55galdrum dayz что это
Обновлено: 17.05.2024
-Химические зоны: одно из самых опасных мест,без полного комплекта NBC не обойтись.
-Банк: место для хранения ваших денег.
-Схрон: место для хранения ваших предметов за деньги.
-Торговец: местные барыги вещей.
-Стройка: полы,потолки,оконный щиты,двери,стены с дверным проемом.
-Оружия,броня,одежда: все новое,постоянно улучшается и обновляется.
-Аптечки: важный предмет который спасет твою жизнь во время боя.
-Миссии: более 30+ заданий,волна 91.7
-Фурнитура: ящики,полки,стеллажи,шкафы,верстаки,бочки и так далее,для ваших вещей.
-Вертолеты,машины: разновидные виды вертолетов и машин.
-GPS: навигатор который ты можешь бегать/ездить.
-KillFeed: в правом верху экрана.
-Меню: удобное меню с отображением онлайна.
-Party: отображение союзников в команде.
-Беруши: удобная вещь для убавления звука в транспорте.
-Радио: ваша музыка где угодно.
-Пароли на машинах: можно угонять чужие машины,если конечно сможете
DayZ Standalone | SkyFall Project запись закреплена
У нас на данный момент два сервера:
Показать полностью.
-Карта DeerIsle - 185.189.255.223:4444
-Карта Chernarus - 185.189.255.223:5555
-Боты.
-Репутация - нейтрал, герой, бандит.
-Квесты.
-Уникальная стройка.
-Много динамических ивентов: AirDrop | Военные конвои | Химические вертолеты | Боты патрули | Мутанты в бункерах подземельях и шахтах.
-Лодки.
-Различные виды вертолетов.
-40+ ед. военного и гражданского транспорта.
-Уникальный трейдер, банк и схроны.
-CodeLock.
-TNT(C4)
-Планшет с навигацией и дистанционным управлением TNT(C4)
-Разнообразное количество фурнитуры на любой вкус и цвет.
-Новая броня, оружие и одежда.
-Зараженные зоны и вирусы.
-Сигнализация, killfeed, party, удобное меню, gps, беруши, радио, ящик приватизации, колесо фортуны.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Подпишитесь, чтобы загрузить
dbo_slots
Author : Deanosbeano
What is it : This addon allows for myself and others to reduce the need for repetitive recoding and repeat coding of attachable items to the vehicles Cfgvehicles /scropts and cfgnonaivehicle elemnts of the addons .
What ebefit and how do i utilise ir : this addon allows you to make a vehicle and use the attahcments below without having to repeaat the cfgslots, cfg vehicle and cfgnonaivehicle elements , you only need to add the porxy and components in the model and bones to the model.cfg where applicable .
i will develop in a manner that both suiots my own vehcile and any requested slots by other addon makers i feel are benefical to both parties and the community
Have fun and pls visit my Discord fior further feedback
so far i am using the popular
"CanisterGasoline","CanisterGasoline_1", <<<<New 21/6/20>>>>>
"55galDrum_1", "sea_chest" "woodencrate_1",
"55galDrum_2", "sea_chest_1" "woodencrate_2",
"55galDrum_3", "sea_chest_2" "woodencrate_3",
"55galDrum_4", "sea_chest_3 " "woodencrate_4",
"sea_chest_4"
Credits to Gerhelius and Nehr their work to has also help trim my code for easier formatting .
Войти
Похожие публикации
также как вывести топ игроков на сайт
Есть ли у кого ни будь шаблон или инструкция как создать свой шеврон?
Нашел видео от Фидова, но ссылка на шаблон не действительна
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Всем привет, я заметил что некоторые люди не до конца понимают что такое регистрация анимаций для предметов в руках, как ее правильно делать и для чего она нужна?
Для чего это нужно? Допустим вы добавляете предмет в игру и не привязываете его ни к какому объекту (создаете полностью с нуля, задаете свойства) и сталкиваетесь с тем что ваш объект без привязки не имеет должной анимации. А имеет стандартную анимацию банки консервы (в том числе и для предметов которые должны держаться в 2 руках), ну или вовсе предмет находиться в ногах у персонажа (примеры прикрепил скриншоты). Именно для этого и нужно привязывать анимацию положения объекта в руках через скрипт.
На момент написания этого поста я знаю 3 вида регистрации анимаций для предметов в руках:
1. PlayerBase
2. JMAnimRegister
3. ModItemRegisterCallbacks
До создания последних 2 способов все использовали PlayerBase :
DayZPlayerTypeRegisterItems(DayZPlayerType Type) вот наше спасение, но тут тоже не все так просто, полумолчание это функция внутри класса, а для поставленной задачи (иметь возможность безопасно и стабильно вносить новую регистрацию предметов) это не подходит. Тогда разработчики мода CF создали кастомный класс с использованием схожих функций для регистрации анимаций положений предметов в руках. Этим классом является JMAnimRegister. Стабильная и оптимизированная функция, которой очень просто пользоваться. Разумеется использовать вы сможете этот класс только при наличии в своей сборке CF . Как им пользоваться?
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Всем привет, в очередной раз прошу вашей помощи.
Решил сделать тестовый
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут. В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает. Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?", отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд. + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и кому-то постоянно вливать туда бабло.
Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным! Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере. С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд. а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
(я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).
А теперь по-существу. Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?
Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019
Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019
В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.Своя модовая машина не регится под своим классом а регится как CarScript. Why?
Конфиг стандартный - это ошибка в модели/конфиге модели или?
Уже всю голову сломали
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020
Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.О проекте S-Platoon
. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.
Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.
--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.
Полная документация серверных файлов DayZ Standalone
Войти
Наш выбор
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Читайте также: