16 pin dlc что это

Обновлено: 02.07.2024

Перед покупкой сравните цены на obd2 16 pin dlc cable, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите obd2 16 pin dlc cable онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс obd2 16 pin dlc cable всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Всё голову ломаю. Или как внедрить в систему DLC 12 pin сканер OBD-II 16 pin


В общем, ломаю голову уже давно, рою интернет на счёт самостоятельного приобретения и подключения OBD сканера. Только вот незадача в характеристиках современных девайсов указаны поддерживаемые года выпуска моделей автомобилей начиная с 1996 г., т.е. в них уже начался использоваться стандартный интерфейс OBD2 разъём с 16 pin. На наших авто используется старый интерфейс DLC (OBD1) с 12 pin. Так вот, может мне кто нибудь объяснить что с чем едят, какие протоколы там и сям. И можно ли взять, например заказать в Чайне универсальный OBD сканер (коих там множество), например вот этот:


Прикупить к нему переходник DLC (OBD1) с 12 pin > OBD2 с 16 pin, ка на другом фото, то же из Чайны:


Типа: Спешал фор Митсубиши… цена около 250рублей с учётом доставки

И будет мне щастье за малы деньги? Или нужно, всё таки, раскошелиться на гарантированный комплект от MMC-Reader за 3600 р?

Прошу помощи люди добрые, просвещённые в данном вопросе…
Всем добра!

FAQ «Sportage»-1: диагностический разъём DLC OBD-II.


Наличие 16-ти контактного разъёма под рулевой колонкой не означает наличия OBD-II (особенно касается машин для Европы и Азии).
"Американцы", как правило, с OBD-II. Машины, поставляемые в Америку с 1 января 1996 года, должны были иметь OBD2 по американским законам.
С "европейцами" не так однозначно — у них OBD-II возможен после 2001 года. Машины, поставляемые в Европу, могли иметь 16-ти контактный разъём, но до 2001 года OBD-II в Европе был не обязателен.
Если "мозги" с OBD-II, то режима самодиагностики (скрепкой) нет, потому что это не предусмотрено стандартом.
Есть L-линия (19 пин в 20-пин колодке) — есть самодиагностика, но нет OBD-II. Сканеры для такой линии существуют, они представляют собой простые "считыватели ошибок", которые вырабатывают запрос и выдают ответ на табло.
Нет L-линии — нет самодиагностики, но есть OBD-II.

4) Заземление кузова
5) Сигнальное заземление
6) Линия CAN-High, J-2284
7) К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
8) К-линия диагностики ABS
13) К-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
14) Линия CAN-Low, J-2284
16) Питание +12В от АКБ


Использование разъёма.

1. Покупаем недорогой сканер, например, на али.


2. Втыкаем его в разъём.



3. Соединяем по блютус со смартфоном или ноутбуком ноутбуком.


4. На экране смартфона или ноутбука знакомимся с информацией.


Если разъёма нет, но есть OBD-II. Варианты.

1. Покупаем переходник на али и подключаем к 20-пиновому разъёму под капотом.



2. Покупаем разъём OBD-II на али. Проверенный товар.
Устанавливаем в любое удобное место. Подключаем к разъёму под капотом. Оттуда нужен только 1 провод k-line, а +12 и массу уже под торпедой найти можно. Впрочем, провод k-линии можно взять у мозга, в салоне.

Чтение данных с двигателя по разьему DLC1(Data Link Connector)


Ну собственно имея авто с этим разъемом и не имея OBD II многим хотелось бы все таки получить хоть что то. И вот с этого желания началось моё исследование данного вопроса.

Вариантов было найдено два, купить переходник на свой DLC1 разьём и на него модуль для OBD II с поддержкой старого протокола. (Это решение отложено на потом. Заказ с деалэкстрима долго ждать, а хочется здесь и сейчас.)

И второй собрать шнур самому. Благо с какой стороны держать паяльник я знаю, опыт в радио электроники имеется.


DLC1(Data Link Connector) Ставился под капотом у всех японских машина со времен холодной войны :-) Черненький такой-на крышке написано

На разъеме обозначены необходимые контакты для подключения кабеля.

Схема кабеля простая.


Первый провод соединяет контакт VF1 диагностического разъёма с 6 выводом COM-порта. Второй провод замыкает контакты TE2 и E1 в диагностическом разъёме и соединяется с 5 выводом COM-порта. Между проводом 1 и 2 припаивается конденсатор.


Провод использовал от мышки
Конденсатор 1.5-3.3 нФ (1500-3300 пФ). Я выдрал из зарядника от телефона siemens a35
Штекер COM-порта «мама». Валялся дома в закромах.
колодка для джамперов (Изготовлены из них типа щупов, для подключения к разъему)
Термоусадочные трубочки (Для красоты) Необязательно
Термо клей из пистолета (Для надежности и долговечности изделия) Необязательно


Конденсатор был смонтирован в штекере и все залито термо клеем.


И вот настал момент, производим проверку поддержки автомобилем того что мы только что собрали
Как проверить, что машина подходит для диагностики по OBD I?
Убедитесь, что автомобиль имеет контакты VF1 (ENG), TE2 и E1 в диагностической колодке, и что диагностическая информация выводится на контакт VF1:
1. Выключите зажигание
2. Перемкните TE2-E1
3. Включите зажигание
4. Измерьте напряжение между VF1-E1
Если напряжение плавает 0-5 В и часто моргает лампочка Check-Engine, то можно собирать шнур и подключаться к машине с помощью MyEngine. Если этого не происходит, то, скорее всего, возможность подобной диагностики в Вашем автомобиле отсутствует.
(Хотя машина моей супруги "Crown 93г" прошла проверку, но ни чего не заработало.)

16 pin dlc что это

Здравствуйте.
Не нашел на этом форуме тему по переделке кабеля поэтому хочется еще раз вернуться к теме DLC1 на OBD2.
Кабели, которые продаются имеют другую распиновку.
Если переделать распиновку китайского кабеля и подключить ELM 327?
Заработает?
Universal__1_.jpg ( 190,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1092
Universal2.jpg ( 41,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 901

fdedca9s_960.jpg ( 104,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 871
196dca9s_960.jpg ( 174,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 898

Т.е. надо сделать так:
1. VF1 на 7 пин
2. Е1 и TE2 на 4 и 5 пин которые надо замкнуть
3. B+ на 16 пин.
И затем подключить ELM 327
Верно?


kasper2k



Просмотр профиля


Перейти к альбомам пользователя



Старожил

если в прошивке ELM 327 есть поддержка TOBD1, то будет, но я пока о таком не слышал.
не надо путать разьем похожий на OBD2 и формат передачи данных OBD2,
до начала 2000х каждый производитель как хотел, так и изгалялся с диагностикой, выводя в такой разьем свои сигналы, читаемые только фирменными сканерами.
даже сейчас часть контактов в стандартном разьеме OBD2 не регламентирована и используется на усмотрение производителя.

при наличии самого ELM 327 для пробы можно 4 проводка и так подключить и не греть голову переходниками.


BatrakovSV



Просмотр профиля


kasper2k



Просмотр профиля


Перейти к альбомам пользователя



Старожил


Реклама партнёров


BatrakovSV



Просмотр профиля


BatrakovSV



Просмотр профиля

Возможно это тот же OBD2 только выведенный под капот в DLC1?
Как-то по поддерживаемым двигателям можно определить?


BatrakovSV



Просмотр профиля


MrDims



Просмотр профиля



злобный крокодил

переходник dlc1-obd2 + кабель miniVCI + toyota techstream

переходник можно и проводочками заменить, но лучше сразу собрать полноценный удобный комлпект


BatrakovSV



Просмотр профиля


Реклама партнёров


MrDims



Просмотр профиля



злобный крокодил

я видел как ещё с 7-й работало
подробностей за давностью лет не помню
но что работало - факт


BatrakovSV



Просмотр профиля


BatrakovSV



Просмотр профиля
  • 1. скрепкой;
  • 2. программой Cartester8000, поддерживающей T-OBD1;
  • 3. БК Мультитроникс, в которых реализован протокол Toyota Data Stream;
  • 4. фирменным оборудованием тойоты Full TIS Techstream 2.0;
  • 5. какими-то брендовыми сканерами;
  • 6. девайсом OBD1READ и программой TOYOBD1.


kasper2k



Просмотр профиля


Перейти к альбомам пользователя



Старожил

Возможно это тот же OBD2 только выведенный под капот в DLC1?
Как-то по поддерживаемым двигателям можно определить?

т.к. моторы 3S ( да и другие от тойоты) выпускались туеву кучу лет и как минимум для 4х рынков ( калифорния, америка-канада, европа, азия)
соответственно была такая же куча разных мозгов и навесного оборудования, поэтому наличие какой либо диагностики, либо ее полное отсутствие можно точно определить только по модели мозгов, но такой инфы я не встречал.
косвенно можно определить по году выпуска и рынку сбыта.
америкос скорее всего будет иметь OBD2, европа-только рестайловые и то не уверен, азия-только TOBD1 ( речь именно о перворавах 95-00г)


kasper2k



Просмотр профиля


Перейти к альбомам пользователя



Старожил

определить можно
1) найти товарища с мультитрониксом, либо купить его, подключить к машине и посмотреть каким протоколом подключится.
(полезно при наличии любого протокола, но не совсем бюджетно сейчас, ценник на модели с поддержкой TOBD1 вроде начинается с 7 рублей)
2) спаять переходник из адаптера сотового телефона, подключить ноутбук и посмотреть.
3) записывающим осциллографом записать поток данных на линии диагностики и расшифровать ( форматы пакетов данных для разных протоколов найти в интернете)
при наличии TOBD1 ошибки читать все равно только скрепкой, но в реальном времени тоже много интересного показывает.

если есть желание и правильные руки-вариант №2 самый простой и бюджетный.
если ни того ни другого, то проще заплатить специалистам, а не греть голову и карман покупкой бесполезных переходников.
з.ы. ничего личного, просто констатация фактов.

Читайте также: