7 days to die как добыть еду

Обновлено: 15.05.2024

Зажмите кнопку R и в радиальном меню выберите вариант вращения.

Откройте консоль (F1), напечатайте "settempunit c" и нажмите ENTER.
После этой не сложной манипуляции температура в игре будет показываться в градусах Цельсия °C (цельсий).

1. Уничтожайте каменным топором валуны на поверхности. С них выпадает в больших количествах: железо, камень. В меньших количествах: нитрат, уголь, свинец.
2. В самом начале игры внимательно смотрите по сторонам. Может вам повезет и вы найдете свою первую шахту набитую железом и прочим добром.
3. Под гравийными дорогами можно найти железную руду, нитрат, гравий.

Разбираем гаечным ключом (wrench): Вывески, кондиционеры, корзины возле магазинов, холодильники, машины, кровати, офисные кресла.
Кровати можно найти в отелях, подземном бункере, военном лагере, госпитале.

Верстак можно найти на заправках. Но шанс того, что он будет в рабочем состоянии 50/50.

В аптеках, но не часто.

Заспавнить можно, достаточно открыть консоль 'клавиша F' прописать команду 'se'.
В консоли появится списочек с Entity.
Смотрим в консоли самый низ списка и видим:
50. Trader
51. traderJoel
52. traderRekt
53. traderBob
54. traderJimmy
55. traderHugh
Смотрим на цифру обозначающую торговца в списке - запоминаем. ( У вас будут другие цифры.)
Допустим мы хотим заспавнить торговца 'Джоела' Пишем в консоли se никнейм 51
Готово.

Направляемся в пустыню. Когда добрались до пустыни. Выбираем любое место и капаем вниз, примерно на 15-19 блоков. Сланец вы найдете именно на этой глубине.

Какое оружие выбрать в начале игры (с дальнейшей прокачкой)?

Дубинки, лук. Как говориться: при всём богатстве выбора, другой альтернативы нет ))

По миру игры разбросаны покрышки (больше всего возле заправок). Берём в руки топор и бьем по покрышке. Выпала? Значит вам повезло.

Штангенциркуль удален из игры в 16 Альфе.

Как быстро вскрыть сейфы, которые находятся в хранилище банка?

Берем бочку бензина и ставим ее на расстоянии 4х блоков от сейфов. Ставим фреймы за бочкой. Взрываем любым оружием дальнего боя. Вуаля, почти все сейфы вскрыты. (думаю тут стоит скрин добавить)

Где найти/скрафтить баночки с апгрейдом для стального блока?

Найти или скрафтить на данный момент нельзя, можно только приобрести у торговца.

Для разделки используем на начальных этапах каменный топор, затем переходим на костяной нож, который можно сделать из кости, ну а потом уже на ваш выбор: стальной/железный топор, мачете или железный нож. С помощью железного ножа добыча идет медленнее, но ресурсов можно получить чуть больше. Соответственно с помощью топора или мачете добыча идет быстрее, но ресурсов на выходе меньше.

Можно найти у зомби-байкеров или купить у торговца. Скрафтить мачете можно после покупки перка Machete Crafting. Для покупки этого перка вам уровень перка Weapon Smithing (Perk) равный 7.

Розово-коричневые пятна на карте или перед собой - это глина (Lump of Clay или Clay), добывается с помощью каменной, железной или стальной лопаты. Так же на участках с глиной обычно имеется скопление валунов.

В каком биоме лучшее всего поселится в начале игры?

Лесной биом (светло-зелёная зона на карте) создан для вас. Плюсы: много дерева и оленей. Минусы: нету.

Из свинца на кузнице (печке) можно изготовить пули для патронов или дробь.

Почему в некоторых местах я не могу ничего ломать, как будто кто-то поставил клейм блоки?

Временный баг генерации поверхности мира в RandomGane. В 16 альфе этот баг исправлен.

Открываем верстак и объединяем 5 предметов с качеством 500 до 600 состояния, предметов с меньшим качеством потребуется в десятки раз больше )
В 16 альфе максимальное качество предметов, которое можно получить при объединении на верстаке, ограничивается наличием соответсвующих типу предмета уровней перков.

Что мне нужно вкачать (перки и скилы) чтобы можно было делать пули?)

Прокачиваем Gun smithing до предела.
После перки - 9 мм, 10 мм, 7.62мм.
Для крафта патронов вам так же понадобится Workbench (верстак).

Купите перк concrete mixing. Цемент создается в кузнице (forge), после ложится в Cement Mixer (Бетономешалка).

Инструменты, одежду. Оружие нельзя, сначала его нужно разобрать на части и только потом комбинировать части оружия. Можно комбинировать все, что имеет качество, но предметы должны быть полностью идентичными, так к примеру нельзя скомбинировать синюю и зеленую майки, хоть по форме они и похожи. Предметы должны быть одинаковы во всём кроме параметра качества.

Персонаж быстро перегревается на солнце, что делать?

Перед тем как надевать одежду обращайте внимание на такой параметр одежды как "insulation". Некоторые футболки греют, другие очень хорошо охлаждают. Так же хорошо охлаждает напиток из хризантемы (красного цветка) и сок из юкафруктов. Вы можете так же можете искупаться в реке или озере, но следите чтобы в это время на вас не была одета одежда с высоким показателем "Waterproof" иначе вы просто не промокнете, или недостаточно намокнете чтобы охладиться.

7 days to die как добыть еду


Подробное описание предметов первой (и не очень) необходимости.


4,897 уникальных посетителей
92 добавили в избранное








Приветствую всех в своём руководстве!

В этом руководстве я подробно опишу каждый предмет каждой из 3-х категорий: медицина, еда и напитки. Какие эффекты предмет даёт, какие отнимает, какими характеристиками обладает, где найти и т.д.

Вся информация в руководстве никак не зависит от уровня сложности, и от мира, в котором вы играете.

Скриншоты из руководства можно посмотреть здесь [yadi.sk] .

В таблицах приводится информация о местонахождении предмета. Стоит учитывать, что подразумевается шанс появления в текущем контейнере. Например яйцо: в кулере оно спавнится чаще чем в гнёздах, но из-за того что гнёзд встречается по пути в сотню раз больше, чем кулеров, создаётся впечатление что в кулерах их найти сложнее.

Шаблон таблицы. Чему соответствует каждый цвет.

Начнём с медицины. Она является неотъемлемой частью геймплея. С каждым новым днём в игре, будет всё сложнее и сложнее нормально выживать без аптечки или антибиотика, поскольку умирать в игре не выгодно.

Самый очевидный способ избавиться от кровотечения. В игре их 2 вида. Различие только в восстановлении здоровья.

В 17 альфе добавили переломы рук, заодно и разнообразили лечение от переломов. Их тоже два. Различаются эффективностью.

Это одно из самых ценных лекарств в игре (было), пока не стало слишком часто попадаться при лутании. Их два. Различаются силой эффекта.

Обычные таблетки, как и любые другие. 3 вида. Различаются эффектами.

Они наделят вас дополнительными возможностями. 3 вида. Различаются эффектами.

Целительные крема. Не стоит на них сильно рассчитывать. Всего их два, один из которых ещё в разработке. Пока идентичны по воздействию.

Хоть и в конце, но очень ценные медикаменты.

В игре большое разнообразие еды, но из всего этого разнообразия самым важным за игру будет не многое.

В игре только одна такая еда, которая имеет эффект антибиотиков.

На чёрный день сгодятся, но в целом с 17 альфы есть их регулярно не стоит. Их 9 видов. Различаются эффектами.

Для самых настоящих гурманов. 2 вида для двух питомцев. Различаются эффектами.

Кукуруза используется во многих рецептах, и из неё можно сготовить неплохую еду. 2 вида. Различаются эффектами.

Что-то из этого, конечно, можно есть, но не стоит. 2 вида. Различаются эффектами, но травят оба.

Мясо очень калорийный продукт, и требует определённых затрат на добычу. Но оно того стоит. Из мяса много что готовится, но здесь приведу чисто 3 мясных блюда. Различаются эффектом воздействия.

Самые полезные блюда в игре. 3 вида. Различаются силой эффекта.

Яйца - это один из самых простых источников полезной еды в игре. 2 вида. Различаются силой эффекта.

Без них нельзя ничего сготовить. Всего в игре 8 ингредиентов для питания + 1 второстепенный.

Всё оставшееся питание очень питательно. Всего 5 видов. Различаются степенью воздействия.

Хоть напитков не так много, они куда важнее питания. За всю игру придётся скрафтить не одну сотню банок :)

Консервные банки встречаются очень часто, они альтернатива стеклянным. Главное их преимущество в кипячении воды, ведь не нужно искать Cooking Pot.

Стеклянные банки встречаются тоже часто. Но приготовление напитков с ними, требует (как минимум) Cooking Pot.

В игре есть 2 вида чая. Один из них обладает интересными эффектами.

Соки - это натуральные напитки с полезными свойствами. В игре их всего 3. Различаются эффектами.

Коктейль в игре всего один, и тот не работает.

Всегда нужно иметь при себе, если вдруг придётся туго.

Особые напитки, рецепты которых знают лишь немногие. Их 3 вида. Различаются эффектами.

a_lamtyugov

Как вы и сами хорошо понимаете, ни одна уважающая себя survival-игра не может обойтись без необходимости искать еду. А то и питье. В 7 Days to Die и за тем, и за другим нужно охотиться чуть ли не все время (хотя, безусловно, можно запасать это дело впрок и, пока не кончится, заниматься другими делами, каковых тоже хватает).

Приготовление пищи -- это одно из направлений крафтинга: у нас есть сырье, у нас есть инструменты, мы объединяем одно с другим и через некоторое время получаем конечный продукт, который и употребляем. Такой крафтинг может быть разным по сложности.

Сначала разберемся, зачем вообще надо есть и пить.

Ваше состояние описывается аж четырьмя индикаторами и еда с питьем может повлиять на любой, а то и на несколько сразу. Индикаторы видны на любом из скриншотов в левом нижнем углу, так что специальную картинку ставить ни к чему.

Красный -- здоровье. Тут все, как обычно: если он дойдет до нуля, то ага. И в отличие от многих новомодных игр, здоровье само собой здесь не регенерирует. Синий -- stamina, лучше это перевести, как "сила". Роль у нее интересная: она напрямую влияет на силу вашего удара вне зависимости от того, по чему вы бьете: то ли рубите дерево, то ли лупите очередного зомбака по башке дубиной. При работе в лесу или шахте есть смысл время от времени сделать паузу и выпить воды. Это силу восстанавливает. Зеленый индикатор с вилкой -- это сытость. Опять же, все просто: дойдет до нуля -- начнете терять здоровье. Ну и голубой -- это, как бы получше сказать, напоенность (hydration). К сожалению, что-то мне не приходит в голову слово, означающее понятие, строго противоположное понятию "жажда".

Сразу скажем о еде, которую готовить не надо вообще.

Это черника и кактусовые фрукты (срубил кактус в пустыне и получил один такой). Вот их можно з0хавать сразу, лишь подняв с земли -- и не поиметь от этого никаких негативных последствий. Правда, и дают они очень немного в плане насыщения. Чернику более выгодно употребить, как компонент при готовке черничного пирога -- им наешься куда лучше. Есть и еще кое-какой хавчик который можно употреблять as is, но о нем мы скажем чуть позже.

Продолжая тему готовой еды, скажем и о консервах. Всевозможные консервы (вплоть до кошачьего корма) довольно часто попадаются в разных заброшенных местах. Испорченными они вроде как не бывают -- можно слопать с ходу и не пострадать. Кроме того, иногда их сбрасывают с воздуха. Да, есть в игре и такая фича: иногда пролетает самолет (насколько часто -- можно установить в настройках) и кидает контейнеры на парашютах. В таких контейнерах можно найти очень разные вещи, но почти всегда там обнаружится и несколько консервных банок.

После того, как вы подкрепились консервами, в инвентаре у вас образуется пустая консервная банка. Ее можно будет пустить в переплавку. У консервов есть и еще одно важное качество, о нем мы тоже поговорим потом.

Ну и, наконец, совсем уж экзотика: скажем, если вы прикончите гигантского шершня, из него может выпасть банка меда. Стеклянная.

Есть вещи, которые почти не надо готовить. Скажем, сок юкки, добываемый все в том же пустынном биоме. Нужен цветок юкки и пустая банка; первое выжимается во второе -- и порядок, можно пить. Некоторые даже утверждают, что этот сок в пустыне заменяет воду. Это не так. Юккой действительно можно напиться, она отлично восстанавливает силу и даже чуть-чуть сытость. Однако для массы видов крафтинга нужна именно питьевая вода и заменить ее невозможно ничем. А потому для начала скажем о воде.

Источников воды довольно много: река, озера, а в снежном биоме -- и снег.

В биоме же сожженного леса есть и вовсе замечательный источник. Дома сгорели, везде шляются зомби, но канализация продолжает работать, как часы. Американское качество. Алле-ап! -- набираем воду из уцелевшего унитаза:


Все источники, как один, дают так называемую "мутную воду". Если такую выпить, то почти наверняка подхватишь дизентерию -- на первой стадии начинается бескомпромиссный понос: теряешь силу. Это еще можно вылечить чаем из золотарника (goldenrod flower). На второй стадии начинается уже кровавый понос -- быстро теряешь силу, а попутно и здоровье (то есть, от такого можно уже и помереть). Это чаем уже не вылечишь, нужны антибиотики. К большому огорчению поклонников игры, сам понос не отображается никак и дополнительных эффектов не дает. На разных форумах предлагались идеи: понос должен давать запах, на который сбегаются зомби. Это тут же находило возражение: наоборот, пусть лучше разбегаются. И так далее. Сами знаете, фонтанировать шутками и гениальными идеями на тему говна можно практически бесконечно.

Короче, чтобы из мутной воды сделать питьевую, ее надо прокипятить. Я не буду рассказывать об этом в деталях, поскольку кипячение ничем не отличается от любой другой готовки пищи, до которой мы еще дойдем. А выпив воды, вы получаете в свой инвентарь пустую стеклянную банку. Ее можно будет использовать неограниченное количество раз.

Но самая главная еда в игре -- это, конечно же, МЯСО! Веганы и защитники дикой природы могут пойти целоваться с зомбями взасос. А все остальные берут оружие и идут на охоту, благо мясо можно добыть только там. Хотя нет, иногда оно попадается и в развалинах, но так редко, что это можно не считать.

Было бы хорошо пристегнуть сюда соответствующий скриншот, но тут, к сожалению, ситуация, как у пса Шарика -- сначала полдня бегаешь за зайцем, чтоб его сфотографировать, а потом еще полдня -- чтоб фотографию отдать. С ходу найти оленя, свина или кролика, каковые и являются источниками сырого мяса в игре, чисто чтобы сделать скриншот -- это довольно сложно. Возможно, когда они попадутся по ходу дела, скриншот я сделаю и дополню им эту запись.

Охотиться несложно -- в основном, благодаря тупости ИИ животных. Олень, получив арбалетный болт, отбегает на приличное расстояние, но после этого останавливается, не реагируя на все последующие болты, прилетающие ему в жопу -- пока не упадет замертво. Тут нужно быстро к нему подбежать (все убитые в 7 Days to Die имеют неприятное свойство слишком быстро исчезать; это, пожалуй, один из самых серьезных недосмотров разработчиков) и собрать все, что на нем есть. Кроме костей, каковые в игре практически не нужны.

Употребление сырого мяса и яиц тут же вызывает пищевое отравление -- мгновенное падение силы, здоровья и напоенности, а потом еще и дополнительную утечку здоровья за счет дебаффа пищевого отравления. Если у вас со здоровьем и до этого был не фонтан, то дело может очень неважно кончиться. Но вот сытость вырастет, ибо брюхо вы себе все же набили. Что, впрочем, в качестве утешения очень так себе.

Но есть в игре кулинарные пути и для веганов с защитниками. Я, разумеется, говорю о фарминге. Здесь это слово означает совершенно не то, что в других играх. А вот что:


Это картошка. А на переднем плане -- кофейные кустики. Чтобы их посадить, нужны семена (в ограниченном количестве их можно найти не так уж и редко). Потом нужно найти плодородную почву (песок не подойдет) и взрыхлить ее мотыгой (мотыгу нужно найти или сделать). Ну, а потом сажаешь. В старых версиях игры все это надо было еще и поливать, но теперь от такого отказались -- и на мой взгляд, к лучшему.

Кустики полностью вырастают где-то за сутки, при условии, что на них нормально падает солнечный свет (под землей расти не будут). Потом можно собирать урожай. Каждый картофельный куст дает три клубня, каждый из которых можно разделить на четыре части и вновь их посадить. С такой прогрессией вы быстро оказываетесь заваленными картошкой. С остальными культурами ситуация похожая. Вообще же, выращивать можно чернику, кукурузу, картошку и кофе. В последних версиях можно высадить и семена кое-каких деревьев, организовав лес своего имени. Я, правда, так не делаю. И кукурузу тоже не выращиваю, но тут причина простая: в самом центре карты, на которой у меня сейчас и идет игра, стоит ферма с чудовищным, невообразимым по размерам кукурузным полем. Хоть весь там нагрузись кукурузой -- ее особо не уменьшится.

Итак, все ингредиенты у нас есть -- пора и приготовить что-нибудь пожрать.

Настоящая жратва готовится на костре. Костер выкладывается из камней; в игре вам его тоже придется соорудить в первый же день. Дальше требуются три составляющие: топливо, утварь, ну и те самые ингредиенты.

В качестве топлива можно использовать практически все, что горит. Хоть птичьи перья (правда, гореть они будут очень недолго). Тут важно не кинуть в костер то, что можно использовать лучшим образом. Когда я топил костер книгами, то еще не знал, что книги дают бумагу, а бумага -- важный компонент для изготовления взрывчатки и патронов к дробовику.

Утварь определяет, что у тебя, собственно, получится. Это может быть палка (работает, как что-то среднее между шампуром и вертелом), решетка-гриль (вообще, работает, скорее, как сковородка; мне трудно представить, как на решетке жарить яичницу), кастрюля (ну тут все ясно) и мензурка (нужна для изготовления алкоголя и антибиотиков; антибиотики делаются из заплесневевшего хлеба).

Ну, а в целом все выглядит вот так:


Еды можно наготовить сразу много. Со временем она не портится.

Каждое блюдо может повлиять сразу на несколько параметров. К примеру, тушеная оленина (одна из лучших съедобных вещей в игре) разом восстанавливает и здоровье, и сытость и напоенность. И хорошо восстанавливает. А вот печеная оленина, восстанавливая сытость, напротив, усиливает жажду. Так что ее желательно чем-нибудь запивать.

Ну и последнее. Запахи. Очень многие блюда сильно пахнут -- и на этот запах собираются зомби. Причем если блюдо уложить не в рюкзак, а в слот быстрого доступа (на пояс, то есть), то запах будет расходиться дальше. Сырое мясо, кукуруза и картошка тоже пахнут. Есть смысл определиться сразу, на кого вы идете охотиться -- то ли на зверушек, то ли на ходячих упокойников. Во втором случае особое значение приобретают консервы (о чем я и намеревался сказать) и, как ни странно, яичница с беконом (вещь весьма сытная и при этом почему-то вообще ничем не пахнет).

Самое необычное во всем этом -- хотя в моем описании добыча пропитания и может выглядеть, как на редкость нудная рутина, на самом же деле это довольно интересное занятие, весьма оживляющее игру, даже если на горизонте нет вообще ни одного зомбака. Вот такой парадокс.

7 days to die как добыть еду

Выживание:
У меня немного отличная стратегия от большинства описанных, если кому-то будет интересно – буду рад. Она базируется на трех принципах:
1. Я не отстраиваюсь в дефолтных строениях. Причиной тому служит наличие там «спаун-точек» зомби, которые во-первых при блокировке забивают сервер багами, во-вторых то, что туда я хожу только для именно что ОХОТЫ на зомби, с целью получения лута. То есть если там жить – точки со временем перестают спаунить зомби, а это не есть «хорошо» для меня.
2. Я всегда вырезаю зомби по мере их накопления. То есть я не буду ночью отстреливать вокруг зомби, с потерей лута, а отстрелю/вырежу их утром и оберу полностью. ВСЕ ЧТО падает обязательно пригодится
3. Я всегда организовываю автономное снабжение по принципу «своей» воды (наливка бассейна), «своей» еды (огород+охота), «своей» оружки и прочее. Примерно через две недели я имею стратегический запас всего +пару тайников на случай грифферства и краж.
Ко всему этому добавлю то, что лут надо максимально системно хранить. Распределяя так, чтобы всем «сожителям» и мне самому было максимально просто и быстро всё взять. Логика во общем.

ИТАК НАЧАЛО.
Первый спаун. В течении первого дня необходимо организовать ночевку:
1. Нора. Если в машине попадается кирка, вопрос решен сразу. Если нет можно воспользоваться чье-то (с разрешения хозяина). Сделаю отступление – призываю всех сурвайверов соблюдать правила этикета – входя в дом «стучитесь» - напишите в чат/покажитесь и продемонстрируйте намерения. Никогда не воруйте у приютившего вас – лута на карте ХВАТАЕТ всем и надолго (даже после 320 дня РЕАЛЬНО создать любого объема накопления)
2. Освещенная площадка – факела, костры. ОБЯЗАТЕЛЬНО закрывайте минимум одну сторону стеной, лучше каменной. Для этого можно собрать и перекрафтить камни/железобетон. Это необходимо для того, чтобы отбиться от зомби и не получить атаку в спину от «толстяка» или собаки.
3. Если вы совсем новичок и не соблюдаете правил тайм-менеджмента в игре (тупите короче) – всем известная крыша/чердак и прочее похожее. В этом случае есть несколько НО: всегда блокируйте вход. Лучше всего для этого подойдет кастрюля (она ВНИМАНИЕ . неразрушимый блок, зомби его не ломают совсем), она ставится НАД лестницей (вертикальной). И второе – у вас ВСЕГДА должен быть второй выход. На случай если ЧТО ТО случится.

Когда вы определились с местом ночевки, но не начали его оборудования, вам ВАЖНО понять, что собрать ВЕСЬ лут просто некогда ПОКА. Поэтому остановимся на САМОМ важном на первую ночь. Если я что-то забыл – пишите – поправлю.
1. Дерево – порядка двух деревьев. (факела, лестницы, инструмент, топливо). Копать методом «под дерево». Желательно отыскать дерево, стоящее не ОДНОМ блоке, так проще – ломать всего один блок. НИКГДА не ломайте ничего с малой «стаминой» - смысла нет, и не сломаете толком и время потеряете.
2. Попутно с деревом – земля (блоков 5-8 про запас, потом напишу для чего) и глина (для формочек-молдов под печи одного-двух будет достаточно ПОКА)
3. Камень – порядка «стака» (64). Можно больше. Для быстрой постройки стены, для печи, да и вообще пригодится как основной материал для домостроительства.
4. Тряпки – ВООБЩЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО. Так как свет – наше все, без факела ваша задница не будет стоит и ломаного цента. БЫСТРЫЙ СПОСОБ добычи тряпок – его не все знают, мало ли сгодится. Есть такой блок – amwing кажется. Это по-русски «брезент» я так понял. Крафтится он из ЛЮБОЙ травы. То есть надо выбить дестка полтора травы – прокарфтить её в веревки – веревки в этот «брезент» (он появится как рецепт справа в списке) – брезент постаивть на землю и ВНИМАНИЕ – РАЗБИТЬ. Из него выпадают ТРЯПКИ. Вот и весь фокус. Рекомендую так сделать сразу, выход тряпок дешевый и большой. Нет нужды мелькать по лесу в поисках мусора.
5. Еда и Вода – особо не заворачивайтесь – вы так и так протянете до утра если часто не ломить ускорения. Воды можно стак (5), еды пару банок. Все УБРАТЬ из «пояса» на случай неожиданной смерти.
6. Оружие. Если ВДРУГ сервер старый и огнестрела не нашлось…. Чтож, есть два бюджетных варианта. 1. Арбалет (палки из дерева + две веревки – crossbowl) + стрелки – перья-палки-камушки (делаються при разборе блока Stone). Стрелять лучше с прицела, в голову уаншот всем кроме собак, ментов и толстяков. Делается элементарно и быстро, годится для охоты 2. Дубина. Если совсем не повезло и нет металлических кусочков – хрен с ними, сделайте три-четыре простые из палок. Ночью ВСЕ в пояс и меняйте когда они начинают терять урон. Проста дубинка с полной стаминой 2-3 удара в голову – 200ый зомби (мёртвый). С собакевичами сложнее, но если ловкости хватит – убьете. Дубец армированный «скрепом» (осколками железа) – вообще вещь – в голову уаншот всем как и арбалет, кроме тех же.
7. Диски, фильтры – СРАЗУ в железо. ПОКА они вам не нужны.
8. Оружие – желтое, красное – в разбор на железо. НЕ ЖАДНИЧАЙТЕ, оружие просто сделать. Либо объединяйте до зеленых (два рядом в окне крафта – опа, ОДНО но лучше).
9. Не теряйте время, нашли что надо – оборудуйте ночёвку. Если останется время – еще полутаете. В идеале к 19.00 вы должны закончить убежище/освещеную поляну. В норе кстати проставьте лестницу и СРАЗУ копайте от нее тонель – зомби в нору не полезут а пойдут по звуку. В доме (чердак/крыша) не шумите под лестницей/входом. На площадке постоянно озирайтесь – не стойте, подход должен быть освещен ТАКЖЕ хорошо как и сама площадка. Расход 20-30 факелов на площадку.

Что самое важное в первый день?
1. Определить место жительства. ДА УЖЕ на ПЕРВОЕ утро.Что посоветовать по выбору места? Тут дело НА ЛЮБИТЕЛЯ. Нужен болеее менее беспрепятственный (1/3 дня пути) доступ к лесу (нормальному), песку, воде). Нормальный вариант – стройка на озере. Я потом посвящу отдельную главу истории стройке на воде. Почему так сразу? Чтобы определить круг обыска и ближайшие скопления зомби. И начать строить.
2. Мы договорились, что я делюсь СВОЕЙ тактикой, поэтому дальше мы будем копать НОРУ. Нора нам нужна для РЕСУРСОВ (камень, руды), надежного СПАЛЬНИКА, минимального СКЛАДА, минимальной КОВКИ МЕТАЛЛА.
3. Первую половину дня обегаем окрестность. Собираем ВСЕ что не прикручено. АБСОЛЮТНО. При забивании инвентаря РЕКОМЕНДУЮ сложить самое ненужное в машину. ТОЧНО берите все металлическое, АБСОЛЮТНО ВСЕ. Некоторые новички не берут медные предметы (кубки, ручки, гильзы) – ОЛОВА пока нет в почве, и его КРАЙНЕ МАЛО. Это главный дефицит. Все, что можно перекрафтить в железные осколки – перебивайте. Вам понадобится 2-3 кирки на ночь. ВКЛЮЧАЯ оружие, оставляя ПОКА по одному образцу всего. Неплохо найти глины. Но не критично.
4. Совет по глине – берете землю, собранную ранее, расставляете блоки и РАЗРУШАЕТЕ её. При разбивании СЛУЧАЙНО выпадает глина, это не баг, это так стало с 6.2 кажется. Это можно делать БЕСКОНЕЧНО. Имея 10-20 земли можно бесконечно добывать глину.
5. Примерно в 19.00 начинаем закапываться. Глубина от 10 камня и сколько не лень НАД ВАМИ. Лестница наверх ДОЛЖНА закончится за блок до дырки на свет божий. По идее там неплохо поставить кастрюлю (если есть). Она не разрушаема и закроет вход навечно. Если этого не имеется – поставьте ЛЮБОЙ крепкий блок.
6. На нижнем камне лестницы разворачиваемся в ЛЮБУЮ сторону которая нравиться и копаете В ОДИН камень вперед блоков на 30-40. Копать камень также желательно с не менее чем половиной стамины. В идеале и кирка зеленая. Желтые я скидываю в рюкзак и потом чиню две желтые в одну зеленую (также как оружие). Зачем тунель? Все просто – зомби идут по звуку. Они отойдут от входа за вами и вы спокойно выйдете утром. Далее полет фантазии безграничен. Если вы в душе Крот – делайте тут базу. Если нет, как я – просто времянку.
7. Печь – начинайте плавить из железного мусора слитки. Максимум. Все носите с собой (от крашей игры, воровства, просто чтоб под рукой были) в сумке (не в руках. ). И вообще старайтесь МНОГО В РУКАХ не носить – всегда могут завалить зомби или гиперактивные школьники.
8. Спальник – над спальником сделайте нишу в два (от спальника, он тоже блок) куба вверх, чтобы не зажало. А вообще учитывая нестабильность серверов в игре, лучше как можно скорее переехать со спальником на воздух. При перезапуске карты спальник окажется ВМУРОВАН В КАМНЕ и вы соответственно тоже )
9. Освещение – ПОКА ограничьтесь минимальным, после добычи ТНТ можно по моей методе сделать освещение БОЛЕЕ гармоничным, без торчащих всюду факелов.
10. Копайте руды. Собирайте их в пачки блоков – пока без разборки. ПОКА вам не нужны порошки руд.

Настала наша вторая ночь.

ЧАСТЬ V. НОЧЬ. Что делать чтобы не было скучно, или основы ковки металлов и сложного Крафта.

Чем заняться темной ночёвкой?
1. Крафт. Справа в списке рецептов у вас есть зеленые и белые строки. Зеленые – вы это делали, теперь можно пользоваться быстрым вызовом – нажал –забрал. Белые – у вас есть ресурсы, но вы это НЕ делали. Советую изучить ВСЕ рецепты и делать это постоянно. Просто методом тыка например.
2. Печи. На первом этапе вам достаточно ДВУХ. Железо и Свинец. Железо пока только для инструмента, в дальнейшем оно необходимо для железобетона, железных блоков, сетки (много для чего). СВИНЕЦ – для шрапнели. Пока не углубляемся в оружейную промышленность.
3. Порох и уголь. Вам попадается, кроме СВИНЦА (черные крупные вкрапления) и ЖЕЛЕЗА (понятно, как выглядит), СЕЛИТРА (белые вкрапления) и УГОЛЬ (серые мелкие вкрапления). Берем 1-2 селитры и угля – делаем из них порошки – ставим друг над другом (рецепт POWDER) и получаем примерно 200 пороха. На первое время достаточно.
4. Хранение. Начинайте оборудование логичной системы хранения. Если вы на PvP сервере и возможна кража – тайники. Тоже посвящу отдельную главу их устройству. Но сначала – 3-4 сундука, холодильник - хватит на 2-3 недели легко. Как распределить вещи – дело ваше, каждый блюдет свою логику, но нужно избегать захламления сундуков. Всё железное – расплавить сразу, всё оружие – дочинить до зеленого и складывать в одном месте. Недолго осталось до его запуска в серийное производство – нам понадобиться образцы.
5. Подготовка к выходу в день – чистый рюкзак ОБЯЗАТЕЛЕН. Наверху стабильно много зомби и их можно очень полезно обобрать. В руки: ручное оружие (кувалда/дубина армированная/нож), огнестрельное (то у которого больше патронов). Вода, немного еды. ОБЯЗАТЕЛЬНО строительный материал не менее двух стаков (128). Скорее кобелстоун (делается из четырех стоунов) – самое дешевое начальное средство. Если вы в зоне ядерного взрыва – можно не стараться – там наверху в виде осколков домов валяется самый ХОРОШИЙ ЦЕМЕНТ, на первое время. Больше ничего не надо брать, на свободу как говорится с чистой совестью)). Выход планируем на 8.00.
На сегодня всё, увидимся утром! )

ЧАСТЬ VI. УТРО. Осматриваем ОКРЕСТНОСТИ. Партизаним

8.00, высовываем чайник в наш лаз в нору и сразу бежим метров на 200-300 в сторону. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ видим минимум 15-20 голов. Это все нужно первым делом вырезать. И желательно быстрее, чтобы успеть что-то построить.
ИТАК немного тактики боев с массивами зомби:
1. Определяем источник главной опасности. Как не странно, это конечно МЕНТЫ, но и … СОБАКИ и ПЧЕЛЫ. Почему? Потому что их движения непредсказуемы, в отличии от зомби, и несмотря на малый урон, они сильно мешают и приводят к нелогичности. Поэтому сразу определяем сторону и идем ОТ главной опасности в сторону. Не жалейте патронов и всегда стреляйте/бейте в голову. Всегда избегайте ДВУХ параллельно идущих зомби, пока вы бьете одного, второй «плюхнет» вас. Всегда держите в быстром слоте лекарство (пей киллер/бинты) и не жалейте их. При ранении более половины жизни – отбегайте и лечитесь. Лутание зомби надо начинать только полностью избавившись от ближайших врагов. Собирайте все, не рассматривайте вещи.
2. Я пользуюсь на этом этапе сочетанием пистолет/армированная дубина или кувалда. Второе лучше. Вместо пистолета конечно лучше дробовик, а еще лучше автомат, но сначала патронов на них недостаточно как правило.
3. Разобравшись с толпой, сделайте круг вокруг лаза метров в 300. Проверьте на предмет ползунов, убейте если есть дичь. Олени довольно тупы, кролики шустры, я за ними не гоняюсь обычно – муторно. В идеале для охоты хороша снайперка. Но она слишком редкая и необходимая вещь (я играю только на серверах, в соло игре такой проблемы нет).
4. На это можно остановится. Не планируйте вылазок в первый выход из норы. Сейчас важнее закрепить успех и отстроить первоначальную базу. Далее будет про её строительство.

ЧАСТЬ VII. ДЕНЬ. СТРОИТЕЛЬСТВО. ДВА ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ВАРИАНТА.

Зомби уничтожены. Начинаем укрепление.
Сразу оговорюсь, что я не пользуюсь кольями. Знаю ОЧЕНЬ много любителей тактики «я заставлю всё кольями» … не оправдывает себя по двум причинам: 1. Постоянное обновление. Колья ломаться. Вы теряете полдня на их замену, не говоря о дереве. И проблемах с попаданием на свои же колья. До третьей версии на кольях вообще сразу умирали, я примерно с нее и не пользуюсь. 2. Потеря лута. Каждый зомби «не только ценный мех», но и источник бумаги, оружия, еды… я с них кормлюсь, зачем их убивать – как то так.

Вопрос рва пока неоднозначен. Но явно не сейчас. Слишком долго и опасно. Пока. Есть одна тактика со рвом и большими кольями, сейчас проверяю, довольно многообещающая – проверю опишу.

Таким образом посадив все культуры, вы делаете первый шаг к тому, чтобы этот вот апокалипсис прошел менее болезненно. Имея мясо и достаток воды + овощи вы можете не выходить на охоту.
Последнее, что скажу про овощи – ВСЕГДА при выходе с сервера оставляйте по 5 штук всего (картоха, кукуруза, ягода) в сумке. Это позволит избежать того, что вы входите, а вас либо обворовали, либо кто-то вытоптал огород. Вы все заново пересадите.

По посадке. Если кто-то не в курсе, росток сажается в обработанную мотыгой землю (4 палки+2 слитка). Для непрерывности процесса роста клетку рядом с землей необходимо залит водой. Если воды нет, каждый раз вы будете сажать все заново. Также важно то, что посадки под землей БОЛЬШЕ НЕ РАСТУТ (с последнего обновления). Проверенных схем постройки фермы у меня пока нет, еще не выработались. Сейчас просто строю в стороне от основного жилья, и слегка огораживаю, чтобы зомби не вытоптали.
Так мы делаем автономное питание.

Читайте также: