Age of wonders 3 как создать своего героя

Обновлено: 03.07.2024

Всё здесь мной написанное - не является почерпнутым из каких-либо источников, а является результатом собственных изысканий - методом проб и ошибок!

Пользуйтесь на свой страх и риск!

(Ну и при копировании на других сайтах - не забывайте указывать источник - просто потому что - я - автор).

Для этой игры - как ни странно довольно мало модов, хотя сами разработчики мододелание приветствуют и сами предоставили инструмент для этого.

У меня установлено 24 мода, все - с Нексуса.

Моды разных лет, и меня вводило в некоторое недоумение, что они не всегда работают должным образом.

Наконец - я выбрал время, и решил разобраться.

Моды должны быть распакованы в My documents\My Games\AoW3\UserContent

каждый мод - в свою именную папку, где должен находится основной файл с расширением *.taf

ПРИ ЗАПУСКЕ ЛАУНЧЕРА ОН АВТОМАТИЧЕСКИ СКАНИРУЕТ ВАШИ МОДЫ - и те моды, которые ваша вкрсия игры принимает, автоматически в папке "UserContent" - приобретут в наименовании папки с модом приписку - PUB

Те же моды, которые этой приписки не приобретут - будут не работать, либо работать частично.

Я напишу, - ка их включить полностью!

1. Запускаем лаунчер (я надеюсь у вас установлен брэнмауэр (файроволл) - в нём ограничиваем доступ в сеть как для лаунчера, так и для игры)

Нажимаем вкладку "Пользовательские материалы" (она предпоследняя, слева от About)

Там справа нажимаем кнопку "Система управления пакетами"

В открывшейся программе выбираем в меню Файл-Импорт, где ищем папку с нужным модом, там выбираем файл с расширением *.taf

Всё, мод установлен!

Проделываем это со всеми необходимыми модами.

ЗАКРЫВАЕМ ЛАУНЧЕР - НЕ ЗАПУСКАЕМ ИГРУ.

Смотрим в диспетчере задач - что лаунчер точно перестал работать.

Запускаем его заново! - И ОПЯТЬ.

Нажимаем вкладку "Пользовательские материалы" (она предпоследняя, слева от About)

Там справа нажимаем кнопку "Система управления пакетами"

Если программа запускается - значит все моды установлены правильно!

Закрываем программу. Можно запускать игру!

Если же есть проблемы совместимости - Ищем моды похожие по названию. А скорее всего - у вас - большой комплексный мод, в который включен мод малый.

Действуем методом перебора - просто в лаунчере, в списке модов отключаем подозрительные моды, каждый раз запуская кнопку "Система управления пакетами"

Перезапускать лаунчер при этом нет необходимости.

Когда все предупреждения изчезли - можно играть!

На всякий случай из папки My documents\My Games\AoW3\UserContent - удаляем все папки без приписки в конце [PUB]

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер Age of Wonders 3 не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Age of Wonders 3 для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Age of Wonders 3 можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.

Age of wonders 3 как создать своего героя

DELETED

* это, пожалуй, единственная серьёзная работа на русском языке, посвящённая видоизменению Эпохи Чудес, хотя некоторые "очевидные моменты" никак и не освещены, но лучше, чем ничего.

DELETED

Пример №1 (меняем мыло на шило): добавление существа (англ. unit).

Dmitry Marlboro

Sergey, вопрос
я тут недопонял
речь идет о моддинге какой конкретно части?
Примеры по старым частям я вижу
прошу прощения, вопрос возможно не корректен, была тяжелая ночь, рассудок уворачивается

DELETED

Dmitry, увы, в основном, которая за номером два, Shadow Magic, т. к. редактор с нужными возможностями для тройки - в виде "расширенной версии" для моддеров - не доступен.

иными словами, всех тех, кто собирается в будущем заниматься моддингом третьей части, но ещё не имеет соответствующего опыта, я приглашаю попрактиковаться на прошлой реинкарнации.

DELETED

+ ещё несколько графических ilb-файлов, которые позднее будут использоваться в следующих иллюстративных примерах (в №4 и №6).

DELETED

Триумфаторы до сих пор соблюдали преемственность в работе над проектом. возьмём к примеру тот же редактор (см. снимки). при переходе от части к части он сохранял свой интерфейс, наращивая, при этом, функционал. поэтому те, кто, например, как я, начинал с моддинга оригинала, довольно быстро смог освоиться и с новшествами продолжения. конечно это можно объяснить исключительно тем, что в обеих частях использовалась двухмерная спрайтовая графика. а вот в третьем переиздании нет. и моделирование новых существ в 3D-редакторе будет доступно особо избранным. может быть и так. поскольку 3D-моделлинг действительно требует вполне профессиональных знаний, умений и навыков. однако одно дело создание оригинальной 3D-модели, другое дело - добавление непосредственно в игру. и хотя, пока что, как это будет реализовано - доподлинно неизвестно. но опыт тех мододелов, кто причастен к изменению также перешедшей из 2D в 3D популярной серии Total War, наглядно свидетельствует о мудрости народной пословицы "не боги горшки обжигают".

так что имеет смысл. вспомнить как это было :)

DELETED

Пояснения к примеру 1.

таким образом, при добавлении и редактировании существа мы от части к части работаем с двумя вкладками (units GFX & units в единичке; unit bodies & units в двоечке), первая из которых определяет вид существа, а вторая - его особенности и характеристики (см. снимки). обратите внимание на строку special animation субвкладки settings (ноу-хау двойки) - здесь вы можете указать (в этой, подчёркиваю, строке) способность (англ. ability) существа, например, в случае с големом, дразнение (англ. taunt), для отображения которой игрой будет использоваться особая мультипликация (та которая special на субвкладке animations). также имейте в виду, что каждая из мультипликаций должна задаваться блоками по шесть строк, по количеству сторон света, на которые может быть обращено существо на картах.

Старвер Титов

Сергей, кто ж говорит, что тебя не читают? Я даже "Hello word" не могу закодировать, потому и не пишу ничего. Хотя меня не перестаёт мучить вопрос с маскировкой в AoW, можно ли сделать чтобы она работала с AI?

DELETED

это 100%, к сожалению, за рамками классического модостроения, т. е. не предусматривающего изменение авторского программного кода. ну разве что сами Триумфаторы предусмотрят возможность подключения программных модулей* (плагинов, расширений).

* наверное все, кто играл в героев, что за номером 5, помнят куклу героя и колесо умений, ну или же кнопку сохранения в тактическом бою. хотя, конечно, подменить искусственного идиота на порядок сложнее.

Старвер Титов

Сергей, аналогично и с ситуацией, когда AI реагирует на передвижения моих войск не имея разведчиков?

DELETED

да, всё, что касается искусственного интеллекта - воспринимается как высший пилотаж. так, например, для игр из серии Total War имеются соответствующие пользовательские модификации со знаком качества from Dart Vader. но это, скорее всего, оптимизация предустановок.

Старвер Титов

Сергей, мод конечно хорошая штука, но что он тогда меняет? В том же Mount and Blade сумели добавить отсутствовавшие там пули, пушки, магию и корабли.
А чтобы AI это использовал в боях, наверняка и он подкручен.

DELETED

классический мод, как правило, изменяет базовые характеристики существ, меняет набор способностей, так называемых абилок, заменяет или дополняет графику, звуки, музыку. фактически же, очень многое зависит от желания разработчиков не перегружать программный код и вынести как можно больше параметров за рамки процедуры компиляции.

Старвер Титов

Сергей, достаточно много. Но чтобы создать новую расу, мы, выходит, должны просто перекрасить старую? Можно ли новые добавленные существа для AoW II сорганизовать в полноценную расу со своими городами, магами?

DELETED

да, вполне. как перекрашенными, так и позаимствованными из других игр. и "адаптированными" для двойки с помощью подручных средств (редакторский минимум содержится в игровой папке). я предполагаю, что созданию новой расы будет посвящён пример за номером 2.

так что, продолжение следует ;)

Старвер Титов

DELETED

здесь всё зависит от возможностей редактора, в окончательной его версии, в частности, как будут реализованы скрипты. кроме того, можно попробовать подготовить кампанию, попросту вручную достраивая карту от миссии к миссии. в соответствии с выше приведёнными условиями.

p. s. нечто подобное уже было реализовано в RTS War Zone 2100.

Сapore Zaratusta

DELETED

как я упомянул выше, новшеством второй версии редактора, явилась дополнительная субвкладка settings, которая позволила менять параметры, связанные с отображением существа, как ряд совершенно инновационных, так и несколько прежде вшитых непосредственно в сам игровой код. но впрочем, забегая вперёд, вынужден признать, что параметров, по-прежнему не доступных нам с вами для редактирования, по крайней мере без инвазивного вмешательства, всё ещё хватает и с избытком. и конечно хотелось бы, чтобы в третьей версии, таких вот скрытых в толще программного кода постоянных и переменных, "недокументированных возможностей", попросту недоступных к изменению со стороны "простых смертных", было бы ещё на порядок меньше. кто может, триумфально лоббируйте эту идею. но я немного отвлёкся :) давайте всё-таки вернёмся к субвкладке settings (см. один из снимков несколько выше).

опять же, чтобы проиллюстрировать всё вышесказанное, как процесс поступательного развития. на примерах. вместе с появлением в игре возможности масштабирования карты, в редакторе появилась возможность задавать масштаб отображения существа на картах (в процентах, в виде модификатора умножения), в строках scale TC (сокр. от Tactical Combat, масштаб на поле боя) & scale WM (сокр. от World Map, масштаб на карте мира). так, например, наш голем визуально отображается на первой - в масштабе 1,0; на второй - в масштабе 0,75. вероятность попадания в существо стрелы или же камня коррелирует с его размерами, чем больше - тем выше, что очевидно, в голема попасть проще, чем в хоббита, но сложнее, чем в дракона, хотя попасть - одно дело, а нанести урон или причинить вред - совсем другое, всё это можно определять в строке block chance, вплоть до нулевой вероятности (полной бестелесности). в строке blood type теперь определяется, какого цвета будет кровь у существа, да и будет ли она вообще, к примеру, в случае с механизмами, это могут быть щепки, т. е. куски дерева, но вот из голема "посыпятся искры" (прежде это определялось во вкладке характеристик, теперь всё, что связано с визуализацией, вынесено в графический блок, что по сравнению с первой частью, шаг вперёд).

таким образом, как непосредственно в игре, так и в редакторе, прослеживается эволюционная составляющая в Триумфальных разработках, на сохранение которой хотелось бы рассчитывать.

Дополнение к игре Age of Wonders 3

Игра перестала запускаться.
О: Виной тому могут быть моды установленные для основной игры. Рекомендуется полная переустановка как основной игры, так и дополнения.

Моды не работают.
О: Не все моды для Age of Wonders 3 совместимы с дополнениями. Необходимо заменить часть модификаций на другие версии. Найти их можно в файлах по игре. Задать вопрос о совместимости тех или иных модов с дополнением можно на форуме.

Редактор Age of Wonders 3 для собственных кампаний и кастомных героев

Редактор Age of Wonders 3 для собственных кампаний и кастомных героев

Как и положено для пошаговой стратегии с элементами RPG, в Age of Wonders 3 входит мощный и гибкий редактор карт. Набор инструментов в редакторе AoW3 практически идентичен тому, что использовали сами разработчики создавая игру. Хотя на данный момент он не доступен всем игрокам, команда Triumph намерена выпустить его в ближайшее время, тем временем сделав превью на 13 минут.

Редактор AoW3 позволит создавать одиночные и мультиплеерные сценарии при помощи библиотеки контента, поддерживает возможность создавать новых героев и собственные кампании при помощи кат-сцен входящих в игру. Игроки могут даже включать собственный арт и озвучку.

Игра не запускается

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Age of Wonders 3 .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

Age of Wonders 3 не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.


О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:

Ошибка 0xc0000142.


О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.


О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll


О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

  • Нажимаем на Windows + R;
  • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
  • Нажимаем “ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.


Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.


Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Age of Wonders 3 .
Увеличиваем размер файла подкачки:

  • Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
  • Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
  • Перезагружаемся.



Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

Age of Wonders 3 не запускается, вылетает - решение любых технических и геймплейных проблем.

Глючит или не запускается Age of Wonders 3? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Age of Wonders 3 начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.


Проблемы с модами

Читайте также: