Age of mythology сколько частей

Обновлено: 08.07.2024

Обучающие миссии
Перед тем, как непосредственно приступить к прохождению основной кампании, советую пройти три обучающие миссии - здесь вы научитесь управлять вашими юнитами и разберетесь с интерфейсом игры.

Миссия 1
Основная цель - убить циклопа. Выберите вашего воина, щелкнув на нем левой кнопкой мыши, и переместите его к следующему флагу, указав на него курсором и нажав правую кнопку мыши. Идите вперед по дороге, там к вам присоединятся еще несколько воинов. Выделите их рамкой и ступайте к следующему флагу. Шагайте вперед, перейдите через водопад, идите по дороге, пока не увидите циклопа. Выберите юниты и наведите на него курсор мыши - он примет изображение меча.
Щелкните на монстре мышью, чтобы ваши воины расправились с ним - задание выполнено.

Миссия 2
Здесь вам необходимо развить небольшое поселение. Щелкните на городском центре и вызовите крестьянина. Отправьте его добывать мясо (живность пасется рядом с городским центром), затем появятся еще несколько крестьян - отправьте их рубить лес, добывать золото и возделывать пашню. Когда будет достаточно ресурсов - постройте храм. Когда ваши запасы золота, древесины и пищи достигнут 100 единиц, миссия будет выполнена.

Миссия 3
А вот и незваные гости. Войдите в центральное здание и перейдите в другую эру. Выберите бога - лучше Диониса, он улучшает вашу кавалерию. Постройте военную академию и набирайте армию. Пару крестьян отправьте молиться, чтобы боги дали вам дополнительные силы для сражения.
Затем возведите второй центр и башню для защиты от врагов. Стройте дома, для того, чтобы производить юниты и забирайте их в армию. Когда соберете достаточно сил, можете напасть на пиратский лагерь - врагов не очень много и вы с ними быстро справитесь.

Кампании
Греческая кампания

Миссия 1
Вначале разберитесь с морским чудищем - используйте против него войска, имеющиеся в наличии и пару катапульт. Забирайте крестьян в солдаты и стягивайте все силы к берегу. До прибытия пиратской армии, на вас периодически будут нападать морские чудища и одиночные пиратские корабли. Пошлите крестьян молиться в храм - вы можете получить магию дождя, которая увеличивает ваш урожай и магию восстановления ваших мертвых воинов, которая вне сомнения пригодится вам во время сражения с пиратским флотом.
Когда прибудут неприятели, атакуйте их катапультами и лучниками и когда ваших войск останется мало, примените магию восстановления, и победа будет за вами!

Миссия 2
Не очень сложная миссия - вначале вам предстоит перейти в классическую эру. Производите юниты, стройте дома и отправьте крестьян работать - собирать плоды, рубить деревья и разрабатывать золотые шахты. Постройте док и снарядите четыре рыбацких корабля - три пусть рыбачат рядом с берегом, там рыбы достаточно и еще одно находится чуть южнее.
Возведите храм и молитесь Дионису, перейдите в классическую эру и укрепите ваше поселение - поставьте ограду и по сторожевой башне с северной и восточной сторон. Теперь вам нужно победить пиратов и разрушить их лагерь. Занимайтесь производством войск - постройте военную академию, школу лучников и мастерскую, чтобы сделать им доспехи и прочую амуницию, что, в конечном счете, повысит их защиту. В храме воспроизведите несколько циклопов, а в доках - несколько военных кораблей, чтобы напасть на ваших врагов с моря. В городском центре вы можете производить героев, которые также неплохо сражаются.
Теперь отправьте ваши корабли в пиратский порт, а войска продвиньте к северной части лагеря и ступайте на восток. Используйте магию чумы, пускайте вперед циклопов, а затем войска. Если с первого раза разбить стан неприятеля не получится, продолжайте делать юниты, противник будет ослаблен, и не будет беспокоить вас, только не затягивайте этот процесс надолго. Затем снова нападайте, и победа будет за вами!
Когда лагерь превратится в руины, захватите в плен главного пирата, который будет стоять на пригорке. Вот и все, миссия пройдена.

Миссия 3
В самом начале идите на юг и разберитесь с несколькими не очень дружелюбно настроенными против вас неприятелями. Постройте городской центр, а затем стену, чтобы укрепиться. Отправьте крестьян добывать золото (благо шахта рядом), еще две шахты находятся на пляже с восточной стороны. Стройте дома, добывайте древесину и пищу, благо животных в окрестностях предостаточно. Затем постройте храм и из богов выберите Диониса (лучше всего). Производите циклопов, затем постепенно начинайте собирать армию: возведите академию, школу лучников и школу для обучения конницы. На море постройте док и начинайте производить военные корабли.
Когда произведете достаточное количество силы, направляйтесь в западную часть карты и разберитесь с лагерем красных слева. Не используйте магию - она вам пригодится во втором сражении. Уничтожьте городской центр, дома, порт и склад. Когда вражеское поселение будет сравнено с землей, можете привести несколько крестьян, построить амбар и добывать золото.
Полдела сделано - теперь вам на подмогу придут союзники. Возвращайтесь в лагерь и отразите морскую атаку. Производите войска, пройдите немного на север (вперед к вышкам ходить не советую, там очень много вражеских солдат) и отправляйтесь на восток - ко второму лагерю. Используйте против неприятелей магию, затем пускайте циклопов (или кентавров, в зависимости от того, какого бога выбрали), конницу и пехоту. Уничтожьте городской центр, доки и дома. Победа!

Миссия 4
Первым делом вам нужно найти золотой рудник - без денег вы почти ничего не построите. Возьмите нескольких конных воинов и следуйте к северо-западу. Разберитесь с охраной, разрушьте склад и постройте свой. Добывайте золото и охраняйте крестьян.
Теперь постройте стену и начинайте производить юниты и добывать пищу и древесину. Соберите немного войск и идите к западу от найденного рудника. Разбейте вражеский городской центр, простройте склад и разрабатывайте второй рудник.
Собирайте ресурсы, стройте дома и производите юниты. Укрепите оборону на море, благо в вашем распоряжении целых два дока. Стройте рыбачьи корабли - рыбы в окрестных водах предостаточно и попутно сооружайте военные корабли.
Для производства воинов постройте военную академию, школу лучников и конюшню. Когда создадите немного войск, пройдите немного на север и захватите еще один золотой рудник.
Далее начинайте производить армию, ресурсы и продукты. Постройте храм и молитесь богам. Из богов выберите Диониса и производите циклопов. Иногда вам придется отбиваться от атак врагов, но особого беспокойства они вам не доставят. Когда соберете достаточно сил, следуйте на север карты к большим воротам. Вначале разрушайте первую стену, затем крепость и храм и устремляйтесь к воротам. Попутно продолжайте производить юниты - с первого раза разобраться со всей охраной будет весьма затруднительно.
Затем прорывайтесь ко второй стене и атакуйте ворота. Как только они будет разрушены и вы пройдет в город, победа будет за вами.

Миссия 5
Первым делом разберитесь с неприятельской конницей и направляйтесь в лагерь в западной части карты. Теперь укрепитесь - поставьте ограду с восточной, северной и западной сторон. Отправьте крестьян добывать золото на горе слева и начинайте производить войска: постройте конюшню, военную академию и школу для лучников. Отправьте крестьян добывать пищу, возведите храм и заставьте крестьян молиться. Из мифических существ создайте несколько минотавров и гидр, последние отличаются недюжинной силой и хорошей выносливостью в бою. Постройте крепость и создайте несколько катапульт. Теперь можно и поход - направляйтесь на север карты.
Первыми запустите катапульты - пусть они разрушат ворота. Прикройте их конницей и минотаврами - с юга могут появиться неприятельские конница и пехота. Когда оборона будет сломлена, разрушьте городской центр, храм, военные постройки и победа будет за вами!

Миссия 6
Вначале вам необходимо набрать 1000 единиц дерева и построить Троянского Коня. Отправьте крестьян рубить лес и воспроизведите еще несколько крестьян - отправьте их добывать пищу и молиться. В храме, когда будет достаточно ресурсов, сделайте парочку минотавров. Попутно вам придется отбиваться от атак троянцев, убивайте их разведчиков, чтобы они не привели подмогу. Постройте конюшню и школу лучников - войска используйте в оборонительных целях, не предпринимайте каких-либо походов, на севере и востоке карты очень много врагов, так что ходить туда не советую.
Для добычи золота вам как нельзя кстати подойдет шахта, которая находится к северу от лагеря. Отправьте туда пару крестьян, постройте склад и добывайте руду. Когда соберете достаточное количество древесины, отправьте крестьян, которые рубили деревья, строить коня. Как только лошадь будет готова, просмотрите небольшую видеовставку - теперь наши герои в стане врага. Идите на юг, разберитесь с несколькими врагами и шагайте дальше. Убейте циклопов и разрушьте большие ворота.
Теперь вам нужно сравнять с землей три крепости: первая стоит слева от входа, вторая чуть дальше (приготовьтесь к встрече с отрядом лучников), третья - справа от разрушенных ворот. Победа!

Миссия 8
Основная ваша задача - разбить неприятеля на севере карты. В вашем распоряжении два лагеря на юге. Постройте две стены - в первом лагере на востоке (напротив вражеской стены), а во вторую на севере, также напротив оборонительных строений неприятеля. Отправьте крестьян в первом лагере добывать золото и пищу, чуть севернее имеется еще одна золотая шахта и яблочная роща. Во втором лагере много лесов, так что посылайте крестьян рубить деревья. Теперь начинайте производить войска - лучников, конницу и мифических существ. Когда соберете достаточно, направляйтесь в поход - из первого лагеря следуйте на восток, разрушьте стену, захватите золотой рудник и постарайтесь дойти до вторых ворот на севере. Из второго лагеря, направляйте войска в северную сторону, разрушьте стену и уничтожьте городской центр, войск у неприятеля там мало, так что особых потерь у вас не будет.
Двигайтесь к западу и уничтожьте неприятельскую крепость, вторая крепость находится недалеко - и ее не щадите. Затем постройте оружейную и, когда будет достаточно ресурсов, перейдите в другую эру. Из богов советую выбрать Диониса - сделайте несколько гидр, соберите войска и отправляйтесь на север. Когда достигнете рудников, вначале сломайте ворота слева и уничтожьте там дома и военные постройки, затем идите через вторые ворота к рудникам. Возможно, большая часть армии уже будет уничтожена, поэтому снова производите юниты - конницу, пехоту и еще несколько гидр и опять направляйтесь к стану врага. Используйте магию бронзы и восстановления, чтобы разбить неприятеля. Как только все его постройки будут разрушены, миссия будет считаться пройденной.

Миссия 9
Теперь наши герои направляются в подземное царство - вам нужно остановить неприятелей, чтобы они не открыли врата ада. Для этого вам необходимо разрушить машину, которой они ломают ворота. Направьте все свои войска к воротам, затем, когда прибудет подкрепление, отправьте его закрывать три перехода, по которым прибывают враги. По ходу миссии вам постоянно будет прибывать подкрепление, когда все переходы будут закрыты, направляйте ваших воинов к воротам. Используйте против машины магию и войска, и победа будет за вами!

Миссия 10
Теперь нашим героям предстоит выбраться из подземелья. Следуйте влево и возьмите с собой Тень. Двигайте вперед, к вам присоединятся еще несколько Теней. Ступайте дальше - а вот и первые враги. Разберитесь с ними, сломайте ворота и двигайте вперед, вам нужно собрать три реликвии. Идите дальше, игнорируйте лучников и разберитесь с врагами у вторых ворот. Сломайте ворота, заберите первую реликвию и разберитесь с неприятелями.
Пройдите чуть вперед, разрушьте ограду и у храма убейте всех циклопов. Ступайте вперед, сломайте забор и на следующей поляне возьмите вторую реликвию. Следуйте на север и садитесь на корабль. Плывите вниз по реке и увидите еще несколько кораблей. Расстреляйте неприятеля на берегу слева и плывите на юг, попутно обороняясь от морских чудовищ. Высадитесь на берегу слева и освободите нескольких кентавров. Идите вниз, разрушьте стену и разберитесь со змеями. Ведите отряд по дороге, попутно отбиваясь от врагов, пока не достигнете третьего артефакта.
Убейте врагов и идите вниз - вы окажетесь в мертвом лесе. Разберитесь с неприятелями и ступайте дальше - там вас поджидают еще несколько циклопов. Затем направляйтесь влево, сломайте забор и пройдите к трем храмам. Отнесите к ним артефакты - миссия выполнена, победа!

Миссия 11
Здесь все просто - нужно удерживать оборону, пока крестьяне занимаются раскопками артефакта. Постройте военную академию, а затем, отправьте всех крестьян на раскопки. Расставьте войска к трем стенам на севере и держите оборону. Если какая из стен будет разрушена, отправьте парочку крестьян восстановить ее.
Чтобы узнать состояние раскопок, щелкните на них левой кнопкой мыши - как только показатель индикатора достигнет максимума, миссия будет считаться пройденной.

age of mythology (2002)


Для перехода в каждую эпоху необходимо заплатить громадное количество ресурсов в городском центре. Каждая эпоха даёт не только новые войска и исследования, но и специальные скиллы а-ля Generals. В самом верху экрана есть меню способностей, дарующих возможность уничтожать врага. На последнем уровне технологий доступно супероружие, представленное здесь в виде различных катаклизмов или магических проявлений: можно вызывать демонов, великанов или стальных автоматонов, обрушивать на врага метеоритные дожди или разрушать его базы землетрясениями, а также и создавать огненные бури с жуткими торнадо.





Серия игр Age of Mythology

Компания известна своими шедевральными проектами в жанре стратегия. Именно её детищами являются Age of Empires и Halo Wars. Также, Ensemble Studios разработала собственный движок Genie Engine, использованный непосредственно в Age of Empires, Age of Empires II: The Age of Kings и Star Wars: Galactic Battlegrounds.


Ensemble Studios разработала серию Age of Empires, посвящённую разным периодам человеческой истории. Невероятным хитом стала и серия Age of Mythology, которая окунула нас в мифологическую античность. Думаем, не найдётся сейчас ни одного поклонника жанра, который бы никогда не пробовал бесценный «Век Мифологий». Греческие, египетские и скандинавские Боги и их несметные полчища воинов были впервые реализованы на экране. Эта стратегия стала настоящим культом для многих игроков.

age of mythology: tale of the dragon (2016)






Расширение включает новую кампанию, только косвенно связанную с предыдущими сюжетными линиями и кампаниями Новой Атлантиды. По хронологии события аддона происходят уже после того, как лорд Кастор вывел атлантов на сушу после великой катастрофы. Вот как звучит описание новой кампании, представляющей Китайскую фракцию. «Из-за страшных боев с Титанами в западном мире равновесие Инь и Ян снова нарушено. Это создает невидимый хаос в мирном Китае, процветающем под властью императора Яо. Как генерал армии императора Цзяо-Лун должен найти способ восстановить Инь и Ян и вернуть мир империи». Признаться честно, китайцы выглядят как-то странно на фоне остальных войск XIII века до нашей эры. Армия Поднебесной напоминает скорее войска Периода Троецарствия, чем древних китайцев, живших в ахейскую эпоху.

Кампания полностью озвучена. Помимо всего прочего были добавлены новшества в плане увеличения производительности, исправлено множество ошибок в геймплее и балансе, а также полностью отточен мультиплеер.

Вспоминая старые игры: Age of Mythology

Всем привет, друзья, в наше время выходит огромное количество игр, сегодня вы можете подобрать игру, которая будет полностью совпадать с вашими предпочтениями, но не смотря на это, жанр реал тайм стратегий давно находится в спячке и действительно качественных и интересных игр можно пересчитать по пальцам. Но здесь вспоминают старые игры и сегодня мы окунемся в Age of Mythology, игра вышла в 2002 году из-под крыла мастодонтов стратегий Ensemble Studios, за их авторством вышли такие игры как Age of Empires,Star Wars Galactic Battlegrounds, Age of Empires 2, Age of Empires III.

Ensemble studios была основанная в 1995 году в Техасе, как независимая компания Тони Гудмана, Рика Гудмана, Брюса Шелли, Брайана Салливана и Джона Буга-Скотта. В 1997 году выходит Age of Empires, где мы выбрав одну из 12 цивилизаций проходим путь от горстки охотников до великих империй, в отличие от других стратегий того времени, игра обладала более точным историческим контрастом и выделялась на фоне фэнтезийных игр. Вплоть до выхода Age of Myfology, студия выпустила Age of Empires 2 и Star Wars Galactic Battlegrounds. Режиссером игры выступил Брюс Шелли, первой его работой была разработка настольных игр в компании Avalon Hill, там он успел выпустить игру "1830: The Game of Railroads and Robber Barons", после в 1988 году поняв что рынок видео игр стал быстро расти, он перешел в компанию Microprose, где стал помощником Сида Мейера, вместе они разработали игру Railroad Tycoon, которая частична была основана на его настольной игре, к концу 1992 года присоединился к Ensemble Studios и возглавил разработку Age of Empires.

Интервью с Брюсом Шелли.

- На старте вашей карьеры вы занимались разработкой настольных игр, сегодня вы играете в них?

Мне нравятся настольные игры, но я редко играю в них, а если играю то в основном с друзьями после работы.

- Age of empires была первой игрой студии, а после выхода она стала бестселлером, можете расcказать кому пришла идея игры.

Идея, стоящая за Age of Empires, пришла от одного из программистов Ensemble Studios, насколько я помню это был Тим Дин, он играл в Warcraft и сказал, что мы должны брать пример с этой игры. Его идея, или может быть идея родившаяся в коллектива должна была взять стиль игры RTS и основывать ее на истории. Command & Conquer также преуспевала в то время. Видение Age of Empires стало слиянием игрового процесса RTS с историческими и экономическими аспектами цивилизации. Я работал над первым выпуском Civilization в Microprose.

- Вы ожидали что у игры будет успех?

Мы не ожидали большого успеха, мы думали, что это очень хорошая игра, как и наш издательский партнер Microsoft. Все остальные игры RTS в то время были либо про фантастику, либо фэнтези. Мы были единственными, кто основывался на истории, и это оказалось преимуществом. Многие люди интересовались историей и наслаждались возможностью играть в нее.

- Много ли было трудностей при создании игры?

Было много трудностей. Почти у всех наших сотрудников не было опыта создания игр. Мы должны были найти компетентных, опытных людей во многих областях. Наш президент Тони Гудман нашел замечательных людей. Нам нужно было найти хорошего издателя и убедить их поддержать нас. Microsoft была отличным партнером. Внутри игры было сложно создать разные цивилизации и сделать их конкурентоспособными. Правильное перемещение юнитов (перемещение туда, куда вы хотели, чтобы они шли) было затруднительным. Мы создали не обманывающий ИИ, который играл как человек, что было действительно сложно. Мы очень много времени трудились над ним. В конце концов, это сработало.

- Age of Mythology вероятна стала лучшей игрой которая выходила в вашей компании, кто помог сделать игру такой?

Ведущий дизайнер Ян Фишер, он смог воссоздать богатые истории мифологии, а так же персонажей. Он был эффективным лидером в Age of Empires II, поэтому был очень опытным. Наши художники и команда дизайнеров создали очень правдоподобные и неотразимые миры для разных мифологий. Есть люди, которые считают Age of Mythology своим фаворитом всех игр Ensemble Studios.

- Как вы думаете почему сегодня так мало Rts игр на рынке?

Я считаю что сегодня, геймерам нужны более короткие игры. Фанаты стратегий сегодня находят себя в FPS и играх, таких как League of Legends. Они могут сыграть несколько игр LoL за время, затрачиваемое на партию в одну сложную игру RTS. В то время как у RTS все еще есть поклонники, большинство конкурирующих игроков переехали в Fortnite или что-то еще, что играется быстрее.

-Чем вы занимаетесь сегодня? Вы были когда нибудь в России?

Я работаю неполный рабочий день в небольшой студии BonusXP, основанной несколькими друзьями Ensemble Studios. В прошлом году мы опубликовали Stranger Things: The Game. В этом году мы выпустили Hero Academy 2 с партнерами в Robot Entertainment. Сейчас у нас есть несколько проектов. Несколько лет назад я провел два дня в Санкт-Петербурге в рамках круиза по Балтийскому морю. Мы посетили Эрмитаж и некоторые дворцы. Это очень красивый город.

Интервью с композитором игры.

- Здравствуйте, расскажите пожалуйста как вы попали в игровую индустрию?

Я пришел в игровую индустрию через своего старшего брата. Он работал в компании занимающейся программным обеспечением для бизнеса, тогда генеральный директор решил что более интересно создавать игры. Я представил пару демо-треков и смог внести примерно половину музыки в Age of empires, тогда я еще учился в колледже, окончив его я переехал в Даллас для работы в Ensembe Studios на полный рабочий день, первым моим проектом в качестве сотрудника был Rise of rome( пакет расширений для игры).

- Чем вы вдохновлялись когда создавали музыку для игр?

В Музыке для AOE мы пытались предложить своего рода голливудскую идею о том, что казалось бы ранними цивилизациями, в конце концов мы в основном использовали модели синтезатора и большие перкуссия. Эти звуки воссоздавали максимальное качество, на некачественных звуковых картах того времени.

- Вы сами играете в игры? Чем вы занимаетесь сегодня?

Обычно я играю в игры только тогда когда работаю над ними, время от времени я сажусь за лего звездные войны со своей дочерью. С 2013 года я работал с Boss Fight Entertainment, работая над музыкой и звуком для мобильных игр со многими бывшими коллегами из Ensemble Studios Посмотрите саундтреки к «Dungeon Boss» и «Anvil: War of Heroes!».

Age of Mythology имела прочный каркас и превосходный фундамент, заложенные еще в серии AOE. Атмосфера мифов и легенд которые мы изучали в школе и смотрели в фильмах прекрасно переданы в игре, в отличие от прошлых игр студии, где сюжет и герои все таки хоть, и были формально, но не играли никакой роли в геймплее, то здесь компания за которой действительно интересно следить, сопереживать героям и узнавать что то новое для себя в мифологических разборках богов и титанов. Мы выступаем за Адмирала Аркантоса, героя Атлантиды, его история в игре пролегает через войну Трои и Спарты, через Египет, где помогает воскресить Осириса, каждое путешествия героя затрагивает до боли знакомые мифы, не только древних греков, но и египетскую историю, а так же норвежские мифы, в каждой из этих локаций мы будем встречаться с богами и их прислужниками, до god of war еще 3 года, а наш герой уже убивал богов и титанов без сожаления.

Что касается геймплея, наша цивилизация имеет четыре возраста, начиная с архаического века игрок может перейти на классический век, героический и наконец мифический век. Каждый век открывает более новые технологии и войска, всего в игре были представлены тремя культурами: греки, египтяне и норвежцы, каждая культура поклонялось своим богам, будь то Зевс или Один. В игре присутствовали и более мелкие боги в виде Афродиты и Бастета. Добыча ресурсов полностью повторяет предыдущие игры студии. Самым же интересным в игре были битвы, кроме обыденных юнитов в виде пехоты, лучников и кавалерии в игре были осадные орудия, монстры из мифологии и конечно же боги.

Бои выглядели превосходно, боги свойственно их манерам расшвыривали войска, метали молнии и истребляли все на своем пути. В игре так же был мультиплеер, вы могли попытать счастье в таких режимах как: Supremacy - стандартный игровой режим - включает в себя случайно сгенерированную карту и все аспекты игрового процесса. Conquest похож на Supremacy, но победа возможна только путем победы над всеми другими игроками, были и более простые режимы в виде Deathmatch. Спасибо большое за просмотр, надеюсь вы вспомнили те славные времена.

Age of Mythology

Вначале существовал лишь вечный, безграничный, темный Хаос.
В нем заключался источник жизни.
Все возникло из безграничного Хаоса — весь мир и бессмертные боги.
Из Хаоса произошла и богиня Земля — Гея.

Н. А. Кун, " Легенды и мифы Древней Греции "

Мифология Ensemble Studios: от сотворения до наших дней

В июне в Ensemble Studios были приняты несколько программистов и художников, и закипела работа над движком Age of Empires. Начаты переговоры с потенциальными издателями.

1996

Ensemble Studios разрабатывает оптимально подходящий для RTS движок, который получает имя Genie. Весной студия определяется с издателем игры, остановив свой выбор на Microsoft.

1997

В Ensemble Studios переходит Сэнди Петерсон, один из дизайнеров Doom 1/2 и Quake. В октябре того же года миф стал реальностью — состоялся долгожданный релиз Age of Empires.

1998

Age of Empires становится самой продаваемой стратегией в США, Великобритании, Германии и Франции. К маю игра разошлась тиражом в 1 миллион экземпляров. На церемонии вручения наград за достижения в области интерактивных развлечений, прошедшей на E3, Age of Empires признают “лучшей стратегической игрой года”. В ноябре Ensemble Studios выпускает адд-он Rise of Rome, который становится одним из самых продаваемых “довесков” в истории компьютерных игр (за один месяц продано около полумиллиона копий).

1999

В октябре выходит Age of Empires 2: Age of Kings. Ее успех по всем параметрам превосходит успех первой части.

2000

На Е3 Age of Empires 2: Age of Kings признают “Компьютерной игрой года” и “Лучшей стратегической игрой года”. В октябре выходит адд-он Conquerors Expansion.

2001

К настоящему времени игры серии Age of Empires разошлись по миру суммарным тиражом, превышающим 8,5 миллионов экземпляров. На очередной выставке достижений электронного хозяйства Е3 Ensemble Studios официально представила свой новый проект — стратегию Age of Mythology.

age of mythology: the titans (2003)


The Titans — дополнение к той самой Age of Mythology, вышедшее уже в 2003 году. Здесь нам даруется возможность сыграть за Атлантиду. Вспомните, за кого мы играли раньше. Нам были доступны греки, египтяне и викинги. Но теперь же добавляется новая фракция, вышедшая правда не из летописей Е. Блаватской, а исключительно из греческой мифологии.
Главная отличительная особенность атлантов — отсутствие отдельных персонажей. Героем у них может стать практически каждый солдат. Ресурс благословение атланты добывают автоматически. Зато крестьяне у атлантов просто настоящие челябинские мужики и тащат по полной программе. Их даже в бою можно использовать как воинов. Вместо домов сыновья Атлантиды строят поместья, которые хоть и дорогие, но дают определённые бонусы.





Впервые появились и супергерои, которые сами настолько ужасны, что уничтожают целые крепости за считанные минуты. Титаны — сильнейшие и дорогостоящие единицы. Они успешно противостоят всем видам войск, исключая разве что героев, и наносят огромный урон фортификациям. Правда вот у них есть один изъян. Если противник использует летательных юнитов, то Титаны могут и проиграть. Против летунов у этих громадин нет никаких шансов.

Читайте также: