Aion клеймо что это

Обновлено: 05.07.2024

Не знаю, как вы искали. У вас скорее всего изделие Соколова.

Такие пробы упоминаются на этом сайте:

Можете написать производителю, прикрепив фото или же сходить к ювелиру, который точно скажет, что у вас .

За границей вы можете увидеть украшения, помеченные другими численными пробами или вовсе — буквенными. Если вам встретятся маркировки sterling, ster, silver, s/s, и вы приобретаете украшения в ювелирном салоне, а не с рук, опасаться нечего. Стерлинговым называют серебро 925 пробы.

Обзор AION - часть 2

Аватар для HuXT

Для ладвашников, кроме концепции убей большее количество мобов чем сосед, есть убей более сложного моба. Если в первом случае от игрока требуется исключительно время, то во втором скилл. Если в первом за неделю убиваешь 1М мобов, то во втором одного. так вот пока вы круглые сутки гриндите эти миллионы мобов, я хочу эти же круглые сутки вайпаться на эпическом рейдовом боссе, для перехода на следующий уровень, для того чтобы заработать то, что вы там нагриндили.

Обзор сумбурный и мягкий

Первая часть обзора выглядит как профессиональная стандартная, каких много. Вторая часть (эта) выглядит как любительская, т.к. много эмоций и личного мнения автора.

Для полного комлекта нужно написать 3-ю часть обзора, но уже от фанбоя :)

Автор не говорил что гринд это плохо, он говорил что он этот самый гринд в аионе нашел.
Гринд это не плохо, это - на любителя. Иногда лень читать квесты, хочется с двуручником попрыгать - заниятие расслабляющее, медитативное.

Эпичность срача в каждой теме про аион намекает на то что проект удался, и игра нашла свою аудиторию.

Аватар для Дуремар

Эпичность срача в каждой теме про аион намекает на то что проект удался, и игра нашла свою аудиторию. Эпические споры в разделах Аиона возникают исключительно между игроками в ВоВ и игроками в Л2, если вы этого еще не заметили.

Аватар для HuXT

Эпичность срача в каждой теме про аион намекает на то что проект удался, и игра нашла свою аудиторию. ну в россии скоро стартанёт офф. и этих эпичных срачей будет тьма - начальные локации мелкие, квестовых мобов мало. значит игра удалась. пффф. Эпические споры в разделах Аиона возникают исключительно между игроками в ВоВ и игроками в Л2, если вы этого еще не заметили. я понял!, это продолжение древнего срача "WoW vs LA2", только под маской "Аион"

GoHa.Ru - Старожил
Просветитель Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online

На 47 уровне сделав по разу доступные квесты без учета бесконечных повторяшек (впрочем, их я тоже по одному разу сделал для галочки) получаешь 14кк экспы. Из 97 нужных на уровень.
Затем у 47-го уровня остается:

1) Соло-гринд мобов. Крайне увлекательное занятие, особенно с учетом того, что подходящих для этого локаций - раз, два и обчелся.

2) Фарм целых двух(. ) доступных инстансов. Стил Рейка, в котором на этот момент уже все мобы серые, или балаурского Draupnir Cave/Indratu, полная зачистка которого занимает до 6 часов (если не пропускать половину мобов) и частенько не приносит никакого лута, кроме пары запчастей на крафт да паршивой зеленки.

3) Один БГ - дреджион. Угадайте, насколько быстро он надоест к 50-ому?


Ах да, еще есть осады, на которых решается, кто сегодня собрал более крупный зерг, да крафт, где для создания скажем, одного щита на 45 лвл нужно добыть более 1,000 единиц руды (не считая затрат на переработку и где-то часа реального времени на сам крафт).


Вывод: на 47 играть становится скучно. Монотонно, муторно, однообразно (можно еще синонимов добавить). И просвета не предвидится - на 50-ом Стил Рейк и Драпнир сменят Адма и Дарк Поэта (забыл сказать - вход в ДП - эндгейм данж - ПЛАТНЫЙ(. ) - не нафармил\не купил чешуек - не войдешь) а крафт станет еще более времязатратным.


З.Ы.: Честно говоря, очень хочется взглянуть, как вся эта восторженно визжащая масса заочных фанатов Айона, толком не видевших игры, будет продолжать восхвалять игру через 2-3 месяца после РУ релиза, когда они сами поймут, что в этой игре по большому счету НЕТ интересных занятий для тех, кто уже преодолел первые четыре десятка уровней.

Аватар для aasheron

Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.

ну в россии скоро стартанёт офф. и этих эпичных срачей будет тьма - начальные локации мелкие, квестовых мобов мало. значит игра удалась. пффф. Да начальные локации мелкие. Насчет квестовых мобов - посмешило. Видимо о смене каналов фанбои АоС не знают. А эпические срачи начинаются, когда, повторюсь, разные игроки из "в разы более интересных проектов" вместо того, чтобы играть в свои (*унылые тягомотины*) шедевры приходят в разделы других игр, доказывая, какие их игры хорошие, и какое УГ игра, которой посвящен раздел. Ещё раз спрашиваю - что вы тут забыли? Если айон не ваше - что вы тут корни пустили, играйте в свои "мегаинтересные" проекты и не флудьте тут перебираясь из темы в тему этого раздела. Ваше мнение которое вы уже высказываете по 100500 разу уже не интересно никому.

На 47 уровне сделав по разу доступные квесты без учета бесконечных повторяшек (впрочем, их я тоже по одному разу сделал для галочки) получаешь 14кк экспы. Из 97 нужных на уровень.
Затем у 47-го уровня остается:

1) Соло-гринд мобов. Крайне увлекательное занятие, особенно с учетом того, что подходящих для этого локаций - раз, два и обчелся.

2) Фарм целых двух(. ) доступных инстансов. Стил Рейка, в котором на этот момент уже все мобы серые, или балаурского Draupnir Cave/Indratu, полная зачистка которого занимает до 6 часов (если не пропускать половину мобов) и частенько не приносит никакого лута, кроме пары запчастей на крафт да паршивой зеленки.

3) Один БГ - дреджион. Угадайте, насколько быстро он надоест к 50-ому?


Ах да, еще есть осады, на которых решается, кто сегодня собрал более крупный зерг, да крафт, где для создания скажем, одного щита на 45 лвл нужно добыть более 1,000 единиц руды (не считая затрат на переработку и где-то часа реального времени на сам крафт).


Вывод: на 47 играть становится скучно. Монотонно, муторно, однообразно (можно еще синонимов добавить). И просвета не предвидится - на 50-ом Стил Рейк и Драпнир сменят Адма и Дарк Поэта (забыл сказать - вход в ДП - эндгейм данж - ПЛАТНЫЙ(. ) - не нафармил\не купил чешуек - не войдешь) а крафт станет еще более времязатратным.


З.Ы.: Честно говоря, очень хочется взглянуть, как вся эта восторженно визжащая масса заочных фанатов Айона, толком не видевших игры, будет продолжать восхвалять игру через 2-3 месяца после РУ релиза, когда они сами поймут, что в этой игре по большому счету НЕТ интересных занятий для тех, кто уже преодолел первые четыре десятка уровней.

Aion клеймо что это


Временные зоны

1. Изменено количество HP монстров с 15-го этажа Башни испытаний (средний/нижний ярус).

2. Изменены доступные для получения награды с 10-го и 15-го этажа Башни испытаний (средний/нижний ярус).

3. Добавлена всплывающая подсказка умения Заточение убийцы , которое использует Кунакс с 10-го этажа Башни испытаний (средний ярус).

4. Изменено количество очков опыта, получаемых за прохождение 10-го этажа Башни испытаний (нижний ярус).

5. Исправлена ошибка, при которой при особых условиях асмодиане не могли войти во внутреннюю часть Каспара.

6. Теперь маскировка монстров в лаборатории кубиков будет доступна для обнаружения.

7. Исправлена ошибка, при которой при прохождении мастерской Прометеона (сложн.) и Тени Манорна (сложн.) периодически невозможно было переместиться к расположению финального именного босса.

8. Исправлена ошибка, при которой некорректно применялся урон некоторых умений яростного Бритры в Тени Манорна (сложн.).

9. Исправлена проблема, из-за которой периодически нельзя было моментально проверить уменьшение количества входов при отмене входа на боевую арену доблести.

10. Количество входов в Тень Манорна (обычн.) увеличено до 100.
Подробности можно узнать в этой статье.

11. Изменены награды за прохождение временной зоны Тень Манорна (обычн.).

12. Таймер прохождения во временной зоне Тень Манорна (обычн.) удален.

13. Исправлена ошибка, при которой невозможно переместиться к финальному боссу в Тени Манорна (сложн.) и Мастерской Прометеона (сложн.).

14. Исправлена ошибка, при которой некоторые умения Яростный Бритра наносили урон некорректно.

15. Исправлена ошибка, при которой количество входов на Арену доблести не вычиталось сразу после отказа от входа.

- В награду за убийство именных монстров можно получить Серебряная монета пустоты.
- Монеты пустоты можно использовать для покупки предметов у Темного торговца, появляющегося во временной зоне.

17. Добавлена награда за прохождение 8 этажа в Башне испытаний (нижний ярус).

19. Изменено боевое поведение некоторых монстров во временной зоне Тень Манорна (сложн.).

20. Исправлена ошибка, при которой умения воскрешения не работали в некоторых временных зонах.

21. Теперь во время боя с Бакрамом из «Крепости Бакрама» не будут появляться монстры-слуги.

Легион

1. Изменена система легионов.

- Уровень всех легионов увеличен на +1, количество очков обнулено.
- Функционал заданий легиона удален, задания больше нельзя получить или выполнить.
- Изменен интерфейс легионов и добавлен еженедельный вклад. Еженедельный вклад обновляется каждый понедельник в полдень.


- Повысить уровень легиона можно, достигнув максимального количества очков, установленного для каждого уровня.
- Если превышено максимальное количество очков, установленное для каждого уровня, баллы превышения не отражаются в количестве очков.
- Увеличено значение количества очков и кинаров, необходимых для повышения уровня легиона.
- Изменены некоторые нелогичные формулировки, связанные с легионом.

Предметы

1. Исправлена ошибка, при которой на украшениях или аксессуарах, доступных для усиления одианом или руной, отображалось количество попыток очищения.

2. Изменен ранг и описание Свиток защиты, используемого в Рунаториуме.

3. Исправлена ошибка, при которой неверно отображался внешний вид некоторых ездовых предметов.

4. Исправлена ошибка, при которой, если происходила переработка полученного в Тени Манорна (обычн.) снаряжения с использованием Усилитель переработки снаряжения, то со 100% вероятностью можно было получить результат.

5. Исправлена ошибка, из-за которой характеристики предмета Эпический гримуар безжалостного захватчика полученного во временной зоне Тень Манорна (обычн.) применялись некорректно.

6. Исправлена ошибка, из-за которой поиск свитков действий через классификацию в окне аукциона был недоступен.

7. Исправлена ошибка, из-за которой, если в доме был установлен предмет Окно, пейзаж отображался некорректно.

Миньоны

1. Удалена стоимость использования умений миньонов.

Умения

1. Изменены эффекты некоторых умений.


Маг. атака, наносит 10 000 ед. урона

Количество целей 18

Маг. атака, наносит 20 000 ед. урона

Количество целей 24


Эффект воздушных оков игнорирует защитный барьер

Перезарядка 60 сек.

Эффект воздушных оков зависит от наличия защитных барьеров

Перезарядка 40 сек.

Перезарядка 30 сек.

Физическая атака, притягивает и обездвиживает цель в радиусе 15 м.

Перезарядка 40 сек.

Физическая атака, оглушает до 8 целей в радиусе 17 м.

Перезарядка 30 сек.

Физическая атака, притягивает и обездвиживает цель в радиусе 20 м.

Перезарядка 40 сек.

Физическая атака, оглушает до 8 целей в радиусе 22 м.

Перезарядка 20 сек.

Физическая атака, наносит 907 ед. урона.

Перезарядка 10 сек.

Физическая атака, наносит 1814 ед. урона.

Перезарядка 3 сек.

Физ. атака +800.
Доп. атака в PvP +800.
Физ. защита -600.
Маг. защита -600.
Доп. защ. в PvP -600.

Физ. атака +800.
Доп. атака в PvP +800.
Физ. защита -600.
Маг. защита -600.
Доп. защ. в PvP -600.

Маг. защита +800.
Физ. защита +800.
Доп. защ. в PvP +800.
Доп. атака в PvP -600.
Физ. атака -600.

Маг. защита +800.
Физ. защита +800.
Доп. защ. в PvP +800.
Доп. атака в PvP -600.
Физ. атака -600.


Физическая атака, наносит случайный урон по цели

Физическая атака, 2 повтора

Физическая атака, наносит фиксированный урон по цели

Физическая атака, 2 повтора

Увеличен шанс крит. удара

Физическая атака, наносит случайный урон по цели

Физическая атака, 2 повтора

Физическая атака, наносит фиксированный урон по цели

Физическая атака, 2 повтора

Увеличен шанс крит. удара

Перезарядка 43.2 сек.

Оглушает на 3 сек.

В течение 30 сек. возвращает 584 ед. урона врагу в радиусе 20 м

В течение 30 сек. возвращает 847 ед. урона врагу в радиусе 20 м


Физ. защита +1000.

Защ. от опрокид. +500.
Время действия: 15 сек.

Физ. защита +1200 .

Защ. от опрокид. +1200 .
Время действия: 15 сек.

Точн. маг. +5000.
Перезарядка 1 мин. 4 сек.

Точн. маг. +6000 .
Перезарядка 50 сек.


Физическая атака, наносит 865 ед. урона.

Физическая атака, наносит 1038 ед. урона.
На 12 сек. снижает физ. защиту на 10%.


Атака магией воздуха, наносит 4123 ед. урона

При попадании время перезарядки "Раскатов грома" уменьшается на 9 сек.

При попадании время перезарядки "Раскатов грома" уменьшается на 14 сек.

Атака магией земли, наносит 1532 ед. урона.
Дополнительно в течение 30 сек. с интервалом в 2 сек. наносит 1532 ед. урона.

Атака магией земли, наносит 2067 ед. урона.
Дополнительно в течение 30 сек. с интервалом в 2 сек. наносит 2067 ед. урона.

Активируется после успешного маг. сопротивления или блока щитом.
Физ. защита +800. Маг. защита +800.

Активируется после успешного маг. сопротивления или блока щитом.

Восстанавливает 500 HP при получении урона.

Эффект восстановления HP +10%

Физ. защита +800. Маг. защита +800.

Активируется после успешного маг. сопротивления или блока щитом.
Физ. защита +950. Маг. защита +950.

Время действия: 12 сек.

Активируется после успешного маг. сопротивления или блока щитом.

Восстанавливает 500 HP при получении урона.

Эффект восстановления HP +10%

Физ. защита +950. Маг. защита +950.

Время действия: 15 сек.

Физ. атака / Маг. атака цели -500.
Время действия: 15 сек.

Перезарядка 1 мин. 30 сек.

Физ. атака / Маг. атака цели -800 .
Время действия: 15 сек.

Перезарядка 1 мин.

Физ. атака / Маг. атака цели -600.
Время действия: 15 сек.

Перезарядка 56,7 сек.

Физ. атака / Маг. атака цели -1000 .
Время действия: 15 сек.

Перезарядка 40 сек.


Сопротивляемость оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, развороту, воздушным оковам +650


Лимит защиты: 8000 ед. урона.
Доп. защ. в PvP +800 .

Снижает скор. движ. цели

Снижает скор. движ. цели (эффект увеличен)

Отталкивает цель на 1

Игнорирует защитный барьер

Перезарядка 2 мин.

Отталкивает цель на 2 сек.

зависит от наличия защитных барьеров

Перезарядка 1 мин. 30 сек.

Отталкивает цель на 2

Игнорирует защитный барьер

Перезарядка 1 мин. 36 сек.

Отталкивает цель на 2 сек.

зависит от наличия защитных барьеров

Перезарядка 60 сек.

Накладывает на цель воздушные оковы на 1

Игнорирует защитный барьер

Перезарядка 1 мин. 30 сек.

Накладывает на цель воздушные оковы на 4 сек.

зависит от наличия защитных барьеров

Перезарядка 60 сек.

Накладывает на цель воздушные оковы на 2

Игнорирует защитный барьер

Перезарядка 1 мин. 12 сек.

Накладывает на цель воздушные оковы на 4 сек.

зависит от наличия защитных барьеров

Перезарядка 40 сек.


Создает защитный барьер, поглощающий урон от физ. атак.

Создает защитный барьер, при этом персонаж не может передвигаться.
Во время действия барьера на атакующего в радиусе 5 м накладывается эффект окаменения.
Время действия: 6 сек.


Заключает цель в воздушные оковы на 2 сек.

Игнорирует защитный барьер

Заключает цель в воздушные оковы на 2 сек.

зависит от наличия защитных барьеров

Сопротивляемость оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, развороту, воздушным оковам +1200.
Время действия: 7 сек.

Заключает цель в воздушные оковы на 2 сек.

Игнорирует защитный барьер

Заключает цель в воздушные оковы на 2 сек.

зависит от наличия защитных барьеров

Заключает цель в воздушные оковы на 2,5 сек.

Игнорирует защитный барьер

Заключает цель в воздушные оковы на 2,5 сек.

зависит от наличия защитных барьеров


Физ. защита +338.
Во время действия эффекта HP +35 000.

Физическая и магическая защита окаменевшей цели повышаются.

Физическая и магическая защита окаменевшей цели повышаются.


Сопротивляемость оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, развороту, воздушным оковам +1200.

Сопротивляемость оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, развороту, воздушным оковам +2000 .

Позволяет мгновенно переместиться вперед на 7 м

Позволяет мгновенно переместиться вперед на 10 м


Используется в серии после снятия шока

Перезарядка 3 мин.

Используется как самостоятельное умение

Перезарядка 2 мин.

Используется в серии после снятия шока

Сопротивление шоку +500

Перезарядка 3 мин.

Используется как самостоятельное умение

Перезарядка 2 мин.

Эффект сопротивления шоку удален

Используется в серии после снятия шока

Повышает защиту от негативных эффектов передвижения на 300

Сопротивление шоку +1000

Перезарядка 2 мин. 24 сек.

Используется как самостоятельное умение

Повышает защиту от негативных эффектов передвижения на 1000

Перезарядка 1 мин. 30 сек.

Эффект сопротивления шоку удален

Используется в серии после снятия шока

Перезарядка 1 мин. 30 сек.

Используется как самостоятельное умение

Перезарядка 2 мин.

Используется в серии после снятия шока

Перезарядка 30 сек.

Используется как самостоятельное умение

Перезарядка 1 мин. 30 сек.

2. Исправлена ошибка, при которой не отображалась перезарядка некоторых предметов.

3. Исправлены опечатки в описании некоторых умений.

5. Исправлены опечатки во всплывающей подсказке умения Спасительная длань.

Осады

1. Если невозможен захват Крепости святости, то доступен полет.

2. Если невозможен захват Крепости святости, то нельзя получить опыт и AP со стража крепости.

3. Изменены характеристики лорда-заступника и ворот крепости, появляющихся во время осады.

4. Увеличено очков Бездны, получаемых из некоторых монстров, появляющихся при проведении осады.

5. Исправлена ошибка, из-за которой Довольный Руг-буг не появлялся после осады в Ингисоне.

6. Изменены характеристики врат и лорда-заступника, появляющихся при прохождении осады крепости Парадес, крепости Базен.

1. Разлом входа в Бездну теперь появляется только в дни, когда доступна осада.

2. NPC торговец фиорами удален из числа NPC, которые появляются при достижении 5-го ур. деревни.

Персонаж

1. Исправлена ошибка, при которой при изменении внешности персонажа-асмодианина мужского пола иконки определенных причесок не соответствовали реальным прическам.

2. Исправлена ошибка, из-за которой иногда менялся цвет зонтика при использовании движений Хорошая прогулка и Гость на свадьбе.

Окружение

1. Исправлена ошибка, при которой периодически в некоторых ситуациях сервер прекращал работу.

2. Исправлена ошибка, при которой при использовании функции [Настройки - Клавиши - Функции - Скрыть/показать других персонажей (Shift + F12)] периодически происходило отключение.

3. Частично исправлена местность Тени Манорна (сложн.).

4. Частично исправлена местность лаборатории "Стеллы" (легк./обычн.).

5. Исправлена ошибка, при которой после использования [Настройки - Клавиши - Действия - Показать/скрыть других игроков (Shift + F12)], персонажи телепортировались.

6. Частично исправлена местность локации Красный Каталам (Юг).

7. Частично исправлена местность временной зоны Шахта Хелерим.

8. Частично исправлена местность временной зоны Дерадикон Ашэнаталь.

Интерфейс

1. Улучшен интерфейс чар/злых чар членов группы.

3. Исправлена ошибка, при которой в случае выбора обычного стиля интерфейса в некоторых ситуациях не отображался достигнутый эффект коллекции.

4. Теперь, если отображаемое в разделе [Коллекции предметов - Информация о предметах] название предмета является длинным, будет отображаться многоточие.

5. Исправлено ошибочное отображение некоторых подсказок из числа подсказок, которые отображаются на экране загрузки.

6. Исправлена опечатка, отображавшаяся во всплывающем окне дополнительного входа во временную зону.

7. Изменены некоторые пункты случайной кастомизации.

8. Исправлена ошибка, из-за которой значение полученного в определенные промежутки времени еженедельного вклада легиона отображалось некорректно.

9. Исправлена ошибка, из-за которой через использование ранее добавленных горячих клавиш можно было посмотреть меню заданий легиона.

Задания

1. Реорганизованы задания на использование кубиков.

Коллекции

1. Исправлена ошибка, при которой эффекты некоторых коллекций применялись некорректно.

Арена Орбиса

1. Исправлена ошибка, из-за которой можно было вступать в битву с представителями расы противника, даже покинув зону PvP.

Прочее

1. Исправлена ошибка, при которой сервер, на котором у вас создано больше всего персонажей, не отображался вверху списка.

Региональные особенности

1. Добавлена система знамен. Знамя позволяет разделить характеристики кубиков с членами группы. Получить знамя можно у NPC Хранитель знамени в следующих временных зонах:

Лаборатория Стеллы (обычн.)
Алтарь пробуждения (обычн.)
Мастерская Прометеона (сложн.)
Тень Манорна (сложн.)

Хранитель знамени пробудет в Атрее до 10:00 (мск) 6 апреля ориентировочно. Подробнее о знаменах можно прочесть в этой статье.

2. Изменено расписание некоторых временных зон (время указано московское).

Читайте также: