5 жутких вещей которые можно сделать в skyrim но вас загрызет совесть

Обновлено: 05.07.2024

Путешествуя по Скайриму, можно случайным образом наткнуться на волшебника. Он просто стоит и повторяет одну и ту же фразу, явившуюся ему в видении. Бормочет он что-то не сильно внятное, типа «в небо, как дракон», но похоже он готовит себя к каким-то серьезным действиям. Дальше происходит вообще что-то невообразимое. Все вокруг погружается в красный туман, происходит красная вспышка, и волшебник с криком «я лечу» на огромной скорости взмывает в небеса. Но так как гравитацию никто не отменял, а волшебник, похоже, не учел момент приземления, бедолага на такой же огромной скорости летит вниз и разбивается прямо перед нами. На теле волшебника можно найти дневник безумца, который дает хоть какое-то объяснение произошедшему. Оказалось, что он нашел какую-то загадочную магическую книгу, наполненную разнообразными секретными знаниями после чего, похоже, он сошёл с ума решившись съесть всю книгу страницу за страницей, чтобы больше никто кроме него не смог овладеть этими знаниями. И теперь, после его смерти, скорее всего эта магия стала потеряны для всего мира TES. Но нечто подобное можно было видеть и раньше, а точнее в третьей части серии TES: Morrowind, где также был похожий волшебник, падающий с неба и погибающий от удара землю, в дневнике которого было написано, что он нашел правильную форму для заклинания, позволяющего путешествовать на большие расстояния, покрывая до нескольких сотен миль всего лишь за один раз. При этом, по его словам, эксперимент был отчасти затеян ради экономии денег, просто чтобы не оплачивать дорогу.

В Морфале до нашего появления в игре произошло ужасное событие - посреди ночи вместе с женщиной и ее маленькой дочерью сгорел целый дом. Их крики разбудили полгорода. Большинство горожан теперь даже не приближаются к пепелищу, боятся этого проклятого места. Местные жители неспроста считают это место проклятым, ведь и в самом деле по ночам здесь можно заметить жуткую картину- душу заживо сгоревшей девочки, которая не может обрести покой.

На острове Солстхейм неподалеку от храма Мирака расположен алтарь Тронда, на котором мы видим изуродованное тело некой молодой девушки. И ее убийц можно найти, заглянув в расположенную неподалеку пещеру, внутри которой обитают три агрессивные ворожеи – Этьен, Изабель и Фалес, сразу же вступающие с нами бой. На самом деле, это не простые ворожеи, как можно было подумать вначале. Они являются ни кем иным, как теми гленморильскими ведьмами из третьей части серии TES Morrowind, где они были еще нормальными людьми. Но затем прибыв на Солстхейм вслед за Хирсином, чтобы продлить свои жизни, они превратили себя в ужасных ворожей, из-за чего им удалось прожить до наших дней - два столетия со времен morrowind. Но взамен долголетия у них почти не осталось ничего человеческого.

В Скайриме у одной из крупнейших медоварен Сабьорна имеются огромные проблемы, а точнее полчища крыс, постоянно совершающих набеги на медоварню, от чего не спасают даже крупные капканы. И все это происходит незадолго до главной проверки на качество меда, пройти которую само собой не получится с такими соседями. Оказывается, проблема заключается в том, что в подвале есть пролом, ведущий в глубокую пещеру, в центре которой живет старый бретонец по имени Хеймлин, которому каким-то образом власть подружиться с опасными злокрысами. Историю его жизни можно узнать, изучив личный дневник взятый с его тела, из которого мы узнаем что Хеймлин раньше был учеником алхимика в коллегии магов Винтерхолда, но из-за его безответственности был выгнан из заведения ,после чего был арестован из-за опасных экспериментов в Вайтране. Но, сбежав из тюрьмы, он обиделся на весь мир и решил собрать личную армию злокрысов, чтобы уничтожить Винтерхолд и коллегию магов. На самом деле Хеймлин является отсылкой к средневековой немецкой легенде о крысолове из Хемлена, который с помощью флейты избавил город от крыс. После чего, оказавшись обманутым главой города, он с помощью колдовства увел за собой всех городских детей, сгинувших затем безвозвратно…

На самом севере Солстхейма расположена небольшая полуразрушенная пристань, которая уже давно покинута людьми и больше не используется по назначению. Теперь ее обитателями стали небольшие грязевые крабы, среди которых есть один уникальный краб по кличке Соленый. Но на самом деле это не совсем правильный перевод, ведь в оригинальной версии Скайрима он имеет название outsalty, что в английском звучит как «бывалый моряк». Если его убить, то, в отличие от обычных крабов, у которых можно найти разве что лишь клешни и ноги, у бывалого моряка найдутся такие вещи как драгоценный камень, тридцать пять золотых монет, пивная кружка и ботинки. И это, возможно, также очередная отсылка к Morrowind, где на небольшом острове к востоку от руин Мзанча обитал единственный уникальный грязевой краб-торговец, умеющий как торговать, так и говорить, отвечая на наши вопросы. При этом сумма обмена могла достигать аж до 10000 септимов, что до выхода дополнения делало его богатейшим купцов во всей игре.

Отвлекать Эленвен с помощью Эрикура

Любой посетитель Синего дворца запомнит Эрикура – это высокомерный норд, тан Солитьюда (и не очень честный человек, но это к делу не относится). Во время квеста «Дипломатическая неприкосновенность» Драконорожденный должен попасть в талморское посольство и отвлечь гостей, чтобы тайком сбежать и украсть документы. Для этого можно попросить гостей, среди которых будут ваши высокопоставленные знакомые, отвлечь всех ненадолго. Эрикур тоже согласится помочь – он расскажет, что ему понравилась служанка-эльфийка, и попросит поговорить с ней.


Девушку зовут Брелас. Она терпеть не может таких, как Эрикур, о чем и скажет протагонисту. Но вы можете соврать Эрикуру, и тогда норд начнет приставать к ней, что и отвлечет внимание гостей. Однако это нехорошо закончится для девушки – ее уведут вниз, в комнату для пыток, и прикуют к стене в одной из камер. Ее можно спасти вместе с Этьеном Рарнисом, и тогда девушке придется бежать из города. Стоит ли кража документов одной сломанной жизни? Решать только вам.

Убить родителей, чтобы усыновить ребенка

Если вам по каким-то причинам не хочется удочерить сироту Софи, торгующую цветами у доков Виндхельма, то у вас мусорный бак вместо сердца.


Допустим, вам нужен именно Ларс Сын Битвы, Гримвар Жестокое Море или Мила Валентия, но у них еще живы родители. Родителей можно убить, тогда через несколько игровых дней детей можно будет найти в Благородном сиротском приюте Рифтена. А как усыновить кого-нибудь из приюта вы, скорее всего, знаете – нужно убить Грелод и поговорить с ее заместительницей.

Попробовать спасти Роггвира

Во время первого посещения Солитьюда Довакина ждет необычное зрелище – публичная казнь Роггвира. Мужчина работал стражником и открыл Ульфрику ворота после того, как он убил Торуга, верховного короля Скайрима. Теперь его наказывают за предательство – хотя сам Роггвир считает, что Ульфрик победил честно. Многие жители соберутся посмотреть казнь, и в это время Драконорожденный может вмешаться.


Нужно всего лишь перебить всю стражу, капитана Алдиса и палача. Это сложно сделать по двум причинам: стражи в столице очень много, и они будут атаковать Роггвира, а не вас. Но даже если выжить в этой зарубе вдвоем, Роггвир просто так умрет по скрипту, будто от сердечного приступа. Игра переместит его в тестовую комнату, где находятся все убитые вами персонажи (в нее можно попасть командой WIDeadBodyCleanupCell, только на поздней стадии игры Skyrim просто вылетит). Там Роггвира убьет другой персонаж. Так что бедняге ну точно никак не выжить, а отношения с солитьюдской стражей будут испорчены.

5 жутких вещей, которые можно сделать в Skyrim (но вас загрызет совесть)

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Тодд Говард

Тодд Говард

Если она у вас есть.

Что будет, если отыгрывать злобного злодея по всем канонам штампованного аниме в «Скайриме»? Скорее всего, вы сможете убить всех персонажей (кроме тех, кто отмечен бессмертием), завершить все квесты на худшие концовки или провалить их, а потом все равно спасти мир от Алдуина. Мы вспомнили пять неочевидных вариантов при прохождениях квестов, которые приблизят вас к отыгрышу злого школьника.


Стоять рядом с трупом с поднятым оружием

Довакин – не единственный убийца в мире «Скайрима». НПС могут умереть от нападения дракона, бандитов и консольных команд. Когда вы найдете труп в городе, лучше не стойте рядом с поднятым оружием – есть шанс, что стража попытается вас арестовать. На вопросы стражника можно ответить, что вы не при делах, а можно соврать, что это именно вы убили беднягу – и тогда вас ждет камера. Отсидеть ни за что стоит только в том случае, если вам совершенно нечего делать.

Провалить квест Дж’Зарго

Вместе с Драконорожденным в Коллегию Винтерхолда поступают Онмунд, Брелина и Дж’Зарго. С ними можно подружиться, выполнив их небольшие квесты. Задание каджита очень простое – нужно взять у него огненные свитки для отпугивания нежити, пойти в любую пещеру с драуграми (или найти скелеты) и, ну, применить свитки. Героя окружит пламя, а подошедшие близко враги загорятся или сразу разлетятся на куски. Впрочем, каджит такой же ученик, как и Довакин, поэтому иногда свитки наносят урон самому герою.


Дж’Зарго выдает 10 свитков для трех соперников – если вы потратите свитки впустую или выбросите из инвентаря, новых никто не даст, а хвостатый рассердится: «Ты что? Как это закончились? Дж’зарго тебе дал больше, чем достаточно. Фу, просто забудь, что Дж’зарго просил тебя помочь». После этого его невозможно взять в компаньоны, а жаль, потому что каджит – один из самых веселых и необычных напарников в игре.

5 странных вещей, которые вы можете сделать в «Скайриме», но пожалеете об этом

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

«Сломай игру»-челлендж.

Даже спустя 10 лет после выхода Skyrim игроки находят новые способы развлекаться. Bethesda предусмотрела много вариантов развития квестов и самые необычные способы их прохождения. Если вы когда-нибудь задумывались о том, что будет, когда вы выберете не ту строчку диалога или поступите нестандартно, то этот пост для вас.

Пожертвовать жреца Намире

Маркартский Зал мертвых закрыт, а следящий за ним жрец Верелий даже не объяснил жителям причины своего решения. Только Довакину он признается в страшном подозрении – кто-то ест трупы. Главный герой отправится внутрь и услышит голос даэдрической принцессы Намиры, повелительницы гнили и всех остальных отвратительных штук. Чуть позже вы заметите культистку Намиры Эолу – она признается вам в каннибализме и намекнет, что если вы в детстве съели младших братьев, то это нормально.


Эолу можно убить на месте, но если вы сохраните ей жизнь, она позовет вас в пещеру. Там вы зачистите локацию от драугров по ее просьбе, чтобы каннибалы могли провести в этом месте пир – оказывается, это заброшенное святилище Намиры. Когда для пира все будет готово, останется основное блюдо – брат Верелий. Довакин приведет его в логово каннибалов, где Эола загипнотизирует его и заставит лечь на алтарь.


В этом моменте можно перебить всех каннибалов и спасти жизнь Верелия, но в этом случае вы не получите уникальный даэдрический артефакт – Кольцо Намиры, увеличивающее запас сил на 50 единиц и дающее возможность есть трупы, чтобы отхилиться. Жизнь обычного жреца или ювелирка? Хм, хммм.

Обменять Орторна на книги

Во время прохождения квестовой линейки Коллегии Винтерхолда Ураг гро-Шуб попросит вас найти книги, необходимые для дальнейшего прохождения. Их украл бывший ученик Коллегии Орторн и сбежал, чтобы присоединиться к группе жестоких магов, практикующих бесчеловечные опыты над живыми людьми.


В крепости Феллглоу вам наверняка станет некомфортно от увиденного – маги действительно запирали подопытных в клетках. Те, кому повезло меньше остальных, лежат на столах уже мертвыми. Впрочем, в камерах можно найти еще живых вампиров и самого Орторна – его тоже будут использовать в роли лабораторной мыши.


Его можно убить или выпустить, но есть и третий вариант, для совсем злобных злодеев. Берем Орторна с собой и идем на самый верх крепости, где живет Вызывающая – руководительница этих магов. Она согласится отдать книги мирно, если мы пожертвуем ей Орторна. Если вы согласитесь на сделку, то маг жалобно поинтересуется, как Довакин мог пойти на такое. И это действительно худший вариант для Орторна, потому что его ждет камера и судьба остальных подопытных. Но если вы пришли только за книгами и собираетесь уйти с минимальными потерями, то. что ж, вот ваш вариант.

Убить питомца своего ребенка

В «Скайриме» ребенок может принести с улицы животное и попросить оставить дома – прямо как в жизни. Если вы отыгрываете строгого родителя, то можно приказать ребенку оставить питомца на улице, но есть чересчур жестокий способ избавиться от животных. Они не помечены как бессмертные персонажи и у них мало здоровья, так что особых усилий прилагать не придется.


После этого расстроенный ребенок обидится и объявит, что не будет разговаривать с родителем несколько дней. При попытке заговорить они будут отвечать одной фразой: «Оставь меня в покое!».

Ударить сыр мечом

Один из самых популярных модов Skyrim – неофициальный патч, исправляющий большинство ошибок. Но если вы играете на консоли или никогда не устанавливали моды, то, вероятно, ошибка с сыром у вас еще осталась.


Если ударить мясо мечом, из него брызнет кровь. Она так же идет из некоторых стен и из сыра. Попробуйте найти непочатые круги сыра и немного побейте их – зрелище впечатляющее. Одному Шеогорату известно, что там внутри!

Skyrim : 7 самых тёмных поступков, которые может совершить Довакин

Земли Тамриэля полны удивительных явлений. В них есть и магия, и сложные двемерские технологии, и даже невероятные существа вроде драконов. Но далеко не все они благочестиво несут пользу обитателям этого фэнтезийного мира. Как правило, причиной этому становятся различные "темные" организации, даэдра и даже кровожадные вампиры.

Серия Elder Scrolls с самого начала старалась дать игрокам возможность играть так, как они сами того захотят. Скайрим не стал исключением, так что у игрока есть довольно много возможностей "перейти на темную сторону". Итак, вот 7 из них .

Выполнить квест "Зов Боэтии"

Путешествуя по землям Скайрима Драконорожденный может наткнуться на странную книгу под названием « Испытание Боэтии ». После ее прочтения начнется квест, который направит игрока по "темному" пути лишь для того, чтобы развлечь Даэдрическую принцессу предательства.

В одном из заданий этой цепочки необходимо привести компаньона к Часовне Боэтии : весьма красивое, но мрачное место на вершине утеса. И принести в жертву ничего не подозревающего бедолагу. И все ради красивой эбонитовой брони.

Неосторожно применить крик "Грозовой зов"

Один из самых сильных драконьих криков, который можно выучить в Скайриме - Грозовой зов . Он вызывает бурю над Драконорожденным, которая создает мощные удары молнии, поражающие как врагов, так и друзей.

Конечно, подобный крик очень пригодится в боях со множеством противников. Но он также может задеть множество совершенно невинных существ. Поскольку диапазон вызываемого шторма очень велик, он может нанести огромный ущерб, если будет использоваться рядом с каким-нибудь поселением.

Выполнить квест "Вкус смерти"

Это еще один квест от Даэдрической принцессы, предлагающий игроку пойти по "темному" пути. На радость принцессе тьмы и теней, Намиры , можно присоединиться к культу любителей изысканных "мясных деликатесов" в Зале мертвых Маркарта .

Как и в других играх от Bethesda, у подобного выбора есть свои плюсы и минусы, поэтому стоит ли присоединяться к этой группе на их "званом ужине", зависит лишь от игрока и того, какую "сборку" он использует в своем прохождении. Ну и не забывать про моральный аспект своего решения.

Практиковать захват душ

Не секрет, что для зачарования предметов в Скайриме нужны души. Самый простой способ получить их - наложить заклинание призыва « Захват душ » на противника перед его убийством или убить его оружием, зачарованным соответствующим эффектом.

Большинство людей не задумывается о том, что происходит с захваченными душами, поскольку в этот момент они всего лишь "ингредиенты". Хотя есть версия, которая предполагает, что захваченные души вовсе не мертвы, а заключены в другом измерении.

Увлечься некромантией

Если простого захвата душ недостаточно, игрок всегда может поднять мертвеца. Заклинание « Оживление » позволяет вернуть к жизни павшее существо и заставляет его сражаться на вашей стороне.

По мере того, как навык игрока в этой области возрастает, он может начать реанимировать гораздо более крупных и более сильных существ. От встречи с могущественным колдуном-некромантом никто не застрахован ни при жизни, ни при смерти.

Присоединиться к Темному Братству

Начальный квест на вступление в гильдию убийц уже довольно жуткий, но, стоит ли говорить, что и все последующие задания в этом смысле мало чем отличаются. В конце концов, все поручения, которые выдаются после присоединения к этой организации, связаны с убийствами.

"Кормить" эбонитовый клинок

Клинок выдается в качестве награды за квест "Дверь, которая шепчет". Клинок выдается в качестве награды за квест "Дверь, которая шепчет".

Этот даэдрический артефакт имеет много интересных черт. Во-первых, это один из самых быстрых двуручных клинков по скорости атаки. Во-вторых, он "пьет" кровь врагов, восстанавливая здоровье своего владельца.

Но самое интересное в нем то, что есть один весьма необычный способ сделать его еще более мощным. Как? Убивая товарищей. Правильно, этот меч становится сильнее с каждым убитым персонажем, который хорошо к вам относится. А чего еще ожидать от даэдрического оружия?

Убить Нильсин вместе с Аленом

По квестам Темного Братства вы получите контракт на убийство мошенника Алена Дюфона. Его выдаст Муири – его обманутая бывшая девушка. Когда-то давно они с Нильсин были лучшими подругами, но Ален использовал Муири, чтобы подобраться к семье Расколотый Щит и украсть их фамильный молот «Проклятие Эгиды».


Клан Расколотый Щит обвинил Муири в обмане, и дружбе с Нильсин пришел конец. Поэтому Муири попросит Слышащего разобраться с Аленом и, по желанию, убить Нильсин. Но недавно в семье Расколотых Щитов уже случилась трагедия – сестра-близняшка Нильсин по имени Фригга стала жертвой маньяка. Если вы убьете дочь Расколотых Щитов, их мать Това покончит с собой, а на ее теле можно будет найти предсмертную записку. В ней Това объяснит, что смысла в жизни без дочерей не осталось, и она мечтает встретиться с ними в Совнгарде – загробном мире нордов.

Читайте также: