Zombie shooter 1 прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Доброго времени суток, сегодня мы с вами взглянем на довольно именитую аркаду Zombie Shooter, которая, кстати, умудрилась стать крайне популярной в нашей стране, но спустя годы начинаешь осознавать степень гнусливости самих разработчиков, ибо оголодавшим игрокам подсунули старую конфетку в новой обертке. В конечном итоге Zombie Shooter разочаровывает малым количеством нововведений и полным отсутствием баланса.

Zombie Shooter - изометрический шутер с примесью ролевой игры. Если уж говорить совсем прямо, то перед вами бездумный тир, который натравит на одинокого бойца несколько сотен окостеневших мертвецов за один присест, а если ты справился с этой оравой, то за новым поворотом тебя поджидает новая сотня вурдалаков. Мясо, кровь, кишки и гильзы.

Это не демоверсия?

Начнем с того, что игра открестилась от наличия сюжетной линии. Оригинал тоже не шибко гордился своей историей, но в Zombie Shooter вообще нет сюжета! Мы играем за некого солдата, которому приспичило уничтожить армию живых мертвецов, которые, кстати, оказались не такими уж и мертвыми, ибо к концу игры некоторые из них начнут стрелять из огнестрельного оружия!

Деградации подвергся и арсенал оружия, который знатно обеднел не только в своем количестве, но и в огневой мощи. Главный герой может приобрести дробовик, гранатомет, дискомет, пулемет, парные пистолеты, огнемет, ракетную установку и пару специфических пулеметов, которые стреляют плазмой и магмой. Все это богатство можно прокачать пару раз, а можно и не трогать вовсе, ибо пройти игру можно исключительно по верной траектории, прокладывая себе путь из нужных улучшений. Баланс игры напрочь сломан, так что бедолаге, который закинет драгоценные очки улучшений в ненужный предмет, друзья мои, предстоит проходить игру с самого начала, понеже финальные уровни разрывают своей сложностью и откровенной непроходимостью для неподготовленных вояк.

Кто в лес, кто по дрова.

Визуально игра осталась на уровне первого Alien Shooter, что довольно печально, ибо на момент выхода Zombie Shooter разработчики уже клепали более опрятные проекты, а вот дизайн уровней откинули на задний план, так что игроку предстоит путешествовать по однотипным комнатам подземной лаборатории, разглядывать одинаковые стены, испытывать бесконтрольное чувство дежавю и обстреливать каждую стенку в поисках секретных комнат. Увы и ах, Sigma Team Inc, но играть в вашу игру просто-напросто скучно!

  1. Выживание - игрок попадает на карту с бесконечным потоком противников. Продержись максимальное количество времени, а после начни это дело с самого начала.
  2. Тир - режим походит на выживание, но теперь у зомби появилась новая цель - уничтожить стационарную пушку. Мы же убиваем зомби и стараемся протянуть на пару минут больше прошлого рекорда.

В конечном итоге перед вами полнейшая деградация серии. Sigma Team Inc хотела создать новую франшизу, но нельзя просто поменять текстуру врагов и выставить монстра Франкенштейна на продажу! Если вы являетесь ярым поклонником Alien Shooter, но затерли до дыр все выпущенные части серии, то смело беритесь за прохождение обозреваемого клона, а остальным же советую перейти к покупке Alien Shooter, ибо классика в разы лучше нерадивого апокалипсиса в окружении медленных зомби. Желаю всем приятной игры, до связи!

Продуктов на аккаунте: 6,163 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 29
1 пользователь посчитал этот обзор забавным Рекомендую 3.4 ч. всего

Хм. А ожидал я даже меньшего. Думал, разрабы вообще не постараются, и будет совсем уж полная калька с первого шутера с заменой моделек монстряк на зомбей. Но, отдам должное, калька вышла чуть более проработанная, чем я думал! Да, фабула и сюжета и геймплея та же, но изменения действительно имеются.

Начну с того, что локации стали куда разнообразнее и интереснее, чем в первом коридорном шутере. Тут и несколько локаций с улицей, и внутренние "убранство" стало заметно богаче на мелочи в антураже. Хотя в любом случае уже через несколько секунд после начала уровня весь этот антураж вряд ли разглядишь, ибо его заливает кровищей во весь экран (что, кстати, реально отдельная проблема именно этой игры, кровь тут действительно порой начинает перекрывать видение). Короче, стало однозначно не так серо.

Более значительные изменения уже касаются самих механик игры: изменилось поведение некоторых ганов (как и их вид минимально был переделан), а ещё подвезли одно новое уникальное оружие — дискомёт, фишка которого в том что он пробивает всю линию зомби насквозь, если они стоят линеечкой друг за другом. Забавная пушка, с которой мне довелось побаловаться. Враги — такие же тупые, но теперь менее уязвимые. Более мясистые, я б сказал. Ибо теперь даже самых обычных зомбиков придётся поковырять чтобы окончательно завалить. Так что по началу, имея лишь легкое оружие, придётся повозиться с зараженными, а не косить всех с одной пули. Особенно когда у этих упырей самих появляются пушки, вот тогда действительно становится напряжённо (до того момента, пока у нас не появится возможность прихватить действительно бронебойные девайсы). И где-то на середине игры Zombie Shooter мне из-за этого даже начал казаться сложнее алиен шутера, так как стреляющие гады стреляют ого-го как — куда быстрее и метче пришельцев из аналогичного Алиен шутера, поэтому приходилось изворачиваться только так. А я же гений стратегии, я почти до конца копил деньги и ничего не покупал и не вкачивал (ибо думал, что навыки прокачиваются опять же по аналогии с оригиналом за деньги), поэтому спасали меня только чудодейственные баги (редкий случай, когда они помогли): например, когда зомбарь с базукой застрял в текстуре и только так я смог его расстрелять из дробаша. А ещё дарю 300IQ лайфхак: в игре порой встречаются небольшие платформы с подъёмом по маленькой лесенке, на которые зомбари забраться вроде как не в силах, а вот ты можешь этим воспользоваться и расстреливать их сверху, пока они как бараны прутся снизу в поручень. Опять же, если бы я не открыл эту фишку, я бы не вывез.

Однако, как я уже упомянул, игра сложна лишь до момента, пока в руках не появляется действительно мощное вооружение. А я экономя пол игры и вовсе смог накопить на заветный магменный пулемёт раньше чем на уровнях стали появлятся патроны для него, поэтому даже зомби подaxyeли с этого и не выдержали моего тактического гения, моей мощи. К слову, вот чего стало явно меньше, чем в Alien shooter, так это разнообразия видов нечисти. В ассортименте имеются лишь зомби-крыски, зомби-лошади (по крайней мере так их интерпретировал я), дефолтные зомби (неожиданно), дефолтные зомби с пушкой и пару бронированных зомбей — с лазерной пукалкой и базукой. А, да, ещё ближе к концу появляются зомби-биониклы. По-другому я не знаю, как их назвать, но чувачки по виду реально изголодавшиеся. Ну и финальный босс, которого как я узнал уже после прохождения оказывается надо было валить каким-то электричеством, а я напролом сносил полчаса всё ХП по-старинке в упор. Ну, главное, что сработало.

Во всём остальном это всё тот же Сигмовский шутан с отсутствующим сюжетом и присутствующим ураганным мочиловом. Всё, как мы любим. 6,5 из 10.

Помню, как-то довелось мне убивать сотни-тысячи-миллионы злобных инопланетян, размазывая их внутренний мир по бетонному полу военной лаборатории, по мостовой покинутого города и по всяким другим поверхностям. Было это в 2004 году. Неизвестная команда разработчиков Sigma Team взяла простейшую идею – убей всех – и воплотила ее в симпатичной изометрии. Декорации плоские, а враги и персонаж трехмерные. Игра получилась очень яркой, красочной, обаятельно «наколенной» и гиперкровавой. Убиваем монстра – он оставляет после себя небольшую лужу, а по одному они не ходят – к концу миссии кругом разливаются красные моря. Динозаврики, какие-то летающие твари, мастодонты, а потом все они же, но только в причудливых костюмах с лазерными, ракетными и еще бог знает какими пушками.

В общем, объемами мяса и сопутствующих товаров игра покорила… всех. Получила высокие оценки, теплые отзывы и уютные места в сердцах, а два дополнения прикрутили какой-никакой сюжет. Вместо тупой рубилки монстров появилась зловещая корпорация MAGMA (в оригинале там дурацкие точки после каждой буквы, выглядит ужасно). Собственно, коварство ее состоит в том, что ученые этой конторки втихаря проводят эксперименты с передовыми технологиями. Вот и допроводились – из очередного портала полезли не очень-то дружелюбные представители другой цивилизации.

На этом же движке, кстати говоря, на радостях компания выпустила альтернативную стрелялку – Zombie Shooter. Оно все про то же – люди стали зомби по вине зловещей корпорации. Некоторые превратились в мега-зомби и обзавелись стильными руками-лазерами и встроенными куда попало ракетницами. Игра была не так популярна, потому как смена только противника без других новшеств – это не есть дао. Видели мы это все уже – скучно.

Zombie Shooter 2

Вот этой девочкой я и играл. Прокачивал ей обучение… зачем-то.

В 2006 году вышла известная широко Alien Shooter 2, которая издавалась уже стараниями «1С», а потому, собственно, и стала популярной. Суть не поменялась – главный герой все так же противостоит ордам динозавро-чего-то-там, но в игру добавили ролевую систему. Новшество? Бесспорно – из-за уровней и умений появился настоящий интерес начать все заново и пойти другим путем. Да и движок в целом похорошел – окружение осталось плоским, но появилось больше интерактивных элементов. То есть, мы можем зайти в обычный кабинет с ракетницей, взорвать там что-нибудь, убить сотню монстров, но окружение не останется после этого в первозданном виде. Причем нарисовано все это настолько классно и натурально, что, казалось бы, устаревшая двухмерность выглядит органично, уместно, да и вообще придает игре индивидуальность.

Зачем я так долго рассказываю об Alien Shooter 1-2, если обзор-то игры Zombie Shooter 2? Все просто – в Sigma Team пошла по привычному еще с первых частей пути. Взяли за основу тот же самый движок, нарисовали новых локаций, несколько упростили ролевую систему, а вместо динозавров у нас теперь зомби. Поможет ли «болванка» такого успешного Alien Shooter 2 брату-близнецу стать популярным?

Zombie Shooter 2

Машина с пулеметом!

Все начинается знакомо – выбираем одного из почти десятка стартовых персонажей. Мужчины, женщины, с пистолетами и без – какого хочешь, такого и бери. Правда, у всех разные навыки. Один вот денег больше находит, а другой – лучше усваивает набранный опыт. Третий – медик, а четвертый дерется голыми руками. У каждого бойца есть уникальная способность, но… Ролевая система стала проще, а из-за этого потерялась львиная доля ее влияния. Раньше ассортимент навыков был шире, и очков на их развитие давали больше. То есть, если прокачиваем пулеметы, то и стреляем из них лучше, чем из ракетницы. Отсюда была реиграбельность. В Zombie Shooter 2 специализированных навыков для пушек нет, а очки статистики выдают по одному на уровень. Так я запорол первое прохождение, потому как упорно качал своему питомцу увеличенный набор опыта вместо скорости, точности и здоровья, а потом игра кончилась…

Вообще, начало обескураживает – персонажи один в один скопированы с Alien Shooter 2. Даже снаряжение у них почти одинаковое. Сразу появляется назойливое ощущение, что мы это уже видели, что было это все уже. Но я все-таки жму кнопку «старт», перехожу на локацию, которая… как две капли воды похожа на первую в Alien Shooter 2.

Так вот потихоньку из похожих капель набирается маленькая лужица. Мы обходим заправку, обнаруживаем за ней секрет – как и в AS2. Потом идем дальше, потихоньку начинают переть одинокие зомби. Убиваем их, собираем с трупов патроны. Где-то по пути я проваливаюсь в секретное подземелье. Оно набито деньгами, но стоит подойти к вкусностям – отовсюду появляются зомби-крысы, которые хоть и мрут от легкого ветерка, но прут сотнями. Дежавю, такое в точности уже было в AS2. Еще свежи воспоминания – в таком же подземелье на меня набросились жуки. Но суть «теплой» встречи-то была – задавить количеством. Прямо как здесь…

Zombie Shooter 2

Подземелья вот такого типа были и в Alien Shooter 2. Ничуть не изменились.

Я добрался до забаррикадированного дома, нашел одинокого выжившего. Он прикрутил к машине многоствольный пулемет, а нам теперь во что бы то ни стало нужно добраться до города. Садимся за орудие. Напарник едет, мы стреляем. От толп зомби, пролетающих на скорости, рябит в глазах, но затертый прием «едем-стреляем» не увлекает. Во-первых, если с покатушками-пострелушками затянуть, то они не радуют, а усыпляют. Во-вторых, даже на тяжелом уровне сложности потоки мяса не могут навредить машине настолько, чтобы вызвать хоть какой-то соревновательный интерес. Фактически можно только изредка постреливать исключительно в квесто-скриптовых паузах, а всю оставшуюся дорогу ехать с высунутой в окно голой задницей. Пощекочут разве что.

Поездка длится не долго (минут 20). Мы натыкаемся на баррикаду, мой спутник шлет меня подальше, но с наилучшими пожеланиями. К этому этапу у меня уже есть какое-то злое ружье. Правило AS2 работает и здесь – купил в магазине самую дорогую пушку (тоже между уровнями), пройдешь еще три миссии вообще без проблем. Потом придется присматривать новую, еще дороже.

С боями я прорвался к блокпосту – ура, выжившие! Сразу запрягли спасать их команду, которая застряла в шахте… Хм, шахта, что-то такое уже было. Отправляюсь в гордом одиночестве под землю – декорации не просто похожи, они скопированы. Я это все уже точно видел. Даже монстры, которые, вроде бы, совсем другие – до жути напоминают AS2.

После удачной спасательной операции я вернулся обратно, а для следующей миссии мне дали танк. Не с атомными ракетами, как в AS2, но принцип такой же – броня толста, монстров много, все они крепкие, вот и убивайте. Бесконечный поток мясца надоел уже через 5 минут (а вся поездка заняла где-то 20 с хвостиком). Больше возвращаться в Zombie Shooter 2 не захотелось…

Zombie Shooter 2

Танк! Стреляет быстро бесконечными ракетами. Никакого сопротивления, давит всех.

Копия приносит количество

Zombie Shooter 2 – безумно скучная. И причина, честно говоря, так проста и банальна, что разработчикам как минимум должно быть стыдно. Да, они нарисовали много новых локаций, придумали какие-никакие задания, переделали ролевую систему, ввели дополнительное оружие, но… этого мало оказалось. Почему так популярна была AS2? За что высокие оценки? Не за игровой процесс, на самом деле, а за новшества, за идеи, которые к этому уже обкатанному первой частью (и множеством бесчисленным других игр) геймплею прикрутили.

Что было плюсом прародителя – стало минусом копии. Клонированные принципы и новшества уже не развлекают, не интригуют, не тянут к исследованиям. Ордами кровозаливающего пол мясца такие серьезные недостатки не загладишь.

Читайте также: