Аэрофлот silver что дает

Обновлено: 02.07.2024

Тот, кто регулярно следит за моими информационными выпусками, наверняка заметил, что я откровенно разнылся в последних трех отзывах. Поною я и тут.

Участником программы "Аэрофлот Бонус", я являюсь с 2011 года. И хотелось бы поделиться своим опытом использования программы и том, как она менялась за это время.

Копим.
Поначалу все было очень притягательно.
Я получил 500 миль за регистрацию, восстановил пару полетов, счет неплохо подрос (в основном за счет миль, полученных за перелет бизнес-классом) и до следующего года я об этом не вспоминал практически.

Копим.
Будучи жертвой рекламы, я начал активничать. Мне было все мало и мало. Я всерьез заинтересовался партнерами программы.
Сначала я стал бронировать отели через iGlobe (даже не смотря на их, порой очень даже жесткие, условия).
Затем я оформил себе кобрендинговую карту со Сбербанком и оплачивал ей не только свои покупки, но и покупки коллег, родственников и друзей. И самое страшное знаете что? - Я искренне радовался, что у меня списывают ежегодное обслуживание и начисляют за это мили. Хорошо, хоть жаба немного меня держала в узде и не дала оформить золотую карту.

Растем.
Так же я в этом году совершил еще пару дальнемагистральных перелетов туда-обратно в бизнес-классе и достиг своего первого уровня Silver.

Тратим.
Тем временем уже в конце февраля, я наскреб себе на первый билет. Я очень хотел в Барселону и прошел все круги ада, что б заполучить этот билет. Нужно было ЗВОНИТЬ в колл-центр или ПРИЕХАТЬ в офис. А мест бонусных все нет и нет, нет и нет. В итоге удалось построить маршрут с обратным билетом через Рим, но списали конечно же больше миль за счет того, что рейс выполняется авиакомпанией-партнером (Алиталией). Однако в офис все равно пришлось ехать, что б оплатить топливо и аэропортовые сборы.

Однако уже ближе к осени, наконец-то стал доступен он-лайн сервис по бронированию билетов, а в продажу стали "выбрасываться" автоматически дополнительные места за 14 дней до вылета рейса. Я проверил - работает. С утра караулил и стал счастливым обладателем еще двух билетов.

Падаем.
В этом году я совершил всего один дальнемагистральный перелет туда-обратно в бизнес-классе и один паручасовой полет в экономе. Конечно же, при таком раскладе мне не хватило статусных миль, что б удержаться на серебряном пьедестале и я, ближе к концу года, с грохотом свалился вниз.

Копим.
Наконец-то здравый смысл одержал победу и я перестал пользоваться услугами портала IGlobe. Однако свято место пусто не бывает и у программы Аэрофлот-бонус появился новый шикарный партнер TravelTipz. Поэтому отзывы за мили я уже строчил на двух порталах.

Растем.
Один долгий перелет туда-обратно в бизнес-классе и полеты в экономе с Alitalia и AirFrance помогли мне быстро вернуть былое величие и получить уровень Silver обратно.

Тратим.
Программа продолжала развиваться в "нужную" мне, как пассажиру, сторону. Стали появляться "выбросы" направлений, по которым можно было бы взять премиальный билет за меньшее количество миль. Я начал охоту за Римом. И урвал пару билетов в бизнес-класс (эконома не было на нужные дни) практически дешевле, чем отдал бы за эконом авиакомпании-партнеру.

Копим.
Думаю не стоит лишний раз напоминать, что происходило в стране в 2014 году, но мои основные источники накоплений стали "сдуваться". Я продолжал летать, но только экономом, и либо по России собственными рейсами Флота, либо за границу партнерами, но обязательно со стыковками, что б можно было больше получить.
Вместе с тем, TravelTipz прекратил начислять мили, а на TripAdvisor днем с огнем невозможно было сыскать объекта, который бы участвовал в начислении миль.
Единственной радостью были дополнительные 25%, которые начислялись по "серебрянке", но и то недолго.

Падаем.
Конечно же я и близко не подошел к тому, что б подтвердить серебряный уровень и снова свалился в синюю зону.

Копим.
Зачем я продолжал держать карту Сбербанка, я так и не понял. То, что приходило на мильный счет, нельзя было бы назвать и жалкой подачкой. И ведь непонятно: мы в живем в России, Аэрофлот - Российские авиалинии, Сбербанк - чуть ли не нац. банк, все расчеты у нас законодательством закреплены в рублях и только за расчеты в рублях, мы стали получать в 2 раза меньше миль. И это при том, что и расходовать тоже меньше стали. В итоге мильный доход по этой статье у меня упал в 3 раза.
Тогда же, я получил последнее вознаграждение от TripAdvisor.
А мили, которые пришли от KLM, тоже вызывали больше вопросов.

Копим.
Получил 22 мили за Аэроигры на телефоне.

Сохраняем накопленное.
Ни осталось ни одного адекватного партнера, за которого можно было бы хоть что-то "срубить". А пара полетов до Уфы, не столько пополнили баланс, сколько помогли не сгореть тому, что оставалось на счете.

Тратим.
В январе этого годя я "скинул" почти всё накопленное и так бережно хранимое на 2 наградных билета до Барселоны. Сборов при этом оплатил столько, столько себе даже KLM не закладывает в билет при следовании через несколько аэропортов.

Копим и боремся за каждую мильку.
Уповая на щедрость и стабильные начислялки при транзитных перелетах с партнерами, в этом году снова погрузился на борт KLM. 4 сегмента. А начислений было только за 2. Начал выяснять где еще 2. Оказывается, по такому классу обслуживания, Аэрофлот-бонус ничего не начисляет, потому что эта буковка используется у них только для бонусных перевозок. Я в ответ предоставил билет, указал на строку расчета тарифа, где видно, что часть перелета, за которую мне ничего не дали стоит в 2 раза дороже той части перелета, за которую дали. Но разве докажешь кому чего?

Послевкусие.
Анализируя ту бурную деятельность, что была в начале и учитывая, что летал я не один (мили списывали то мои, то не мои), получаем в итоге, за почти 8 лет участия в программе, я получил 8 наградных билетов туда-обратно и 1 в один конец. При этом тратились мили исключительно на европейские направления (то есть в среднем по 15000 миль в одну сторону).
Теперь берем в пример простого пассажира, который летает экономом, не пишет отзывы, расплачивается наличными деньгами на рынке и не переходит по партнерским ссылкам. Такому человеку нужно 30 раз из Москвы до Уфы долететь, что б получить хотя бы наградный билет в одну сторону.

Партнеры.
Нынешние партнеры программы - просто песня. Вы видели названия некоторых гостиничных сетей? Если б у меня были денюжки отдыхать в Grecotel, например, то я бы не запаривался с накоплением миль.
А как Вам магазин часов, где одна покупка может быть равна заказу собственного чартерного рейса?
ЦУМ, ДЛТ. Как часто мы там покупки совершаем?
Конечно же, там есть и любимые узнаваемые бренды. Однако думается мне, что пользователи кэш-бек сервисов предпочтут получить назад живые деньги, чем непонятные мили.
А уж сколько вариантов от букинга откусить живыми рублями побольше - вообще молчу.

Серебряный уровень.
После того, как количество налетанных, на собственных бортах авиакомпании, миль, перевалило за 25000 по почте пришел конвертик. В нем была пластиковая карточка серебристого цвета и 2 такие же серебристые багажные бирки с номером участника, что б при потере можно было отыскать. Однако ленточек для крепления бирок - никаких не было. Думаю, что они бы очень гармонично смотрелись на резинке из старых труселей.
Не скажу, что мне сильно грело душу осознание того, что у меня серебряная карточка.
Однако некоторые плюсы она давала.
1) Количество миль увеличивалось ровно на 25%. Хоть на собственных рейсах, хоть с партнерами. Хотя как в последнем моем случае, если 0 увеличить на 25%, то все равно будет 0.
2) Выделенные стойки регистрации. Можно без проблем регистрироваться на стойках для пассажиров бизнес-класса. Очень экономит время, особенно мне, любителю приехать попозже.
3) Возможность провозить еще одно дополнительное место багажа. Тоже пару раз использовал эту опцию.

Бесполезные плюсы:
1) В Шереметьево есть специальные стойки для прохождения границы. Но в одно время элитных участников развелось уже столько, что быстрее было пройти пограничников там, где проходят их все.
2) Приоритетная посадка. О количестве элитных участников я уже написал выше, а тут к ним еще добавляются пассажиры бизнес-класса и пассажиры с детьми.
3) Приоритетная выдача багажа. Опция, написанная вилами по воде. Работает в половине случаев.
4) Посреди полета подходит стюардесса, называет по имени и говорит, что им очень приятно, что сегодня мы летим с ними.

Еще приятности.
Однажды Alitalia выдала приоритетные места, где ноги вытянуть можно.
Аэрофлот при посадке на рейс отобрал один посадочный талон, заменив его талон в бизнес-класс. Мелочь, а приятно. Но нас-то двое, а талон один. Пришлось отдать его соседу, что б лететь вместе. Бронирования были оформлены разными PNR.
Помятуя о прошлой оказии и ожидая подобной подставы, старался делать билеты в одной брони. Однако, когда я должен был с товарищем из другого города встретиться в аэропорту и лететь дальше уже вместе, бронироваться в одном PNR не получилось. На всякий случай попросил кассира сделать ремарки в обеих бронях, что мы следуем совместно. Захожу в самолет, у меня отбирают посадочный и дают другой в бизнес. У меня не было слов просто. Я сделал все, что бы этого не произошло, а оно произошло. Опять благотворительностью заниматься пришлось. Мужик не верил своему счастью.

Итог.
В настоящий момент не вижу ни одной стоящей причины продолжать использовать эту программу, если вы не живете в небе, конечно же. Хотя и на таких уже нашлось оружие в виде корпоративных программ, где мили за командировочного сотрудника получает организация, а не сотрудник.

Серебряная карта Аэрофлот

Серебряная карта Аэрофлот

Как получить?

Базовый уровень присваивается сразу после прохождения регистрации. После этого участник начинает накапливать бонусы. Сколько нужно миль для Серебряной карты? Элитный уровень становится доступным, если на протяжении 1 календарного года удается накопить не менее 25 000 квалификационных авиамиль или же если совершено 25 и более перелетов (1 полетный сегмент равен 1 маршруту от пункта вылета к пункту прилета). Контролировать свои достижения можно в личном кабинете. После того, как будет накоплен необходимый объем баллов/сегментов, там появится информация о повышении статуса и переходе в элитный клуб.

Условия получения серебряной карты

Золотая карта Аэрофлот

Золотая карта Аэрофлот

Программа лояльности компании Аэрофлот имеет несколько уровней – 1 базовый и 3 элитных (Silver, Gold, Platinum). Участники, получившие Золотую карту Аэрофлот, превосходят Серебряный уровень по количеству начисляемых миль, а также пользуются некоторыми дополнительными привилегиями.

Где получить Серебряную карту Аэрофлот?

Карточка будет доставлена по указанному адресу в месячный срок (2 недели уходит на ее изготовление). Можно получить ее в офисе авиакомпании, если нет доверия почтовой доставке, но этот момент нужно оговорить еще до присвоения элитного статуса.

Статус позволяют получить только квалификационные мили, которые поступают на счет за перелеты, совершенные рейсами авиакомпании и ее партнеров. Не начисляются мили за чартер, премиальные билеты, рейсы по спецтарифам.

Серебряная карта Аэрофлот Бонус предоставляет определенный набор привилегий. В частности, участник получает на свой счет больше миль. Если тратить бонусы нет необходимости, то можно превратить их в деньги – наш сервис предоставляет возможность заключить безопасную сделку. Отсутствует риск столкнуться с мошенничеством или с блокировкой бонусного счета. Доступны разные варианты оплаты. Долговременное сотрудничество поощряется специальным ценовым предложением.

Привилегии во время перелета

Золотой уровень дает право на бесплатный выбор места с высоким уровнем комфорта (расстояние между рядами там увеличено). Услуга Space + оформляется при регистрации, доступна она пассажирам дальне- и среднемагистральных маршрутов.

Если при перелете участник элитного клуба совершает пересадку с одного рейса на другой, то посадка происходит в одно время с пассажирами Бизнес-класса, даже если оплачен Эконом.

Сколько миль нужно?

Золотая карта Аэрофлот может быть оформлена в случае, если участник программы на протяжении календарного года накопил не менее 50 тыс. миль. Учитываются только те баллы, которые получены за перелеты регулярными рейсами – это так называемые квалификационные мили. Их количество отображается в личном кабинете в правой колонке. Слева указывается общее количество бонусов, вместе с неквалификационными единицами (они не учитываются при определении статуса участника). Неквалификационные баллы, наряду с квалификационными, используются для получения премий. Они поступают на счет при:

  • совершении покупок/оплате услуг компаний-партнеров;
  • использовании кобрендовых карт.

Повысить свой уровень в программе можно и за счет полетных сегментов, каждый из которых является отдельным отрезком пути (например, Москва-Варшава-Москва – это не 1, а 2 сегмента). Если на протяжении 1 года совершено 50 перелетов из одной точки в другую, то это также дает основания получить Золотой статус.

Узнав, что для оформления Золотой карты Аэрофлота миль не хватает, не стоит отказываться от мыслей об элитном клубе – имеет значение, сколько именно накоплено бонусов. Для Серебряного уровня достаточно вполовину меньше единиц (всего 25 тыс.). Сегментов также потребуется меньше (25).

Преимущества

Такое преимущество не распространяется на некоторые маршруты. Стоит уточнить этот нюанс при бронировании билета.

К числу привилегий можно отнести возможность 1 раз в год осуществить перелет, даже если на нужный рейс нет премиальных билетов (но заплатить придется вдвое больше миль). Можно передать такую премию другу или родственнику.

Другие преимущества:

Привилегии до совершения перелета

Некоторые привилегии участники получают еще до перелета. Первая из них – увеличенный вес багажа (бесплатно можно провезти еще 1 багажное место). Существуют некоторые ограничения. Это касается, в частности, партнеров. Если билет взят на рейс, совершаемый авиаперевозчиком, не входящим в альянс SkyTeam, то на увеличение веса багажа возникает право только у пассажиров блока мест Аэрофлота. Точные сведения удастся получить, обратившись в контакт-центр при оформлении бронирования. Чтобы подтвердить право на привилегию, необходимо предъявить оригинал карты (ее номер должен быть внесен в бронь).

Если на конкретный рейс нет премиальных билетов, то Золотая карта дает право оплатить перелет милями, но потратить придется двойное их количество. Такая привилегия доступна при наличии мест в выбранном классе и не чаще, чем 2 раза в год. Если не хватает миль для погашения стоимости билета, то Золотой уровень дает право на получение мильного кредита – участник может рассчитывать на 5 000 ед.

Привилегии обладателей золотой карты от Аэрофлота

При предъявлении оригинала Золотой карты можно пройти приоритетную регистрацию:

  • на рейсах Аэрофлота (стойка SkyPriority);
  • при использовании услуг авиакомпаний-партнеров (стойки Бизнес-класса).
  • если не имеющий забронированного места пассажир находится в аэропортовых списках, то при наличии Золотой карты он получает приоритет;
  • если участник элитного клуба обратится не позже, чем за 24 часа до вылета рейса продолжительностью свыше 6 часов, то он сможет оформить бронирование, даже если все уже забронировано;
  • вне зависимости от того, какой класс обслуживания оплачен пассажиром, он получает право провести время в зале ожидания повышенной комфортности, существует возможность пригласить с собой еще 1 гостя (при условии, что тот также летит рейсом авиакомпании или альянса).

Отзыв: Бонусная карта Аэрофлот Бонус Silver - Серебро не золото, но тоже сгодится.

Сегодняшний отзыв о бонусной программе нашей популярной российской авиакомпании Аэрофлот.
Вернее даже не о ней, а о "Серебряном" уровне. Об уровне Silver. О том, какие привилегии можно получить, достигнув этого уровня, и стоит ли его достигать в принципе.

Итак, думаю любому любителю путешествий известно, что все авиакомпании ради привлечения постоянных клиентов создали и поддерживают бонусные программы лояльности.
--- Чем больше летаешь, чем больше тратишь денег на перелёты именно этой авиакомпанией, тем больше плюшек и прочих разных миль получаешь возвратом на свой личный счёт.
Аэрофлот здесь не новичок. Его программе Аэрофлот Бонус уже много лет и многие, многие пассажиры ей пользуются.
Если вы о ней не слышали, значит путешествиями не интересуетесь. Или боитесь летать на самолётах. Здесь я уже помочь не смогу. Смогу только разъяснить и пояснить суть программы и её Серебряного уровня.

Что касаемо меня, Знайки Зазнайки, то я уже уровень Silver давно прошёл. И на нынешнем этапе нахожусь чуть выше. Имея Золото программы. О ней я уже писал, когда говорил о Бонусной карте Аэрофлот Gold.
--- Но не бывает Золота, не пройдя Серебро.
Поэтому расскажу о нём с чистой совестью и со знанием дела.

На Серебряный уровень программы можно подняться, имея за плечами 25 полётов за прошедший календарный год, выполненных на самолётах авиакомпании Аэрофлот. Или получив 25 тысяч квалификационных миль, начисленных за эти полёты.
Здесь немного есть разница, потому что, например, летая по короткому маршруту, легче собрать полётные сегменты. А вот на дальнемагистральных рейсах, в Штаты, например, или на Дальний Восток, тут уже быстрее собираются мили.
Кстати, фишки можно поймать летая не только на собственных рейсах авиакомпании, но и на братских рейсах. На авиакомпаниях, партнёрах по альянсу Sky Team.
Allitalia, например. Или Вьетнамских авиалиниях. Или на Garuda Indonesia. О ней я, Знайка Зазнайка недавно тоже писал.

Так вот, когда вы налетаете нужное количество баллов, то авиакомпания присылает вам по почте вот такую вот карту участника бонусной программы уровня Silver.

Карта Аэрофлот бонус уровня Silver.

Что она, эта карта, и присутствие на серебряном уровне даёт.

Во-первых, просто поднятие своего статуса.
--- Теперь я не просто пассажир, а крутой пассажир.
Мнение сомнительное и отражается только в вашей голове.

Во-вторых, теперь легче накапливать мили. Начисление их уже идёт с повышающим коэффициентов 1,25.
--- То есть там, где обычный пассажир получает 100 миль, вам начислят 125.
Не Бог весть что, но всё равно приятно.
Мили, кстати, не самоцель. Имея на личном счету их определённое количество, можно приобрести льготный билет, заплатив только сборы авиакомпании. Тариф при этом обнуляется и оплачивается милями. А не вашими живыми деньгами.
--- Экономия, однако.

Третий аспект. Имея Серебряный уровень вы автоматически попадаете в статус Elit. И по дорожке Sky Priority можете смело ломиться на посадку в самолёт без очереди или на регистрацию в окошко бизнес класса.
То есть представляете уровень своей крутизны? Когда с полной распальцовкой можете смело говорить:
--- Меня здесь много стояло.

Дальше идёт самая полезная фишка.
--- Дополнительное место багажа.
Сейчас почти все авиакомпании ввели типа дешёвые безбагажные тарифы. Не знаю, насколько в них экономии, но за багаж теперь предлагается заплатить отдельно. И это досадный факт.
Так вот, по карте серебра Аэрофлот Бонус, вы можете купить тариф без багажа и смело тащить на борт, вернее в багажный отсек самолёта, сумку ёмкостью в 23 килограмма.
Совершенно бесплатно. То есть абсолютно.
--- Согласитесь, приятно?
Особенно если учесть, что на дальних рейсах цена одного места багажа может доходить до пяти тысяч рублей.

Кстати, серебряная карта Аэрофлот Бонус с обратной стороны выглядит вот так:

Обратная сторона серебряной карты.

Вам напоминают, что карта, это собственность Аэрофлота. И забрать её он может когда захочет. За любую вашу провинность. За дебош в ссамолёте, например.
А заодно на карте написаны телефоны горячей линии авиакомпании. Позвонив по которым вы можете решить любой накопившийся вопрос. В рамках приличий и в порядке очерёдности, разумеется. А то таких крутых серебряных у авиакомпании достаточно.

Теперь о сроках действия вашего серебра.
Срок ровно год.
--- С февраля года, следующего за набором нужного количества миль, по февраль следующего года.
Чтобы остаться в программе, членство нужно подтверждать.
Чем? Опять налётом нужного количества полётов. И никак иначе.
Не налетал, опускаешься к людям. Налетал 50 тысяч миль, поднимаемся в небеса до уровня Золото.
Правила понятны и просты:
--- Летайте самолётами Аэрофлота.

Теперь выводы.
Тем, кто летает часто, как я, эта программа удобна. И даёт изящную экономию денег. Не много. Сравнима с кэшбеком от разных банков. Но всё равно приятно.
Для тех же, кто о полётах слышал мало, и рёв турбин в аэропорту для него является экзотикой, просьба с данной программой не заморачиваться. Высот изрядных достигнуть не получится.
--- Отсюда и исходим в выборе бонусной программы от Аэрофлота.

Преимущества, получаемые после перелета

Одно из отличий от базового уровня заключается в том, сколько именно миль приносит Золотая карта Аэрофлот Бонус – участники элитного клуба получают на 50% больше, чем при стандартном начислении. Баллы накапливаются на счете гораздо быстрее, но полученная надбавка никак не влияет на статус участника (она не учитывается при подсчете бонусов для участия в элитном клубе).

Элитный уровень дает право на приоритетную обработку багажа – для этого выдаются специальные бирки. Воспользоваться преимуществом удастся лишь в случае, если аэропорт оснащен необходимым для обслуживания оборудованием.

SkyPriority

Золотая карта обеспечивает значительное количество выгод, но если на протяжении года не удастся вновь набрать нужное количество баллов/сегментов, то право на нее будет утеряно и придется перейти на Серебряный или базовый уровень. При отсутствии необходимости в перелетах можно потерять и баллы, накопленные на счету – через 2 года они сгорают. Чтобы избежать аннулирования авиамиль и не упустить своей выгоды, можно их продать. Наш сервис позволяет без рисков для бонусного счета совершать куплю-продажу. Постоянным клиентам – специальное ценовое предложение.

Читайте также: