Yume nikki прохождение

Обновлено: 02.07.2024

"Дневник сновидений" - своеобразная игра, не имея в себе чёткого сюжета, и будучи нишевым продуктом, она смогла завоевать неслабую популярность, привлечь к себе огромную аудиторию, и породить вокруг себя как последователей так и подражателей, хотя и сама много чего заимствовала из игры "Mother". для NES. Так что же такого особенного в этой игре? Спросит неосведомленный обыватель, для которого игры подобного качества, это обычные пиксели и не более того. Все просто - суть, то что имеет в себе игра, мысли к которым она подталкивает, и то о чём она заставляет задуматься. Ибо каждый, кто был заинтересован игрой строил свои теории и выводы насчет происходящего, которые не всегда совпадали с выводами других. Игра не так проста как кажется на первый взгляд, события, образы, и главное - сама героиня, вызывают кучу вопросов, над которыми стоит подумать, и которые остаются не решенными по сей день.

Итак, на дворе январь 2003 года, некий пользователь под ником KIKIYAMA начинает разработку свой собственной, личной, игры на движке RPG Maker под названием «Yume Nikki» версии 0.00. Уже 26 июня 2004 года, игра появляется на собственной страничке анонимного разработчика от куда её можно было бесплатно скачать. Игра полностью на японском языке, но инструкция по эксплуатации и установке, что примечательно, были написаны на английском. Стартовав игра не была так популярна, а количество скачавших первую версию было всего в несколько человек. Но KIKIYAMA не забросил свою затею, и продолжил улучшать игру, так только в 2004 году появились версии 0.01, 0,02, 0.03, 0.04 и 0.05, которые исправляли баги и добавляли новый контент. Так в версии 0.04 была добавлена мини игра NASU, а в 0.05 появились 24 эффекта, которые стали неотъемлемой частью самой игры. Началом популярности «дневника», можно считать 2007 год, хочу сказать символично. Именно тогда, уже готовую, версию 0.10 начали распространять на различных форумах, как например 2channel — самый крупный текстборд в японском сегменте интернета. Игра успела обзавестись английской локализацией, сделанной поклонниками, что помогло ей распространиться за пределами Японии. И здесь появляется первый вопрос, кто такой KIKIYAMA, кто этот человек и как ему удалось добиться такого ажиотажа сделав всего навсего одну единственную игру?

KIKIYAMA — японец, мужчина средних лет, возможно женщина, возможно является хикимори. Опять таки, возможно, ибо об авторе практически ничего не известно. Хотя, такая скрытность и сыграла на руку, в плане популяризации игры. А что, неизвестная личность создаёт видеоигру, наполненной скрытыми образами и сюрреализмом. Это подогревает интерес, даже можно сказать даёт повод для размышлений, например о том что игру мог создать и не человек вовсе… Единственное, что известно о разработчике, так это то что он принимал участие в разработке своей же игры, но у же в обновленном виде которая появилась в цифровых магазинах в 2018 году. И здесь также возникает вопрос: почему никто до сих пор не присвоил себе авторские права на эту игру, в конце концов? Ибо какой нибудь левый человек, мог объявить себя тем самым разработчиком, а затем попытался бы обогатится за счёт игры. Но ведь не на одной загадке личности автора строится весь мистицизм «дневника», ибо её основой, тем без чего игра не была бы такой какая она есть, является главная героиня — Мадоцуки…

У поклонников насчёт её личности есть своя теория, что Мадоцуки это образ, даже можно сказать символ людей которые ведут антисоциальный образ жизни. Проще говоря — затворники, лишившиеся радости и счастья, которые вынужденны страдать от глубочайшей депрессии и кошмаров прошлого, постоянно мучающих их. «Мадо» — в переводе с японского означает «окно», черно белое окошко изображённое на свитере девочке, да и она сама, является окном в жизнь этих подавленных и изолированных личностей. Что примечательно, в манге по данной игре, о которой мы поговорим позже, Мадоцуки использует символ на своём свитере как окно для хранение собранных эффектов, что только подтверждает вышесказанную теорию.

Её сны - это кошмары на яву. Это отображение всех бед людских. Смерть, кровь, насилие, слёзы… Остаётся только отдать должное выдержки героини, ибо смотреть на такое и не сойти с ума довольно сложно, если не невозможно. Есть тринадцать дверей, двенадцать из которых ведут в загадочные миры, со своими законами и правилами, не похожими друг на друга, но объединенные общей атмосферой загадочности и мрачности. Миры можно в любой момент покинуть, Мадоцуки просто дергает себя за щеку после чего просыпается в своей квартире. Расположены эти двери по кругу, и находятся в пространстве или помещении — нексус. Что интересно, в нексус это пожалуй единственная локация во всей игре, где нет никакого музыкального сопровождения. И только звуки шагов героини, дают понять, что это помещение не является полностью изолированным от звуков.

В нексусе можно оставлять собранные эффекты, всего их 24. Есть как обычные вроде, зонтика, дудочки или велосипеда. Так и полностью сюрреалистические, заставляющие героиню преображаться в самые причудливые формы. Голова лягушки, отрубленная голова героини которая продолжает ползать, тело-светофор, костюм кошки, костюм красного демона, и еще не менее странные преображения. Собрав все эффекты можно получить концовку, в которой главная выходит на балкон подымается по появившимся ступенькам и прыгает вниз. Концовка конечно неожиданная, создающая не мало вопрос. Да и вообще вся игра состоит из вопросов, так как некоторые образы и то как они показаны, имеют под собой вполне логическую и дающую задуматься, насчет причины происходящего, основу.

Труп человека, лужа крови, прыжок в пустоту. Кровь, кровь… Что характерно эта же самая лужа крови появляется и после прыжка, то есть как бы намекая нам на грустный конец. Но не будем забегать вперед и попробуем разобраться. Мнения разнятся, одни считают что героиня могла стать жертвой аварии, труп на дороге, эффект светофора, ну когда тело героини превращается в светофор всего с двумя сигнальными знаками. Искаженный образ девочки Моноэ, которая может приходится родной сестрой Мадоцуки, ставшая жертвой автокатастрофы. Еще есть две летающие головы, которые косвенно могут символизировать родителей героини, также ставшие жертвами аварии. Что головы, что саму девочку Моноэ, можно встретить в белой пустыне, мрачном месте основными цветами которого являются белый и черный. Также есть теория, что Мадоцуки не попадала в аварии, но увиденный ей труп сбитого стороннего человека, на долго отложился в памяти, оставив в душе глубокий эмоциональный шрам.

Также есть теория о том что Мадоцуки может являться программной утилитой, которая была послана в нексус дабы восстановить его. Концовка показывает что Мадоцуки справилась со своей задачей, после чего само деинсталлировалась. Еще есть теория о том, что мир Мадоцуки это постапокалипсис, вызванный рядом неудачных экспериментов, в следствии чего в мир людей ринулись разношерстные создания, которые видит Мадоцуки в своих снах.

Но это лишь предположения, не менее обоснованной теорией является мнение о том, что Мадоцуки могла стать жертвой сексуального насилия. Более того, она может являться пленницей своего насильника, который запер её в собственной квартире. Говоря о самом насилии, в снах на это намекают картины, изображающие оральное насилие, существа фаллической формы, а также намек на прерванную, либо нежелательную, беременность, символом которой стало существо Henkei Shita. Одноглазое, с огромным ртом на животе, оно постоянно нуждается в пищи, что намекает на постоянное желание в употреблении еды женщины во время беременности. Оно же по своей форме похоже на мужской детородный орган, весьма уродливой формы, что также символизирует отвращение героини к подобного рода объектам. Из-за чего в её снах все что связанно с этим самым, имеет искаженный либо уродливый вид.

Этой теории придерживается обзорщик Nitro Rad, её придерживался и я но по мере изучения лора и других материалов связанных с героиней, я пересмотрел своё мнение и сделал неожиданный для себя вывод, и первое что подтолкнуло меня к такому умозаключению, было существо не менее культовое чем сама игра, а именно — Uboa.

Что примечательно Uboa появился не сразу. А был добавлен лишь в версии 0.08, которая вышла 30 июля 2005 года.

Главная героиня… Девочка без четкого прошлого, но с довольно тяжелой судьбой человека, чья ноша заключается в блуждании в недрах собственных кошмаров. Жертва насилия, а возможно свидетель, кто его знает. Но вся эта история об изнасиловании напомнила мне комментарии некоторых личностей: «женщины сами провоцируют сексуальных насильников». Знаете, это как «граждане, имеющие при себе ценные предметы, сами провоцируют карманных воров», «пешеходы сами провоцируют, пьяных водителей». Я не знаю насколько можно быть серьёзным, чтобы сказать столь не серьёзную глупость. И самое главное то, что сейчас, в наше время, когда информация разносится быстрее звука, за моё осуждение таких вот высказываний можно схлопотать от определенной группы людей. Сложилось так что любое осуждение или не согласие, даже как у меня с нейтральной стороны, может вызвать волну негодования и навешивание определенных ярлыков. Вот сейчас, для определенной группы «классных парней», я стал — «баборабом», если бы я осудил человека женского пола за не менее вопиющую глупость, я бы стал «мразью» и главным основателем патриархата. Впрочем, мне нечему удивляться.

Это я к тому, что игра, при всей своей отстраненности от всех этих гендерных ссор, дала мне повод для размышления о том почему, в нашем мире между людьми такая огромная пропасть взаимной ненависти и непонимания. Возможно, мы живем в самый большой век недопонимания, когда человек основываясь даже не на собственном жизненным опыте, а фантазии и доводах, делает выводы насчет сложных исторических и биологических процессов человечества в целом. Информация, и знания, не сделали человека лучше, наоборот. Он погряз в высокомерии и нарциссизме — самой губительной характеристике присущей человеку. И ведь правда, если посмотреть на все эти паблики вроде «ТНН», или «Феминизм: наглядно». Можно увидеть что люди заявляющие о гнусности своих оппонентов, и продвигающие свои идеи в массы, ничем не отличаются от тех против кого они выступают. Ибо обе стороны внушают своим последователям одну простую мысль, люби себя путём ненависти к другим людям, только твой пол правильный а те кто отличаются от тебя зло, и недочеловеки.

«Во всём виноваты — женщины!», кричат одни. «Во всём виноваты — мужчины!», кричат другие. Тут же возникают десятки «теорий» того, почему тот или иной гендер на генетическом уровне является неполноценным и ошибочным. То есть человек имея накопленные знания не стремится сделать мир лучше, не стремится построить общество так, чтобы всё без исключения приносили пользу — нет. Он стремится всё уничтожить, посеять зерна смуты и вражды. Зачем это делается, а главное для чего? Вопрос сложный, да и вообще, если подумать, что я могу изменить? Вы думаете люди одумаются, опомнятся, взглянут на себя со стороны и остановят это безумие? Нет конечно, они уже считают себя «прозревшими», читают «умные» книги, смотрят прогрессивных вещателей ртом, они всё знают лучше меня, куда мне простому чернорабочему, в их дела «вселенские» лезть. Но, от того и становится тоскливо, что в этом мире, если попытаться в кого нибудь влюбится можно сразу же стать «угнетателем» или «рабом гормонов». Потому я стараюсь не влюбляться, хотя может оно и к лучшему…

В 2013 издательством Takeshobo, была выпущена манга из десять томов — Yume Nikki. Манга должна была дополнить историю, приоткрыть занавес тайн насчет того что же все таки происходит с девочкой. Но, вместо этого, манга создала еще больше вопросов, от чего некоторые предыдущие теории попросту потеряли смысл.

Начинается манга с того же места где и стартует игра, то есть с квартирки Мадоцуки. Девочка выглядит также как и в игре, у неё закрыты глаза, но сам характер немного раскрыт. Теперь она комментирует увиденное, озадачивается вопросами насчёт того почему с ней такое происходит, и главное, ведет себя как живой человек. Отсутствие подобного в самой игре, можно объяснить ограниченностью самой игры, но почему бы не добавить диалоговые окна, где Мадоцуки комментировала бы про себя происходящее. Хотя, возможно и то, что в манге молчащий протагонист смотрелся бы глупо, потому девочку решили «оживить».

Теперь путешествие стало напоминать хоррор-адвенчуру, где главная героиня находится на волоске от гибели, но по воли случая избегает ужасного исхода. Если в игре некоторые встреченные существа не проявляли никакой заинтересованности в героине, то теперь её преследуют, от чего той постоянно приходится избегать жителей мира кошмаров. Хорошо поданы и внутриигровые эффекты с которыми взаимодействует Мадоцуки, девочка бурно комментирует свои перевоплощения, и даже боится их. Но немного свыкнувшись со сложившимися обстоятельствами, не упускает ни одного повода для их применения.

Акцентировать внимание на всех мирах в манге не стали, что логично, показав лишь самые значимые места среди которых было Розовое море. Там же, на небольшом островке находится комната девочки Понико, которое и является логовом — Uboa. Хм, выше я уже писал что данное создание, не играет ключевой роли в игре, и до выхода манги считалось обычным скримером-пасхалкой, которое игрок должен был найти сам. В манге у этого существа своя роль, безмолвное с фирменной ехидной ухмылкой оно пыталось поглотить Мадоцуки. Но ни это самое страшное, это нечто является отображением сущности девочки Понико, и не только её.

После встречи с Uboa, через тетрадь героини, в её комнату проникает Seccom Masada - это худощавое гуманоедное существо выполняет роль смотрителя в мире кошмаров. Оно ложится на одну кровать рядом с Мадоцуки и проникает в её разум, чтобы разведать сложившуюся обстановку. А ситуация сложилась так, что уже после первой встречи с Uboa, Мадоцуки устроила погром в нексусе. Далее мы узнаем от Масады, что нексус как и кошмары, являются частью мира куда попадают люди, что-то потерявшие в своей жизни.

Здесь проявляется еще одна интересная деталь, Моноэ — вторая девочка слева, которая потеряла мысли, также является человеком попавшим в мир снов для исправления, как Понико и Мадоцуки, а не является его частью. Девочка Моноко которая была в игре, в манге не появляется вообще.

Также стоит отметить и то, что Мадоцуки при встрече с Понико, задала сама себе вопрос:

— Интересно, она будет моей подругой?

Странный конечно вопрос, учитывая обстоятельства во время которых он был задан. Но даже находясь в такой ситуации, героиня задумывается о вещах которые были актуальны в её реальности. То есть, нахождение друзей и борьба с одиночеством.

Итак, Масада пытаясь разобраться в хаосе устроенным Мадоцуки, находит героиню в лесу полностью заваленный женскими трупами школьниц, где Мадоцуки как раз расправляется своим острым ножом с одной из своих несчастных жертв. Своеобразно комментируя процесс их умерщвления:

— Теперь я вспомнила. А, это чувство.

После чего поворачивается лицом к Масаде, но вместо её лица, на ней выступает перекошенная гримаса Uboa. И здесь можно строить вполне вескую теорию, насчет того что Мадоцуки могла быть серийной убийцей, убивающей своих жертв острым ножом. Предпосылки для такого мнения можно увидеть и в оригинальной игре, где героиня безжалостно убивает некоторых беззащитных существ. Но там это не было так раскрыто как здесь. Я думаю, что Uboa это не отдельное существо, это злобная сущность человека, проявляющаяся после совершенных злодеяний. Мир снов может считаться местом, где люди заново перерождаются, меняясь в лучшую сторону, и туда могут попасть как просто несчастные люди, так и настоящие подлецы. Но, возможно Мадоцуки испытывала давление со стороны определенных лиц, из-за чего у неё случился сдвиг в психике и она начала убивать. Это как раз та самая теория которую я начал придерживаться после встречи с Uboa. Мадоцуки могла быть не жертвой, а инициатором убийств, и труп на дороге мог символизировать первую жертву героини. Так как он и лежит на проезжей части, что как бы намекает на аварию, в тоже время он находится в лесной глуши. Где Мадоцуки могла убить его, затем выкинуть на дорогу, подстроив всё так будто его сбил автомобиль.

В дальнейшем, чувство убийства поглотило её, и в следствии чего она убивала ради получения удовольствия. Но это лишь предположение. Кульминацией манги становится освобождение из Мадоцуки огромного чудовища, не без помощи Понико, которая хотела ввергнуть мир снов в полнейший хаос и вернуться обратно в свой мир. Для этого она тяжело ранила Масаду, да так что от него осталась лишь голова, и уничтожила дневник, что привело к освобождению чудища из окошка на свитере Мадоцуки. Понико хотела вернуться не изменившейся, а той которой она есть, то есть поглощенной сущностью Uboa. Но это ей не удается, Мадоцуки снова становится нормальной и у неё случается перезагрузка, из-за чего она не помнит что с ней до этого произошло. Увидев место где она находится, Мадоцуки посчитает что это кошмар и ей нужно срочно проснуться. После чего следует сцена из финала игры, где героиня спрыгивает со своего балкона. Занавес.

И это не полная статистика, ибо не все хотят признаваться в своей принадлежности к этой группе людей. Так как среди самих японцев, подобный образ жизни расценивается как ленивый и не продуктивный. У нас, все еще проще. Людей затворников считают слабыми духом, банально не готовых бросить вызов трудностям и преодолеть их.

Становятся хикимори по совсем разным причинам, и чаще всего люди отказываются выходить на улицу уже в школьном возрасте. Говоря о причинах, все довольно просто: унижения в семье, на работе, в школе. Человек как отдельно взятая личность не справляется с внешними раздражителями и давлением, закрываясь в себе настолько, что попросту не хочет видеть это общество которое его, или её, довело до такой жизни. Что иронично, порой дети которые стали замкнутыми из-за давления родителей, становятся хикимори в доме своих же родителей, и живут на их деньги. Это конечно грустно, учитывая тот факт что таких людей становится все больше. Хотя, если учесть Японию и японцев в целом, вы уж меня простите, но это страна «психологического расстройства», ибо люди там массово сводят счеты с жизнью, умирают на рабочих местах, и вообще являются самой депрессивной и пессимистичной нацией в мире.

Для депрессии характерна постоянная сосредоточенность на негативных мыслях, переживаниях, воспоминаниях, а также чувство изоляции от остальных людей – своего рода инверсия обучения. Когда человек сосредотачивает свое внимание только на негативных сигналах извне, его разум постепенно пожирает сам себя.

Исследуя мир грез, Мадоцуки иногда может сталкиваться со странными происшествиями, которые фанаты называют событиями. Они составляют большую часть запоминающегося контента игры и открывают интригующие перспективы множества миров снов. Было разработано много теорий, чтобы попытаться объяснить, что именно представляют собой события.

Содержание

Игровые события [ ]

あああああああああ [ ]

Как вызвать: Триггер. Ударьте Торининген в спальне с эффектом ножа, чтобы превратить ее в сумасшедшую, а затем позвольте ей поймать вас. Вы будете случайным образом перемещены в одно из двух разных закрытых пространств, где происходит событие, с равной вероятностью того и другого.

Описание: Весь пол будет залит красными глазами или символом "あ" (буква "А" в хирагане; в переводе на русский название события - AAAAAAAA). В любом случае весь пол будет залит этим символом, на который вы наступили.


Одна из двух локаций для этого события


Затекшая шея [ ]

Как вызвать: Случайный шанс. Вероятность появления 1/64, когда Мадоцуки просыпается (такой же шанс, как и у события с Убоа).

Описание: Иногда, когда Мадоцуки встает с постели, у нее "затекает" шея, из-за чего ее голова постоянно повёрнута влево. В этом состоянии она не может вести дневник или играть в NASU, и ей ничего не остается, кроме как снова уснуть. Эффект исчезнет, когда она снова уснет.

Crick in the neck.PNG.jpg



Два падающих человека одновременно

Ужасные последствия взаимодействия со стеной


Комната, где происходит событие

Тающая Мадоцуки [ ]

Yn-melting.jpg

Yn-melting3.jpg

Yn-melting2.jpg

Локация: Пылающий Коридор в Подземном мире.

Описание: Как только вы прибыли к огню в виде снеговика, все, что вам нужно сделать, это ждать, пока Мадоцуки медленно тает. После полного растворения она не сможет двигаться и будет должна вернуться к своей обычной шляпе и шарфу.

К сожалению, невозможно просто трансформироваться с помощью эффекта Снежной королевы, поскольку снег не прекращается после превращения в снеговика и поэтому он будет сохраняться в Подземном мире и неизбежно потушит огонь. Именно по этой причине необходимо использовать снегопад в Снежном мире.

Yume Nikki - Melting Madotsuki

Видео, показывающее событие

NASU [ ]

NASU Title BGM

Как вызвать: Триггер. Взаимодействуйте с приставкой в Комнате Мадоцуки.

Описание: Самое масштабное событие, NASU - это мини-игра в стиле Famicom, в которую можно играть в комнате Мадоцуки. В этой игре игрок набирает очки, ловя падающие баклажаны в пасть красного персонажа.



Сизиф с баклажанами

Локация: Третья Белая Тропа в Белой пустыне


Как вызвать: Триггер. Ударьте

Женская отрубленная голова


Мужская отрубленная голова

Такофуусэн [ ]


Такофуусэн плывёт мимо.

Как вызвать: Случайный шанс. Вероятность появления 1/3600 каждые 0,5 секунд, когда вы находитесь в Белой пустыне A (основная карта, доступная из Мира блоков). Его нет ни в одном из туннелей или других картах Белой пустыни. По вероятности может появляться раз в полчаса.

Описание: Появляется Такофуусэн, проплывает мимо экрана, издавая странный звук, похожий на барабанный бой, и уходит. С ним невозможно взаимодействовать.

Вечеринка Торининген [ ]

BGM Вечеринки Торининген

Toriningenparty.jpg

Локация: Крайний левый край Пустыни

Как вызвать: Триггер. Прибыв в Пустыню из Тёмного Мира, идите влево, пока не дойдете до этого экрана.

Описание: Игрока приветствует небольшой не зацикленный экран, на котором три Торининген (у каждой своя прическа) устраивают вечеринку с веселой музыкой и скатертями для пикника с едой. Игрок заблокирован за некоторыми растениями и поэтому не может войти в группу, но все же может использовать определенные эффекты, чтобы возиться вокруг Торининген.

BGM События Убоа

Uboaroom.jpg

Bloodytouch.jpg

Локация: Дом Понико в Розовом море

Как вызвать: Случайный шанс. Вероятность появления 1/64 при выключении света определяется, когда Мадоцуки входит в дом, или через 5 секунд после выключения света.

Описание: При срабатывании события произойдет короткая вспышка света. Убоа заменит спрайт Понико, весь дом будет трястись и полностью изменит свою форму. Мадоцуки не сможет снова включить свет или выйти из дома Понико. Подойдя к Убоа, Мадоцуки перенесется в замкнутый мир с истекающим кровью существом на заднем плане и музыкой из Белой пустыни. Единственный способ выбраться из этой комнаты - проснуться или воспользоваться эффектом Рукоморф. Когда Понико убивают во время срабатывания события, Убоа не появляется, а Мадоцуки оказывается в ловушке в трясущемся измененном доме.

См. НЛО на Марсе [ ]

Как вызвать: Случайный шанс. Вероятность появления 1/4, когда Мадоцуки мяукает с эффектом Кошки на Марсианской вершине.

Описание: Странные объекты появляются на небе и парят в воздухе при многократном вызове эффекта Кошки. У вас есть 35 попыток мяукать, чтобы они появились. По вероятности каждый раз, когда вы выходите на вершину, можно вызвать в среднем восемь НЛО. Тот же объект виден над далеким городом с восточной окраины Небесного сада, но он всегда там.

Встречайте наш гайд и прохождение на игру Yume Nikki, где мы расскажем о том, как найти все Яйца и способности эффекты для концовки.
В игре Yume Nikki 24 Яйца с эффектами, каждое из которых позволяет разблокировать новые способности для вашего персонажа. Некоторые изменяют ваш костюм, другие же дают возможность быстрее двигаться или другие интересные вкусности. Кроме того сбор данных предметов необходим для разблокировки секретной концовки. Итак, начнем собирать их все!

Нахождение:Graffity World – на полу
Эффект: Удваивает вашу скорость

Blonde Hair
Локация: Mural World, найдите монстра с белыми волосами и осмотрите его рот
Эффект: Даёт вам длинные, белые волосы

Локация: Shield-Folk World, поговорите с Розовым котом
Эффект яйца: Кошачьи сережки для персонажа, позволяет вам двигать NPC не убивая их

Локация: Windmill World, отправляйтесь в Доки и на втором экране найдите NPC в северной его части.
Эффект яйца: Делает персонажа жирным.

Локация: Underground World, В зоне универмага в музыкальной комнате.
Эффект яйца: Позволит вам проигрывать короткие мелодии

Локация: Forest World/Dense Woods,Н найдите NPC лягушку в одном из этих двух миров
Эффект яйца: Позволяет вам двигаться с нормальной скоростью по воде.

Локация: Block World, может быть найден на земле
Эффект яйца: Дает вашему персонажу шляпу и шарф, а также возможность превратиться в снеговика

Локация: Dark World, на северо-восток от пути, ведущего в пустыню
Эффект яйца: Даёт вам нож, который поможет оглушить NPC и пропустить вас в нужные зоны.

Локация: Lamp World, поговорите с NPC
Эффект яйца: Превращает вашу голову в лампу. Используйте в темных локациях

Локация: Mural World, поговорите с монстром с коричневыми волосами
Эффект яйца: Дает вам длинные коричневые волосы

Eyeball Hand

Локация: Eyeball World, Взаимодействуйте с глазом.
Эффект яйца: Заменяет вашу голову странной рукой с глазным яблоком, можно использовать для быстрого выхода на Nexus.

Faceless Ghost

Локация: Windmill World, войдите в канализацию и дойдите до второго экрана завода по переработке сточных вод, затем поговорите с безликим призраком.
Эффект яйца: Делает вашего персонажа безликим

Локация: Candle World, Поймате дварфа
Эффект яйца: Делает вашего персонажа крошечным. Используется для прохода через канализационные туннели и для выхода на лестницу на Марсе

Локация: Neon World, Поговорите с попугаем
Эффект яйца: Делает вашего персонажа неоновым

Локация: Underground World, поговорите с монстром на складе (storage)
Эффект яйца: Меняет вашу внешность

Severed Head

Локация: Guillotine World, используйте гильотину вне спальни.
Эффект яйца: Делает вашу голову кроваво-порубленной

Локация: Snow World, поговорите с замороженной женщиной NPC
Эффект яйца: Превращает вас в ледяного призрака, который может использоваться для остановки снега или тушения пожаров в определенных районах

Локация: Dense Woods, найдите кровавый труп и поговорите с ним.
Эффект яйца: Превращает вас в стоп-сигнал, может переключаться между зеленым светом и красным светом для различных спецэффектов.

Локация: Dark World, найдите полотенце и взаимодействуйте с ним
Эффект яйца: Превращает вашего персонажа в полотенце

Triangle Handkerchief

Локация: Ghost World, поймайте призрака, который убегает от вас
Эффект яйца: Превращает вас в полупрозрачного призрака, который поможет вам избежать врагов с клювом.

Локация: Puddle World, лежит на земле.
Эффект яйца: Дает персонажу зонтик, дабы остановить дождь из огня на некоторых локациях.

Witch
Локация: Остров ведьм, найдите вагон, расположенный глубоко в лесу, используйте его, чтобы добраться до Острова Ведьмы и поговорите с находящимся там NPC

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Yume Nikki. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Yume Nikki.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Читайте также: