Age of empires 3 как играть за россию

Обновлено: 08.07.2024

В России наступает 1810 год, и царь хочет объединить всю Россию, чтобы подготовиться к войскам Наполеона . Сержант Бравский и его командующий Юрий направлены на достижение этой цели. Бравский привык к холодной погоде, и Юрий больше не нуждается в еде в рядах Юрия. Мятежники прячутся в лесу, ожидая идеальной засады, их люди слабее, чем войска Имперской России. Однако они быстрее и видят дальше. Туземцы на севере пока нейтральны в войне; однако они планируют уничтожить имперскую Россию.

Кинематографический начинается с обсуждения между Бравским и Юрием. Во время их обсуждения мятежники бомбят базу Бравского.

Особенности игры: Голод, вам нужно поддерживать количество мужчин, больше мужчин - больше. Если вы не можете оплатить содержание, все ваши отряды теряют очки.

P1- Россия, P2- Россия, P3- Россия, P4- ирокезы, FFA, Возраст: Индустриальный век, Скорость: Нормальная, Правила: Стандартные.

В игре: P1 и P2 будут объединены как Имперская Россия. P3 будет русскими повстанцами, а P4 будет уроженцами России. P4 начинает в союзе со всеми, но объявляет войну P1 и P2, если местное посольство будет уничтожено на базе P1 или на базе P4.

Потеря P1: Если сержант Бравский убит,
Потеря P2: Если командир Юрий убит,
Потеря P3: Если убит Чарльз Веун
Потеря P4: если KevTheGreat убивают Charging Arrow и Forest Stalker

Age of empires 3 как играть за россию


От Призывника к Лейтенанту

Руководство для начинающих по основам "раш-игры".

Для игроков, которые остаются на низком уровне и не могут улучшиться в игре но отчаянно хотят быть конкурентоспособными.

Это не гайд по цивилизациям, это не гайд по картам. Это руководство посвящено основным механическим навыкам и теории, которые могут быть применены к любому матчу на любой карте. Если вы будете следовать этим советам, вы можете быстро добраться до "Старшего Лейтенанта".

Выберите цивилизацию
В этой игре есть 14 Цивилизаций, в результате чего 91 уникальных матчей. Не пытайтесь выучить все сразу. Выберите одну цивилизацию, которая наиболее привлекательна для вас и практикуйте ее до тех пор, пока вы не достигнете уровня Старшего Лейтенанта. Рекомендованной цивилизацией является Франция, так как те знания и навыки которые вы получите с ней, смогут быть применены к другим цивилизациям в какой то степени.

Изучите 3 Стратегии для вашей цивилизации
Изучите три наиболее распространенных стратегий для вашей цивилизации, по одному за раз, и какая для чего хороша. Вы можете быть превосходным во всех других областях, но если у вас нет базовой стратегии, вы не уйдете далеко. Стратегия помогает вам понять, что нужно делать в первые 7-10 минут игры, после чего вам нужно самому адаптироваться. Три основные стратегии, которые могут реализовать большинство цивилизаций:

Rush (Раш) - Раннее нападение, предназначенное для быстрого уничтожения противника
Fast Fortress (FF) - быстрый переход в Эпоху III и использование мощных поставок и юнитов.
Economic Build (Стратегия Экономики) - возьмите как можно больше экономических преимуществ и превзойдите своего соперника.

Хотя каждая цивилизация может сделать это, некоторые из них лучше, чем другие. Например, Ирокезы и Россия великолепны с Рашем, Германия и Франция обладают мощным потенциалом FF, а Япония и Британия обычно могут превзойти по экономике остальные цивилизации. Поймите, какая ваша любимая стратегия, и используйте цивилизацию, которая лучше всего подходит для этого.

Теперь о главных препятствиях.

Время простоя
Одна из вещей, которая, не позволяет вам стать лучше - это ВРЕМЯ ПРОСТОЯ. Если вы можете устранить или резко сократить четыре общие области простоя, каждая часть вашей стратегии будет улучшаться.

Пример: вы атакуете врага или берете большое сокровище и настолько сосредоточены на том, чтобы не потерять его, что вы забыли обучить поселенцев в течение двух минут!

Пример. Когда игра начинается, вы позволяете своим поселенцам собирать ящики как попало.(Равномерно распределяйте поселенцев на ящиках с едой, в тоже время сразу же отправив 1 поселенца гнать стадо дичи в сторону вашего ТЦ.) Это позволит вам как можно начать обучать 1 поселенца в ТЦ).

Пример. Вы посылаете 6 поселенцев застрелить одного животного. (Используйте только одного поселенца, чтобы убить животное, больше одного - прстая трата).

Пример. Вы стреляете в животное, и все стадо убегает от вас. (Идите за животным и стреляйте в направлении вашего Городского Центра.) Это означает, что поселенцам не нужно будет идти так далеко для сбора еды, а также это означает, что их легче защитить от вражеских набегов).

Пример: у вас есть 10 поселенцев, собирающихся с рудника, и у золото заканчивается в руднике. (Выберите поселенцев и удерживая Shift, прикажите вашим поселенцам перейти на следующий рудник, чтобы они автоматически перешли к нему, когда закончится первый.)

Макро
Макро ,вкратце, это ваша экономика и то, как вы ею управляете. Важно научиться распределять своих поселенцев эффективно. Это в основном решается военными юнитами, которых вы делаете. Если вы делаете наемников, вам нужно много золота, если вы делаете арбалетчиков и пикинеров, вам понадобится много дерева. Имейте в виду, что разные ресурсы собираются по разным базовым скоростям сбора, на которые затем влияют улучшения на рынке и из метрополии.

Это базовая скорость сбора для европейских поселенцев (в секундах).
Дичь (олени, зубры, бизоны и т.д.) - 0,84 / с
Золото (Рудник) - 0,6 / с
Дерево - 0,5 / с
Скорость сбора со скота (коровы, овцы, ламы) выше чем с дичи.
Скорость сбора с плантаций и мельниц НИЖЕ чем с рудников и с дичи.

Предположим, вы играете за англичан и хотите сделать мушкетеров. Мушкетеры стоят 75е, 25з, и обучаются 30 секунд. Если вы хотите обучать партии по 5 мушкетеров без остановки, вам нужно 375е и 125з каждые 30 секунд. Для этого требуется

15 поселенцев на еде и

7 поселенцев на золоте.

Теперь поговорим о рыночных улучшениях, которые вы возможно недооцениваете.
"1-е улучшение для еды" дает вам + 10% к вашей скорости сбора с дичи. Первое улучшение для рудника дает вам + 10% к вашей скорости сбора с рудников. Второе улучшение для еды дает вам + 20% к вашей скорости сбора с дичи. Все три из них могут быть куплены к тому времени, когда вы перейдете в Эпоху II, и разместите свою казарму с Британцами.

Теперь вместо 15 поселенцов на еде и 7 поселенцах на золоте, вам нужно всего 12 поселенцев на еде и 6.3 поселенцев на золоте. Это звучит мало, но это преимущество становится более значительным, когда вы собираетесь обучать полные партии из 3 казарм. Помните об этом, когда вы структурируете свое экономическое распределение.

Микро
Микро - это тот как вы управляете своими юнитами в бою. Главная задача - это целиться в то, что ваши юниты контрят и конечно же избегать Overkill (Перебора). Ваша основная цель изменится в зависимости от ситуации. Overkill (Перебор) это когда вы убиваете юнита, против которого нужно всего 3 выстрела чтобы его убить, например с 7 мушкетерами. В этом случае, вы зря истратили 4 выстрела , когда вы могли бы убить 2.3 таких юнитов. Это невероятно актуально в любой ситуации.

Первое, что вы можете сделать, это использовать магический Attack Move (Атак Мув). Устаните горячую клавишу для этого, которая удобнее для вас. Атак Мув заставляет выбранные юниты атаковать ближайших юнитов врага. Это отлично помогает, особенно если вы пока не достаточно знаете отдельное микро.

Следующее, что нужно избегать, это передвигать ваших юнитов слишком много. Время, потраченное для ходьбы, - время, которое ваши юниты могли бы стрелять. Есть исключения, когда вы делаете Кайтинг (Тактика Hit&Run). Кайтинг - это если вы используете, например, стрелков, превосходящих по дальности стрельбы мушкетера, который даже не в пределах вашего диапазона, чтобы стрелять в вас. Вы стреляете, убегаете и снова стреляете. Это очень важно. Таким образом, можно убить тяжелую пехоту, даже не получив никаких уронов.

Следующее - это нацеливаться на контер юниты. Бой в Эпохе Империй 3 - что то типо усложненной игры "Камень Ножницы Бумага". Камень бьет Ножницы, Ножницы бьют Бумагу, и Бумага бьет Камень, но с хорошим микро, истощением, хорошим позиционированием и каскадной победой - Бумага может побить Ножницы.

Подробно о типе юнитов и какой тип юнитов кого бьет можно прочесть здесь: Типы Юнитов

Истощение - это действие или процесс постепенного снижения силы или эффективности кого-либо или чего-либо в результате длительной атаки или давления. Если вы можете сунуться к противнику и ослабить его войска или даже убить несколько, не теряя при этом своих собственных, вы можете использовать истощение, чтобы догнать врага или обеспечить себе преимущество.

Позиционирование - очень важная вещь. Например, ваши 30 лучников сразятся лучше против 10 Гусаров, если они находятся скажем в густой кучке деревьев, чем если они находятся на открытой местности. Это связано с тем, как юниты проходят в игре. Кавалерия особенно плоха, когда ей что то мешает для того чтобы достать вражеских юнитов. Воспользуйтесь этим.

Каскадная победа - это то, что мне кажется очень интересным, и ее легко увидеть в Британском Зеркале (Британцы против Британцев), где оба игрока часто начинают обучать мушкетеров и имеют одинаковые массы юнитов. Тот игрок который использует лучше всего базовое микро, позиционирование и истощение, получает небольшое преимущество в количестве юнитов, которые затем быстро каскадируются к победе, при этом большинство его юнитов все еще остаются.

С этим гайдом вы сможете быстрее получить нужные навыки и знания, и стать Старшим Лейтенантом (ESO игроки поймут).

Age of empires 3 как играть за россию

Здесь собрана обширная информацию по развитию, ведению боя и другим тонкостям игры за русских в Age of Empires 3. Вся информация собрана с разборов от различных опытных игроков.

В начале особых вариантов действий нет.
Собрал ящики, всех отправляете охотиться. Дается 100 или 200 дерева, я предпочитаю в случае 200 строить 2 дома, а не 1 дом и рынок. Переходите с 14 поселенцами, при переходе человек 3х на дереве достаточно, остальные на еду. Поскольку русские дольше других переходят, казармы строите 2 поселенцами ещё в 1 веке на заказанные 1 поставкой 300 дерева.
Во 2 веке постоянно делаете поселенцев и шлете на еду и дерево. Вторая поставка - 5 казаков либо 13 стрельцов по обстоятельствам. Как правило, русские в Age of Empires 3 рашат стрельцами и 9 казаками из деки, то есть на золото поселенцев вообще слать не надо, пока в 3 век не соберетесь переходить. И то с учетом ящика 700 золота поставкой остается только 300 набрать. Собственно вот весь начальный этап за русских. Главное поселенцев берегите и делайте постоянно новых.

Вообще говоря, в играх без правил вообще до пятых или даже четвёртых эпох редко доходит. Вы спокойно можете победить и во второй, особенно за Россию. Суть в том, чтобы уже на 4 минуте у вас в центре карты стоял острог, отсекающий важную часть ресурсов у противника. На 5 минуте у вас уже должны быть войска и вы должны штурмовать вашего врага, ведь именно молниеносная и мощная атака - одно из главных достоинств России.

Начинать делать армию лучше с мушкетёров, так как против русских все более-менее опытные игроки поначалу делают кавалерию (если конечно видите, что противник поставил сходу казарму, а не конюшню - мушкетёров не надо). Вообще, как бы дико это не звучало, но самый крутой юнит за Россию - это именно стрелец и ни что другое. Сильные игроки способны ими просто утопить противника.

Поселенцы делаться должны вообще с самого начала игры нон-стоп без остановки (не считая переходов по эпохам) пока не упрётесь в лимит. В комплекте карт должны быть "боярская дума", улучшения для стрельцов. На вторую эпоху обязательно поставьте две поставки на дерево, 2 поставки на казаков и поставку на 13 стрельцов.

Не зацикливайтесь, что во второй надо сделать 40 поселенцев. Бывает, что во второй делаешь все 99. Перейдя в 3 эпоху - строй управы, все три. И постоянно делать поселенцев, как выше сказали. Конюшня во второй? Почему бы и нет, но опять таки не зацикливайся, что обязательно надо ее ставить. Если увидишь, что соперник делает только застрельщиков - смело ставь и клепай коней. По поводу поселенцев правильно заметил мой товарищ - я лишь уточню - не меньше 11, не больше 17 (если 17 - острог близко к себе). Рынок по возможности, раньше - лучше.
Стрельцы-мушкетеры решают, в 3 эпохе - немного опричников в командной игре обязательно попросят, желательно рейдить, параллельно, смотреть чтобы твоих поселенцев не отправили на тот свет.

Вообще русские в Age of Empires 3 - шикарная цива, возможностей очень много, экономику развивай и потом тебя будет не остановить.

Age Of Empires 3 "Сценарий - Siege of Russia"


Весьма динамичный (ввиду ограничения по времени) сценарий, действие которого разворачивается на заснеженных русских просторах. Вам предстоит возглавить отряд турецких воинов, захватить поселения противника и за 15 минут свергнуть русского тирана Боба (то ли автор сценария решил поглумиться, то ли у него серьезные проблемы с головой).
Установка
Скопируйте файл в каталог Мои документы\\My Games\\Age of Empires 3\\Scenario. Запустите игру и в меню Single Player — Custom Scenario выберите желаемый сценарий.




Age of Empires 3: Definitive Edition: Таблица для Cheat Engine [100.12.43871.0] <Recifense></p>
<p>

Age of Empires 3: Definitive Edition: Таблица для Cheat Engine [100.12.43871.0]

Age of Empires 3 - Definitive Edition: Трейнер/Trainer (+13) [1.0 - 38254] <FLiNG></p>
<p>

Age of Empires 3 - Definitive Edition: Трейнер/Trainer (+13) [1.0 - 38254]

Читайте также: