40 тонн world of tanks кто это

Обновлено: 02.07.2024

Каждое ваше действие контролируется, каждый ваш выстрел просчитывается, каждый ваш урон уже известен заранее, именно так сейчас говорят про танки большинство игроков, как раки, которые заходят играть для души, так и статисты. Тема подкруток сейчас на пике популярности, о ней кричат из каждого угла.

Неужели и правда от нас в игре ничего не зависит, а лишь умный алгоритм предвещает все заранее? Пора бы во всем разобраться.

Кому подкручивают разработчики?

Во-первых, начнем с того, кому же подкручивают в игре? Все обычные игроки уверенно скажут, что статистам-стримерам, которые рекламируют игру, поэтому у них все летит, куда надо, пробивается.

Но те, в свою очередь, будут доказывать, что подкручивают "обычному работяге", чтобы тот не ушел с игры, поэтому у него летит постоянно в цель, а стримерам наоборот только усложняют, иначе они бы выдавали запредельные результаты. Вот такой каламбур!

А как считаете вы, кому игра подкручивает, то есть помогает выигрывать :

Каждый уверен за себя, что только ему усложняют , а вот врагам наоборот облегчают. Но я ни разу не слышал ни от кого, чтобы кто-нибудь сказал за себя "О, а мне наоборот подкручивают". Где эти люди?) Их нет, потому что и подкруток нет!

Так что уже на этом этапе теория полностью рушится. У нас в игре есть только круг сведения и ВБР +-25%, которые работают рандомным образом. И они прекрасно объясняют, почему вы не пробили и не попали (потому что просто не повезло).

Проконтролировать эти показатели НЕВОЗМОЖНО. Почему?

Тогда почему постоянно побеждать невозможно?

(Ну или проигрывать) Ведь статистика у всех игроков в пределах 40-70%. Во-первых, это неправда, чуть позже увидите. Во-вторых, поймите, что ваше влияние на бой незначительное, если даже вы будете каждый раз тупо выходить из боя, команда все равно будет побеждать! Потому что их еще 14 в команде! То же самое и с победами, невозможно 90%, потому что кроме вас еще 14 игроков.

А вот если собрать команду только из статистов, то там легко можно выиграть и 70 раз подряд! Тому пример, командные бои:

А вот обратные 10% побед:

Скажете, он сливает специально? Так и статисты выигрывают специально!

Поэтому на основе всех фактов. Ну не могут разработчики контролировать игру 30-ти людей, которые сами думают и сами решают. Максимум, что они могут сделать - закинуть вас в слабую команду, но и на это у программистов из Wargaming не хватит мозгов. Можете сами после боя заходить и смотреть союзников с противниками, взаимосвязи в статистике вы не увидите. Да и людей в очередях у нас не так много, чтобы была возможность настолько точечно все подбирать.

Пора начать трезво оценивать свою игру и принять тот факт, что подкруток и откруток в игре нет. Всем правит только ВБР.

40 тонн world of tanks кто это

Позиция в рейтинге

Всего Очков славы

Очки славы за текущий час

Для попадания в рейтинг проведено боёв: / , заработано личных Очков славы: /

Вы не принимали участие в боях в выбранном регионе.

Игрок не участвовал в боях в выбранном регионе.

Подкрутить невозможно!

Потому что каждый игрок решает сам, в какую сторону ехать, куда стрелять и что делать. Вдруг он вообще на захват решит встать и как тогда его слить, как это спрогнозировать? Никак! Поэтому если даже игра очень захочет, чтобы вы проиграли, она не сможет этого сделать.

Окей, а вдруг вам контролируют, чтобы было постоянно минус 25%, а не плюс? Это тоже невозможно, вы последите сами в бою, у вас нет такого, чтобы каждый выстрел выходил в минус! Значения постоянно разные, сначала у вас 500 урона выйдет, потом 300. И не бывает такого, чтобы всегда вылетал минимум - 300, 300, 300, 300.

Или как вы себе это представляете?) "Подкручиваем Илюшке первый выстрел в минус, а второй в плюс, потом опять в минус, потом опять в плюс". И какой с этого толк? Бред!

Почему популярные вододелы бросают World of Tanks


Один из популярных игроков World of Tanks Торвальд 40_tonn, известный как летсплеер и создатель множества профессиональных гайдов, рассказал в своем свежем видео почему покинул игру. Оригинальный ролик посмотрело уже более 650 тысяч человек. Ниже я процитирую ключевые моменты видео-ответа. Ссылка на ролик в источнике.


Игра построена таким образом, чтобы стереть разницу между опытными и неумелыми игроками — это залог стабильного дохода для Wargaming. Это кажется логичным – кому понравится постоянно проигрывать или побеждать? Статистика должна распределяться равномерно, не должно у одних быть 40% побед, а у других 90%.

Несколько лет назад на официальном форуме даже поймали разработчика на словах: «Существуют программно прописанные правила сервера. Правила промахов, рикошетов и пробитий. Никакой случайности нет». Стоит вам пройти череду поражений, как ваш танк начинает стрелять со 100% пробитием и без рикошетов, и напротив, если вы часто побеждаете, то становитесь легкой добычей для врагов, а сами неспособны нанести никакого вреда. Вот и выходит, что то, что списывают на «рассинхрон» или «великий беларуский рандом» — четко прописанные правила.

Для примера. Я стрелял из «Объекта 261», у него калибр 180мм. Есть правило «трёх калибров»: если ты попадаешь в броню, которая в 3 и более раз тоньше, чем твой калибр (для 180мм это 60мм и меньше), то не может быть рикошета. Это железное правило игры. Но я стреляю по Bat Chatillon (среднему танку 10 уровня, броня менее 50мм) — рикошет. Стреляю бронебойным — рикошет. По правилу рикошета быть не может, но действует другое, скрытое правило уравнивания статистики «уже понагибал». Получается, что чем сильнее игрок проявляет скилл, тем меньше шансов у него на победу.


С ситуацией хорошо знакомы профессиональные «драйверы», занимающиеся прокачкой чужих аккаунтов. Один из них прокомментировал ситуацию так:

«У меня постоянный доступ к 10-15 аккаунтов, которые я прокачиваю. Я заметил, что если мне попадаются в руки днищенские аккаунты, например, с 38% побед, который был прокачан ботоводством, то мне достаточно приблизительно выстрелить с арты по игроку с хорошей статистикой, как ему прилетает по полной и всё калечит. Я вообще не прилагаю никаких усилий!»

Сейчас, несмотря на то, что видео про танки собирают хорошую аудиторию, и даже приносят деньги, я не хочу ими заниматься. Wargaming обманывают игроков, и я не собираюсь им в этом помогать.

Бои на технике

Не сыграно ни одного боя в этом режиме.

Общие параметры
  • Бои 0
  • Победы 0 --> ( %) 0 --> —
  • Поражения 0 --> ( %) 0 --> —
  • Выживаемость 0 --> ( %) 0 --> —
  • Коэффициент урона —
  • Коэффициент уничтожения —
  • Эффективность использования брони —
  • Очки захвата базы 0 --> 0 --> —
  • Очки защиты базы 0 --> 0 --> —
Средние показатели за бой
  • Опыт 0 --> 0 --> —
  • Нанесённый урон 0 --> 0 --> —
  • Полученный урон 0 --> 0 --> —
  • Количество оглушений 0 --> 0 --> —
  • Урон, нанесённый с вашей помощью 0 --> 0 --> —
  • Урон по оглушённым вами целям 0 --> 0 --> —
  • Обнаружено машин противника 0 --> 0 --> —
  • Уничтожено машин противника 0 --> 0 --> —
Рекордные показатели
  • Максимум уничтожено за бой 0 && chartsModel.statsData.maxFrags() !== null --> 0 && chartsModel.statsData.maxFrags() !== null --> —
  • Максимальный опыт за бой 0 && chartsModel.statsData.maxXP() !== null --> 0 && chartsModel.statsData.maxXP() !== null --> —
  • Максимальный урон за бой 0 && chartsModel.statsData.maxDamage() !== null --> 0 && chartsModel.statsData.maxDamage() !== null --> —
Знаки классности
  • Мастер 0 --> 0 --> —
  • 1 степень 0 --> 0 --> —
  • 2 степень 0 --> 0 --> —
  • 3 степень 0 --> 0 --> —

Достижения

У вас пока нет достижений. Повышайте уровень мастерства, и они обязательно появятся. Хорошей игры!

У игрока нет медалей

Рейтинг среди друзей Рейтинг в клане

Для участия в рейтинге осталось провести боёв: Вы не участвуете в рейтинге, так как ваш аккаунт заблокирован Вы скрыли свои достижения в рейтингах от других игроков У вас особый аккаунт, не принимающий участие в рейтинге

Вся техника

В таблице представлена вся техника, на которой игрок провёл хотя бы один бой.


Вчера просмотрел все каналы по Артульке и их тематику . Итак что мы имеем .

1 . Самолюбование собой и ЧСВ выше шпиля кирхи Химмельсдорфа . 19 СМ

2. 4 часа откровенного бреда и юмора уровня палаты № 6 Дезертир

3. Ну и наконец тот кто кричал что не берет деньги за взвод под каналом нарисовал простынь цен за его услуги .( + музыка на заказ .ПОЗОРИЩЕ ) - Авария

Слава богу что есть гайды от 40 tonn которые всегда полезно просматривать . И можно любоваться старой графикой .

Бабка, которая придумала Дэт-метал и дружит с Чогьямом Трунгпой


мдаа. после просмотра ролеков 40 тон и Джоп нормальным казаца начнёт


А злая собачка умерла восвояси безусловно являясь тринадцатым апостолом

А народ расходился укоризненно цокая справа-налево слева-наоборот


мдаа. после просмотра ролеков 40 тон и Джоп нормальным казаца начнёт

Ваше Королевское Величество ! Они играли во взводе .Это кстати .

Бабка, которая придумала Дэт-метал и дружит с Чогьямом Трунгпой


Ваше Королевское Величество ! Они играли во взводе .Это кстати .

да я не про ево игровой кантент (ета мне савсем не интересно) а актульные ролеке "блога торвальда".

чувак (бывшый Танкист шо намикает нам на одыкватность) реально щитаит себя Гуру


А злая собачка умерла восвояси безусловно являясь тринадцатым апостолом

А народ расходился укоризненно цокая справа-налево слева-наоборот


да я не про ево игровой кантент (ета мне савсем не интересно) а актульные ролеке "блога торвальда".

чувак (бывшый Танкист шо намикает нам на одыкватность) реально щитаит себя Гуру

Ну это вопрос к нему лично . Обратитесь - Вам ответит . Может человек стал слышать голоса .Кто его знает ?


"о мертвых либо хорошо, либо никак . " оставьте Вы 40 тонн в покое уже . проект развивается и сильно изменился с тех пор . неактуально на сегодня, имхо . не стоит ни времени, ни обсуждения тема


"о мертвых либо хорошо, либо никак . " оставьте Вы 40 тонн в покое уже . проект развивается и сильно изменился с тех пор . неактуально на сегодня, имхо . не стоит ни времени, ни обсуждения тема

Кому интересно будет смотреть его гайды и учиться стрелять из лучшего класса техники.


"Мир устроен так, как он устроен" (С) Тимофей Павлович Стецюк.
In nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen


Кому интересно будет смотреть его гайды и учиться стрелять из лучшего класса техники.

мне лично было интересно лет пять назад . не сами гайды, а скорее, как народ тогда сообща решал проблемы в бою и искал интересные игровые решения. Помните, тогда и карты многие были другие, и подсадки были . очень интересные и изящные порой. Да и многое было по-другому. Тот же эль-Халуф, например, вообще по-другому игрался, чем сейчас . как две разные игры. Но . а, впрочем, Вы, наверное правы. Кому интересно, тот все равно будет все смотреть .


"о мертвых либо хорошо, либо никак . " оставьте Вы 40 тонн в покое уже . проект развивается и сильно изменился с тех пор . неактуально на сегодня, имхо . не стоит ни времени, ни обсуждения тема

Гайды 40тонн до сих пор актуальны, ни одна из механик не изменилась, только скорости полёта снаряда, 40тонн создавал тот самый обучающий контент, а остальные обезьяны с ютуба делали шоу, но ца нужно шоу т.к. они и сами не далеко от шимпанзе ушли.


Гайды 40тонн до сих пор актуальны, ни одна из механик не изменилась, только скорости полёта снаряда, 40тонн создавал тот самый обучающий контент, а остальные обезьяны с ютуба делали шоу, но ца нужно шоу т.к. они и сами не далеко от шимпанзе ушли.

Механика расчета (как минимум) урона артиллерии очень сильно изменилась за последние годы и прошел не один этап стандартизации как по классам, там и в методиках расчета . тут важно понимать, мне кажется, еще и следующее:

1. Цель гайда. Зачем и для кого создавались тогдашние гайды. И кем .

2. Цель современных стримов и задачи их "ведущих" . и их количество

И если уж вспоминать 40 тонн, то, возможно, на том канале остался один очень показательный ролик, где трагически сообщается, что "везде кругом вранье" и "Я ухожу зарабатывать бабки на других лохах" . наверное из всех его гайдов . этот "самый обучающий".

Но, разумеется, это лично моя точка зрения среднего игрока и не подлежит цитированию ни с какими целями.


Кому интересно будет смотреть его гайды и учиться стрелять из лучшего класса техники.

с тех пор , арту изминили , несколько раз , его гайды устарели уже давно

ну что же , будем смотреть , как ноют артохейтеры дальше , после 1.13


Механика расчета (как минимум) урона артиллерии очень сильно изменилась за последние годы и прошел не один этап стандартизации как по классам, там и в методиках расчета . тут важно понимать, мне кажется, еще и следующее:

1. Цель гайда. Зачем и для кого создавались тогдашние гайды. И кем .

2. Цель современных стримов и задачи их "ведущих" . и их количество

И если уж вспоминать 40 тонн, то, возможно, на том канале остался один очень показательный ролик, где трагически сообщается, что "везде кругом вранье" и "Я ухожу зарабатывать бабки на других лохах" . наверное из всех его гайдов . этот "самый обучающий".

Но, разумеется, это лично моя точка зрения среднего игрока и не подлежит цитированию ни с какими целями.

Один запомнившийся ролик это исключительно шоу для шимпанзе, именно его они и запоминают, употребляя пенное и требуют зрелищ.



Вообщето в Химках стоит костел

Ну это так к сведению,что бы вы понимали что из себя ТС представляет


Понимаете, в чем тут дело . Если Вы 9 лет в игре, то Вы помните очень многое. Как было и что было тогда . да и многие приобретенные тогда навыки актуальны и сегодня. Поэтому, Вы и воспринимаете ТЕ материалы вполне адекватно. Именно, благодаря тому, что все происходило на Ваших глазах и с Вашим участием. И Вы легко делаете поправку для себя на текущий рандом. А для новых игроков, только открывших игровой клиент . прошлого нет) по вполне очевидным причинам

Некоторые из своих старых привычек Я лично до сих пор не могу изжить . не ломай ветки, стреляй только через двойные кусты, чтобы трассер был спрятан, переезжай. Переезжай всегда! До выстрела, после выстрела, между выстрелами и во время выстрела тоже переезжай)) . потому что ты можешь быть зацелен и чемоданы уже в пути))

из воспоминаний . Линия Маннергейма. Я на советской 8 уровня арте с верхнего респа. В команде противника бабаха 4005 . разъезд. Бабахи, разумеется, не видно, не слышно . по понятным причинам. Игровой опыт подсказывает: если хочешь убить бабаху - думай как бабаха, ходи как бабаха и стреляй как бабаха. Примерно прикидываю, куда сам поехал бы на бабахе с нижнего респа и в таком сетапе как в том бою. Делаю 2 выстрела по КД в те места, где могла бы проезжать бабаха и спокойно забываю об этом. Команда подозрительно легко выигрывает фланг и потом бой. В послебоевой статистике с удивлением вижу огромный урон и убитую бабаху. Как так? Начинаю прокручивать в голове бой и понимаю, что точно попал 2 раза по бабахе и пробитием из инвиза. Бабаха не светилась ни разу. После первого пробития остатки бабахи переехали . жаль, нет возможности теперь видеть чат команды противника . было бы интересно почитать. И, Я больше, чем уверен, что игрок бабахи ушел из такого боя с полным, полнейшим пониманием, что у врага на арте "***-читер" . мне очень жаль было этого игрока, но его игровое имя не запомнилось и извиниться не удалось. Но, Я долго был сам в состоянии некого шока, что оказывается, такие случайности возможны. Ни модов, ни читов тем более никогда не использовал. Всегда только чистый клиент. Это позволяет тренировать память и сообразительность. Справедливости ради, такой случай (как с бабахой) за всю игру на арте у меня был единственным . можно принять одно случайное попадание от арты . все знают, кто и куда едет с респа и с какой скоростью. Но, вот так, чтобы два прямых с пробитием по КД . редкий случай. Наверное, именно поэтому и запомнился. И неловкость осталась перед игроком . он выехал в бой нагибать, а ему "здрасьте, чемодан" на фулку через 40 секунд от старта, а потом второй - контрольный. Тоже прямой с пробитием .

зы. В теории, прострелить бабаху из арты проще простого. Пробития вполне хватает, да и попасть можно вполне сносно, учитывая размеры кузова, но . на практике, *** ты эту бабаху увидишь с арты, и нужно, чтобы фугас зашел точно в машинный отсек сверху, а для этого траектория должна быть очень наклонной (выстрел с большой дистанции) и одновременно бабаха должна быть намного ниже арты для этого. А не так много карт и ситуаций, где это вообще реализуется. В основном, либо сплеш, либо фугас бьет бабаху в дудку или в край кукушки со средним уроном в 200-300 .

Читайте также: