Zelda skyward sword время прохождения

Обновлено: 05.07.2024

Переработка ассетов, полный редизайн UI и быстрые загрузки.

После первого релиза десять лет назад, The Legend of Zelda: Skyward Sword вернулась в виде обновленной HD-версии на Nintendo Switch. Digital Foundry, GameSpot, Nintendo World Report TV и ряд других каналов опубликовали свои видео, в которых рассмотрели особенности новой версии игры.

Ниже приведены основные изменения и особенности:

• Часть ассетов игровых ресурсов переработана. Например модель Линка имеет повышенное количество полигонов по сравнению с моделью на Wii (легче всего заметить изменения на плечах и рукавах)

• Интерфейс игры полностью переделан, для корректного отображения в новом разрешении и в соответствии с актуальной платформой

• Улучшено общее качество картинки: текстуры в более высоком разрешении, повышенная дальность прорисовки, лучшая различимость визуальных эффектов (например, дождя)

Эффект дождя на Switch.
Сравнение полётов в дождь на Wii и Switch.

• Стабильные 1080p в доке, 720p в портативном режиме. На Wii игра работала в разрешении 480p

• Полностью убран цветовой дизеринг (приём имитирующий цвета, которых нет в доступной палитре)

• Сглаживание не используется. Мерцание, которое обычно возникает из-за отсутствия сглаживания, практически незаметно из-за возросшего разрешения.

• Тени на Nintendo Switch обладают более высоким разрешением

• Скорость загрузки значительно выше, по сравнению с оригиналом

• 60 кадров в секунду практически без просадок, против 30 кадров в секунду на Wii. Редкие падения наблюдаются там же, где и в оригинальной игре. например, когда источник альфа-эффектов пролетает через камеру

Огненные шары являются тем самым источником альфа-эффекта.

• Заметно улучшилась отзывчивость управления, причина тому увеличение кадровой частоты и сами джойконы

Игра с заметно меньшей задержкой отзывается на движение джойконов.

• Использование правого стика для управления камерой в режиме управления движением улучшает общий опыт от игры

• Добавлено управление на кнопках. Оно обеспечивает игру в портативном режиме и на полноразмерных контроллерах. Благоаря этому игру можно пройти и на Switch Lite

• Добавлена поддержка объёмного звука с правильным использованием задних звуковых каналов

• Автоматическое сохранение через определенные промежутки времени и три слота под обычные сохранения

Так же датамайнер OatmealDome и ряд других пользователей внимательно изучили игру, и оказалось, что в ней было использовано несколько изящных приёмов. Игра была полностью собрана заново для корректной работы на Switch. Однако, как и в Super Mario Galaxy из сборника Super Mario 3D All-Stars (SM3DAS), GPU частично эмулируется. При этом эмулятор GameCube и Wii (кодовое название Hagi, разработан Nintendo European R&D отделом и используется в сборнике All-Stars) не был задействован.

Похоже что Nintendo разработала плагин, который переводит вызовы графического Wii API GX в вызовы API NVN, который используется на Nintendo Switch. Очевидно, что идея заключается в точной имитации визуальных эффектов из оригинальной игры, и многие отмечают, что у Nintendo это удалось реализовать.

Благодаря всем этим улучшениями, игра ощущается значительно приятнее, нежели на Wii. Новые способы управления дают возможность поиграть в портативном режиме каждому, а улучшенное качество картинки раскрывает всю красоту визуального стиля Skyward Sword для новых игроков.

Показать ещё 100 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

Ладно. Уговорили. Поставлю в список следующих покупок :)

Чёт я после такого разбора тоже задумался, может не стоит экономить с версией для Wii U. ред.

Проходил оригинал на Wii U, был в восторге. А эта ещё и куда приятнее играется, да и качество картинки существенно лучше ред.

А я по итогам планирую пройти на Switch и сравнить первые часы с Wii версией. Да многие уже так сделали, но мне интересно попробовать самому написать подобный материал.

Заметно улучшилась отзывчивость управления, причина тому увеличенное кадровой частоты и сами джойконы

ой, а кто-то там говорил что вимоуты лучше джойконов и типо портировать на свич всякие метроиды нельзя нормально

И это ещё при том, что моуты надо направлять в сторону сенсороной планки. А у Свитча всё на гироскопах, хоть под одеялом руки держи.

хоть под одеялом руки держи

Вимоуты неоспоримо лучше, а именно выше точность за счет связки из ir-камеры и сенсорной планки. Но вот задержка между движением джойкона и действием в игре куда меньше - это и есть отзывчивость, меньше инпутлаг.

Вимоуты держал один раз. Но вот пульт от старого телевизора Samsung (года так 2013-2104) использую постоянно. У него при прикосновении сенсорной площадки по середине экрана появляется точка и ее можно очень точно водить по всему экрану. На ускорение так же реагирует адекватно. И батарейки не жрет.
Вот неужели джойконы хуже пульта Samsung? :) ред.

Ну а почему бы там не быть схожей с Wii технологии?

Если не ошибаюсь моуты же больше по оптическому каналу работают. Пульт же по радио. Что очень сходится с джой-конами.

Оба по блютуз данные передают. У джойконов для определения местоположения только гироскопы используются, у моутов - гироскопы + позиционирование по данным с инфракрасный камеры

Ну вот. В моем случае вообще не вижу влияния ir. Получается чистый радио канал.
Надо будет посмотреть как это Самсунг такое реализовал. ред.

бля. и всё равно ужасно всрато

+
Раз идёт разбор графики, то на обоих сравнениях хуйня.

графика ведь главное в играх

В играх нет, но в римейках десятилетний игры за полную цену - да

это не ремейк, а hd переиздание

Пора уже словарик составить этих ремейков, реворков, HD переизданий. Все сложнее в сортах разбираться.

А да, ты прав. Я оплошался и был слит как вода в толчке

Начал проходить сегодня. Кайф. Моушн-контроллеры в сражениях - это весело; графика благодаря стилизации и дизайну устаревшей не ощущается

60 кадров лично для меня решают слишком много. Я ее предзаказывал и ждал, чтобы глубже понять серию, хотя графика и немного смущала. Но 60 фпс создают ощущение, что игра закончена и в ней ничего не надо улучшать. Условно говоря, как будто это игра 2021 года с дизайном 2011го, вот так.

Так можно было скачать RePack, и поиграть в 4К, на PC в 60 кадров, все Зельды включая эту.

Пробовал я в ботву так играть, моя 1660ти не вывезла нормальный игровой опыт

А еще здесь нормальный русский перевод.
Пираты молодцы, на энтузиазме все игры на русский перевели, но когда после Ботвы читаешь на эмуляторе "Хирул", начинает дергаться глаз. ред.

Христов танк88

Скорее всего у тебя неправильно настроен эмулятор или очень слабый проц.

На видеокарту в эмуляторах обычно низкая нагрузка. А вот на процессор высокая. ред.

У меня ноутбучный i7-9750h, вроде должен тянуть

Христов танк88

Ну значит ты неправильно настроил эмуль. Потому что и проц и видео намного выше рекомендуемых.

Если что для ботвы надо использовать эмулятор для wiiu(cemu), а не switch(yuzu). По оптимальной настройке последних версий эмулятора смотри канал bsodgaming на YouTube. ред.

Спасибо за совет, я как раз yuzu использовал

Играю щас на Cemu в ботву в 4к 60 фпс, с офф переводом на 1650 super и Ryzen 3600. Вообще никаких проблем

Даже настроил гироскоп на DualSense

Кажется, кто-то только что подкинул мне развлечение на вечер
Впрочем, ботва-то у меня есть на сам сыч, мб какой-то другой экз попробую

Вот Age of Calamity в 60 фпс было бы интересно ред.

Ясно. Сейчас нет времени играть, скачал репак с эмулем, с пол года назад. поиграл пару часов, все отлично 4К 60 кадров, ультра. (2070 super). Думаю даже на 1660ti, она будет лучше работать (в плане графики), чем на Свиче, просто понизить разрешение до 1080р. Там уже за эти года, эмулятор вылезали до блеска. ред.

Только тут управление особенное, как и в метроидах с вии, играя просто на кнопках у тебя будет немного не тот опыт

Я на геймпаде играл. Xbox. Но я догадываюсь что ты имеешь в виду.

Или скорее "все Зельды, кроме ботвы", для обладателей среднестатистических ПК.

Обожаю топики про ниндендо

Управление в игре просто мега-уебанское. В портативе надо удерживать левый тригер, чтобы крутить камерой, на хуя это сделано? При игре с джойконами камера управляется без дополнительных кнопок.

На момент выхода игра определённо лучше воспринималась. Ремастер советовать можно только фанатам оригинала, для остальных будет просто meh.

В портативе надо удерживать левый тригер, чтобы крутить камерой, на хуя это сделано?

В оригинале и этого не было, только центрирование камеры. Там только один стик был, под движение персонажем.

Это за достижение надо выдавать, раз в оригинале не было? Если играть на джойконах, то такой тупости нет, камера свободно крутится стиком, это и раздражает.

А на что вешать взмах во все стороны в портативе?

Ну хотя бы дать игроку выбор - зажимать кнопку для управления камерой или для для управления мечом.
Поиграл час и не смог привыкнуть до сих пор. И не хочу привыкать - больше ни в одной игре не пригодится, а только мешать будет этот навык. Очень бесит, когда бежишь и вместо поворота камеры достаёшь меч.
И не надо мне про оригинальную механику - сделали Лайт и возможность играть в портативе и с Про-контроллером, так сделайте нормальное управление. Уже не 2011 год - на контроллерах больше кнопок.

зажимать кнопку для управления камерой или для для управления мечом.

Тоже так думал, но если поразмыслить, проблемы начинаются при переключении. Одновременно двигаться и драться будет тяжелее.

Конечно, ведь во время боя надо ещё держать ZL для прицеливания.
Только если вы не из этих, конечно

выглядит получше, чем говноремастер ТП, но и до ВВ недотягивает. при этом ВВ стоит 1750р., а эта 5400р., (. ) в 5х раз дороже оригинала лол
господи иесусе, просить такие деньги за переиздание недо-ВВ в воздухе. у них там все нормально, нигде не болит?

и? 5400р просят в ешопе или вы собираетесь делать вид, что ешопа не существует?

И? Ешоп не дружит в нашим регионом, в отличии от розницы, это уже давно не новость. Вы собираетесь сделать вид, что розницы в полтора раза дешевле не существует?

мне поебать, что он не дружит, пусть дружит.

Простой вопрос. Игры на дорогих картриджах они должны в минус продавать?

какие блять картриджи? я цены из ешопа привёл.

Подумай головой. Почему игры на дисках и в цифровом магазине одинаковы? Чтобы в ритейле игры покупали. Пару лет назад Майки опустили цены на игры на почти 10 баксов в цифре, так ритейловые магазин так взвыли, пообещали выкинуть на мороз все их консоли.

с переобуванием тебя. нет, это ты подумай, почему на ДОРОГИХ картриджах она стоит дешевле версии без картриджа вообще, а не хотябы одинаково. и вообще, какая в пизду разница? она от этого меньше в ешопе стоить не стала. 5400р, больше оригинанала в 5х раз. она лучше оригина в 5х раз?

Я даже хз что хуже - фанбой, дефающий одну из самых жадных корпораций в мире, или аутяга, до сих пор не понявший, что нинке поссать на рынок РФ.

"одну из самых жадных корпораций в мире"
в хорошем мире вы живете что игры по фулпрайсу делают корпорацию самой жадной

я вот живу в мире где игровые корпорации выплачивают директорам премии в десятки миллионов, параллельно сокращая сотни сотрудников
Где завод по сборки айфонов стал синонимом слова самоубийство
Где дети на фабриках по пошиву одежды буквально тонут в отходах.
А целые страны позволяют разграблять свои ресурсы

увы все познаётся в сравнении. И да типа зельда стоит 7к, только зельда от юбисофт тоже стоит 7к, а помимо этого плохо работает и имеет встроенный магазин. Но жадная конечно ниндендо ред.

1 час - эта часть Зельды сходу делает мне больно. У игры приятный внешний вид, но когда я представляю, как отдаю за неё 60 долларов - у меня внутри всё переворачивается. Пусть даже здесь будет трижды божественный геймплей, история и персонажи. То есть получается, я из тех, кто графику ставят превыше всего, хотя всегда считал иначе. Ну как так-то?!

2 часа - развеялась моя главная тревога – по поводу управления. С момента анонса игры все уши прожужжали о том, что в оригинале деды моушенами махали, и нам завещали джойконами махать. Я же играю только в портативе, и эти разговоры меня изрядно нервировали. Как выяснилось, управление на стиках – довольно удобное. Пусть тренировочные брёвна и оказались сильными соперниками - я их всё-таки победил!

3 часа - как приятно слушать мою спутницу! Последний раз так было с ганста-рэпером из Saints Row 3, которой проговаривал свои реплики мелодичным напевом. До чего же классная штука эти музыкальные голоса и как обидно, что для современных разработчиков это «утраченные технологии древних».

4 часа - сюжета сыпят не жалея. Ещё на землю не спустится, а роликов увидел больше, чем за всю Ботву. На землю, кстати, очень хочется. Хотя полёты и выполнены отлично, мир над облаками выглядит, прямо скажем, небогато. Три крохотных острова и куча камней с закрытыми сундучками.

5 часов - мир под облаками - сплошные коридоры. Кажется, даже в Bulletstorm – уж на что кишка кишкой- места было побольше. Здесь меня просто ведут вперед, давая всё новые и новые возможности и умения. Ни о каком исследовании мира и речи нет.

7 часов - первое подземелье именно такое, как я и представлял- несложные головоломки, разнообразнейший геймплей, использование сразу нескольких механик даже в битвах с рядовыми противникам, необычные гаджеты. И это плохо. Мне приятно играть, но голову от восторга я не теряю.

10 часов - игра не пытается меня убить. И для одиночной игры это странно… было бы, не будь это Nintendo. Эти знают, как развлечь даже при выполнении самых банальных квестов. Например, квест «принеси тыквы» я выполнил с четвертого раза, и ни разу не зевнул.

13 часов - отличная новость - теперь все могут проверить насколько они графонодрочеры. Дошел до пустыни- вид у неё ужасный! Господи боже, как у них вообще рука повернулась сделать её настолько блеклой! Я как-то шутил про картинку времен PS1, но там было утрирование, а тут буквально она и есть! Зато по количеству механик и продуманности их использования локация просто невероятная. Забавно, что тут оказывается самое красочное и разнообразное подземелье из трёх. Я просто в шоке, как они это всё совместили - бездушные конвейеры, не убиваемые роботы, игры со временем, лицехваты.

И вот здесь каждый может себя спросить - сколько он готов отдать за игру с такими механиками и таким внешним видом?

18 часов - а вот и первый серьезный затык, за разгадкой которого пришлось идти на Ютуб. Узнал много нового и понял, что ещё не раз сюда вернусь.

21 час – игра на арфе - натуральное волшебство. Квинтэссенция слова «прекрасно». Музыка, действие, визуал - всё великолепно! По традиции, ни одного ролика по игре не смотрел, и момент стал полной неожиданностью. Вот теперь Зельда похожа на игру, у которой миллионы фанатов. Они же не заводятся сами по себе, как мыши в соломе. Они появляются именно тогда, когда игра становится чем-то большим, чем просто развлечением. Душа, про которую столько шутят – в Зельде она определенно есть.

23 часа - позади немало сражений и достаточно сложных битв с боссами. Но всё-равно иногда управление подводит, и хоронит прогресс. Вместо изящных рассекающих ударов получаются кривые тычки и пустые взмахи, и тогда приходится кричать в экран: «Да ну ёп твою мать, Линк!» Хотя Линк тут совершенно не при чём.

26 часов - приключение начинает проседать. Главное, что сами разработчики задали неверный тон. Сказали, что опять нужно посетить пройденные локации- и настроение сразу упало. И пусть по факту оказалось, что через старую локацию нужно всего лишь добежать до новой - впечатление испорчено. Разработчики стараются, швыряют в меня новыми механиками и врагами, но пока не цепляет. Парень, у которого и без меня всё будет хорошо, просит о помощи. А я уже даже забыл, что в конечном счете должен получить. Потому что всё моё эпическое приключение скатилось в какую-то мышиную возню.

28 часов - попал в пустыню с желанием отмучится побыстрее - и игра снова затащила меня обратно. Всё-таки персонажи, история и музыка могут творить чудеса. Я и раньше понимал, что нахожусь в пост-апокалипсисе, но лишь проходя второе испытание, я его прочувствовал! Путешествию с парнем, который всё потерял и ходит со мной по руинам своего дома и всей своей цивилизации. А самое ужасное - что я на время возвращаю жизнь в эти руины. Очень атмосферно, и жаль, что эта арка – лишь одна из многих.

32 часа - на вулканах начал лучше понимать людей, которые жаловались на неинтересное и бессмысленное исследование в Ботве. Игра стала набором механик, которые я автоматически выполняю непонятно зачем. Но в Ботве всё окупалось разнообразием. Надоело гоняться за жуками? Пойди поищи короков. Или вообще иди исследуй новый регион. А здесь я обречен оставаться в подземелье. Сколько я тут ещё пробуду? 2 часа? 3? И от него не деться, пока не пройдешь.

35 часов - я понимаю, что ТРИфорс- это основа всей серии, но японцы с этой тройкой реально перегнули. Три локации, три песни, три фазы, три осколка, три песни… что, опять?!

20 минут спустя - аааааа! Кто это придумал?! Как это вообще пропустили в игру?! Чем игра, где даже продавцы на базаре получили индивидуальность и развитие, заслужила такое событие?! В самом начале меня отправили на битву с главным злом - битву унылую, скучную и нелепую, битву с гигантской черной кляксой, которой шла себе спокойно в храм, а я бегал вокруг и рубил ей пальцы. И вот спустя 30 часов разработчики решили снова вернуть меня в эту битву. А потом - ещё! Я в третий раз бегаю вокруг этой кляксы, отрубаю ей пальцы и чувствую, как подо мной плавится стул. Это же лютая халтура! В какой-то момент я отложил приставку и всерьёз решил закончить прохождение. Лишь репутация Зельды и множество предыдущих положительных впечатлений дали мне сил на вторую попытку.

37 часов - игра вернулась к своему нормальному состоянию, когда условия меняются, механики добавляются, и играть становиться интересно. Но осадок остался. Во мне теперь живёт постоянное недоверие и ожидание очередной халтуры. Я очень-очень хочу поймать то ощущение волшебного приключения, но всё, на что меня хватает- одобрительно хмыкать при виде очередной задумки разработчиков.

42 часа - осталось найти последний камень. Из двух. Из ДВУХ? Откуда в этой игре могло взяться что-то, состоящее из ДВУХ частей?! Но нет, всё нормально, один из камней разделили на три части. Блять! С таким отношением к "тройке" удивляюсь, как Nintendo еще не заявила свои права на эту цифру и не высылает шестерых крепких юристов к каждому, кто её использует. «В каком доме живешь? Какого числа родился? Ах ты, сука, ешь ТРИ раза в день! На, нахуй, иск на миллион долларов, и ноги ему поломайте!»

44 часа - последняя битва- эпик. Всё выполнено в лучших традициях блокбастеров- толпы врагов, превозмогание, последний шанс и по настоящему сильный соперник. Но не настолько сильный, чтобы убивать тебя раз за разом. Повторюсь, игра рассчитана на то, чтобы получать удовольствие, а не заниматься мазохизмом.

45 часов - игра окончена. Всё разъяснено, сделан задел на бесконечное количество продолжений, и даже дурацкое поведение злодея объяснили (хотя можно было и раньше самому догадаться). Титры в игре- отдельная история, с удовольствием досмотрел до конца. В общем и целом мне понравилось. Теперь я понимаю, почему многие так восхищаются Зельдами. Или разочаровываются. Эта игра сделана людьми, которые целились в тебя, а не твой кошелек. Попали- и ты погружаешься в увлекательнейшее приключение с невероятным геймплеем. Не попали- и и ты оказываешься в окружении множества интересных механик, которые не интересно выполнять. И теперь меня мучает вопрос- а что же там с другими частями?

сколько часов геймплея skyward sword hd

В пятницу 16 июля состоится релиз долгожданного переиздания «Зельды» с Wii U (а изначально с шестого поколения) на гибридный девайс. Рассмотрим, сколько часов геймплея в Skyward Sword HD. Это легко спрогнозировать, поскольку принципиально нового контента The Legend of Zelda на Nintendo Switch не предлагает. Рецензию на ремастер читайте в блоге здесь.

Хотите выполнять дополнительные задания? В среднем, это займёт от 47 до 75 ч. Медианное значение приближается к пятидесяти, что сопоставимо и с «Дыханием дикой природы», ставшей визитной карточкой на Nintendo Switch в момент релиза устройства четырьмя годами ранее.

skyward sword продолжительность

Изучаем продолжительность Skyward Sword HD – сколько часов геймплея на Свиче?

Полное прохождение, предполагающее детальную зачистку локаций, поиск секретных мест и коллекционирование предметов, занимает от 58 до 91 часика. После того, как справитесь с кампанией на 100 %, напишите собственный результат в комментариях.

От себя добавлю, что на пресс-версию я затратил до шестидесяти. Но планирую вернуться в этот дивный новый мир ещё разок. Слишком уж чарующая и сказочная атмосфера была создана разработчиками. Благодаря оригинальному визуальному стилю не чувствуется устаревания продукта. Наверняка у фанатов продолжительность окажется ещё более впечатляющей.

The Legend of Zelda: Skyward Sword logo

Известный японский дизайнер и член совета директоров Nintendo Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) представил свежую демо-версию The Legend of Zelda: Skyward Sword на вчерашней пресс-конференции компании.

В ходе демонстрации Миямото рассказала о том, что на прохождение у игроков уйдет не менее 50 часов, а если вы будете выполнять все сайд-квесты и искать секреты, то время прохождения с легкостью увеличится вдвое.

Также Миямото добавил, что численностью команды разработчиков The Legend of Zelda: Skyward Sword составляет около 100 человек, которые трудились над этим проектом около пяти лет.

The Legend of Zelda: Skyward Sword поступит в продажу 18 ноября 2011 в Европе и 20 ноября в США.

Читайте также: