Мы довольны тем, какой получилась игра, — даже спустя десять лет с момента ее выхода.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

В Alan Wake Remastered будут настройки уровня сложности?

В Alan Wake Remastered будут те же настройки уровней сложности, как и в оригинальной игре Alan Wake . Каждый из трех уровней сложности (легкий, нормальный и кошмарный) меняет количество врагов, их уровень здоровья, количество доступных игроку патронов и скорость восстановления здоровья.

Кошмарный уровень сложности откроется только после первого прохождения игры.

Изменился ли игровой процесс оригинала?

Мы никак не меняли игровой процесс.

Мы с самого начала решили, что хотим сделать ремастер, а не ремейк. И хотя мы знаем, что многие были недовольны некоторыми особенностями игрового процесса оригинальной игры (например, тем, что Алан часто выдыхался во время бега), именно они придают Alan Wake свой уникальный шарм, поэтому мы ничего не меняли.

Более стабильная частота кадров и высокое разрешение дают свои преимущества, как и, например, вибрация и тактильный отклик контроллеров для PS5 и Xbox Series X|S . Все это помогает глубже погрузиться в сюжет.

ДРУГИЕ ВОПРОСЫ

Останутся ли достижения и награды такими же, как в оригинальной игре?

Игра выйдет как в виде цифровых, так и физических копий?

Да. Alan Wake Remastered выйдет как в цифровом формате, так и на физических носителях, которые можно будет приобрести в магазинах. Никакой разницы в контенте между этими версиями нет.

Какие языки поддерживает игра?

Перевод интерфейса и субтитры: английский, немецкий, французский, итальянский, корейский, испанский, русский, японский, польский, традиционный китайский и латиноамериканский испанский

Мы также перевели игру на два новых языка: турецкий и бразильский португальский

Озвучивание: английский, немецкий, французский, итальянский, испанский, японский и латиноамериканский испанский

Это ремейк или ремастер?

Мы в первую очередь планировали дать возможность новой аудитории познакомиться с Alan Wake , а не создавать ремейк игры, которой мы довольны даже спустя десять лет со дня ее выхода. До этого Alan Wake не выходил на консолях PlayStation .

ИЗДАТЕЛЬ И ДАТА ВЫХОДА ИГРЫ

Когда выйдет Alan Wake Remastered ?

Во вторник, 5 октября 2021 года игра выйдет на всех платформах одновременно.

О игре были хорошие воспоминания ещё с прохождений на коробке 360. Очень зашёл сюжет, боевая система и манера подачи истории через страницы рукописи. Вы могли заранее знать о каких то событиях до того как они случаются в игре. Лично для меня ирга оставила позитивный след и я всегда надеялся на вторую часть, на что собственно есть и намёк в конце)
Очень много собирательных предметов, прямо туча.
5/10
25+

Upd пытаюсь пройти без смертей первое дополнение) ну во первых кривые анимации нападения, убили меня в конце главы. Потом 3 вылета на синий экран, попытка умер на машинах, снова вылет. Явно ДЛЦ глючное, это грустно, плыли, плыли и на береге обделались. Играю на версии ПС4.

Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 46 ( 1) 9910


Гарнитура есть

Гарнитура:


Xbox Live GamerTag

thelatson



Особой сложности нет, уровень сложности кошмар проходится почти с первого раза (достижение о прохождении дороги до вертолета без смерти в 5ой главе получил именно на кошмарной сложности). Достижение с термосами больше геморройное чем сложное. 1000G получается примерно часов за 25, на первый раз игра проходится примерно за 12-15.
Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 37 ( 1) 1825


Гарнитура есть

Гарнитура:


Xbox Live GamerTag

NiksobilS




Игра замечательная, в этой игре есть все, что нужно. Но есть нюансы, которые немного отвлекают- это авто ракурс камеры персонажа (он постоянно меняется на право) и авто наведение прицела на врага. Игру проходил на боксе, так как игра эксклюзив и остальные версии меня не интересуют.
Еще момент в 2 DLC есть некие вопросы к (играм(ночных ключей)) - добавлю подсказку.
Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 46 ( 1) 9910


Гарнитура есть

Гарнитура:


Xbox Live GamerTag

thelatson



Слегка сомневаясь, я все же в обоих случаях поставлю 6 за сложность.
В случае с синглом - максимальная сложность не столь уж проста, а термосы даже со списком не всегда найдешь (я с видео-подсказкой умудрился один упустить).

В дополнениях же имеются достижения из разряда "Пройти все DLC, не умирая".

Ответить с цитированием Вверх ▲ Бумажный охотник за трофеями


Карма: 1101 ( 6) 11125


Гарнитура есть

Гарнитура:





Замечательная игра, не менее замечательный комплит! Побольше бы таких!
И сложность в меру. Расслабляться не даёт, прям как по сюжету, триллер ведь, где уж тут расслабишься
Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 8 ( 1) 75


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


Xbox Live GamerTag

pro100Ka4MEH



Прошел - получил максимум удовольствия.подтянули графон.эффекты.детализацию персонажей(даже врагам подтянули анимации).
По сложности могу сказать что в оригинале давали как по мне меньше боеприпасов.но жирность врагов и дамаг такие же как в оригинале.резюме - ремастер немного упростил сложность Nightmare.цена не высокая.советую всем брать.спасибо ремеди.сложность 4
Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 4 ( 1) 21


PlayStation Network

tema100



Для более быстрого и лёгкого получения достижений просмотреть видеогайды нахождения элементов коллекционирования, научиться делать вовремя увороты и знать местонахождение боеприпасов.


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 10 ( 1) 22


Xbox Live GamerTag

qqqGppp



Читайте также: