A plague tale innocence можно ли играть вдвоем

Обновлено: 14.06.2024

В игре есть возможность настроить HUD под свои нужды. Это оказывает большое влияние на уровень сложности.

В игре «Plague Tale: Innocence» вы должны помнить о нескольких вещах, которые влияют на игровой процесс. Если вы забудете о них, вы сделаете игру значительно сложнее. Ниже вы найдете несколько советов перед началом игры, связанных с этими элементами игрового процесса.

Кровь завета гуще воды

Первая половина игры затрагивает бесконечно сложную тему личных отношений сестры и брата. Амиция знакомится с Гуго одновременно с игроком, потому что раньше девушке не позволяли общаться с ним из-за его болезни; этот непростой момент рождает уйму неловких ситуаций, в которых ни он, ни она просто не знают, как себя вести. Они, как кошка с собакой, то ругаются, то снова мирятся. То брат кричит, что хочет видеть маму, то сестра не выдерживает давления и срывается, но после непременно бежит за непослушным ребёнком. Конечно, по части сценарного мастерства эта динамика вряд ли сравнится с тем, что происходило между Джоэлом и Элли в The Last of Us, но получилось всё равно отлично.




Малыш почти ничего не знает о мире, и оттого он очень любознателен

А тут ведь ещё и крысы лезут отовсюду, и французская инквизиция идёт по пятам; чего от героев хотят последние, к слову, станет понятно далеко не сразу. Но наличие двух глобальных проблем заставляет детей сплотиться и начать доверять друг другу. Проявляется это в самых разных условиях — например, когда несчастных насильно разделяют и одному из них требуется помощь другого, чтобы воссоединиться. Так, малыш Гуго может пролезать через щели в стенах, зато Амиция меткими выстрелами из пращи сбивает на землю разные предметы, вроде лестниц и ящиков.


Гуго нужно постоянно поддерживать словом, когда тот находится далеко, и держать за руку, если он близко. Выпустить его ладошку можно в любой момент, но стоит отойти от мальчика на приличное расстояние, как ему станет страшно и он начнёт звать сестру… Разумеется, стражники сбегутся на шум в ту же секунду

После первых глав сюжет резко прибавляет в масштабах, но, к сожалению, более захватывающим от этого не становится. Вместо камерной, трогательной истории о преждевременном взрослении двух маленьких людей ко второй половине игры повествование берёт крен в сторону типичного фэнтези про сверхсилы, мешая реальную Францию средних веков с какой-то сказочной ерундой. Единственное светлое пятно — новые персонажи. Создатели не стали ограничивать Амицию и Гуго в общении, поэтому по ходу сюжета им доведётся встретить других детей, готовых разделить с главными героями любые невзгоды. Это не только делает тон приключения чуть менее депрессивным, но и разбавляет геймплей обилием новых способов взаимодействия в команде.


Врагов глупыми не назвать. NPC мгновенно реагируют на каждый неосторожный шаг Амиции и Гуго

Вдобавок в этом мрачном мире к друзьям по несчастью быстро привыкаешь. У каждого подростка есть хоть и краткая, но история, свой характер. О прошлом ребят можно узнать, находя спрятанные коллекционные предметы, но и без них к новообретённым товарищам прикипаешь и болеешь за них всей душой: смерть в A Plague Tale поджидает за каждым углом. И дело, само собой, не только в визуальном оформлении, великолепно передающем хаос эпохи Чёрной смерти, но и в том, как усердно разработчики поработали с нагнетанием саспенса. Первый звоночек о приходе мора, первое появление крыс и сцены, где их орды появляются будто из ниоткуда, — самые яркие моменты игры, которые не забываются и после прохождения.




В A Plague Tale: Innocence проделана феноменальная работа над атмосферой. Каждая локация в игре неповторима, от каждой веет своим мрачным очарованием. А уж музыка пробирает прямо до мурашек.

От игры про средневековую чуму можно было ждать как многого, так и (учитывая издателя) абсолютно ничего. На деле же A Plague Tale: Innocence приземлилась где-то посерединке. Сюжет оригинален, но с ходом прохождения всё сильнее расходится по швам, обнажая одну дыру за другой. Весь геймплей сводится к пряткам от стражников и головоломкам, завязанным на свете и тени. А графику, хоть и красивую, портит лицевая анимация. Все эти мелочи выдают в игре проект сильно ниже ААА-уровня.

Однако это не отменяет того, что A Plague Tale: Innocence — уникальная вещь, способная похвастаться множеством самобытных идей. Хоть они, в конце концов, и завязаны на одних лишь крысах.

Ищите ресурсы

Вам нужны ресурсы для изготовления снарядов и зелий. Как правило, ресурсы, необходимые для изготовления боеприпасов, можно найти в непосредственной близости от более сложных боевых заданий. Если вы ищете ресурсы, вы должны проверить сундуки и исследовать соседние пути, которые идут от главной дороги.

A Plague Tale: Innocence: Прохождение

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Можно пройти в траву впереди или по тропе вверх, влево. Вверху есть охранник, орудующий лопатой. Пока тот переносит в лопате землю, можете открыть сундук у повозки и забрать ресурсы. Так или иначе, вам нужно пройти в высокую траву у тропы. Здесь будет еще один враг с лопатой. Отвлеките его внимание броском камня в ведро на чучеле слева, а затем прикажите Гуго забраться внутрь дома через дыру слева от двери. Сами же перейдите в траву справа от места, где охранник выкапывает яму. Когда Гуго откроет окно, заберитесь внутрь дома в тот момент, пока охранник переносит землю в лопате.

Внимание. В дальнейшем мы не будем указывать расположение всех ресурсов. В таком случае получится большой материал, да и если вы будете все обыскивать, то не будете испытывать в них недостаток. С другой стороны, мы продолжаем рассказывать, где искать все коллекционки, а также укажем расположение всех инструментов.

Внутри этого дома на полке лежит инструмент. Там же есть горшки. Возьмите один из них и через отверстие в стене бросьте левее охранника, чтобы его отвлечь и добраться до моста. Сам мост перекрыт повозкой и тремя противниками.

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Двигайтесь к лесопилке (или каменоломне) правее, чтобы увидеть здесь врага с фонарем. Можете незаметно пробраться мимо него или убить при помощи пращи, поскольку его голова не защищена. Продвигайтесь далее, отвлеките броском горшка еще одного противника у открытого окна. Если нет горшка, то можете подобрать его на бочке около ступеней. Вместе с Гуго выберитесь наружу.

Можете воспользоваться верстаком справа. Мы решили усилить «Скарб», а первое улучшение уменьшает шум при беге и уклонениях. Вообще «Скарб» одно из лучших вложений, поскольку два последующих улучшения позволят создавать апгрейды без верстака и инструментов соответственно.

Пройдите дальше и Гуго решит спрятаться от Амиции. Не спешите следовать за мальчиком, а двигайтесь к реке справа, где находится лодка и труп. Обыщите ее, соберите ресурсы и возьмите подарок (4/11) «Дневник алхимика».

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Продвигайтесь дальше и увидите новое здание и поля с пшеницей. В курятнике справа есть сундук с ресурсами. Проберитесь через здание и выберитесь наружу через окно. Бросьте горшок левее охранника и пройдите в пшеницу посередине. Ждите, когда враг пройдет мимо, и следуйте к пшенице слева, где стоит противник у сундука. Можете бросить рукой камень в кастрюли на чучеле, чтобы быстро опустошить сундук и продвинуться дальше через поле.

На следующем участке стоят два врага без шлемов. Можете убить их или отвлечь, бросив один камень в шлем справа, другой – в чучело с железяками слева. Продвиньтесь в пшеницу впереди и увидите врага с лопатой. Его можно убить, метнув камень в голову, или подобрать момент и пройти дальше. На каменном заборе стоит кувшин, который можно использовать для отвлечения стражника в доспехах с правой стороны. Войдите в разрушенную башню в правом дальнем углу и выберитесь из нее через окно слева. Вы окажетесь на дороге по другую сторону от запертых ворот.

Далее Амиция понесет Гуго на руках. Следуйте по дороге, пока не окажетесь на поле с кровавыми лужами. Двигайтесь по зигзагу, убегая от крыс, чтобы пройти к бревнам в дальнем правом углу. Переберитесь с их помощью через забор и упретесь в крыс. Метните камень из пращи в небольшую ограду справа от них, чтобы смыть крыс вниз, а затем идите вперед. У дальней телеги найдите сундук с ресурсами и палку. Возьмите палку и идите немного назад. Зажгите ее от одного из высоких факелов и следуйте к тлеющим углям. Подожгите их, возьмите рядом другую палку и зажгите ее. Бегите к повозке с тлеющими углями и зажгите их. Толкайте повозку вверх по склону, чтобы обойти полчище крыс.

Пройдя за забор, идите сразу вправо и под навесом отыщите сундук. Среди прочего в нем лежат инструменты. А в разрушенной башне слева от входа есть другой сундук с ресурсами. Пройдите к дому, обойдите его справа и на заднем дворе увидите одинокое дерево, под которым растут орлики (гербарий 2/13).

Прохождение A Plague Tale: Innocence


Внутри большого сарая есть сундук с ресурсами. Главная дверь дома заперта, боковая – тоже. Однако рядом с боковой дверью есть окошко. Прикажите Гуго пролезть через него и открыть вам дверь. Воспользуйтесь при необходимости верстаком, а затем поднимитесь наверх. Здесь есть две комнаты. Можете пройти сначала в дальнюю из них и со стола забрать диковинку (8/26) «Свиток V.I.T.R.I.O.L.».

Прохождение A Plague Tale: Innocence


Можете сделать это уже после того, как посетите помещение с Лаврентием и его учеником Лукой. Просмотрите кат-сцену. Нужно помочь Луке создать Ignifer, который защитит молодых людей от крыс.

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Спуститесь вниз и увидите крыс на первом этаже дома. Бросьте камень сначала в фонарь около двух кусков мяса, а затем сбейте сами окорока, чтобы отвлечь всех крыс. Выходите наружу и идите в сарай. К сожалению, путь вперед прегражден крысами. Лука даже попробует перебраться к ним, но сразу же убежит. Выходите наружу. Лука скажет, что нужно мясо – живое или мертвое. Идите к свинье впереди и ухватитесь за лежащий мешок с зерном. Тащите его внутрь сарая, пока Амиция и Лука не бросят мешок. Выходите наружу, Лука закроет дверь и пойдет к боковой части здания. Он поднимет лестницу, и вы сможете подняться наверх. Сделайте это, войдите в сарай и метните камни в два фонаря около свиньи, чтобы крысы могли напасть на нее. Спуститесь вниз по лестнице, двигайтесь в подвал ниже, который откроет Лука.

Выслушав мальчика, обыщите лабораторию, чтобы собрать серу и спирт. Здесь же есть сундук с ресурсами. Подойдите к Луке и взаимодействуйте с ним. Он расскажет, как делать Ignifer. Это новый метательный предмет, бросив который можно воспламенить угли. В помещение ворвутся крысы. Создайте Ignifer через колесо оружия, выберите его и через CTRL бросьте в тлеющие угли в центре помещения. Кстати, Ignifer можно бросать не только рукой, но и стрелять им с помощью пращи.

Прохождение A Plague Tale: Innocence


Выберитесь из подвала и подожгите угли справа. Поднимитесь наверх и выходите наружу. Создайте еще Ignifer и подожгите угли снизу, чтобы отогнать крыс и спуститься во двор. Просмотрите кат-сцену, затем убегайте от крыс. Когда увидите погасшие стога сена, то бросайте в них Ignifer. Вскоре вы окажетесь около большого костра. Рядом есть открытый и перевернутый сундук с припасами. При помощи пращи метните Ignifer в две тлеющие лопасти мельницы, а затем в нужный момент пробегите мимо них. Следуйте к лодке на причале, чтобы завершить прохождение главы.

Глава 5. Падаль


Двигайтесь вдоль берега, собирая ресурсы. Пригнитесь и следуйте под бревном. Вскоре Гуго вылезет из кустов вместе с британским щитом в руках. Пройдите еще немного вперед и прежде, чем следовать под мостом, сверните на холм слева. Двигайтесь поверху в обратном направлении. Вы обнаружите открытый сундук с ресурсами. Спуститесь ниже (Гуго уже должен прийти к Амиции и взять ее за руку) и подберите шпажники (гербарий 3/13).

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Следуйте далее и окажетесь на поле боя с множеством мертвых тел. Следуйте вперед, никуда не сворачивая, пока не упретесь в лошадь. Из нее вылезут крысы и вам вновь придется с ними разбираться. Бросьте Ignifer при помощи пращи в угли за бревном слева, а затем переберитесь через него. Выстрелите другой «искрой» в стог сена и бегите вперед, от одного факела к другому. В конце концов, вы доберетесь до катапульты. Прежде всего, из пращи выстрелите «искрой» в тлеющий конец катапульты, чтобы он загорелся. Далее начните вращать рукояти вместе с Лукой, чтобы опустить край катапульты вниз и прогнать крыс. Прикажите Гуго забрать одну ветку из хвороста у сломанной повозки. Сделав это, возьмите ветку из рук мальчишки и подожгите у ближайшего костра. Быстро переместитесь к факелу впереди и сразу пригнитесь, чтобы спрятаться в высокой траве от солдата.

Выстрелите канем из пращи в фонарь солдата, чтобы крысы съели его. Тем самым вы отвлечете грызунов и сможете пробежать вперед. Подожгите «искрой» тлеющие угли неподалеку и выстрелите камнем в цепь, чтобы открыть высокий требушет (деревянную вышку. Внутри нее находится солдат. Убейте его, точно выстрелив в голову (благо шлема на ней нет).

Войдите внутрь и из ящика справа достаньте инструмент. Воспользуйтесь верстаком. Поднимитесь наверх, чтобы собрать ресурсы. Спуститесь вниз и из пращи выстрелите «искрой» в тлеющие угли на повозке. Возьмите палку внутри башни и подожгите ее у ближайшего огня, а затем быстренько переместитесь к повозке. Для начала толкайте ее в левую сторону. Убейте противника без шлема, подтолкните повозку к открытому сундуку и достаньте оттуда диковинку (9/26) «Серп». Теперь толкайте повозку в другую сторону. Чтобы убить врага, метните камнем из пращи в его фонарь. Передвигайте повозку к факелу, пока та не застрянет.

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Продвигайтесь вперед и справа увидите охранника. Чуть дальше висит факел. Оставьте Гуго и ждите, когда стражник начнет двигаться. Следуйте за ним до факела. Снимите его, вернитесь к Гуго и возьмите брата за руку. Идите вперед к Акведуку, установите факел в держатель и заберитесь наверх.

Посмотрите вправо и увидите деревянную стену с окошком. Из пращи метните «искру» в угли под стеной, а затем выстрелите двумя камнями в цепи, на которых висят два трупа слева. Крысы отвлечены. Не спешите подходить к стене, а идите к крысам и сверните влево, чтобы обнаружить сундук с припасами и лежащую на земле диковинку (10/26) «Олифант».

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Теперь заберитесь внутрь башни и увидите вдалеке солдата, который не может выбраться. Снимите со стены факел и двигайтесь вперед. Если вы продолжите идти к солдату, то его съедят крысы. Если же не хотите этого, то пройдя вперед, посмотрите на стену слева, чтобы обнаружить еще один держатель. Установите в него факел и из пращи метните искру в тлеющие угли.

Пройдите мимо солдата, взяв в руки факел, и выходите наружу. Спрыгните в болото и сверните в кусты слева, чтобы найти перевернутый ящик с инструментом. Пройдите вперед и Лука научит вас готовить снотворное (Somnum). Создайте его в колесе оружия и подкрадитесь к стражнику сзади. Когда появится соответствующая подсказка, нажмите на E.

Двигайтесь далее и окажетесь около катапульты с горящими углями. Соберите ресурсы рядом, а затем попросите Луку (клавиша Q) повернуть рукоять. Он затянет катапульту, а как только отпустит, она начнет раскачиваться словно маятник. Вместе с Гуго перебегите на другую сторону, куда улетели горящие угли. Выстрелите из пращи «искрой» по тлеющим углям за решеткой справа, а затем попросите Гуго принести палку. Оставьте мальчишку на месте, подожгите палку, спуститесь по ступеням и идите вправо (вместо того чтобы двигаться обратно к катапульте). Идите вперед и справа обнаружите угли. Зажгите их палкой и подберите лежащий рядом подарок (5/11) «Поперечный жезл (посох Иакова)».

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Возьмите ветку, подожгите и вернитесь назад к Гуго. Попросите его принести еще одну ветку, возьмите за руку и прикажите Луке вновь натянуть катапульту. Когда огонь будет раскачиваться, вернитесь к Луке. Подожгите палку и доберитесь до горящих факелов впереди. Вы увидите, как рушится часть Акведука. Сверните влево и обнаружите сундук с ресурсами и верстак. По желанию создайте что-либо, затем подожгите стог сена справа и перепрыгните через бревно к повозке с огнем. Выстрелите камнем по цепи, чтобы освободить повозку. Та покатится вниз, а вы должны будете двигаться вместе с ней.

Пройдите на другую сторону моста и зажгите угли на подставке справа. Выстрелите камнем либо в фонарь противника, либо в цепь, удерживающую ворота горящей башни над ним. Так или иначе, он погибнет, но вам в любом случае нужно разрушить цепь, чтобы вниз упали горящие тела. В противном случае пройти дальше не выйдет. Около факела справа подберите палку, зажгите ее ближе к горящим телам и переберитесь к ним. Следуйте далее и заберитесь на выступ слева. Амиции придется в очередной раз успокаивать Гуго.

Пройдите вперед и увидите солдат, которые укладывают в повозки трупы (или наоборот). Ждите, когда враг без шлема останется один, и убейте его. Двигайтесь вперед по тропе, пока не увидите стражника, преградившего путь. Бросьте рукой камень в шлемы с левой стороны, и пока враг отвлечен, пройдите вперед. Даже если вас заметят, бегите вперед и быстро поднимитесь на выступ справа, чтобы скрыться от врагов.

Двигайтесь дальше и увидите, как солдат прессует мародеров. Смотрите видеоролик, завершающий главу.

Глава 6. Пропавшие товары

Прохождение A Plague Tale: Innocence

После просмотра кат-сцены Амицию освободят Артур и Мели, те самые люди в капюшонах. Следуйте за Мели и остановитесь, когда она это скажет. Вы можете выбирать разные предметы, при помощи которых Артур сможет отвлечь врагов. В данном случае бутыли справа от стражника не подходят, поскольку он попросту перегородит путь. Укажите телегу слева и будьте готовы двигаться за Мели.

Соберите ресурсы в палатке и остановитесь у следующего препятствия. Укажите на бочки с копьями слева от врага, а затем следуйте за Мели в соседнюю палатку. Очень важный момент нельзя чтобы погибла ни Амиция, ни Мели. Внутри палатки будут спать стражники. Двигайтесь так, чтобы не задеть кого-либо и не опрокинуть разбросанные бутылки.

Не спешите двигаться за Мели, а сверните в проем слева, чтобы на столе отыскать подарок (6/11) «Бабки». Не забудьте собрать ресурсы, а на пеньке с топором лежит инструмент. Учтите, что, когда поднимите инструмент, охранник может услышать вас. Сразу двигайтесь влево вдоль палатки, а не заходите внутрь нее. Продолжайте движение за Мели и делайте так, как она скажет, прячась в траве от лучников.

Прохождение A Plague Tale: Innocence


Нужно будет отвлечь трех солдат под красным навесом. Укажите на котелок с едой, чтобы Артур бросил в него снаряд. Двигайтесь за Мели в палатку. Когда два врага разойдутся, следуйте в соседнюю палатку и ждите. Там будет сундук. Мели скажет, что может его вскрыть. Как только она закончит, посмотрите на сундук и нажмите на Q, чтобы попросить девшку ликвидировать замок. Внутри лежат припасы. Выходите наружу и увидите полевую столовую с напившимися и спящими солдатами. Не спешите следовать за Мели, а вместо этого посмотрите направо. Там есть ограда и проход в помещение. Внутри на столе лежит диковинка (11/26) «Фунт стерлингов».

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Продолжайте следовать за Мели. Вскоре вы доберетесь до клетки, в которую заточен Гуго. Ждите появления охранника, который поднимет тревогу, сообщив, что Амиция сбежала. Когда все уйдут, не спешите идти к клетке Гуго, а вместо этого обыщите стол слева, на котором лежат ресурсы и инструмент.

Подойдите к клетке и узнаете, что снаряжение Амиции лежит в сундуке неподалеку. Найдите его и попросит Мели вскрыть замок, а затем вытащите пращу и сумку с ресурсами. Выстрелите из пращи в цепь, удерживающую клетку, а затем попросите Мели вскрыть замок на ней, чтобы освободить Гуго.

Двигайтесь через следующую часть лагеря. Здесь будет очень много врагов, но вы можете стрелять им в головы, поскольку ни у одного из них нет шлема. В длинной серой палатке по центру есть столы, стоящие в форме буквы «П». Пройдите к ним и на деревянном табурете отыщите диковинку (12/26) «Декларацию войны».

Всегда держите Игнифер в комплекте

Свет необходим для отражения крыс. На большинстве этапов вам придется самостоятельно разжигать огонь в печи. Ваш дальнейший прогресс в игре может зависеть от этого. Вот почему вы всегда должны экипировать Ignifer. Этот предмет позволяет вам поджигать вещи, тем самым создавая вам возможность двигаться дальше.

Не бросайте Хьюго

plague tale guides 2

Единственный случай, когда вы вынуждены бросить мальчика будет на первом уровне. После этого вам следует избегать ситуаций, когда он остается один. Вы можете пройти все уровни с мальчиком. Да, он заставляет вас двигаться медленнее, но это более безопасное решение. Если Хьюго останется один слишком долго, он начнет паниковать. Это раскроет вашу позицию и натравит врагов.

В игре есть возможность настроить HUD под свои нужды. Это оказывает большое влияние на уровень сложности.

A Plague Tale: Innocence: Прохождение

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Идите вперед. Коридор вправо ведет к боковой двери, которой вы могли воспользоваться, чтобы не проходить через главный вход с двумя стражниками. Поэтому следуйте прямо и убейте противника без шлема в небольшой библиотеке. Сделав это, соберите ресурсы, а затем передвигайте тележку на другую сторону, где на верхнем балконе нет ограды. Заберитесь наверх, пройдите мимо двери, чтобы найти сундук с припасами. Вернитесь и откройте дверь, чтобы попасть в новый зал.

Спуститесь вниз и убейте алхимика со стражником. Либо проберитесь мимо них и следуйте в соседний зал с двумя стражниками. Пока те отвлечены, двигайтесь по левой стороне до рукояти с лучом света. Передвиньте луч света вправо, чтобы крысы могли покинуть нишу с правой стороны. Теперь бросьте Odoris во врагов или рядом с ними, чтобы крысы съели обоих. Возможно, придется бросить две склянки. Внутри той ниши, где были крысы, растет маргаритка (гербарий 7/13).

Прохождение A Plague Tale: Innocence


Следуйте далее, пока не окажетесь в коридоре, через который ведут пленного кузнеца. Войдите в помещение справа, где находятся два врага (со щитом и просто бронированный). Двигайтесь по периметру комнаты, прячась за столами. Бросьте камень в шлемы позади врагов, чтобы отвлечь их, и пройдите на кухню. Поверните луч света вправо, чтобы крысы могли пройти в помещение с предыдущими стражниками. Метните к ним Odoris, чтобы привлечь внимание крыс, затем соберите ресурсы и пройдите через дверь. В данном коридоре есть ресурсы, инструмент и верстак. Откройте дверь сбоку, чтобы увидеть видеоролик с участием Родрика, сына кузнеца, и Великим Инквизитором Виталием.

Прохождение A Plague Tale: Innocence


Спускайтесь вниз и разберитесь с двумя алхимика. Пройдите вслед за стражниками и Родриком в соседний зал со скамьями. Сразу сверните вправо и на дальней скамье у стены отыщите диковинку (19/26) «Миниатюру с освежеванным человеком». Разберитесь со стражником, затем двигайтесь за пленником.

Прохождение A Plague Tale: Innocence

В конце концов, вы окажетесь в помещении с большой фреской на стене. Это потайная дверь, которую должен открыть узник. Выстрелите камнем в цепь, удерживающую огромный подсвечник под потолком, что позволит прикончить врага в тяжелых доспехах. Ждите, когда Родрик разберется с другим противником. Соберите ресурсы. Пока Родрик открывает дверь, вы должны будете убить трех врагов без шлемов. прижмитесь к стене слева, смотря на открытый проход, и заранее раскручивайте пращу, чтобы быстрее выстрелить во врага, пока тот движется по прямой линии. Когда Родрик откроет дверь, бегите за ним, пока не окажетесь в безопасности.

Попав в тайную библиотеку, осмотритесь. Прежде чем решать головоломку, идите в левый дальний угол, где есть узкий проход между шкафами. Вы обнаружите стол, а на нем будет лежать диковинка (20/26) «Териак».

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Теперь обратите внимание на тележку слева, на которой стоит шкаф. Подойдите к ближайшему к ней рычагу и начните его вращать вместе с Родриком. Отпустите и шкаф упадет на тележку. Родрик скажет, что теперь будет самостоятельно поворачивать рычаги. Попросите его сделать это с тем же рычагом, а затем потяните на себя тележку. Шкаф упадет. Толкайте тележку вправо, к выступу с белой тканью. Заберитесь наверх и сверните влево. Столкните вниз вторую тележку. Попросите Родрика повернуть рычаг на другой, правой стороне. Когда он поднимет шкаф, затолкайте под него вторую тележку. После этого поднимитесь наверх по первой тележке и двигайтесь вправо. Попросите Родрика повернуть средний рычаг из трех, пройдите вперед и прикажите ему отпустить данный рычаг. Следуйте далее. Поскольку вы подставили тележку под шкаф сбоку, то теперь два шкафа рядом находятся на одном уровне. Вы сможете добраться до желаемой книги. Смотрите видеоролик.

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Пройдите в коридор, прикажите Родрику убить врага в шлеме, а сами, как только он его атакует, выстрелите из пращи в противника без шлема. Выходите наружу через дверь и идите вперед. Когда охранники разойдутся, Родрик вручит Амиции рецепт эликсира, позволяющего тушить огонь. Создайте несколько штук, а затем метните в чашу с огнем рядом со стражником в доспехах.

Спускайтесь вниз по ступеням и погасите факел в руках ближайшего стражника. Не спешите идти вперед, а сверните направо, перепрыгнув через забор, где были крысы. Сожгите крыс и следуйте в телегу алхимика (3/5). Вернитесь назад, отвлеките одного охранника, бросив камень к шлемам. Можете попросить Родрика прикончить его или затушить стоящий там факел. Бросьте горшок сбоку от другого врага в тяжелых доспехах и попросите Родрика его убить. Соберите ресурсы, а затем войдите внутрь здания. Убегайте от врагов, пока не завершится глава.

Глава 11. Жить


После начала главы соберите ресурсы, а когда Родрик подойдет к двери, то попросите выбить ее. Следуйте далее и попросите выбить вторую дверь. Снаружи будет верстак, а вы окажетесь во дворе с кольцами и жаровнями, где решали загадку. Спустившись вниз, идите направо и сверните в загоне по правую руку, чтобы отыскать олеандр (гербарий 8/13).

Прохождение A Plague Tale: Innocence


Подойдите к Родрику и изучите символ на земле. После этого двигайтесь в сторону Луки, поднимитесь по лестнице и проследуйте за ним. Смотрите продолжительный видеоролик с появлением Мели и Артура, а также хорошей новостью.

Глава 12. Все, что осталось

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Амиция и Лука отправляются в дом де Рунов, чтобы воспользоваться лабораторией Беатрис и создать лекарство для Гуго. Следуйте единственным маршрутом, перейдите реку по бревну и сверните от крыс вправо. Добравшись до повозки, выстрелите в цепь, чтобы сломать ее и прогнать крыс.

Двигайтесь далее и пройдите к домам справа. Сначала можете идти к клетке правее, сжечь крыс при помощи Luminosa, а затем перепрыгнуть через ограду и собрать множество ресурсов. Вы отобьете ресурсы, потраченные на создание данного предмета. Идите к лучу света и попробуйте повернуть его. Лука заметит дверь, но скажет, что она закрыта на цепь. Теперь он может управлять лучом света, но не спешите. Зажгите костер рядом с ним и обратите внимание на отверстие, ведущее в дом. Бросьте через него Odoris, чтобы все крысы собрались в куче, а затем спалите их с помощью Luminosa. Заберитесь внутрь, соберите ресурсы и последний подарок (11/11) «Калам».

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Выходите наружу, спускайтесь вниз (если Лука уже увидел дверь; если нет, то подойдите к ней) и двигайтесь в сторону другого луча света. Лука будет освещать путь. Добравшись до него, наведите луч на дверь, а затем выстрелите в цепь, сдерживающую ее. Лука воссоединится с Амицией. Посмотрите левее и увидите под стеной раненного врага. Выстрелите камнем в красный фонарь над его головой, чтобы крысы атаковали врага. Пройдите вперед и за повозкой обнаружите другого раненного солдата. Подожгите огонь за забором слева, переберитесь туда и сожгите крыс внутри палатки (по желанию). Ресурсов там не так много, поэтому можно даже этого не делать. Затушите огонь над головой второго солдата, чтобы отвлечь крыс и собрать другие ресурсы. Можете воспользоваться верстаком, а затем откройте большие ворота напротив повозки.

Идите вперед и обнаружите тело отца Амиции. Смотрите кат-сцену, затем при помощи Ignifer избавьтесь от нескольких скоплений крыс. Стреляйте по ним из пращи. Когда все закончится, заберите у Луки факел и двигайтесь к отверстию в дальнем правом углу. Пройдите через комнату с мертвым слугой, чтобы попасть в соседнее помещение с мертвой служанкой. Крысы избегают их тел. Справа от служанки стоит открытый сундук, а внутри него спрятана диковинка (21/26) «Шлем Арнуа».

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Выходите из дома и увидите на другой стороне купальни. Нужно будет пройти через двор с крысами. Для начала сверните налево и отыщите на полу пятилистник (гербарий 9/13). Спускайтесь вниз по ступеням. Подготовьте Ignifer и бегите через двор вправо, поджигая солому и факелы. Сделать это нужно будет дважды, пока вы не доберетесь до тележки. Прежде чем разжечь в ней огонь, посмотрите влево и увидите повозку алхимика (4/5). Бросьте искру в луч света рядом с ней, а затем сожгите ближайших крыс при помощи Luminosa. Пройдите в повозку алхимика и соберите ресурсы. По желанию воспользуйтесь верстаком, а затем поверните луч света влево, чтобы вернуться к тележке.

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Зажгите огонь, после чего двигайтесь вместе с Лукой за тележкой. Лука ее будет толкать, а Амиция должна отстреливать появляющиеся скопления крыс. По пути собирайте ресурсы, чтобы можно было создать много Ignifer. Перед самым концом нужно будет уничтожить сразу три скопления, поэтому действовать придется быстро. Даже если скопление крыс успеет погасить огонь на повозке, у вас будет пару секунд на то, чтобы успеть его разжечь.

Добравшись до места, осмотрите труп Ламберта – того самого слуги, который помог детям де Рун убежать. Спускайтесь вниз по ступеням и окажетесь в светлой комнате. За перегородкой справа находятся крысы, но отодвигать ящик пока что не нужно, иначе они вас съедят. Для начала погасите факел, горящий рядом с крысами. Далее бросьте приманку в туннель, чтобы крысы забежали за факел. Подожгите факел, отодвиньте ящик и подберите кожу. Создайте Luminosa и сожгите всех крыс разом.

Пройдите в помещение со статуями и купальнями и изучите символ в горящей яме, куда будет смотреть Лука. Спуститесь к нему и развернитесь, чтобы увидеть проход под пол. Используя ветки, поджигайте их о жаровни и перемещайтесь под полом, чтобы отыскать еще две такие же жаровни и зажечь их. Сделав это, вернитесь обратно к Луке. Он изучит все символы и скажет, что делать дальше. Подойдите к статуе льва в стене и взаимодействуйте с ней, чтобы открыть тайный проход.

Войдите в лабораторию и ждите, когда Лука зажжет все факелы. На столе справа можно отыскать диковинку (22/26) «Семейное древо».

Прохождение A Plague Tale: Innocence


Соберите множество ресурсов, которые вам, безусловно, пригодятся. Теперь нужно будет приготовить эликсир. Когда Лука попросит принести ингрдиент, идите к механизму в центре и переместите жаровню влево. Найдите склянку за шторкой в алькове, а затем вернитесь к Луке. Ждите, убивайте скопления крыс. К слову, последние будут не один раз появляться в комнате. Продолжайте помогать Луке, вращайте жаровню в другую сторону, к дистиллятору. После этого сопроводите Луку обратно и уничтожайте крыс. Как только запустится кат-сцена, глава подойдет к концу.

Глава 13. Епитимья

Прохождение A Plague Tale: Innocence


Очнувшись, двигайтесь вперед через лес, пока не окажетесь в деревне. Продолжайте путь и увидите Клерви около двери. Не спешите, а найдите слева дверь с проломом. Заберитесь внутрь комнаты и подберите диковинку (23/26) «Тряпичную куклу».

Прохождение A Plague Tale: Innocence


Продолжайте движение, пообщайтесь с Лаврентием и входите внутрь. Поговорите с матерью, пока та не пропустит Амицию. Не спешите подходить к брату, а сверните вправо и войдите в соседнюю комнату, чтобы забрать со стола диковинку (24/26) «Фигурку рыцаря».

Прохождение A Plague Tale: Innocence


Подойдите к Гуго. Очнувшись, выберитесь из ямы и бегите вперед. Убейте двух солдат, а затем освободите Гуго. Сделав это, пройдите немного вперед от лошадей и справа обнаружите два толстых ствола деревьев. Сверните за дальним, чтобы сорвать нарцисс (гербарий 10/13). Двигайтесь дальше, а затем бегите за Гуго, пока не запустится видеоролик.

Глава 14. Кровные узы

Прохождение A Plague Tale: Innocence

После вступительного видеоролика проберитесь через отверстие в шкафах слева. Выберитесь в коридор и в самом конце найдите отверстие, чтобы попасть в комнату с работающими солдатами. Когда один из них наберет лопату, двигайтесь следом и сверните влево, чтобы обойти. Пока ковш поднят, проберитесь под ним в другое помещение.

Идите за алхимиком, вращающим молотильню, и проберитесь под столом. Сразу же сверните под стол слева и пройдите мимо другого алхимика. Будьте осторожны, поскольку под ногами есть бутылки. Если разобьете, то алхимики услышат вас. Сверните от алхимика вправо, поднимитесь вверх по ступеням и пройдите за спиной работающего алхимика. Следуйте далее за спинами врагов. Если они преграждают путь, всегда есть какой-то боковой проход. Поднявшись наверх, прячьтесь от врага под колоннами и перебегайте между ними, когда появляется пар. Так вы сможете пройти мимо врага через дверь.

Наблюдайте сцену с Архиепископом и следуйте далее. Пройдите в комнату с алхимиком и спрячьтесь за тумбой. Когда тот уйдет влево, воспользуйтесь открытой дверцей книжного шкафа. На другой стороне стоят два алхимика. Пусть они закончат диалог, чтобы остался только один. Пройдите у него за спиной, затем преодолейте преграду в лице двух алхимиков. Можете перемещаться прямо под столом.

В помещении справа вы услышите беседу двух алхимиков. Один из них скажет, что Беатрис перевели в подвал. Прячьтесь под тумбой. Когда алхимик отойдет от нее, спрячьтесь внутри книжного шкафа (дверцы открыты, в углу). Как только алхимик подойдет к тумбе, где вы были, быстро перейдите под стол, а оттуда – через книжный шкаф в соседнюю секцию. Спускайтесь вниз и смотрите видеоролик с участием Великого Инквизитора.

Следуйте за Николаем, сверните вправо, чтобы прятаться за скамейками от стражи. Когда Николай отпустит стражника, двигайтесь вслед за ним. Вскоре вы окажетесь в саду. Прослушайте разговор между Николаем и стражником. Когда тот уйдет, идите влево внутри сада и ждите, когда стражник развернется. Перейдите под крышу и обойдите стражника левее стены. Когда тот развернется в обратную сторону, перейдите в кусты. Следуйте в центр сада и левее. Слева будет проход с бочкой, позволяющий продвинуться дальше. Но если вы обойдете кусты справа и сможете войти между ними, то обнаружите черный паслен (гербарий 11/13).

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Продолжайте двигаться за Николаем. Тот закроет за собой дверь. Поднимитесь по ступеням сбоку и пройдите в зал с трупом и алхимиками. Обойдите их между скамейками. Двигайтесь там, где не сидят алхимики. Поднимитесь наверх и выберите левый путь. Спустившись, продвиньтесь под столом. Один из узников попросит помощи, чем привлечет внимание стражника, а вы сможете пробраться через узкое отверстие с канавой крови.

Продолжайте двигаться за Николаем, пока он не приведет вас к матери. Дальнейший путь прост. Когда Николай пойдет обратно, спрячьтесь за ящиком слева, а затем идите к Беатрис. Смотрите видеоролик.

Это не все: Гуго должен отыскать ключ от темницы. Переберитесь в соседнее помещение и прослушайте беседу стражников. Идите вправо, поднимитесь по деревянной лестнице и двигайтесь поверху, чтобы попасть в дальнюю часть помещения. Спуститесь по лестнице и потяните за рычаг, чтобы открыть клетки с крысами. Стражники убегут.

Вернитесь назад к фонарю и наведите его на другой. Переместитесь, наведите фонарь в сторону доски на стене, чтобы забрать ключ. Теперь ближайший фонарь наведите на проход к первому. Следуйте к нему и поверните влево, чтобы осветить отверстие, через которое Гуго попал сюда. Идите ко второму фонарю и осветите себе путь в сторону этого отверстия. Выбирайтесь наружу и освободите Беатрис.

Научитесь управлять крысами. Зажмите CTRL и щелкните ЛКМ, чтобы приказать крысам двигаться. Уберите крыс с пути и следуйте вправо. Красные области в режиме зажатой CTRL указывают на освещенные места. Направьте других крыс на охранника, чтобы тот сбежал. Пройдите мимо следующего врага, двигаясь через две боковые комнаты и убирая с пути крыс. В следующем помещении сдвиньте луч света вправо, а затем натравите крыс (которые за решеткой в стене) на стражника, который сразу сбежит.

Продолжайте движение, убирая крыс с дороги, пока не окажетесь в зале с Великим Инквизитором. После видеоролика убивайте врагов при помощи крыс. Продолжайте это делать до тех пор, пока не запустится кат-сцена.

Регулярно обновляйте снаряжение

plague tale guides 1

Игра предлагает вам ряд улучшений оборудования и перемещения. Это влияет, например, на вместимость инвентаря. Они делают игру проще и снижают риск погибнуть. Все улучшения делаются на верстаке.

Средневековый апокалипсис

Действие игры разворачивается во Франции 1348–1349 гг. и набирает обороты незаметно. Первые несколько минут нам показывают отрывок из обыденной жизни главной героини, Амиции де Рун. Вот она гуляет по лесу вместе с отцом, тренируется метать камни из пращи, охотится на дикого кабана.


В памяти мгновенно всплывает пролог Horizon: Zero Dawn

Перемена тона происходит постепенно. Сперва затишье перед бурей, затем громкие звуки из-под земли, и вот мы уже сами не успеваем ничего понять, как сломя голову мчимся бить тревогу. Дома тем временем начинают твориться ещё более странные дела: нежданно-негаданно в двери вламывается инквизиция и требует отдать им младшего брата нашей подопечной, Гуго. Но родители наспех суют мальца Амиции и велят бежать прочь из родных земель.

С тех пор жизнь девочки меняется кардинальным образом.


Что ждёт того, кому не посчастливится оказаться в компании обезумевших крыс? Да уж не вечеринка.

Геймплей в A Plague Tale: Innocence по большей части сводится к стелсу и исследованию линейных, но просторных и разнообразных локаций. Поначалу игра преподносит главных героев исключительно как жертв, не способных бороться с подстерегающими их угрозами, поэтому на первых порах им довольно часто приходится скрываться от стражников и кое-как отбиваться от целых лавин крыс.

Конечно, совсем беззащитной Амицию не назвать, стрелять из пращи она умеет. Однако в случае с грызунами оружие бесполезно: они боятся исключительно света и огня. Единственная слабость практически неубиваемой стаи злобных тварей неплохо обыгрывается, когда герои попадают в замкнутое пространство либо просто оказываются окружены. Страх не отпускает, даже если в руке зажат факел: извивающаяся, поблёскивающая жёлтыми бусинками глаз чёрная туча внушает трепет. Нельзя не поёжиться, глядя на то, как они копошатся в ожидании лёгкой добычи…

Обзор A Plague Tale: Innocence. Невинность против разложения

Естественно, в подобной выживальческой ситуации без крафтинга никуда: в какой-то момент Амиция начнёт практиковать алхимию, чтобы создавать новые снаряды для пращи и прочие полезные в хозяйстве вещи. На боёвке это не сказывается, но с учётом алхимии игра меняет подход к стелсу и передрягам с участием крыс. Задачки становятся сложнее, но вариативнее: если раньше Амиции приходилось выпутываться из западни с тем, что подвернётся под руку, то с появлением химических снарядов решений становится на порядок больше. А ещё приходится постоянно следить за тем, чтобы компонентов всегда было в достатке, иначе не добраться до части тайников.


В мастерских можно крафтить не только снаряды, но и улучшения для пращи и сумок

Обзор A Plague Tale: Innocence. Невинность против разложения

Оригинальный проект Asobo Studio метит в высшую лигу, и местами у него это хорошо получается.

Обзор A Plague Tale: Innocence. Невинность против разложения

Обзор A Plague Tale: Innocence. Невинность против разложения
Обзор A Plague Tale: Innocence. Невинность против разложения
Обзор A Plague Tale: Innocence. Невинность против разложения

Анонсирующий трейлер A Plague Tale: Innocence, показанный на Е3 2017, не на шутку цеплял ужасами чумы. В ролике было полно крови, отчаяния и, разумеется, крыс. Впрочем, орды зачумлённых грызунов не стали единственной фишкой релизной версии; крысы, конечно, удались на славу, но и помимо них игру есть за что уважать. Трогательная история о сестре и брате, пытающихся выжить в условиях чумы, стала, наравне с атмосферой, одной из самых удачных находок проекта.

Отрегулируйте HUD

В игре есть возможность настроить HUD под свои нужды. Это оказывает большое влияние на уровень сложности игры. Вы можете отключить параметр, который выделяет интерактивные объекты, или параметр, который скрывает количество боеприпасов. Так что настройте его по своему вкусу и сделайте игру максимально интересной. Помните, что вы можете изменить эти настройки в любое время. Если вы думаете, что игра слишком простая или слишком сложная, вы всегда можете изменить этот параметр.

Читайте также: