4d накопитель fallout new vegas для чего

Обновлено: 02.07.2024

botuala

Имейте ввиду, что комментарии к материалу перенесены из другого раздела, поэтому дата и время, показанные для каждого комментария, могут быть неточными.


A World Of Pain for Fallout: New Vegas

22922339.jpg

Кратенько, обзорно, так сказать.

Все 114 локаций на месте, просто большинство из них находятся под землёй.

В моде присутствует очень полезная штучка – «4D-накопитель», увеличивает вес носимого инвентаря.

4D-накопитель (мод.4) – Дом доктора Митчела. +500 *

4D-накопитель (прототип) – награда за квест «Мечта меломана». +100

4D-накопитель (поврежденный) – Убежище 41. +85

4D-накопитель (вариант Анклава) – Мини убежище Сковела. +650

4D-накопитель (мод.2) – Бараки подземной фабрики +300

* В случае, если вы играете в AWOP в составе модуля «RA: A World of Pain / Модуль "Мир боли" в SFW RA 1.00», то местонахождение 4D-накопителя, перенесено из дома доктора Митчела в «Пещеры Зеда».

22922344.jpg

Квесты:

Выдаёт Сержант Аркус. «Где же, где же шпион легиона». Просит найти шпиона и предателя Бакстера. Заодно даёт маркер на жуткие пещеры.

Магазин «Пушки и пули Френки».

Выдаёт Френки, «Задания Френки», квест маркированный, из двух частей. В награду за выполнение даёт ключ от «Западного подземелья», одному туда соваться – нафиг нафиг.

А ещё у Френки, можно прикупить ключик от «Заброшенного дома», каких-то жалких 5000 крышек, но оно того стоит. В доме находится вход в довольно приличное убежище для ГГ.

Свалка Мамаши Гибсон.

Выдаёт компаньонка мамаши – Рид. Просит разузнать про банду малолеток (маркер на «Офис Новака»), ну и до кучи принести ей особых ушей гулей, минимальная партия 12 штук. Как найдёте «Исповедь Кента», всё, можно возвращаться.

Здание радиовещания «Фритек»

Выдаёт Роач, квест маркированный, из трёх частей, по три диска в каждом. Третью часть лучше выполнить после завершения квеста «За подземелье».

Роач даёт два уникальных перка («Друг подземелья» и «Специалист Фритек») за полную коллекцию дисков: «Роач. Обзор» (9 штук) и «Роач. Подземелья» (6 штук).

Выдаёт Рязанов, квест не маркированный. Надо найти склеротика Ривза в районе реактора и всё будет хорошо.

Силовая станция А

Выдаёт полковник Хофф, маркер появляется только после устранения шпиона технорейдеров. В награду получаем ключ от аварийного лифта.

Выдаёт сержант МакМилан, квест маркированный, из двух частей, как всегда, пострелять злодеев.

Выдаёт майор Кобб. «За подземелье», квест маркированный. Но для его начала надо собрать команду под руководством сержанта Лапикки, это Холлстром, Васселс, можно ещё подтянуть Масселинга. А ну их всех, добровольцев можно набрать и в «Проходе трапперов», доклад сержанту и вперёд. Устраняем главарей, попутно забирая у них ключи, ломимся на «Арену», в «Военном штабе подземелья», не забываем про Сковела. По ходу боя теряем всех бойцов, потому как мочилово! Маркеры гаснут, доклад сержанту и квест завершён.

P.S. После завершения квеста, взяв в напарники бойца Мликс, получаем прогулочный квест «Лачуга бессмертных». А можно и не брать, ключ от этой лачуги там найти можно (за хижиной, за стиралкой).

Выдаёт торговец химией Шульц. «Книги концентрации», квест не маркированный. Три вида таблеток, для получения которых надо собрать три вида «довоенных» книг. От квеста можно отказаться.

Выдаёт маршал. Позорище, а не квест. Поговорил с маршалом, поднялся на этаж выше, обокрал Бакулуса, спустился, доложился, наркомана-садиста убили. Всё, мини-революция свершилась.

Элекростанция «Каньон Стейшн»

Ну не нравятся мне легионеры, взялся помогать Фросту, хотя ключик отдаёт до боя.

Обвалившийся Южный проход

Попасть туда можно через «станцию Рейлиярд». Когти Смерти, поменьше, чем в «Заливе Ксандер», но всё равно многовато. Находим Бульдозера, выслушиваем историю про отряд супер-пупер бойцов, лечим бедолагу, берём в напарники или не берём и идём собирать оставшихся в живых. Квест называется: «Время для Х-13». Найденных выживших можно то же взять с собой. В «Кармаггедоне» лабиринт из заправленных транспортных средств, от беспорядочной стрельбы взрываются.

После выполнения квеста, выжившие убегают в Маккарран, ищите их в главном зале.

Пещера Рейман.

Находится к северо-западу от Гудспрингс, много крыс и сиротка-озёрник, где-то рядом с ним труп Бигса, у него ключ от бункера Реймана. Бункер как бункер, примечателен наличием восьми телепортов:

Редут 007. Делать там нечего, завал у входа.

Редут 016B. Исследовательское бюро «Волт-тэк». Роботизированные враги.

Редут 2191a. Выход в локацию «Хидден-Вели». Скорпионы.

Редут 03S4. Бункер, скорее всего «Репконн», там есть скафандр – надо брать, пригодиться в «Редут 04RR8».

Редут 04RR8. Выход в локацию «Радиологическая исследовательская станция». На входе сильный радиационный фон, гули.

Редут 055Va. Выход в локацию «Убежище 21». Чисто, тихо, хозяйка Роза сразу даёт ключ от «Убежища 21». Но не всё так просто, активировать телепорт надо в «Убежище 21», в каморке «Удаление отходов» (инструкция прилагается). А еще даёт списочек продуктов, за которые подарит ключ от «Гидропоники».

Редут 06AF14. Выход в локацию «А/Б Ненллис». Муравьи, выхода два, «Генераторная» А/Б Неллис и недалеко от ворот А/Б, там уже не бомбят.

Редут 07GV18c. Выход в локацию «Залив Зандер». Когти Смерти, много, очень много, а на свежем воздухе залива их ещё больше!

Обзор

3215.jpg

Все 114 локаций на месте, просто большинство из них находятся под землёй.


В моде присутствует очень полезная штучка – «4D-накопитель», увеличивает вес носимого инвентаря.

Бункер Коттонвуд

Выдаёт маршал. Позорище, а не квест. Поговорил с маршалом, поднялся на этаж выше, обокрал Бакулуса, спустился, доложился, наркомана-садиста убили. Всё, мини-революция свершилась.

Свалка Мамаши Гибсон.

Выдаёт компаньонка мамаши – Рид. Просит разузнать про банду малолеток (маркер на «Офис Новака»), ну и до кучи принести ей особых ушей гулей, минимальная партия 12 штук. Как найдёте «Исповедь Кента», всё, можно возвращаться.

Жилая зона

Выдаёт Рязанов, квест не маркированный. Надо найти склеротика Ривза в районе реактора и всё будет хорошо.

Схема локаций AWOP FNV

22922344.jpg

Рынок подземелья

Выдаёт майор Кобб. «За подземелье», квест маркированный. Но для его начала надо собрать команду под руководством сержанта Лапикки, это Холлстром, Васселс, можно ещё подтянуть Масселинга. А ну их всех, добровольцев можно набрать и в «Проходе трапперов», доклад сержанту и вперёд. Устраняем главарей, попутно забирая у них ключи, ломимся на «Арену», в «Военном штабе подземелья», не забываем про Сковела. По ходу боя теряем всех бойцов, потому как мочилово! Маркеры гаснут, доклад сержанту и квест завершён.

P.S. После завершения квеста, взяв в напарники бойца Мликс, получаем прогулочный квест «Лачуга бессмертных». А можно и не брать, ключ от этой лачуги там найти можно (за хижиной, за стиралкой).


Выдаёт торговец химией Шульц. «Книги концентрации», квест не маркированный. Три вида таблеток, для получения которых надо собрать три вида «довоенных» книг. От квеста можно отказаться.

Квесты

Здание радиовещания «Фритек»

Выдаёт Роач, квест маркированный, из трёх частей, по три диска в каждом. Третью часть лучше выполнить после завершения квеста «За подземелье».

Роач даёт два уникальных перка («Друг подземелья» и «Специалист Фритек») за полную коллекцию дисков: «Роач. Обзор» (9 штук) и «Роач. Подземелья» (6 штук).

Пещера Рейман

Находится к северо-западу от Гудспрингс, много крыс и сиротка-озёрник, где-то рядом с ним труп Бигса, у него ключ от бункера Реймана. Бункер как бункер, примечателен наличием восьми телепортов:

Проход мертвеца

Выдаёт сержант МакМилан, квест маркированный, из двух частей, как всегда, пострелять злодеев.

Fallout: New Vegas Ultimate Edition, все не так ужасно, как может показаться.




Прошло уже
более трех месяцев с момента официального релиза локализованной версии UE в России. Честно признаюсь, что все
эти «плюшки» собранные в одном месте мне уже были не нужны, да и, наверное,
мало кому из русскоязычной аудитории, ведь после появления игры и дополнений в
службе Steam все попытки «дорубить бабла» со стороны небезызвестной фирмы 1С-СофтКлаб
казались чем-то по-детски наивным…

Но сейчас не
об этом. Мне, обремененному праздничными выходными, а так же отсутствием каких
бы там ни было игр на моем ПК, приспичило поделиться мнением касательно всей
этой солянки.

В далеком
2010 игра Fallout New Vegas являлась для меня самой ожидаемой игрой, но я и поверить не мог, какую
халтуру мне подкинут девелоперы из Obsidian Entertament . По сути это был все тот же Fallout 3 со слегка измененным движком. И
это «слегка» было настолько понятным, что позже умельцы смогли объединить две
игры в одну платформу, и этот факт до
сих пор радует многих фанатов, ведь не выключая одну игру, они могли спокойно
насладиться другой со всеми теми графическими и геймплейными новинками, коих не
было в Fallout 3.

Сюжет игры
представлял собой несколько искаженное повествование предыдущей части, но
вместо убежавшего куда-то папаши, мы находим нерадивого киллера Бенни, что
решил пройти своей дорогой к успеху и грохнуть Курьера службы Мохаве Экспресс и
забрать у него посылку. А дальше начинается высосанная из пальца неразбериха,
которой в том же Fallout 3 можно было бы просто ужаснуться. Мало того, что Курьер
выжил после прямого попадания в голову патрона 9мм, так он еще и удостоился
чести получить Пип-Бой. Как? Да просто так!



Вот он, сам Никита Михалков, что вручит вам Пип-Бой. Где бы мне найти такого дедка, что так щедро может
одарить…

Далее
начинается ваше путешествие в мир. Делать здесь можно абсолютно все и абсолютно
нечего делать. Серьёзно, можно пройти до Вегаса и обратно так никого и не
подстрелив, ну и естественно сделать пару скриншотов себя на фоне Мохаве или
Мохаве на фоне себя. Принцип: «Пустоши должны быть пустыми» проявляется на этой
игре ярче всего. Все однотипно и быстро надоедает, яркая погода только
усугубляет это положение. Понравившихся мне локаций я могу по пальцам
пересчитать, да вы и сами, вероятно, сможете назвать наиболее яркие.

Многие идеи мы уже где-то встречали. Например вся игра вертится вокруг конфликта между НКР и Легионом Цезаря. Если вспоминать, то ту же картину мы видим и в Fallout 2, только конфликт был в меньшем масштабе и только там камнем преткновения были шахты Реддинга.



Красот
концепт-артов и комиксов нам не досталось

Самостоятельный
проект FNV подарил
нам многое, и так же многое отнял. Самое обидное, что криворукие обсидианы полностью
добили еле-живой баланс F 3. Теперь он отсутствует в принципе. Есть даже небольшая
пародия на The Sims , где нам нужно нормально кушать, пить и спать. Это
удовольствие довольно сомнительно, поэтому Хардкор выключил к середине игры,
ведь таскать с собой еду, воду и спальный мешок не очень то и весело. Особенно
мне понравился юмор разрабов относительно ядерки, где «Особый тонизирующий
напиток с ягодным вкусом» (рекламная цитата. Прим.) по сути приравнен по
обезвоживанию к виски.

Второй
хорошей шуткой было значительное расширение арсенала трех видов оружия. Все это
было в несколько раз расширено дополнением GRA , где нам давали еще больше прямиком
из магазина Оружейников. Например, любителям холодного предоставили множество
ножичков, топориков, метательного, колюще-ржущего разнообразия. Огромным
подарком для них было бы еще добавление добиваний а-ля Skyrim , но…

Открытием
для меня, как для фаната энергетики стало появление более чем 10 наименований
энергетического оружия, что дополнялось к тому же не только Арсеналом но и
несколькими другими DLC . С выходом же EVE качество всего этого возросло в несколько раз.

Огнестрела
много, крайне много. Сразу вспоминаешь о том, что Калифрния самый вооруженный
штат. На первых минутах игры мне посчастливилось найти пулемет. Куда я его дел
не столь важно, важен факт того, что я нашел его в Гудспрингсе. Но огнестрел, к
сожалению, не выполняет своих основных убийственных функций вследствие убитого
баланса: выстрел в голову не смертелен, пробивная способность крайне мала. Да и
к Козадорам или Когтям лучше близко без прокачки соответствующих скиллов не
подходить, шанс быть убитым около 77%.

Кроме всего
прочего, все вооружение подлежит модификациям, влияющим на поведение. И все бы
хорошо, но я не зря упомянул про шутку. А шутка вот в чем: даже собрав оружия
на вооружение небольшого отряда «Неудержимых», чего бы хватило на свержение
государственного строя не только в дикой, но и вполне себе развитой стране, вам
банально будет не во что стрелять. Если вы, конечно, не отыгрываете роль
маньяка-психопата, отстреливающего все, что движется.

Здесь
появляется плюс работы с фракциями. То, что мы раньше видели в любительских
модах, и то, что отсутствует в Skyrim здесь выставлено очень хорошо. Мы
получаем хорошую или дурную славу, но главное-мы можем маскироваться под своих
врагов, одевая их одежду. Например, одеваешь костюм подрывника, заходишь к ним
на базу, закладываешь С4 уходишь, порываешь. Проблемы решены.


"Нам просто
не хватило времени доделать игру до конца"-жалкое оправдание для легендарной
фирмы. Да, к сожалению такого в игре нам не увидеть.

Прохождение
игры крайне уныло, ну очень уныло. С момента релиза и до этого года я прошел
игру один лишь раз, отвлекаясь на моды и DLC . Интересных квестов внутри самой
игры тоже мало. Даже «Давай, Полетаем» был нагло убит схемой «Пойди-принеси».
Да и персонажи, которые врезаются в память, появляются с периодичностью 1 к 10:
Вульперс, Призрак, Король, Кэсс, Бенни и великий док… Мистер Хаус. Яркие, они
же и немногие из тех, кто хорошо озвучен. Да, я ругаю английскую озвучку, ругаю
1С за то, что звук не наш, ругаю их же за плохое качество работы, но. По мне,
так лучше паршивая своя, чем паршивая басурманская.

Новая роль
уделена супермутантам. Теперь они полноценные герои сюжета. Вымирающие, но
такие интересные.

(Маркус-как
же мы были рады видеть его харю)

Еще один
минус-дикая мультяшность. В том же Fallout 3 Bethesda постаралась избавить игру от лишнего
наследства Обливиона, старались сделать все максимально серьезным. В Вегасе это
не TES 4, это что-то
вроде Borderlands , что игре, на мой взгляд, не идет. Кстати о Borderlands , многие до сих пор сравнивают
Секюрититронов с Железякой, не только по внешнему виду но и по гэговости.


Еще в игре присутствует изрядная доля ковбоизма, но о больном, я не хочу говорить.

Яркий
контраст всем минусам оригинальной игры предоставлен в DLC : здесь вам и геймдизайн, и сюжет, и
озвучка, и запоминающиеся персы. Складывается впечатление, что Вегас это просто
никому не нужная платформа для тех самых дополнений. А как еще судить, если
каждое дополнение это отдельная история, где на роли центрального действующего
лица мог оказаться кто угодно. Все дополнения связаны между собой в той
последовательности, в которой они выходили, но все сводилось к битве между
курьерами на Краю Земли. За DLC денег не жалко и сразу понимаешь за что ты заплатил.
Однако, из всего этого немного отходит история о Джошуа Грехеме, национальном
парке Зион. Слишком уж там все выбивается из общей картины, делая игру еще
более мультяшной. Однако идея о противостоянии племен, да и оазис на пустошах
не такая и плохая. Но порой даже начинаешь всматриваться в небо в надежде
увидеть радужного пони-пегаса.

В Зионе
можно посидеть, насладиться красотами, поскринить…

Нехватку ретрофутуризма и научной фантастики
за глаза компенсирует Блюз Старого Мира. Создатели первых Fallout брали наработки из Стар-Трека, Ghost In Steel , как и создатели Футурамы. Но я
никогда не думал, что Obsidian будет копировать саму Футураму
вперемешку с фильмами ужасов 50х, утрируя это все до комедии. Комедия вышла
вполне годная, и где-то как то сочетается с чем-то серьёзным. Есть и много
пасхалок, даже не связанных с ненавистным мне перком Wild Wasteland . В целом, дополнение заряжает
позитивом, в то же время открывает глаза на некоторые факты пустошей.


И хорошо,
наверное, что мы не увидели концовку про улетающих на Луну легионеров.

Самым
загадочным дополнением было и остается Dead Money , что некоторые переводят как
«Мертвые Деньги». «Деньги мертвых» строится на догадках и выживании. Казино
Сьерра так и остается нераскрытой книгой во многих аспектах. Мне правда стало
искренне жаль Веру и тех, кто пострадал из за этого казино. Все это очень
сильно напомнило мне фильм Ghost Ship .

И, наконец,
самой яркой была нам показана Одинокая Дорога. Сценаристы здесь не отдохнули на
сюжете и выдали отличное повествование. О нем нам говорилось в конце каждого
дополнения, и как я понял, не зря. Мы видим последствия действий Курьера,
отсылки к Fallout 3 и прошлому. Нам открывается вид на старый мир, на другие
Пустоши через записи ЭД-Е, многое становится понятным. И самое главное-именно
мы отвечаем за судьбу ближайших пустошей.


ЭД-Э, такой
няшка. Этот персонаж полюбился многим и играл решающую роль


Таким
образом мы получили Fallout 3 в новой упаковке. Новые истории, новые локации, такое же
огромное количество недоделок. Мы так и не увидели мирные поселения Легиона и первозданный Нью-Вегас во
всем его великолепии. В конце концов, к этой игре даже не планировали
подобие Broken Steel (DLC для fallout 3) позволяющий играть после финала
игры со всеми последствиями своего выбора. Выбора в игре было много, но вот подан он не очень хорошо. К тому же здесь
отсутствует тот азарт исследований, который мы испытывали, уходя глубже в руины
Вашингтона, и я бы даже сказал, что отсутствует душа. DLC вытянули ситуацию на около 10 часов
геймплея, не более, но этого крайне мало для целой игры. Концовки игры меня
абсолютно устроили, но я ожидал чего-то большего от самой ожидаемой мною игры…

Самое
лучшее, что смог подарить FNV множеству фанатов это платформу для любительских
модификаций…

P . S . Поздравляю всех с Днем Народного Единства. И…

Enjoy your stay …


Соц. эксперимент удался.

Магазин «Пушки и пули Френки».

Выдаёт Френки, «Задания Френки», квест маркированный, из двух частей. В награду за выполнение даёт ключ от «Западного подземелья», одному туда соваться – нафиг нафиг.

А ещё у Френки, можно прикупить ключик от «Заброшенного дома», каких-то жалких 5000 крышек, но оно того стоит. В доме находится вход в довольно приличное убежище для ГГ.

Элекростанция «Каньон Стейшн»

Ну не нравятся мне легионеры, взялся помогать Фросту, хотя ключик отдаёт до боя.

Обвалившийся Южный проход

Попасть туда можно через «станцию Рейлиярд». Когти Смерти, поменьше, чем в «Заливе Ксандер», но всё равно многовато. Находим Бульдозера, выслушиваем историю про отряд супер-пупер бойцов, лечим бедолагу, берём в напарники или не берём и идём собирать оставшихся в живых. Квест называется: «Время для Х-13». Найденных выживших можно то же взять с собой. В «Кармаггедоне» лабиринт из заправленных транспортных средств, от беспорядочной стрельбы взрываются.

После выполнения квеста, выжившие убегают в Маккарран, ищите их в главном зале.

4d накопитель fallout new vegas для чего


играл в F-NV очень давно, пару лет назад, решил вот опять вспомнить хорошую игру. Играть начал с рядом модов, в том числе и с этим, так вот помнится, что в данном плагине присутствовало M оружие (по крайней мере пару лет назад было ) , но почему-то не могу его сейчас найти, зашёл в Штаб Саннитайм (AWOP локация, что находится возле источника Гудспрингс, мы туда ещё прибегаем с Санни Смайлс по обучению, валить гекко) в ожидании найти там Вармин-Винтовку М (точно помню, что она там была, по крайне мере в версии, что я играл пару лет назад), но теперь я там почему-то нашёл только обычный Варминт, без индекса М. Такая же ситуация в локации "Глотка Дьявола" (пещера с золотыми гекко) и там тоже нету М оружия, не помню какое именно, но помню, что М пушка там точно была.

Так вот вопрос: в данной версии мода, что выложена на сайте, месторасположение М версий оружия было изменено/выпелено или у мне искать проблему у себя ?

Добавлено (12 Января 2015, 17:51)
---------------------------------------------
Не поверю, что никто не знает.


Volentage, на счёт старых версий не скажу. А в этой версии, всё как ты и описал (я проверил ). Нету тут, есть в другом месте.
P.S. А вот некоторые, даже фиксы на уменьшение лута ставят .


У меня вообще половины модификационного оружия отсутствует. Через консоль показывает присутствие, а в наличии нет! Интересно найти всё , а не создавать!


Насколько я помню, AWOP был заменен на тот, в котором исправлено куча багов, но при этом в него включены лоулут-патчи, которые убирают М-оружие и большинство читерских неписей на поверхности.


Немного расширенное прохождение

Общие замечания:
Суваться в локации AWOP непрокаченным персом - это дурь и самоубийство, как минимум должен быть уровень 25-30, при этом прокачать до максимума скрытность и оружие (огнестрел, холодное, энерго), а также взлом - хотя бы до среднего уровня, большинство замков - на среднем уровне.
БОльшая часть локаций AWOP - очень опасны.
Желательно поставить Project Nevada, все вкусные фишки от него, как бионические глаза и прочее, очень пригодятся.
Опять же в локациях AWOP, так как они почти все находятся под землей, - темень кромешная. Перк "Друг ночи", те же "бионичесские глаза" или хотя бы (на самый крайний случай) шлем ликвидатора из DLC "Одинокая дорога" не помешают.

4-D накопитель:
1) Мод.4 – Дом дока Митчелла, в стартовом наборе игрока + 500
Надо в самом начале игры взять, не выходя из дома дока. Потом вес в 500 будет не доступен (нужно выбрать
вариант «Псих»). Cтартовый набор находится в коридоре сразу за стенкой от автомата «Вит-о-Матик».

4) Поврежденный – Убежище 41, +85. Возле именованного гуля, возле другого именованного гуля – запись Роача.
Конкретней: 4Д находится в Жилом квартале, вниз по лестнице возле надписи Armory (Оружейная), рядом тусуется Купер.
Дверь оружейной закрыта на простой замок, как откроете - будет сейф со сложным замком.

5) Вариант Анклава – Мини-убежищеСковела (Восточное подземелье), +650
Убьете Сковелла (на Арене) - добудете ключ от его логова (в ходе выполнения квеста "За подземелье" от майора Кобба).
Сейф с устройством в убежище Сковелла - за ящиками.
Ключ от сейфа с 4Д накопителем анклава - в кладовке в бункере Сковела слева в углу под маленькой коробкой. И коробочку, и ящики надо клавишей Z оттащить.

6) Мод.2 – Бараки подземнойфабрики, в сейфе. Попасть на этот завод можно через коллектор Ниптона или
убежище Пит-стопа. +300
Точно не помню где, вроде внизу в радиоактивной жиже.

Гудспрингс
Выдает сержант Аркус (женщина из НКР, возле бара «Старатель», появляется в основном после выполнения ванильного квеста "У костра"). Квест без названий и маркеров. Просит найти предателя Бакстера (коллекторы Гудспрингс). Заодно дает маркер на жуткие пещеры (пещера Рейман).
При хорошей репутации в НКР дает маркер на аэропорт Маккаран.
Награда – 2 морковки и «Руководство по выживанию».

Магазин «Пули ипушки Фрэнки».
Выдает Фрэнки. «Причуды Фрэнки». Квест маркированный, из 2-х частей. В награду за выполнение дает ключ от «Западного подземелья», место довольно опасное.
А еще у Фрэнки можно купить за 5 000 крышек ключ от «Заброшенного дома» в Гудспрингс (налево от входа в дом дока Митчелла). В доме надо пройти на кухню, взломать простой сейф и достать ключ от довольно приличного убежища, которое находится в подвале самого дома. Иначе будете мучиться со взломом в этот самый подвал.
Баг. Иногда у Фрэнки нельзя получитькрышки при торговле – при продаже вещи забирает, но крышки не дает. Происходит после того, как он чинит вещи, сразу после этого не начинайте с ним торговать, иначе глюк возникает, правда не всегда. * Лучше вообще у него не чиниться.

Свалка мамаши Гибсон
Выдает компаньонка мамаши – Рид (находится не в доме, а на самой свалке). Просит узнать про банду гулей (маркер на «Офис Новака», к востоку от Новака, сразу южнее Свалки радиоактивных отходов – по дороге на Ниптон), ну и до кучи принести ей особых ушей гулей, минимум – 12 шт. (можно набрать без проблем). Квест без маркеров, идете в офис, шаритесь по подземельям, как найдете гуля Кента, валите его и забираете «Исповедь Кента», всё, можно возвращаться.

Здание радиовещания «Фритек». (напротив Руин Саут-Вегаса, западный вход)
Выдает Роач. «Мечта меломана», квест маркированный, из трех частей, по три диска в каждом. Третью часть (уже без маркеров) лучше выполнить после завершения квеста «За подземелье».
Роач дает два уникальных перка («Друг подземелья», «Специалист Фритек») за полную коллекцию дисков: «Роач. Обзор» - 9 шт. и «Роач. Подземелья». * Перки в Пип-бое не отображаются, и вообще эти перки полная фигня.

Роач. Обзор 1. Западное подземелье. В левой палатке в сундуке под кроватью, перед входом в Незавершенный сектор.
Роач. Обзор 2. Незавершенный сектор Подземелья. Бараки работников. После раздевалки 3-я комната справа, на нижней полке.
Роач. Обзор 3. Силовая станция Б. В комнате, где много шкафов (проще говоря, раздевалка). Комната возле реактора, этажом ниже.
Роач. Обзор 4. Реакторный сектор Б. Заброшенный дом (закрыт на средний замок). Комната слева.
Роач. Обзор 5. Город-призрак. Жилище банды скелетонов, персональный сундук. 1-й этаж, нужно идти в обход.
Роач. Обзор 6. Жилой сектор. Там, где танцующая толпа, под мониторами диск-жокея Ультшира ящик - записывающее устройство Ультшира.
Роач. Обзор 7. Силовая станция А. В столе полковника Хоффа (к нему надо идти от входа прямо-прямо-прямо-прямо).
Роач. Обзор 8. Яма ночных охотников, в вещмешке. Левый нижний угол карты. В лабиринте, вход в который сбоку от городка палаток.
Роач. Обзор 9. Город-призрак. Заброшенный дом. В 1-й комнате, за диваном.
Ключ от заброшенного дома: в городе-призраке, в заброшенном магазине скелет, рядом с ним 12,7мм пистолет-пулемет и ключик

Роач. Подземелье (история) 1. Проход трапперов, лачуга охотников, на столе.
Роач. Подземелье 2. Торговый сектор, «Твой подземный обед», на 2-м этаже, на столе с телевизором.
Роач. Подземелье 3. Жилой сектор, Офис, Рязанов. В его решетчатой каморке, под компьютером.
Роач. Подземелье 4. Жилой сектор, Жилище подземелий, 2-й этаж. Иногда найти просто невозможно.
Роач. Подземелье 5. Жилой сектор, Солдатские бараки у здания фритек. На столе.
Роач. Подземелье 6. Нижние уровни вещательного здания. Самый нижний этаж, на столе перед лестницей.

Силовая станция А.
Выдает полковник Хофф. «Инсайдер», маркер появляется после устранения шпиона технорейдеров Сморгана (в Жилом секторе, в коммуналке, чтобы его расколоть, надо прокачать Красноречие). В награду получаем ключ от аварийного лифта (Аварийный доступ к подземелью). Выход к «Аварийному доступу» - возле ферм издольщиков НКР.

Проход мертвеца.
Выдает сержант Макмиллан. Квест «Точный выстрелы», квест с маркерами, из 2-х частей, как всегда, пострелять злодеев.

* У бойца Мликс можно выпросить ключ от Хижины Бессмертного (для этого, скорее всего, нужно сохранитьв живых сержанта Лаппика). Можно найти самому (за хижиной Бессмертного есть заборчик- в правом углу, за стиралкой).

Торговый секторподземелья.
Выдает майор Кобб. «За подземелье», квест с маркерами. Но для его начала надо собрать команду под руководством сержанта Лапикки, это Холлстром, Васселс, можно еще подтянуть Масселинга. А еще добровольцев можно набрать и «Проходе трапперов», доклад сержанту и вперед. На маркеры внимания не обращать, ломимся на «Арену» в «Военном штабе подземелья». По ходу боя теряем всех бойцов, потому как
мочилово! Маркеры гаснут, пора назад к майору Коббу.
* Бойцов можно и не терять –оставив их на месте охранять Проход трапперов.

Арена находится на базе технорейдеров, в Восточном подземелье.

Внимание : Если всех лидеров технорейдеров убить ДО взятия квеста, квест завершить не получится.
Квест"За Подземелье!" можно взять только после завершения "Шпиономании".

Подвал Коттонвуд
Выдает маршал. Поднялся на этаж выше, обокрал Бакулуса, спустился, доложился, наркомана-садиста убили. Всё, мини-революция свершилась.

Каньон Станции снабжения.
Помочь легионеру Бурну или нкр-вцу Фросту, последний ключ от комнат отдает до боя.

Обвалившийся Южный проход
Попасть туда можно через «станцию Рейлиярд» («Депо экстренной службы, на север от Логова старателей и Потайного
пещерного склада Ниптона). Много когтей смерти, редкостная темень. Находим Бульдозера, лечим его (докторский саквояж), берем в напарники или не берем и идем собирать оставшихся в живых.
Найденных выживших можно тоже взять с собой (стимуляторов на них не напасешься).
В «Кармагеддоне» и не только, а во всех локациях - лабиринт из заправленных транспортных средств, от беспорядочной стрельбы взрываются.
Проще всего не брать неписей в напарники, а оставить их, кому не лениво - отвести их к Бульдозеру.
Кого нашел из 9-ти "суперменов":
1. Сам Бульдозер (жив) - Обвалившийся Южный проход, почти на входе.
2. Нола (жива) - Аварийные туннели, дверь на простом замке.
3. Ящерица (мертва) - Аварийные туннели, сразу в правом тупике от входа
4. Сарж (мертв, он же Сержант )) - пещера Кармагеддон, в центре, у алтаря.
5. Франко (мертв) - Обвалившийся Северный проход
6. Мерек (жив) - Центр по контролю отходов

Пещера Рейман
Находится к северо-западу от Гудспрингс. Возле единственного озерника труп Бигса, у него ключ от бункера.
В бункере 8 телепортов:
1) Редут 007. Делать там нечего, завал у входа, только копеечный лут.
2) Редут 016B. Исследовательское бюро «Волт-тэк» (враги-роботы). Один из ключей в заблокированную дверь находится на 1-м этаже, возле скелета у тупикового прохода, там где куча крови. Другую блокированную дверь не открыл - лениво был ключ искать.
3) Редут 2191a. Выход в «Хидден Вейли» (скорпионы)
4) Редут 03S4. Бункер «Репконн», озерники. Надо забрать скафандр для следующего редута. Наверху взломать стол с оч. простым замком и взять ключ-карту, на затопленном уровне лежит скафандр в шкафу с броней (тоже надо взломать).
5) Редут 04RR8. «Радиологическая исследовательская станция» (сильная радиация, гули).
Выход – Лагерь в Мескитских горах.
6) Редут 055Va. Выход в локацию «Убежище 21». Роза даст ключ от убежища. Но активировать телепорт надо в «Убежище 21», в каморке «Удаление отходов» (инструкция прилагается). А еще дает список продуктов, за которые отдаст ключ от «Гидропоники».
Список продуктов: 2 х Абсент, 8х Пиво, 4 х Макароны с сыром, 4 Кексы, 4 наливные яблоки, 4 х скотча.
7) Редут 06AF14. Выход на а/б Неллис. Муравьи, выхода два, «Генераторная а/б Неллис и недалеко от ворот а/б, там уже не бомбят.
8) Редут 07GV18c. Выход в локацию «Залив Ксандер». Очень много когтей смерти, а на свежем воздухе залива их еще больше!

Лачуга Бессмертного
* как попасть см. выше. см. боец Мликс.
находится возле клиники Последователей.
Никого нет, можно пособирать лут и почитать всякий бред из терминалов.

Токсичные пещеры (сразу севернееПримма) – Коллекторы Примма (на южном выходе из Примма, около Мохаве экспресс).

Силовая станция А

Выдаёт полковник Хофф, маркер появляется только после устранения шпиона технорейдеров. В награду получаем ключ от аварийного лифта.

Гудспрингс.

Выдаёт Сержант Аркус. «Где же, где же шпион легиона». Просит найти шпиона и предателя Бакстера. Заодно даёт маркер на жуткие пещеры.

Читайте также: