Живые неудачи bloodborne как пройти

Обновлено: 07.07.2024

Это чудовище, истинная форма Пораженного нищего, с которым можно бороться в Ветреной мельнице в Запретном Лесу или же снаружи Часовни Идона.

Описание [ ]

Сгорбленное чудовище похожее на человека. Длинный тёмно-серый мех и изогнутые красные шипы на спине, испускающие электричество, указывают на возможную связь с Чёрными Чудовищами. Однако, в отличии от большинства чудовищ, он инициирует диалог с игроком во время боя (это не относится к боссу в чашах).

101 101 101 101 70 70 295 70 999 Да Нет

Атаки [ ]

1. Атака с разбега левой лапой. Очень часто используемый прием. Отскакивайте под бьющую лапу, наносите один удар и отпрыгивайте назад.

2. Удар сначала правой, а затем левой лапой перед собой. Атака сопровождается воздушным потоком.

3. Удар левой ладонью по полу с созданием молнии. Удар, наносящий урон на средние дистанции. Опрокидывает игрока.

4. Удар левым кулаком, стоя на четвереньках. Чудовище опирается на три лапы, а затем, вытягивая свободную лапу на всю длину, наносит удар левой лапой.

5. Серия из двух ударов лапами сверху вниз с небольшой воздушной волной. Первый удар в серии слева.

6. Два удара перед собой по корпусу охотника. Чтобы он попал по вам этой серией вы должны вплотную стоять к нему.

7. Толчок двумя кулаками. На второй и третей стадии к этой атаке добавляется сильная воздушная волна, значительно повышающая дальнобойность приема.

8. Серия из трех ударов в пол. Первые два удара наносит кулаками, последний ладонью. Начинает серию левой рукой.

9. Серия из трех размашистых ударов, начинающаяся с удара правой лапы.

10. Серия, заканчивающаяся двойным ударом кулаков в пол. Перед этим наносит один или два удара сверху вниз с движением вперед.

11. Отмашки правой и левой лапой. По сути проводит атаки предплечьем. На второй и третей стадиях может соединять в серию из четырех ударов с комбинаций ударов по корпусу.

12. Удар с разворота - наносит этот удар, если охотник стоит сбоку. Поэтому не наносите два удара, он проводит эту атаку очень резко.

13. Удар правой при приземлении после прыжка. Сбивает с ног.

Стратегия [ ]

Трость-хлыст

Эта тактика, которая позволит пройти отвратительное чудовище без больших потерь, даже в оскверненной чаше Лорана. Используем только быстрые удары хлыстом, иногда можно провести два удара. У него три атаки, которые он использует на всех стадиях (кроме одной - она появляется на второй стадии), удобных для контратаки. Первая - когда он разбегается и наносит удар лапой - уходите вправо и наносите один удар и сразу отскакивайте назад, потому что он сразу проведет круговой удар. Вторая атака - когда он останавливается, встает на три лапы, а затем, вытягивая свободную лапу на всю длину, наносит удар. Наносим удар с наскоком вперед и сразу же отступаем назад. Третья атака - когда он проводит серию ударов, заканчивающаяся ударом двумя лапами из-за головы. Эта атака, которую босс применяет на конечных фазах боя, пожалуй, самая безопасная для контратаки. Нанесли удар - сразу отступили.

Отравленные ножи

Тактика боя - покупаем 20 отравленных ножей, кидаем два ножа, бегаем по кругу пока у него убавляется здоровье, потом следующие два ножа и так далее пока он не умрет. При вызове фантома понадобится три ножа.

Чудовищные результаты неудачных экспериментов Церкви Исцеления, громоздкие существа, которым не удалось вознестись до уровня Великих и стать Посланниками Небес. Ныне же стерегут секрет кошмара и обитателя Астральной башни.

Расположены в Саду светящегося дерева, за гигантской дверью в средине Зала исследований, пройти в которую можно, опустив каменные лестницы, с помощью механизма, найти который можно под самым потолком, пройдя по балкам к платформе в центре.

239 273 102 171 256 92 71 250 180 Нет Да

Атаки [ ]

  • Замена - после того, как одна живая неудача была убита, на её замену вызывается новая.
  • Взмахи руками - сгребающая перед собой атака одной рукой или двумя вокруг.
  • Удар двумя руками - на мгновение останавливается и один раз ударяет руками перед собой.
  • Магические заряды - одна из живых неудач останавливается, поднимает руки к небу и призывает поток медленно движущихся к игроку магических зарядов.
  • Магический шар - одна из неудач останавливается, возносит мольбу к небу и через определенное время призывает медленно летящий к охотнику магический шар.
  • Метеоритный дождь - все живые неудачи останавливаются и возносят мольбу к небу, в это время воздух заполняется своеобразным космическим туманом. Через некоторое время с неба начинают лететь ледяные глыбы. Эту атаку нельзя прервать даже убийством босса.

Тактика [ ]

При входе в покои в них находится только одна "неудача", но со временем и после уничтожения предыдущей призываются новые неудачи, максимум до четырех.

Как и все Великие, уязвимы к электричеству, следовательно закупиться молниевой бумагой перед началом боя будет не лишним. Сам же босс наносит физический и магический урон, при желании можно подобрать броню с высокими показателями против этих видов урона.

Очевидной тактикой является концентрирование на одном противнике и быстрое его убийство. В этом поможет быстрое сильное оружие (Пила-топор, Ракуйо, Клинки милосердия и т.п.) и принятые сгустки крови чудовища. Однако очевидно, что если другая неудача неподалеку начала магическую атаку, то, при отсутствии желания от неё уворачиваться, её легко можно прервать, в любом случае шкала здоровья на всех общая.

Ещё одна интересная тактика строится на использовании Костяных Клинков Шамана - расходуемого предмета, при применении которого на противнике он становится дружественный к игроку и враждебный к остальным.

Из четырех неудач, обычно две используют магические атаки, оставшиеся две - физические. Все физические атаки легко парируются, поэтому одна из возможных тактик для босса - использование рун, добавляющих эффекты от парирований (След когтя, Идон Корч, Бесформенный Идон и т. п.) и концентрация атак на двух "физических" неудах с постоянным перемещением по арене.

На бой можно призвать Ямамуру. Знак призыва будет справа от дверей к боссу, однако появится он только в том случае, если Ямамура убит.

Прочее [ ]

bloodborne

Каким бы скучным и плохим не казались вам Неудачи, они нужны для дальнейшего прохождения длс и достижения двух лучших боссов во всей игре. В этом гайде мы расскажем, как оправдать их имя и лор, а также запомнить только музыку из всей битвы.

bloodborne

1 и 2 фаза у Живых Неудач почти что ничем не отличаются, кроме того, что во 2 стадии нужно иногда прятаться за деревом, с одной и той же стороны, а также бить по бездействующим недобогам, пока они молятся космосу, поэтому вместо описания фаз мы опишем 3 стратегии по прохождению битвы для разных стилей игры.

bloodborne

Если вам сложно справляться с Неудачами ближнего боя: вы не можете поймать тайминг перекатов, станковать удары или в принципе не можете держаться рядом с ними, не умирая, можете просто забить на них и бегать по кругу, избивая магов.

Благо для вас, оба удара у магов контрятся любым движением, так что с ними у вас проблем не будет, если вы не спровоцируете их на удар головой.

Правда проблемы будут с ИИ Живых Неудач, так как они очень любят останавливаться по какой-либо причине, что дает им возможность вас окружить или не подпустить к магам.

Еще одной сложностью будет пытаться не заснуть во время этой стратегии, так как это, пожалуй, самая скучная из всех, хотя для этого сделана 2 стадия, в которой вы можете просто бить тех инопланетян, которые ближе к вам, пока вы прячетесь от метеоров.

Стратегия 2: контратаки

Если вы хоть когда-нибудь парировали какого-либо врага, вы сможете парировать Живых Неудач запросто.

Они обычно проводят комбо из двух ударов с двух рук, и, если выстрелить между ними, можно провести рипост.

Также можно парировать атаку с одной руки, и это примерно так же просто, как парировать деревенщину Ярнама.

Однако после рипоста или спама Неудача может провести удар головой или удар с двух рук с землю. Эти удары нельзя парировать, но их легко контратаковать.

Здесь проблемой также является ИИ, которое не даст вам просто сделать рипост своего соратника, а будет его защищать ценой своей жизни, поэтому перед тем, как проводить его, убедитесь, что вы можете это сделать безопасно.

Стратегия 3: путь BL4

Автор этого видео не прав, так как это можно делать всю битву.

Если вы проходите игру на 4 уровне, или вам просто надоела эта битва настолько, что вы хотите уничтожить Живых Неудач за 90 секунд, то эта стратегия для вас.

Она заключается в использовании и абуза чудовищности и сгустков крови чудовища, а также молниевой бумаги (так как Неудачи получают гораздо больше урона от нее).

До входа в арену активируйте эти две вещи.

Пройдя через туман, убейте первую Неудачу, которая спавнится прямо перед вами, так быстро, как можете, накапливая чудовищность.

Игнорируйте вторую, которая заспавнится справа от вас, и бегите к третьей, убивая ее до того, как заспавнится следующая.

Вторая Неудача по какой-то причине всегда будет магом и никогда не будет к вам близко подходить, поэтому вы можете убивать третью все время, пока битва не закончится.

Единственной проблемой являются увороты от мага, но вы помните, как это просто делать.


По прибытию в “ Сон Охотника”, подберите “ Глаз напившегося крови охотника”, а также подберите “ Старый охотничий колокол”. Затем отправляйтесь в “ Соборный округ” и поворачивайте налево, проходите через проход, где вас схватит “ Амигдала ”, так вы попадете в дополнение.

Теперь зажгите лампу и двигайтесь вперед, как только выйдите на открытую местность, поворачивайте направо и поднимайтесь в “ Великий Собор”.
По пути вам встретится Охотник, орудующий кнутом и ружьем, победить его не составит труда, он весьма слаб, для победы будет достаточно 3-4 ударов.
Продолжайте двигаться наверх, по пути вы обнаружите ворота, но к сожалению пока их нельзя открыть.

Возвращаемся к проходу, ведущему в “ Часовню Оедона ”, по дороге вам опять встретится один охотник, убиваем его и спрыгиваем на выступ, там с трупа подбираем “ Старые Перчатки Охотника”, теперь возвращаемся той же дорогой, но уже проходя дальше выступающих корней, а затем ударьте Пузырек Крови, который находится слева на земле.

Затем посмотрите ниже, на площадь, там стоит орда, скоро нам придется встретиться с ними, а пока обернитесь и направляйтесь к шпилю и поворачивайте направо. Но будьте внимательны, впереди засада , устроенная двумя собаками, после того, как расправитесь с ними, продолжайте идти вперед.

Высматривайте охотника, скрытого справа и быстро убейте его. Проигнорируйте левую тропинку (она приводит к Великому Собору), и, вместо этого, отправляйтесь по правой. Дальше спускайтесь к земле и убейте “ чудовищных ворон”, а затем активируйте соседний рычаг. Это откроет ворота, которыми вы обнаружили чуть ранее, через эти ворота открылся короткий путь назад к “ Часовне Оедона ”.

Пройдите по лестнице на верх, там вас ждет Охотник, одолев его поверните на лево и снова подымайтесь по лестнице. Через несколько секунд с верху на вас начнет катиться огромный горящий камень, быстро спуститесь и спрячьтесь от него. Когда камень разрушиться продолжайте свой пусть на верх по лестнице, там вы увидете двух охотников, которые открыли дверь " Палачу-ктулху с топором ", он их с легкостью одолеет, а вам нужно приготовиться к бою, заманите его в замкнутое пространство. Он опасен на любом расстоянии, с прыжка он способен сокращать дистанцию, а ударом с разворота, дистанцию разрывать. Убив его, подымайтесь на верх и там возьмите "Подвеска в форме глаза" (дает доступ к алтарю хирургии). Затем, поверните на лево и пройдите через пещеру. За ней, вас ждет преграда из турелей, пройти их можно только переходя из одного укрытия в другое. После турелей на вас нападет Охотник с толпой врагов, выманивая их по одному убейте их. Затем зайдите в здание, в нем вас ждут два противника и взрывная ловушка, будьте осторожны. Если вы выйдете через дверь на лево, вверху по лестнице вам встретиться "Звероохотник", довольно сложный противник, обладает высокой скоростью и мощными ударами, победив его вы получите - "Значок Пылающего молота" ( Открывает доступ к вещам у Посланника Купальни).

Дверь справа в здании приведет вас на реку из крови, а по ней расхаживаю Кровопийцы, выманивая их по одному, одолеть их будет вполне достижимой целью. Вам нужно повернуть направо, пройти вам помешают Охотники, разобравшись с ними идите дальше по реке и вы упретесь в закрытые ворота. (Слева по реке вы обнаружите пещеру, там на вас нападет Охотник с пулеметом Гатлинга и Зараженные, в конце вы получите "Длань Амигдалы"). От ворот поверните на лево и обойдите упавшую башню, за ней вам необходимо одолеть Охотника и “ чудовищных ворон” . Пройдя дальше вы увидите лестницу , воспользуйтесь ею и подымитесь на верх, пройдя по тропе спуститесь по лестнице вновь на реку из крови. Там вас ждут "Палач-ктулху с топором" и "Палач-ктулху с пушкой-ружьем", это два очень опасных противника, для начала одолейте противника с топором, так как пушка долго перезаряжается и от нее можно спрятаться. Расправившись с ними зайдите в Церковь кошмара (находиться с правой стороны) там вы сможете зажечь фонарь и вы можете передохнуть.

Вам необходимо пройти за запертые ворота , которые были за ктулху с пушкой-ружьем, для этого обойдите их с левой стороны и направляйтесь в пещеру. Там вас ждет первый босс дополнения — Людвиг Проклятый. У этого босса есть также вторая стадия — Людвиг Священный клинок.



Подробную тактику вы можете посмотреть в разделе Боссы.

Подземная куча трупов

После победы над Людвигом, зажгите появившийся фонарь. Затем подойдите к голове Людвига, она начнет с вами разговаривать, после чего истерично смеяться. Если вы оденете сет Чёрной или Белой Церкви и выбирая в появившемся диалоге "Да", получаете "Меч священного лунного света" или просто убейте голову.

Подойдите к алтарю и вставьте "Подвеску в форме глаза", которую вы нашли ранее. Вы увидите короткую катсцену, после которой вы подниметесь с помощью лифта на следующий этаж. Зажгите фонарь и воспользуйтесь рычагом что бы спуститься вниз. Затем рядом с алтарем активируйте рычаг, но не идите на лифт, подождите пока платформа уедет, а на ее место станет другая. С нее вам нужно взять "Череп Лоуренса". Вернитесь в Великий собор, в Кошмаре охотника, где вы сражались с "Палачом-ктулху с топором ". Как только вы подойдете к огненному чудовищу на стене, оно оживет — это будет Лоуренс, Первый Викарий. Тактику боя против него вы можете посмотреть в разделе - Боссы


Зал исследований

Поднявшись на платформе вы окажетесь в локации — Зал исследований. Пройдя дальше вы обнаружите небольшой бассейн с отравленной водой, долго находиться в этой воде опасно для жизни, всех врагов оттуда лучше выманить. Осмотрев эту зону, вы увидите огромную лестницу ведущую в верх, сама лестница и примыкающий к ней этажи усеяны "Пациентами", большинство из них, не будут вас атаковать если вы не нападете первым. Но "Пациенты" с любым оружием несут в себе угрозу, хотя не являются сильными врагами. На этажах есть стеллажи с медикаментами — это ловушки и срабатывают при помощи нажимной плиты на полу, во время исследования помещени будьте предельно осторожны (прежде чем продвигаться куда-либо, внимательно осмотритесь).

  • Первый мясной кусок - находится на пятом этаже Зала исследований на балках под самой крышей. Необходимо поднять платформу , добежать по балкам до неагрессивного пациента в простынях, убейте его и вы сможете забрать мозговую жидкость. Награда: Кровь Аделины.
  • Второй мясной кусок - можно найти только после поворота рычага на пятом этаже. Когда лестницы на локации сменят местоположение, на одном из пролетов появится мясной кусок, охраняемый враждебным Охотником. Убейте его и заберите мозговую жидкость. Награда: Ключ от балкона ( Открывает балкон, напротив фонаря в Зале Исследований ).
  • После перезагрузки локации Аделина сползла со стула и мутировала в мясной кусок, и теперь лежит у двери. Поговорите с ней, а затем убейте. Поднимите с ее трупа очередную мозговую жидкость. Через 3-4 секунды после этого Аделина оживет, отдайте ей жидкость. Награда: руна " Молочай "

Выполнив задание, зайдите в лифт и поднявшись на этаж выше, выйдите через дверь, которая находиться с лева. Затем поверните на право и по лестнице идите на верх. Открыв огромную дверь вам предстоит сразиться с боссом — Живые неудачи.
Одолев его вы получите Ключ от астральной часовой башни. На выходи из сада вы можете зажечь фонарь. Сразу за ним откройте ворота и вы попадете в Астральную часовую башню. Подойдите к трупу и взаимодействуйте с ним, после чего запуститься ролик, как только он закончиться, вам предстоит сражаться с боссом — Леди Марией из Астральной часовой башни.

Рыбацкая деревня

Читайте также: