Air body control mercedes что это

Обновлено: 18.05.2024

Основа для максимального комфорта движения.

Пневмоподвеска в сочетании с постоянной регулировкой жесткости амортизаторов обеспечивает высокий уровень комфорта качения и динамики. Амортизатор каждого отдельного колеса регулируется в зависимости от текущей ситуации и может работать в комфортном или спортивном режиме.

Система DYNAMIC SELECT

Система DYNAMIC SELECT

На иллюстрации крупным планом изображен дисплей мультимедийной системы с активированным меню DYNAMIC SELECT в седане E-Класса.

Система DYNAMIC SELECT

Комфортабельные, спортивные, подчеркнуто спортивные, экономичные или совершенно индивидуальные ходовые качества настраиваются с помощью переключателя DYNAMIC SELECT, одним прикосновением пальца. В зависимости от выбранного режима езды устанавливаются такие параметры, как характеристики двигателя, трансмиссии, системы ESP® и рулевого управления.

Air body control mercedes что это

Система AIR BODY CONTROL

На иллюстрации изображена ходовая часть AIR BODY CONTROL кабриолета E-Класса «Мерседес-Бенц».

Система AIR BODY CONTROL

Пневмоподвеска AIR BODY CONTROL объединяет преимущества нескольких ходовых частей – Вы можете в любое время перейти с комфортабельного на динамичный режим. При этом впечатляет широкий спектр настроек. Многокамерные пневматические амортизаторы регулируются в трех ступенях. Они обеспечивают великолепный комфорт качения также и на сложном грунте или при спортивной манере езды. Практично: система регулирования дорожного просвета.

ABC и с чем ее едят


данный пост справочный, может баян, но кому-то однозначно пригодится.
Активная подвеска ABC (Active Body Control) появилась впервые на Mercedes-Benz W220 в версии S600 и опционально могла быть установлена на модификацию S500. Это действительно умная подвеска, которая делает управление и комфорт в автомобиле просто великолепными, активно контролируя каждую из стоек. Уже немного было рассказано о подвеске и принципах ее работы в этой статье, но давайте вспомним еще раз: активная гидравлическая подвеска ABC в реальном времени контролирует загрузку автомобиля, движение, скорость и ускорение измеряется постоянно, идет постоянная обработка информации и постоянно же компьютер регулирует поведение подвески, увеличивая или уменьшая жесткость той или иной стойки, меняя клиренс и многое другое. Так, например, активная подвеска практически полностью гасит «клевки» кузова при резком торможении, или крен в поворотах.

Однако, есть одно "но" в этой и правда прекрасной подвеске АВС — поломки. Да, «ходит» она в несколько раз дольше, чем Airmatic, но и неприятностей может доставить больше, а сервис стоит соответственно живучести — гораздо дороже пневматической. И так как автомобили, на которые она устанавливалась, уже подбираются к 20 годам и вошли уже в группу "бюджетных" по стоимости покупки, думаю эта статья будет полезна тем, кто одним прекрасным днем увидел на дисплее знаменитое "ABC Drive Carefullу".

Давайте для начала разберемся с неисправностями:

Сразу оговорюсь, если вам просто интересно, что делать в том или ином случае, ограничьтесь таблицей ниже. После нее будет много букв по работе системы, поиску дефектов, их устранению и т.д. Тем не менее, вы должны понимать, что компьютерная диагностика и корректировка будут неизбежны во многих случаях.

далее список возможных траблов и лечение

Соответственно при запуске появляется ошибка "Stop car too low"
Mercedes заявляет, что нормально для автомобиля приседать после пары недель простоя, учитывая конструкцию блоков клапанов. Если же стойка падает после только нескольких дней, то вы должны быть обеспокоены.

Предполагая, что под машиной нет лужи гидравлической жидкости на полу гаража, то это явная проблема с блоком клапанов.

Износ, или заусенец на стенке клапана (запорный клапан), препятствующий хорошему уплотнению
уплотнительные кольца клапана износились.
В любом случае, происходит утечка жидкости мимо клапанов и возврат ее в резервуар.
Первый вариант — замена фильтра жидкости ABC, выполнить процедуру "родео", которая тестирует систему, а затем заменить фильтр снова. Это иногда решает проблему, по крайней мере, временно. Это будет стоить около $200. Если жидкость старая, вам лучше ее заменить и промыть систему, что обойдется еще в $300.

Если все же это блок клапанов, то есть вариант замены колец (только в старых вариантах, т. к. блоки клапанов АВС подвески второго поколения шли с практическими вечными тефлоновыми кольцами именно из-за недостаточной живучести уплотнителей в первом варианте), что обойдется в $100, но результаты варьируются.

Разрыв соединения с датчиками
Отказ датчика
Отказ насоса
Система имеет утечку жидкости и не может достичь рабочего давления.
Проверьте уровень жидкости в бачке. Если там пусто — не пытайтесь запустить машину, тем более ехать на ней. Если вы запустите насос без жидкости, учтите, что он стоит около… $3000! Лучше купить у дилера гидравлическую жидкость (например, "Pentosin CHF 11S") и заполнить бачок до верхней отметки перед запуском двигателя.

Проверьте под днищем автомобиля на наличие признаков утечки жидкости.

Если система не в состоянии держать уровень достаточно долго для поездки на СТО, то воспользуйтесь эвакуатором. Так будет дешевле в итоге.

Насос сильно ослаб, в результате производительность уменьшилась. Иногда система ABC достигает рабочего давления, иногда нет.
Датчик на одной из стоек плохо работает. Временами он отключается, передавая ошибку системе, иногда снова включается.
Диагностическая система Mercedes Star (SDS) — только она в данном случае поможет определить диагностические коды, указывающие на проблему.

Если это насос, получите ошибку низкого давления.

Исключите аккумуляторы с помощью теста
Сделайте тест родео — мониторинг давления во время «родео" даст вам диагноз по насосу. Если он может пройти тест без падения давления ниже 100 бар, насос в порядке.
Проблема с датчиками стойки получит свои коды ошибок в журнале.
5. Слышен гул или вой примерно при 2000 об/мин. Как на передаче, так и на нейтрали.
Демпфер пульсаций износился.
Есть много насосов и других не-ABC компонентов, которые производят шум, поэтому постарайтесь точно диагностировать расположение источника шума.

Если это все же компонент ABC, скорее всего, это гаситель пульсаций. Местоположение его зависит от модели. На R230 он находится в передней левой колесной арке. На других моделях он расположен возле коробки передач.

Тут только замена.
6. Вы слышите шипение или свист из блоков клапанов.
При малом количестве гидравлической жидкости, есть небольшая вероятность попадания воздуха в систему.
Убедитесь, что вы не слышите выход воздуха из отверстия в резервуаре или щупе ABC, что является нормальным, когда транспортное средство опускается от максимального клиренса.

Попробуйте поднять автомобиль, чтобы снять нагрузку со стойки. Затем откройте выпускной клапан, расположенный у колеса, чтобы воздух вышел.

Все секреты работы пневмоподвески на GLC в картинках


Пока Spider находится на замене стеклоподъемника нашлось время на фотографирование режимов работы подвески GLC.

На моем мерседесе стоит пневматическая подвеска AIR BODY CONTROL.


Режимы управления настройками машины включая подвеску

Вот про пишут про нее эксперты Авторевю:

"Она и впрямь убаюкивает. GLC стал первым Мерседесом и первым автомобилем в классе с многокамерными пневмостойками. Эту технологию уже шесть лет использует Porsche на хэтчбеке Panamera — сзади там по две камеры. А у Мерседеса две спереди и сразу три сзади! Более того, у грядущего Е-класса будет уже четыре камеры. Они связаны друг с другом клапанами с электронным управлением. В теории, вкупе с адаптивными амортизаторами мы получаем подвеску, способную подстроиться под любые условия движения. В комфортном режиме она задействует весь объем воздуха, а в спортивном оставляет лишь одну основную камеру. Время реакции системы — и глазом морг­нуть не успеете. Буквально, потому что мерседесовский Air Body Control справляется за 60 мс, а мы прикрываем глаза на 70 мс."

Специально по просьбе ArioluSs решил подробно описать, как она работает.

Все режимы работы подвески управляются с центрального тоннеля


Рычажок смены режимов управления автомобиля и кнопка под ним отвечают за работу подвески

Специальная кнопка отвечает за подъем подвески на одно положение выше базового. Это означает, что можно приподнять машину для заезда на бордюр или просто передвигаться в более высоком режиме на неровной дороге. Повторное нажатие на кнопку возвращает подвеску в исходное положение.

Читайте также: