Замок боевого рога обливион прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Золотой Герб - это крупный квестовый мод, который добавляет две новые фракции, к которым можно присоединиться, "Пиратов Абесинского Моря" и "Точную Стрелу", тайное сообщество охотников за головами и сокровищами. Совершайте набеги на корабли, грабьте аванпосты и замки на островах, выполняйте нестандартные задания, участвуйте в конной погоне, прыгайте по крышам, исследуйте большие и сложные подземелья, много сражайтесь, ищите клады и многое другое .

Прежде всего, проясню одну вещь: этот мод НЕ держит вас за руку. Большинство заданий н а карте почти не имеют маркеров, и часто вам придется поработать детективом. У игроков Morrowind не должно возникнуть проблем с этим модом. В остальном: ЧИТАЙТЕ свой дневник и книги, СЛУШАЙТЕ свои диалоги и ПРОВЕРЯЙТЕ все трупы NPC, добавленных в этот мод. Если у вас появятся вопросы, в архиве есть текстовый файл с подсказками.

( Этот мод совместим с DLC "Замок Боевого Рога", не забудьте скачать дополнительный файл совместимости GoldenCrestBattlehornComp.esp.)

Подробное описание:
Золотой Герб - это большой сюжетный мод , который в текущей версии содержит 40 заданий и предлагает не менее 35+ часов контента. Как только вы поможете пирату в Анвиле уйти от погони Имперской Стражи, вы станете пиратом. Вначале вы будете служить на корабле "Плачущий Мясник". Вскоре вы поднимитесь от звания юнги до боцмана и начнете совершать набеги на суда, острова и замки со своими товарищами по команде. В конце концов вы получите собственный корабль "Золотой Герб" и станите капитаном. С личным домом на воде и верной командой под рукой вы станете знаменитостью Сиродила!

Особенности:
- Цепочки заданий, большинство из которых длятся дольше, чем большинство заданий оригинальной игры.
- Во время игры вы обзаведетесь собственной небольшой каютой на корабле, но как только вы приобретете собственный корабль, вы получите полностью экипированное судно со своим кузнецом, коком и алхимиком, а также несколько боцманов.
- Уютная ферма в бассейне реки Нибеней. Идеальное место для любых преступников, контрабандистов, вампиров, воров и, конечно же, пиратов.
- Таверна для пиратов, воров, кладоискателей, охотников за головами и прочих сомнительных личностей. И какая же таверна с криминальными типами не была бы полной без подземного этажа? Там вы найдете игру в кости, бойцовский клуб и сообщество охотников за головами.
- Несколько средних размеров островов для исследования.
- Команда, которую вы узнаете и полюбите, со сложными диалогами, которые могут либо заставить конкретного товарища по команде влюбиться в вас, либо предать вас.
- Квесты с моральным и практическим выбором, которые могут повлиять на то, как ваша команда воспринимает вас, какие награды вы получите или выживут ли ваши самые близкие друзья.
- 3 жилища на выбор, после окончания сюжетной линии - зал в айлейдских руинах, живописный грот в подземной пещере и пагода на маленьком тропическом острове.

Квесты включают в себя:
- Набег на вражескую островную табачную ферму и получение ее для себя.
- Абордажи кораблей и разграбление их трюмов.
- Набор новых людей в вашу команду.
- Обеспечение постоянного дохода вашей команде, помощь капитану взять под контроль шахту с золотой жилой.
- Осаду вражеского замка.
- Крупномасштабные сражения, возможно, более масштабные, чем битва за Бруму, где вы уже не спрашиваете, кого вы режете, вы просто режете врагов одного за другим.
- Участие в подпольных кулачных боях.
- Сбор древних айлейдских самоцветов, используемых для открытия сундуков с сокровищами.
- Конную погоню.
- Исследование большого и загадочного острова с запутанной историей.
- Схватки с крупными и могучими существами.
- Взаимодействие со своими товарищами по команде - вы можете дарить им подарки, отправлять их на гауптвахту, ходить с ними с ними выпить, и многое другое.
- Бой с кораблем-призраком и его командой нежити.
- Множество подземелий и врагов

Обновления и патчи к моду

Команда TESALL сделала небольшой патч, GoldenCrest_patch.esp, который исправляет баги и скрипты оригинального мода в 4-х Испытаниях, теперь их можно пройти нормально. Спасибо говорим Allexa за отличную работу.

Исправлены отсутсвующие текстуры пагоды, и переделаны текстуры карт.

Испытание обмана
1- нужно поговорить с торговкой, прежде чем вы сможете пройти в дверь на 3-м этаже (раньше этого условия небыло)
2- исправлен скрипт двери (раньше даже при взломанной двери, выскакивал диалог с выбором. )
3- чтобы "взломать дверь отмычкой" нужно иметь отмычку (она есть в доме, нужно поискать. раньше можно было взломать без нее)
4- "починить замок" или "вышибить дверь" увеличены требования: оружейник >= 75 / сила >= 250

5- перевернутый дом - переделана локация (теперь можно пролезть в нужные отверстия\проходы)
6- для того, чтобы взобраться на балку (используйте канат. он рядом)

Испытание Сообразительности
1- переделаны 7 скриптов связанных с управлением "Игрой" (там была куча всего понамешана. в результате чего это все глючило и не срабатывало как надо)
2- разграничены активаторы: Теперь их 2
- основной активатор (слева) - влияет только на начало новой игры и сам процесс (переход по линиям)
- второй активатор (справа.с краю) - управляет отменой игры или для чтения инструкции.
3- добавлена "кнопка для читеров" (нужно поискать) открывает 1, 2, 3 или все колпаки с нужными дисками.

Испытание Точности
1- переделана локация, добавлены лесенки для перемещения между уровнями форта.
2- добавлено незначительное освещение внутри форта . и факел (смотреть внимательней под ноги)
3- оптимизированы (по расстоянию) "маяки"
4- улучшена подсветка "маяков"
5- исправлены скрипты квеста.
6- теперь стрелы добавляются в инвентарь вместе с луком (в самой локации - во время получения задания. а не как раньше во время сна\перемещения в мир снов)
7- стрел теперь 15 (с поправкой на ошибку) - вернее я много раз безошибочно выбивал все 12 кувшинов с 12 стрел. но частенько проскакивал баг "когда некоторые кувшины возвращались на свои места" и приходилось их добивать. . глюки

И исправлен один забагованный скрипт на "кожанные штаны" - суть в том, что они должни экипироваться при определенных ситуациях.
например, диалог: "Тебе удалось бросить кому-то вызов? Хорошо. Отдай мне все свои вещи, я положу их в сундук. Потом поговори со своим противником, чтобы начать бой. "

Замок Боевого рога - экстерьер Ворота замка Боевого рога Южная башня замка Боевого рога Северная башня замка Боевого рога Большой зал замка Боевого рога Личные покои замка Боевого рога Восточное крыло замка Боевого рога.jpg Подвал замка Боевого рога

BattlehornCastleExterior01
BattlehornCastleBasement
BattlehornCastleEastWing
BattlehornCastleGatehouse
BattlehornCastleGreatHall
BattlehornCastleForgottenPassage
BattlehornCastleTowerN
BattlehornCastleMasterBedroom
BattlehornCastleTowerS

Замок Боевого рога (ориг. Battlehorn Castle) — замок в дополнении The Elder Scrolls IV: Fighter's Stronghold.

Содержание

Описание

Замок Боевого рога — настоящий рыцарский замок-дом, размерами своими не уступающий замкам в городах. Замок расположен у подножия Коловианского нагорья, на западе от Коррола, в конце Чёрной дороги. Заполучить этот дом в своё распоряжение герой сможет, если поможет защитникам замка отбить атаку бандитов.

Замок был построен одним из рыцарей Истинного рога, пришедшим сюда из Хаммерфелле. После неудачной попытки сбросить с трона лайнлинского барона Шрайка, командир отряда, лорд Кейн, приказал разбиться на небольшие группы и ждать того момента, когда он призовёт своих бойцов снова. Отец Сиродиле, и построили замок Боевого рога как приют для рыцарей, ожидающих вестей от лорда Кейна. Спустя долгие годы замок обветшал, лорд Кельвин с группой воинов-соратников как мог поддерживал замок в надлежащем виде, но постоянные нападения разбойников и бандитов истощали силы защитников замка. Перед смертью лорд Кельвин написал завещание с указом передать его спасителю замка.

Несмотря на запущенный вид, замок всё ещё поражает своим величием. Он окружён неприступными стенами и защищён большими воротами-решёткой. Стены оплота и ныне крепки, а очаги дают достаточно тепла. И хотя часть имущества пришлось продать, всё можно будет вернуть за соответствующее количество золота.

На второй этаж ведут две лестницы, там располагаются личные покои владельца замка, включающие в себя просторную и богато украшенную спальную комнату с очагом, шкафами и кроватью на пьедестале, а также столовую, рабочий кабинет и библиотеку, где в новеньких шкафах без проблем разместятся много увлекательных книг для досуга и знаний. Чистоту и порядок в личных покоях поддержит милая служанка-нордка Рона. Также со второго этажа открывается отличный вид на зал трофеев и можно попасть в восточное крыло замка.

Улучшения

Все улучшения для замка можно приобрести у Нильфас Омеллиана, подобно обстановке других домов в Сиродиле. Найти его можно в Торговом районе Имперского города, в гостинице «Купеческий трактир». После приобретения хотя бы одного улучшения для замка Нильфас передаст письмо с предложением приобрести настоящую двемерскую кузницу.

По мере приобретения улучшений в замок будут прибывать новые работники — винодел, повар, капитан стражи с двумя солдатами и другие. Каждый из них сможет предложить герою что-то полезно — снабдить едой, составить компанию в походе, провести тренировочный бой и так далее.

Персонажи

После приобретения всех улучшений у Нильфаса в замке будут жить следующие персонажи и существа:

После установки плагина до вас дойдут слухи о том, что защитники замка Боевого Рога осаждены мародерами и просят помощи. Очевидно, их командир был убит, и они предлагают замок во владение каждому, кто поможет снять осаду. Маркер на карте для быстрого путешествия будет добавлен автоматически.

Прохождение.

Добравшись до крепости, вам придется принять участие в схватке с мародерами. Победа не окажется слишком трудной. Очень своевременно объявится на свет завещание Лорда Келвина, по которому новым Лордом станете вы.

"Мародеры, атаковавшие замок Боевого Рога, потерпели поражение, а благодарные выжившие передали мне крепость. Я узнал, что могу приобрести все, чтобы вернуть крепости прежнюю роскошь у Нилфаса Омелиана в Купеческом Трактире, что в в торговом районе Имперского Города."

После приведения крепости в жилой вид, вы получите неплохо обставленные помещения и специалистов, которые будут рады помочь вам своими умениями.

Спойлеры. Тайна крепости Боевого Рога.

Изложенная ниже информация может сделать прохождение неинтересным. Читайте на свой страх и риск или пропустите данный блок.

У замка действительно есть своя тайна. И скрытые ходы приведут вас прямиком к ней. Самый простой способ эти ходы найти - взглянуть на карту внутренних помещений. Не открытые вами проходы будут выделены серым цветом. Подойдя к нужному месту определите активатор и исследуйте открывшийся ход. Если такой способ вам не интересен, ищите колонны в нишах и канделябры, некоторые из них могут оказаться ключом к закрытому тайному ходу. Прикоснуться к тайне можно двумя путями, какой из них будет первым - значения не имеет.

Первой возможностью будет прочтение дневника отца Лорда Келвина, спрятанного поблизости от ваших апартаментов, в котором он говорит о том, как все это случилось. Второй же вариант - это исследуя тайный ход в подвале наткнуться на нежить, с ней, конечно же, придется сразиться. Не обойдется и без некоторого количества сокровищ, которые достанутся в награду, не пропустите сундук под водой.

Буквально несколько дней назад на меня нахлынули воспоминания о прошлом, и я в очередной раз установил Oblivion. Поставил все официальные DLC, скачал модификаций. И, поиграв пару дней, решил дойти до Замка Боевого Рога из одноимённого официального плагина. Однако, придя на место, я обнаружил, что он находится на том же самом месте, что и Форт Коловия из линейки Cyrodiil Upgrade Project. Так как до получения Форта мне ещё далеко, я отключил его, оставив только Замок Боевого Рога.

В чём, собственно, мой вопрос. Кто-нибудь может сказать, какая из этих крепостей лучше и интереснее? Я не был раньше в Форте, а потому сам не могу определиться, что лучше, всё-таки, оставить.

Читайте также: