Агенты по регистрации пассажиров в аэропорту где учиться

Обновлено: 01.06.2024

СМИ, свидетельство Роскомнадзора от 07.03.2017 за номером ЭЛ № ФС 77 - 68911

Подключите пакет «Плюс» и пользуйтесь всеми сервисами сайта без ограничений и рекламы:

Полное отсутствие рекламы.

Неограниченный доступ к премиальным сервисам сайта.

5 тестов на выбор профессии с расширенными результатами.

Сервисы сравнения вузов по 50 критериям и специльностей по 22 критериям.

Калькулятор ЕГЭ с дополнительными опциями.

Персональный онлайн робот-помощник с искусственным интеллектом Поступика (планируется).

Все новые сервисы, которые мы планируем выпустить, также будут входить в пакет «Плюс» без ограничений.

Агенты по регистрации пассажиров в аэропорту где учиться

СМИ, свидетельство Роскомнадзора от 07.03.2017 за номером ЭЛ № ФС 77 - 68911

Подключите пакет «Плюс» и пользуйтесь всеми сервисами сайта без ограничений и рекламы:

Полное отсутствие рекламы.

Неограниченный доступ к премиальным сервисам сайта.

5 тестов на выбор профессии с расширенными результатами.

Сервисы сравнения вузов по 50 критериям и специльностей по 22 критериям.

Калькулятор ЕГЭ с дополнительными опциями.

Персональный онлайн робот-помощник с искусственным интеллектом Поступика (планируется).

Все новые сервисы, которые мы планируем выпустить, также будут входить в пакет «Плюс» без ограничений.

Агенты по регистрации пассажиров в аэропорту где учиться

СМИ, свидетельство Роскомнадзора от 07.03.2017 за номером ЭЛ № ФС 77 - 68911

Подключите пакет «Плюс» и пользуйтесь всеми сервисами сайта без ограничений и рекламы:

Полное отсутствие рекламы.

Неограниченный доступ к премиальным сервисам сайта.

5 тестов на выбор профессии с расширенными результатами.

Сервисы сравнения вузов по 50 критериям и специльностей по 22 критериям.

Калькулятор ЕГЭ с дополнительными опциями.

Персональный онлайн робот-помощник с искусственным интеллектом Поступика (планируется).

Все новые сервисы, которые мы планируем выпустить, также будут входить в пакет «Плюс» без ограничений.

Агент по регистрации: как все устроено


31 мая Международный аэропорт Шереметьево подвел итоги 10-го юбилейного ежегодного конкурса профессионального мастерства, наградив лучших профессионалов аэропорта на торжественной церемонии.

В этом году в конкурсе приняли участие более 300 специалистов аэропорта, а в финал вышли 49 человек. Конкурсанты выполняли теоретические и практические профессиональные задания, а качество их работы, квалификацию и общую профессиональную подготовку оценивали комиссии, в состав которых вошли руководители аэропорта и представители партнерских компаний.

Фото лучшего диспетчера

В задачи диспетчера входят регистрация пассажиров и багажа на внутренние и международные рейсы авиакомпаний‚ а также посадка пассажиров на борт. Эта работа требует знаний авиационной безопасности, безопасности полетов, полетной документации, визовых отношений между странами, локальных нормативных документов, правил перевозки опасных грузов, государственных и международных правил перевозки, а также знаний психологии и особенностей работы в различных нестандартных ситуациях.

В ближайшей перспективе из младшего специалиста-диспетчера можно вырасти до специалиста-инженера, далее до главного специалиста, под руководством которого находятся около 40-50 человек.

Фото лучшего диспетчера_2

Лучший агент по регистрации: кто это?


В петербургском аэропорту «Пулково» завершился конкурс «Лучший агент по регистрации – 2014», проведенный впервые за последние 25 лет. Из 300 сотрудников за звание лучшего «лица аэропорта» поборолись 34, а 8 из них вышли в финал.

В финале конкурса нужно было регистрировать на рейс «нестандартных» пассажиров – у кого-то были непослушные дети, заскакивающие на багажную ленту и нажимающие на кнопки, бабушка, желающая взять в салон несколько банок с вареньем, пассажиры с собаками и змеями (!) и т.п., включая женщин на больших сроках беременности. Роль пассажиров выполняли волонтеры, а корреспондент Frequentflyers попытался сначала проапгрейдиться в бизнес-класс, а потом пригласить девушку-агента на свидание, но, сам того не заметив, получил посадочный талон в эконом и улетел в условный Амстердам один. Времени это заняло столько же, сколько обычная регистрация: в финале конкурса важно было максимально быстро разобраться со всеми пассажирами, чтобы минимизировать очереди.

20141216_142634

20141216_145637

Рабочий график устанавливается, как правило, по принципу смен: 12 часов днем (с 8 до 20:15, на следующий день 12 часов ночью (c 20:00 до 8:15, затем двое суток выходных. Зарплата «средняя», порядка 35 тысяч рублей, но предоставляется полис ДМС, включая стоматологию. Высшее образование для устройства на работу не требуется, поэтому среди работников службы много студентов. Обучение занимает 3 недели: работа все-таки не самая сложная; практически все процедуры регламентированы и максимально автоматизированы, главное – освоить консольные команды регистрационной программы SITA DCS, которые имеют вид типа PA:14,2/23/10, B, R10A – это означает, что нужно зарегистрировать 14-го пассажира из списка, принудительно посадить его на место 10A (иначе место будет присвоено автоматически), а с собой у него 2 места багажа по 23 кг и 10-килограммовая ручная кладь.

Читайте также: