Зевс дота 2 гайд

Обновлено: 05.07.2024

Пассивно: увеличивает скорость атаки на 30, урон на 60, интеллект на 25, а регенерацию маны на 150%. С 20% шансом обычная атака наносит 175% урона.

Активно: при активации на 5 секунд накладывает на указанного врага эффект безмолвия (нельзя использовать способности). По окончанию действия дебафа, цель получает урон, в размере 30% урона, нанесенного за время действия дебафа. Под действием дебафа цель теряет возможность уворачиваться от обычных атак. Любой союзный герой, атакующий цель с дебафом, будет иметь шанс нанести критический удар в размере 140% урона. Также под действием дебафа враг перестает уворачиваться от атак.

Orb of Venom

Blight Stone

Обычная атака героя снижает броню врага на 2 на 8 секунд.

Sange

Oblivion Staff

Увеличивает регенерацию маны на 75%, а скорость атаки, урон и интеллект на 10.

Crystalys

Heaven's Halberd

Увеличивает силу на 20, а урон на 25. Дает 25% шанс уклонится от обычной атаки врага. С шансом 35% накладывает на врага статус кровотечения на 5 секунд. При этом уменьшается скорость передвижения врага на 20% (10% для героев с дальней атакой), а скорость атаки на 20 (10 для героев с дальней атакой). При активации позволяет обезоружить врага на 3 секунды (5 секунд против героев с атакой дальнего боя).

Pipe of Insight

Увеличивает регенерацию здоровья на 6,5, а магическое сопротивление на 30%. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 повышает регенерацию здоровья всех союзников на 2,а сопротивлении магии на 10%. При активации наделяет вашего героя и всех окружающих союзников щитом (радиус 900), который в течение 12 секунд поглощает 400 единиц магического урона.

Ring of Protection

Drum of Endurance

Увеличивает, силу на 7, интеллект на 6 урон, ловкость на 3, а регенерацию маны на 0.75. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 повышает скорость передвижения ваших союзников на 20. При активации тратит 1 заряд и на 6 секунд увеличивает скорость передвижения на 13%, а скорость атаки на 35. Работает не только на вашего чемпиона, но и на все дружественные цели в радиусе 900. При покупке имеет 6 зарядов.

Maelstrom

Увеличивает урон на 24. С шансом 25% выпускает разряд, который наносит 160 магического урона 4 целям.

Wraith Band

Увеличивает силу и интеллект на 3, а ловкость на 7.

Buckler

Gloves of Haste

Platemail

Увеличивает броню героя на 10.

Belt of Strength

Mithril Hammer

Spirit Vessel

+20 к скорости передвижения

+2 ко всем атрибутам

+1к регенерации маны

Активно: вдобавок к механике Urn of Shadows, при применении предмета на врага уменьшает его регенерацию здоровья и эффект лечения на 70%, а также наносит 20 + (4.5% от текущего здоровья цели) магического урона в секунду в течение 8 секунд. При применении на союзника усиливает регенерацию здоровья и эффект лечения на 20%, а также восстанавливает цели здоровье, в размере 30 + (1% от текущего здоровья) здоровья в секунду в течение 8 секунд.

Heart of Tarrasque

Увеличивает силу на 45, а максимальный запас здоровья на 500. Если герой в течении 5 секунд (7 секунд для героев дальнего боя) не получает урона от вражеских героев или Рошана, то он начинает каждую секунду восстанавливать 7% здоровья.

Meteor Hammer

+12 к интеллекту

+4 к регенерации здоровья

+1,5 к регенерации маны

Активно: в течение 3 секунд призывает Meteor, который оглушает врагов в выбранной области радиусом 300 на 2 секунды и наносит 150 урона (здания получают 75 урона). Накладывает шестисекундный дебафф, который наносит 50 урона в секунду зданиям и 90 урона в секунду другим юнитам. Призыв метеора является прерываемой способностью. Перезарядка: 28 секунд.

Blade Mail

Пассивно: увеличивает интеллект на 10, урон на 22, а броню на 5.

Активно: при активации в течении 4.5 секунд возвращает 100% урона врагу, который его нанес.

Headdress

Увеличивает силу, ловкость и интеллект вашего героя на 2. Дает ауру, которая в радиусе (500) увеличивает регенерацию союзников на 2.

Band of Elvenskin

Desolator

Увеличивает урон на 50. Обычная атака героя снижает броню врага на 6 на 15 секунд.

Cloak

Phase Boots

Увеличивает скорость передвижения вашего героя на 50, а урон на 24. При активации скорость передвижения вашего героя увеличивается на 20% (13% для героев с атакой дальнего боя) на 3 секунды. Также при активации ваш герой получает возможность проходить сквозь всех юнитов без каких-либо столкновений, а скорость разворота увеличивается до 1 (максимальное значение может быть уменьшено другими способностями).

Urn of Shadows

Увеличивает броню, силу, ловкость и интеллект вашего героя на 2, а регенерацию маны на 1. Каждый раз, когда в радиусе 1400 умирает вражеский герой, урна накапливает 1 заряд. Заряды урны можно активировать на себя, союзных героев или вражеских героев. При использовании на себя или союзника, тратится один заряд и в течении 8 секунд восстанавливается 280 единиц здоровья. Лечение может быть сбито получением урона. При использовании на врага, тратится 1 заряд и враг в течении 8 секунд противник получает 200 магического урона.

Hurricane Pike

Увеличивает интеллект на 13, силу на 15, ловкость на 20, а регенерацию здоровья на 2. Для героев с атакой дальнего боя увеличивает дальность атаки на 140. При активации толкает указанную (союзную) цель вперед на расстояние 600, в направлении взгляда. Может применять на самого героя. При использовании на врага, отбрасывает противника и вашего героя в разных направлениях на расстояние 450. При этом в течении следующих 5 секунд 4 обычные атаки вашего героя могут быть использованы на врага с любого расстояния. Эти 4 атаки имеют бонус скорости атаки +100.

Mekansm

Silver Edge

Увеличивает силу, ловкость и интеллект на 15, а урон и скорость атаки на 30. При активации (спустя 0.3 секунды) на 14 секунд делает вашего героя невидимым. Атака или использование способности прервет невидимость. Пока герой невидим, его скорость передвижения увеличивается на 25%. Первая атака из невидимости нанесет дополнительно 175 урона и на 4 секунды отключит все пассивные способности врага.

Orchid Malevolence

Bracer

Увеличивает ловкость и интеллект на 3, а силу на 7.

Divine Rapier

Rod of Atos

Увеличивает интеллект на 20, силу на 15, ловкость на 6.

Активно: при активации приковывает выбранного врага к земле на 2 секунды. Дальность использования: 1150. Перезарядка: 16 секунд.

Lotus Orb

Увеличивает броню на 10, ману на 250, регенерацию здоровья на 5.5, а регенерацию маны на 1.75. При активации в течении 6 секунд создает вокруг цели особый щит, который возвращает назад большинство направленных способностей врага (в том числе используемые артефакты). Сама цель урон также получает (щит отражает, но не блокирует). Перезарядка: 15 секунд.

Iron Talon

Увеличивает броню на 2

Увеличивает урон по нейтральным монстрам на 24 (для атак ближнего боя) и на 7 (для атак дальнего боя).

Активно: наносит нейтральному монстру урон, равный 40% от текущего запаса здоровья цели. Не работает на Рошана или Древних монстров.

Shiva's Guard

Увеличивает интеллект на 30, а броню на 15. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 снижает скорость атаки врагов на 45. При активации выпускает ледяную волну, которая наносит 200 урона и замедляет скорость передвижения врагов на 40% на 4 секунды.

Hand of Midas

Увеличивает скорость атаки вашего героя на 30. Может быть использовано на любого вражеского крипа или нейтрального монстра (кроме древних: драконы, големы и т.д). При этом монстр мгновенно умирает, а ваш герой получает 200 единиц золота (независимо от того какой бонус был предусмотрен за убийство). Также ваш герой получает на 185% больше опыта за убитого монстра.

Power Treads

Poor Man's Shield

Увеличивает ловкость вашего героя на 6 единиц. С 50% шансом блокирует 20 единиц урона для ближних атак и 10 единиц для дальних атак когда вас атакуют монстры и существа. Всегда блокирует часть урона (то есть имеет 100% шанс срабатывания), когда вас атакует вражеский герой. Работает только на обычные атаки.

Your god has arrived

Плюсы героя

+ актуален на всех стадиях игры

+ один из самых сильных прокастеров

+ шикарнейший ульт, идеально подходящий для добивания убежавших врагов и стила у керри не вздумай

+ низкая перезарядка основных умений

+ низкая зависимость от предметов(имхо)

+ легок в освоении для новичков

Минусы героя

- скорость бега ниже обычного

- поначалу недостаток маны и здоровья

- легко контрится сайленсом или иммунитетом к магии.

- анимация и дальность атаки с руки, это не атака, это просто пошли они .

Комментарии к скиллам героя

1.Цепная молния, с печальным уроном и очень быстрым кд, а так же с низким(для мага) манакостом. Неплохая вещица - как для спама по началу, так и в дальнейшей игре - ибо при касте срабатывает наша пассивка, о которой ниже. Не блочится линкой, если ненаправлен специально на героя с линкой(т.е, если его зацепило НЕ 1 ударом, то линка не сработает)

2.Мощный каст, с солидным уроном, низким кулдауном, а так же микростаном(сбивает тп и channeling заклинания) и эффектом true sight(при использовании раскрывает всех инвизников и варды в 900 аое)

3.Пассивный спелл, наносящий в 1000 аое урон, основанный на проценте от текущего здоровья цели. То есть, если вы ударили врага №1, а рядом стоял враг №2, то он(враг №2) получит урон в размере от его ТЕКУЩЕГО хп. Например, у врага 1000 хп, при касте нашей абилки он получит 11% от 1000 хп(правда часть урона уйдет в маг резист). Затем, если у цели осталось 950, то процент урона пойдет уже от этого числа, а не от тысячи.

"ЩИТО ЗА ХУЕТА, УРОНА НЕТ ПОЧТИ, А ЕСЛИ ХУД ИЛИ РУБИК ТО ВАЩЕ ГГ" скажут некоторые люди. А представьте, что у соперника 3к хп, получается вполне мощный нюк на 300 маг урона, а срабатывает он при каждом касте. А кд основных спеллов 2 и 6 секунд. Каждые 2 секунды. 11% от хп. Nuff said. Не блочится линкой. Не дамажить неведимых юнитов.

4. "УЛЬТ НА ВСЮ КАРТУ ПАЦАНТРЕ". Идеален для добивания врагов, мощный аргумент в тимфайтах, раскрывает инвизников(но не дамажит их). Улучшается аганимом, НЕ БЛОЧИТСЯ ЛИНКОЙ.

Описание скилл билда и альтернативы

Что, зачем, почему.

1. Берем на первом цепь, ей удобно харрасить(а если попытка на фб, то спелл с 80 маг урона и кд 2 секунды порешает), наш единственный способ эффективно ластхитить. На втором берем пассивку ,ибо в драке(если она будет, а такое бывает) мы внесем куда больше урона, урон от пассивки + 2 секунды кд 1 спелла бьет куда больнее, нежели болт на 100 урона.

2. Первой задачей стоит прокачивание болта. Судите сами, если мы максим болт, то на 7 лвле мы имеем спелл на 350 маг урона с 6 секундами кулдауна(и пассивка по хп). Для сравнения, большая часть героев имеет спелл у которого примерно 300 урона и более 10 секунд кд.

3. Почему максим пассивку? - Банально, но она лучше чем цепь и лучше чем статы.

4. Почему берем статы, а не цепь? С улучшением лвла, у цепи слегка улучшается урон, слегка манакост, и значительно кол-во целей. Считайте сами, что важнее - немного хп и маны от статов, или мизерное повышение маг урона(которое на фоне маг резиста почти теряется)

5. Почему берем ульт на 6, 11, 16? - Угадай, блеать.

Данный скиллбилд является единственным правильным, остальные варианты не так эффективны(если вообще существуют)Как вариант, можно все же замаксить цепь, но после болта и пассивки, то бишь с 12 по 15

Еще больше текста, друзья. Зато с картинками.

1.Закуп на линию.

Если вы идете в сложную(главное идти с напарником, если посылают соло, посылайте в ответ), то обязательно прикупите пачку , чтобы на вас внезапно не набежали из леса. Стандартный запак - 3 штуки, и на оставшиеся деньги - для спама и ластхита, только смотрите чтобы банку не сбивали. Первоначальная цель - настрелять на ведь с ними можно спамить болтом во врагам, а болт ой непритяная вещица. Если вы идете, мид, то после расстрела энного кол-ва банок, можно притащить .

К этому времени у нас должно быть минимум это . Что дальше?

А вот дальше спектр выбора итемов огромен.

Поговорим немого с Капитаном О, он помогал в составлении этого гайда.

Чего нехватает Зевсу? - Манапула, Мобильности, Дизейблов, Здоровья.

А какова сильная сторона Зевса? - Заклинания.

А что должны делать итемы? - Усилять сильные стороны, и закрывать слабые.

Спасибо, Капитан! - Незачто.

Значит, наш выбор ограничен этими рамками. С чего бы начать?

s_aghanims_scepter.jpg

Я уверен на 99%, что сейчас в меня полетит продукт жизнедеятельности человека, но первым артом лучше всего смотрится именно он. "ТИ ПРАВ БРОТИШКА" - скажут неочень опытные игроки, ибо они всегда варят аганим(всем героям, которым он хоть что то улучшает). "Автор дно, аганим это рак" - скажут более менее опытные ребята. Лучше дагер, еул, etc. НО. Посох дает нам А) Плотность Б) Манапул В) Увеличение урона с ульты, причем довольно забавное - на первом лвле ульты он дает почти х2 урон, на втором - около x1.5, на третьем - чуть больше четверти урона. Вот этот фактор у про пацанов с эулами часто остается за скобками - они бегают этаким мясцом с 800 хп, с херовым манапулом, НО ЗАТО С ДИЗЕЙБЛОМ ЕПТА. А затем, лвле на 16, собирают аганим. Поясню для упрямых - Зевс не саппорт, Зевс не дизейблер, Зевс это Нюкер. С большой буквы. А аганим по мимо всего прочего, очень легко собрать, да и части от него уже дают нам здоровье и ману.

Если вы не согласны с этим, отпишите в комментах почему. Если не согласны, но не можете обосновать свою точку зрения(ЕПТА МНЕ САНЯ СКАЗАЛ ЧТО АГАНИМ ГОВНО), ставьте минус, закрывайте гайд.

После аганима есть где развернутся, ибо у нас хп для более менее рискованных мувов, есть мана на немалое кол-во молний.

- а вот и мобильность. Убегать от гангов, вести себя более раскованно в драках, выбирать позицию - все это дает дагер. Вещь ситуационная, но она стоит того, поверьте. Впринципе, сойдет и , но той свободы, которую вам даст дагер, палка не заменит. Вринципе, втарка для мид гейма вполне хороша -

В этой стадии мы должны быть еще плотнее, манапул должнен быть больше, а касты сильнее.

s_bloodstone.jpg

- регены, хп, мп. Более быстрый респаун. Проблема со здоровьем и манапулом закрыта.

s_veil_of_discord.jpg

- наши кастеры скажут нам спасибо, да и сами мы разрядим будь здоров. Ну и полезные плюшки в виде доп брони и немного маны. Проблема с мощностью заклятий решена.

s_scythe_of_vyse.jpg

- единственный дизейбл, на который не жалко потратиться Зевсу. Огромное кол-во мп, немного хп и регена, ну и хекс - контра особо жестким парням.

s_refresher_orb.jpg

- это холокост. Зевс с рефрешером - тотальный овнед вражеской команде. В комбе с аганимом наносит 1200 маг.урона(минус резисты). Срезает саппортов на раз, вносит кучу урона семи-керри и инициаторам. Особо отожранные особи выживут, но безболезненно это для них не пройдет. Разве что бкб. Особенно хочется отметить ранний рефрешер. Многие собирают его вторым слотом после аркан. ЭТО ГЛУПО. Зачастую, у вас банально не хватит маны на расскаст, поэтому рефрешер превращается в бесполезную безделушку.

s_black_king_bar.jpg

ну если совсем труба, но зачастую Зевс держится в стороне от активных действий, раскидывая нюки со своего радиуса. Но, если припекло, то можно. Хотя линка лучше

заблочит самые противные спеллы тимо

s_rod_of_atos.jpg

- если вы не любите аганим, то бонус по здоровью и мп почти такой же.

s_shivas_guard.jpg

- как я уже писал, Зевс не должен быть в центре драки, но итем весьма полезен своими статами.

s_drum_of_endurance.jpg

вполне полезно загрейдить из брасера

Все орб эффекты и артефакты на урон - наша атака ничтожная и короткая.

Варианты итоговых итембилдов.

1. Зевс aka Помогатор

2. Зевс aka Убийца

3. Зевс aka Универсал

4. Зевс aka Пабер - после рефешера игра обычно заканчивается.5. Зевс aka Уебок

Для начала выберем лайн.

Мид - хороший вариант для лвлап, и плохой для всего остального. В силу убогости нашего удара с руки, эффективно ластхитить мы можем только цепью.Что ведет к отпушиванию лайна под вражеский тавер. Остуствие дизейблов делает нас легкой целью для какого нить пуджа или клокверка. Один шанс зацепиться за мид - это контроль рун. Если вы уверены в себе - идите.

Легкий лайн - желательно идти сюда, вместе с напарником, НО ЭТО НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ГЕРОЙ, ЗАВИСЯЩИЙ ОТ ФАРМА. Наша первая задача - арканы.Чем быстрее соберем, тем быстрее будет пинать врагов. Поэтому забираем цепью крипов. Не жалейте мп даже на одного моба, ГЛАВНОЕ НАФАРМИТЬ АРКАНЫ. Но все же старайтесь бить так, чтобы врагов цепь задевала тоже. Как опытный игрок скажу - 80 маг урона пару раз за волну крипов - это очень неприятно. Если не хотите срача с каким нибудь Антимагом по поводу стыренных крипов - не идите на лайн с керри. Да и саппорт из Зевса хреновый, поэтому нянчить он не может.

Сложный лайн - в одичноку не идем, желательно завардить прилегающий лес и пулл спаун.

После появления арканов(если мы мидер с ботлой, то после 5 лвла), начинаем шастать по лайнам в поисках добычи. Болт+цепь+еще болт - гарантированный фраг. А учитывая стабильное КД в 6 и 2 секунды соотвественно - убивать будет легко. Чем раньше мы получим заветную палку, тем лучше - враги очень удивится, когда в тимфайте от Зевса лвла этак 12 залетит глобальная плюха на 500 урона.

У богов нет друзей, есть только рабы.

эта смертная женщина поможет в регене мп, да и убивать в комбе с ее спеллами легко.

s_arcane_boots.jpg

самый полезный союзник до мид гейма.

при грамотном расчете и наличии рефрешеров и посохов можно сделать -5 не выходя с базы.

астрал обеспечит просто мега урон с болта.

соул катчер покруче астрала будет.

если он всех затянет, мы внесем такой вагон урона, который враги не разгрузят

представьте, стоит себе на фарме какая нибудь тракса, а тут ХОП ЗА СПИНОЙ, ПОТОМ МОЛНИЯ В ЛИЦО, СВЕТЛЯКИ В ЛИЦО, ЕЩЕ МОЛНИЯ, ВСЕ, ПОМЕР, ЛИВНУЛ.

Так же прекрасно смотрится в комбе с Аое ультами типо Шейкера, Тайда, Пака.

если увидели у врага в пике этого парня, подумайте - а так ли нужен тут Зевс. Без линки мы лакомая цель для его ульты, да и вообще - если он нас поймает, убежать не сможем, а спеллами практически не пробьем.

обычно бывает так, стоишь под башенкой на нижней линии, тут из кустов вылетает рогатая хрень, и с криком YOU ARE DOOMED! убивает нас своим секатором.

тучка, и все, приплыли

опять же подумайте, нужен ли Зевс, если у врага Пудж

если от других пацанов этого списка можно хотябы попытаться утопать ножками, то с сикером даже это не прокатит.

Был ЗЕВС, стал заряд для урны.

Заключение

Зевс один из самых суровых прокастеров доты, но при этом - один из слабейших героев для линии. Ему нужен фарм, но фармить он может только отпушивая, а отпушенный лайн затрудняет фарм. Ему нужно соло, но соло он стоит очень тяжело - сказывается мувспид ниже обычного, убогая атака и остутствие дизейблов. Но когда Зевс отфармится, то бойся враг - не зафокусив эту стреляющую без остановки молниями машину - можно нихреново удивится, обнаружив себя в таверне в компании своих тиммейтов.

Наконец-то собрался сделать мой первый гайд по любимому герою - Зевсу. Я обожаю играть сильными нюкерами, одним из которых и является Зевс. Его 2 спелла с недолгой перезарядкой и пасивка не теряют актуальности всю игру, а масс-ульт помогает выиграть непростые замесы, где каждая единица урона на счету. Ну что же, начинаю свой гайд.

Плюсы героя

+ Есть 2 скилла с маленьким кд и великим уроном

+ Большая дальность применения

+ Видит инвизеров при грамотном использование скиллов

Минусы героя

- Зависим от количества маны

- Маленькая дальность атаки

- Магический урон от всех спеллов

Комментарии к скиллам героя

Arc Lightning

Скилл используем для добивания крипов. Хотя бы одного крипа надо убивать всегда, не убили - просто потратили такую нужную нам ману!

Второе использование - харасс противника - кидаем молнию на крипов, она перескакивает на противника - вот вам и харасс. Так как у заклинания маленький куллдаун, то ним довольно удобно спамить при достаточном количестве маны.

Lightning Bolt

Ну что тут сказать, отличный нюк, на 4 уровне наносит аж 350 дамажа оппоненту, не считая урона от пассивки.

Кроме того, показывает всех невидимых юнитов в радиусе 900 на три секунды и раскрывает Туман Войны в радиусе 1000 и 750 днем и ночью соответственно. Имеет смысл кинуть болт на героя или на крипа, если надвигается замес, а у вражеской команды есть инвизер.

У болта есть эффект министана, которым сбиваем Channeling заклинания. При правильном использование можно сбить телепорт, ульту ЦМ, Енигмы и т. д.

Также, если у нас хватает маны на Арк и Болт, кидаем сперва Болт, потому что враг может убежать в Туман Войны.

Static Field

Неплохая пассивная способность, усиливающая урон. Помагает дамажить всех подряд, наносит 11% урона от текущего здоровья цели на 4 уровне. С Lightning Bolt и Arc Lightning получаем довольно-таки большое количество урона.

Thundergod's Wrath

У Зевса очень хороший масс-ульт, дамажим врагов по всей карте, раскрываем Туман Войны хоть в мирное время, хоть в замесе.

Отлично подходит для добивания врагов, которых не может догнать союзник.Используем для помощи союзникам в замесе - 300 урона (Ульта(1 уровень) + Пасивка(4 уровень)) по всех врагах - это вам не шутки.Также используем как мап хак - врагов не видно - юзаем ульту, и все становится понятно.

Описание скилл билда и альтернативы

1) Arc Lightning

3) Lightning Bolt

4) Lightning Bolt

5) Lightning Bolt

6) Thundergod's Wrath

7) Lightning Bolt

10) Static Field

11) Thundergod's Wrath

12) Arc Lightning

13) Arc Lightning

14) Arc Lightning

16) Thundergod's Wrath

На первом левеле качаем Арк, чтобы ластхитить. Из-за очень плохой анимации атаки это единственный способ грамотно фармить. Также - харассим противника. 2 уровень пассивку, делает фарм и харасс эффективнее. Дальше максим Болт - очень сильный нюк. На 6 левеле ульта. После Болта максим пассивку, ибо она приносит больше пользы чем первый скилл. После пассивки - Арк. Дальше статы.

Начальный закуп на Зевса должен быть такой:

s_mantle_of_intelligence.jpg

s_tango.jpg

x2

s_clarity.jpg

x2

s_iron_branch.jpg

x3

Дальше собираем

Эти предметы увеличат нашу выносливость и запас маны, их желательно иметь в инвентаре уже на 7-10 минуте.

В лейте нам понадобятся:

aghanims_scepter.jpg

- увеличит здоровье, ману, урон от ульты - обязательно надо иметь.

boots_of_travel.jpg

- сделает нас мобильными и позволит быстро приходить на помощь союзникам или убегать от врагов.

scythe_of_vyse.jpg

- мана, регенерация маны, здоровье, Хекс, в конце концов.

refresher_orb.jpg

- рефрешер тоже очень нужен Зевсу, 2 ульты нанесут огромный масс

Хорошая комбинация предметов - Aghanim's Scepter + Refresher Orb - 2 ульты, Болты и Арки - врагам будет очень плохо.Еще одна комбинация - Scythe of Vyse + Boots of Travel/ Blink Dagger - можем быстро убежать от врага или догнать его (Хекс + Блинк).

Стараемся идти соло, так быстрее получаем уровень. Постоянно спамим Арки и Болты, но обязательно контролируем запас маны. Ультуем во время замеса, для добивания и для разведки. Если вы уверены в своих силах, можно идти гангать пока еще хилых героев.

Наши друзья те, кто может нанести дамаг и помочь добить противника. Также нам помогут станеры.

- стан, ульта в замесе, пассивка - очень хороший друг для нас.

- cтан, огромное количество урона от нашего Болта - тоже хорошо вместе с Леориком.

- стан, свап, минус брони, болт от нас.

Враги у нас все, кто может дать сайленс или украсть ману, нанести огромный урон.

- тучка, бэкстаб, блинк и мы умираем очень быстро.

- украдет всю ману и мы будем беспомощны.

- хука вместе с токсичным облаком будет достаточно, чтобы убить нас в лейте.

- украдет ману и кинет сало - нам будет очень плохо.

Заключение

Зевс - очень полезный герой, который может наносить много урона, этим помагать команде убивать врагов. При достаточном количестве маны Зевс всегда сможет убить хилого оппонента, а с правильным закупом он вообще станет делать килы один за другим, никогда не останавливаясь.

Но для игры этим персонажем, как и другими, нужны прямые руки. Надеюсь, что мой гайд поможет вам. Желаю всем приятной игры за Зевса и много-много надписей: RAMPAGE!

Zeus

Zeus занимает второе место по среднему К / Д / А, уступая только Спектре и имеет самый высокий процент побед. Интересно?

Далеко не каждый герой способен наносить такое же количество урона, как Зевс за одну ульту.

Продолжая читать гайд на Зевса, Вы узнаете как выигрывать большинство тимфайтов для своей команды. Для тех, кто порядком настрадался от него, я расскажу о контр пиках Зевса.

Плюсы и минусы Зевса

Плюсы

Минусы

Скилы Зевса

ARC LIGHTNING
Наносит урон нескольким врагам неподалеку от цели. Нюк, которым удобно фармить крипов.

LIGHTNING BOLT
Наносит урон, раскрывает невидимость в радиусе 750 и ненадолго оглушает противников. Можно применять как на цель так и на любую точку, в общем инвизчик не скроется.

STATIC FIELD
Пассивка. Каждый раз, когда герой кастует заклинания, все враги в радиусе 1200 получают урон в виде процента от текущего хп.

THUNDERGODS WRATH
Ульта. Наносит урон всем вражеским героям на карте. Так же как и Lightning Bolt, раскрывает невидимость в радиусе 500, вокруг каждого пострадавшего врага.

При покупке Аganim Shard
Позволяет активировать способность STATIC FIELD, что бы герой совершил прыжок, во время которого он ударит током ближайшего видимого врага в радиусе 2000 (в первую очередь героев).

Наносит урон от STATIC FIELD и уменьшает его скорость передвижения на 100% на 2.5 сек. Если герой передвигался, он прыгает вперед. Перезарядка 14 сек. Расход маны 100.

Скилл билд на Зевса

Хоть сначала и максим Lightning Bolt, но на первом и втором левеле нужно взять Arc Lightning и Static Field. Первый скил берем для фарма крипов, а второй, чтобы вражеский герой получал хоть какой-то урон.

Таланты Зевса


Что собирать на Зевса

В отличие от талантов, в сборке Зевса сложно придумать что-то оригинальное. Практически все собирают Арканы, потом их разбирают и делают Трэвела и Линзу.

Также, принято собирать Veil of Discord и большинство Аганим.

Стартовый закуп

Основная идея стартового закупа в быстрой покупке Ботла. Даже не думайте о Null Talisman и стандартном закупе мидового интовика. Вы только оттянете покупку ключевых предметов. Для меня приемлемы два закупа.

  1. Tango + Clarity. Такой закуп будет хорош, если стоите против милишника и сможете добивать крипов с руки. Также, в команде врага не должно быть героев, которые могут вас гангать.
  2. 2-3x Clarity. Этот закуп будет хорош, если уверены, что подойти к крипам вам не дадут, и придется спамить первый скил.

Предметы для ранней игры

BOTTLE

Если сделаете стартовый закуп, как я рекомендовал, то купите Ботл убив несколько крипов.

ARCANE BOOTS

Эти сапоги дадут важный для Зевса реген маны.

MAGIC WAND

Покупайте только если ваш оппонент постоянно спамит скилами.

Основные предметы

AETHER LENS

VEIL of DISCORD

Зевс наносит только магический урон, поэтому стараемся его увеличить.

AGHANIMS SCEPTER

Аганим дает новый скил Nimbus, который будет полезен в тимфайтах. Не забывайте, что этот скил можно использовать в любой точке на карте!

BOOTS of TRAVEL

Сапоги заменят телепорт и дадут прекрасную скорость передвижения.

REFRESHER ORB

OCTARINE CORE

Магический вампиризм, уменьшение кулдауна скилов, много маны, хп и интеллекта. Замечательный предмет.

Такой сборкой я пользуюсь в большинстве случаев. Вот, что дает такой закуп.

  • Хорошая мобильность. Благодаря Трэвелам, Зевс быстро передвигается и может успеть к любому тимфайту.
  • Хороший дополнительный скил.
  • Увеличенный магический урон. Благодаря Вэйлу и большому количеству интеллекта от предметов.
  • Атакуем с безопасного расстояния.
  • Большой манапул и мана реген.
  • Быстрая перезарядка скилов.
  • Мощный прокаст.

Как это все работает. Прокаст Зевса

  1. Вешаем на врагов Veil of Discord
  2. Туда же Nimbus
  3. Ультуем
  4. Прожимаем Рефрешер
  5. Еще раз ультуем
  6. Если нужно, повторно вешаем Nimbus или Veil of Discord
  7. Добиваем нюками

Такой прокаст не переживут даже самые толстые герои. Главное, что все это происходит за несколько секунд! Только герои со встроенным резистом к магическому урону и прожавшие БКБ, способны пережить прокаст. В любом случае, их добьют ваши тиммейты.

Предметы по ситуации

Если моя сборка вам не понравилась, или игровая ситуация требует других предметов, то вот неплохие варианты.

EULS SCEPTER

Будет полезен, если в команде врага есть сайленсы или мобильные герои. Также Еул даст неплохой мана реген и дополнительную скорость передвижения.

BLINK DAGGER

BLOODSTONE

Как по мне, Рефрешер намного лучше.

SOUL RING

Есть смысл брать, если собираетесь купить Bloodstone.

FORCE STAFF

Альтернатива Даггеру. Форс Стафф мне нравится больше, он хоть дает интеллект и можно спасти тиммейта.

GHOST SCEPTER

Защитит вас от героев с физическим уроном, таких как Снайпер или Дроу Рейнджер. Кроме того, можно увеличить получаемый магический урон одной цели.

LINKENS SPHERE

Будет полезна, если в команде врага есть такие герои как Легионка, Некр и другие герои с мощными, направленными скилами.

Вот пожалуй и весь закуп на Зевса.

Контр пик Зевса

Несмотря на всю крутость Зевса, контр пики у него тоже есть и их немало.

Герои с большим магическим резистом или встроенным БКБ.

У Зевса нет ничего, кроме магического урона. Если в противоположной команде будет много героев с маг. резистом, то Zeus будет бесполезен.

  • Anti-Mage
  • Huskar
  • Lifestealer
  • Viper
  • Pudge
  • Juggernaut
  • Ember Spirit

Мобильные герои

Не все мобильные герои одинаково хороши против Зевса, а некоторые откровенно плохи. В случае с Зевсом, мобильность будет хороша, чтобы найти и убить Зевса, а не как способ убежать. Прежде чем брать мобильного персонажа, подумайте, что вы сможете предъявить Зевсу, когда найдете.

  • Lycan
  • Storm Spirit
  • Earth Spirit
  • Spectre
  • Tusk

Сайленсеры и выжигатели маны

  • Silencer
  • Night Stalker
  • Death Prophet
  • Drow Ranger
  • KOTL
  • Nyx Assassin
  • Lion

Еще дюжина контр пиков

Герои из списка ниже, хорошо контрят Зевса, но все по-разному.

  • Io
  • Meepo
  • Chen
  • Visage
  • Templar Assassin
  • Wraith King
  • Alchemist
  • Oracle
  • Rubick
  • Techies
  • Ursa
  • Arc Warden

Контр предметы

  • BKB
  • Pipe of Insight
  • Lotus Orb, Blade Mail
  • Magic Wand
  • Shadow Blade
  • Orchid, Rod of Atos, Scythe of Vyse

Как-то так выглядит контр пик Зевса.

Кого контрит Зевс

Нужно понимать, что Зевс хорош как герой поддержки, который способен внести много урона, пока тиммейты танчат. Зевс способен контрить всех персонажей, кроме героев с БКБ и магическим резистом.

Вот несколько героев, против которых Zeus особенно хорош:

  • Sand King
  • Terror Blade
  • Axe
  • Luna
  • Necrophos
  • Mirana
  • Shadow Fiend
  • Underlord
  • Tinker
  • Phantom Lancer
  • Timbersaw
  • Crystal Maiden
  • Slardar

Если подойти к вопросу с другой стороны, и спросить, кто бы не хотел видеть против себя Зевса, то вот несколько групп.

  • Инвизчики
  • Иллюзионисты и суммонеры
  • Толстые и немобильные милишники
  • Тощие персонажи

Связки с Зевсом

Вот несколько неплохих связок с Зевсом.

  • CM и KOTL. Эти герои будут давать ману, с которой у Зевса часто бывают затруднения.
  • Skywrath Mage, Pugna, Bloodseeker. Эти герои могут увеличить наносимый урон.
  • Bounty Hunter, Slardar, Bloodseeker. Подобные герои раскрывают героев в инвизе, что позволит нанести им урон.
  • Alchemist. Если соберет для Зевса Аганим, то будет лучшим тиммейтом.
  • Spectre. Специфическая связка. Зевс ультует, желательно два раза подряд, а Спектра летает и быстро добивает вражин.

Как играть за Зевса в Доте 2

Играть за Зевса просто, нет каких-то трюков или секретов. Весь геймплей можно пересказать в паре предложений.

  • На линии фармим крипов, наполняем ботл с помощью рун и стараемся как можно быстрее получить шестой левел.
  • Когда есть ульта стараемся ее удачно реализовать. Помогаем тиммейтам гангами или стараемся убить вражеского мидера.
  • Стараемся не пропускать замесы. Не попадайте вражеским героям на глаза и давайте свой чудо-прокаст.

Заключение

Читайте также: