Zg wow classic где находится

Обновлено: 07.07.2024

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Zul'Gurub was a 20-man raid instance located in northeastern Stranglethorn Vale, released in patch 1.7. Like Zul'Farrak, it counted as an outdoors zone, and riding on mounts is possible. Zul'Gurub is the capital of the jungle troll tribes, led by the Gurubashi, worshippers of the terrible god, Hakkar the Soulflayer, who personally inhabits a temple in the deepest parts of the city.

Contents

Guide



ZG special and boss adds

The most efficient route through Zul'Gurub was as follows:

  1. Enter the instance and continue straight across the first bridge, turn right and head up a hill and kill High Priestess Jeklik.
  2. Go back down and across the second bridge to find the room on the left containing High Priest Venoxis.
  3. Behind Venoxis's Room take the right path, and continue going up. Here you can take a slight left up a hill and kill Bloodlord Mandokir or take a right through the path with spider webs to High Priestess Mar'li.
  4. Returning back down the hill past the large staircase on the right those who plan on doing the Edge of Madness should do it now.
  5. Down the path to your right you'll find High Priest Thekal.
  6. After High Priest Thekal off the path to the left you'll find the camp and shoreline used to spawn Gahz'ranka who is a water boss, kill him if desired.
  7. Back up the hill and down the road you will find a pyramid, inside is High Priestess Arlokk.
  8. Go back outside and continue up the path and kill Jin'do the Hexxer if you want to, and have time.
  9. Reverse back down the ramp, and over the bridge on your right to the temple of Hakkar, and you've cleared all of Zul'Gurub!

Geography

Zul'Gurub boss distribution

The entrance to Zul'Gurub in Stranglethorn

Dungeon denizens

Encounters

The Priest Aspects all assume an animal form at some point when fighting them. Moreover, if they are left alive they grant Hakkar powerful abilities that make him much harder to kill. This is in contrast to other bosses who do not assume animal forms and do not give Hakkar any abilities.

    - Aspect of Hir'eek (Bat) - Aspect of Hethiss (Snake) - Aspect of Shadra (Spider) - Aspect of Shirvallah (Tiger) - Aspect of Bethekk (Panther)

Optional

The bosses below are considered 'optional' because they do not give Hakkar any abilities. As such, you can choose to kill or skip them; it won't change your encounter with the Blood God. However, most of them are involved in gaining powerful trinkets unique to each class, so anyone seeking to gain them must fight each of these bosses at least once (except Gahz'ranka).


Zul'Gurub raiders receive loot through several systems. There are standard drops from the bosses (described at Zul'Gurub loot), quest-based rewards that require Zandalar reputation and special rare drops from bosses (see Primal Hakkari), and rewards that are received after collecting various difficult tasks inside the instance (see Zul'Gurub Trinket and the Enchants discussion, below).

Faction rewards

Getting reputation with the Zandalar Tribe offers several benefits.

Various crafting recipes can be purchased from Rin'wosho the Trader, who is located on Yojamba Isle in the far northwest of Stranglethorn Vale. All recipes are BoP. All items crafted from these recipes are BoE.

Zul'Gurub offers unique enchants for the head, leg and shoulder slots. For creating these enchants you need to be Friendly (head and leg) or Exalted (shoulder) with the Zandalar Tribe. The head and leg enchants are obtained within the instance itself from an NPC named Zanza the Restless. He is located in a small "temple" after Lord Venoxis, and just before you go up the ramp toward Bloodlord.

Related achievements

Equipment

The Zandalar armor sets are class-based armor sets completed at certain levels of reputation, requiring Primal Hakkari drops.


Одной из самых значимых составляющих классической версии WoW были рейды. Создавая первые рейды, разработчики вдохновлялись групповым контентом из других, более старых игр (например, Everquest 2). На пути к боссам игроков поджидали самые разные трудности - от сбора огромной (по нынешним меркам) группы из 40 человек до фарма всевозможных реагентов, которые могли бы пригодиться в бою. В этом гайде мы расскажем обо всех рейдовых подземельях, доступных в WoW Classic, укажем их вместимость, перечислим боссов и предметы, которые можно с них добыть.

Содержание:

Зул'Гуруб

Краткая информация

  • Дата выхода: 13 сентября 2005 года (патч 1.7.0)
  • Уровень добычи: 61-68
  • Вместимость: 20 игроков
  • Рекомендуемый уровень персонажей: 60
  • Обновление: 3 дня
  • Фракция:Племя Зандалар
  • Требования для доступа: Нет

Боссы

Оригинальный Зул'Гуруб появился в игре с выходом патча 1.7. Он предназначен для небольших гильдий, которым "тесно" в подземельях и которые не могут собрать "полноценную" группу из 40 игроков. В рейде вас ждут 10 боссов. Последним и самым сильным боссом является Хаккар, Пожиратель душ. Убивая монстров в подземелье, игроки могут зарабатывать репутацию с Племя Зандалар (примерно 3000 ед. репутации за полную зачистку).

Логово Ониксии

Краткая информация

  • Дата выхода: 23 ноября 2004 года (патч 1.0.0)
  • Уровень добычи: 75-76 (шлемы Т2)
  • Вместимость: 40 игроков
  • Рекомендуемый уровень персонажей: 60 (можно зайти в подземелье на 50 уровне)
  • Обновление: неделя
  • Требования для доступа: необходимо выполнить цепочку заданий и получить Амулет Пламени дракона

Боссы

Логово Ониксии - это одно из двух рейдовых подземелий, доступных в игре с самого начала. В рейде вас ждет всего один босс, но какой! Ониксия - это первый рейдовый босс, с которым сталкивались все игроки в классическом WoW. Механика боя с Ониксией неоднократно использовалась в дальнейшем. В частности, многие другие боссы-драконы обладают такими каноничными способностями, как Пламенное дыхание и undefined. Победив Ониксию, группа получает Голова Ониксии и может похвастаться своими достижениями, выставив ее на всеобщее обозрение в Оргриммаре или Штормграде.

Огненные недра

Краткая информация

  • Дата выхода: 23 ноября 2004 года (патч 1.0.0)
  • Уровень добычи: 66 (Т1) и 76 (Т2 сРагнарос)
  • Вместимость: 40 игроков
  • Рекомендуемый уровень персонажей: 60 (можно зайти в подземелье на 55 уровне)
  • Обновление: неделя
  • Фракция:Гидраксианские Повелители Вод
  • Требования для доступа: нет (задание Сродство с недрами позволяет телепортироваться в рейд без предварительного прохождения Глубины Черной горы).

Боссы

Огненные недра находятся под Глубины Черной горы, в самом сердце Черная гора. Огненные недра - это обитель Повелителя огня Рагнарос, одного из четырех могущественных элементалей, которые прислуживают Древним богам. Во времена классического WoW подземелье было доступно в игре с самого начала. До выхода Логова Крыла Тьмы это было самое сложное подземелье в игре.

Логово Крыла Тьмы

Краткая информация

  • Дата выхода: 12 июля 2005 года (патч 1.6.0)
  • Уровень добычи: 76 (Т2)
  • Вместимость: 40 игроков
  • Рекомендуемый уровень персонажей: 60
  • Обновление: неделя
  • Требования для доступа: нет (задание Приказ Чернорука позволяет телепортироваться в рейд без предварительного прохождения Вершина Черной горы).

Боссы

Логово Крыла Тьмы расположено на Вершина Черной горы и предназначено для 40 игроков. В кромешной тьме логова черный дракон по имени Нефариан вынашивает темные планы по уничтожению Рагнарос. Владыка Черной горы хочет подчинить себе армию элементалей и завоевать другие расы Азерота. Для этого он собирает силы - точно так же, как делал когда-то его отец, Смертокрыл.

Руины Ан'киража

Краткая информация

  • Дата выхода: 2 января 2006 года (патч 1.9.0)
  • Уровень добычи: 65-70
  • Вместимость: 20 игроков
  • Рекомендуемый уровень персонажей: 60
  • Обновление: 3 дня
  • Требования для доступа: Открытие врат Ан'киража.

Боссы

Руины Ан'киража (АК20) - это подземелье, рассчитанное на 20 игроков. Оно представляет собой открытую местность и находится в Силитусе. В оригинальной версии игры оно появилось в патче 1.9, после масштабного события, открытия врат Ан'киража.

По аналогии с Зул'Гурубом, подземелье АК20 предназначается для небольших групп, а экипировка в нем немного уступает экипировке из АК40. Кроме того, в Руинах Ан'киража можно добыть книги, обучающие персонажей новым рангам заклинаний (у классовых тренеров эти ранги недоступны).

Храм Ан'киража

Краткая информация

Боссы

Храм Ан'киража (АК40) - это подземелье, рассчитанное на 40 игроков. Оно представляет собой открытую местность и находится в Силитусе. В оригинальной версии игры оно появилось после масштабного события, открытия врат Ан'киража.

В АК40 разработчики впервые задумались об оптимизации предметов, предназначенных для персонажей с определенной ролью (до этого, к примеру, на вещах для лекарей можно было встретить ловкость или силу и так далее). Также вместе с АК40 в игре впервые появилась фракция, предоставляющая значимые награды, Род Ноздорму. Репутацию можно получить, убивая монстров и боссов в подземелье. Наградой служат кольца, которые можно улучшать по мере прокачки репутации.

В Храме Ан'киража добываются комплекты Т2,5 для всех классов. По внешнему виду предметы из комплектов напоминают броню силитидов.


Газ'ранка - это девятый босс Зул'Гуруба, огромная гидра, которую может призвать опытный рыбак. Газ'ранка - необязательный босс, и если у вас в рейде нет рыбаков, вы можете его пропустить. В этом гайде собраны советы и тактики, позволяющие победить Газ'ранку из Зул'Гуруба в WoW Classic.

silverpine - 16 апреля, 2020 silverpine - 16 апреля, 2020 silverpine - 16 апреля, 2020 silverpine - 16 апреля, 2020 silverpine - 16 апреля, 2020 silverpine - 16 апреля, 2020 silverpine - 21 апреля, 2020 silverpine - 21 апреля, 2020 silverpine - 21 апреля, 2020 silverpine - 21 апреля, 2020 silverpine - 21 апреля, 2020 silverpine - 21 апреля, 2020 silverpine - 21 апреля, 2020

Добыча с Газ'ранки

Уникальная добыча:

    (кожаный шлем с силой атаки и критическим ударом) (посох с силой и выносливостью) (аксессуар с меткостью заклинаний) (древковое оружие с выносливостью и силой атаки против зверей) (учебник для магов, обучает вариации заклинания Превращение)

Классы для боя с Газ'ранкой

  • Охотники и Разбойники могут сбрасывать угрозу с помощью Притвориться мертвым и Ложный выпад. Пользуйтесь этими способностями перед каждым Огромным гейзером.

Краткие советы для разных ролей

Все роли:

  • Всеми силами избегайте урона от падения. Для этого стойте в воде у лагеря Пэгла или вычислите безопасные места, в которых падение вас не убьет.

Танки

  • Огромный гейзер снижает уровень угрозы. После каждого гейзера набирайте угрозу как можно быстрее.

Как призвать Газ'ранку?

Чтобы призвать Газ'ранку, нужно собрать особые предметы. К югу от храма Верховной жрицы Арлокк отыщите спуск к реке. Внизу вы найдете заброшенную палатку с разбросанной вокруг посудой и перевернутыми стульями. Это место называется лагерем Пэгла. Найдите в одной из банок Измерительная лента Ната, и возьмите задание Измерительная лента Ната. Отнесите измерительную ленту Нат Пэгл, который стоит в Пылевых топях. Получив ленту, Нат предложит вам купить Наживка на грязнотинника (цена - одна золотая монета).

Купите Наживка на грязнотинника и вернитесь в Зул'Гуруб. В реке внутри подземелья найдите Грязный водоворот (он похож на обычную лунку с рыбой). Выловите из водоворота 5 Зулианский грязнотинник.

Отнесите Наживку на грязнотинника и 5 Зулианских грязнотинников в лагерь, где вы нашли измерительную ленту. Воспользуйтесь наживкой, стоя в воде у палатки, чтобы призвать Газ'ранку.

Тактика на Газ'ранку

Газ'ранка - это примитивный босс с небольшим набором способностей.

Его необходимо убить прямо в лагере Пэгла. Перед призывом Газ'ранки очистите прилегающую к лагерю территорию от крокодилов и рыб.

Способности босса:

    : наносит урон от магии льда в конусе перед Газ'ранкой. Снижает скорость передвижения на 10 сек. и лишает цель маны.
    • Эта способность бьет по танку и не представляет угрозы для рейда.
    • Воздействует только на танков и не представляет угрозы для рейда.
    • Игроки, попавшие под эту способность, получают урон от падения. Кроме того, сразу после срабатывания гейзера слишком активные бойцы могут сорвать агро с танков. Стойте в воде, чтобы не получать урона от падения. Сразу после приземления не бейте босса, пока танк не наберет угрозу.

    Если Наша тактика на Газ'ранку из Зул'Гуруба оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

    Читайте также: