Адаптация глаз бейсик the forest что это

Обновлено: 19.05.2024

ГЕЙМПАД:
— Добавлена полная поддержка геймпадов dualshock и xinput.
— Новые значки для геймпадов PS4 и XBOX.

АУДИО:
— Удален громкий визг летучей мыши в мини кат-сцене, когда вы очнулись в пещере.
— Добавлен новый звук ходьбы по мясу на полу пещер.

ОПТИМИЗАЦИЯ:
— Значительное снижение требуемой память за счет удаления неиспользуемых дубликатов растений.
— Удалено много старых текстур, которых больше нет в игре.
— Очищено много неиспользуемых ресурсов, которые оставались в памяти.
— Построенные вами костры, старые палатки спелеологов и большие деревья на острове будут плавно исчезать на расстоянии, а потом отключатся.
— Удалены старые неиспользуемые предметы и иконки.
— Добавлены уровни детализации для мостов и оборонительных стен.
— Улучшены уровни детализации океана.
— Добавлены уровни детализации для кролика в клетке.

КНИГА:
— Под номерами страниц в главах (сверху справа) добавлены черточки.
— Кнопки «следующая страница» и «предыдущая страница» теперь расположены на обеих страницах.
— Изменен список растений и животных. К каждому пункту добавлен рисунок, который станет цветным при нахождении необходимого растения или животного. При нахождении, ранее не изведанного, растения/животного посмотрите на него некоторое время и он у вас отметится.
— Улучшена читаемость шрифта.

ПЕЩЕРЫ:
— Отрегулирован уровень контраста внутри пещер в ночное время суток.
— Старые чемоданы в пещерах теперь можно разбить.
— Новое подводное озеро.
— Улучшено освещение во всех пещерах.
— В одну из пещер добавлен новый коридор и комната.

ВНЕШНИЙ ВИД:
— В кат-сцену в самолете добавили облака.
— Улучшено освещение в кат-сцене, где забирают Тимми.
— Улучшено изображение мяса в инвентаре.
— Улучшен внешний вид инвентарного полотна.
— Улучшен внешний вид контуров обрезки головы мертвой акулы.
— Улучшен внешний вид окклюзии.
— Новая модель брони из листьев.
— Улучшен эффект блеска.
— Новые эффекты костра. Улучшен огонь на игроке, врагах и коктейле Молотова.
— Доработана модель карты и компаса.
— Ко всем проекциям построек добавлен контур, который очерчивает края конструкции, что помогает все хорошо видеть при любом освещении.
— Ткань на оружии теперь только красного цвета.
— Улучшен внешний вид кремневого дыма.
— Становление кожи синей (от холода) теперь более плавное и постепенное.
— Улучшен внешний вид большого озера.
— Полностью видоизменился спуск в пещеры.
— К спуску в пещеру, около главной деревни аборигенов, добавили декоративные элементы.
— Выбор сложности в начале игры теперь имеет разные цвета.
— Бревенчатые мосты теперь имеют три вариации древесной текстуры.
— Добавлены недостающие текстуры на некоторые виды кустов.
— В некоторых снежных районах улучшен снег и увеличено разрешение некоторых участков скалы. Улучшен внешний вид скалы и ее уровни детализации.
— Переделана текстура создаваемого топора и появление на нем крови.
— Новая модель рыбы и шкуры животных в инвентаре.
— Улучшен реквизит на яхте. Добавлена запертая дверь.

УЛУЧШЕНО:
— Увеличена дальность стрельбы у сигнального пистолета.
— С енотов и кабанов теперь можно освежевать шкуру.
— С голов мутантов теперь можно сделать трофеи на стену.
— Чем больше ваш показатель «атлетизм», тем больше вы сможете бежать без остановки.
— Фотографию Тимми, которая на нашем рюкзаке, теперь можно брать в руки.
— Полностью переработан инвентарь и взаимодействие с ним. Теперь при наведении на предмет будет воспроизводится звук и анимация. Так же добавлены анимации для крафта. Новые предметы будут подсвечиваться, пока вы на них не наведете.
— Центрирование проекции смены типа стены теперь динамичное.
— Улучшено взаимодействие огня на растения и их дальнейший респаун.
— Огонь на оружии и коктейле Молотова больше не будет потушен под дождем.
— Масштаб проекции доведен до идеала.
— Улучшено взаимодействие с построением пользовательской лестницы.
— Улучшено позиционирование иконки якоря (крепления)
— Улучшено падение трупов (когда мы их сбрасываем) на другие мелкие объекты.
— Улучшено проецирование канатной дороги. Теперь ее нельзя будет возвести, если путь проходит среди деревьев и прочих объектов, которые будут препятствовать передвижению по ней.
— Инструмент вырезки отверстий теперь может удалить ворота из оборонительной стены.
— Ребризер будет надеваться автоматически при погружении в пещерные водоемы.
— Улучшено размещение пользовательской стены и фундамента.

ДОБАВЛЕНО:
— Новый крафт: Мешок для копей. Вмещает в себя 5шт.
— Новый предмет: Лак для волос. Используется при взаимодействии с зажигалкой. Можно найти в чемоданах и в некоторых местах на острове.
— Новый элемент: (спойлер)
— Новый элемент: (спойлер)
— Смена одежды. По миру разбросаны специальные чемоданы, в которых можно сменить свою одежду. В ключевых местах находятся уникальные наряды. (P.S. если несколько раз ударить топором труп стюардессы, то с нее тоже можно снять одежду)
— Новый крафт: Теплый костюм. Занимает все ячейки, по этому вам придется выбирать между теплом и защитой.
— Новый предмет: Кожа мутанта. Можно использовать как броню. (P.S. это самая прочная броня в игре)
— 4 новых строения/устройства, которые станут доступны, когда вы…(спойлер)
— Новая постройка: Сигнал «SOS».
— Дополнена основная концовка игры.
— Добавлена альтернативная концовка.
— Полная поддержка русского языка и др.

ИСПРАВЛЕНО:
— В восьмой пещере не работал водопад.
— Броня из шкуры мутантов не отображалась в статистике защиты в книге.
— Иконка саней исчезала после загрузки игры.
— На слотах сохранения не отображалась дата.
— Прикрепленный к оружию фонарик не работал.
— Ресурсы недостроенной беседки были за пределами ее проекции.
— Замерзший главный герой неправильно держал бревна.
— Плот больше не будет странно вести себя на воде. (прыгать и пр.)
— Игрок мог стрелять из кремневого пистолета без пуль.
— Мешок и колчан в инвентаре теперь выделяются корректно.
— Плоты переворачивались при столкновении с другими сооружениями. (когда плот толкают)
— Игрок выпускал из рогатки одновременно несколько камешков.
— Проекция дома на воде была слишком высоко над водой.
— Звук жидкости в коктейле Молотова не воспроизводился после загрузки игры.
— Иконки около сушилки мяса не всегда корректно появлялись.
— У проекций стола и манекена не было иконки молотка.
— На булаву нельзя было намотать ткань.
— При загрузке экран был серым, а не черным.
— Ягоды на кустах в саду не шевелились.
— Модель подобранной бутылки алкоголя не всегда соответствовала модели в инвентаре.
— Горящее оружие больше не будет гаснуть при входе/выходе из пещеры и после использования веревки.
— Постройки нельзя будет возвести, если они пересекается с уже существующими палатками на острове.
— Ткань на оружие и в инвентаре теперь одного цвета.
— Вода со сборника воды (с черепашьим панцирем) не снижалась, если игрок пил, когда у него не было жажды.
— Проекция скворечника иногда не поворачивалась вокруг своей оси.
— Тела, лежащие в санях, больше не будут возгораться находясь над огнем.
— Некоторые сюжетные предметы подбирались заново, хотя уже были у вас в инвентаре.
-Ткань, в лагерях аборигенов, больше не будет респаунится.
— Крыша не всегда правильно привязывалась к стенам.
— Информация, о возможности сделать ворота из оборонительной стены, иногда не появлялась.
— Срубленные ветви куста ежевики падали сквозь землю.
— Исправлены текстурные дыры во всех пещерах.
— Исправлены проблемы с мостом на дне восьмой пещеры.
— Исправлены проблемы с починкой небольшой хижины и оборонительных шипов.
— Исправлены проблемы с геймпадами dualshock и xinput.
— Исправлены проблемы вытаскивания стрел с трупа главного босса.
— Исправлены проблемы с анимацией у бензопилы, когда топливо на исходе.
— Исправлены проблемы с текстом в книге.
— Исправлено плохое освещение в книге и списке пассажиров.
— Исправлена проблема, когда шестеренка крафта не заполнялась при добавлении новых ингредиентов.
— Исправлена проблема возможного пересечения пользовательских построек, на этапе проекции, с уже существующими сооружениями.
— Исправлены проблемы с иконками оружейной стойки.
— Исправлен некорректный масштаб обезглавленных сгоревших тел.
— Исправлено большое пустое пространство вверху карты.
— Исправлено появление иконки скрытности, когда вы на веревке.
— Исправлены некоторые проблемы с плаванием в пещерах.
— Исправлены некоторые незначительные проблемы в… (спойлер)
— Исправлены проблемы с отражением гусей в озере.
— Исправлены проблемы с моделью камней в разрушенных структурах.
— Исправлены проблемы с анимацией при восхождении по веревке.
— Исправлены проблемы с разрешение некоторых текстур.
— Исправлены проблемы с вылетающими летучими мышами при входе в пещеры.
— Исправлено отсутствие визуальных эффектов при разрушении катапульты.
— Исправлены небольшие проблемы с размещением оборонительных шипов на забор из частокола.
— Исправлены текстурные дыры и пропасти в горной местности.

Исправления в кооперативе:
— На выделенных серверах не работала рация.
— Постройки на деревьях (и постройки на этих постройках) не всегда разрушались при срубе дерева.
— Чемоданы в пещерах не появлялись (для клиентов), если хост находился снаружи.
— Клиенты не видели визуальные повреждения сломанных построек.
— Некоторые предметы нельзя было поместить на металлический лоток.
— Варан и рыба, при добавлении их на мет. лоток, были невидимыми.
— Исправлены проблемы со шрифтом в чате.
— Исправлены чрезмерно блестящие волосы
— Исправлены проблемы с трофеями голов животных (для других игроков)
— Исправлены ошибки с использованием рации во время переноски бревен.

СЛОЖНЫЙ РЕЖИМ:
— Употребление любой пищи даст вам определенное количество калорий и восстановит силы.
— В книге и в подсказках будет скрыто количество калорий.

НАСТРОЙКИ:
— Temporal anti-aliasing по умолчанию отключен. Включается в настройках игры.
— Размытость изображения, глубина резкости, размытие в движении, хроматическая аберрация и зернистость объединены в один пункт. (так же у них улучшены эффекты)

ИНФОРМАЦИЯ:
— Мы и дальше планируем активно поддерживать игру.
— В планах борьба с читерами в МП.
— 22 мая выйдет обновление с добавлением режима VR. Это полноценная поддержка шлема. Рубка деревьев может осуществляться сенсорами движения. Оно бесплатное для владельцев игры.

Опции (англ. Options) - это то, где вы меняете много настроек по игре. Включая графику, игровые игры и элементы управления. Они могут быть доступны из главного меню или внутри самой игры.

Содержание

Геймплей (Gameplay)

Здесь можно изменить аудио, игровые правила и интерфейс.

Правила (Rules)

  • Выращивание деревьев (Regrowing Trees) - когда эта функция включена, это позволяет выращивать 10% срубленных деревьев, когда игрок спит. Пни должны оставаться обязательно, чтобы дерево выросло. Это можно изменить в любое время игры.
  • Позволяет уничтожать строения (Allow Building Destruction) - если эта функция включена, она позволяет врагам, падающим деревьям, взрывчатым веществам и самому игроку разрушать свои здания. Если вы боретесь с противником или вы рубите деревья рядом с вашими зданиями, подумайте о том, чтобы отключить это. Это можно изменить в любое время.

Аудио (Audio)

Здесь можно изменить громкость звуковых эффектов и музыки. В настройках также есть опция подсчета голосов.

  • Звуковые эффекты (Sound Effects) - регулировка громкости звуковых эффектов в игре.
  • Музыка (Music) - регулирует громкость музыки в игре, включая главное меню. В игре музыку выключить нельзя, включая кат сцены.

Интерфейс (Interface)

Здесь вы можете отключить HUD, значки игр и другое. Вы также можете изменить язык.

Дополнительные переключаемые режимы

Эти режимы могут быть изменены во время игры в любое время, за исключением выделенных серверов. Их нужно будет перезапустить.

Режим восстановления деревьев

Режим Regrow - это альтернативный режим игры, добавленный v0.42 обновления игры The Forest.

Режим можно включить, выбрав «Вкл» Regrowing Trees (восстановление деревьев) в настройках игрового процесса. Чтобы отключить режим, просто выберите «Выкл» снова.

Когда этот параметр включен, 10% вырубленных деревьев и небольших деревьев вырастают снова каждый раз, когда игрок спит. Режим можно комбинировать с режимами Vegan, Vegetarian, Raw Meat и Iron Forest. Он может быть включен/отключен в существующих сохранениях на любом этапе игры, в любой сложности. Чтобы предотвратить вырастание дерева, игрок должен удалить пень.

Режим может использоваться в многопользовательском режиме, но хост должен включить его, чтобы он начал работать. Несмотря на то, что этот режим нарушает реализм, он является хорошей альтернативой для игроков, которые хотят построить большую базу или множество других построек. Если не вырубать пни, то вырастающие деревья обеспечат почти бесконечный источник бревен.

Интересные факты
  • Этот игровой режим включен изначально.
  • В версии v0.42 этот режим был читерским и включался путём ввода в главном меню regrowmodeon .
История изменений
Версия Изменения
v0.42 Режим добавлен. Введите regrowmodeon для активации и повторно для деактивации.
v0.52 Теперь является переключаемой в любое время опцией. Активна изначально.

Режим нерушимости построек

Режим нерушимости построек является альтернативным переключаемым в любое время режимом игры. Предназначен для того, чтобы враги не смогли разрушить постройки игроков. Он неактивен изначально, но игрок может активировать его в главном меню.

Является читерским и грозит потерей интереса к игре.

Интересные факты
  • В более ранних версиях режим назывался Iron Forest Mode.

Скрытые игровые режимы

Некоторые особые игровые режимы в The Forest для своей активации требуют ввода определённого чит-кода в главном меню игры.

Vegeterian mode: враги появляются только в ночное время суток.

Vegan mode: враги не появляются в игровом мире.

Raw Meat mode: перманентная смерть (если вас убьют второй раз, ваше сохранение стирается).

Meat mode: классический режим игры.

Чтобы активировать эти режимы, игрок должен ввести:

vegeterianmode - Vegeterian mode

veganmode - Vegan mode

rawmeatmode - Raw Meat mode

meatmode - Meat mode.

После включения этих режимов, в главном меню проведутся изменения:

Vegeterian mode: логотип игры становится красного цвета.

Vegan mode: логотип игры становится белого цвета, его шрифт меняется на прописной, а внизу дописывается "An open world adventure".

Raw Meat mode: в логотипе игры между словом "Forest" и артиклем "The" дописывается слово "Bloody" (англ. кровавый).

Meat mode: логотип игры принимает изначальный вид.

Raw Meat mode (досл. Режим Сырого мяса)

Raw Meat mode является постоянным игровым режимом, добавленным в версии v0.40.

Когда этот режим активирован, игрок может начать новую игру. Особых воздействий на игровой мир режим не оказывает, однако, вам стоит быть очень осторожным при битвах с врагами: первую "смерть" вы перенесёте, вас утащат в Пещеру висельников, но если и после этого вы умудритесь погибнуть, эта смерть станет последней в вашем сохранении, так как оно просто сотрётся с вашего компьютера.

Режим не может комбинироваться с другими скрытыми режимами, но может быть скомбинирован с режимами сложности и переключаемыми режимами.

Vegeterian mode

Vegeterian mode является постоянным игровым режимом, добавленным в версии v0.13.

Когда этот режим активирован, игрок может начать новую игру. Единственным отличием режима от стандартного является то, что враги не появляются на поверхности полуострова в дневное время суток, в то время как в ночное - в полной мере.

Может быть скомбинирован с с режимами сложности и переключаемыми режимами.

Режимы игры

Режимы игры - это свободно включаемые и выключаемые игроком изменения некоторых игровых механик и функций, в совокупности друг с другом образующие совершенно новые стили игры.

Игровые режимы делятся на два типа: свободно включаемые и выключаемые в любое время (режим восстановления деревьев; режим несокрушимости построек) и постоянные, необратимые (режимы сложности; скрытые режимы).

Графические настройки (Graphic Settings)

Режимы сложности

Мирный (peaceful)

Мирный режим

Мирный режим полностью исключает появление каннибалов и мутантов на поверхности полуострова, однако не исключает появление враждебной фауны, мёртвых тел (расчленёнки), вредоносные эффекты и тотемы аборигенов.

Мирный режим был добавлен в v0.03 в качестве чита, активируемого путём ввода veganmode прямо в главном меню. Начиная с версии v0.49, мирный режим является официальным и может быть выбран игроком перед началом новой игры.

История обновлений
Версия Изменения
v0.03 Добавлен в игру. Требует чита veganmode в главном меню для активации.
v0.49 Название Vegan mode изменено на Peaceful mode и больше не требует ввода чита veganmode
v1.0 Получил собственный цветовой фон в меню выбора.

Стандартный (normal)

Нормальный режим

Стандартный режим является самым сбалансированным, в меру лёгким и в меру трудным, а также наиболее располагающим для размеренной и спокойной игры режимом.

Является рекомендуемым игровым режимом.

Интересные факты
  • В этом режиме на игрока начинают действовать некоторые пагубные характеристики и эффекты.
  • В этом режиме представлены все виды враждебных сущностей.
История обновлений
Версия Изменения
v1.0 Получил собственную цветовую подсветку в меню выбора.

Показывается количество калорий в еде, на которую вы наводите курсор в инвентаре (в режимах посложнее это не показывается).

Калории и показатель веса теперь влияют на игровой процесс.

Сложный (hard)

Трудный режим

Трудный режим является более сложным режимом игры и менее комфортным для размеренного и спокойного выживания. В этом режиме все, что может нанести урон, наносит увеличенное его количество, а также, появляются новые, усложняющие выживание аспекты геймплея.

Полный список отличий от стандартного режима:

    и мутанты появляются на поверхности в большем количестве. наносят больше урона и менее восприимчивы к атакам игрока.
  • Открытие инвентаря больше не ставит игру на паузу.
  • Увеличение запаса здоровья тощих каннибалов и лидеров.
  • Уменьшение шанса сбить врага с ног.
  • Огонь наносит врагам лишь 50% от своего должного урона.
  • Увеличивается шанс встретить огнеметателей.
  • Снаряды огнеметателей летят быстрее.
  • Получаемый игроком урон от огня удваивается.
  • Шанс спауна животных и рыб уменьшается до 66%.
  • Рыбы требуют пять игровых дней для респауна.
  • Урон, получаемый игроком при выпивании грязной воды увеличивается в двадцать раз.
  • Грязная вода утоляет жажду лишь на 50%.
  • Игрок замерзает в три раза быстрее.
  • Игроку требуется вполовину больше времени, чтобы согреться.
  • Восстановление здоровья после принятия пищи и медикаментов замедляется до 0.5 hp/сек.
История обновлений
  • Сложный режим добавлен в игру.
  • Урон, получаемый игроком при выпивании грязной воды увеличивается в двадцать раз.
  • Грязная вода

утоляет жажду лишь на 50%.

  • Игрок замерзает в три раза быстрее, замерзание наносит игроку утроенный урон.
  • Игроку требуется вполовину больше времени, чтобы согреться.
  • Увеличение запаса здоровья тощих каннибалов и лидеров.
  • Уменьшение шанса сбить врага с ног.
  • Огонь наносит врагам лишь 50% от своего должного урона.
  • Рыбы требуют пять игровых дней для респауна.
  • Больше мутантов на поверхности.
  • Увеличен шанс встретить огнеметателей.
  • Снаряды огнеметателей летят быстрее.
  • Открытый инвентарь не ставит игру на паузу.
  • Восстановление здоровья после принятия пищи и медикаментов замедляется до 0.5 hp/сек.
  • Калории и вес теперь влияют на игру.
  • Режимы игры теперь имеют цветовую подсветку в главном меню.

Сложное выживание (hard survival)

Очень трудный режим

Трудное выживание является режимом, предназначенным для опытных игроков, полностью изучивших каждый аспект игры и решивших проверить свои способности, который был добавлен в версии v0.69. Данный режим максимально реалистичен в плане выживания.

В этом игровом режиме значительно уменьшено количество животных и рыбы, а также, они долго не будут возрождаться после смерти. Холод, жажда и другие параметры стали гораздо опасней и могут запросто послужить причиной смерти игрока. Огонь в этом режиме представляет огромную опасность для игрока и может быстро его убить. Для утоления голода требуется больше еды. Жажда наступает быстрее. Еда портится быстрее. Получить инфекцию или заражение крови гораздо легче.

  • Вяленая еда восстанавливает лишь 20% жажды.
  • Все животные и рыба встречаются реже и очень долго возраждаются. наступает быстрее и сильнее вредит игроку. намного опаснее и запросто может убить игрока. утоляют вполовину меньше жажды; только голубика восстанавливает в полной мере
  • Возрождение целебных трав (алоэ, эхинацея, цикорий, календула) проходит медленнее.
  • Ядовитые грибы и ягоды наносят больше урона ядом.
  • Чемоданы с одеждой попадаются реже.

К этому перечню добавляются эффекты Сложного режима.

История изменений
  • Исправление багов, унаследованных со Сложного режима.

Калории больше не отображаются при наведении на них курсора.

Калории и вес сильнее действуют на игрока.

Творческий режим (Creative Mode)

Творческий режим является режимом, предназначенным для развлечения и воплощения своих "игровых мечт" в виртуальность. В этом режиме вы не можете умереть, не встретите врагов и сможете свободно строить, не тратя на это время и ресурсы (проекты строятся мгновенно).

Его можно разблокировать, пройдя игру.

Прочее

Руководство по разблокировке творческого режима очень быстро:

UNLOCK CREATIVE MODE IN 2 MINUTES WITH NO MODS! (v0.73) The Forest

История обновлений
Версия Изменения
v1.0 Добавлена цветная подсветка в меню выбора.

Дополнительные параметры (Advanced Settings)

  • Визуализация (Renderer) - нужна информация
  • Сглаживание (Anti Aliasing) - нужна информация
  • Тени (Shadows) - невозможно отключить, нужна информация
  • Далекие тени (Far Shadows) - Вкл. / Выкл.
  • Расстояние прорисовки (Draw Distance) - нужна информация
  • Солнечная окклюзия (Sunshine Occlusion) - Вкл. / Выкл.
  • Рассеивание света (Light Scatter ) - нужна информация
  • Ландшафт (Terrain) - нужна информация
  • Расстояние травы (Grass Distance) - нужна информация
  • Плотность травы (Grass Density ) - нужна информация
  • Качество текстуры (Texture Quality) - нужна информация
  • Качество океана (Ocean Quality) - нужна информация
  • Тип SSAO (SSAO Type ) - нужна информация
  • Размытость (Motion Blur) - [Википедия] - вызывает размытие экрана при движении. Это может помочь игрокам, чьи компьютеры сильно нагружаются при запуске игры. Это может помочь объединить фреймы, чтобы они стали более «гладкими». Некоторых игроков это может дезориентировать. Большинство консольных игр имеют эту функцию по умолчанию из-за их ограниченного 30FPS в большинстве игр.
  • Хроматическая аберрация (Chromatic Aberration) - вкл. / Выкл. [аберрация Википедия] - считается негативным эффектом, который возникает во время фотографии. В игре он обрамляет некоторые предметы фиолетовым цветом вокруг объекта. Это очень трудно увидеть.
  • Цветность (Bloom) - Вкл. / Выкл.
  • Зернистость (Film Grain) - Вкл. / Выкл. нужна информация
  • Глубина резкости (Depth of Field ) - нужна информация
  • Цветокоррекция (Color Grading) - Изменяет фильтр, позволяя игре выглядеть по-другому. Некоторые типы классификации цветов позволяют игроку лучше видеть в ночное время или в пещерах, как в кино. Возможно, что цветовая градация сильно зависит от монитора игрока и видеокарты. Рекомендуется, чтобы игрок экспериментировал с каждым днем ​​и ночью, чтобы найти наиболее подходящие для себя настройки.

Мелкие доработки в патче 1.5

-Увеличенное расстояние досягаемости цели и некоторых других небольших структур.
-Добавлены новые слайдеры яркости / контраста.
-Добавлен вариант использования устаревшей адаптации к глазам вместо адаптации к адаптации dx11.
-Исправлена ошибка, при которой дизассемблированная обновленная палка больше не работала бы с тканью.
-Исправлена проблема с разборкой обновленного вражеского клуба.
-Исправлено обновление на современном топоре, исчезающем на нагрузке.
-Фиксированное отображение тонов dx9 слишком темное в инвентаре.
-Исправлено озеро в снегу, сияющее синим ночью.
-Стационарная сушильная стойка, показывающая значок журнала, а не значок палки в книге.
-Фиксированные предметы в мире, помещенные в держатели, такие как кости или шоколадные бары, видимые над инвентарем -в некоторых редких случаях в зависимости от того, где игрок спасен

Графика (Graphics)

Здесь меняются все графические настройки игры. Некоторые из этих настроек доступны до начала самой игры.

Читайте также: