Забытый храм аллоды прохождение

Обновлено: 18.05.2024

[Руководство] Тайны мира (Лига)


Древняя магия джунов
Этот этап Тайны Мира начинается у Селены ди Ардер на Таинственном острове и заканчивается у Омера ди Делис в Новограде.
Загадочный камень
Разговор с Амандой
Цвет Кании
Древние камни
Астральная составляющая
Таинственный Великий маг
Кристалл доступа
Артефакты Безымянного
Магия крови
Возвращение домой
Камень путешественника

1 этап
Этот этап Тайны Мира начинается с письма, отнятого у Дедяты Гнильского в Светолесье, и заканчивается у Жуги Исаева в Новограде.
Письмо мятежников
Торговка-дворянка
Лесные схроны
Встреча с агентом
Проверенный метод
Вызов на дуэль
Схватка

2 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Владимира Залесского в Светолесье и заканчивается у Айденуса в Новограде.
Крепкий орешек
Ключевая башня
Знамя победы
«Планы мятежников»

3 этап
Этот этап Тайны Мира начинается с письма, полученного у Семейки Угрюмых в Сиверии, и заканчивается у Гордея Витязева там же.
Планы мятежников
Золото проклятых

2 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Семейки Сивых в Новограде и заканчивается у Фродди Непоседы на Новой Земле.
Тайна разведчиков
Борьба с радикулитом
Призрачная почта
По следу Глазастиков
Последняя весть

2 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Пьера ди Ардера в Новограде и заканчивается у Фредерика ди Грандера в Сиверии.
Погоня за эльфом
Поиски беглеца
Слово эльфа

4 этап
Этот этап Тайны Мира начинается с письма, полученного у Фредерика ди Ардера на Тенебре, и заканчивается у Даккара ди Дазирэ в Проклятом Замке.
Предатель
Ложь во спасение
Рассадник Тьмы
Охота на вампиров
Аудиенция у Маргариты ди Дазирэ
Имя "Союзника"

2 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Мирослава Амвонова на Эльджуне и заканчивается там же.
Ложь Империи
Зловредные шаманы
Провидцы
Радостная весть

3 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Номарх Инмеркара на Асээ-Тэпх и заканчивается у Марианны ди Ардер в Новограде.
Таинственный ключ
Поиски Воисвета продолжаются
Нефер Ур

2 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Зосимы Всесветова на Эльджуне и заканчивается у Азария Пепелищева на Плато Коба.
Испытание веры
Слово Тенсеса
Великий Инквизитор

3 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Гордея Ковчегова на Асээ-Тэпх и заканчивается у Айденуса в Новограде.
Главный вопрос
Правда Тенсеса

2 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Семейки Бойких на Эльджуне и заканчивается у Барыги Честных там же.
Операция "Святой Клинок"
На чистую воду

1 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Стаса Горланова на Асээ-Тэпх и заканчивается у Эстер ди Дазирэ там же.
Кара Света
Сила Святой Магии
Беспокойство
Ритуал демонопоклонников

2 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Шуха Ветерка на Эльджуне и заканчивается у Бука Густой Кроны там же.
Озёрные чудища
Логово озёрных чудищ

3 этап
Этот этап Тайны Мира начинается с письма, отнятого у Виссариона Архивина в храме Тенсеса, и заканчивается у Избора Иверского в Новограде.
Бумаги Гурлухсора
Хадаганский Великий Маг

4 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Хаука Фитилька на Хладберге и заканчивается у Кургана Печальных там же.
Двенадцать звериных душ
Шаманство
Результат разведки
Великая Орчиха
Разорванное письмо

7 этап
Этот этап Тайны Мира начинается со Звена магической цепи, полученного в Городе демонов, и заканчивается у Айденуса в Новограде.
Неизвестный Хозяин

1 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Стаса Горланова на Асээ-Тэпх и заканчивается у Эстер ди Дазирэ там же.
Первая жертва
Вторая жертва
Логово Истребителя
Подарочек для Защитников Лиги

2 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Микулы Селянинова на Эльджуне и заканчивается там же.
Такаликское чаепитие
Проклятый Край Вечной Ночи
Дорога к Свету
Сердце демона

3 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Анастасии Лучиной на Плато Коба и заканчивается у Эстер ди Дазирэ на Асээ-Тэпх.
Природа Тьмы
Проверка в Ставке Козыря
Воззвание Охотников

4 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Воисвета Железного в Храме Тенсеса и заканчивается у Айденуса в Новограде.
Свет Тенсеса
Указание Тенсеса

1 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Иавер Анукиа на Эльджуне и заканчивается у Амалии ди Грандер там же.
Первое испытание джесеротипа
Продолжение исследований
Последний день Ицмаля
Проклятье джунов

2 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Бертилии ди Плюи на Плато Коба и заканчивается у Марианны ди Ардер в Новограде.
Загадки руин Зэм
Живущий тысячи лет
Проклятье Джунов живо!
Доклад Историков

2 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Горислава Гипатского на Перекрёстке и заканчивается там же.
Сердце Дракона
Награда за верность

3 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Гласа Владыки на острове Откровения и заканчивается у Айденуса в Новограде.
Откровение Нихаза
Откровение Айденуса

3 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Клима Писарева в Новограде и заканчивается у Аксиньи Землемеровой в порту Новограда.
Великое Творение: последний рывок

4 этап
Тайна мира ещё не раскрыта.

1 Этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Марии Заветиной на Блуждающем острове и заканчивается у Хранителя Знаний на острове Откровения.
Спор Богов
Странные слова

3 Этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Че-Го в Текуатле и заканчивается у Любомудра Сомова в Новограде.
Восхождение
Владыка Смерти
Горькая правда
Правда о Великом Эксперименте


Боги Сарнаута
1 Этап
Этот этап тайны мира начинается с нахождения языческого амулета, отнятого у одного из Изгоев на Умойре, и заканчивается у образа Вероники Гипатской на капище Сокрытого Приюта умойрских изгоев.
Вера и власть

Последний раз редактировалось Allods_Online; 15.07.2014 в 18:19 .

Спасибо за руководство, буду сюда искателей отправлять

ps некоторые ссылки не работают, не нашел информацию от Колючки до Хуу'луда

Последний раз редактировалось cibis; 15.05.2012 в 10:16 .

Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)

Лучше лежать, чем стоять на коленях. ©


Решилась еще одна проблема клиентов-платников в ГД - поиски их косячных невыполненных квестов. Спасибо.
Огромное спасибо за столь подробное описание. Жаль что оно несколько поздновато появилось, но как говорится лучше поздно чем никогда.



МГ - Мозгостир - мист - 51 лвл



Используй Код [114121] тогда при регистрации с этим кодом, ты получишь много бонусов и шикарный белоснежный костюм. А если с 15 уровня внесете на счет 400 кристаллов,то получите крутую сумку

Спасибо за руководство, буду сюда искателей отправлять

ps некоторые ссылки не работают, не нашел информацию от Колючки до Хуу'луда

Потому что их нет.
Теперь
Вообще от души, лучше поздно чем никогда. Как раз качаю переродка, а за год уж все забыллось. Спасипки


Потому что их нет.
Теперь

да, лан, у меня переродок №2 - третьего дня видел квест на Опустошителя у Айденуса, а Колючку делал неделю-две назад

upd это их с обновой 3.0.4 не будет. а сейчас есть

Последний раз редактировалось cibis; 17.05.2012 в 21:24 .

Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)

Вот что надо вам СПАСИБО ОГРОМНОЕ
Пригласителньй код [83356] даст вам 6 халявных свитков
(30 тысяч опыта и более 60 тысяч репутации) + костюм.
А если с 15 уровня внесете на счет 400 кристаллов,то получите
Фолиант знаний,Журнал на 25 заданий,Сумку и Сейф
Спасибо большое!!

Не будь у меня чувства юмора, я давно бы покончил с собой ©
Преступник тот - кто режет молодняк,а если ты действительно так крут то давайка пвп со мной ©

Лучше прославиться в Википедии,Чем на YouTube.
Здесь мы пытаем орангутанов

Спасибо!(10 спасибо)


гут! наконец-то все тайны мира в одном месте =)


Аллоды - это "У вас лагает? Тогда запилим ща акцию" (c) [ А ВЗ] Офигевший
Аллоды - это 56%
Аллоды - это где женятся ради бутербродов и берут на руки чтобы вытащить из текстур.
Аллоды - это "на ВЗ лагает"! (special thx to Draculina)
По-большому счету это нужно для тех у кого интерес к истории сарнаута) После появления прогресса карты, почти все локации проходятся сразу до 100%. Выполняешь все обязательные кв и точно ничего не пропустишь)


Кстати, очень полезная вещь для тех, кто пишет фанфики)



Артарг ушел.
Но вернулся)
Спасибо Бразеллу (он же Стадо Котов) за комикс "Утраченная Родина"! Благодаря ему играть было в разы веселее)))
Спасибо ! Полезная штука !

да, лан, у меня переродок №2 - третьего дня видел квест на Опустошителя у Айденуса, а Колючку делал неделю-две назад

upd это их с обновой 3.0.4 не будет. а сейчас есть

Тоже интересует этот вопрос. Остался один Хуу'луд, но в пати на его убийство никто не идёт. Мол, с обновой этот кв исчезнет. А что тогда в замен? Как бы не хочется терять прогресс, всётаки время и силы потрачены.


подскажите где кв на убийство Нефер Ура брать?
Никак не могу разобраться, тайны мира "Великий эксперимент" и "Искусство творения" где заканчиваются? Ибо последний кв из этих тайн брал и вроде как завершал =\
Последний раз редактировалось oRbl4er; 09.06.2012 в 00:32 .




Тут халявные печеньки (:
41002 - при регистрации.
Спасибо за гайд, мне он очень помог
В Тайне Мира "Утраченная родина" не могу выполнить последний этап. В Темноводье прошла все квесты, остались только дейлики. Лучезар молчит, друид Велеслав молчит, семейка Ушлых молчит, Котофей молчит.
Ник персонажа Орлания, сервер Сумерки Богов.
Последний раз редактировалось sandra777_; 18.08.2012 в 09:46 .
В Тайне Мира "Утраченная родина" не могу выполнить последний этап. В Темноводье прошла все квесты, остались только дейлики. Лучезар молчит, друид Велеслав молчит, семейка Ушлых молчит, Котофей молчит.
Ник персонажа Орлания, сервер Сумерки Богов. Поднимай уровень.


- Догрыз.
Введите при создании игрового аккаунта пригласительный код " 12171 " и получите Огромнейший бонус при старте игры, который облегчит ваше вхождение в игру и поможет догнать остальных игроков.
Я на 48 лвл уже.
Привет всем,у меня проблема после Эльджуна у меня нет "Дорога к храму 3этап" что мне делать?



381667----->Бонусы
Проблема: Тайна Мира - Большая Игра. Делал цепочку квестов и не следил за прогрессом по этапам. В итоге из 4х этапов 2-4 у меня сделаны (сданы) . а вот первый остается не сделанным. Поиск квестов результат НЕ дает. Оббежал всех заново никто ничего не дает и не говорит. В результате квест не завершен . веха не получена. Отказаться нельзя, техподдержка послала сюда читать Гайд, а толку. Может все же найдется знаток и поможет?
Проблема: Тайна Мира - Большая Игра. Делал цепочку квестов и не следил за прогрессом по этапам. В итоге из 4х этапов 2-4 у меня сделаны (сданы) . а вот первый остается не сделанным. Поиск квестов результат НЕ дает. Оббежал всех заново никто ничего не дает и не говорит. В результате квест не завершен . веха не получена. Отказаться нельзя, техподдержка послала сюда читать Гайд, а толку. Может все же найдется знаток и поможет? Правильно тебя послали, открываешь гайд на свою тайну, и по цепочке перепроверяешь всех персонажей, сам так протупил разок - гайд выручил.



МГ - Мозгостир - мист - 51 лвл Правильно тебя послали, открываешь гайд на свою тайну, и по цепочке перепроверяешь всех персонажей, сам так протупил разок - гайд выручил. . хм, действительно проблема была в эльфе (хотя точно помню что проводил его до пролома) . Всем спасибо!
Спасибо-наконец нашёл кв который нужен был


Лук 55 лвл: отсутствует Величие. Не закрыт ГД и МГ. Повисли без очевидного решения ТМ: Сила Тенсеса - 3 этап не закрыт, Искусство творения - 3, 4 этапы не закрыты, Великий эксперимент - 3 этап не закрыт, Секреты Сарнаута - 4 этап не закрыт, Культисты демонов - 7 этап не закрыт, Астральные демоны - 4, 7 этапы не закрыты, Запечатанная сила - 4 этап не зыкрыт, Абсолют - 2, 3, 4 этапы не закрыты.

Поиск заданий выдает задание "Новые приключения: Воинсвет Железный". Это единственный кусок ТМ, что находит поиск. Ну ок, чо. Я иду в ХТ. Нахожу Воинсвета, отважно получающего люлей от бородатого пенсионера. В процессе получения по щщам, на Воинсвете висит значок выполненного задания. Однако, когда бородач окончательно наказывает Воинсвета, то он тут же пропадает и диалога с ним у меня не случается.

Что странно: сегодня выполнил эту цепочку выродком, без каких-либо проблем.

Понимаю что надо было все своевременно делать, но теперь то как это разгрести.

Толи лыжи не едут, толи тикет в саппорт самое время писать.

Эта ММО когда-то доставляла мне массу удовольствия. Когда-то.

Беда с этими Тайнами мира.

Лук 55 лвл: отсутствует Величие. Не закрыт ГД и МГ. Повисли без очевидного решения ТМ: Сила Тенсеса - 3 этап не закрыт, Искусство творения - 3, 4 этапы не закрыты, Великий эксперимент - 3 этап не закрыт, Секреты Сарнаута - 4 этап не закрыт, Культисты демонов - 7 этап не закрыт, Астральные демоны - 4, 7 этапы не закрыты, Запечатанная сила - 4 этап не зыкрыт, Абсолют - 2, 3, 4 этапы не закрыты.

Поиск заданий выдает задание "Новые приключения: Воинсвет Железный". Это единственный кусок ТМ, что находит поиск. Ну ок, чо. Я иду в ХТ. Нахожу Воинсвета, отважно получающего люлей от бородатого пенсионера. В процессе получения по щщам, на Воинсвете висит значок выполненного задания. Однако, когда бородач окончательно наказывает Воинсвета, то он тут же пропадает и диалога с ним у меня не случается.

Что странно: сегодня выполнил эту цепочку выродком, без каких-либо проблем.

Понимаю что надо было все своевременно делать, но теперь то как это разгрести.

Ифир

Вот и пришло время для второй части гайда по прохождению Обсерватории в нормальном и сложном режиме, надеюсь он поможет рейдерам в их нелегкой стезе. Это вторая из трех частей.

  • Обзор Обсерватории 1 часть
  • Обзор Обсерватории 2 часть

По сути бой с боссом делится на две фазы:

  1. пока Мертвый король сидит на коне (100-25 процентов);
  2. когда Мертвый Король слезает с коня (после 25 процентов).

Периодически делает разбег на случайную цель (перед разбегом берет эту цель в таргет), нанося урон всем стоящим на пути (траектория разбега показана большой красной стрелкой под боссом).
В конечной точке ставит зеленую сферу, которая через определённое время взрывается, нанося большой АОЕ урон, если ее не подберет игрок. Один игрок, в зависимости от здоровья, может поднять не больше 1 – 2 сфер.
Сферы берутся в первую очередь!

На 70% призывает мертвецов (погибших защитников), которые вешают на Короля баф защиты, их нужно как можно скорее убить (желательно стянуть и слить на АОЕ).
Также на протяжении первой фазы призывает восставших ведьмаков, которые появляются по кругу арены, ставят зеленые ядовитые лужи (из них нужно выходить), а также кастуют в босса зеленый луч. Убиваем ведьмаков. Желательно посадить их в длительный контроль, если этого не делать, то необходимо прерывать каст луча микроконтролем.

После 25% Мертвый король слезает со своего коня и начинает накапливать стаки уменьшения урона, которые сбрасываются при смерти огоньков (неупокоенные духи) рядом с ним, которые призываются в этой фазе. Танк должен подтягивать огоньки под босса. На эту фазу оставляем АОЕ, чтобы быстро убивать духов.
Дополнительно босс начинает ставить красные круги, которые по истечение времени начинают наносить большой урон по очерченной области.

Тактика такая же как и в норме. Отличие только в том, что на первой фазе на всем рейде будет появляться баф "смертельный смрад" (зеленые черепочки), которые необходимо почистить АОЕ-чисткой (сапы заранее договариваются об очередности использования здравниц).

Фаза 1
Танк встает перед боссом, рейд за ним, босс кидает круг под танка, который наносит урон по области и использует направленную атаку на случайного игрока, из которой нужно выходить или прожимать защиту.

Фаза 2
Во второй фазе босс в течение 20 секунд начинает ставить лужи под игроками и призывать огоньки.
Игрокам перед началом фазы нужно широко разойтись, чтобы не ставить круги друг под друга и оперативно выбегать из них.
Танк собирает огоньки, задача рейда быстро их уничтожить.

Фаза 3
Перед сменой фазы игроки должны максимально разойтись, что бы не попасть под действие дебафа, который накладывается на одного из игроков.
Этот дебаф делает недоступными умения и заставляет игрока крутиться на месте.
В случае набора 10 стаков всех в радиусе 30 метров от игрока стягивает к игроку с дебафом и наносит большой АОЕ урон.
Дебаф можно снять только полностью его прочистив.
Босс накладывает его три раза.

Фаза 4
Далее идет фаза с ледяными и огненными сферами. Око выбирает целью одного из игроков и пускает в его сторону сферу.
На харде сферы преследуют игрока и ему нужно пробежаться по внешнему круга до тех пор, пока она не исчезнет.
В нормальном уровне сложности сфера летит прямо и ее достаточно обойти.

  • Если красная сфера попадает по игроку, то наносит высокие АОЕ урон, всем кто оказался поблизости.
  • Если синяя сфера попадает по игроку, то замораживает его и всех, кто находится рядом (на 7 секунд), данный дебаф можно почистить.


Фаза 5
В последней фазе Око призывает огненных элементалей, которые начинают идти к боссу, если они дойдут, то босс получит баф на урон и взорвется в конце фазы нанеся высокий АОЕ урон. Желательно на эту фазу взять умение импульс от мистика, что бы расталкивать элементалей. После окончания таймера на Оке наносится большой АОЕ урон, под который нужно прожать защиту.

Дальше все фазы повторяются снова по кругу.

Нихиль
Перед началом боя все рейдеры заходят внутрь круга, за пределы которого нельзя выходить, иначе можно получить летальный урон.
РЛ назначает игроков, которые, будут отключать турели на второй фазе, очередность подъема щита, а каждому из инженеров турель, которую он будет чистить (для хард мода).

Фаза 1
В первой фазе Нихиль будет накладывать на случайного рейдера дебаф «Вихрь Клинков», который наносит урон всем игрокам вокруг, кроме самого владельца. В этот момент от игрока нужно отойти на достаточное расстояние.
В харде на турелях появляется бафф, который увеличивает их урон, его должны чистить инженеры умением Летучие фракции и Концентрат.

Фаза 2
На 85% босс накладывает на себя щит неуязвимости, который можно снять, отключив турели слева и справа от босса.
На одного из игроков вешается купол, который защищает рейд от АОЕ урона, игроки собираются под ним.
На 10 стаках щит взрывается, игроки получают большой урон и их разбрасывает в разные стороны, поэтому важно сбрасывать щит при наборе 5-7 стаков, после чего его должен поднять другой игрок назначенный РЛом.
Эта фаза будет длиться пока у босса не останется 70% здоровья, после чего повторяется первая фаза.
Следующая смена фазы будет на 55% здоровья и закончится на 40%

Фаза 3
После того, как у Нихиль останется 25% здоровья начнется третья фаза, на которой на случайного игрока будет наложен купол, под который все игроки должны собраться, при этом турели нажимать уже не нужно.
Далее на случайном игроке будет появляться лужа, которая наносит большой АОЕ урон, из нее всем игрокам (под куполом) нужно сместиться вправо или лево, как договоритесь.
Щит также нужно сбрасывать на 5-7 стаках, после чего его должен поднять другой игрок.


Талас
Битву с Таласом можно условно разделить на несколько фаз, каждая из них достаточно проста, главное на этом боссе ДПС-чек и хорошая реакция. Инженер и Жрец могут взять тапки, что бы танку и рейдерам веселее бегалось. Танк и рейдеры берут зелья скорости, для комфортного прохождения. Дополнительно один из ДД берет умение Вызов, что бы страховать танка, в случае если его обездвижит Талас.
Есть вариант тактики, где Таласа держит на себе разведчик, постоянно его кайтя, при этом МТ переливается в ДД и урон рейда возрастает.

Фаза 1
Во время первой фазы танк водит Таласа вокруг арены, при этом находясь на достаточном расстоянии, чтобы не получить оглушение от босса.
В случае если танк получил оглушение его должен подстраховать другой игрок с вызовом.
Во время первой фазы босс использует четыре умения:

  • Кони – Талас останавливается и указывает стрелкой на игрока, через несколько секунд на этого игрока летят кони. Игрокам нужно отойти от этого игрока вправо-лево максимально широко, сам игрок должен отойти максимально далеко от босса и когда пойдут кони сместиться с их траектории.
  • Пешки – босс заключает двух случайных игроков в пешки, игроки должны максимально быстро их уничтожить, иначе игрок внутри их погибает.
  • Огненный взрыв – Талас останавливается и приседает, вокруг него начинает расходиться огненный вал, в это время нужно прожать защиту или максимально широко разойтись, по возможности избежав падающих метеоритов.
  • Огненные лужи – за боссом появляются огненные лужи, которые не наносят большого урона.
  • Огненные элементали – босс призывает огненного элементаля, который наносит урон случайным игрокам, после смерти от элементаля остается шарик увеличивающий урон игрока.

Фаза 2
На 80% начинается смена фазы у босса, в этот момент он становится полупрозрачным и вокруг арены начинают сужать круг пешки. Игрокам нужно встать в центре под боссом и максимально быстро уничтожить призрачную проекцию.
После этой фазы повторяется Фаза 1.

Фаза 3
После 30% Талас стягивает всех игроков в круг, на котором появляются сектора игроки перемещаются по не закрашенным секторам.
В хард моде в огненных секторах появляются маленькие элементали, которых надо уничтожать, также вешается дебаф на уменьшение скорости и увеличение урона от атак на весь рейд, его должен чистить инженер, ставя в центр круга Здравницу.
В конце фазы Талас стягивает игроков в центр и бьет в центр круга кулаком, в этот момент всем нужно быстро выйти из круга, иначе они получат летальный урон.
Далее повторяется первая фаза.

Фаза 4
На 10% начинается последняя фаза, во время которой Талас ставит озеро лавы, которая наносит средневысокий урон в случае, если по ней пробегаешь.
Задача танка водить Таласа так, чтобы он равномерно ставил озера лавы на арене.
Дополнительно в хард моде босс пускает коней.

Следующий оборот обсерватории

Канаан и Авелина
Перед началом боя, определяется кто из рейдеров, будет брать на себя Канаана (хорошо если это будет крепкая ДДшка с вызовом, например паладин), этот человек отводит его к лестнице и поворачивает спиной к рейду.
Танк берет на себя Авелину и стоит с другой стороны арены, повернув ее к рейду, так что бы конус проходил ровно по рейду.
Хил стоит по середине и лечит всех, кроме тех игроков на которых пала метка вампиризма.
Игроки, на которых пала метка вампиризма, встают перед Канааном, так что бы стоять в красном конусе.
В первой и второй фазе будут вылезать Охотники на демонов и Вурдалаки, убивать можно Вурдалаков, охотников и пленников не трогаем, пленников могут есть вампиры, когда у них появиться дебаф истощения.

Фаза 1
Канаан в начале боя бросает на случайного игрока метку вампиризма, его урон многократно возрастает, этот игрок (чаще всего) перехватывает агр Канаана и стоит с ним в начале комнаты, под конусом. Далее когда появится возможность выбрать жертву игрок кусает рейдера с самым большим ДПС.
При этом игрок, который держал его изначально, отходит за босса, чтобы не попадать в красный конус.

В хард моде Канаан и Авелина будут сажать игроков в тюрьмы и наносить АОЕ урон по всему рейду.

  • Тюрьму от Канаана можно сбить светлым конусом;
  • Костер от Авелины можно сбить красным конусом.

Также будут выходить Вурдалаки и Охотники на демонов, бить можно только вурдалаков, охотников не трогать, так как можно потерять очки в шкале человечности, при потере всей человечности рейд погибает.

Фаза 2
При потере 25% здоровья, Канаан и Авелина телепортируются в центр комнаты и начинают биться между собой.
Внизу появляется темная лампа и круг, в котором должны находиться все игроки. Круг будет разделен на 4 сектора, которые будут двигаться, игрокам нужно двигаться внутри секторов, не пересекая линии и убивая выбегающих Вурдалаков. Инженерам нужно будет по очереди чистить рейд от бафа замедления, обычно 2-3 чистки хватает.
Примерно через 30 секунд фаза заканчивается и начинается Фаза 1.


Механический Богатырь
Бой с богатырем разделен на 4 фазы, которые циклично повторяются. На хард, возможно имеет смысл брать двух танков, что бы с них успевали оттикать все дебафы от МБ, но чаще всего этот босс проходится в одного танка.
Прохождение харда и нормы практически не отличаются по тактике, различаются лишь в увеличенном уроне от Богатыря.

Фаза 1
Во время первой «холодной» фазы танк за каждую атаку Богатыря будет получать дебаф, уменьшающий проходящее по нему исцеление.
В центре арены появится две большие синие лужи, в них заходить нельзя, так как человек в них вошедший превратиться в сугроб, который надо будет разбить другим игрокам, иначе игрок умрет.
На двух случайных игроков будет вешаться дебаф ледяной поступи и под ними начнут появляться ледяные лужи, которые наносят урон. Эти игроки должны бежать по дальнему кругу арены, оставляя свои лужи там. По истечению дебафа он вешается на двух новых игроков.
Через 40 секунд босс телепортируется в центр арены и наносит АОЕ, за 3-5 секунд до этого игроки должны зайти в большие синие лужи и замерзнуть, для того что бы избежать АОЕ урона.

Фаза 2
После этого начинается «огненная» фаза, в центре арены остаются две ледяные лужи, в которые так же нельзя заходить и появляется два огненных элементаля.
На двух случайных игроков вешается метка и их начинают преследовать огненные элементали, игроки проводят их через ледяные лужи (при этом они сами не должны туда заходить!), снимая с них баф неуязвимости, после чего рейдеры их убивают. После их смерти останутся обломки, которые нужно использовать в конце огненной фазы.
Через 40 секунд Богатырь телепортируется в центр арены и использует АОЕ умение ветра, всем игрокам в этот момент нужно подойти к обломкам элементалей и использовать их, для того что бы избежать урона.

Фаза 3
«Ветренная» фаза начинается с того, что в центре арены появляется копье, которое игрокам нужно оперативно уничтожить (ДПС чек!), если не уничтожить копье босс отхилиться на 100%.
После уничтожения копья появиться смерч и начнет летать по арене, от него нужно уворачиваться, так как он обездвиживает на 7 секунд.

Фаза 4
В начале «земляной» фазы Богатырь будет использовать умение топот, всему рейду нужно будет прожать защиту, из земли появятся каменные шипы, которые пригодятся в конце фазы.
В конце фазы все игроки должны встать на каменный шипы, чтобы избежать АОЕ урона от Богатыря.
Далее повторяется Фаза 1.


Хыдун Третий
Я знаю, что Хыдуна проходят особенным образом, но здесь выложу классическую тактику.
На арене с Хыдуном находится четыре схрона, которые нужно поделить между игроками рейда (обычно по три человека на схрон). Игроки берут предметы и кидают их в Хыдуна на второй фазе.
Во время боя на арене появляются Мрачное Око, которое начинает наносить урон случайному персонажу. Два игрока, назначенные РЛом садятся на скатов (нужно поговорить с ведунами) и убивают Око.
В центре схронов будут появляться Ловцы, которые будут хватать одного из игроков и обездвиживать его, убиваем ловца, после чего от него остается лужа, в которую нельзя заходить, а на игроков будет повешан ДОТ, который должны почистить хил или инженеры.

Фаза 1
В первой фазе Хыдун вешает на танка ДОТ, который наносит периодический урон, его можно чистить. На схронах будут появляться Ловцы, а над ареной Мрачное Око.
В определенные моменты босс будет призывать смерч, который будет наносить урон и сносить игроков со схрона, в этот момент нужно прожимать защиту и стараться не попасться ловцам.
В хард моде игроки должны перепрыгнуть на другой схрон, перед этим убив ловцов. После окончания смерча игроки возвращаются на свой схрон.

Фаза 2
Периодически босс будет входить в раж и ломать схроны, в этот момент надо кинуть в него определенный вид предмета, который игроки взяли со схрона.
Для удобства все игроки могут кинуть предмет со своего схрона, чтобы не терять времени.
Далее повторяется Фаза 1.

Эвриаль
Перед началом боя один все игроки берут от перерождения умение «Здравница», чтобы помогать инженерам чистить рейд.
Воскрешения остаются только на танка, хила и инженеров.
Тактика на норму и хард практически одинаковые.

Фаза 1
Во время боя на танке и случайном игроке будут набираться стаки анти-отхила и держаться лужа с ядом, стоять рядом с танком в луже нельзя!
После каждых 10% Эвриаль будет стягивает игроков в начало комнаты и пускать три волны шариков, от которых нужно увернуться, а инженерам в этот момент нужно почистить рейд здравницей от замедления.
Далее на случайных игроках появиться дебаф «Круг звездопада», по окончанию которого будет нанесен АОЕ урон по области, очерченной кругом, за 2-3 секунды да этого нужно прожать бафы защиты.
После 80% Эвриаль призовет Сияющих стражей, которые будут наносить высокий урон по случайному игроку, после чего нападать на другого игрока.
Тут есть три разные тактики:
- Контролировать стражей;
- Убегать от стражей через появляющиеся лужи, при этом на стражей действует микро-контроль;
- Мужественно принимать урон на грудь, если позволяет здоровье.

В хард моде, Эвриаль дополнительно превращает одного случайного игрока в Каменное изваяние, которое надо быстро разбить другим рейдерам.

Фаза 2
На 70% начинает вторая фаза. Эвриаль призывает Темные воды, которые появляются справа от входа и идут через всю арену.
Весь рейд встает чуть слева от Эвриаль и проходит через дыры в темных водах (у босса, в центре, у выхода). В это время один из инженеров кидает здравницу в центр арены, чтобы чистить игроков от дебафа замедления, всего хватает две чистки.
Если игрока задела стена, то он получает дебаф обездвиживания и по нему начинает проходить высокий ДОТ урон, который можно почистить.
Данная фаза повторяется на 40% и 10%.

Фаза 3
Фаза начинается, когда у Эвриаль остается 25% здоровья, в этот момент около нее появляется Найан.
В нормальной сложности можно не обращать на него внимание и продолжать бить Эвриаль.
В хард моде Наяна надо будет лечить, за каждые вылеченные 5% он будет счищать с рейда по одному уровню эффекта «Последний закат».

Аня Фёдорова

2. Берём у Вероники квест "Шкатулка Нихаза" и отправляемся в её воспоминания. Теперь мы управляем Вероникой, как Куком в Поганом доле или Мраком на Айрине.
В воспоминаниях мы оказываемся в Цитадели Нихаза. Разговариваем с Рениестой, берём квест "Чужая сила" и используем портал рядом (переместиться вниз).

Нравится Показать список оценивших

Аня Фёдорова

Нравится Показать список оценивших

Аня Фёдорова

4. Возвращаемся к Рениесте, сдаём квест, получаем стартовую экипировку. Берём квест"Стремление к знаниям".
Вместе с Гортом всё теми же абилками мочим трёх демонов. Они откровенно дохлые.
Приходит Рениеста, сдаём квест ей. Берём квест "Запретные знания".
Это квест на ввод пароля, как на Феррисе или на Соготе. ВНИМАНИЕ: символы во-первых в зеркальном отражении, а во-вторых меняются, так что не торопимся вводить - иначе всё сначала.
После ввода символов нападают демоны. Опять откровенно дохлые и опять побитая Вероника оживает.

Нравится Показать список оценивших

Аня Фёдорова

И так три раза. После третьего опять юзаем терминал. Кат-сцена с Нихазом.

Нравится Показать список оценивших

Аня Фёдорова

Оказываемся опять на Гипате, сдаём Запретные знания и Шкатулку Нихаза.

Нравится Показать список оценивших

Аня Фёдорова

5. Берём квест "Что нами движет". Болтаем с Вероникой. Приходит Эрфар, болтаем с ним. Сдаём квест Веронике.
Без Улыбки на этом моменте приходит 91-й уровень.

Нравится Показать список оценивших

Аня Фёдорова

6. Берём квест "Помощь из прошлого". Идём к порталу - это у выхода из деревни, рядом дракончик Несгибаемое Намерение. Это не тот портал, которым мы летим на Перекрёсток - это то место, где мы призывали гоблина на квестах Гипата. Говорим с Эрфаром, и он отправляет нас в полёт.
Прилетаем на мост, параллельный тому, что ведёт в Пещеры Гипата.
Заходим внутрь, говорим с Эрфаром. Мочим 8 джунских големов (90 уровня, дохловаты, можно бить толпой). Сдаём квест Эрфару.
ВНИМАНИЕ: Эрфар теперь мастер портала в этом месте, в случае чего можно вернуться сюда.

Нравится Показать список оценивших

Аня Фёдорова

7. Берём у него квест "Долгая дорога домой". Болтаем, болтаем, болтаем. Используем большую круглую штуку рядом. Ждёооом (это не зависание, Эрфар болтает. ). Оказываемся на Суслангере, нас встречают орки, в т.ч. наш старый знакомый Курган Печальных.

Нравится Показать список оценивших

Аня Фёдорова

Орки треплются. Используем абилку Подняться на ноги. Говорим с Яростью. Героя-неорка она оглушает, что с орком, пока не знаю. Герой оказывается в тюрьме рядом с Алисой. Сдаём ей квест.
ВНИМАНИЕ: На героя всё это время действует негативный эффект Жара. У Алисы можно взять воды, она снимает по 1 уровню жары.

Нравится Показать список оценивших

Аня Фёдорова

8. Берём у Алисы квест "Правила выживания в пустыне". Пьём воду. Сдаём ей квест, получаем ещё воды.

DELETED

К сожалению, толковых гайдов по "Вратам" найти не удалось, контент ещё сырой, но смог откопать немного информации, которой с радостью поделюсь.
После недавнего патча, кол-во максимальных слотов в отряде для прохождение рейд-инста "Врата" было уменьшено до 12, в связи с чем так же были частично упрощены/изменены тактики боссов. Вот несколько малость качественных видео, которых и гайдами не назовёшь-то, но аналогов к сожалению нет.

По мере поступления актуальных и качественных видеоруководств пост будет обновляться.

Читайте также: