Айзек кто такая мэгги

Обновлено: 02.07.2024

Ведущий дизайнер Antibirth , Винн «Kilburn» , опубликовал новую запись в блоге разработки Repentance , рассказав нам о Бетани (Bethany) — новом герое, который получит переработку с выходом DLC.

Задумка персонажа была в том, чтобы сделать аналог живучего класса вроде Мэгги , но делающего упор на атаку, а не защиту. Дизайн пережил множество переработок, прежде чем команде удалось нащупать идеальный баланс сложности и уникальности игрового процесса.

Ключевая особенность Бетани — использование серых сердец. Вместо того, чтобы добавлять вам здоровье, они будут давать «заряд души». Когда ваш предмет разряжен, вы можете использовать эту энергию, чтобы активировать его преждевременно. Стоит заметить, что серые сердца в качестве компенсации выпадают намного чаще.

Но это только начало. Понятное дело, что такая фишка персонажа хороша лишь когда у вас есть куда тратить заряды. Не беспокойтесь: Бетани начинает игру с The Book of Virtues !

При активации книга создает орбитального фамильяра-духа, который блокирует снаряды и стреляет в ближайших противников. Важная особенность в том, что духи не исчезают после выхода из комнаты и сопровождают вас в ходе забега, пока не погибнут от получения множества урона или прямого контакта с врагом. Постепенно вы можете создать себе целую армию орбиталок, которые будут забрасывать врагов дождем снарядов!

Обратите внимание на 28 зарядов души перед применением книги Обратите внимание на 28 зарядов души перед применением книги

Те, кто уже играл за Бетани в Antibirth, знают, что у героини были свои слабости: постоянно бегать с книжкой не всегда приятно, а отсутствие серых сердец в качестве защиты здоровья для гарантии сделок с дьяволом может существенно сказаться на силе билда. Здесь раскрывается самая важная переработка персонажа.

Взаимодействие с Tammy’s Head создает особого духа, вращающегося в обратную сторону Взаимодействие с Tammy’s Head создает особого духа, вращающегося в обратную сторону

The Book of Virtues работает несколько отлично от того, как устроены обычные активируемые предметы. Когда вы подбираете другую «активку», книга открывается и вбирает ее в себя. Теперь при каждом использовании предмета вы будете получать его эффект и вдобавок к этому — защитных духов! Книга всегда будет сопровождать любой активируемый предмет, который вы решите подобрать в ходе забега. В том числе единоразовый: после применения такого книга просто перейдет в исходное закрытое состояние.

Это бы не была The Binding of Isaac, если бы разработчики не раскрыли весь потенциал возможных синергий. Многие активки имеют уникальное взаимодействие с призываемыми книгой духами, создавая новые стратегии или делая фамильяров намного эффективнее.

В общем и целом правило таково, что чем больше заряда требуется предмету, помещенному поверх книги, тем сильней и выносливей будут создаваемые вами духи.

Что же касается активок без заряда… Взгляните на How to Jump !

Таким образом Бетани оживляет игровой процесс, создавая множество новых применений не самых популярных у игроков предметов. Богатый простор для экспериментов!

Теории происходящего в The Binding of Isaac

Эдмунд Макмиллен создал игру, в которой он рассказывает историю про Айзека. Эту историю можно узнать из коротких роликов, окружения и описания предметов. До выхода DLC Repentance нельзя было с определенностью описать происходящее, однако теперь финальная концовка расставила все на свои места. И хоть в игре и осталась некая недосказанность, история была наконец завершена.


История

Айзек и его мама счастливо жили вместе, в доме на холме. Мама смотрела христианские передачи, а Айзек играл и рисовал рядом. Однажды мама услышала голос сверху, который повелел ей отнять у Айзека все, что у него было, ибо он грешен. Потом голос потребовал, чтобы Айзек раскаялся, и мама заперла его в комнате. В третий раз голос обратился к матери. Он потребовал, чтобы мать пожертвовала ему жизнь своего сына, на что его мать не раздумывая согласилась. Увидев, что его жизни грозит опасность, Айзек обнаружил люк под ковром, который привел его в подвал.

С этого момента игра начинается, и со временем игрок открывает многочисленные концовки. В первой концовке мать практически добирается до Айзека, однако вмешивается Бог, и её убивает библией. Айзек возрадовался, однако мать снова появляется на пороге его комнаты, и ему приходится продвигаться все дальше в подвале. Он разбивает сердце матери, и большинство концовок после этого связано с огромным сундуком, из которого Айзек достает разнообразные предметы.

В финальной концовке он сам забирается в сундук. Далее мы видим, как Айзек читает библию, и видит себя в форме демона. Потом мы видим множество фотографий, на которой запечатлена семья Айзека. Айзек с мамой и папой, мама с некой девочкой, папа уходит, мама с ножом, Айзек видит в себе демона. Далее мы видим объявление о пропаже, и маму, что ищет вдалеке. Возможно в это самое время Айзек находится в сундуке, и тяжело дышит. Рядом можно увидеть лапу его лучшего друга — Гаппи.

Айзек медленно превращается в демона. Спустя какое-то время мать открывает сундук, и обнаруживает внутри маленький скелет. Айзек же вылезает из сундука с другой стороны, однако за ним последовала некая тень. В следующей концовке мы вновь видим лежащим в сундуке Айзека, который медленно угасает. Перед его глазами мелькают воспоминания: звуки ссоры, плачущая мама, безысходность.


Моя интерпретация

До выхода Repentance, я построил сюжет из имеющихся концовок, а также внутриигровых предметов, локаций и монстров с боссами. Итак. Из всех фамильяров, что есть в игре, лишь двое обладают именами: братец Бобби и сестрица Мэгги. Соответственно, у Айзека были брат и сестра. Возможно еще должна была быть сестра Гёрди (один из боссов), однако случился выкидыш. А позже и Мэгги погибла.

Это тяжело повлияло на мать, которая начала принимать лекарства в огромном количестве, что повлияло на её рассудок. Отец этого не выдержал и ушел из дома. Мать же переехала с Айзеком и Бобби в другой дом, где они продолжили жить вместе. Я сделал предположение, что босс «близнецы» олицетворяет Айзека и Бобби. Бобби большой и агрессивный, а Айзек маленький, и чувствует себя спокойно только в обществе брата. После ухода отца, Айзек постоянно винил себя в бедах, что постигли его семью. В одном из внутриигровых воспоминаний мы видим, как персонаж «Потерянный» (все персонажи в игре являются Айзеком) и есть тот самый голос, который приказывает Матери убить своего сына.

Однако в тот момент, когда мать ринулась на Айзека с ножом, Айзек испугался, и сказал, что Бобби — это Айзек (В игре есть артефакт — палец. Он наносит повреждение, если направлен на кого-либо). Бобби прячется в сундуке, где он задыхается, после чего его труп находит мать. Айзек же сбегает, после чего возвращается в старый и заброшенный дом, где его семья жила раньше, и где его продолжают преследовать демоны.


Что случилось на самом деле

Дополнение Repentance поставило все на свои места. Никакой сестры Мэгги и братца Бобби никогда не существовало (мать Айзека зовут Мэгги), Айзек был единственным ребенком в семье. Отец приобрел несколько негативных привычек, вроде пристрастия к выпивке и азартным играм, в результате чего истратил весь семейный бюджет. Это привело к многочисленным ссорам в семье, в которых Айзек винил себя. Мать Айзека подсела на лекарства, и с головой ушла в религию. Отец не выдержал такой жизни, и ушел из дома.

Это добило женщину, и она перенесла все свое внимание на Айзека. Она попыталась избавить сына от всех признаков своего отца, в которых видела лишь порок. Она заставляла его надевать женские вещи, чтобы он походил на неё. Также она сбрила волосы Айзека, лишила его одежд, и запирала его в комнате, чем, по её мнению, очищала его (при этом она не забирала его рисунки и игрушки, потому что их можно заметить во многих концовках). Айзек стал видеть в своей матери монстра, и стал представлять, как он борется с ней.

Мать увидела рисунки Айзека, где он изображает её в виде чудовища, и стала запирать его в кладовке. Айзек несколько раз залезал в сундук, что находился в кладовке, и один раз взял с собой кошку Гаппи, которая там задохнулась. Окончательно удостоверившись в том, что он монстр, Айзек в последний раз залезает в сундук, где он, в возрасти пяти лет, задыхается, а уже его кости находит мать. После смерти Айзек оказывается в чистилище, где находит своего отца. Вместе они проходят через воспоминания Айзека, где они раз за разом борются с его демонами, очищая Айзека в процессе. Но травма Айзека очень глубока, в «кладовой» его «дома» находятся еще более изувеченные его версии, и сражение продолжается. Однажды Айзек обретет окончательный покой.


Заключение

Тяжелый сюжет. Относитесь друг к другу с добротой. Малый возраст — не повод издеваться над человеком. А игра действительно выдающаяся!

Айзек кто такая мэгги

Как же открыть альтернативных персонажей?

1.Вам нужно убить босса Hush (Молчание) 3 раза,за это вам откроется путь на альтернативные этажи, за это вы также получите достижение Secret Exit.

2.Вам нужно пройти по альтернативным этажам попутно собирая части ножа.

3.Вам нужно убить босса Mother на этаже Corpse 2,после этого вам откроется Иаков и Исав,но самое главное вам откроется достижение Strange Door.

4.Следующим этапом перемещаемся на этаж Dephs 2 и видим эту самую Странную Дверь,для её открытия мы должны вставить в неё Polaroid или Negative получаемый после победы над боссом Мама,до битвы с ней на этом же этаже найдите череп с крестиком на нём и взорвите его что даст вам карту дурака с помощью которой вы сможете вернуться к Странной Двери после боя с Мамой,вставляем фотокарточку в дверь и проходим дальше.

5.После прыжка в люк вы попадаете на этаж Mausoleum 2,где вместо босса будет предмет Dad`s Note (Записка Отца),подобрав который вы начнёте путь по этажам,но в обратном порядке (Т.е от Mausoleum 2 к Basement 1).

6.После прохождение всех этажей и выхода из Basement 1 вы попадаете на этаж Home,на котором есть несколько комнат,нас интересует лишь комната Мамы.
Около её кровати мы можем видеть сундук,там будет лежать красный ключ,используйте его в коридоре до Маминой комнаты и вы откройте проход в комнату с альтернативным персонажем,прикоснитесь к нему и вы откройте альтернативного (далее Иного) персонажа соответствующего вашему,далее ложитесь на мамину кровать,деритесь с боссом Dogma,а после деритесь с боссом Beast.

Дополнительно: В следующих забегах красного ключа в мамином сундуке не будет,чтобы вы смогли открыть альтернативного персонажа,пока вы идёте до Странной Двери оставьте брелок в сокровищнице или комнате босса,а по возвращении на этот этаж во флэшбэках вы сможете забрать треснувший ключ,являющийся одноразовым красным ключом.

Поздравляю,вы открыли одного из 17 альтернативных персонажей!

Особенности:
1. Каждый артефакт как бы "двоится" один сменяет другой каждую секунду и вам нужно успеть взять желанный предмет прежде чем он смениться вторым артефактом.

2. Иной Исаак может носить только 8 предметов.
Примечание:
1.Если персонаж подобрал предмет на увеличение здоровья то оно увеличится и после этого можно смело избавляться от него.

2.Сюжетные предметы такие как: Части ключа,Догма и т.д не занимают слоты.

Мамин локон - за победу над Исааком,Сатаной,Агнцем и .



Звёзды? - за прохождение Усложнённого режима жадности.



Душа Исаака - за прохождение Комнаты вызова и Молчания.



Мега сундук - за победу над Мега Сатаной.



Кубик с вычетом - за победу над Сумасшествием.



Мешочек с кубиками - за победу над Матерью.



Глючная корона - за победу над Зверем.

Особенности:
1.Артефакты восстанавливающие здоровье удваивают эффект исцеления.

2.Иная Магдалина постепенно теряет здоровье, что можно определить по постоянному миганию сердец; два контейнера сердец с начала игры не подвержены потере здоровья и остаются невредимыми. С убитых врагов падают быстро исчезающие половинки сердца.
Примечание: При потере красных мигающих сердец шанс на комнату ангела/дьявола не уменьшается.
Примечание:
-

Святая корона - за победу над Исааком,Сатаной,Агнцем и .



Любовники? - за прохождение Усложнённого режима жадности.



Душа Магдалины - за прохождение Комнаты вызова и Молчания.



Королева червей - за победу над Мега Сатаной.



Гиперкоагуляция - за победу над Сумасшествием.



Мамин поцелуй - за победу над Матерью.



Желейный боб - за победу над Зверем.

Особенности:
1. Не может собирать артефакты,они распадаются на подбираемые предметы (монеты,сердечки),может собирать подбираемые предметы в свой мешок,собрав 8 подбираемых предметов может создать предмет.
Примечание:
-

Позолоченный ключ - за победу над Исааком,Сатаной,Агнцем и .



Колесо фортуны? - за прохождение Усложненного режима жадности.



Душа Каина - за прохождение Комнаты вызова и Молчания.



Золотая пилюля - за победу над Мега Сатаной.



Сумка создания - за победу над Сумасшествием.



Счастливый мешочек - за победу над Матерью.



Голубой ключ - за победу над Зверем.

Особенности:
1. Начинает игру с двумя черными сердцами,любые предметы дающие красные сердца дают вместо них черные.

2.Начинает игру с артефактом Dark Arts позволяющим входить в режим "невидимости" и отмечать врагов которым после окончания эффекта предмета будет нанесён весомый урон,при этом Иуда не получает урон.
Примечания:
-

Награды:

Твоя душа - за победу над Исааком,Сатаной,Агнцем и .



Волшебник? - за прохождение Усложнённого режима жадности.



Душа Иуды - за прохождение Комнаты вызова и Молчания.



Чёрный мешок - за победу над Мега Сатаной.



Тёмное искусство - за победу над Сумасшествием.



Числовой магнит - за победу над Матерью.



Кровные узы - за победу над Зверем.

Особенности:
1.Вместо бомб использует разнообразные какашки,перечень которых отображён под здоровьем персонажа.
Примечание:
1. Какашки могут выпасть в качестве бомбы при этом вы получите 3 какашки.

2. Время от времени Иной . сам создают какашку.

3. Также с некоторым шансом какашка может выпасть при атаке по противнику.

Кучки - за победу над Исааком,Сатаной,Агнцем и .



Император? - за прохождение Усложнённого режима жадности.



Душа . - за прохождение Комнаты вызова и Молчания.



Очаровательная кучка - за победу над Мега Сатаной.



Полость - за победу над Сумасшествием.



Кольцевая шапочка - за победу над Матерью.



Рой - за победу над Зверем.

Особенности:
1.При продолжительной стрельбе Ева начинает терять по половинке красного сердца,призывая при этом кровавые капельки которые копируют альтернативные типы атаки (Мамин нож,сера,и т.д) если он есть у Евы.
Примечание:
1. С помощью активного предмета можно уничтожить капельки и вернуть здоровье.

2.Когда здоровье Евы опуститься до половинки красного сердца,то Ева впадёт в ярость,возьмёт свой активный предмет в руки и начнет атаковать им как Маминым ножом.
Примечание 2:
1.Если здоровья упало до половинки красного сердца за счёт призыва капелек,то Ева не впадёт в ярость.

Странный ключ - за победу над Исааком,Сатаной,Агнцем и .



Императрица? - за прохождение Усложнённого режима жадности.



Душа Евы - за прохождение Комнаты вызова и Молчания.



Лошадиная доза - за победу над Мега Сатаной.



Свищ - за победу над Сумасшествием.



Маленький сгусток - за победу над Матерью.



Горе - за победу над Зверем.

Особенности:
1. При нанесении урона врагам постепенно краснеет,когда нанесено достаточно урона впадает в ярость в которой у Самсона повышается скорость передвижения и атаки,а также урон.
В этот же момент сам Самсон берёт в руки ослиную челюсть и атакует ей в точности как забытый,за одним исключением: ослиная челюсть Самсона отбивает выстрелы.
Примечания:
1. В режиме ярости вы можете получать урон,но умрете вы только после окончания ярости.

2. Вы можете продлить режим ярости убивая врагов.

Временная татуировка - за победу над Исааком,Сатаной,Агнцем и .



Сила? - за прохождение Усложнённого режима жадности.



Душа Самсона - за прохождение Комнаты вызова и Молчания.



Автомат с краном - за победу над Мега Сатаной.



Берсерк! - за победу над Сумасшествием.



Проглоченный М80 - за победу над Матерью.



Гортань - за победу над Зверем.

Особенности:
1. Иной Лазарь это два персонажа в одном,каждый из которых имеет свои предметы и характеристики,они сменяют друг друга после зачистки комнаты.
Активный предмет позволяет сменить персонажа на другого,например: для сражения с боссом более сильным Лазарем.
Примечание:
1. Обычный Лазарь стартует с обычными характеристиками,а Бледный Лазарь с повышенным уроном,но пониженной скоростью.

Порванный карман - за победу над Исааком,Сатаной,Агнцем и .



Суд? - за прохождение Усложнённого режима жадности.



Душа Лазаря - за прохождение Комнаты вызова и Молчания.



Деревянный сундук - за победу над Мега Сатаной.



Переворот - за победу над Сумасшествием.



Порванная карта - за победу над Матерью.



Спасение - за победу над Зверем.

Особенности:
1. От обычного Азазеля отличается отсутствием полёта и наличием потока на всю комнату (как у обычной Серы),если Азазель прервёт зарядку атаки,то он кашлянет, нанеся урон вблизи.
Примечания:
1. Если после попадания по врагу кашлем Азазель атакует того же врага ,то атака нанесёт больше урона.

2. Кашель может отталкивать вражеские снаряды.

Тёмная корона - за победу над Исааком,Сатаной,Агнцем и .



Дьявол? - за прохождение Усложнённого режима жадности.



Душа Азазеля -за прохождение Комнаты вызова и Молчания.



Адская игра - за победу над Мега Сатаной.



Кровохарканье - за победу над Сумасшествием.



Копыто Азазеля - за победу над Матерью.



Ярость Азазеля - за победу над Зверем.

Особенности:
1. Как и обычный Эден стартует со случайными характеристиками,предметами,и подбираемыми предметами,но при этом при получении урона у персонажа будут случайно меняться характеристики,брелки,пассивные и активные предметы.
Примечания:
-

Не-а! - за победу над Исааком,Сатаной,Агнцем и .



Мир? - за прохождение Усложнённого режима жадности.



Душа Эдена - за прохождение Комнаты вызова и Молчания.



Шальная карта - за победу над Мега Сатаной.



Повреждённые данные - за победу над Сумасшествием.



Пластилин - за победу над Матерью.



ТМТРЕЙНЕР - за победу над Зверем.

Особенности:
1. Со старта не имеет святой мантии,но имеет святую карту.
2. Имеет 20% шанс заменить предмет с низким качеством на более высокое,а также не может получить предметы дающие прибавку к здоровью.
Примечание:
1. Имеет больший шанс получить святую карту.

Детский рисунок - за победу над Исааком,Сатаной,Агнцем и .



Глупец? - за прохождение Усложнённого режима жадности.



Душа Потерянного - за прохождение Комнаты вызова и Молчания.



Сундук с призраками - за победу над Мега Сатаной.



Призрачные бомбы - за победу над Сумасшествием.



Кристальный ключ - за победу над Матерью.



Священная сфера - за победу над Зверем.

Особенности:
1. Выстреливает из живота эмбрионом который связан с ней пуповиной. Эмбрион также способен стрелять и его выстрелы полностью зависят от характеристик и предметов игрока.
Примечание:
1. Скорострельность и дальность слёз влияют не только на слёзы эмбриона,но и на то с какой скоростью и на какую дистанцию вылетает эмбрион.

Близнецы - за победу над Исааком,Сатаной,Агнцем и .



Первосвященник? - за прохождение Усложнённого режима жадности.



Душа Лилит - за прохождение Комнаты вызова и Молчания.



Золото дураков - за победу над Мега Сатаной.



Гелло - за победу над Сумасшествием.



Бумаги об усыновлении - за победу над Матерью.



Гадкая парочка - за победу над Зверем.

Особенности:
1. От обычного Хранителя отличается наличием четверного выстрела и двух контейнеров-монеток.

2. Из врагов выпадает по несколько монет которые очень скоро исчезают.
В комнатах сокровищ артефакты покупаются за монетки.
Примечание:
1. Магазины значительно улучшены.

Торговля - за победу над Исааком,Сатаной,Агнцем и .



Повешенный? - за прохождение Усложнённого режима жадности.



Душа Хранителя - за прохождение Комнаты вызова и Молчания.



Золотая монетка - за победу над Мега Сатаной.



Друг Хранителя - за победу над Сумасшествием.



Проклятая монетка - за победу над Матерью.



Чучело - за победу над Зверем.

Особенности:
1. Начинает игру с красной мухой которая летит по направлению выстрелов персонажа и наносит урон противникам,а также начинает игру с активным артефактом, поглощающим артефакт на пьедестале и создающим красную атакующую муху.
Примечание:
1. Если в комнате есть несколько предметов на выбор, то поглощён будет самый верхний-левый.

2. Активный предмет не может красть артефакты за которые требуется заплатить (комната дьявола/магазин).

3. Некоторые предметы при поглощении их активным предметом дают особую муху.

Нога Крикета - за победу над Исааком,Сатаной,Агнцем и .



Башня? - за прохождение Усложнённого режима жадности.



Душа Аполлиона - за прохождение Комнаты вызова и Молчания.



Гнилой попрошайка - за победу над Мега Сатаной.



Бездна - за победу над Сумасшествием.



Лучший друг Аполлиона - за победу над Матерью.



Эхо-камера - за победу над Зверем.

Особенности:
1. Игрок управляет призраком. Призрак не может атаковать и может сражаться с врагами, кидая в них недвижимый скелет, который полностью неуязвимый к урону. Скелет в этот момент может бить своей костью, а также бросать её.
Примечание:
1. Предметы такие как: орбитальные спутники действуют на скелета,бомбы также бросает скелет.

2. Если кинуть скелета в открытую дверь то персонаж перейдёт в следующую комнату, это можно использовать для безболезненного прохода в проклятую комнату.

Отполированная кость - за победу над Исааком,Сатаной,Агнцем и .



Смерть? - за прохождение Усложнённого режима жадности.



Душа Забытого - за прохождение Комнаты вызова и Молчания.



Золотая батарейка - за победу над Мега Сатаной.



Обезглавленная атака - за победу над Сумасшествием.



Полое сердце - за победу над Матерью.



Могила Исаака - за победу над Зверем.

Особенности:
1.В отличие от обычной Бетани, здоровье Иной состоит из синих и чёрных сердец, а найденные красные сердца используются для заряда активного предмета.
Активный предмет призывает дух любого пассивного предмета,дух сломается от большого количества урона,но пока этот дух с вами,с вами и этот предмет.
Примечание:
1. Артефакты дающие пребавку к какой-либо характеристике,будут давать меньше бонусов для этой характеристики.

Расширение - за победу над Исааком,Сатаной,Агнцем и .



Иерофант? - за прохождение Усложнённого режима жадности.



Душа Бетани - за прохождение Комнаты вызова и Молчания.



Исповедальня - за победу над Мега Сатаной.



Лемегетон - за победу над Сумасшествием.



Эссенция Вифании - за победу над Матерью.



Мстительный дух - за победу над Зверем.

Особенности:
1. Через 30 секунд после появления на этаже появляется Тёмный Исав,он пытается коснуться Иакова и если у него это получится,то вы превратитесь в Потерянного до конца этажа.
Тёмного Исава можно убить,но при его смерти произойдёт взрыв такой силы что вы превратитесь в Потерянного до конца этажа.
С помощью активного предмета вы можете заковать в цепи Тёмного Исава,тем самым обездвижив его,пока активный предмет действует Исав даже при касании не превратит вас в Потерянного,но как только активный предмет перестанет действовать Исав совершит рывок в вашу сторону.
Активный предмет можно деактивировать досрочно просто используйте его снова,для этого не нужен заряд на предмете.
Примечание:
1. В форме Потерянного вы можете брать один предмет из комнаты дьявола бесплатно.

Пульт дистанционного управления - за победу над Исааком,Сатаной,Агнцем и .



Солнце? и Луна? - за прохождение Усложнённого режима жадности.



Душа Иакова и Исава - за прохождение Комнаты вызова и Молчания.

Открываем всех персонажей The Binding of Isaac Repentance

Когда новичок только запускает The Binding of Isaac и переходит на экран выбора героя, его тут же поражает огромный набор закрытых для использования персонажей. Сразу же хочется сыграть ими всеми! Но вот как их открыть? Наше руководство поможет вам разобраться.

Мэгги открывается довольно просто: в ходе одного забега вы должны накопить 7 контейнеров здоровья. Большинство апгрейдов такого рода добываются при убийстве боссов, но есть и другие способы, к примеру таблетки Health Up, белые сердца и некоторые предметы из магазина, сокровищницы и секретных комнат.

Каин также сравнительно прост для открытия. Вам потребуется в ходе одного забега держать в карманах 55 монет или более. Проще всего выполнить эту цель можно, игнорируя любые предложения в магазине (кроме разве что свинки-копилки и Humbling Bundle, которые, наоборот, упростят вашу задачу). Но в сами магазины и в том числе секретные комнаты заходить все же стоит: так вы имеете высокий шанс призвать мини-босса Жадность, роняющего много денег при смерти.

Иуда потребует для своего открытия смены привычного нам маршрута: после убийства It Lives/Mom’s Heart на втором этаже утроба вам нужно будет спуститься в Шеол, где вы сможете бросить вызов Сатане. Победив его в первый раз, вы и откроете этого мощного персонажа.

. , также известный как Blue Baby , потребует от вас небольшого гринда: для его разблокировки вам нужно будет убить Mom’s Heart 10 раз. Но не беспокойтесь: этого ключевого босса вы встретите еще многие десятки, даже сотни раз!

Для открытия Евы вам потребуется выполнить небольшое испытание: на протяжении двух этажей подряд вы не должны подбирать каких-либо сердец. Будьте аккуратны: иногда они сами попадаются под руку при выходе/входе в комнаты. В таких случаях отталкивайте сердца с пути бомбами. Вам также помогут предметы вроде Yum Heart или Book of Revelations, чтобы вы могли исцеляться, не нарушая правил.

Сложность нарастает! Чтобы получить доступ к Самсону , вам нужно будет не получать урона на протяжении двух этажей. Довольно трудная задача, если у вас нет полета или мощной связки, моментально убивающей все живое. В выполнении задачи помогут предметы Sacred Relic и Book of Shadows.

Азазель — демон, а потому для его открытия понадобится обратиться к темным силам. Совершите три сделки с дьяволом в ходе одного забега, и бримстоунодышащий герой станет доступен. Учитывайте, что вам потребуется не только аккуратно играть, не получая урона на этажах, но и поддерживать достаточный объем здоровья, чтобы позволить себе купить сделки.

Как только вы приноровитесь к боевым механикам, Лазарь станет очень легким для разблокировки: вам всего-то надо накопить 4 сердца души одновременно! Чтобы это было легче сделать, взрывайте окрашенные камни и проверяйте магазины. Не подбирайте сердца сразу же, но попробуйте накопить их, чтобы собрать потом все четыре в один момент.

Иден открывается сам по себе по мере того, как вы проходите игру: потребуется всего лишь одолеть четвертую главу, утроб и его вариации!

Мы предположим, что вы обладаете всеми DLC для игры, когда говорим про способ открытия Потерянного , так как способы отличаются в зависимости от того, играете вы в «обрезанную» версию или расширенную. В конце концов, без дополнений The Binding of Isaac теряет уж слишком много. Чтобы разблокировать этого хардкорного персонажа, потребуется умереть в комнате жертвоприношения (той, что с шипами посередине), при этом имея в инвентаре тринкет Missing Poster.

Afterbirth DLC-персонаж Лилит открывается, когда вы победите Ultra Greed, финального босса режима Greed Mode, играя за Азазеля .

Еще один персонаж, связанный с Greed Mode, Кипер открывается после того, как вы задонатите в общей сумме 1000 монет в автомат, появляющийся после убийства Ultra Greed.

Аполлион тоже требует DLC, но уже Afterbirth †, и открывается после убийства мега-сатаны. Отметим, что для получения доступа к этому бонусному боссу нужно будет собрать ключ ангела из двух кусочков, применить в стартовой комнате сундука Dad’s Key или же воспользоваться одноразовым предметом Get out of Jail Free Card. Есть и другой способ, связанный с комнатой жертвоприношений, но подробней об этом вы можете прочитать в соответствующей статье о секретном боссе Мега Сатана .

Уникальный гибридный персонаж Забытый потребует от вас обоих DLC и особых свистоплясок. Для начала, убедитесь, что вы уже открыли предмет Negative и убили хотя бы раз The Lamb, босса локации Dark Room. Теперь начните новый забег и постарайтесь убить босса первого этажа меньше чем за минуту игрового времени. Если успеете, в стартовой комнате появится тень лопаты. Поставьте там бомбу.

Взрыв создаст предмет Broken Shovel. Как только вы его подберете, вас будет постоянно пытаться раздавить мамина нога. В таких вот условиях придется проходить забег до самого конца. При этом ни в коем случае не меняйте лопату на другой предмет: она исчезнет! Следующей вашей задачей станет прохождение в этом забеге босс раша. Но не торопитесь: благодаря вашему активному предмету ограничение на 20 минут не применяется, вы можете успеть собрать достаточно мощный билд для прохождения игры.

Одна из двух новых героев Repentance, Бетани открывается при прохождении игры Лазарем без потери его второй жизни. Урон вы получать можете, но если умрете в первый раз, то задача будет провалена. Сама Бетани, кстати, является очень уникальным героем. Подробней о ней мы рассказывали здесь .

Яков и Исав — один из новых хардкорных персонажей Repentance, который потребует от вас управлять сразу двумя героями одновременно. Чтобы получить доступ к братьям, вам нужно будет пройти игру по новому альтернативному пути, убив босса Mother. Как это сделать, мы рассказали в отдельной статье здесь .

Помимо вышеперечисленных героев в Repentance разработчики добавили уникальную подборку из 17 «порченых» версий каждого играбельного персонажа со своими уникальными механиками и правилами. Как получить к ним доступ, мы рассказали в этой статье .

Читайте также: