Залы колосса teso как попасть

Обновлено: 04.07.2024

В третьей части рубрики "Прологи" отправляемся в "Залы колосса" Как уже выяснилось это пролог к главе Эльсвейр. В Залы колосса нас везет телега стоящая неподалеку от Абнура Тарна. который и выдал нам это задание в продолжение предыдущего.

Карта: "Залы колосса". причал Карта: "Залы колосса". Карта: "Залы колосса". причал

В самом начале нас ждет засада и головоломка. В засаде спасаемся от яда и убиваем пару несильных монстров. Головоломка состоит из 4 зеркал и открывает двери. Потому подробно на ней останавливаться уже не будем. Дальше идем по коридору до отмеченной точки и смело прыгаем в яму. Не бойтесь не убьетесь.

Головоломка из восьми зеркал в Залах колосса. Головоломка из восьми зеркал в Залах колосса.

Эта головоломка посложнее так как в ней восемь зеркал.

Встаем у входа и по порядку включаем 1. 2. 3. 4 далее 5, 6 пропускаем и снова включаем 7. 8. Этого должно быть достаточно. Далее часть зеркал блокируется и из оставшихся разблокированных включаем 1-е и 5-е. Надеюсь я все правильно запомнил и описал. Дальше убиваем капитана Калсивия, смотрим на появившегося дракона и покидаем залы колосса через портал.

Убиваем капитана Калсивия Убиваем капитана Калсивия

Разговариваем с Кемирой и Абнуром Тарном и узнаем что теперь в Эльсвейр выпущены драконвы и на этом завершаем задание.

Завершение задания: "Залы колосса". Завершение задания: "Залы колосса".

С этим прологом также все. В четвертой части рубрики "Прологи" я буду рассказывать о задании "Расследование дома Рейвенвотч".

Залы Колосса (ориг. The Halls of Colossus) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls: Arena.

Содержание

Краткое прохождение

Подробное прохождение

Как и прежде, после нахождения третьей части Посоха во сне с протагонистом заговорит Риа:

«Вы хороший боец. Я думала, что потеряла вас. Слухи о том, что вы добыли третью часть Посоха стремительно расползаются по Империи. Тарн чувствует, что части собираются вместе. Вы должны быть крайне осторожны, ибо ваша смерть нежелательна. Я знаю, где спрятана четвёртая часть. Она находится в Залах Колосса, храме, посвященном древней расе гигантов, которых давно никто не видел. Говорят, что Залы находятся на скале, перед огромной пропастью. Думаю, это на юге Тамриэля. К сожалению, я не могу рассказать больше. Удачи, мой друг, найдите это место, ради всех нас…»

Залы колосса

Первый уровень

Второй уровень

После нахождения всех ключей герою необходимо открыть все двери в конце зала и пройти на третий уровень.

Третий уровень

При спуске на третий уровень у протагониста должен оставаться аметистовый ключ. Им открывается запертая дверь в начале уровня. Далее протагонист увидит дверь, которая откроется, только если решить загадку:

«Я сотворил здесь этот ад, и среди всех моих утрат
Утратил имя я своё.
Оно в том месте, где нет пыли,
Где реки всё ж заговорили,
Найди его, верни моё.
Каково моё имя?»

Правильный ответ: Теодорус .

После этого протагонист увидит ещё дверь, которая задаст ему другую загадку:

«Тридцать и три минуло лет с тех пор как решил я вызнать ответ —
Насколько же стар я? И уже позабыл… Лишь кое-что помню:
Я вдвое старше, чем старик, что втрое старше старика,
Чьё имя Агамемсос, великий сфинкс Газийский,
Но если разделить всё эти века
На десятую часть от всех лет старика,
Того, что Сфинкс ИЗ Кануса, Ирон.
Зная, что в буквах всех этих имён
Намёк на возраст заключён, скажи мне, каков он?»

Правильный ответ: 108.

После решения загадки герой обнаружит огромный зал, в котором полным-полно гомункулов. Протагонист, если имеет низкий уровень, может не справится с атакующими его монстрами, поэтому рекомендуется перед входом в зал выпить зелье невидимости и просто проскользнуть мимо. В середине зала будет находиться четвёртая часть Посоха Хаоса, которая присоединится к трём:

«Посох Хаоса тонет во вспышке голубого света, когда четвёртая часть прикрепляется к трём другим. Посох теперь наполовину завершён…»

Очередное покушение

После получения четвёртой части Посоха во время сна с героем заговорит Джагар Тарн:

«Очевидно, что ты хитрый и сильный противник. Похоже, что Риа выбрала тебя не зря, хотя это был её последний выбор. Я не буду оскорблять тебя. Мои слуги уже на подходе. Как только тебя убьют, сразу воскресят как нежить. Сдайся мне, и получишь вечную жизнь в подарок…»

389 Год 3 Эры. Тамриэль мирно спит, накрывшись одеялом Третьей Империи. Тамриэлем правит Уриэль Септим Седьмой, могучий и мудрый правитель. В Башне Белого Золота, однако, все наоборот; громко раздаются нервные шаги Императора. Боевой маг, Джагар Тарн, сообщает слухи об измене. Император предан. Своим боевым магом. С помощью Посоха Хаоса Тарн придает себе облик Императора, своим слугам — Имперской Дворцовой Стражи, а настоящего Императора отсылает в другое измерение. Риа Сильмейн, помошница Тарна, погибает, не успев рассказать Совету о предательстве. С Тарном во главе Империя стремительно катится во мрак, начинаются войны, вспоминаются старые, давно забытые, противоречия. Вы — всего лишь мелкий придворный, но именно от вас зависит, станете ли вы Вечным Чемпионом, или умрёте в сырой темнице? Будущее Тамриэля, судьба Империи, все это теперь в ваших руках.

Содержание

Имперские Темницы (Imperial Dungeons)

Стоимость заклинаний:

Название Стоимость Название Стоимость
Auriel's Bow 4487 Auriel's Shield 3275
Cause Disease 975 Chrysamere 4725
Cure Poison 350 Earth Wall 400
Ebony Blade 8125 Ebony Mail 2420
Far Silence 675 Fire Dart 375
Fireball 325 Firestorm 490
Force Bolt 1050 Force Wall 600
Free Action 260 God's Fire 3750
Heal 125 Heal True 445
Ice Bolt 367 Ice Storm 487
Invisibitry 150 Levitate 50
Lifesteal 675 Light 120
Light Heal 70 Lightning 780
Lord's Mail 2075 Medusa's Gaze 840
Necromancer's Amulet 1825 Open 300
Orc Strenght 125 Passwall 600
Purify 2590 Resist Cold 300
Resist Fire 300 Resist Poison 550
Resist Shock 300 Ring of Khajiit 490
Ring of phynaster 1800 Sanctuary 300
Shalidor's Mirror 775 Shield 250
Shock 225 Silence 450
Spell Breaker 2230 Spell Drain 180
Spell Drain 630 Spell Shield 400
Staff of Magnus 2525 Stamina 60
Strength Leech 225 Toxic Cloud 700
Troll's Blood 450 Voldendrung 1620
Wanderlight 150 Warlock's Ring 2840
Wildfire 607 Witch's Curse 300
Wizard Lock 300 Wizard Rend 740
Wizard's Fire 187 Wyvern's Sting 525

Стоункип (Stonekeep)

Логово Клыка (Fang Lair)

Крепость Льда (Fortress of Ice)

Лабиринтиан (Labyrinthian)

Здесь всё закручено вокруг истории о двух братьях по имени Канен (старший) и Моргус (дурак). Они отправились в Лабиринтиан за славой и бриллиантами, но не смогли разгадать предложенные им загадки и оказались навеки заточены в нём…

Сеть Селены (Selene's Web)

После нахождения второй части Посоха с протагонистом свяжется Риа Сильмейн и сообщит, что третья часть Посоха находится в Роще Древних, однако она не знает, где находится эта Роща, так что разыскивать её придётся самостоятельно. Поиски приведут в Элден Рут, к королеве Уландре, которая сможет помочь, но за услугу. Дело в том, что Селен, жрица Шаграта, поставила босмерам ультиматум: уйти из Валенвуда или быть уничтоженными. Королева полагает, что в темных коридорах Сети Селены находится древний артефакт — сердце Селены, куда она поместила свою жизненную силу, забрав который можно положить конец её амбициям.


Сети Селены (уровень 1)

Как следует из названия, здесь вас будут ожидать целые полчища мерзких ядовитых пауков! Но на самом деле все не так уж страшно. Если захотите порыться в сундуках из юго-западных комнат, придётся попрыгать (кнопка J). Если вдруг почему-то нажатие кнопки не срабатывает, сохраните игру и загрузите снова. Если застрянете, попробуйте левитацию. Ключ от выхода находится рядом с водой: Перед вами лежит маленькая арена, окруженная водой. Что-то поблескивает на камнях одного из островков.


Сети Селены (уровень 2)

Хм. Весьма интересно — этот уровень представляет собой комбинацию из четырёх совершенно несхожих лабиринтов: подземные переходы, вода, коридоры, комнаты. Для заполучения предмета необходимо пройти первый и четвёртый. В комнатах обитают пауки. Много. А последнюю дверь охраняет злой дух — будьте осторожны! В итоге вы выйдете в комнату с несколькими варварами и подозрительным сооружением. Тут надо хорошенько разбежаться и сигануть внутрь — там вас дожидается ключ — и обратно. Потом с добытым ключом в сердце уровня — за сердцем Селин!

Роща Древних (Elden Grove)

Роща Древних находится около Вудхарта, в западном Валенвуде. Многие босмеры уверены, что именно в этой Роще появилось первое дерево — родоначальник всех деревьев Тамриэля. В отличии от предыдущих локаций Роща — огромный лабиринт окутанный туманом, так что потеряться в ней довольно легко. Кроме того, здесь много призраков — будьте осторожны! После первого вам ожидает второй уровень, где уже потемнее. Там же находится озеро, которое можно проплыть на лодке. Направляясь к северу протагонист обнаружит остров с коридором, который открывается дверью. Далее последует загадка, правильный ответ — отпечаток ноги (foodstep). Сразу за дверью большой зал, в котором лежит груда сокровищ и третья часть Посоха Хаоса.

Храм Агамануса (Temple of Agamanus)

После сна с героем заговорит Риа и расскажет, что четвёртая часть Посоха находится в Залах Колосса — храме, посвященном древней расе гигантов, которых давно никто не видел. Также она скажет, что Храм находится на юге Тамриэля, но где точно — не знает. Поиски приведут в Коринф, город в Эльсвейре. Жители Коринфа озабочены враждой священников Агамануса и Гильдии магов. Поговаривают, что священники Агамануса получили нечто, что может указать на местоположение Залов Колосса. Это вызвало ненависть Гильдии магов. Тураман ап'Колтис, мастер Гильдии, поведает, что они нашли табличку в древних руинах и отнесли её в Коринф. Позднее люди Агамануса украли эту табличку из Гильдии Коринфа и отнесли себе в Храм. Эта табличка действительно указывает на местоположение Залов. Однако Гильдия потеряла очень много влияния в Коринфе после ограбления, так что самостоятельно вернуть табличку не может. Вернуть её предстоит протагонисту. По возвращению из Храма Тураман поблагодарит и, расшифровав табличку, отметит местоположение Залов Колосса на карте.

Мы знаем, что в Третьей Эре Залы будут вновь открыты и использованы .
После того, как Тайбер Септим, в попытках объединить Империю, вел кровопролитные бои против данмеров Морровинда, он подписал договор о перемирии, благодаря которому Морровинд присоединился к Империи.
В качестве доказательства мирных намерений, бог-поэт данмеров Вивек дал Тайберу Септиму право владеть Нумидиумом, медным рукотворным механизмом-богом двемеров.

Являющийся по сути совершенным оружием, Нумидиум оказался очень ценным для Императора.
Тайбер Септим использовал Залы Колоссов в качестве испытательного полигона для этого механического бога.

Но кто же все-таки построил Залы Колоссов изначально и с какой целью - умалчивает вся история Тамриэля.

В игре TES Online мы видим изнутри лишь малую часть Залов, а их история не раскрыта.

Больше представления о них мы можем почерпнуть из игры серии Свитков "Арена". Именно в Залы ведет нас квест по сбору одной из частей Посоха Хаоса.

Залы Колосса в "Арене" - это большой зловещий многоуровневый лабиринт, населенный зомби, ящерицами, крысами и упырями.

Проходя его, мы получаем отдаленное понятие о том, кто был архитектором Залов, и что строились они явно с какой-то зловещей целью:
Одна из загадок, выгравированных на древней огромной двери гласит:
"Я - архитектор этого ада, имя которого забыто в прахе времени.
Но там, где нет пыли, где река говорила, есть мое имя."

Решив загадку уровня, мы узнаем, что его имя было - Теодор.

И еще одно - возраст строителя - мы узнаем из этого квеста:
«Ответь мне на это и докажи свое остроумие
для истинного вызова действительно редко.
Мне вдвое больше трехкратного возраста
Сфинкса Газии, Агамамнус
разделил на одну девятую эпоху
Сфинкса Кануса, Игона,
покинувшего этот мир двадцать шесть лет назад.
"Каков тогда мой возраст?".

Мы решаем и эту загадку - архитектору Теодору, одному из зодчих Залов Колосса было 108 лет.

Все имена и географические названия, которые он упоминает в своих загадках, отсутствуют в известной нам истории Тамриэля.

Читайте также: