Ability draft dota 2 что это

Обновлено: 05.07.2024

1. Баши и герои.

В механике игры башер отключен именно для героя, то есть, если вы купите башер на Slardar, Faceless Void, Spirit Breaker, то заметите, что баши не выпадают, причем неважно, есть ли ваша способность на баш. Отсюда можно догадаться, что если взять на героя без баша способности с башем, то при покупке башера он будет работать. Да-да, у вас будет одновременно два разных независимых друг от друга баша. Особенно рекомендую так собирать с Time Lock Воида.

2. Способности под себя.

Я писал в цикле гайдов (часть 1) , что не стоит выбирать способности, которыми вы не умеете пользоваться (например вы на Шторме играете отвратительно, то не стоит играть в его геймплей, брать его ульту и тд). Здесь я хочу подчеркнуть противоположное следствие - старайтесь брать способности героев, которыми в All Pick вы отлично играете (например, вы царь игры на Pudge, тогда смело берите хук и под него пару способностей; да, не имба, но ваш скилл игры тут будет имбой).

3. Blade Fury и Rage.

Способности Blade Fury Джаггера и Rage Лайфстилера являются встроенным иммунитетом к магии. Иногда можно взять эти способности для маг прокаста с длительным произношением (Black Hole Энигмы, например). Тогда противники без особых способностей сквозь невосприимчивость к магии не смогут вас остановить. Особенно весело это с Rage Лайфстилера и ульту Пуджа, если брать на Пуджа - это нереально бесит, когда сквозь бкб станят на 3 секунды и сбить нечем, а в лейте все 6 секунд.

4. Таланты на уменьшение кулдауна + Phase Shift Пака.

Особенно классно это смотрится на Снайпера, с его талантом на 25% уменьшение кулдаунов на 10 уровне. Как вы уже, наверное, поняли - Снайпер с шифтом и октарином сможет уходить в шифт практически бесконечно - длительность 3.25 секунд, а скулдаун будет 3.375 секунд. С покупкой Blink Dagger, убить вас будет почти нереально. Если найти героя с более сильным талантом 30% и выше, либо суметь взять Phase Shift к Bad Juju Даззла, то шифт будет бесконечным, а с покупкой блинка, вы станете неуловимым совсем. Никакой спелл не законтрит этого. Если к этому взять диаболики лешрака и еще какие-нибудь пуш способности (я играл на снайпере с Bad Juju+Nether Blast+Phase Shift меня всей командой пытались поймать, купили дасты, орчиды и еулы, но толку), то вы сможете абсолютно безнаказанно пушить базу врагов, с оговоркой на ваш микроконтроль. Да, любителям Мидаса это рай вообще - кд там тоже сильно уменьшено).

5. Невидимый сплит-пуш.

Многие берут Cloak and Dagger Рики (инвиз), чтобы под него взять прокасты, но мало кто думает о том, что эта способность имеет 2 фишки - первая, что способность дает урон от ловкости, условный Терорблейд с этой пассивкой+Lunar Blessing может с самого начала больно вырезать всех врагов; вторая же, она же имба - иллюзии героя тоже будут невидимым. А теперь представьте того же Терорблейда со своей иллюзией и невидимостью. Покупаем Радианс, отправляем иллюзию пушить - враг даже не увидит, кто давит на линию, а когда увидит и нападет - это будет только иллюзия. Более того, если взять инвиз Рики на самого Рики, то с талантом на 25 уровне вообще можно будет устроить цирк - берем иллюзии Наги, ЦК, Терорблейда или Лансера, покупаем диффуза и предметы на ловкость. Покупаем манту и бкб (если вдруг враги с гемом и сентрями) и идем вырезать врагов. Они не смогут понять во-первых, кто их режет - иллюзии или сам герой, а во-вторых что делать - активно давать спеллы и и станы или с руки убивать, потому что это иллюзии. В общем хаос можно создать приличный.

На этом все, спасибо, что прочитали статью. Ставьте лайк, если нашли для себя что-то новое, подписывайтесь на канал, тут будет много еще нового, пишите в комментариях, что хотели бы узнать еще о режиме Ability Draft или о каких-нибудь механиках, с радостью подеюсь знаниями! Удачи!

Ability draft dota 2 что это

Валве добавили очень интересный новый режим!Кому-то он не нравится,кто-то только в него и шпилит,но мимо него пройти сложно.Во первых это очень тяжелая работа именно с анимацией скиллов,которые должны работать на всех героях.Здесь я попробую описать правила,некоторые тонкости и особенности игры в данный режим.Поехали!

Все игроки загрузились на сервер и теперь пора разобраться что-же делать.Вы сразу увидите на своем экране иконки различных способностей,ультов,всякие герои. Стоп!А как же в этом разобраться?Начнем с героев.Всем игрокам даётся случайный герой (кроме инвокера,но эта информация не проверена,кто знает-отпишитесь пожалуйста).Какого героя дали вам,вы можете увидеть сверху (фракция Тьмы) и соответственно снизу (фракция Свет) Ваш ник и герой будут обведены зеленым цветом,также вы можете увидеть героев противников и союзников.Вначале драфта вам даётся время чтобы просмотреть все способности и наметить некоторые,которые вам понравятся.(Совет!Не старайтесь брать скиллы только своего героя,это вам не лото,а просто набирайте интересные по вашему мнению способности).Затем начинается первая стадия драфта.Сначала выбирает первый представитель Света,1 Тьмы,2 Света,2 Тьмы и т.д пока очередь не дойдет до пятого представителя Тьмы (он 5 в верхнем ряду).В первой стадии, как и в остальных,можно выбрать любую способность или любой ульт.НО! Всего вам предоставлены 12 способностей героев (10 рядов соответствуют персонажам,которые были выданы всем игрокам в самом начале,тоесть если вам была выдана ,то в списке скиллов будут присутствовать и её скиллы,а 2 оставшихся ряда будут даны рандомно,например скиллы и хотя героев не будет).Скилл или ульт нельзя взять если он уже выбран другим человеком.Между стадими драфта идет перерыв в 5 секунд,на пик способности столько же-5 секунд.Во второй стадии 1 брать способность начинает тот,на ком первый драфт был закончен.И так последующих 2 драфта (1С,1Т,2С,2Т,3С,3Т,4С,4Т,5С,5Т,5Т,5С,4Т,4С,3Т и так до самого конца).Ультимейты героев расположены вместе внизу скиллов (их трудно не заметить).Вы можете взять на первом же драфте ульт,и он у вас будет расположен на кнопке R или 4 или по вашему бинду на кнопке ульта.Все остальные выбранные скиллы будут расположены в последовательности их выбора вами.Вроде с правилами разобрались.

Многие задают себе такой вопрос в начале драфта.Я обычно смотрю сначала на способности,которые мне были предоставлены.Вижу там различные то хватаю их и становлюсь пушером.Если у меня то я ему пожалуй возьму и он у меня будет быстро бить и башить (ахах автор наркоман убитый у тролля встроенные баши!) Нет,я не убитый и у него не встроенные баши.Не стоит забывать что ваш могут забрать и фиг вам а не баши.Также можно собрать героев на невероятную живучесть (вам повезет если в драфте окажутся такие способности, как ).Или вы хотите стать суперкерри? Ок тогда это для вас и прочие способности такого рода.Ваш выбор в ваших руках и вы можете даже из сделать шестислотого керри (такой мне игру вытащил уже).Не стоит скупиться на выбор станов,прикиньте в вас по таймингу залетают от какой-нибудь .Берите различные комбинации скиллов ( + , + и т.д и д.р их тысячи да действительно тысячи комбинаций)

В этом режиме есть свои секреты и рубрика будет пополняться очень часто.

Если вы выбрали но не взяли урона не будет с эклипса.

Сайленсер и без своих скиллов накапливает интеллект с убийства

и стакаются и прибавляют дальность атаки, у вас может быть ренж атаки под 1400 (да да 1400 на ренж героях,ну на мили под 900,но вы будете в форме дракона).

Вампиризм стакается (ваш кеп) и вы можете с удара отхилится на хп так 400-500 и без сатаника ( и или или )

s_ability3.jpg

Если у героя будет то само собой он будет двигаться быстрее ночью,а баланар будет бегать как обычный герой (но вижн ночью у него не убавится так как родной)

Не стоит брать когда у врага уже есть герой с .

s_ability3.jpg

Орб эффекты не стакаются! Не старайтесь набрать

s_ability3.jpg
s_ability1.jpg

У милишных героев будет увеличен радиус атаки со способностями по типу когда они заюзаны.

Этот небольшой гайдик со временем будет увеличиваться,добавляйте свои хитрости,комбинации в комментарии я их обязательно рассмотрю и добавлю!

Ability draft в DotA 2 (часть 1): основные правила и принципы игры.

Фотография автора. Это доска. Тут мы выбираем способности. Мне выпал Shadow demon. По нашим героям очевидно, что мне придется собираться в саппорт позицию, так как 4 остальных героя не маги и не могут взять дорогостоящие заклинания. Фотография автора. Это доска. Тут мы выбираем способности. Мне выпал Shadow demon. По нашим героям очевидно, что мне придется собираться в саппорт позицию, так как 4 остальных героя не маги и не могут взять дорогостоящие заклинания.

Начнем с правил этого режима. Изначально дается 50 секунд для ознакомления со способностями на доске выбора и со своим персонажем. Если вы играете в доту непостоянно или не очень сильны в мат части, то рекомендую ознакомится с характеристиками вашего героя, такие как урон с атаки, дальность атаки, скорость атаки, базовая задержка перед атакой, скорость передвижение, а также, самое главное - таланты персонажа и прирост атрибутов. Знание сильных и слабых сторон персонажа - один из важнейших аспектов для удачного пика способностей.

После 50 секунд, начинается первый раунд. Независимо от раунда, вы можете взять либо основную способность, либо ультимейт. На решение вам дается 5 секунд. Очень важный момент, особенно для любителей альт-табнуться - не упустите свой пик! Спустя 5 секунд способность выберется автоматически и случайно. Порядок выбора таков - 1 пик у верхнего левого игрока, затем у правого верхнего, а затем по порядку вниз до последнего. По окончанию раунда добавляется время в 10 секунд для подготовки ко второму раунду. В этот момент вы должны рассмотреть способности врага и понять, какой стратегии они придерживаются и нет ли среди их способностей опасных связок. Это очень важно, так как некоторые связки буквально ломают игру (простой пример - Enchant totem шейкера и Tidebringer кункки - стоять с ним линию нереально, а к 8 уровню, он будет одним ударом выигрывать замес). Второй раунд начинается с игрока, на котором закончился первый, таким образом последний игрок берет подряд 2 способности, и, зачастую, этим можно пользоваться (сразу взять комбинацию). Аналогично проходят третий и четвертый раунд, с той разницей, что в паузе перед третьим раундом стоит просмотреть кто что взял и определить нужно ли пикнуть ультимейт (если враги понабрали основных способностей) или можно подождать и взять нужные основные способности (враги понабрали уже ультимейтов и угрозы что враг заберет нужный вам уже нет). В четвертом раунде стоит проверить свой билд на отсутствие нужных типов способностей (подробно об этом буду рассказывать отдельно) и взять недостающие части.

Теперь расскажу некоторые аспекты при выборе способностей:

1. Смотрите на основной атрибут героя. Не надо брать на силача или ловкача кучу магии с огромным манакостом, когда прирост интеллекта у героя составляет менее 2,0 за лвл и аналогично, не стоит брать на ловкача или мага способности зависящие от выживаемости (например counter helix Акса) и способности на урон с прямой атаки на героев с низким атрибутом ловкости. Исключения: вы уверены, что удастся собрать имбалансную комбинацию, в таком случае игнорируйте остальные аспекты. Но только если уверены, если есть вероятность, что способности украдут, то лучше не рискуйте.

Фотография автора. Здесь есть пример хорошей сборки и не очень. Магнус собрал сильный прокаст, как и Урса, однако оба не учли, что стоимость их прокаста значительно превышает манапул героя. Но в отличие от магнуса, Урса будет покупать Boots of Travel, что не увеличивает ни манапул, ни дает герою возможность его восполнить. Фотография автора. Здесь есть пример хорошей сборки и не очень. Магнус собрал сильный прокаст, как и Урса, однако оба не учли, что стоимость их прокаста значительно превышает манапул героя. Но в отличие от магнуса, Урса будет покупать Boots of Travel, что не увеличивает ни манапул, ни дает герою возможность его восполнить.

2. Проверьте таланты и аганим персонажа. Зачастую некоторые таланты и аганимы героя делают определенные способности невероятно сильными. Например, таланты на уменьшение кулдауна более 25% с покупкой Octarine Core делают способность Shift Пака бесконечной. Или на изображении выше - Гирокоптер (на котором я играю) собирает аганим и получает дополнительную атаку с Coup de Grace (Крит Фантомки). Сильная комбинация которую большинство игроков и не заметит.

4. Не стоит брать способности, которые лично для вас сложны в реализации - вы может и соберете сильную комбинацию способностей, но надо учитывать и то, что комбинацию надо еще реализовать.

На этом первая часть подходит к концу. Ставьте лайк, если вам понравился контент, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить продолжение. Открыт для дискуссий и предложений, а также конструктивной критики в комментариях, это моя первая публикация на Яндекс-дзене.

Почему стоит играть в режим Ability Draft в DotA 2? 5 причин.

1. Ability Draft улучшает понимание игры.

Играя в этом режиме вы узнаете какие способности на самом деле сильны, а какие переоценены, что качать на героях в обычном режиме и узнаете особенности героев с их билдами, ведь Ability Draft позволяет собрать героя с совершенно разнообразными билдами. Помимо этого, можно узнать о некоторых сочетаниях, которые вместе дают очень много пользы своей команде и которые можно перенести в обычный режим. Простой пример - Decripify Пугны и Finger of Death Лиона. Комбо убийственное, позволяет уничтожить героя практически в любой стадии игры. Но ведь в обычной игре можно выбрать Пугну и Лиона и воплотить в жизнь эту связку. Или блинк + сплеш, который позволяют герою фармить крипов с бешенной скоростью. Это знаменитая связка Магнуса с Антимагом. Таких примеров много, есть и такие, которые большинство не замечают, но особенно примечательно то, что вы будете понимать намного больше людей, которые в начале сразу залезли в Ranked All Pick.

2. Ability Draft хорошая площадка для тестов.

В этом режиме нет рейтинга, так что ничего вам не помешает попробовать здесь что-то новое и нестандартное. Можно проверять различные комбинации способностей, разбираться с их механикой и просто посмотреть "а что будет, если. "

3. Ability Draft - отличный режим для развлечения.

Берите друзей и заходите в этот режим - здесь можно развлекаться по полной. Почему с друзьями? С должной координацией вы сможете собрать комбинации не только эффективные, но и забавные и устроить фестиваль прямо во время игры. Ведь в команде собрать имбу гораздо проще, а некоторые связки сделают игру очень веселой для вас (ну, для врагов, скорее всего, это будет кошмаром ;) ).

4. Ability Draft не имеет порога вхождения.

В этом режиме выиграть может и новичок с хорошими способностями и скилловый игрок - скилл здесь решает не все и можно почувствовать себя mvp матча уже с первых 10-20 игр. А это поспособствует укреплению уверенности новичка и выходу из тильта для бывалых игроков.

5. Ability Draft можно найти быстрее поиска по ролям в 5 раз.

Игры в этом режиме найти намного проще - 3-7 минут в среднем. Такой себе плюс, но когда иногда поиск по ролям длится по 20-30 минут, можно поиграть в такой момент в другие режимы и переждать таким образом с пользой и долей забавы.

Читайте также: