4 дмс что это

Обновлено: 06.07.2024

Dante (Данте)

Kyrie (Кириэ)

Младшая сестра Кредо. С раннего детства она заботилась и продолжает заботиться о Неро. Кириэ очень добрая, красивая и самоотверженная девушка. Она прекрасно умеет петь. Кроме старшего брата и Неро, у неё никого нет, поэтому она их очень любит.

Credo (Кредо)

Sanctus (Санктус)

Agnus (Агнус)

Gloria (Глория)

Trish (Триш)

Триш является демоном, внешне точной копией матери Данте. Она была создана Императором Тьмы, с целью поймать Данте. Но в последствии стала его напарницей и охотником на демонов. Благодаря своей силе она может выпускать мощные потоки молнии. Кроме того Триш отлично владеет двумя пистолетами,ранее принадлежавшими самому Спарда. Они называются Luce и Ombra( лат. Свет и Тень).

Lady (Леди)

Devil May Cry 4: Оружие

Red Queen

Blue Rose

Devil Bringer

Правая рука Неро, обладающая демонической силой. Рука обладает сокрушительной силой не только на близком, но и на дальнем расстоянии. Позволяет быстро перемещаться по воздуху и подтягивать к себе врагов. С помощью неё Неро способен уничтожить даже самых ужасных и сильных демонов.

Devil Trigger (Nero)

Демоническая сущность Неро, высвободившаяся из клинка Ямато. За спиной Неро появляется бело-голубой силуэт демона, а все атаки наносят больший урон. В руке демона - Ямато мощное оружие ближнего боя.(Совет - всегда превращайтесь в демона перед проведением суперкомбо с боссами - они нанесут гораздо больший урон). Предположительно дух верджила.

Rebellion

Основное оружие, которое использует Данте. Благодаря этому мечу он способен проводить как силовые, так и скоростные атаки. Когда-то этот меч высвободил в нем демоническую силу. Так же известно, что он принадлежал его отцу.

Ebony & Ivory

Основное огнестрельное оружие Данте, сконструированное специально для него. Два пистолета, олицетворяющих две сущности Данте, человека и демона. Обладают высокой скорострельностью и повышенной убойностью. Способны пробить любую броню на большом расстоянии.

Coyote-A

Также Данте использует дробовик. Он не наделен высокой скорострельностью, но является достаточно мощным оружием против демонов. Благодаря своей убойной силе дробовик хорошо подходит для борьбы на близких расстояниях.(Наш старый знакомый, как вы помните, Данте нашел этот дробовик в баре в самом начале DMC 3).

Gilgamesh

Оружие представляет собой набор доспехов из мира демонов. Какой металл используется в его составе - неизвестно, но пробить его невозможно. Кроме того, оружие обладает огромной ударной силой, мощность которой увеличивается по мере накапливания энергии. Отлично подходит для боев на близком расстоянии.(У игравших в DMC 3 это оружие вызовет острый приступ дежавю. Вы совершенно правы - Беовульф, вид в профиль. Половина комбо осталась прежняя - их даже не переименовали.)

Pandora

Lucifer

Представляет собой металлический череп с острыми металлическими крыльями по бокам и розой в комплекте. Оружие способно выпускать мощные энергетические мечи с большим радиусом поражения. Очень хорошо подходит для стратегических боев против большого числа противников.

Devil Trigger (Dante)

Демоническая сущность Данте. В ней он способен проводить более сильные и быстрые атаки. Пока Данте находится в демонической форме, он медленно восстанавливает жизнь, но это не делает его неуязвимым - он получает урон так же, как и в нормальном облике.

Yamato

Difficulty Modes [ ]

With each rise in difficulty, enemies and bosses generally get tougher and the player gets weaker. There are 6 modes for the Xbox 360 and PS3 versions of the game with an additional mode for the PC version.

Что такое ДМС

В схеме добровольного медицинского страхования важны все три этих слова. Начнем с конца.

Страхование. ДМС — это финансовая услуга крупных страховых компаний. Тысячи клиентов платят небольшие взносы в общий страховой фонд. Если у кого-то из застрахованных случается страховой случай, компания компенсирует его расходы по этому случаю.

Упрощенный пример: 100 человек заплатили по 1000 рублей в страховой фонд. Всего в страховом фонде 100 000 рублей. Один человек из ста заболел и потратил на лечение 50 000 рублей — страховая перевела эти деньги клинике из своего фонда. В фонде осталось еще 50 тысяч.

В ДМС страховой случай связан со здоровьем клиента: если у него что-то заболит, он сможет быстро попасть к врачу, пройти обследование и сразу начать лечение, избежав дополнительных трат. Если за время действия полиса ничего не произойдет, деньги останутся в фонде, из них будут платить другим, менее удачливым застрахованным.

Страхование — это не медицинская, а финансовая услуга. Медицинские услуги оказывают клиники, а страховая просто им платит. В некоторых случаях сначала вы сами платите клинике, а потом страховая перечисляет вам деньги.

Медицинское. На рынке есть много программ по страхованию жизни и здоровья: от травм, несчастных случаев и даже внезапной смерти. Обычно они предполагают выплату фиксированной суммы, которая поможет покрыть затраты на лечение, но чаще это больше похоже на компенсацию морального ущерба. В любом случае искать нужного врача придется самостоятельно.

ДМС работает по-другому: страховая компания договаривается с определенными клиниками, чтобы ее застрахованных клиентов принимали и лечили без очередей и финансовых заморочек. Пациент не должен ничего знать о стоимости и деньгах. Он должен просто прийти в клинику с жалобой и уйти здоровым.

Добровольное. В России есть обязательное медицинское страхование, которое распространяется на всех (грубо говоря). Взносы в фонд ОМС делают все работодатели, не платить нельзя. Правила на всю страну единые, меняются только списки покрываемых услуг от региона к региону.

ДМС — дело добровольное: хочешь — вступаешь в программу, не хочешь — не вступаешь. Частная лавочка, список услуг и клиник у каждой компании свой, условия страхования свои, тарифы свои. Как хотят, так и делают.

Некоторые компании в обязательном порядке оформляют сотрудникам ДМС как часть трудового договора. Это не отменяет того, что программа добровольная: оформлять ДМС — это право компании, а не обязанность.

Страховые компании тоже могут брать на ДМС не всякого клиента. Если страховая видит, что клиент собирается много и часто лечиться, она может отказать ему во включении в программу или сильно завысить цену полиса.

Те же врачи, другие условия

ДМС представляют как «медицинское страхование, но с нормальным сервисом». Имеется в виду, что по этой программе у вас будет доступ к хорошим врачам в хороших клиниках, без очередей и бумажной волокиты.

Но тут есть некоторое лукавство. Страховая компания напрямую не влияет на качество медицинских услуг — она может лишь договориться с нужными клиниками об условиях обслуживания. А лечат и выписывают назначения вам врачи.

Некоторые врачи совмещают смены в государственных и частных клиниках. Сегодня вам нахамили в поликлинике и отправили на болезненную процедуру по записи в восемь утра, а завтра этот же врач в частной клинике вежливо проведет аналогичную процедуру тут же в кабинете. Магия этого преобразования для нас пока непостижима.

Это не значит, что по ДМС вы получите хамство или волокиту, — наоборот, страховые компании стараются работать с хорошими клиниками. Интрига в том, что в хороших клиниках могут быть те же врачи, что и в плохих.

Что будут лечить по ДМС

Иногда люди думают, что ДМС — это такой неограниченный пропуск в частную клинику, как абонемент в бассейн или спортзал. На рынке есть и такие предложения, но это не страхование, а пакетные программы конкретных медицинских центров.

Например, клиника может предложить программу «Диагностика головных болей» за 100 тысяч рублей, туда будет входить несколько десятков исследований. Это не ДМС .

ДМС — страховка от болезней: простуды, отравлений, травм и так далее. В большинство программ ДМС не входит плановый визит к врачу, получение справок для прав, разрешения на оружие или занятий спортом. Услуги, на которые вы можете рассчитывать, зависят от категории вашей программы ДМС . Бывает базовая, расширенная и полная категория.

Я составил усредненные перечни медуслуг и программ ДМС , которые смог получить у страховых компаний. Но если хотите посчитать ДМС самостоятельно, в помощь:

Contents

Что такое ДМС

Моя жена сломала ногу за 6 дней до свадебного путешествия.

Мы рванули в дежурный травмпункт, чтобы сделать рентген. Там было старое оборудование, и по снимку врач долго не мог понять, есть перелом или нет. В итоге он решил подстраховаться и все же наложил гипс, сказав, что через 10 дней в больнице сделают нормальный снимок и тогда все будет ясно.

Это было в пятницу ночью. Уже днем в субботу нас принял хирург в частном медицинском центре, в котором жена обслуживается по ДМС . На современном оборудовании врач сделал еще один снимок и определил, что это не перелом, а трещина. Гипс не нужен, в отпуск можно ехать на костылях.

Главное за минуту

ДМС — не абонемент в частную клинику, а страховка на случай болезней.

ДМС пригодится, если у вас нервная или физически сложная работа или вы не готовы часами сидеть в очереди и терпеть хамство в государственных больницах.

Если у вас есть ДМС от работодателя, но вы не знаете, что в него входит, позвоните по телефону страховой компании, который указан на полисе. Еще можно попросить приложение к договору в отделе кадров.

Можно договориться с коллегами и оплатить ДМС в складчину, оформив его через работодателя. Это гораздо дешевле, чем покупать индивидуальный полис.

ДМС для частного лица стоит дорого, но, если наступит страховой случай, полис поможет сэкономить гораздо больше.

Если вы сами купили себе или близким полис ДМС , не забудьте заявить налоговый вычет.

Содержание

Уровни сложности

В каждой игре серии Devil May Cry есть нескольку уровней сложности, что делает игру более привлекательной для повторного прохождения. Обычно довольно сложный, но проходимый уровень доступен с самого начала, более простой разблокируется, если игрок часто погибает на стандартном уровне. Последующие уровни сложности становятся доступными с последовательным завершением игры на предыдущих уровнях. Финальным становится "Данте должен умереть" (Dante Must Die), где противники также получают доступ к

Как пользоваться ДМС

Если у вас уже оформлен ДМС , за помощью в случае болезни можно обратиться двумя способами.

Прямой доступ. Страховая выдает клиенту список медицинских учреждений, в которых можно лечиться по ДМС . Застрахованный просто обращается в одну из указанных клиник, предварительно уведомлять страховую не нужно.

Звонок на «медицинский пульт». Прежде чем идти в больницу, клиент звонит на круглосуточный номер страховой компании. Ему отвечает оператор, который подтверждает или не подтверждает, что страховая готова оплатить нужную услугу. Обычно такими операторами работают люди со средним и высшим медицинским образованием. Они выслушивают жалобы клиента и подбирают необходимую клинику, заранее просчитывая, какие именно услуги будут оказаны пациенту. Если требуемые процедуры попадают под страховку, оператор записывает клиента на прием и высылает в клинику гарантийное письмо: мол, лечите этого гражданина, а мы заплатим вот за эти процедуры.

Это удобно, если застрахованный редко посещает больницы или если с ним что-то случилось в выходные, когда нужная клиника закрыта. По идее, сотрудники страховой должны хорошо знать, где, как и по каким ценам оказываются медуслуги как в плановых, так и в экстренных ситуациях: в какой клинике сильные терапевты, в какой хороший кардиолог, а куда вообще ходить не стоит.

iPhone version [ ]

In February 2011, Capcom released a simplified version of the game, Devil May Cry 4 Refrain, to fit on the iPhone. Compared to its console counterparts, it lacks the superiority of graphics and uses simplified controls.

Общие положения [ ]

Все игры начинаются на "нормальном" уровне сложности, но после того как игрок выполнит определенные условия, он сможет проходить сюжетные миссии на более высоком уровне сложности. На нем противники становятся более живучими и наносят больший урон, из-за чего главный герой кажется слабее. Помимо того изменяется поведение противников: низшие демоны становятся более агрессивными, боссы чаще используют особые атаки, а на самых высоких уровнях сложности враги получают собственную Форму демона. Обычно уровни сложности выше стартовой изменяют состав волн противников: более сильные враги появляются на более ранних этапах игры.

В некоторых играх серии есть читы, DLC или иные способы сразу разблокировать все уровни сложности, что позволяет начать "чистую игру" на большей сложности. Это обычное испытание для опытных игроков.

Игрок сохраняет предметы и способности, полученные при прохождениях на низких уровнях сложности, при переходе на более высокую сложность. Исключением становится Легкий автоматический режим в Devil May Cry.

Уровни сложности в каждой игре [ ]

Devil May Cry [ ]

Devil May Cry славится своей сложностью. Всего в игре четыре уровня сложности.

  • Легкий автоматический - будет разблокирован, если игрок использует Звезду жизни или Желтую сферу во время прохождения первой миссии, Желтую сферу - во второй миссии или две Желтые сферы - в третьей миссии. После демонстрации экрана с итогами миссии игра предложит переключится на "Легкий автоматический" уровень сложности или остаться на "Нормальном". Вне зависимости от того, какое решение примет игрок, этот уровень станет доступен для выбора при начале новой игры. На этом уровне изменяются многие детали игры. Боевая система упрощается, комбо выполняются нажатием только кнопки атаки, при стрельбе из пистолетов больше не нужно фиксировать прицел вручную, достаточно просто зажать кнопку стрельбы (однако Фетиш и Неприкосновенных. Ограничение по покупке Святой воды и Демонических звезд увеличено с 5 и 10 штук соответственно до 999 штук. В Форме демона здоровье восстанавливается вдвое быстрее. При завершении игры на этом уровне сложности ничего не разблокируется, можно лишь начать "Новую игру+" на том же "Легком автоматическом" уровне.
  • Нормальный - уровень сложности по умолчанию, единственный, доступный в начале игры. После завершения игры на этом уровне и перезагрузки сохранения с прохождением можно будет начать "Новую игру+" на Сложном.
  • Здоровье низших демонов и боссов: 100%
  • Урон, наносимый низшими демонами и боссами: 100%
  • Сложный - противники наносят в 2,5 раза бОльшый урон. Помимо того изменен состав волн противников, мощные враги появляются на более ранних этапах игры, а слабые, такие как
    • Здоровье низших демонов и боссов: 100%
    • Урон, наносимый низшими демонами и боссами: 250%
    • Данте должен умереть - самый высокий уровень сложности. На нем противники могут активировать собственную Форму демона, что дает им усиленную защиту и повышает наносимый ими урон, а также лучше защищает от ошеломления и сбивания с ног. В некоторых сражениях активируется таймер, по истечении которого все противники волны (даже те, которые еще не появились) перейдут в Форму демона. Каждое сражение с таймером становится боем в запертой локации, даже если не было таким на сложном уровне. Состав противников в волнах такой же, как на сложном уровне. Что странно, у обычных противников здоровья даже немного меньше, чем на нормальном уровне. У боссов и
      • Здоровье низших демонов: 90%
      • Здоровье боссов и Циклопов: 250%
      • Урон, наносимый низшими демонами и боссами: 250%

      Devil May Cry 2 [ ]

      • Нормальный - уровень сложности по умолчанию. Достаточно простой: противники слабы, боссы не наносят большого урона и легко гибнут.
      • Здоровье низших демонов и боссов: 100%
      • Урон, наносимый низшими демонами и боссами: 100%
      • Сложный - становится доступен после прохождения игры на Нормальном уровне за Данте и Люсию. Рядовые враги становятся более агрессивными, они и боссы наносят больше урона.
      • Здоровье низших демонов и боссов: 100%
      • Урон, наносимый низшими демонами и боссами: 200%
      • Данте должен умереть/Люсия должна умереть - становится доступен после прохождения игры на Сложном уровне за Данте и Люсию. Запас здоровья противников увеличен, они получают возможность активировать Форму демона. Боссы становятся более агрессивными и наносят больше урона.
      • Здоровье низших демонов и боссов: 200%
      • Урон, наносимый низшими демонами и боссами: 200%

      Devil May Cry 3: Dante's Awakening [ ]

      Считает, что Devil May Cry 3 самая сложная игра в серии. Оригинальный релиз часто называют самой сложной игрой вообще. При повышении сложности игры противники становятся сильнее, а игровой персонаж слабее. Стоит отметить, что уровень стиля напрямую влияет на сложность игры, от нее зависят формации врагов и их агрессивность.

      В североамериканском релизе большинство уровне сложности были "сдвинуты", таким образом 'легкий' уровень СА эквивалентен японскому 'среднему', 'средний' СА - японскому 'сложному', 'сложный' СА стал уникальным уровнем, который в Special edition получил название 'очень сложный'. В Special Edition соответствие уровней сложности восстановлено.

      • Легкий - легкий уровень сложности в начале игры недоступен. Разблокируется, когда игровой персонаж погибает на нормальном уровне минимум трижды. На этом уровне у врагом меньше запас здоровья и они наносят меньше урона. У боссов меньше здоровья и они менее агрессивные. Также можно включить автоматический режим, который позволяет проводить сложные комбо нажатием кнопки атаки без учета таймингов.
      • Здоровье низших демонов и боссов: 90%
      • Урон, наносимый низшими демонами и боссами: 90%
      • Нормальный - уровень сложности по умолчанию. Запас здоровья противников увеличен. Боссы нападают чаще и яростнее. Игровой персонаж получает увеличенный урон.
      • Здоровье низших демонов и боссов: 100%
      • Урон, наносимый низшими демонами и боссами: 100%
      • Сложный - становится доступен после прохождения игры на Нормальном уровне. Запас здоровья противников и наносимый ими урон увеличены. Боссы атакуют чаще.
      • Здоровье низших демонов и боссов: 175%
      • Урон, наносимый низшими демонами и боссами: 175%
      • Очень сложный - доступен только в версии игры Special Edition. Становится доступен после прохождения игры на сложном уровне. Боссы атакуют еще чаще. Игровой персонаж наносит меньше урона, но получает больше. Вводятся волны врагов и последовательности атак боссов уровня сложности "Данте должен умереть".
      • Здоровье низших демонов и боссов: 200%
      • Урон, наносимый низшими демонами и боссами: 200%
      • Данте должен умереть/Вергилий должен умереть - становится доступен после прохождения игры на сложном уровне. Враги более агрессивны и наносят больше урона. Также могут активировать Форму демона и делают это по истечении определенного периода времени. Уровень "Вергилий должен умереть" доступен только в версии игры Special Edition.
      • Здоровье низших демонов и боссов: 250%
      • Урон, наносимый низшими демонами и боссами: 250%
      • Ад или Рай - новый для серии режим. Становится доступен после завершения игры на уровне "Данте должен умереть". Все рядовые противники и боссы погибают с одного попадания. Игровой персонаж также погибает с одного попадания.

      Devil May Cry 4 [ ]

      С повышением уровня сложности рядовые враги и боссы становятся сильнее, а игровой персонаж - слабее. Всего в консольной версии игры есть шесть уровней сложности, а в версии для ПК - 7.

      • Человек - эквивалент легкого уровня. Доступен с начала игры. У врагом меньше запас здоровья, они наносят меньше урона и действуют не настолько агрессивно. Боссы становятся более уязвимыми. Игрок наносит больше урона и получает меньше. За прохождение всех миссий на этом уровне сложности игрок разблокирует специальный арт "Два героя" (The Two Heroes) и 29 изображений персонажей в Галерее.
      • Урон, наносимый врагам: 150%
      • Урон, наносимый персонажу: 50%
      • Охотник на демонов - эквивалент нормального уровня сложности. Доступен с начала игры. За прохождение всех миссий на этом уровне игрок разблокирует
        • Урон, наносимый врагам: 100%
        • Урон, наносимый персонажу: 100%
        • Сын Спарды - эквивалент сложного уровня. Для разблокирования необходимо пройти игу на сложности "Охотник на демонов". У противников больше запас здоровья, они становятся более агрессивными, наносят больше урона, и более сильные враги появляются раньше. Игровой персонаж наносит меньше урона и получает больше. На некоторых уровнях Неро путь прохождения становится сложнее. За прохождение всех миссий на этом уровне игрок разблокирует уровни сложности "Данте должен умереть" и "Рай или Ад", особый арт "Демоны" (The Demons) и 12 дополнительных изображений в Галерее.
        • Урон, наносимый врагам: 85%
        • Урон, наносимый персонажу: 175%

        Пугало в Форме демона (ДДУ)

        • Данте должен умереть - этот уровень сложности становится доступен после прохождения игры на уровне "Сын Спарды". Противники становятся сильнее, боссы используют больше атак. Враги также получают Форму демона и часто активируют ее. За прохождение всех миссий на этом уровне сложности игрок разблокирует уровень "Ад и Ад", специальный арт "Нашествие демонов" (Demon Invasion) и Супер костюмы для Данте и Неро.
        • Урон, наносимый врагам: 70%
        • Урон, наносимый персонажу: 300%
        • Ад и Ад - становится доступен после прохождения игры на уровне сложности "Данте должен умереть". Игровой персонаж погибает после одного попадания, но получает 3 Золотые сферы, которые может использовать после гибели. Рядовые враги и боссы не погибают с одного попадания, напротив, их сложность равна уровню "Сын Спарды". За прохождение всех миссий на этом уровне сложности разблокирует специальный арт "Отблеск демонического клинка" (Light from the Demon Blade).
        • Урон, наносимый врагам: 85%
        • Легендарный темный рыцарь - доступен только в ПК версии и Special Edition игры. В Special Edition доступен с начала игры, в другом случает становится доступен после прохождения игры на уровне сложности "Человек" или "Охотник на демонов". Сопоставим с уровнем "Сын Спарды", но врагов на уровнях появляется больше. В одной комнате может появиться 20-30 пугал, что делает этот уровень чуть более сложным, чем "Сын Спарды". За прохождение всех миссий на этом уровне сложности игрок получает специальный арт "Секретный Фестиваль меча" (Secret Festival of the Sword).
        • Урон, наносимый боссам: 70%
        • Урон, наносимый низшим демонам: 130%
        • Урон, наносимый игровому персонажу: 175%
        • Автоматический режим - хотя он и не указан в выборе уровней сложности, является эквивалентом Легкого автоматического, но может быть использован на всех уровнях сложности. Его можно активировать при начале Новой игры и на экране выбора персонажа.

        Devil May Cry 5 [ ]

        • Человек - низкий уровень сложности с менее агрессивными врагами, наносящими сниженный урон. В миссиях Неро Бичи дьявола появляются чаще.
          • Здоровье низших демонов и боссов: 67%
          • Здоровье низших демонов и боссов: 100%
          • Здоровье низших демонов и боссов: 133%
          • Здоровье низших демонов и боссов: 200%
          • Здоровье низших демонов и боссов: 133%

          DmC: Devil May Cry [ ]

          При повышении уровня сложности рядовые враги и боссы становятся сильнее, а игровой персонаж - слабее. В версиях для Xbox 360 и PS3 есть семь уровней сложности, три из которых доступны с начала игры.

          Gameplay [ ]

          The gameplay for Devil May Cry 4 follows closely to its predecessors, especially Devil May Cry 3, as a hack and slash adventure. Players navigate their way through massive levels while slaying demons mostly in a third person perspective. Emphasis is placed on the methods used to deal with enemies, in the form of a Stylish Rank Gauge. Players can rack up Style points by defeating enemies with both melee and projectile weapons. Varying one's attacks further increases the gauge, while using the same move repeatedly will lower and stop the letter ranking until another style is used. Players can also dodge and taunt to increase their stylish ranking.

          The game's duration is divided between two separate characters with their own storyline. The player starts off with the new character and main protagonist, Nero, who adds several new aspects to the gameplay. His motorcycle-inspired sword called Red Queen possesses the Exceed system, which allows it to be "revved" up like an engine to increase its power. His unique ability is the Devil Bringer, which allows him to grapple and inflict extra damage on enemies, including bosses. For a good deal of the game, Nero uses his Devil Trigger and the Yamato. Nero does not gain new weapons, but new powers for his Devil Bringer to enhance its use.

          More than halfway through the game, the player takes control of Dante. The gameplay for Dante is almost identical to his Devil May Cry 3 counterpart. He has access to his four starting styles: Swordmaster, the melee-oriented style; Gunslinger, which brings out the best in ranged weapons; Trickster, which relies on evasion; and Royalguard, the defense-oriented style. Unlike the third game, each one can be switched to at will with the press of a corresponding D-Pad button. Near the end of the game, Dante gains the Dark Slayer Style, which grants him direct use of the Yamato. Dante is more agile and stronger than Nero, starts out with a Devil Trigger, and can gain new weapons along the way.

          Another new addition to the game is the Proud Soul, which can be earned through achieving Style points during missions and are used to exchange for new abilities and attacks, as well as to upgrade styles . Proud Souls can also be regained by 'selling' abilities that have already been bought, giving the player much more freedom for what they choose to add or not to add to their arsenal.

          Devil May Cry 4 [ ]

          The game opens with Nero hurrying towards the Opera House where the Order of the Sword is conducting a ceremony, with his right arm in a sling. Meanwhile Kyrie, Nero’s romantic interest, is beginning to open the ceremony with a song and is disappointed not to find Nero in the audience. She begins her song nonetheless as Nero encounters several Scarecrow demons on his way to the Opera House. He dispatches them and arrives at the Opera House just in time to hear the end of Kyrie’s song. Following this, Kyrie joins Nero in the audience where she finds that Nero has left a present for her, a golden necklace. The High Priest of the Order of the Sword, Sanctus, beckons the Order members to join him in prayer; Nero is visibly bored by this and is about to leave despite Kyrie’s protests, when his right arm begins to glow ominously. At this moment, Dante bursts through the ceiling and assassinates Sanctus.

          Nero, under the impression that Kyrie is in danger, attacks Dante to initiate a fight. As Dante gains the upper hand, Nero's right arm, the Devil Bringer, awakens and uses its power to seemingly kill Dante by impaling him with his own sword upon the statue of Sparda. Dante responds by saying that Nero is "getting better", and then pushes himself off the statue. As Dante removes the sword from his chest, Nero asks, "You're not human, are you?" Dante replies that "We're the same, you and I . and them," pointing to one of the dead knights. Nero looks and it is revealed that the knight was possessed with a demonic appearance. Nero looks up to see that Dante is already resting on the hole in the ceiling from which he came. Dante states that he suspects Nero "carries something different from the others", and then swoops out of view just as the knight reinforcements arrive.

          Nero is charged with capturing Dante and bringing him back to the Order to answer for his crimes by Credo, the leader of the Order's knights and Kyrie’s brother. Upon leaving the Opera House, however, a demonic horde begins to lay waste to the city. Nero and Kyrie are separated as Nero begins to slay the demons. Whilst journeying to Fortuna Castle he meets Gloria, a new member to the Order. Nero fights his way into the depths of Fortuna Castle. On the way, it is revealed that Sanctus has been infused with the soul of a demon to be revived. Agnus, the stuttering scientist and mastermind of the Order's demonic power manipulation, is also introduced.

          Nero finally reaches Agnus's facility where he is ambushed by several white knights and is injured. Vergil's broken katana, Yamato, responds to Nero and mends itself before flying into his hand. Nero fends off Agnus' attacks with the aid of a spectral blue demon hovering behind him; after the battle, Nero collapses in exhaustion. Agnus flees back to Sanctus and informs him of Nero’s new-found power. Credo vows to take care of Nero while Gloria takes over Nero’s pursuit of Dante.

          Nero is confronted by Credo, who has also been infused with demonic power, giving him the characteristics of an Angel. He is defeated by Nero, however, Kyrie arrives in time to witness Nero with his demonic arm standing over her defeated brother. Agnus uses the confusion and distraction on Nero’s part to kidnap Kyrie and flee. Credo postpones his feud with Nero until he can investigate the situation. Nero once more meets Dante, but his quest to capture him is long since forgotten; he wishes to simply pass Dante. However, Dante wants Yamato, the sword used by his twin-brother Vergil, returned to him. A fight ensues where Dante is victorious; however, he decides to let Nero keep Yamato after the latter has “cooled down”. Gloria appears before Dante as Nero leaves; however, it is revealed that Gloria is in fact Trish, Dante’s partner in his demon hunting business “Devil May Cry”.

          Nero reaches Sanctus and the “Savior”, an enormous demon which the Order intends to bring to life using Nero and Yamato’s power. Using Kyrie as a human shield, Sanctus is successful in detaining Nero. Sanctus reveals that the Savior requires the essence of Sparda to reach full power; he originally intended Dante to be used as the core, but accepts Nero as a suitable substitute, claiming that Nero is also a descendant of Sparda. Credo attempts to rescue the two, but is mortally wounded by Sanctus. Dante arrives and tells Nero to give him his sword back. Nero tells Dante to "come and get it". Nero is then absorbed into the Savior. Agnus uses Yamato to open the true Hellgate, releasing a multitude of demons onto the city. Sanctus arrives with the Savior and begins to exterminate the demons. Dante, upon hearing Credo’s dying request to rescue Kyrie and Nero, fights his way back towards the city. On his way, he destroys the three smaller Hellgates used to release the demons.

          Dante arrives back at the Opera House and kills Agnus. He then retrieves Yamato and uses it to destroy the true Hellgate before confronting Sanctus and the Savior. After discovering that the Savior is invincible from the outside, Dante drives Yamato into the chest of the Savior, where it is retrieved by Nero. Nero defeats Sanctus inside the Savior and rescues Kyrie. Nero eventually uses his Devil Bringer to destroy the Savior and Sanctus. After entrusting Nero with Yamato, Dante departs. Nero and Kyrie's reunion is interrupted by another demon attack. In the secret ending, at the Devil May Cry shop, Trish and Lady bicker over the small reward Lady had offered, with Lady accusing Trish for having disguised herself as Gloria and delivering Sparda's sword to the Order. After Trish forcibly drags him into their argument, Dante ends it by saying that it's "better than nothing." What's interesting is that the magazine Dante is shown reading is entitled "Two Handguns" and that two pages are entitled "Devil May Cry 4" and "Ebony and Ivory". Afterwards, Lady sets out to leave, but then the phone rings, with a customer having another job for Dante to do, and the trio moves out to help.

          Special Edition: Vergil's Campaign Mode [ ]

          (Note that Vergil's Missions in this Campaign are not part of the canon, and only the cutscenes represented in the Special Edition are considered.)

          Few decades before the events of Devil May Cry 4, Vergil went to Fortuna to investigate the contruction of a religion known as "The Order of the Sword", until a group of Scarecrows suddenly appears and attacks Vergil. Which Vergil swiftly defends himself and attacks back in the process. Afterwards, he continues to investigate around Fortuna in order to find the answers he wanted to know, until one unknown woman, either from the order or a local townsperson of Fortuna catches his eye.

          After the investigation and getting the answers he'd wanted, Vergil left Fortuna, and later he described The Order are not "Misguided" and vows that one day they will know the ". true power of Sparda," as he continues to walk away with a silhouette similar to Nero's Devil Trigger behind him.

          Special Edition: Lady & Trish's Campaign Mode [ ]

          (Note that Lady & Trish's Missions in this Campaign are not part of the canon, and only the cutscenes represented in the Special Edition are considered)

          Moments before Dante went to Fortuna, Lady explains about the rumors of the religion called "The Order of the Sword". And as Dante and Lady had a conversation regarding it, Trish leaves unattended with the Sword of Sparda in her hands, and left a writing "See you there" on the wall in red lipstick. Lady later follows, with telling Dante to not to be late. As Lady then leaves, she joins Trish in killing the Scarecrows scattered around the residential area. After the battle, Trish goes ahead and Lady follows as Dante watches from the shop.

          After the events of Mission 20, Lady, Trish, and Dante watch as Nero and Kyrie share their moment together. Trish and Lady are amazed and Dante walks out, laughing. Afterwards, Dante asks Lady if they were expecting to get paid for their job, which Lady replies that he'll get it once they come back. Dante sighs in relief as the trio left the scene. Dante then watches Nero one last time before he leaves, and that he'll look after the boy.

          Devil May Cry 4

          Original

          Devil May Cry 4 is the fourth installment of Devil May Cry game series. In Devil May Cry 4, the player controls both Nero, a new character, and Dante, the series' main protagonist, while they fight demons using firearms and melee weapons in a hack and slash, shoot 'em up setting. Other characters include new appearances by Kyrie, Sanctus, Credo, Gloria, and Agnus, and returning characters Lady and Trish.

          On December 15, 2014, a remastered version of the game, Devil May Cry 4: Special Edition was announced by Capcom along with the remastered version of DmC: Devil May Cry, DmC: Devil May Cry - Definitive Edition. The Special Edition is a physical and digital release in Japan and Asian regions and a digital release only for Xbox One (via Xbox Store), PlayStation 4 (via PSN), and PC (via Steam) in the remaining regions. Devil May Cry 4: Special Edition has additional modes, new and polished gameplay features and mechanics, it runs at 1080p/60FPS plus a new Japanese voice track and new playable characters compared to the original version of the game.

          Development [ ]

          Уровни по сложности [ ]

          • Легкий - у боссов и рядовых противников меньше запас здоровья, и они наносят меньше урона, чем обычно. Этот режим доступен со старта игры только в Devil May Cry 4 и Devil May Cry 5. В Devil May Cry и Звезду жизни в первой миссии. В Devil May Cry этот уровень напрямую связан с Авторежимом и называется "Легким автоматическим". В 3 Авторежим опционален. В Devil May Cry 4, DmC: Devil May Cry и Devil May Cry 5 этот уровень называется Человек (Human).
          • Нормальный - стартовый уровень сложности в каждой игре. По сравнению с другими играми-слешерами, средний уровень сложности Devil May Cry соответствует скорее сложному. В Devil May Cry 4, DmC: Devil May Cry и Devil May Cry 5 называется Охотник на демонов ('Devil Hunter).
          • Сложный - боссы и рядовые враги либо наносят больше урона, либо наносят больше урона и становятся более живучими в зависимости от игры. Этот уровень становится доступным после прохождения игры на нормальном уровне сложности. В Devil May Cry 4 и Devil May Cry 5 он называется Сын Спарды (Son of Sparda). В DmC: Devil May Cry называется Нефилим (Nephilim).
          • Очень сложный - уровень сложности в Devil May Cry 3: Special Edition сравнимый с уникальным уровнем "Американский сложный" (American Hard) в оригинальном американском издании Devil May Cry 3. Сила и живучесть врагов больше, чем даже на сложном уровне, но все еще меньше, чем на уровне "Данте должен умереть". Сопоставим с похожим переходным уровнем в DmC: Devil May Cry, который там называется Сын Спарды (Son of Sparda).
          • Должен умереть - полное название дополняется именем игрового персонажа (Данте должен умереть, Люсия должна умереть и т.д.). Все противники получают доступ к Форме демона, в которую переходят через определенный промежуток времени после начала сражения. Как правило сила и живучесть противников увеличивается еще больше.

          Дополнительные режимы [ ]

          Special Edition [ ]

          History [ ]

          New Features [ ]

          • Three additional playable characters.
              , marking her very first appearance as a playable character, has very unique gameplay mechanics compared to the other characters. Instead of using swords and guns like Dante, Lady only uses firearms like the Kalina Ann, using said weapon's bayonet as her only melee weapon. She is Nero’s replacement in her Story Mode part. , marking her second appearance as a playable character after 12 years (Devil May Cry 2), also returns along with her weapon, the Sword of Sparda. According to Hideaki Itsuno, the director of Devil May Cry 3 & 4, states that ". she does away her weapon switching and instead use of the Sparda Sword in the variety of ways that require the use of relatively few buttons." He also stated that her style is ". distinctly different you've seen anything in the game until now." She is Dante’s replacement in her Story Mode part. , marking his second appearance as a playable character, also returns with a new fighting style and mechanics. Most moves from Devil May Cry 3: Special Edition also return with the new "Concentration" mechanic, which complements Vergil's signature style, "iaijutsu." This means his attacks become stronger if he's played in a calm, flawless way. Unlike the other characters’ Story Modes, which features two characters in one storyline, Vergil is playable in all story chapters.
            • All demonstration view for moves are now fully animated to help players get a grasp of the move's qualities, where in the original, opening move list anywhere outside the Library will have demos display only transitions of still frames on loop.
            • The "Sprint" ability now cost less Proud Souls and activates much more easily; almost instantaneous when there's no enemy. This allows players to move around levels much faster in totality.
            • Vergil's campaign does not have character-specific limitations on collectibles, this makes doing his campaign the fastest method of gathering all Blue Orb Fragments which bonus is shared across all three campaigns.
            • Vergil's story timeline takes place before Devil May Cry 3.
            • Lady/Trish’s story takes place around the same time as the game's main storyline (Nero/Dante's story).
            Play Using the Original Game Settings [ ]


            The logo in the menu changes color to indicate that the command was successfully input.

            The inputs on each platform are as followed:

            • PS4: On the title screen (where "Press Any Button" is displayed) hold L1 and R2, and turn the left stick clockwise twice, then turn the right stick clockwise twice, then press R3 and L3 together to bring up the settings confirmation window.
            • Xbox One: On the title screen (where "Press Any Button" is displayed) hold LB and RT, and turn the left stick clockwise twice, then turn the right stick clockwise twice, then press the left and right stick buttons together to bring up the settings confirmation window.
            • PC: On the title screen (where "Press Any Button" is displayed) type in "devilmaycry" using the keyboard to bring up the settings confirmation window.

            If done correctly, the logo of the game will then turn into a different color and the player will gain fewer Proud Souls and Red Orbs, this setting cannot be changed back unless the saved data is deleted.

            In the PS4 version only, whenever a screenshot is taken, the logo of the game always appears on the bottom right corner of the picture, if the original game setting is active, the color of the logo in the screenshot will also change to reflect which mode it is on.

            Читайте также: