Age of z origins как удалить аккаунт

Обновлено: 05.07.2024

Вы не можете деактивировать или закрыть свою учетную запись EA самостоятельно — все потому, что мы серьезно относимся к данному вопросу. Для этого вам придется пообщаться с одним из наших консультантов.

При деактивации ваша учетная запись и ваш прогресс сохраняются у нас в системе, но вы не сможете использовать учетную запись или войти в нее, пока не решите снова ее активировать. Удаление учетной записи удалит вашу историю игр, доступ к играм и вы не сможете использовать привязанные учетные записи платформ с другой учетной записью EA.

  • Деактивируйте свою учетную запись, если хотите отдохнуть от игр или если у вас есть учетная запись Pogo или Star Wars™: The Old Republic (SW:TOR).
  • Если вы хотите совсем перестать пользоваться продуктами и сервисами EA, вам стоит удалить свою учетную запись.
Деактивация учетной записи
Удаление учетной записи

Если вы хотите закрыть учетную запись Codemasters или попросить удалить все связанные с ней данные:

  1. Нажмите «Справка».
  2. Вместо игры выберите пункт «Конфиденциальность данных» и укажите, что именно нужно сделать.
  3. Следуйте инструкциям на экране.

⚠️ Если у вас есть как учетная запись Codemasters, так и учетная запись EA, вам все равно придется связаться с нами, чтобы получить помощь по учетной записи EA.

Если вы хотите закрыть учетную запись Playdemic или попросить удалить все связанные с ней данные:

  1. Зайдите на портал обеспечения конфиденциальности.
  2. Выберите пункт «Игрок» и укажите, что именно нужно сделать.
  3. Следуйте инструкциям на экране.

⚠️ Если у вас есть как учетная запись Playdemic, так и учетная запись EA, вас все равно придется связаться с нами, чтобы получить помощь по учетной записи EA.

Удаление учетной записи EA навсегда отразится и на учетных записях в Pogo и SW:TOR. При таком раскладе мы не сможем восстановить учетные записи в Pogo и SW:TOR, поэтому настоятельно рекомендуем оставить учетную запись EA активной или хотя бы временно деактивировать ее.

Если вы хотите продолжить пользоваться этими учетными записями, рекомендуем оставить учетную запись EA активной или деактивировать ее, а не удалять.

Зачем мне учетная запись EA при игре на Pogo или в SW:TOR?

Учетная запись EA хранит все в одном месте. Узнайте подробнее о том, как учетная запись EA связана с учетной записью Pogo или SW:TOR.

Если вы хотите вернуть доступ к своей учетной записи после того, как мы удалим ее, вы, чтобы снова вернуться, можете сбросить пароль. Это можно сделать только в том случае, если вы еще не создали другую учетную запись EA, используя тот же электронный адрес, который использовался в удаленной учетной записи.

Если вы уже создали новую учетную запись, вы можете сменить использованный для нее адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль от удаленной учетной записи.

Что нужно знать
  • На восстановление доступа к учетной записи может потребоваться от двух до трех часов.
  • Несмотря на то, что вы можете восстановить свою учетную запись, мы не можем гарантировать, что вы получите назад всё.

Вот что может быть возвращено:

  • игры,
  • статусы,
  • Загружаемые материалы
  • прогресс в игре и статистика (только для игроков на ПК),
  • Ultimate Team (только для игроков на ПК),
  • информация об истории покупок,
  • все учетные записи платформ, привязанные к этой учетной записи EA,
  • любая игровая валюта, которая была в учетной записи (только для игроков на ПК).

Вот что возвращено не будет:

  • любые способы оплаты, которые были привязаны к учетной записи;
  • подтверждение имени пользователя, если было включено;
  • подписки EA Play и другие подписки (если у вас есть);
  • все истории заявок и заметки;
  • любая информация о мобильных играх.
Почему удаленные учетные записи можно восстановить?

При обработке запроса на удаление учетной записи мы навсегда удаляем информацию о вашей учетной записи из баз данных службы поддержки и обезличиваем в базах данных информацию о вашей учетной записи и игровом процессе на случай, если вы измените свое решение и захотите восстановить свою учетную запись.

Вы также можете иметь право на постоянное удаление учетной записи EA и всех связанных с ней данных. Для жителей ЕС это называется «Право на забвение».

Пожалуйста, свяжитесь с нами, нажав на кнопку ниже, чтобы это сделать. Выберите «Конфиденциальность данных» в качестве категории и «Удалить мои данные» в качестве проблемы и при подключении к консультанту выберите «Право на забвение». После завершения этого вы не сможете восстановить свою учетную запись или данные.

Age of Z Origins: Альянс


Что делать, если главы Альянса долго не было в сети? Если Лидер Альянса не заходил в игру в течении 72-х часов, лидерство автоматически будет передано сильнейшему участнику самого высокого ранга.

Почему уменьшаются баллы моего Альянса? Почему я не могу купить инвентарь за баллы Альянса? Очки Альянса принадлежат всему Альянсу. Участники рангом 4 и выше, могут использовать очки Альянса для покупки предметов в Магазине Альянса. Из-за этого, вы будете уведомлены о покупке любого предмета за Очки Альянса. Чтобы купить предметы с Магазина Альянса, вам нужно тратить индивидуальные очки Альянса, Честь Альянса.

Почему нет цитадели моего Альянса? Цитадель Альянса может исчезнуть по следующим причинам:

  1. Если ваша Цитадель Альянса будет атакована и ее оборона опустится до 0, она будет уничтожена.
  2. Лидер Альянса может снести Цитадель Альянса.
  3. Если все члены Альянса не будут заходить в игру в течении 7-ми дней, система автоматически снесёт все постройки Альянса.

Вы можете использовать Очки Альянса что бы перестроить вашу Цитадель Альянса.

Содержание статьи


Как удалить аккаунт

Утвержденное решение

Пройдите по ссылке, чтобы связаться с нашей службой поддержки на Английском языке.

Убедитесь, что вы выбрали Origin в категории "Выберите продукт"

Вы также можете обратиться к нашим специалистам поддержки по телефону (на русском языке):

(моск.регион,время работы 13:00-21:00)


  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
LiBever

Пройдите по ссылке, чтобы связаться с нашей службой поддержки на Английском языке.

Убедитесь, что вы выбрали Origin в категории "Выберите продукт"

Вы также можете обратиться к нашим специалистам поддержки по телефону (на русском языке):

(моск.регион,время работы 13:00-21:00)


white-origin-promo

Нужна помощь?

Если вам нужна помощь по проблемам, связанным с игрой, учетной записью и т.д., свяжитесь с нами. Мы будем рады помочь.


ea-promo

Обезопасьте свою учетную запись

Мы убедимся, что это действительно вы, отправив вам код для доверенных устройств.


ea-help-promo-2

Не удается подключиться к игре?

Если вы испытываете проблемы при подключении к играм EA, выполните следующие действия.

Что делать в случае утери доступа к городу

Строительство мэрии. Необходимые ресурсы и здания.

Бывают случаи, что игроки теряет доступ в город. Это может произойти по разным причинам: привязка ферм, передача города другому игроку и так далее. Что же делать в случае утери.

Первое - это не паниковать.

Город вернуть легко, для этого нужно лишь немного времени и терпения.

Что же делать, если вы все таки утеряли доступ к городу.

Для начала, войдите в свой другой город (ферму), если таковой имеется, если нет ещё одного города, то создайте новый.

После того, как вы создали город или вошли в уже имеющийся, нажмите (в правой нижней части экрана):

У вас появится окошко с меню, выберете "Связаться со службой поддержки"

После того как вы нажали, у вас появится новое меню, в верхнем правом углу увидите кнопку "Связаться с нами", нажмите ее.

Внимание! Для того чтоб прочитать ответ службы поддержки, вам нужно нажимать на все те кнопки, которые я написал выше. После того как вы нажмете на "Связаться с нами", система вас автоматически перебросит на переписку со службой поддержки.
В среднем ответ поддержки занимает 24 часа (обычно отвечают быстрее!).

После того как вы нажмете "Связаться с нами", у вас откроется специальный чат, в которой вам нужно выбрать пункт "1. Потеря аккаунта", далее вас попросят заполнить форму. Обязательно заполняйте все поля!

Вам потребуются следующие данные:

  • имя командира и номер сервера (мира)
  • дата регистрации аккаунта
  • страна регистрации аккаунта
  • логин социальной сети к которой был привязан город
  • скриншот о покупке подарков для этого города

Служба поддержки может задать вам дополнительные вопросы во время восстановления аккаунта. Для прочтения ответа поддержки, не покидайте город. Некоторые игроки создают новый город, подают запрос на восстановление и покидают город, в надежде что утерянный город уже привязан к его системам.

Дата регистрации. Где ее искать?

Многие задают вопрос о том, где найти дату регистрации. Тут немного все сложнее. Но выход есть.

Age of Z Origins: Смена сервера. Привязка аккаунта

Какой порядок действий для смены сервера? Сначала нужно покинуть город, затем нажать на флаг в нижнем левом углу и выбрать иконку карты. Войдя на карту мира, выберите сервер и используйте инвентарь для телепортации.

Не расходуйте напрасно дорогой инвентарь для телепортации.

Какие условия смены сервера? Чтобы переместиться на другой сервер, нужно удовлетворить условия:

  • Время создания аккаунта не должно превышать 2 дней;
  • Ресурсов должно быть не больше 2М;
  • Уровень не должен превышать 7.

Если вы не можете удовлетворить вышеуказанные условия, рекомендуем создать новый аккаунт и повторить попытку перемещения.

Привязка аккаунта. Привязав аккаунт, можно избежать потери персонажа в результате смены устройства. На сторонний аккаунт можно привязать несколько Городов, однако вы можете иметь только два Города на одни Земли.

За первую привязку аккаунта можно получит 200 ед. золота. За привязку двух аккаунтов можно получить 300 ед. золота.

Age of Z Origins: Вопросы по технике

Почему во время активации перемирия враги могут атаковать мой город? Если враг достигнет вашего замка до того, как ваш щит мира был активирован, ваш Щит Мира не вступит в силу, до окончания боя.

Как использовать инвентарь для передислокации? Прежде чем использовать Телепорт по Территории, убедитесь, что начальная точка телепортации и окончательная находится на территории вашего Альянса, а также территория вашего Альянса больше 500.

Что такое тех. чипы? Почему я не вижу их в рюкзаке? Найденные в руинах чипы используются для улучшения навыков Альянса. Чтобы просмотреть и провести вклад, нужно повысить цитадель Альянса до 4 ур. и построить академию.


Почему в обороне погибают бойцы? Следующие ситуации приведут к потере ваших солдат:

  • Ваш Госпиталь полный;
  • Битва происходила в Королевском дворце (или башнях);
  • Бой был в зданиях Альянса (Включая флаги).

Почему SOS не эффективен? Возможные причины почему "Журнал Битвы" (SOS) не сработал:

  1. Вы не успешно активировали "Журнал" до окончания битвы. Если "Журнал" активирован, его иконка будет активна.
  2. Если ваши союзники вступили в бой посередине вашего боя, "Журнал" не сработает.

Почему перемирие не эффективно? Когда вы используете Щит Мира, вы не сможете начать Атаку или Разведку, не сбросив свой Щит Мира.

Как увеличить походный отряд? Улучшите Автозавод до 5 уровня, чтобы разблокировать еще один автоколонны. В дополнение к стандартным автоколоннам, вы можете повысить уровень Автозавода, чтобы разблокировать до 3 новых автоколонн.

Когда вы достигаете VIP 7, вы можете получить доступ к дополнительным автоколоннам, пока VIP активен. С полным исследованием и активным VIP 7, максимальное количество автоколонн, которое вы можете иметь, составляет 5.

Почему у создаваемой амуниции всегда низкий класс цвета? Вероятность получения носит случайный характер и не зависит от количества синтеза. Если вероятность не достигла 100%, вы по-прежнему сможете создать оборудование того или иного цвета.

Почему инвентарь для добычи не эффективен? Для просмотра подробных данных нажмите Элитарный рудник - Просмотр - Бонус добычи - Численность добывающих. Если вы проводите добычу на обычной ферме, посмотрите "Скорость добычи".

Как выполнить задания третьего уровня в руинах? Чтобы быстро выполнить это задание, вам нужно:

  1. Вступить в активный Альянс;
  2. Улучшить диспетчерскую, чтобы увеличить лимит концентрационных войск. Если у вас в Альянсе есть участник с высоким уровнем диспетчерской, пусть он инициирует концентрационный поход в руины;
  3. Как можно скорее улучшите машзавод и базу, чтобы создавать более мощных бойцов;
  4. Чтобы пройти 3 локацию, нужно дойти до 4 уровня.

Что делать, если я потерял аккаунт? За один раз разработчики могут проверить только один аккаунт. Выберите аккаунт для проверки. Укажите имя вашего командира и сервер, на котором он находится.

Почему мой аккаунт заблокирован? Не передавайте данные своего аккаунта третьим лицам. Не используйте сторонние программы и неофициальные платформы. Не используйте пиратские приложения, плагины и другие программы для изменения данных клиента.

Age of Z Origins WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

AGE OF Z ORIGINS - игра на андроид с датой выхода 22.09.2018 г. от компании Camel Games Limited. Жанр игры: Стратегии. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.

Age of Z Origins: Подарки и посты


Почему нет моего поста в мировом канале? Если посты не комментируются/не оцениваются определённое время, пост удаляется. Посты содержащие оскорбительные или незаконные материалы могут быть удалены.

Почему цена подарка и сумма реального вычета не совпадают? Разная стоимость подарков зависит от региона и версии игры. В игре установлены одинаковые цены для всех регионов, однако из-за разной налоговой ставки и неодинаковой политики Google и Apple по отношению к государствам, цены могут значительно различаться. По вопросам ценообразования обращайтесь в службы поддержки Google и Apple, действующим на соответствующей территории.

Почему я не получил купленный подарок? Причиной не поступления на счет могут является неполадки Интернет-соединения. Сообщите клиентской службе имя вашего командира и место его расположения. Если вы не получите награду в течение 48 часов, свяжитесь с клиентской службой и предоставьте скриншот квитанции о покупке, включая дату, номер заказа, стоимость упаковки и другую информацию. После проверки, предоставленной вами информации будет повторно произведена отправка подарка.

Читайте также: