Звездные волки 3 гражданская война как получить крейсер лев мк2

Обновлено: 07.07.2024

2 апр. 2015 в 12:00 Корабли в системе Харон (отсутствие в продаже)

на обзорах много видел про корабли с индексом-Т (ганслингер-Т и другие) .. .мейд бау Тамплиеры в Хароне.
-Полетел я туда чуть ли в самом начале сюжетных возможностей (как первый раз код базы перебил) - нет в продаже (в обоих закладках. ..пусто совсем)
-Пошел дальше по квестам, дай думаю потом загляну (шел по Триадовской). ..Заглянул после посещения портала Предтеч - чистота в прайсах.
-Запросил на одном форуме- скзали идти по линии Алекса (Серых) , тогда можно будет купить.. .вернулся по сейвам назад, пошел по линии квестов Алекса, вывез усыплённого Клерика из Харона. вернулся - на складах так же ничего не продают.

Всезнающий all- как побороть проблему? И действительно ли только по линии Алекса можно закупиться столь нужным сабжем?

Вселенная игры "Звездные Волки"

Вселенная игры "Звездные Волки"

вернуться к странице

Michael De-Santa

Michael De-Santa запись закреплена

Темная сторона «сталкера» открывает кораблям-базам такие возможности, что многим джедаям кажутся. неестественными.

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Michael De-Santa

Я не знаю, что с качеством, сломалось, я думал камера уйфуна в 1080 пишет

Нравится Показать список оценивших

Андрей Саватеев


Андрей Саватеев

Как льва получить?

Нравится Показать список оценивших

Michael De-Santa

Нравится Показать список оценивших

Michael De-Santa

Нравится Показать список оценивших

Андрей Саватеев


Андрей Саватеев ответил Michael

Михаил Салтыков

"Любая достаточно развитая технология неотличима от магии"

Хоть "Звездные волки" и про космос, а не мечи с магией, геймплейно они походят скорее на фэнтезийные ролевки растущие из древних Dangeons and Dragons, чем на типичную игру про космос. Просто потому что тактических РПГ в трехмерном космосе наверно больше и нет.

При оснащении корабля возникает дихотомия "атака-живучесть". Одноразовые ускорители стрельбы дают весомую добавку огневой мощи (даже "Буран" ее удваивают), работают долго. Но занимают те же слоты что и щиты, ПРС и ремонт. Конечно, противоракетную оборону можно (и рекомендуется авторами) отдавать на "аутсорс" системщикам. Но на этом экономится только одна система. Системы же дистанционного ремонта хилят слишком мало чтобы надеяться на них именно в бою. Можно, конечно, довольствоваться базовым дамагом и вешать на крафты только защитные системы. Но противник любит концентрировать огонь на одном из кораблей. В результате чего дорогие антилазерные системы и усилители щитов на большей части кораблей проставивают, а та большая часть пытается убрать повисших на хвосте у того, у кого не простаивает и все это при базовой скорострельности.

На мой взгляд правильным способом разрешения дихотомии "атака-живучесть" является создание персонажа-"танка" (привет ДнД) и соответствующего истребителя, с прокачкой всех прочих в сторону урона даже в ущерб защите. Ну а затем "всего-лишь" сделать так чтобы противник атаковал именно "танк". Теперь рассмотрим имеющиеся классы персонажей в контексте тактических ролей.

Пилот. В ДнД это был бы файтер. Навыков, повышающих урон нет (у протагониста), но хорошо умеет вертеться. Сажать его нужно, как ни странно, в многосистемный корабль - от всего увернуться не получится, так что нужно больше защитных систем. Исключение - "Змей" у которого базовые щиты с броней и так немаленькие, да еще и рекордная маневренность и нужно лишь дополнить их антилазером с ПРС.

Ракетчик. Ну тут думаю все ясно - дамагер без всяких вариантов. Маг с фаерболами, ага. В "Гражданской войне" - имба, грозящая превратить игру в тупой фарм пиратов и берсерков РДДами.

Кроме пилотов и системщиков у вас почти всегда есть база. Которая потенциально является лучшим по живучести "танком" в вашей группе, но у нее подкачала скорость (а если поставить ускорители - будут проблемы с живучестью). Я использую ее против хорошо защищенных стационарных целей: пиратских транспортов в миссии с Раймондом, портала в Ллановар-2, пиратских баз в "Гражданской войне" и т.п.


Жанр: RTS/RPG
Разработчик: Xbow Software, Elite Games Team
Издатель: 1С
Дата выхода: будем надеяться, что 2009 год

Системные требования:

Скрытый текст:

Минимальные

- ОС: Windows 2000/XP;
- Процессор с частотой 1,8 ГГц;
- ОЗУ: 256 Мб;
- Видеокарта GeForce4 Ti 4200 c 64Мб видеопамяти;
- 2,5 Гб свободного места на жестком диске;
- Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0;
- DirectX 9.0c;
- Устройство для чтения DVD-дисков;
- Клавиатура;
- Мышь.

Рекомендуемые

- ОС: Windows 2000/XP;
- Процессор с частотой 2,53 ГГц;
- ОЗУ: 1 Гб;
- Видеокарта класса GeForce 6600/6800 с 128 Мб видеопамяти;
- 2,5 Гб свободного места на жестком диске;
- Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0;
- DirectX 9.0c;
- Устройство для чтения DVD-дисков;
- Клавиатура;
- Мышь.


"Звездные волки 2: Гражданская война" - продолжение популярной стратегии в реальном времени с ролевыми элементами. Оригинальный масштабный сценарий, сюжетно связанный с первой частью межгалактической эпопеи, позволяет игроку влиять на развитие событий и предопределить один из множества вариантов концовки. Свобода передвижения, свобода выбора заданий, свобода в формировании команды - мир Звездных волков ждет своих героев.

Особенности игры:
- Огромный мир: 110 детально проработанных звездных систем в различных секторах Галактики.
- Нелинейный сюжет: несколько вариантов прохождения и дополнительные задания создают целостную картину вселенной.
- Новые персонажи и навыки: формируйте команду по собственному усмотрению, обучайте своих соратников необходимым умениям.
- В межгалактическом конфликте появился еще один участник Космический флот Новой Империи, оснащенный собственными летательными аппаратами.
- Ряд новых кораблей-баз и истребителей с уникальными характеристиками и оригинальные виды вооружения и оборудования для них.

Читайте также: