Aion одиум селения дукаки где колокол

Обновлено: 25.06.2024

ID: 1004
Прекращение добычи одиума
icon
Задание
Тип: Миссия
Категория: Фоэта
Ур.: 5
Только для элийцев
Описание задания:
Встретьтесь с наемником по имени Тулла. Вам нужна Открытая шахта Кабара. Найдите там Котел брауни и возьмите из него образец раствора. Френос должен проанализировать найденный вами раствор. Найдите Споры фунгуса, которые просил принести Френос. ИгрокВам нужна Открытая шахта Кабара. Добавьте нейтрализатор в Котел брауни. Тулла ждет вас. Калион ждет от вас отчета. По слухам, брауни научились извлекать энергию эфира из одиума. Остановите их с помощью Туллы. Результат задания:
Тулла сообщил вам, что брауни добывают эфир из одиума.

За всем этим стоят краллы Турсина. Чтобы помешать их планам, нужно взять образец раствора и проанализировать его.

Френос, которому вы отнесли этот образец, изучил его и приготовил нейтрализатор. Вы вылили его в котел, чем нарушили планы брауни.

Вы, наверное, уже обо всем слышали. Я имею в виду то, что брауни добывают Одиум.

Сами они додуматься до этого не могли.

Очевидно, что за всем стоят краллы Турсина.
Да, именно они. Брауни - всего лишь марионетки в руках краллов.

Никогда не знаешь, что они задумали, поэтому надо остановить дукаки, пока они не начали использовать Эфир.

Мы должны устранить проблему, иначе все зайдет слишком далеко.
Совершенно точно известно, что они плавят Одиум, чтобы получить Эфир.

Необходимо сделать анализ раствора.

Наемникам это не под силу. А жителям деревни - тем более.

Вы должны взять образец раствора из котла, чтобы Френос смог его проанализировать. Знаете место под названием Дорога Ракрия? Именно там он и живет.

Говорят, этот старик проводит множество странных экспериментов, так что, возможно, он сможет нам помочь.

Правда, Френос - отшельник, поэтому даже не знаю, согласится ли он взяться за это дело. Но больше надеяться нам не на кого.

От вас зависит дальнейшая судьба Фоэты! Да хранит вас Айон!
Что привело вас в это богом забытое место?

Если у вас нет ко мне какого-нибудь дела, то не мешайте, прошу, идите дальше своей дорогой.
Я знал, что когда-нибудь это произойдет. Раз уж они решили обратиться ко мне, значит, проблема действительно серьезная.

Я не хотел бы вмешиваться в дела деревни, но если так пойдет и дальше, лес тоже окажется в опасности. Так что на этот раз придется помочь.

Подождите, мне нужно сделать анализ.
Хм, думаю, я смогу изготовить нейтрализатор.

Но мне кое-чего не хватает. Вы должны принести Споры фунгуса.

Вам нужна Дорога Ракрия. Сумрачный фунгус должен быть уничтожен - только так вы сможете добыть споры.

И поторопитесь, пока я не передумал.
Судя по тому, как быстро вы вернулись, дело, похоже, и правда срочное.

Ну что, вы добыли Споры фунгуса?
Подождите немного. Сейчас я приготовлю нейтрализатор.

Так, добавим в воду из озера Клионе рог фесиллота, сало кабана, забродившее вино и, наконец, споры фунгуса.
Что вы медлите? Нужно торопиться!

Принесите мне скорее Споры фунгуса!
Все готово. Отвар нужно залить в Котел.

Это очень опасное вещество, так что будьте осторожны!

А я пойду вздремну.
Я уже слышал о вас от разведчика, под чьей охраной находится Открытая шахта Кабара. Вы отлично справились!

Глава наемников сказал мне дать это задание вам, но я поначалу сомневался, можно ли такое сложное дело поручать новичку.

Но теперь я вижу, что вы прирожденный [%userclass]!

Глава наемников хочет, чтобы вы сами доложили ему о задании.

Он уже давно вас ждет. Поторопитесь!
Вы сумели помешать брауни плавить Одиум? Это замечательно!

Ячейка одиана

Ячейки одианов можно открыть в украшениях (кольца, серьги, пояса, ожерелья).
При получении украшений в них имеется неизвестная ячейка одиана, чтобы ее открыть, понадобится Благословенный полировочный камень в кол-ве 100 шт.



Благословенный полировочный камень,необходимый для открытия ячейки, можно создать при помощи высшего преобразования.


После добавления ячейки можно увидеть, какой одиан доступен для вставки.
Открытой ячейке присваивается цвет и в нее можно вставить только одиан подходящего цвета.
В радужную ячейку можно вставить одиан любого цвета.
Одианы одинакового цвета имеют различные умения, поэтому вы можете выбрать наиболее подходящий.





Вставка и извлечение одианов

В отличие от маг. камней одианы можно вставлять и извлекать.
Вставка одиана имеет шанс успеха 100% и не требует какой-либо оплаты.
Если вы хотите вынуть используемый одиан, чтобы вставить его в другой предмет, потребуется кинара.
Стоимость удаления одиана из предмета зависит от его ранга.

Качество одиана Стоимость удаления
Сверкающий 224,000 кинар
Сияющий 56,000 кинар
Обычный 14,000 кинар

Стоимость удаления фиксированная и не увеличивается в зависимости от количества извлечений, но может незначительно отличаться в зависимости от влиятельности расы.

Совмещение одианов

Результат совмещения зависит от использованных в качестве материала одианов.
При совмещении двух одианов вы получите один новый одиан.
Совмещать можно только одианы вашего класса, в результате совмещения вы также получите одиан для вашего класса.



При совмещении одианов одинакового цвета вы получите одиан такого же цвета. При совмещении одианов разных цветов вы получите одиан нового цвета.
Схема совмещения одианов по цветам:

Если в качестве материала использовать усиленный одиан, то в результате совмещения уровень усиления все равно будет нулевой.

Шлифовка и умения одианов

Уровень умений одиана можно увеличить с помощью шлифовки.
Для шлифовки потребуется Древний шлифовальный камень.

При шлифовке улучшается как умение вашего класса, так и умение одиана.

Максимальный уровень шлифовки +20.
Чтобы уровень усиления применялся к вашим умениям, необходимо экипировать предмет с одианом.


Если экипировать предметы с одианами, обладающими одинаковым классовым умением , то применится только то, уровень которого выше .
(Например, надета серьга с умением Правосудие земли +3 и другая серьга с умением Правосудие земли +10. Активным будет Правосудие земли +10.)

Умения одианов
Кроме классового умения каждый одиан обладает умением одиана, которое применяется, если установить определенное количество одинаковых одианов.
При шлифовке уровень усиления умения одиана также увеличивается.
При достижении определенного значения уровня усиления появляются дополнительные эффекты.
При смене снаряжения новое умения одиана можно использовать через 15 сек.

Подробнее с умениями одианов и классовыми умениями одианов можно ознакомиться в соответствующих статьях.


Если экипировать предметы с одианами, обладающими умениями одиана , то применится только то, уровень которого ниже .
(Например, надета серьга с умением Удар грома +1 и другая серьга с умением Удар грома +3. Активным будет Удар грома +1.)

Aion одиум селения дукаки где колокол

Инна Вебер

Ключи от сундуков Ока Тиамаранты

Ключи от сокровищ отряда защиты могут выпасть с любого монстра Ока Тиамаранты, однако с наивысшим шансом их можно получить из особых монстров - Хранителей ключей. Их четыре вида.

1. Хранитель ключей Куззара. Обычный монстр, 60 уровень, 5 точек. 2 монстра (зелень НЕ 100% дроп).
2. Хранитель ключей Сника. Элитный монстр, 60 уровень, 5 точек. 4 монстра (зелень 100% дроп).
3. Хранитель ключей Джумита. Элитный монстр, 60 уровень, 5 точек. Умеет скрываться под Маскировкой. 2 монстра (синь 100% дроп).
4. Хранитель ключей Дабра. Героический монстр, 60 уровень, 4 точки. 2 монстра (голд 100% дроп)

Карта местоположения Хранителей ключей:

Инна Вебер

- Мелкие зеленые круги - места респа Зеленых Хранителей ключей Сник.
Точек много, в спареных комнатах (их 4) надо убивать моба который стоит между комнатами, через 3-4 респа (примерно 20 мин) будет Сника. По остальным точкам респ примерно час.

- Крупние синие круги - места респа НЕэлитных Зеленых Хранителей ключей Куззар (дроп не 100%).

- Красные круги - места респа Синих Харнителей ключей Джумит.
Всего 6 комнат, 2-е комнаты возле входов асмо и няхо сторон, 4-и на нижнем большом кругу. Есть два вида респа обычный и в маскировке, так что пробегая по малому кругу или рядом с комнатой и не увидев ключника, лучше перепроверить, если в инвизе проверяйте левую сторону, добегая до первой перегородки.
Время респа Джумит: Минимально 1 час и максимально 1 час 20 мин (20 мин идет на рандом).

- Желтые круги - это респ Голдовых Хранителей Ключей Дабр. Есть 2 респа, верхний и нижний. Верхний начинается от левой комнаты "Кабинет советника" до правой "Кабинет командира", охватывает верхний тоннель по внутренней части. Нижний аналогично, от левой "Тренировочной комнаты" до правой. Отсчет респа начинается с момента убийства Дабры и длится минимально полтора часа, максимально два.

Содержание

Экипировка и одианы

При переработке предметов вставленный одиан уничтожается вместе с предметом.
Будьте внимательны при переработке предметов, т.к. если не извлечь одиан заранее, он будет уничтожен.
Восстановление одианов невозможно, поэтому если в предмет вставлен важный для вас одиан, сначала вытащите его.

Можно использовать только одианы для своего класса.
Невозможно вставить одиан в ячейку, если его класс отличается от класса вашего персонажа.
Будьте внимательны, после вставки одиана вы не сможете передать предмет, в который он экипирован.


Aion одиум селения дукаки где колокол


1

avatar

Играть

Все материалы, товарные знаки и их обозначения, размещенные на сайте, принадлежат их правообладателям.

Иннова не несет ответственности за содержание размещенных материалов.

ООО «Иннова Дистрибьюшен» — исключительный лицензиат Aion® на территории РФ, СНГ, Грузии, Украины

Aion одиум селения дукаки где колокол


Одианы предназначены для инкрустации украшений (кольца, серьги, пояса, ожерелья) с целью получить особое умение и улучшить классовые умения персонажа.
Одианы различаются по цвету, классу и качеству. Со вставкой одиана персонаж получает одно особое умение и усиление одного умения своего класса.

Добыча одианов

Добыть одианы можно с помощью различных игровых активностей.
1 одиан можно собрать из 100 осколков одиана.

Область Активности
Ингисон и Келькмарос Дерадиконы Брахны
Финальная награда Колизея (арены Ингисона и Келькмароса)
Задания на врата и командиры/легаты врат
Посланники и задания, связанные с ними
Тоннель Силентера Охота на монстров
Лакрум Захват баз
Рейд-боссы
Дэмора Шахтерский лагерь легиона B-ранг / A-ранг / S-ранг
Рейд-боссы
Малые / большие / средние алтари
Сундук с эпическими сокровищами Дэморы
Каталам Захват баз
Пандарунс
Нестабильный храм знаний
Руг-буг Награда за еженедельные задания
Временные зоны Алтарь пробуждения
Задания Вкладка Путеводитель (некоторые задания дороги ветра)

Читайте также: