Звездные волки 2 гражданская война прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Хотите стать миллионером? Тогда Вам в систему Цебос!
1. После захвата и «отмывания» пиратской базы «Мастиф» проходим проверку с новыми опознавательными номерами, ищем охраняемую сферу с пушками (мы уже проходили сквозь нее, вокруг много разбитых транспортных кораблей), входим в неё и начинаем расстреливать пушки в среднем кольце. Набираем достаточное количество пушек «Сияние». Уничтожаем транспортные корабли внутри сферы и собираем все вещи.
2. Получаем миссию от Гюрзы по перевозке бомбы. После прохождения портала я сообщил, что везу бомбу и сбросил ее. Миссия провалена.
3. Получаем письмо от Алекса и летим к нему на встречу. У Алекса есть умение «поляризация» (восстановление щита). ОЧЕНЬ ПРИГОДИТСЯ в системе Цебос.
4. Для полета в систему Цебос нужно: Корабль-база «CTS-2 Астарта» (Щит «Кали» (3500 ед.), ПРО (40), Защита от лазерного оружия (80%)).
5. Уничтожаем в системе Цебос всех берсерков и летим на склад №1. На складе берем ВСЕ, что нужно, БЕСПЛАТНО из магазина, ненужное продаем на склад ССТ.
Сейчас у меня БОЛЬШАЯ КУЧА истребителей, оборудования и денег.

Чужие, ангорцы, пираты. Чего только не отыщешь на окраинах галактики! И, что характерно, сражаться снова нам, экипажу космической базы «Звездный вол. Как нет? Уже «Рамаданта»? Что делается, что делается, пора срочно за штурвал и в бой, разбираться со всеми новостями нашего межзвездного пространства.

Первые «Звездные волки» были достаточно успешны, чтобы ожидать вскоре продолжения. И вот, когда прошло чуть более года, оно появилось. Правда, чувства оно вызывает двойственное. Казалось бы, игра все-таки поменялась. Но при этом не случилось какого-то прорыва, свойственного, например, «Космическим рейнджерам 2». Впрочем, все уже свершилось, и появилась цифра 2, а не 1,5 или 1 3/4. Дело сделано.

Это важно: о работе Starforce при «защите» дисков ходит немало нехороших слухов, но «Звездные волки 2» стали поистине их «звездным часом». На форуме игры можно найти много трагических рассказов о том, как свежекупленный DVD часами не распознавался (знаю об этом не понаслышке). Поэтому если хотите сохранить нервы в порядке и получить удовольствие от игры— выбирайте вариант на CD.

Великий космос

Начнем с того, что был создан большой мир с псевдонелинейным сюжетом. И вы вольны перемещаться в этом мире, набирая случайно генерируемые задания и прокачивая своих персонажей. А вот сюжет формируется четко обозначенными миссиями, которые в силу того, что игра стала много проще, можно целиком изучить всего за 3-4 дня. Правда, некоторая нелинейность сохраняется за счет того, что в игре есть 3 стороны, за каждую из которых можно повоевать, а заодно уж можно и несколько раз перейти от одних работодателей к другим. Естественно, обделенные вашим вниманием будут считать себя обиженными и натравливать на вашу флотилию свои патрули.

Исходя из данных, изложенных во вступительном ролике, «Звездный волк» был безвременно утрачен. Судя по выражению лица и характерному тембру голоса главного героя— банально пропит. Попутно было пропито и мастерство героя, несмотря на известную поговорку. Однако вырученные за реликвию деньги оказались потрачены не полностью, и на них был куплен куда более современный авианосец под названием «Рамаданта» (видимо, «Звездный волк», как антиквариат, ушел за кругленькую сумму). К новому кораблю прилагаются 2 девушки-пилота, неуловимо похожие на малоизвестную в дальнем космосе группу «Тату». Кроме того, что девушки служат «лицом» вашей команды, они еще и классные пилот и системщик, что позволяет им совершенствовать базу. Да, если раньше этим от безделья занималась Эл, то теперь на такие операции пойдет опыт двух ваших летчиц. В результате, если поставить на корабль «Шиву», САР «Никель» и систему противоракетной обороны «Туман», то вы получите еще одного мощного бойца. В частности, если в первой части игры «Звездный волк» обычно летал где-нибудь с краю, прикидываясь ветошью, теперь он нагло вламывается во вражеский строй, легко сбивая истребители первого поколения и летая со скоростью третьего. Торговлей здесь по-прежнему не проживешь, однако наметилась интересная тенденция: иногда бывает выгодно закупиться чем-то на легальном рынке и тут же сбыть товар на «черном». Там, конечно, все появляется быстрее, но зато и стоит дороже. Вот на этом и наживаемся. В целом, играть стало легче, сектора стали полупустыми, бесконечных заданий нет. Того количества целей в секторе, что было раньше, тоже нет. Смысла его исследовать— никакого, если только кто-то случайно не забредет через портал (около них надо быть чуточку поаккуратнее). Но если вы вдруг не справляетесь с врагом даже в таких «тепличных» условиях— всегда готовы помочь наемники. К сожалению, чем они будут пользоваться в бою— неизвестно. Хотя это всегда истребители первого или второго поколения, вооруженные самым различным образом. Но можно ориентироваться на следующее: чем дороже стоит группа и чем меньше в ней при этом истребителей— тем выше будут их класс и вооружение.

Это интересно: набирать много наемников бесполезно. Помогать вам выполнять боевые задачи они все равно не собираются, только прицепятся к «Рамаданте» и будут охранять ее от нападающих. Кстати, опыт за убитых ими вы не получите.

Пушки и тачки

Естественно, что одной «Рамаданты» было бы мало для полноценной игры. И вот в ней появляется новое поколение истребителей, всего 4 машины четвертого поколения. И, сразу могу сказать, универсальных машин среди них нет, каждый подходит для вполне конкретных заданий и типов пилотов.

Начинается все со «Сколма». Это самый шустрый из истребителей четвертого поколения, хорошо подходящий на роль разведчика. Какой-нибудь системщик с умением форсировать двигатели будет летать на нем со сверхскоростями. Может использоваться именно как системная машина. Тогда в основном режиме будет идти ведомым и добивать то, что осталось после тяжелых «утюгов». Если же будет складываться какая-то нештатная ситуация— перестанет стрелять и включит системные устройства. А благодаря высочайшей скорости и маневренности от своих никогда не отстанет.

«Бастард». Многофункционал, который может существовать в полном одиночестве. 2 системных ячейки позволят ему поставить ему пассивную систему противоракетной обороны и усилитель силового щита. Пушек ему хватит, чтобы отбиться от всех, а в ракетный отсек можно воткнуть торпеду, которой можно убивать большие корабли. Хороший выбор для Еретика.

«Рэвен». Забавная особенность этого истребителя в том, что он очень короткий, поэтому всевозможные варианты баллистического оружия (гатлинги, легкие пушки и т.п.) по нему почти не попадают. Но за это он лишен каких-либо ячеек под системы и не имеет возможности даже хотя бы восстанавливать щиты в бою. Так что, уж коли попадут. Поэтому, если сбили щит— надо срочно лететь на базу и менять машину (или просить Призрака восстановить его). Но посмотрите на маневренность этой машины— это же мечта пилота! Поэтому, посадив на эту машину правильного человека, вы можете вообще не дать противнику возможности попасть.

«Матарис». Самый медленный, самый толстый, самый серьезно вооруженный. Еще одна ячейка систем, которая дает возможность быстро восстанавливать немаленькие щиты. Однако есть и серьезная проблема— корабль почти равнозначно оснащен ракетами и пушками, а большинство пилотов умеет работать либо с тем, либо с другим. Поэтому что-то всегда может простаивать. Идеально подходит для нового персонажа по имени Бавард, который умеет работать со всеми видами оружия. Может на нем летать и Корсар, при этом его не убьют сразу, что может произойти на легком ракетоносце.

Это интересно: почему-то официальное руководство к игре напрочь перевирает характеристики новых истребителей. С новым оружием все обстоит несколько хуже— его не мало, а очень мало. Да и то, что есть. Пушка ангорцев по своим характеристикам соответствует «Инферно», и никакого проку для игрока в ней нет (пользоваться ей запрещается). Хорошо хоть продать можно. То же можно сказать и про ракеты, хотя найти их довольно сложно, так как ангорцы стреляют этими ракетами с дальней дистанции и стараются выпустить их как можно быстрее. Наконец, есть торпеда чужих, про которую мы только слышали в первой части. Тогда она взрывалась облаком, и все истребители, попавшие в него, начинали терять жизнь. Вот и все. Даже странно для новой игры.

Новые лица на этом празднике жизни

Всего новых героев у нас 4, с остальными мы знакомы еще с первой части игры. С первыми двумя вы уже почти знакомы— это пилоты «Рамаданты» К.Т. и Брина. К сожалению, специальными способностями они не отличаются, но и того набора, что у них есть, хватит на многое. Брину надо быстро прокачивать в сторону снайперской стрельбы, а затем поднимать навык пилотирования (пусть быстрее летает и лучше маневрирует). К.Т. пусть быстро прокачивает все дешевые навыки, а потом пусть займется увеличением дальности стрельбы и улучшением навыков в противоракетной обороне. Еще двоих новых наемников можно найти, только если вы стали играть за пиратов. Стоит свернуть на другую ветку— и они тут же покинут команду. Первым к вам придет Джакер, который представляет собой странный вариант системщика. Дело в том, что у него маловато профессиональных умений, зато есть набор военных навыков (хотя тоже сильно порезанный). В итоге выдаем ему обычный истребитель, и пускай занимается хакерством, ибо никаких реально полезных системных навыков (противоракетная оборона, ремонт, влияние на силовые щиты) у него нет. Специальных свойств у него 2— снайперский выстрел (1 уровень) и хакерская атака (3 уровня). Самый главный недостаток— чтобы от него чего-то добиться, надо влить в него громадное количество опыта.
Бавард— это вообще чужой. Прилетает он к нам на своем собственном истребителе, но толку от этой машинки никакого— после того как Бавард оттуда выходит, его аппарат намертво застревает в трюме и сесть туда не сможет даже он сам. Впрочем, зачем вам истребитель, в котором из вооружения всего 2 легких пушки? Мечта любого игрока— универсал. Обладает навыками всех 4 специальностей, которые можно прокачать до самого высокого уровня. Никогда не научится только восстанавливать силовые щиты. Рекомендуется прокачивать в направлении стрелок/пилот с некоторыми навыками ракетчика. Идеальный истребитель— «Матарис». Прекрасно изучает технологии чужих и берсеркеров (правда, часто ли это нужно?).

Выжить во враждебном космосе

Новые условия существования в космосе предполагают новые тактики. Например, небольшое количество противников на миссиях (в среднем) и всегда очень тяжелое начало игры предполагают то, что герой станет хакером. Вначале это поможет выжить куда сильнее, чем то, что он мог бы палить из пушки. Потом же планомерное выведение противника из строя (остановить и лишить щитов, после чего его легко разберут на запчасти напарники) будет значительно облегчать жизнь, а больше трех хакерских атак за раунд и не надо. Из тех же соображений исходит практика вооружения ваших пилотов. При этом ведущий вооружается мощными и тяжелыми пушками. Обычно это стрелок, и его задача— нанести как можно больше урона истребителям противника. А вот ведомые получают в свои руки скорострельное оружие. Их цель— добить то, что осталось от ведущего и не отстать при этом. Потому как противника мало, и мы просто идем напролом. Наконец, в связи с тем, что больших кораблей у противника ныне днем с огнем не отыщешь, «Смертельной ракете» от Корсара нашлось куда лучшее применение. Теперь она великолепно комбинируется с ракетами с разделяющимися боеголовками, если необходимо накрыть таким выстрелом целое звено противника. После этого их, почти беззащитных, останется только немножечко добить.

Как вы уже поняли, кампания в «Звездных волках 2» не имеет определенной четкой линии сюжета. Более того, способна переводить стрелки с одной линии на другую. Поэтому детального рассказа о том, как проходить миссию за миссией, вы не прочитаете. Да и невозможно его написать. Однако рассказать о ключевых заданиях кампании я не премину.

Обретя новый корабль, вы в довесок к нему получите задание слетать в сектор Таррот и забрать там посылку. Сразу же после вылета вас попросят о помощи патрульные. Но лучше все же начать с посылки— после нее заниматься доставкой груза для патрульных заниматься будет проще. Первая же миссия— всего лишь доставить контейнер и уничтожить несколько пиратов возле точки его получения. Это позволит вам получить немножко опыта и, если ваш герой хакер, получить ему навык хакерской атаки. Дело в том, что при доставке следующего груза вас в каждой системе будет атаковать звено чужих. Одна хакерская атака— и чужих уже двое. Поверьте мне— так куда легче. Когда будете сдавать посылку— вас атакуют аж два звена чужих. Оставьте базу подальше от центра действий и помогите уже присутствующим в секторе отбиться от врагов. После этого вам предложат помочь зачистить сектор. Это миссия необязательная, но ее выполнение помогает неплохо обогатиться (за счет собранных вещичек). Следующая сюжетная миссия— полет в Цебос для разбирательства с чужими (одна из действительно тяжелых миссий). Здесь немало сил, и главный секрет в том, что не надо трогать фрегат чужих (иначе происходит сбой игры). Тихонечко заходим к линкору «Сталинград» со стороны кормы. При этом чужие сначала свяжутся с патрульными, а мы уж ввяжемся в бой потом и получим себе все лавры. После уничтожения нескольких истребителей фрегат уйдет в портал, уничтожив его за собой. ВКС останутся охранять дредноут, а нас прогонят. Если слишком задержаться, увлекшись сбором барахла, то наши союзники начнут нервничать, а позже так и вообще атакуют. После этой миссии нам придет письмо от Корсара, который предложит вернуться в этот сектор и отбить дредноут чужих у ВКС. А между тем за дредноут уже собрались сцепиться все три силы, которые присутствуют ныне в обитаемом космосе. И, как только будут уничтожены два истребителя сопровождения пиратского конвоя, на вас, единственную незадействованную в конфликте силу, сразу же посыплются предложения присоединиться. Предлагать будут не одновременно, первыми будут ВКС. Если вы отклоните их призыв, то следующими на очереди станут СНК. Когда и они окажутся не у дел, вас автоматически включат в отряд пиратов. Незадолго перед этим к вам присоединится Корсар, а после выбора— придется воевать за выбранную сторону. Проще всего будет выдержать эту битву за СНК— пираты потреплют ВКС, а мы добьем оставшихся. За ВКС надо помочь бить пиратов и только потом разбираться с СНК. Пиратами бьемся аналогично. Главное при битве с СНК— не влезть в битву с ними до тех пор, пока отстреляются ракетоносцы. А вот когда они выпустят ракеты— тогда и нужно начинать помогать своим.

Очень скоро придет письмо от Призрака, который сейчас сидит в тюрьме, но сообщает, что его можно отбить. Тут нам в помощь придется миссия за ВКС, которая позволит быстро попасть в тот сектор, где будет идти конвой СНК. Нападаем на конвой, уничтожаем истребители, расстреливаем грузовик и из подобранной спасательной капсулы вызволяем Призрака. Он же посодействует с получением еще одного задания, предложив подвезти одного своего сокамерника в соседний сектор,— это принесет вам немало денег. Как раз после этого Призрак расшифрует данные с дредноута. Летим к базе ВКС и сдаем полученную информацию.

Рекомендую начать с предложения Еретика, так как там вы найдете истребитель четвертого поколения. А бойцы, воодушевленные таким успехом, предложат слетать и к Астре— а вдруг и там что-то найдется. Истребителей там не будет, но найдется человек, у которого есть необходимое нам оборудование. Летим по его указаниям, так как оборудование спрятано на секретной базе СНК, и придется опять с ними поссориться. Разобравшись с пилотами СНК, можно подзаработать, доставив испуганного лаборанта в соседний сектор. Возвращаемся к базе Призрака, разгоняем безымянных вандалов, разламывающих ее, и ждем, пока Призрак закончит свои вычисления. Тут, кстати, можно посмотреть, как главный герой пытается наладить свою личную жизнь, «клеясь» к К.Т. (такое можно увидеть только при игре за ВКС). Правда, результата ухаживаний увидеть нам все равно не дадут, а тут и Призрака осенит, куда же все-таки нужно лететь. Правда, наш многомудрый вычислитель все же угадал неточно, и ангорцы атакуют соседний сектор, куда нас и приглашают оказать помощь. В секторе оказывается, что Эл угоняет один из фрегатов ангорцев. Разгоняем оставшихся, выживших врагов. Заодно можно попинать и берсеркеров, столь кстати оказавшихся в этом секторе. После взрыва корабля ангорцев находим странный предмет и подбираем его. Призрак исследует его в лаборатории и узнает, что это какой-то уникальный источник энергии, по совместительству— сверхоружие. Тут же Корсар предложит продать эту штуку пиратам. Но тогда вы уйдете на заключительный этап пиратской линии, а от вас уйдет Астра. Если нет— то К.Т. предложит нам спросить о том, что же это за штука у Эл. Летим в сектор Ка и уничтожаем там так кстати оказавшийся флот Эл. По ее данным, эта вещь оказывается мегабомбой, которой достаточно для уничтожения целой галактики. Сдаем ее ВКС, и те предложат поучаствовать в большой битве на их стороне. Соглашаемся и идем на последнюю битву с ангорцами. Далее участвуем в большой битве. На гибнущие истребители союзников не обращаем внимания— вместо уничтоженных нам выдадут новые (правда то же относится и к ангорцам). Надо оборонять только линкор «Сталинград», так как именно с него запустят торпеду, которая и уничтожит портал, из которого лезут ангорцы. Создать новый портал они не могут, по-видимому, потому, что это была та самая торпеда, уничтожающая галактики.

Здесь Призрак тоже расшифровывает данные, и мы летим в сектор, в котором что-то должно произойти. Но событие (прилет ангорцев) уже произошло, поэтому придется очищать систему от пришельцев. О чем и сообщаем в СНК. Нас благодарят, после чего нам предстоит уже знакомая миссия по уничтожению спамеров. После этого нам предстоят уже знакомые миссии по уничтожению двух лабораторий (миссия идентична имперской). Возвращаемся к лаборатории Призрака. Там уже нас встречают силы ВКС. Уничтожаем их и ждем, пока Призрак рассчитает нужные нам данные. Призрак сообщает о том, что следующее появление противника надо ожидать в секторе Урос. При переходе к сектору появляются офицеры ВКС и предлагают перейти на их сторону. Если вы остаетесь верны СНК, то после обмена оскорблениями с Эл расстреливаем ангорцев и подбираем неизвестный артефакт в трюм. Корсар опять предложит продать его пиратам. Призрак выдает нам данные о том, что ВКС собирается уничтожить Эл и требует предотвратить это. Разумеется, опаздываем, битва уже началась. Корабль Эл все-таки уничтожают, а с ВКС мы окончательно ссоримся. Отбиваясь от постоянно атакующих сил ВКС, прилетаем через несколько секторов к СНК. Они посылают нас в другой сектор, где у них есть база и можно сдать артефакт. Летим в сектор Невер, где уже началось сражение между ангорцами и ВКС. СНК тоже не желает остаться в стороне, нам же надо продержаться до тех пор, пока не прилетит фрегат с сверхмощной пушкой. Здесь последнее сражение будет тяжелее, так как в секторе воюют аж три силы, причем ВКС активно применяет истребители четвертого поколения. Выстрел из пушки стирает сразу всех ваших противников вместе с порталом ангорцев. Сама же битва проходит очень легко— надо только стоять в сторонке и не лезть в центр, куда выстрелит пушка.

За помощь получаем истребитель четвертого поколения и к нам присоединится Еретик. И тут же появится Джек (это тот, кто вначале игры поспособствовал нам с «Рамадантой»). Он выдает задание слетать в сектор с лабораторией, забрать там груз и отвезти его, не попавшись на глаза патрулю (если попасться— задание будет провалено, зато вы узнаете, что везете бактериологическое оружие). Через некоторое время на станции Гамма13 возникнет эпидемия непонятного заболевания, тогда можно будет помочь в эвакуации. К этому времени Джакер своими путями получит информацию, что в секторе Диосис что-то должно произойти. Естественно, там уже все произошло— есть только куча обломков. Причем вскоре на место бойни прилетает патруль ВКС и начинает нас бить. После выхода из сектора вы получите письмо с приглашением лететь обратно. По возвращении пираты письмом уведомят нас о том, что корабль СНК увозит что-то очень ценное из этого сектора. Уничтожаем корабль и получаем уже известный артефакт. И тут же возникают силы ВКС, которые предлагают передать артефакт им. Вскоре появляется некто Дарк, который попросит привезти ему некий кейс с деньгами, ибо сам он вернуться за ним не может. Деньги можно попытаться отвезти ему, а можно и забрать их себе. В первом случае на выходе из сектора вас встретят пираты, которые потребуют кейс, мотивируя это тем, что Дарка они все равно убили. В месте же его обитания есть взорванный истребитель, и можно отыскать какую-то систему маскировки (польза от нее непонятна). Вскоре придет письмо от Астры, которая предложит по 100 тысяч на человека за то, что мы привезем груз на торговую станцию. Однако рядом с местом назначения зачем-то летает Эл, которая и послала нам письмо. Она-то и активизирует бомбу (если уничтожить Эл, то игра зависает). Итого— жизнь-то, конечно, возобновится. Но уже без людей.

Звездные волки: Гражданская война предоставляет возможности для того, чтобы максимально развить ваших героев. В нормальной сложности прирост опыта столь заметен, что даже без особых усилий ваши бойцы станут героями, однако высокая сложность заставит вас искать все варианты, о которых мы расскажем в нашем гайде.

Пройдя игру раз 10-20, автор задался целью выжать из игры все соки и сделать своих бойцов максимально эффективными. Пилоты Асы, летающие на лучших истребителях галактики, внушающие ужас даже самим себе - достойная цель. Однако добиться ее не просто. Из чего же состоит мощь пилотов?

Хорошая серия

0) Выбор сложности

2) Навыки и прокачка

4) Лучшее снаряжение

5) Тактики и звенья

0. Выбор сложности

1) Совсем не сложно играть на легкой. это легко и совсем не интересно. Складывается впечатление, что не ваша атака сбивает врагов, а их корабли сами разваливаются на части. Опыт накапливается быстро, и нет смысла читать гайд для прохождения этого режима.

2) Норма дает некоторый запал, однако опытный игрок пройдет игру скучая по настоящим врагам.

3) Сложный режим заставит нас выживать все откуда только можно. Настоящего звездного волка спасает лишь удача, которая у нас в доступе. Придется потратить уйму времени так или иначе, ведь здесь вам никто не даст шанса скучать. Это труд, а вознаграждение - ощущение сущности самого опасного хищника в космических просторах.

1. Корабль

Лучшие корабли (тамплиеров) доступны в игре лишь в одной системе (Харон) и лишь определенные. Каждый раз в начале игры формируется список вариантов доступных истребителей. Есть шанс, что некоторые могут быть недоступны. На выручку может прийти лишь консоль (чит). Поскольку мы предпочитаем добиваться своего по чистому, наше решение может занять время. Чтобы проверить доступность кораблей, стоит по возможности сразу залететь в систему Харон и проверить пул истребителей.

Самый короткий путь такой проверки займет порядка 30 минут от начала игры. После изменения идентификационного номера корабля, через Гефест, возвращаемся к товарищу. Можно лететь и через восток. Данный путь короче, но нужно будет заплатить за проезд. Вместо гавани летим дальше. Наш путь - Аврора, Корино, Дебрис 1, Дебрис 2, Крон, Харон. По пути нам встретятся несколько звеньев пиратов, так что удобнее прожать пару способностей.

Здесь летим на станцию Стикс и смотрим доступные корабли. Для верности, можно пристыковаться несколько раз. С четвертой попытки (четвертой новой игры) у нас были открыты все 3 корабля. В других некоторых не хватало. Самый полезные - Ганслингер Т и Хримтурс Т, так что мы бы согласились с отсутствием системного корабля 5 поколения, но повезло. Если же вы не хотите столько хардкорной жести, можете воспользоваться консолью.

При должной прокачке проблем с покупкой не будет, однако придется постараться, чтобы получить достаточно опыта на управление. Поверьте, крайне обидно, став весьма мощным обнаружить, что игра вас обделила в выборе клыков.

Самый оптимальный вариант первых истребителей подсказать довольно сложно, ведь возможны различные варианты. Все упирается в опыт и финансы, а их позволит прокачать хороший ракетчик.

Игра и опыт на высокой сложности тащатся за счет ракетчиков - универсальных убийц всего и вся. Иметь истребитель с максимальным ракетным трюмом - залог успеха. Начальный корабль – Эскалибур (2 слота), следующий шаг – Байдент (4), дальше на выбор. Смилодон способен помочь в бою основным истребителям, имея 2 малые пушки. Хримтурс Т держит лишь одну малую пушку, что достаточно смешно в бою.

Ганслингер Т - лучший истребитель. 4 больших пушки делают его самым смертоносным в руках умелого снайпера. Один выстрел из лучшего оружия и 100% попадание не оставит шансов на выживание никому. Дополнительный шанс крита тоже оставит свой зазор на вражеской броне. Ганслингер Т лучше Дракона наличием третьей системы, Змеек оружием и системой (урон вдвое больше, а система компенсирует живучесть).

Хримтурс Т обладает лучшим здоровьем. и все. Ракетчику нужен навык и много ракет.

Трайдент T - лучшее здоровье. Технику тоже нужен лишь навык. и умение не подставиться под ракету.

2. Навыки и прокачка

2.1 Навыки

Главное что нам пригодится - умелый ракетчик. в прочем чем их больше, тем лучше. Получить пилотов - ракетчиков по сюжету можно назвать одним из главных способов увеличения мощности группы, однако и главный герой справится с задачей.

Навык критических ракет нельзя преуменьшить. Одна мощная ракета + увеличение урона + подавление ПРО способна уничтожить от 70% вражеского звена. Чем кучнее враги, тем эффект лучше. Всегда хорошо уничтожать звено одной ракетой. Учтите, что вторая ракета может угробить трофеи.

Над максимально эффективной прокачкой навыков ракетчика еще стоит подумать, однако критические ракеты брать обязательно. Нет предела совершенству и нет предела акцента на развитие ракет.

Подбираем хлам(лут)

Второй по важности - предчувствие главного героя. Этот навык позволит выжить (сохранить истребитель и попортить шкурку врагам) при истреблении сил, десятикратно превышающих способности ваших бойцов. Стоит ли говорить, что любое максимально экипированное звено (которые мы будем тащить пачками) способно уничтожить вашу эскадру за секунд 10?

Весьма спорный вопрос, куда же определить навык торговли с ССТ. Самый полезный эффект здесь достигается за счет покупки сканера на 350 кликов. Это позволяет нам использовать топовую тактику истребления подмоги – «Смертельный веер».

Дальнейший акцент делается на кораблях поддержки, способных добить остатки врага. или возможно, только возможно, истребить вражеское звено, заманив его в ловушку.

Сторонкой идут охотники на дичь – на вражеские патрули. Этих нужно уничтожать, либо прокаченной Ласточкой, либо группой, либо ракетами. Учитывая, что большинство патрулей обладают средне - малым оснащением, бывает достаточно одной торпеды.

2.2 Прокачка

Главный совет - прокачивайтесь пока прокачивается! Вне миссий опыт набирается в десяток раз медленнее. Проверить легко, убили вы звено. Если вы получили десяток - все супер. Если получили одно, качаться стоит в другом месте. Условно на один сбитый простой корабль дается порядка одного очка опыта. С прокаченного звена заметно больше.

Главный герой обязан быть ракетчиком ибо это небо. Кто-то ругается, что баланс побит, однако прокачав своих персонажей по максимуму, попробуйте побороться с чужой элитой. в прочем шансы есть. в конце игры на норме. Сложный вариант позволит лишь цепляться за существование.

Как можно быстрее прокачиваем смертоносные ракеты. В начале игры наша прокачка зависит от двух типов боев: отстрел доступных кораблей и нападения на базы.

3 Деньги - трофеи и кредиты

Самым эффективным методом заработка является фарм лучшего оружия или систем защиты. Учитывайте, что набор трофеев может быть разным. Возможно есть смысл перезагрузиться и подгодать с лутом. Особенно полезно это в начале игры, когда вы не сможете упаковать весь прибывший флот. Самыми сладкими являются Иноко, ибо их звенья лучше всего снаряжены.

Продавать и закупаться лучше в нормальных магазинах, ибо цена сильно различается. На пиратских станциях есть смысл закупить тяжелые ракеты, но корабли имеют весьма высокую наценку.

*Бытовало мнение, что после получения навыков призыва Ласточкой, можно неплохо заработать на выпадении пушек со звеньев предтечей. Разумеется подкрепление нужно уничтожать, однако ухудшение отношений с ними весьма прискорбно, ведь с ними подружиться заново не получится. Сохранитесь перед проверкой.

4. Лучшее снаряжение

Лучшее снаряжение можно узнать из гайдов или описания систем в интернете, сделаем лишь пару заметок.

Лазерное оружие для турелей и главного калибра корабля-базы подойдут только если не хватает денег на достойную оружейную прошивку. Если хватает, ставьте все на урон - Пегас. Оружейную прошивку третьего уровня можно приобрести лишь в специальных системах, далеких от основных путей.

Пушки предтеч стоят весьма дорого и обладают лучшими характеристиками среди оружия. Оставьте себе 4 штуки, остальные продавайте. Чуть раньше мы рассказали как их можно фармить.

Профессиональный ракетчик

5. Тактики и звенья

В конечном итоге вы сможете использовать в бою всех своих бойцов, однако это лишь вспомогательно к главной стратегии тотальной аннигиляции вражеских сил.

Первая и основная тактика - ракетная агрессия. Вам предстоит атаковать доступную базу с целью вызова вражеского подкрепления. Как только это удастся, вы сможете истребить их (если хватит урона и навыков), заработать опыт, кредиты и чувство непобедимости.

Пул врагов достаточно широк. Самые неприятные противники - флагманские корабли. Они не имеют ценного оборудования, не дают достаточного количества опыта, а на их уничтожение придется угробить лучшие ракеты. Но что поделать, они не дадут нам выбора. Как вариант, можно поиграться с сейв/лоад, дабы уменьшить их количество при появлении. Самые вкусные (опыт + трофеи) - звенья с большим количеством истребителей.

По опыту замечено, что основное суммарное количество подмоги обычно 25-30 плюс-минус.

Читайте также: