7 days to die роботизированный молот для чего

Обновлено: 04.07.2024

Роботизированная пушка (англ. "Robotic Turret") — оружие дальнего боя, доступное в игре 7 Days to die.

10. Стальная кувалда (лучше всего подходит для ближнего боя).


У трейдера не было схемы !!

Стальная кувалда, пожалуй, лучшее оружие ближнего боя в 7 Days To Die. Он предлагает отличные уровни сущности и блокирования урона. Одно прямое попадание в голову зомби может вывести его из строя.

Стальную кувалду можно скрафтить, разграбить или купить у торговца.

Что хорошего в стальной кувалде:

5. Тактическая штурмовая винтовка (лучше всего подходит для быстрых дальних атак)


Чем хороша тактическая штурмовая винтовка:

  • Может использовать пули калибра 7,62 мм (обычные, бронебойные и HP).
  • Стреляет до 405 выстрелов в минуту.
  • Можно прикрепить моды, чтобы было еще лучше

6. Помповое ружье (лучше всего для дальних атак)


Мне плевать, если это твоя ферма!

Чем хорош помповый дробовик:

  • Проведите 8 раундов
  • Можно использовать патроны для дробовика, патроны для дробовика и пробивные патроны для дробовика в качестве боеприпасов.
  • Может стрелять 60 выстрелов в минуту.

3. Составной арбалет (лучше всего для средних и дальних атак).


Можете ли вы убить кактус?

Если вы старомодны или ищете незаметное оружие, составной арбалет для вас. Он не только автоматически перезаряжается, но также может использовать пять типов болтов. Будьте осторожны при использовании на близком расстоянии, так как перезарядка занимает несколько секунд.

Чем хорош сложный арбалет:

  • Можно использовать болт каменного арбалета, болт железного арбалета, болт стального арбалета, болт пылающего арбалета и стрелу взрывающегося арбалета.
  • Совместимо с модами
  • Некоторые типы боеприпасов можно изготовить с минимальными затратами ресурсов.

1. 44 Magnum (лучше всего подходит для атак на близком и среднем расстоянии)


7 days to die роботизированный молот для чего

Богдан Мастдаев

Одновременно может работать только одна роботизированная пушка,после прокачки перка Робототехника на 5 одновременно активными смогут быть только две.
Но работать они будут по прежнему только когда ты рядом.
А вот автономно могут работать турель ПП и турель дробовик,крафтить которые можно будет после прокачки продвинутого проектирования.И работать одновременно будет условно не ограниченное их количество.

Андрей Андреев

Дополню. Вместе с прокачкой навыка на немного увеличиться расстояние возможности контроля турелей.

Нахождение

  • Покупка у торговца
  • Осмотр сумок с оружием, укрепленных сундуков
  • Крафт на верстаке, если изучена "Схема роботизированной пушки"

Крафт

Изучайте навык "Интеллект. Конструктор роботов", чтобы увеличить уровень создаваемого предмета:

Ур-нь
1 x4 x40 x10 x10 x10
2 x6 x40 x15 x15 x15
3 x8 x40 x20 x20 x20
4 x10 x40 x25 x25 x25
5 x12 x40 x30 x30 x30

4. Снайперская винтовка (лучше всего подходит для дальних атак).


Чем хороша снайперская винтовка:

  • Эффективен на дальних дистанциях.
  • Может убить большинство зомби одним точным выстрелом
  • Использует боеприпасы калибра 7,62 мм (обычные, HP и AP).

8. Мушкетон (лучше всего подходит для атак в начале игры)


Выстрел в голову!

Чем хорош мушкетон:

Атрибут ИНТЕЛЛЕКТ Обзор видео от Joel (MadMole) Часть 3►7 Days to Die Альфа 17


В этой статье мы рассмотрим Атрибут Интеллект и его перки и кое-что еще.

Атрибут Интеллект, это совершенно новая глобальная характеристика персонажа, которая будет отвечать собственно за уровень интеллекта, увеличение выгоды при торговле, различные умения и прочее.

Перки атрибута Интеллект будут разделены на две группы: Influence (Влияние) и Craftsmanship (Мастерство).

Группа перков Влияние, содержит перки, которые будут влиять на способность договориться о выгодной цене, большей награде за квесты, а также способности командного взаимодействия.

А в группу Мастерство входят перки, которые будут, влиять на наши возможности по созданию или сборке различного рода механизмов, приготовления пищи, врачевания и прочего.

Но обо все по порядку.

На момент выхода видео от Джоела, каждый уровень атрибута Интеллект начиная со второго уровня, увеличивал количество получаемого опыта на 5% и на последнем уровне мог достигнуть 150%.

Но через какое-то время после выхода видео Джоел написал на форуме, что подумав он вынужден был убрать этот буст на опыт и, я думаю, что это правильно решение.

Теперь покупка уровней этого атрибута будет напрямую влиять только на качество создаваемых предметов.

На первом уровне мы сможем создавать предметы первого уровня. На втором уровне атрибута, у нас уже будут получаться предметы второго уровня, а дальше с каждым уровнем атрибута, качество предметов уже будет расти не так быстро, с шагом пол уровня.

То есть на третьем уровне, качество будет равным 2,5, на четвертом уровне - качество будет равно тройке и так далее, до максимального 6-го уровня.

Качество предметов, как вы помните будет влиять на то, как быстро предмет будет приходить в негодность. Чем выше уровень качества, тем, соответственно, дольше предмет нам прослужит.

Также качество будет напрямую влиять на количество доступных слотов модификаций, если для предмета предусмотрена возможность установки различных улучшений.

Вот тут у нас есть SMG 4го уровня качества, и как мы видим, среди множества его характеристик есть такая, как Degradation Per Use, ухудшение в процессе использования, равная 18, и для установки улучшений доступно 4 слота.

Джоел говорит, что в будущем он планирует записать полноценное видео про модификации, а сейчас просто хотел показать, что качество будет влиять только на долговечность и количество слотов под модификации, а уже все остальные параметры, такие как урон, прицельная дальность, разброс, отдача и прочее, уже будут зависеть от установленных модификаций.

С самим атрибутом закончили, теперь давайте перейдем перкам группы Influence perks (Влияния)

Первый перк этой группы имеет название Better Barter (лучший обмен).

Каждый уровень этого перка будет увеличивать выгоду от сделок, проведенных с торговцем, тут имеется в виду как покупка, так и продажа.

На первом уровне этого перка наши сделки станут выгоднее на 15%, на втором уровне на 25% и так далее до 60%.

Также на втором уровне торговец уже станет предлагать нам вещи более высокого качества и в ассортименте начнут попадаться редкие предметы.

На третьем уровне у торговца будет на 50% больше наличных, что позволит нам сбывать ему больше хлама.

На четвертом уровне в секретном загашнике торговца, уже всегда будут в наличии патроны, а также различные схемы и рецепты.

И уже на пятом уровне в загашнике у торговцев всегда можно будет найти легендарные предметы.

Следующий перк называется Daring Adventurer (Дерзкий авантюрист).

Этот перк будет работать исключительно с квестами и всем, что с ними связано.

К примеру, на первом уровне этого перка придя за наградой, торговец или другой персонаж, который выдал нам квест, предложит нам в качестве награды уже два варианта.

Что это будут за варианты Джоел не озвучил, и также пока неясно будем ли мы знать про эти варианты еще до взятия квеста, хотя вполне логично.

Берешь такой квест, и в описании есть информация, что за его выполнение, мы сможем получить некоторую сумму в местной валюте или какой-то рецепт или редкий предмет и прочее. Если честно я не хочу знать это сейчас, лучше уже об этом узнать, когда выйдет 17 Альфа.

Н втором уровне этого перка, у нас уже будет на выбор три варианта награды, а на третьем уровне целых 4 варианта )

На четвертом уровне данного перка нам уже будут предлагать более солидное вознаграждение.

А на последнем, пятом уровне этого перка, мы сможем выбрать в качестве награды уже не один вариант, а сразу два.

То есть если выбор будет: деньги, уникальный предмет, рецепт или, к примеру услуга, то мы сможем выбрать деньги и рецепт, или любой другой вариант.

Если честно, я пока теряюсь в догадках, что кроме денег и предметов можно еще придумать в качестве награды, и это интригует )

Следующий перк называется Charismatic nature (харизматическая натура)

Это перк рассчитан на кооперативную игру и в одиночной игре качать его не будет иметь смысла, до тех пор, пока мы не сможем брать в команду напарника из неписей.

Первый уровень этого перка будет добавлять находящимся поблизости союзникам одно очко стойкости и выносливости.

На втором уровне этого перка у всех наших союзников будет увеличен урон по блокам и врагам.

По поводу того, что дает третий уровень данного перка, Джоел высказался как-то неуверенно.

Пока что, на этом уровне вроде бы кровотечение у союзников должно проходить быстрее чем обычно, но это очень неточно, и не факт, что это будет работать в 17 Альфе, возможно в 18, короче со слов Джоела, это еще будет меняться, потому пока что нам стоит забыть про это )

На четвертом уровне этого перка ближайшие союзники, будут получать уже 2 дополнительных очка стойкости и выносливости.

И на пятом уровне у каждого из союзников будет в два раза снижаться действие негативных эффектов, если таковые имеются.

К примеру дебафф при сломанной ноге, будет не так сильно влиять на скорость перемещения вашего союзника, если он находиться рядом с вами.

С группой перков влияния закончили, переходим к группе перков Craftsmanship (Мастерство).

Первый перк в этой группе носит название Hammer & Forge (Молот и Наковальня)

На первом уровне этого перка мы сможем создать кузню, а также сможем делать железные инструменты и железное оружие.

На втором уровне у нас появится возможность создать верстак, а также мы научимся создавать кожаные и железные элементы брони. Кстати в 17 Альфе броня уже будет подразделяться на такие типы как легкая (кожаная) и тяжелая (железная).

На третьем уровне мы уже сможем изготавливать сталь и создавать стальные инструменты.

И на четвертом, последнем уровне этого перка, мы сможем уже создавать стальную броню и армейское броню. Как вы уже поняли армейская броня будет продвинутым видом легкой брони, а стальная продвинутым видос тяжелой брони.

Следующий перк этой группы называется Advanced Engineering (продвинутая инженерия)

Мы уже рассматривали этот перк в одном из прошлых видео, но думаю ничего страшного, если повторим.

Первый уровень этого перка позволит нам создавать базовые электрические компоненты, а также разблокирует охотничью винтовку, пистолет и помповый дробовик.

На этом пункте Джоел произнес фразу: возможность создавать оружие возвращается. Не стоит думать, что в 17 Альфе оставят части оружия. Просто мы сможет создавать оружие, а не собирать его из готовых частей. Ну об этом я уже много раз рассказывал.

Второй уровень этого перка позволит нам создавать уже продвинутые электрические компоненты, а также разблокирует SMG и шахтерскую каску с фонариком.

Третий уровень позволит нам уже создавать электрические ловушки, ловушки с лезвиями и дротиками, а также разблокирует АК47, Снайперскую винтовку и Револьвер Магнум.

Четвертый уровень позволит нам создавать автоматические турели на основе дробовика, ручные пусковые ракетные установки и гвоздемёт.

Пятый уровень этого перка уже позволит нам создавать SMG турели, бензопилу и бур.

Следующий перк называется Yeah, Science! (Наука)

Первый уровень этого перка позволит нам создать Хим станцию, а также мы получим возможность создавать стандартные боеприпасы, бензин и машинное масло.

На втором уровне мы научимся создавать трубчатые бомбы, динамит, а также продвинутые арбалетные болты и стрелы.

На третьем уровне мы сможем создавать мины и продвинутые боеприпасы для огнестрельного оружия.

И на последнем четвертом уровне этого перка мы сможем создавать снаряды для ручной ракетной установки и продвинутое топливо.

Про топливо тут кстати очень интересно, для чего оно может понадобиться, как думаете? )

Следующий перк называется Phisician (врач).

Первый уровень этого перка позволит нам создавать лечебные бандажи и гипсовые слепки, это видимо продвинутый аналог простой шины, используемой нами при переломах.

На втором уровне этого перка мы научимся собирать аптечки первой помощи и создавать стероиды.

На третьем и четвертом уровнях все наши действия, направленные на лечение персонажа, будут эффективнее на 25 и 50% соответственно.

На пятом уровне все целительные эффекты будут уже в два раза эффективнее + во время лечения союзников, эффект лечения будет автоматически распространяться и на нас.

Следующий перк называется Мастер шеф или просто повар.

Ну тут без пояснений понятно, что мы сможем куховарить как боги, но все же давайте рассмотрим, чему там нас научать уровни этого перка.

Первый уровень позволит нам создавать более питательные блюда чем обычные, которые помогут нам продержаться какое-то время.

На втором уровне мы научимся готовить похлебки и другие прекрасные блюда из всего, что есть под рукой ))

Тут можно будет использовать консервы, кукурузу, картофель, и делать из всего этого нечто вроде сытной похлебки, которая также сможет кроме голода еще и утолять жажду.

На третьем уровне мы сможем создавать продукты, которые будут помогать нам пережить какие-то сложные погодные условия, или ускорить выздоровление в случае болезней.

И последний, четвертый уровень этого перка, как выразился Джоел, обучит нас секретным дедушкиным рецептам.

Получив этот уровень перка Повар, мы сможем создавать всяческие припарки, настойки и прочие подозрительные снадобья, которые будут способны временно повышать нашу выносливость и стойкость, возможно также верменно увеличивать количество получаемого опыта и прочее.

И последний на сегодня перк, называется Greasy Monkey (Механик).

Джоел специально пропустил его, чтобы нагнать интриги, и я уж было поверил, что засранец не покажет этот перк, но показал, все равно засранец )

На первом уровне этого перка мы научимся создавать велосипеды.

На втором уровне, нам уже будет доступен минибайк.

Третий уровень позволит нам создавать мотоциклы.

На четвертом уровне перка, уровень нашего мастерства уже позволит нам собирать самые настоящие внедорожники.

Тут также упомянуты какие-то моторизированные инструменты, но Джоел сказал, что это скорее всего ошибка, и эти инструменты должны быть перенесены в продвинутую инженерию. Что это такое непонятно, но точно что-то новенькое, как и многое из вышеперечисленного.

И на последнем пятом уровне, наши знания механики также дополняться еще и знаниями аэродинамики, и мы сможем собирать гирокоптеры )

Похоже на то, что гирокоптер в 17 Альфе мы увидим вполне легально, без всяких правок XML, хотя это не 100% но блин, нужно же как-то оправдать все эти переносы )

Также в конце видео Джоел заявил, что, все что мы получим в 17 Альфе, это в основном представляет из себя каркас, который будет в будущем обрастать тоннами контента,

и тот контент, который был добавлен в 17 Альфу это только верхушка айсберга, или как выразился Джоел дословно - кончик копья ) Но вариант Джоела мне не очень нравиться, потому, пусть будет всё-таки верхушкой айсберга, без всякий там копий )

9.Steel Club (Лучшая для ближнего боя)


Что хорошего в Steel Club:

Характеристики

Характеристики предмета разных уровней без каких-либо модификаций:

Уровень 1 2 3 4 5 6
Урон от оружия
дальнего боя
12 14 12 16 18 18
Размер магазина 67 60 69 88 78 98
Раунды/минута 96 100 104 97 102 115
Диапазон эффективности 9 10 11 9 10 9
Здоровье/макс. прочность 237 326 425 447 558 543
Цена продажи, $ 40 192 344 496 648 800

Использование

Боеприпасы

Совместно с роботизированной пушкой можно использовать следующие боеприпасы:

[10 лучших] 7 Days To Die Лучшее оружие и как его получить

2. Автоматический дробовик (лучше всего подходит для быстрых коротких дальних атак)


Ты мертв, и ты мертв, и ты мертв….

Автоматический дробовик, пожалуй, лучший дробовик в игре. Это оружие 3-го уровня и может стрелять 70 выстрелов в минуту. Он может использовать любой из трех типов боеприпасов для дробовика. У зомби не будет ни единого шанса с этим оружием наготове.

Чем хорош автоматический дробовик:

  • Это автоматический дробовик!
  • Можно использовать патроны для дробовика, патроны для дробовика и пробивные патроны для дробовика в качестве боеприпасов.
  • Он совместим с рядом модов.

7. Двуствольный дробовик (лучше всего подходит для дальних атак).


Нужно убивать пылающих зомби, чтобы предотвратить лесные пожары!

Чем хорош двуствольный дробовик:

  • Можно использовать три типа боеприпасов. Патрон для дробовика, Слизень для дробовика и Слизень для дробовика.
  • У него большой радиус действия при использовании патронов для дробовика.
  • С легкостью может пробивать двери, если использует Shotgun Breaching Slug.
  • Могут быть прикреплены моды для увеличения мощности.

Читайте также: