А вы уверены что это дух вашего мужа ведьмак

Обновлено: 05.07.2024

В Главе IV Альвин пропадет, если выбрали Шани он будет у Яги, а если Трисс, то у Призрака игрока.

Можно завершить только одно из этих заданий, концовка которых запускает квест Великое ограбление. БАГ: Можно придти на кладбище поговорить с Веталой, вы полнить «Шесть футов под землей», начать выполнять «Эхо минувших дней», но сдать его не сможем.
Орден: гуль - 100оренов / эльфы - 300оренов / люди - 400оренов.
Белки: брукса - 300оренов +66 в сундуках +ингридиенты и руна.
Коментарий от зрителей: Квесты «Эхо минувших дней. Шесть футов под землей.» можно пройти, оба. Делать только это надо до квеста "Роскошный приём".

Выбор повлияет на исход этой главы и главы 4. Вы окончательно выбираете Орден или Белок.

Если оставить Винсента в живых, то он поможет в конце этой главы, а также встретит Геральта в начале пятой главы и поделится новостями о текущей ситуации в Вызиме и возвращении Фольтеста. Так же он проводит Лютика в королевский лагерь на дамбе.

Если вы оставили в живых и помогли Винсенту в квесте «Красавица и чудовище», то он поможет вам в схватке с Саламандрами, устроившими засаду на входе в таверну. Если вы не вылечили его, то он будет сражаться в облике оборотня.
Если вы убили его, то вас обвият в убийстве и попытается задержать городская стража и информатор Саламандр.

Дочь купца Розалинда Панкера - Нужно получить у Лютика квест. Прежде чем вы отправитесь за его Лютней протрезвейте. Когда вы войдете в дом вам придется либо побить отца девушки, либо заплатить ему.Поднимайтесь наверх и поговорите с Розалиндой. Выбирайте следующие варианты диалога: «Именно поэтому я здесь», «Мы договорились», «Если ты отдашь лютню….», «Не уверен насчет предложения.», «Может я могу чем-нибудь помочь?», «Оно вызывает легкую вибрацию».

Принцесса Адда - приготовить блюдо из катоблепасов при встрече в «Новом Наракорте». Для этого следует поговорить с Велерадом за стаканчиком любой водки. Затем с Талером, достав записку из сундука в соседней комнате, не обращаем внимания на купца. Далее обращаемся за помощью к Трисс, возвращаемся к Адде и передаем катоблепас. В диалогах выбираем фразы с романтическим подтекстом, а в последней беседе, у принцессы в покоях, подчиняемся ее приказу.

Чиновница - нужно принести кольцо или алмаз. Девушка работает на втором этаже городской ратуши. Беседу следует начинать со слов «Я должен произвести на тебя впечатление…». Купец находится на рынке и у городской стены.

Аристократка - появляются через 2 часа после рассвета. Первая (в красном) просит трофей (коготь кикиморы), ее можно встретить на площади на против дома Трисс. Вторая (в белом) находится на против ратуши и просит шарф/шелковый платок (у купца в Храмовом квартале).

Трисс Меригольд или Шани - отдать Альвина под опеку одной из девушек, провести несколько воспитательных бесед с ребенком (тон зависит от того, кому отдали) и подарить серебряное кольцо с рубином(Т) или янтарем(Ш). Доверительные отношения с одной из девушек в любом случае будут утрачены.

Куртизанки, Синеглазая девушка - согласятся оказать услуги за 500 оренов или любую драгоценность. Скидку на услуги можно получить с помощью кольца с печатью Дома Ночи от Эркина фон Бланта, встреченного на приеме в «Новом Наракорте». Синеглазая девушка находится в «Доме Королевы Ночи» у ворот в Храмовый квартал.

Королева Ночи - согласиться поддержать вампиров в задании «Синеглазая девушка», хотя позже можно изменить свой выбор, когда карточка уже будет получена.

В дом детектива реймонда заселяется Дантист; продаем ему все, что собрали. В этой главе получим Челюсть Цеметавра

Квесты даёт Королевский ловчий, находится в Купеческом квартале рядом с входом на кладбище.
Королевская виверна Моа
Волк Вореф

Стальной. Красив, но Гарваль лучше.
+30% к урону
Обезаружить 20%
Точный удар 15%

Стальной. Не плохой вариант, для группового стиля, т.к. урон у этого стиля не большой и влияние дебафа меча не так заметно.
-30% к урону
Обезоружить +60%
Точный удар +30%

Квест «Обеспокоенная медичка» можно получить в полдень у лечебницы, но только если там нет Альвина.

Трисс/Шани пришлет трогательное письмо. Можно написать ответ и отправиь с рыбаком. Также наш выбор в прошлом меняет местонахождение Альвина в одном из квестов.

Можно получить одну из трех наград. Венок онадобится для квеста "На ярком солнце".

Жена - книга о растениях бесплодных земель.
Муж - 500 оренов либо красный метиорит.

После этого квеста мы решим судьбу Беренгара. Наш выбор изменит его самого и он поможет нам, или мы отомстим.

Если в задании «Великое ограбление банка» вы помогли Зигфриду, то перед входом в деревню вам встретится рыцарь Ордена, который попытается уговорить вас принять участие в битве против Белок.
Если вы помогли Яевинну в задании «Великое ограбление банка», то поймете, что хорошим состоянием отряд Белок фактически обязан вам. Если же ранее вы помогли Зигфриду, то выяснится, что Орден получил дополнительное финансирование . Выбор сейчас определит ваш статус в будущем. Выбор: помочь Белкам (только если вы помогли Яевинну ранее), помочь Ордену (если вы ранее помогли Зигфриду) или же позаботиться о Лютике и Альвине. Независимо от вашего решения Лютик будет ждать вас возле лодки, а Альвин сбежит, телепортировав себя в неизвестную локацию.
Если вы захотите остаться нейтральным, обе стороны попытаются убить вас.

Селина - подарить кольцо.

Крестьянка - одна из крестьянок в деревне попросит что-нибудь сладенькое. Получить сахарную куколку можно от пекаря, обменяв на эликсир «Белый мед», собственного приготовления.

Эльфийка - Выполнить задание Торувиэль (хлеб: 1 купить + 4 в доме Пекаря). Далее угостить эльфийку в пещер едой.

Владычица Озера - поговорить с ней о рыцарях и Граале, затем сбегать к отшельнику на поля и поговорить с ним на эту же тему. В итоге выяснится, насколько одинока Владычица; вернуться к ней на отмель на лодке рыбака и вместе поплескаться в водах озера.

Собираем зубы яги и клыки альпа.

Квесты даёт солтыс Тобиас Хоффман, находится в в своем доме в деревне.
Жрец-водяной Тэйу
Цеметавр Уреус

Стальной. Купить у сына кузнеца.
+50% урона
Боль: +40%
Обезоружить: +40%
Точный удар: +40%

Серебяный. В квесте «Круги на воде» выбираем сторону Владычицы Озера и получаем серебряный меч.
+ 60% к урону
Атака + 10%
Боль + 50%
Кровотечение + 50%
Горение + 50%
Точный удар + 50%

Старая крестьянка
За беседу или подарок раскажет о местных растениях.
Крестьянка
Еще одна просит духи.
Жена солтыса
Попросит расказать где взять ткань для шали. В Вызиме. В этой главе мы увидм многие последствия принятые нами ранее.

И взависиомости от этого мы получим один из квестов: «Очищение огнем» (белки), «Сгоревшие надежды» (Орден), «Огонь небесный».

Если вы спасете Стрыгу, то получите мечь D'yaebl (заменит уже имющийся), а также Адда поможет нам в эпилоге.
Если вы убьете Стрыгу, то выполучите игридиент для зелья Стрыги (дает 1 бронзовый и 1 серебряный талант), Винсент Мейс поможет нам в эплоге, но если вы его убили, то вместо него будет Граф де Ветт.

Вне зависимости от выбранного вами пути прохождения, в начале эпизода на болотах во время битвы с монстрами вам придет на помощь Орден во главе со своим Магистром, Яковом из Альдерсберга.

Игра «Ведьмак» [ ]

Глава II [ ]

В полдень у входа на кладбище стоит вдова Хильдегарда Золсток. Ведьмак, поговорив с ней, узнает, что ее муж преследует, и не в спальне, как предполагал Волк. Он распространяет слухи, портящие репутацию его жены. Странность в том, что муж помер, а слухи распространяет его дух. Придя ночью к воротам кладбища, Геральт встречает летящее привидение, и, хоть оно не настроено агрессивно, ведьмаку приходится избавиться от него. Днем Волку следует вернуться за наградой, которую вдова не сразу, но все же отдает.

Неприкаянный дух (квест)

Неприкаянный дух — второстепенный квест во второй главе, игры Ведьмак.

Призрак в дереве

Появления

Игра

Игровые данные

Локация

Квест

Призрак в дереве (ориг. The Ghost in the Tree) — персонаж в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, разумный дух, заточенный в пещере под Стародавним дубом, растущем на Шепчущем холме.

Биография [ ]

По легенде, описанной в книге «Та, кто знает», Дух некогда был друидкой, пришедшей в Велен издалека. Она страдала от одиночества, и поэтому вылепила из грязи и воды трех «дочерей». Друидка, ставшая известной как Мать, правила окрестными землями, а дочери помогали ей общаться с людьми и получать от них дары, служа голосом. Тем не менее, со временем Мать начала все больше погружаться в безумие, и в конце концов едва не утопила Велен в крови, погубив множество людей.

Дочери, которые желали спасти край, убили Мать и похоронили в болотах, тогда как кровь её впиталась в корни дуба на Лысой горе, ставшей впоследствии для местных сакральным и плодородным местом. Дух Матери, однако, отказывался покидать родные земли, и тогда сестры заточили его в дереве под холмом, прозванным позже Шепчущим.

Содержание

Скрытые концовки квестов в Велене в «Ведьмаке 3»: освобождаем Духа и готовим с троллем

CD Projekt RED

CD Projekt RED

Анджей Сапковский

Анджей Сапковский

Счастливая концовка только у тролля.

Велен – болотистый край, расположенный между Нильфгаардом и Реданией. Он никогда не процветал, но во время войны ситуация в Велене в разы ухудшилась. Именно поэтому CD Projekt RED добавила туда так много грустных и трагичных историй, а мы собрали те, которые вы могли пропустить.

Предыдущие посты о малозаметных и скрытых деталях:

Локации: Новиград, Туссент, снова Туссент и Скеллиге

Персонажи: Йеннифэр, Трисс, Цири, вампиры

Остальное: DLC «Каменные сердца», редкие диалоги, уникальное оружие и секретный квест.

В статье будут спойлеры к квестовой линейке Кровавого Барона и второстепенным квестам в Велене.


• Квест «Дикое сердце» о волколаке и его жене в деревне Большие Сучья можно взять в самом начале игры, на 7-м уровне. Охотник Неллен попросит ведьмака найти его пропавшую жену Ганну, и следы приведут Геральта в лес. Там неожиданно появится Маргрета, сестра пропавшей, и попросит бросить поиски. Она заплатит вдвое больше Неллена, и можно взять золото, а потом самому найти истерзанный труп собаки и продолжить квест. Ведьмак обнаружит следы когтей волколака и доберется до его убежища.

В конце боя с оборотнем Маргрета вмешается и попросит пощадить волколака – это Неллен, она его любит и знает о том, что он обращается в волколака. Именно она виновата в смерти сестры: она заманила ее в лес, показала, как Неллен превращается в монстра, и он убил ее, не в силах себя контролировать. Тем временем оборотень грозится убить незадачливую «помощницу», а потом просит убить себя.


Деталь, которую вы не заметили – квест действительно можно завершить после того, как вы возьмете деньги у сестры и расскажете Неллену, что ничего не нашли. Спустя время другой житель деревни расскажет Геральту, что Маргрету растерзали на клочки – вероятно, Неллен сам докопался до правды или не смог себя контролировать. У стоящих неподалеку крестьян появится новый диалог – они будут обсуждать случай с Ганной и упомянут, что Неллена и Маргрету нашли мертвыми.

• У квестовой линейки Кровавого Барона и ведьм с Кривоуховых Топей есть секретный вариант прохождения. У игроков обычно два варианта прохождения:

1. Ведьмы говорят убить их мать, призрака в дереве. Вы убиваете ее, Хозяйки леса едят сирот, Барон и Анна выживают.

2. Ведьмы говорят убить их мать, но вы освобождаете ее. Сироты пропадают, Ведьмы злятся и проклинают Анну, Барон и Анна не выживают.


Но если вы сперва выполните задание духа, а потом пойдете к Хозяйкам, начнется третий вариант. Для начала нужно заглянуть в ближайшую деревню Штейгеры и поговорить с жителями: староста расскажет, что дух злой, именно из-за нее в деревне проблемы. Таким образом, Геральт будет знать о недоброжелательности духа. Призрак попросит освободить ее, но не предложит взамен жизни детей. Это выведет на третью концовку – в ней призрак в дереве и Ведьмы довольны, детей съедят, а Барон и Анна выживут.

Кстати, в концовке с пропажей детей вы найдете их в школе госпожи Марабеллы в Новиграде под другими именами. Вероятно, это ошибка локализаторов, или они придумали себе новые имена при переселении, но теперь их зовут Айнара, Микула, Травик, Яся и Гневка.

• Помните умирающую Лину из Белого Сада, на которую напал грифон, когда она шла на свидание? Геральт встанет перед рискованным выбором – или дать ей ведьмачий эликсир «Ласточка», или оставить умирать. Если вы все же дали девушке «Ласточку», то у нильфгаардского гарнизона его встретит солдат. Именно к нему Лина шла на свидание, когда случилась трагедия – и он, чувствуя вину, забрал ее из хижины Томиры и отвез к себе.


Он поблагодарит ведьмака за спасение ее жизни, а потом пожалуется, что девушка так и не пришла в себя – она почти всегда спит, не разговаривает, ничего не понимает и никого не узнает. Геральт объяснит ему, что последствия необратимы, и им нужно поискать мага, чтобы долечить беднягу.

• Тролли – самые обаятельные монстры в «Ведьмаке». В Велене, на севере от корчмы «На распутье», Геральт может помочь троллю отбиться от стаи накеров и услышит историю: Борис (так его зовут) готовил суп Супдетруп по старинному тролльскому рецепту и использовал накера как один из ингредиентов. Очевидно, стая накеров смерть одного из них не простила и напала на тролля. Борис наградит ведьмака 25 кронами и сгнившей эльфийской головой – у троллей она считается деликатесом, как помидор.

• Еще один небольшой квест в Больших Сучьях называется «Последняя услуга». К ведьмаку обратится бабуля и попросит его отнести обручальное кольцо на могилу ее мужа Ячемира – она боится идти на кладбище через лес сама, и ее можно понять. Когда он вернется за наградой, бабушки уже не будет – в этом доме живет только ее внучка Леся, которая объяснит, что бабушка очень давно умерла. Она расскажет, что бабуля не хотела быть похороненной рядом с мужем, но, похоже, после смерти передумала.


Но одну сценку во время выполнения легко пропустить – когда вы положите кольцо, воздух заполнят белые магические обрывки, которые намекают на использование магического светильника Кейры Мец. Если вы посветите на могилу, то увидите разговор двух духов. Ячемир попросит у нее прощения, и они оба исчезнут.

Информация

Прозвища

Смерть

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Геральт встречает призрака в дереве в пещере под Стародавним дубом на Шепчущем холме в ходе одноименного квеста. Существо просит ведьмака освободить его, ибо только оно способно спасти детей из приюта на болотах от ведьм. После разговора с существом, услышав его историю, ведьмак волен как поверить ему и помочь освободиться, так и прикончить.

Если Геральт решит освободить Духа, тот повелит принести ему воронье перо, истлевшие кости и привести вороную кобылу. После сбора ингредиентов Дух рассказывает Геральту, как провести ритуал и освободить его. В этот момент у ведьмака будет шанс еще раз подумать, как с ним поступить: все-таки освободить, честно признаться, что решил убить его, или уничтожить обманным путем.

Если Геральт решит убить Духа, то тогда на него набросятся несколько эндриаг, отбиваясь от которых, он сможет атаковать и сами корни. Уничтожив корень, ведьмак находит у входа в пещеру старосту Штейгеров и нескольких жителей, которым рассказывает о случившемся.

Если Геральт же решит обмануть Духа, то после того, как принесет ему необходимые ингредиенты и сложит в правильной последовательности, он сможет убить его без боя.

Читайте также: