Yesterday origins прохождение

Обновлено: 28.06.2024

Инвентарь находится внизу экрана. При наведении курсора в виде лупы можно получить более подробную информацию об инвентарном предмете. Для применения предмета на локации, нужно взять предмет в инвентаре левой кнопкой мыши, вытащить его из инвентаря, а затем применить этот предмет на другой предмет в локации или в инвентаре. Для возврата предмета в инвентарь, щелкните правой кнопкой мыши. Для получения подсказки в игре нажмите на иконку с лампочкой в левом нижнем углу экрана. Для подсветки на экране активных точек, щелкните по иконке с крестом внутри круга. Чтобы переиграть понравившуюся сцену, достаточно нажать на иконку со звездочкой внутри. Чтобы поставить игру на «паузу», нажмите клавишу «пробел». Левой кнопкой мыши можно прощелкивать реплики персонажей. Игра автоматически сохраняется при выходе из нее, а при загрузке Вы возвращаетесь на прежнюю локацию. Для выхода из игры нажмите на первую иконку в левом нижнем углу экрана.

Традиционный совет: осматривайте и изучайте все активные объекты, даже если об этом не сказано в прохождении.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Нью-Йорк

Станция метро Кэдвей

Играем за Генри Уайта

После просмотра вступительного видеоролика оказываемся внутри заброшенной станции метро. Осматриваем стену слева, затем заходим в вагон метро. Берем слева от манекена электрический кабель, подбираем с пола пустую жестяную банку и выломанный металлический поручень. Осматриваем манекен и возвращаемся на первую локации. В верхнем левом углу обнаруживаем чемодан , но вытащить его из-под обломков нам не удается. Берем в инвентаре кабель с помощью левой кнопки мыши и перетаскиваем кабель на чемодан. Затем, таким же образом, применяем на привязанный чемодан железный стержень. Вытащив чемодан, осматриваем его в инвентаре и получаем нож для бумаг, изоленту и отвертку. Снова заходим в вагон метро и выходим из него через противоположную дверь. Вытаскиваем из кучи хлама слева детский синтезатор без батареек, Снова роемся в этом хламе и выуживаем оттуда игрушечный телефон. Подходим к правой куче игрушек и извлекаем куклу с батарейками. В инвентаре комбинируем отвертку с куклой и получаем батарейки. Поднимаемся вверх по ступенькам и оказываемся перед решеткой, запертой на навесной замок. Комбинируем в инвентаре нож для бумаг с пустой жестяной банкой и получаем отмычку. Применяем эту отмычку на замок и попадаем в странное помещение. Смотрим небольшой видеоролик. В ходе допроса на первый вопрос даем правдивый ответ. На второй вопрос говорим неправду, а на третий вопрос выбираем последний ответ о высшем разуме. Правда, свой интеллект теперь придется доказать грамотной игрой в шахматы.

Закончив допрос, Чок швыряет нам жетон метро, который оказывается в нашем инвентаре.

После того, как Борис закончит «разговор по телефону», общаемся с ним на все доступные темы. Из беседы с местным сумасшедшим узнаем, что у него потерялся сынишка Дэнни. В инвентаре ножом для бумаг срезаем трубку игрушечного телефона и вручаем ее Борису. Автоматически забираем из кармана Бориса настоящую телефонную трубку. Выходим в правую дверь. С помощью жетона выталкиваем застрявшую монетку из автомата справа от лестницы. В инвентаре комбинируем синтезатор с батарейками и подходим к сломанному телефону-автомату, на который применяем сначала телефонную трубку , а затем и синтезатор. Смотрим небольшой видеоролик.

Играем за Купера

Корпорация Уайт

В кабинет Генри Уайта, который встал во главе корпорации своего отца, появляется Джон Улисс. Смотрим видеоролик и задаем все вопросы до тех пор, пока темы не исчерпаются.

Париж

Играем за Джона Улисса

Внимательно осматриваем свой гостиничный номер. Для начала берем со стола перочинный нож и блокнот с ручкой, затем разглядываем картины над столом и понимаем, что никакой попытки самоубийства не было и в помине. Рассматриваем картину в центре комнаты и вспоминаем, что за этой картиной находится сейф, код к которому лежит в конверте администратора. Но, согласно данным ему инструкциям, код он отдаст Джону только в том случае, если назвать ему два кодовых слова. Подходим к телефону , который стоит на прикроватной тумбочке слева, и звоним всем абонентам. Общаемся со всеми персонажами на все доступные темы. Закончив разговоры, заходим в ванную комнату и берем оттуда полотенце , кусочек мыла, крем для рук и масло розмарина. Открываем кран с горячей водой, но пар уходит в вытяжку под потолком. Пытаемся открутить винты вентилятора с помощью перочинного ножа, но тот слишком затуплен и не годится в качестве отвертки. Выходим из ванной комнаты и проходим на балкон. Берем в инвентаре перочинный нож и затачиваем его о шершавый камень конской головы . Со стола справа прихватываем рекламный буклет . Возвращаемся в комнату и внимательно присматриваемся к обратной стороне картины , за которой мы нашли сейф. Применяем на картину заточенный нож и вынимаем из тайника разрезанный буклет. Причем, на этом буклете вырезан контур Эйфелевой башни, силуэт которой виден с балкона. Следуем на балкон, вынимаем из инвентаря разрезанный буклет и применяем его на контур виднеющейся Эйфелевой башни. Читаем первое слово . Выходим с балкона и заходим в ванную комнату. Поочередно применяем на вытяжку сначала заточенный перочинный нож, а затем – полотенце. В инвентаре комбинируем между собой крем для рук с розмариновым маслом. Смотрим на кран с горячей водой и крутим его так, чтобы пошел пар от горячей воды. Читаем на запотевшем стекле второе слово . Спешим к телефону, чтобы позвонить администратору. Называем ему кодовые слова и получаем от администратора конверт. Изучаем конверт в инвентаре, получаем записку и очки для подводного плавания. Звоним Генри и задаем ему вопрос о «Неувядаемой». Оказывается, что это знаменитая шахматная партия 1852 года. Возвращаемся на балкон и наполняем джакузи водой, нажав на кнопку на стене. Сначала применяем на джакузи очки для подводного плавания, а затем – перочинный нож . Найденный пластиковый конверт вскрываем в инвентаре и находим там ключ. Возвращаемся в комнату и ключом открываем сейф, находим в нем визитную карточку с адресом антикварного магазина. Смотрим видеоролик.

Антикварный магазин

Разговариваем с Полин на все темы и получаем от нее ключ от подсобки. Обращаем внимание на самурайскую катану и на гобелен на стене. Запоминаем услышанный рассказ о том, что ртуть была в правой руке, а сера – в левой, соль была сверху, а огонь – снизу. Общаемся с туристами и странным молодым человеком возле глобуса. Достаем из инвентаря ключ и открываем им дверь подсобного помещения, куда и входим. Со стеллажа слева забираем масляную лампу . У стены слева со стола берем ящик с алхимическими символами. Исследуем рабочий стол Полин, но там ничего нет. Забираем со стены таблицу с алхимическими символами, а затем открываем небольшой ящичек на стене и вынимаем оттуда синюю ультрафиолетовую лампу . Слева от большого креста находим шестиугольную палку , которую забираем себе. Рассматриваем эту палку в инвентаре и обнаруживаем, что на торце этой странной палки вырезана буква «игрек». Изучаем макет Собора справа от входа, и слева от входа снимаем со стены маленькое распятие . Подходим к большому кресту в центре помещения. Изучаем крест, затем применяем на него поочередно ящичек с алхимическими символами и таблицу со стены. Решаем небольшую головоломку, подсказку к которой мы слышали при рассматривании гобелена. Находим внизу на таблице название химических элементов и их изображение, а из верхней таблицы берем соответствующие алхимические элементы и применяем их на крест.

48_copy

- Соль располагаем вверху

- Огонь располагаем внизу

- Ртуть располагаем справа

- Серу располагаем слева

- В центр креста вставляем маленькое распятие.

Для начала осмотритесь. Всё управление в игре осуществляется вашей мышкой. Перемещайте курсор в поисках активных точек на локации. Чтобы взаимодействовать с ними, жмите левую кнопку мыши. Щёлкните по борову. Вы увидите увеличенное изображение. Зажмите левую кнопку мыши, наведя курсор на это изображение, а затем перемещайте мышь влево и вправо, чтобы осмотреть всего борова. Будут три активные точки – голова, брюхо и оковы на копыте. Можете изучить их. Щёлкните левой кнопкой мыши, держа курсор за пределами окошка, чтобы спрятать его.

Щёлкните по двери камеры с левой стороны, чтобы посмотреть через неё в коридор. Щёлкните по тюремщику, сидящему на стуле в правой части экрана. Выберите значок «лупы», чтобы осмотреть его. Поворачивайте тюремщика, используя свою мышку с зажатой левой кнопкой. Осмотрите горячие точки:

– Правую щёку. Вы увидите шрам на лице.

– Живот. Вы заметите красные пятна – это издержки профессии.

– Ремень – пряжка, размером с голову главного героя.

– Правая рука. Скольких человек лишили жизни эти руки?

– Кружка в левой руке. Он пьёт как будто в последний раз.

Прохождение Yesterday Origins

Необходимые предметы и объекты в тюремной камере.

Поговорите с тюремщиком обо всём. В правом нижнем углу появятся две иконки. Вы будете знать, что тюремщик является скептиком, а также причину, по которой с вами в камере находится прикованный цепью боров. Наведите курсор мыши на нижнюю часть экрана и щёлкните по иконке главного героя, герцога. Осмотрите его, поворачивая так же, как и тюремщика:

– Щёлкните по лицу, чтобы узнать про отсутствие зеркал.

– Щёлкните по правому предплечью, чтобы узнать о том, почему его когда-то роскошная одежда теперь порвана.

– Щёлкните по правой руке чуть ниже локтя. Эта явно не рука солдата!

– Щёлкните по левой ладони, чтобы узнать о способности пользоваться левой и правой рукой.

– Щёлкните по левому колену, в области которого продырявлены штаны.

– Осмотрите оковы на ноге.

Вернитесь в камеру. Видите свет с тенью от решётки на земле? Щёлкните по этому свету и смотрите кат-сцену. В камеру свалится привязанный к верёвке Алонсо, сын повара. Как вы понимаете, он мёртв. Осмотрите его:

– Лицо. Появится ещё одна иконка в правом нижнем углу экрана с фотографией Алонсо и надписью «тряпка».

– Кликните по узлу верёвки, чтобы развязать её.

Далее осмотрите лежащее на земле тело. Щёлкните по голове, чтобы найти сходство Алонсо и главного героя как в чертах лица, так и по телосложению. Заберите свиток с его груди. Щёлкните по латкам на одежде, а затем снимите маленький мешочек с пояса. Внутри вы автоматически обнаружите ядовитую жабу. Наведите курсор на левую нижнюю часть экрана, когда выйдите из приближения. Щёлкните левой кнопкой мыши по свитку. Разверните его, чтобы увидеть узел. Развяжите узел и из свитка достаньте металлический ключ (пластинку) .

После этого вновь осмотрите своего героя, щёлкнув по его иконке в центре нижнего края экрана. Переместите картинку на его ноги, где находятся оковы. Когда будете видеть активную точку на оковах, то в левом нижнем углу экрана (это такой инвентарь) выберите металлический ключ, найденный внутри свитка. Так вы освободитесь.

Далее изучите камеру. Подберите с пола инструмент палача – «сапог» (деревянная штуковина с шипами). Заберите металлический прут, который опирается деревянную балку. Осмотрите полку на дальней стене, левее камина. Перемещайте обзор в приближении и заберите кружку и тряпку.

Изучите камин. Переместите обзор на огонь и выберите в инвентаре металлический шест. Так вы нагреете его кончик. Подойдите к борову и осмотрите его повторно. Наведите камеру на его брюхо, после чего выберите раскалённый металлический шест. Боров закричит, тюремщик разозлится и бросит в камеру свою кружку. Осмотрите эту кружку.

В инвентаре объедините ядовитую жабу и найденную на полке кружку. Когда вас спросят, зачем всё это, щёлкните по иконке с «вопросительным знаком» и выберите изображение тюремщика в правом нижнем углу экрана с надписью «Скептик».

Так вы натрёте ядовитую жабу о кружку. Поменяйте кружки, применив одну на другую. Смотрите кат-сцену. Тюремщику померещится Сатана с рогами на кружке. Он скажет, что ему это нравится. В правом нижнем углу экрана у вас появится изображение Сатаны и надпись «Дьявол».

Вообще в правом нижнем углу находятся некие подсказки. При этом их вы будете использовать для комбинирования различных предметов и выполнения тех или иных действий. Например, как следующее.

Щёлкните по иконке главного героя, наведите экран на его правую руку, чтобы появилась «горячая» точка. Выберите «сапог» из инвентаря (инструмент для пытки). Вас спросят, зачем это нужно. Выберите сначала подсказку с изображением борова и надписью «Кровь», а затем — тряпку из инвентаря (не путайте с подсказкой в правой нижней части экрана). Примените кровавую тряпку на лицо мёртвого Алонсо и выберите подсказку «Дьявол». Смотрите кат-сцену и вступительные титры игры.

Прохождение Yesterday Origins

Таинственный спасители Джона Естедея в прошлом.

КВАРТИРА ДЖОНА

Теперь вам расскажут, что если на экране одновременно находятся два персонажа, то вы можете переключаться между ними, используя их иконки между инвентарём и документами справа (подсказками).

Можете осмотреть Джона — правый глаз и волосы.

Заберите с тумбы около Джона подарок от Бориса — золотую монету с отверстием в виде буквы Y (Yesterday — прозвище Джона Естэдея). Заберите с той же тумбы, но уже с её полки, дневник отца Паулины. На переднем плане есть тумба с двумя рамками для фотографий. Можете осмотреть их. На левой фотографии изображён Чок, которым был в прошлой жизни Джон, а на правой фотографии — отец Паулины, убитый четыре года назад.

Примечание. У Паулины и Джона будут разные активные точки. Помните об этом.

САМОУБИЙСТВО ПАУЛИНЫ

Переключитесь на Паулину. Осмотрите фен с левой стороны от умывальника. Посмотрите в зеркало, чтобы увидеть морщины на лице Паулины. «Морщины» — первая подсказка для Паулины. С такими морщинами жить невозможно, поэтому Паулина решается на, казалось бы, странный шаг. Нужно убить саму себя, чтобы возродиться молодой.

Загляните в тумбочку в районе ног Паулины. Достаньте баллон с лаком для волос, белый фен и спуститесь на полку ниже, чтобы найти баночку с кремом. В инвентаре осмотрите все три предмета! Откройте нижнюю часть баллона с лаком, чтобы найти глушитель. Нажмите на боковую кнопку на белом фене, чтобы достать пистолет. Откройте крышку банки с кремом, чтобы найти патрон. Объедините сначала пистолет с глушителем, а затем туда же добавьте патрон. У вас есть заряженное оружие. Звука текущей воды будет достаточно, чтобы Джон вас не услышал. Итак, собрав пистолет и зарядив его, щёлкните по ручке на дверце душевой кабинки (у правого края экрана). Выберите заряженный пистолет с глушителем, а затем подсказку — «Морщины». Смотрите кат-сцену.

МАСТЕРСКАЯ ПАУЛИНЫ

Играем за Паулину

Итак, нужно найти документы. Действуем по очереди. Подойдите к левому краю экрана и осмотрите полки на стене с фотографией отца Паулины. Щёлкните по следующим предметам:

– Бюст Нефертити на верхней полке.

– Баночка с кисточками немного правее. Вы возьмёте новую кисть.

– Полкой ниже в её левой части найдите небольшую тёмную баночку с тушью для письма.

– На этой же полке найдите и заберите белый баллончик с красным символом — это фиксатор для туши, при помощи которого она быстро сохнет.

– Чуть ниже можете осмотреть прикрепленные к стене фотографии с монетами из воспоминаний Джона.

– С нижней полки заберите молоток.

Прохождение Yesterday Origins

Примечательные предметы и объекты в мастерской Паулины.

Осмотрите сундук, стоящий справа. В правой и левой его частях отодвиньте засовы. Попытайтесь вытащить центральный запор, но он закис. Обязательно примените обычный молоток, чтобы Паулина побоялась повредить засов и сказала, что нужен резиновый инструмент. У вас появится подсказка «Резиновый молоток».

Через зелёную дверь можно выйти наружу. Осмотрите чёрный чемодан в левом дальнем углу. Внутри него находятся устройства безопасности для слежения за объектом. Посмотрите на статую правее. В нижней части есть три символа с иероглифами. Правее стоит другая статуя. Также вы можете осмотреть лампу с зонтом, которые используются для освещения во время фотографирования.

Если поговорить с Джоном в здании слева от микроавтобуса, то он скажет, что фотоаппарат находится внутри сундука. Чтобы открыть сундук, нужен пластмассовый молоток. Джон не знает, где он. Выйдите на улицу и пообщайтесь с Борисом, стоящим у микроавтобуса. Спросите за пластмассовый молоток. Борис отдаст его вам. Вернитесь внутрь дома справа и посмотрите на сундук. Наведите камеру на засов и аккуратно выбейте его пластмассовым молотком.

Достаньте из сундука фотоаппарат и лупу отца Паулины. Рассмотрите статую с иероглифами. Нужно сфотографировать активные точки на ней. Попытайтесь применить фотоаппарат к любой точке на статуе. К сожалению, отсутствует карта памяти SD. Идите к Джону и поговорите с ним. Спросите за карту памяти. Он скажет, что у него её нет, но он мог бы поискать. Переключитесь на Джона.

Играем за Джона

Примечательные предметы и объекты в первой комнате Джона.

Осмотрите предметы в центре. Джон скажет, что всё это уже продано. На картонной коробке лежит небольшая деревянная шкатулка. Заберите её, поскольку она не входит в список проданных вещей. Пройдите через двойную деревянную дверь на заднем плане экрана. В комнате с длинной стойкой осмотрите люстру и канделябр слева. Рядом с последним будет ящик с книжками и цветной бумагой. Заберите с собой цветную бумагу из ящика. В том же ящике, но в нижней части, найдите и заберите визитку антикварного магазина Джона и Паулины. Осмотрите принтер, стоящий на столе. Отсутствуют чернила. У вас появится новая подсказка «Картридж».

Прохождение Yesterday Origins

Нужные объекты и предметы во втором зале музея.

Правее стола с принтером висит картина (слева от двери). Под ней есть полка с ацтекскими фигурами. Между ним вы найдёте курительную трубку, которая станет идеальным подарком для любящей покурить Бакстер. Но сейчас её нельзя поместить внутрь шкатулки (коробочки).

Вернитесь обратно и поднимитесь по лестнице. Можете открыть другую дверь, но она ведёт в мансарду с ненужной картиной. Правее двери расположен кельтский крест. Изучите его. Щёлкните по шестерне, центральному кругу с четырьмя отверстиями и, наконец, по основанию креста. Джон вспомнит, что Пети внутри креста прятал свой дневник. У вас появится подсказка «Крест».

Выйдите на улицу и поговорите с Борисом. Спросите за чернила, он отдаст их вам. Следуйте к принтеру в дальней комнате и примените на него чернила. Вы распечатаете вензель Виктории Бакстер.

Следуйте в здание к Паулине. Поговорите с ней. Примените на неё курительную трубку или вензель. Джон попросит изобразить на курительной трубке вензель Бакстер. Паулина попросит от него курительную трубку и образец, который вы уже распечатали. В противном случае придётся это сделать.

Поговорите обо всём с Паулиной. Очень важно, чтобы вы до этого осмотрели весь кельтский крест в комнате с ноутбуком и получили подсказку «Крест». Тогда вы сможете рассказать Паулине о кресте. Подсказка «Крест» окажется теперь и у Паулины. Можете выбрать подсказку WWW, чтобы поговорить о сайте Джона.

Играем за Паулину

В инвентаре объедините курительную трубку и лупу отца Паулины, которую вы достали из сундука. Добавьте сюда кисточку и баночку с чернилами, найденные на полке в левой части экрана. Сюда же добавьте полученный от Джона вензель с буквой «Б». После того, как нарисуете вензель на трубке, скомбинируйте её с фиксатором в белом баллоне, который так же, как и кисть с чернилами, был на полках слева. Поговорите с Джоном и выберите курительную трубку, чтобы отдать её парню Паулины.

Играем за Джона

В инвентаре выберите коробку (шкатулку), а затем — курительную трубку с буквой «Б». Важно выбрать именно в такой последовательности, а не наоборот. После выберите цветную бумагу и визитку, найденные в коробке дальнего помещения, на столе, где находится принтер. Подарок для Бакстер готов!

Осмотрите ноутбук, передвиньте камеру так, чтобы вытащить торчащую сбоку карту памяти SD. Поговорите с Паулиной, чтобы отдать её карту памяти.

Играем за Паулину

Итак, теперь вам нужно сфотографировать статую Нио. Для этого в инвентаре объедините фотоаппарат и карту памяти SD, после чего примените устройство на статую Нио. У вас будут фотографии на карте памяти. Далее нужно отыскать сертификат.

ВАЖНО! Джоном нужно было осмотреть находящийся на втором этаже у двери Кельтский крест. Осмотреть все активные точки, чтобы «Крест» появился в подсказках в правом нижнем углу экрана. После этого Джоном пообщайтесь с Паулиной, чтобы эта подсказка перенеслась к ней. Нужно будет заговорить о кресте.

Паулиной осмотрите статую Нио и спуститесь в самый низ, где есть три круга с иероглифами. Примените на три этих круга подсказку «Крест». Вы поймёте, что ваш отец спрятал сертификат подлинности на статую Нио именно здесь. Но как найти правильную комбинацию?

Осмотрите полки слева, где стоит бюст Нефертити. Там же есть фотография Пети, отца Паулины. Щёлкните по фотографии. Девушка вспомнит о том, что Пети считал три даты самыми счастливыми в его жизни. У вас появится подсказка «Годы». Примените эту подсказку на круги с иероглифами на статуе Нио. Вы откроете потайную дверцу, откуда сможете забрать сертификат подлинности (документ).

Прохождение Yesterday Origins

Пообщайтесь обо всём с Бакстер. Отдайте ей подарок и сообщите о статуе Нио. Когда Бакстер уйдёт, то осмотритесь в помещении. Взгляните на конверт на столе. Вам нужно как-то открыть его без повреждений, а после — запаковать. Осмотрите книгу на подставке слева. Изучите статую самурая по левую сторону, около книжных полок. Щёлкните по катане, чтобы забрать её.

Осмотрите рояль и нажмите на клавиши. Вы сможете просмотреть кат-сцену с рыжеволосой девушкой. Справа от рояля, на заднем плане есть небольшое дерево в горшке и пульверизатор. Заберите пульверизатор, а на стволе дерева найдите капли смолы. Примените на неё карту, которую вам дала Бакстер. Вы получите карту со смолой.

Теперь у вас есть всё, чтобы взглянуть внутрь конверта. Подойдите к столу и осмотрите конверт повторно. Примените на него пульверизатор, чтобы увидеть букву Y. Буква Y останется в правом нижнем углу экрана в качестве подсказки. Примените на конверт катану, чтобы заглянуть в него и просмотреть кат-сцену.

Прохождение Yesterday Origins

Интерактивные предметы в гостиной Виктории Бакстер.

МОНАСТЫРЬ САНТА-БРИГИТТЕ

Осмотрите шкаф с правой стороны. На верхней полки найдите и заберите тарелку соли, а на нижней — старый компас. Изучите стол Джузеппе, между (средний из трёх) и заберитепустую катушку для ниток. Поговорите с братом Торибио. Попросите взять книги, но он вам откажет. Выходите наружу через дверь слева.

Пройдите в соседнюю дверь с правой стороны. Это комната Отца Хинеса. В ней вы можете только пообщаться с Отцом. Осматривать что-либо не получится. Как только войдёте в комнату Отца Хинеса, то заметите ключ. Он станет вашей первой подсказкой в правом нижнем углу экрана.

Выйдите наружу и поднимитесь наверх по ступенькам на заднем плане. Вы автоматически начнётся разговор с братом Иезекилем. Вы получите вторую подсказку «Прореха». Кто-то выкрал у брата литеры, из0за чего он не может закончить свою работу. Продолжите беседу и спросите за оставшуюся литеру. У вас в инвентаре окажется литера. Взгляните на стол на переднем плане экрана, в левом нижнем углу. Заберите оттуда перископ. С одной из сторон не хватает стекла. Напротив камина стоит ящик с инструментами. Загляните в него и заберите стамеску. Снимите верёвку, висящую на стене в верхней правой части камина. Наконец, осмотрите точильный камень в правом нижнем углу экрана, на переднем плане. Поговорите с Иезекилем повторно и выберите пустую катушку Джузеппе. Вы узнаете о том, что на катушке была нить. Вашей третьей подсказкой будет «Нить».

Прохождение Yesterday Origins

Нужные объекты и предметы в мастерской брата Иезекиля.

Если бы печатный станок заработал, вы бы могли выманить из своей комнаты Отца Хинеса, чтобы, в итоге, заполучить ключ от библиотеки.

Вернитесь в комнату с Торибио и вашим рабочим столом. Видите чёрную повязку на подоконнике правого окна? Изучите её, чтобы переместиться в прошлое. Вы окажетесь в тайной библиотеке, где погиб Джузеппе. Поговорите со всеми. Урсус говорить не может. Осмотрите витражные окна в левой верхней части экрана, чтобы получить подсказку «Окна». Щёлкните по решётке у пола, с левой стороны от выхода из библиотеки. Вы вспомните мелодию, а в инвентаре появится подсказка «Песнопение».

Возвращайтесь к брату Иезекилю и сообщите ему о двух найденных подсказках — «Песнопение» и «Окна». Он скажет, где находится тайная библиотека.

Вы окажетесь около картины. Осмотрите оковы справа и купель с водой ещё немного правее. Примените на заледеневшую воду купели соль из инвентаря. Лёд растает. На самом дне лежит металлическая пластина. Чтобы вытащить её, нужно использовать стамеску. Осмотрите картину. Взгляните на пластину в её нижней части, на раме. Примените сюда компас из инвентаря, чтобы найти замочную скважину. Но ключ от библиотеки находится в ящике Отца Хинеса. Нужно, опять же, выманить его из своей комнаты.

Для этого нужно запустить в работу печатный станок. В свою очередь, литеры были похищены Торибио. Как сделать так, чтобы он показал месторасположения литер? Найденную в купели металлическую пластину заточите на точильном инструменте в мастерской брата Иезекиля. В инвентаре объедините заточенную пластину и перископ. Так вы отремонтируете прибор.

Спуститесь вниз и встаньте между дверей в комнату Хинеса и залом с Торибио. Между ними вверху есть окошко. Осмотрите его и примените исправленный перископ. Вы получите подсказку «Шпион». Можете войти внутрь помещения к Торибио. В инвентаре объедините оставшуюся форму с литерой и стамеску. Вы получите отдельно литеру с буквой «Е». Примените её на Торибио. Выберите в качестве первой подсказки «Шпион». Но вам нужно будет заполнить ещё одно окошко, чтобы объяснить, зачем Торибио реагировать на букву «Е» и показывать расположение остальных литер. Пока что этого сделать нельзя.

Поднимитесь в мастерскую Иезекиля и осмотрите мужчину. Вы должны обратить внимание на то, что у него нет очков (щёлкните по глазам). После этого заговорите с Иезекилем и в диалоговом окне появится строка «Очки». Вы узнаете, что Иезекиль выронил свои очки в окно. Вы получите подсказку «Очки».

Выгляните в окно в мастерской Иезекиля, с правой стороны. Используйте верёвку на очки, чтобы забрать их. Заполучив очки, вернитесь к Торибио и осмотрите стол Джузеппе. Примените на него подсказку «Нить», а затем — очки. Вы найдёте конец невидимой верёвки. Теперь, когда вы потянете за верёвку, Торибио покинет комнату. Но зачем вам это делать?

Подойдите к Торибио и осмотрите его. Найдите зашитое место на его рясе, около правой руки. Примените туда подсказку «Прореха». Так вы получите новую подсказку «Вор». Поговорите с Торибио, примените на него по очереди литеру с буквой «Е», подсказку «Шпион», подсказку «Вор».

Прохождение Yesterday Origins

Зашитая часть рясы брата Торибио.

Вы автоматически узнаете, где Торибио спрятал украденные литеры. Вернитесь к нему в помещение и используйте невидимую нить на столе Джузеппе, чтобы отвлечь Торибио. Заполучив литеры, идите к брату Иезекилю и примените их на него.

Итак, и Торибио, и Отец Хинес отправились к брату Иезекилю. Отец Хинес поставил на входе в свой кабинет Урсуса, чтобы тот охранял его. Нужно найти обходной путь. В помещении с рабочими столами братьев осмотрите левой крайнее окно. Вы выберитесь наружу. Нужно как-то перебраться к окну кабинета Отца Хинеса. Если вы примените верёвку из инвентаря на балку вверху, то ваш герой скажет, что ничего не получится — верёвка слишком короткая, к тому же она может соскользнуть с балки.

САМОЛЁТ

Поговорите с девушкой по имени Аманда обо всём. Смотрите кат-сцену.

КВАРТИРА

Когда к вам перейдёт управление, то позвоните по стационарному телефону, расположенному на тумбе левее кровати. Выберите все варианты. Обязательно нужно узнать пароль от WI-FI и заказать ужин. Когда вам принесут ужин, то взаимодействуйте с подносом. Заберите палочки для суши.

Подойдите к окну и осмотрите решётку на подоконнике. В правой части вы увидите едва заметный предмет. Используйте палочки для суши, чтобы достать визитную карточку Аманды.

Прохождение Yesterday Origins

Визитная карточка Аманды.
В инвентаре объедините подсказку WI-FI (была получена сразу, как только вы спросили у администратора на ресепшне о пароле), чтобы войти в интернет. Скомбинируйте телефон, подключённый к WI-FI и подсказку «Книга» из инвентаря. Вы получите новую подсказку «Корпорация». Объедините эту подсказку с визитной карточкой Аманды, а затем позвоните ей (автоматически). Попросите найти для вас писателя Ковача.

УТРО. ДОМ КОВАЧА

Пообщайтесь обо всём с Ковачем. Осмотрите в своём номере две подушки, но там вы не найдёте телефона. Изучите различные буклеты на столе справа, рядом с телевизором. Щёлкните по белому конверту, которого утром здесь не было. В инвентаре щёлкните левой кнопкой мыши по конверту, чтобы достать письмо на хинди. Как видите, все слова в записке (изучите её) написаны на языке хинди, но лишь одно латинскими буквами — DIABLO.

Позвоните по стационарному телефону на ресепшн и поговорите с девушкой. Закажите «Буррито Диабло». После этого вам в номер принесут поднос. Снимите крышку и увидите небольшой предмет, на котором нужно ввести пароль. Слово Diablo можете даже не вводить, поскольку пароль состоит не из шести, а из пяти букв. Введите имя отца Хинеса на английском — GINES. Именно он называл вас сыном Сатаны.

Прохождение Yesterday Origins

Нужное место на карте в центральном парке.

Взгляните на висящую над кроватью карту. Примените на неё ультрафиолетовый фонарик и найдите нужное место (когда вы на него посветите, то появится «активная точка»). Смотрите скриншот ниже.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПАРК. ВСТРЕЧА СО СКАРПЕТТОЙ

Пообщайтесь обо всём со «статуей». Вам нужно открыть некий ларец. Видите скамейки на заднем плане? Загляните под крайнюю левую скамью и найдите под ней пульт дистанционного управления. Под другой скамьёй вы найдёте красный шнур с портами USB и microUSB. Осмотрите крайнюю справа скамью. Под доской, на которой сидят, найдите прикрепленное изображение книги. На ножке, под соседней скамьёй, отыщите прикрепленное изображение Естедея.

Поговорите о всех найденных предметах со статуей (нужно будет их применить). Внимательно слушайте то, что она говорит.

Вернитесь на предыдущий экран. Вы увидите электрокар и мужчину в зелёной футболке. Это садовник. На или под скамьёй слева ничего нет. Поговорите обо всём с садовником. Вы узнаете, что он наблюдает за птицами. На доске слева висит информацию о часах сказок Ханса Кристиана Андерсена. Осмотрите электрокар. Выломайте антенну, прикреплённую к его капоту, около лобового стекла. Загляните в кабину электрокара и осмотрите фотографию собаки, приклеенную к рулю. У вас появится подсказка «Собака». В задней части электрокара есть садовый инвентарь, но пока что он вам не нужен.

Внимательно осмотрите «торпеду» электрокара (под лобовым стеклом, куда крепится руль). С правой стороны от руля вы должны обнаружить небольшое отверстие под USB-кабель. Осмотрите дистанционный пульт в инвентаре. Он разряжен и без антенны. Сначала выберите в инвентаре пульт, а затем щёлкните по антенне, которую вы выкрутили из электрокара. Теперь нужно зарядить пульт. Для этого вы должны применить красный кабель, найденный под скамьёй позади статуи, на USB-отверстие справа от руля. Сделав это, выберите в пустое окошко с «вопросительным знаком» сам пульт. Вы зарядил пульт, установили на него антенну — он готов к использованию!

Примените пульт на игрушечную лодку вдалеке. Но что-то тут не так. Щёлкните по садовнику с биноклем. Выберите подсказку «Собака» и поговорите с мужчиной обо всём. Вы ему понравитесь, ввиду чего он отдаст вам бинокль. Примените бинокль на игрушечную лодку, наведите экран на нижнюю часть паруса, чтобы увидеть цифры. Щёлкните по ним. У вас появится подсказка «Пульт ДУ». Объедините её с пультом дистанционного управления, чтобы ввести частоту игрушечной лодки. Примените пульт на лодку, чтобы получить ключ.

Вернитесь к статуе и осмотрите её (значок «лупы). Найдите слева сундук и примените на него ключ, чтобы найти медальон. Смотрите кат-сцену, после которой вы перенесётесь в прошлое.

ЦЕРКОВЬ

Войдите внутрь церкви через большую дверь. Осмотрите дверь справа. Она ведёт в храм, но сначала нужно найти ключ, расположенный где-то неподалёку. Изучите герб на стене между двумя дверьми. Поднимите экран выше, чтобы на верхней части герба найти ключ. С его помощью откройте дверь справа и пройдите в храм.

Осмотрите статуи на заднем плане. С правой стороны от спуска в подземелье (у алтаря) есть две активные точки. На одной активной точке вы видите трёх Святых, а на другой — одного, Айдана, лучника. Опустите экран вниз и под бюстом Айдана найдите колчан со стрелами. Осмотрите бюст Святого Эйлика, слева от алтаря. Он держит в руках лук. Опустите камеру вниз и под бюстом найдите арбалет.

01а

«Yesterday Origins» - это продолжение игры «Yesterday. Печать Люцифера», выпущенной в 2012 году компанией «Pendulo Studios».

Игра от третьего лица, управляем персонажами с помощью мыши. В начале игры Вам предлагается пройти обучение. Соглашаться или нет – только Ваш выбор.

Видеоролики можно пропускать, нажав на соответствующий символ в левом нижнем углу экрана. Там же находится и значок паузы.

Если подвести курсор мыши к верхнему краю экрана, то слева и справа появятся значки:

    в квадрате поможет находить активные точки на локации поможет выйти в главное меню

09

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – передвижение персонажа

Двойной щелчок левой клавишей мыши (ЛКМ) может мгновенно перенести персонаж в заданную точку локации.

Белая стрелка – приближение локации или предмета. На некоторых крупных планах тоже есть активные точки, которые при их нахождении начинают пульсировать. Щелкните по этой пульсирующей точке ЛКМ, и удерживайте кнопку нажатой, перемещая мышь по указанным стрелкам направлений, чтобы изучить крупный план. Для закрытия крупного плана щелкните ЛКМ за его пределами в любом месте локации.

В крупном плане над персонажем появляется иконка диалогового окна, которая означает, что с данным персонажем можно общаться. Иконка в виде лупы над персонажем говорит о том, что его можно осмотреть. Для этого нужно зажать левую клавишу мыши, и, не отпуская ее, осматривать выбранный персонаж круговым обзором и сверху вниз. Чтобы изучить персонаж главных героев (Джона или Паулину), щелкните ЛКМ на выбранном портрете, расположенном между рюкзаком и иконками подсказок.

Когда на экране одновременно присутствуют Паулина и Джон, можно переключаться между ними. Для этого нужно щелкнуть ЛКМ на портрете одного из них, расположенного между «рюкзаком» и «документами».

Иногда Вы будете находить ценную информацию, которая пригодится Вам в будущем. Такая информация сохраняется в разделе «Документы», расположенном в нижней правой части экрана. В прохождении они обозначены как иконки-подсказки.

Все найденные предметы попадают в инвентарь (рюкзак). Чтобы посмотреть содержимое рюкзака, нужно переместить указатель мыши к нижней границе экрана. Для прохождения игры Вам придется комбинировать предметы в инвентаре (рюкзаке) или воздействовать ими на активные точки предмета или локации. Чтобы применить предмет из инвентаря (рюкзака) на активную точку, сначала нужно выбрать активную точку. После этого выберите доступный предмет или информацию, которую хотите использовать.

Для пропуска фраз в диалогах, щелкните ЛКМ в любом месте игрового экрана.

Прогресс игры сохраняется автоматически в контрольных точках и при выходе из игры.

Сейвы (сохранения) находятся в скрытой папке по адресу:

C:\Users\ВашеИмя\AppData\LocalLow\PenduloStudios\Yesterday Origins

Совет. Информацию для продвижения в игре, мы получаем из диалогов с персонажами, а также при осмотре предметов в инвентаре, на локации, или при исследовании самих персонажей. Осматривайте все активные точки, применяйте на них все доступные предметы, даже если об этом не сказано в прохождении. Получите удовольствие от услышанных забавных комментариев некоторых персонажей, а также будет возможность открытия определенных игровых достижений.

Примечание. Получение достижений для прохождения не обязательно, т.к. является лишь бонусом от разработчиков.

Совет. Нажмите на скриншот, чтобы увеличить его. Щелкните по активной ссылке в тексте, чтобы увидеть дополнительные скриншоты.

Глава первая. Средние века

02а

Деревня Фуэнтенегра

Смотрим видеоролик, в котором палач проводит по улицам деревни сына герцога с маской на лице. Приходим в себя в тюремной камере и вступаем в игру.

Тюремная камера

В этой главе можно получить следующие STEAM- достижения:

«Последний глоток» (Попроси у официанта воды. Я хотел сказать – у тюремщика. Примени свою кружку на бочку с пивом)

«Ведьмин рецепт» (Докажи, что ты щприверженец черной магии и попытайся приготовить традиционное колдовское зелье: примени ядовитую жабу на остатки масла в котле)

«Отродье Дьявола» (Сбеги из застенков Инквизиции)

«Специалист по темницам» (Соверши взаимодействие со всеми

точками и предметами в темнице)

11а

Играем за Мигеля де Кастро

Решаем осмотреться, но далеко от стены мы отойти не можем, т.к. мешает кандальная цепь, которой нас приковали к стене. Что-то привлекает наше внимание у дальней стены. Неожиданно сверху на нас падает привязанный труп нашего приятеля детства. Присматриваемся к нему и понимаем, что перед нами труп Алонсо, сына повара герцога. Мальчишка сбежал из дома две недели назад в поисках лучшей жизни. Внимательно осматриваем все активные точки на его теле.

Дотрагиваемся до узла на веревке, чтобы развязать ее. Тело Алонсо падает на пол. Вновь приступаем к осмотру тела. После осмотра трупа в правом нижнем углу экрана появляется иконка-подсказка «Алонсо».

17
18

Забираем с тела неожиданно тяжелый маленький свиток пергамента, затем заглядываем в мешочек на поясе. В мешочке оказывается «сатанинская жаба Фуэнтенегра», с железами на спине, выделяющими ядовитый мускус, который вызывает галлюцинации.

19
20

Изучаем в инвентаре пергаментный свиток, потом развязываем его. Находим в свитке металлический предмет, похожий на ключ от оков на наших ногах. Читаем послание, записанное на свитке «Сын герцога должен умереть, а сын Дьявола должен выжить». Это прямая подсказка к нашим дальнейшим действиям.

21
22

Нажимаем на иконку Мигеля в инвентаре, с помощью зажатой левой клавишей мыши (ЛКМ) спускаемся вниз, к ногам узника. Щелкаем сначала по оковам на ногах, затем – по металлическому ключу.

Мигель самостоятельно отстегнет оковы на своих ногах.

Теперь у нас появилась свобода передвижения по тюремной камере.

Подбираем с пола орудие пыток, под названием «испанский сапог». Около столба находим и забираем железный прут. Возле стены осматриваем деревянные колодки. Подходим к старому медному котлу, разглядываем его, заглядываем внутрь. Применяем ядовитую жабу на остатки масла в котле, чтобы получить достижение.

26
27

Приближаемся к полке, забираем с нее платок и кружку. Обращаем внимание на странный знак и на запекшуюся кровь предыдущего обладателя камеры. Осматриваем активные точки на спящем борове.

Если в инвентаре скомбинировать носовой платок и ядовитую жабу, то можно проследить забавный план спасения, который зарождается в голове Мигеля.

Подходим к решетке, и выглядываем из-за нее, пытаясь разглядеть все активные предметы в помещении.

13

Осматриваем маску, штандарт инквизиции, орудие пыток «железная дева» и выход из тюрьмы. Смотрим также и на нашего тюремщика, Убальдино де Малантунеса, которого также можно осмотреть в крупном плане. Замечаем у него шрам на лице, обращаем внимание на то, что тюремщик беспрестанно пьет пиво из бочки, но не пьянеет. Подмечаем, что у нас одинаковые оловянные кружки. Собравшись с духом, заговариваем с палачом. Щелкаем по бочке с пивом, и просим попить, но тюремщик отказывает нам в просьбе.

Обсуждаем с Убальдино все доступные темы.

Некоторые вопросы нужно проговаривать дополнительно, для этого необходимо нажать на обсуждаемую тему. До конца обговоренные темы отмечаются «галочкой».

После окончания беседы и получения необходимой информации, возвращаемся в свою камеру, т.к. в нашей голове созрел план дальнейших действий.

Достаем из инвентаря свою кружку и комбинируем ее с ядовитой жабой. Слева от кружки появляется иконка жабы, а справа – иконка знака вопроса. На место знака вопроса перемещаем иконку своего тюремщика.

Вспоминаем, что нашему тюремщику не нравится визг борова. Подходим к пылающему очагу, и применяем на огонь металлический прут. Направляемся к спящему борову. Выбираем активную точку на его боку, и используем на нее раскаленный прут. Визг свиньи приводит Убальдино в бешенство, и он швыряет в камеру свою кружку.

Приближаемся к решетке, достаем из инвентаря заранее заготовленную кружку с ядом галюциногенной жабы, и применяем ее на кружку тюремщика, чтобы поменять их. Через некоторое время Убальдино забирает кружку, привычно зачерпывает пиво из бочки, и так же привычно выпивает свою дозу напитка. Наблюдаем, как быстро подействовал яд жабы, и вот уже нашему тюремному скептику мерещится голова самого Дьявола. Подготовка тюремщика закончена, теперь можно готовиться и к самому побегу.

Щелкаем по иконке нашего персонажа в инвентаре. Разворачиваем фигуру беглеца, находим активную точку на правой руке между локтем и запястьем. Щелкаем по этой точке, затем поочередно достаем из инвентаря орудие пыток «испанский сапог», носовой платок и иконку кровожадного борова.

Мигель автоматически накладывает на руку носовой платок и зажимает руку «испанским сапогом», чтобы вымазать носовой платок в своей крови.

Подходим к телу Алонсо, находим активную точку на его лице, и прикладываем к уже мертвому лицу окровавленный платок. С левой стороны применяем иконку носового платка с кровью, а на правую сторону помещаем иконку «дьявольской головы».

Смотрим видеоролик о переодевании Мигеля и его побеге из застенков Инквизиции.

52
53

Наш план побега полностью удался. Как и было задумано, сын герцога «умер», а жить остался «сын Сатаны»

Загадочный спаситель разрешает задать ему только два вопроса. На какие вопросы вы хотите получить ответы – решать только вам.

Читайте также: