Ys the ark of napishtim прохождение

Обновлено: 07.07.2024

7 дек. 2015 в 1:54 Dash Jump Guide

There are a lot of questions about this, and not a lot of answers - at least not a lot of good ones, actually I couldn't find a single decent one - , so here goes, how to do a perfect dash jump almost 100% every time.

1-Tap the direction button/stick you want to dash jump to, and let go, DO NOT RUN, only a small tap will work. You have around half a second after releasing the button/stick to do the rest, which is a lot of time. You DO NOT need to wait to do the rest, you can complete the rest directly after releasing the direction button/stick, just don't take more than half a second. The initial direction of Adol MUST be within 90 degrees or less from the jumping direction, so - for example - you cannot be facing left, then tap right and do the jump to the right, you have to be facing up, down or right to be able to jump to the right.

2- While in that half second interval, press and hold the attack button THEN press the jump button while still holding the attack button. DO NOT start pressing them at the same time, attack must be pressed before jump. You also have plenty of time between pressing these two buttons.

3- Do it a couple of times slowly, then speed up, timing is important for the distance traveled, the faster, the farther. It is simple once you figure out, and you'll rarely miss a single one.

I'd like to congratulate Falcom on one of the most convoluted long jump mechanic in the history of video games, at least it is an optional one.

Прохождение Ys VI: The Ark of Napishtim (PC)

Забиение боссов без повреждений

Ys VI: The Ark of Napishtim (PC)

Perfect Boss Rush

Комментарий: Ничего сложного, но ударами по нему увлекаться не стоит - можно атаку проворонить.

Комментарий: Весьма неприятный товарищ. Атаковать лучше всего сзади и только после одной атаки. Провоцировать его на нее можно двумя способами. Либо делать так, как в начале видео, но в любой момент Гейс может изменить паттерн, так что это довольно рискованно, либо - действовать так, как я начал в середине боя: так и безопаснее, и есть время среагировать на атаку, если он проделает что-то неожиданное.

Комментарий: Не очень сложный босс, но пара опасных атак у него есть. Во-первых, это удар клешней в пол: разлетающиеся камни вполне могут задеть, а заметить, куда они летят трудно. Во-вторых - это призыв всякой мелочи. Если врагов будет много, то о перфекте можно забывать. Поэтому очищать поле боя от яиц надо очень быстро. Правда, в конце, я все-таки ступил и позволил одному жуку вылупиться. Ощущения не из приятных.

Комментарий: Весьма опасный противник. Можно и в лаву грохнуться (особо когда после удара от босса отскакиваешь), и под вертушку попасть - там хитбокс у атаки чуть больше, чем кажется. А под конец боя еще и пола почти не остается.

Комментарий: Адский босс. Очень повезло, что от самой его опасной атаки есть блайндспот у края островка. Там же и самое удобное место для ударов по птицам: даже если одну-две пропустить, то они не заденут. Правда, остаются падающие камни - тени от них очень легко не заметить, но это не так страшно, как если бы пришлось еще и от ударов руками уворачиваться. Остальные атаки простые: руки - перепрыгивать (да и то, только одну), а луч в этом месте никогда не заденет - главное только, убегая от остальных атак в него не зайти.

Комментарий: Ненавижу эту лягушку. Никак не могу понять, где же там уязвимое место, удары по которому отнимают больше 1. Удавалось попадать туда, заходя со спины, но в итоге бой все равно растянулся. Впрочем, кроме длины битвы, похвастать этому боссу нечем: опасная атака только одна, но и к ней быстро привыкаешь. А невидимость лягушке не особо помогает - ее довольно отчетливо видно.

Комментарий: Неприятный бой, особо когда босс начнет долбить руками в пол не переставая. Впрочем, тут главное фигней не страдать, атаковать почаще и не давать падающим камням загнать себя в угол.

Комментарий: Иногда, если присмотреться к очень сложному на вид боссу, то можно увидеть очень простой способ его забиения. Galba-Roa - как раз тот случай. Встаем вплотную к нему и машем мечом. Повреждения удвоенные (меч задевает обе ноги), а самое опасное, что может сделать босс - размахивать хвостом, но тут главное ударами не увлекаться и вовремя реагировать. Вторая форма еще проще. Знаю, что может возникнуть вопрос, почему не было повреждений, когда босс прошелся по Адолу. Ответ прост: во время ходьбы повреждения наносят только его руки.

Комментарий: Ну вот и он. Один из самых сложных и невменяемых боссов, которые мне только встречались. Тактика тут одна: полагайся на удачу и пытайся завалить его огненным скиллом на опережение. Впрочем, электрическую фею сбивать очень желательно. От ее атаки можно увернуться, но оба способа - прыжки, а прыгать надо только от атак Эрнста: поскольку его энергетические выстрелы направлены на Адола, то при прыжке они тоже поднимутся и если вдруг вернутся в пределы поля боя - будут безопасны. Вообще, это все теория: не факт, что вообще везти будет и не придется скакать как ненормальному. Все же, пытаться реагировать на атаки Эрнста, принимая во внимание фей - далеко не самая простая задача (а уж когда босс находится за пределами экрана, то становится совсем невесело). Концовка боя - особо неадекватная: Эрнст слишком поздно заблокировал волну и я уже отпрыгнул, чтобы не попасть на возможную контратаку. В итоге получилось что-то похожее на моменты из аниме про самураев и ниндзя.

Final Boss Napishtim

Комментарий: После Эрнста финальник кажется отдыхом. Но не скажу, что он легкий. Первая форма - понятно, ее надо с закрытыми глазами выносить, а вот на второй уже очень сложно. Можно долго пытаться убить босса как можно быстрее, но к перфекту это не приведет. Чтобы как можно меньше врагов мешало атаковать босса - надо обязательно уничтожать черные кристаллы: их выстрелы опаснее. На белые кристаллы отвлекаться надо только в том случае, если они летят прямо к Адолу, но даже если не реагировать на них - будет не так сложно: их атаки - направленные и действуют только по линии, к тому же, стреляют они не очень часто.


Очередной день, очередное приключение. Уже 6-ю игру подряд, Falcom рассказывают нам историю рыжего приключенца Адола Кристина. А ведь далеко не каждая серия может дожить до полноценной 6-й части. К счастью приключения Адола не только дожили до 6-й части, но и не думают заканчиваться. Но не будем забегать сильно вперед и остановимся сегодня на островах Канаан, где Адол нашел новую историю для своих дневников. Приветствуем Ys VI: The Ark of Napishtim.

Новая история начинается не лучшим образом. Попав в небольшую передрягу в портовом городе, Адол, со своим другом Доги, пользуются помощью пиратов, с которыми также познакомились в одном из прошлых приключений, и сбегают из города. Однако их нагоняют возле печально известного «Водоворота Канаан», где сгинуло немало кораблей. Во время боя, Адол падает с корабля и оказывается внутри этого водоворота. Оказавшись на ближайшем острове, Адола, едва живого, находят 2 девушки непонятной расы, которые приводят Адола в деревню, латают раны и дают отдохнуть. Но все оказалось не так радужно, т.к. практически все в деревне не любят людей и их отношение к Адолу не самое приятное. Оказывается все выжившие в кораблекрушениях основали город на соседнем острове, и чтобы облегчить жизнь себе, разграбили и разружили много святынь местных жителей, Рэда (Rehda), из-за чего отношения между ними сильно накалились. Немного прогулявшись по округе, Адол спасает одну из девушек, которая нашла его после крушения, и помогает убить сильного монстра, после чего местные жители начинают относится к нему намного лучше, учитывая, что девушка является одной из наследниц местной богини Альмы. Староста благодарит Адола, рассказывает о некоторых проблемах, произошедших за последние недели, и указывает путь к городу людей. С этого момента и начинается новое приключение.



Местная жрица, и по совместительству спасительница Адола, Ольха. И как только Адол таких находит.

История в шестой части серии получилась достаточно приятной, но у нее есть несколько неприятных моментов. Во-первых — та самая завязка в портовом городе не показывается напрямую. Начинаем мы сразу на пляже, после морского побоища, а все события до острова рассказываются буквально парой строк. В версии для PS2 с этим чуть лучше, там хотя бы это показывается CGI роликом. В версии для ПК этот ролик сменили бодрым, но абсолютно неинформативным опенингом.
Злодеи в целом у серии не очень хорошо получаются. Не хватает какого-то харизматичного антагониста, который бы действительно запоминался и данный случай не исключение. Главный злодей появляется всего 2 раза за игру и на второй огребает по полной. За такое короткое время никак не получится свыкнуться с мыслью, что вот это был главный противник Адола.
В-третьих — само развитие сюжета. История начинается далеко не быстро, плюс к этому есть некоторое количество бектрекинга, не смертельное, но все же.
Но если закрыть глаза хотя бы на часть проблем, но в целом история получилась классической для серии, не сильно навязчивой, достаточно крепкой чтобы увлечь и в то же время не настолько на фоне, чтобы не понимать, что вообще происходит.



Прокачке в этот раз поддаются только мечи, что несколько облегчает выбор,
что прокачать первым.

В плане геймплея никаких откровений ждать не приходится. Если вы играли в The Oath in Felghana или Origins, то тут почувствуете себя как дома, главное держите в уме мысль, что The Ark of Napishtim вышла раньше упомянутых выше игр, так что некоторые элементы могут быть реализованы не так хорошо. Для тех же, кто в прошлые игры серии не играл поясним подробнее. Боевая система состоит из нескольких элементов: серии простых ударов, оглушения в прыжке и навыки. Навыки строго привязаны к каждому мечу, коих 3 на всю игру и выглядят скорее, как особые приемы. Правда, чтобы применить навыки, нужно сначала накопить заряд, нанося урон другим противникам. Однако каждый меч отличается не только навыком, но и набором ударов. Один бьет не быстро, но больнее других, второй бьет как рапира, быстро, но чуть слабее, а третий сбалансированный. Противников также несколько видов, каждый уязвим либо к определенному виду урона, либо определенному приему, либо и вовсе неуязвим без определенных предметов, которые необходимо находить на протяжении игры.



У кажого меча своя стихия, а их навыки необходимо использовать достаточно часто.

В целом, не смотря на некоторую устарелость, боевая система не вызывает негативных эмоций. Управления отточено до предела, драться приятно, сами битвы динамичны и местами достаточно сложные. Сторонних заданий в этот раз практически нет, точнее их всего два. Одно будет под самый конец, а второе тянется на протяжении всей игры. Вместо дополнительных заданий есть своеобразный обмен предметами. Найдя на какой-нибудь локации какой-нибудь предмет, определенный персонаж может у вас его попросить, предложив взамен что-то полезное. Полноценными второстепенными заданиями это конечно не назвать, но такие предметы крайне желательно получить, чтобы дальнейшее прохождение было удобнее.



Разумеется без боссов тоже не обошлось. Сильно сложными их не назвать, но и нахрапом их не возьмешь

Внешне игра выглядт достаточно приятно, хотя некоторые локации получились либо слишком открытыми, из-за чего страдает проработка, либо слишком одинаковыми, например пещеры, в которых без карты черт ногу сломит (в игре конечно никакой карты местности нет). В остальном никаких нареканий нет, да и для своего времени игра вглядела вполне приемлимо. В плане технической реализации все тоже отлично. Никаких вылетов, провисаний и прочего, широкоформатные разрешения прекрасно поддерживаются. Разок другой персонаж может конечно застрять в текстуре, но в игре достаточно близко расположены точки фасттревела/сохранений, так что сильного дискомфорта, от этого, нет.
Музыка, так же, не подводит.


Ys VI: The Ark of Napishtim получилась достаточно приятной игрой и вполне достойной частью серии. Сюжет, не смотря на некоторые неприятные моменты, получился крепким и по прежнему дарит чувство приключения, геймплей достаточно динамичный и не принуждает фармить уровни, чтобы пройти какой-то момент, а приятная картинка и отличная музыка закрепляют положительные стороны игры. Это конечно не лучшая игра в серии, но определенно достойная внимания. Однако самое интересное начинется в следующей главе приключений Адола, но об этом уже в другой раз.


Обзор Ys I & II Chronicles
Обзор Ys: The Oath in Felghana
Обзор Ys Origin

Обзор Tokyo Xanadu
Обзор The Legend of Heroes: Trails in The Sky
Обзор The Legend of Heroes: Trails in The Sky SC
Обзор The Legend of Heroes: Trails in The Sky 3rd
Обзор The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel



After reaching Port Rimorge and talking to Baslam, head to the Rehda side of the bridge and speak to the rehda there to get the letter. Then, take the letter to Baslam, he will give you 30 gold, then head back to the rehda who gave you the letter to get a Seed of Power. This must be done before defeating Zonplas.

2. Thief's Glove

After defeating Zonplas (the boss that gives you the red sword), but before defeating Ud-Meiyu (the boss that gives you the gold sword), there will be a man named Xaxon at the save point near the Port Rimorge side of the bridge. Destroy all the plant monsters which appear in the area to the north of the bridge, then talk to Xaxon then talk to Lloyd (who is in Baslam's house), and Lloyd will give you a Thief's Glove, which increases gold earned from monsters.

3. Bell of Silence

There are 3 special bonus mini-bosses, one is a plant, one is a bee, and one is a jellyfish. Defeating the plant and the jellyfish give you nothing, but the bee gives you the Bell of Silence, which allows you to damage hard shelled enemies. The bee is located in Canaan Plains. To get to it, go to the Port Rimorge/Plains savepoint, then go North, then North again, then West, then follow the path. Once you defeat "Elizabeth" (the frog-lizard you fight on the boat), the 3 mini-bosses get replaced by harder versions of themselves, which yield different treasures. If this happens you can no longer acquire the Bell of Silence.

4. Pirates' Firewater

After beating Orjugan (the boss of Limewater-Cave), you will meet Dogi, Terra, and the pirates. In their ship is a chest containing Firewater. The Firewater itself is not missable; the ship it is on just disappears for a while, then reappears in the Port Rimorge docks near the end of the game. However, it is important to give the firewater to the right person. There are two people you can give the Firewater to, Toksa and Carmine. Do *NOT* give the Firewater to Carmine.

5. Gold Locket

In the Rehdan village, find the rehda named Toksa and give him the Firewater, he will give you the Gold Locket. If you gave the Firewater to Carmine, you cannot get this item.

6. Lucky Silver Coin

Once you get the Gold Locket, talk to Carmine (the man in blue at the inn) and he will give you the Lucky Silver Coin. There is no time window on this, but if you have not done steps 4 and 5 correctly, you will miss this item.

7. Romun Key

This must be acquired during the rescue mission on the Romun Fleet Ships. There are actually *TWO* keys so be sure to get both. (Only one is missable). Once you defeat "Elizabeth" (the frog-lizard), there will be a cutscene where Geis attacks the Admiral. Search his body to collect the Romun Key.

8. Starlight Medal, etc

There are 4 chests in the Romun Fleet Ships, and they can only be opened with the Romun Key. They must be opened before completing the mission by escaping with Terra and Olha. Three of the chests contain 10,000 gold (each), and one of them contains the Starlight Medal. The chest containing the Starlight Medal is located up three flights of stairs from the room with the savepoint. The Starlight Medal increases the amount of experience points gained from defeating enemies.

9. Emel Mallet

(can be gotten earlier)
While you can get this at any time, you need to have a Capla Water to do so. The last Capla Water can be found in the Ruined City of Kishgal. Give the Capla Water to Agu, the blue haired rehda in Port Rimorge. Normally he is at the inn, but at the end of the game he is south of the pikkard pen.

10. Point of no Return Once you reach the endgame, there is a savepoint in a room called the Wyvern's Corridor. If you go past the savepoint and take the Wyvern to the area with the three final bosses, you will come across another savepoint. If you save there, or at the savepoint after it, you can never return in that particular file. Minor Missables

1. Seed of Vitality: Talk to Olha after defeating the first boss.
2. Seed of Power: (See 1: Letter to Baslam in Major Missables)
3. Seed of Defense: Talk to Olha twice after collecting the first Mirror-Fragment
4. Seed of Power: Talk to Olha twice after collecting the second Mirror-Fragment
5. Seed of Power: Talk to Terra at the Port Rimorge docks. (This must be done before looking into the completed Mirror).

*. Final Minor Missable: There are a limited number of Capla Waters in the game, if you use one you can never get it back. Also, if you use the Daylight Stone, you can never get it back either.

Читайте также: