Xing the land beyond прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Оглавление

5. Desert of Naar. Умение управлять ветром

После мороза – в жару: теперь вам предлагают бродить по пустыне. Как обычно, вы сразу наткнётесь на чашу со свитком (их всего 21). За все прочитанные свитки на этом уровне вы получите достижение "Desert Poet".

Идите налево через мост. Пультом включите вентилятор и перелетите на левую скалу. Прочитайте второй свиток и установите "ночь". Перелетите на правую скалу. Здесь стоит блок с полумесяцем и статуя бегемота с флюгером. Подвиньте блок так, чтобы закрыть пасть бегемоту (он дует так сильно, что пройти сквозь сильный поток воздуха невозможно). Идите через мост.

Прочитайте третий свиток и пройдите мимо двери с вихрем. Подберите и подожгите кокос, зажгите два жаровни. Материализуется висячий мост, идите по нему на площадку с тремя пультами управления. Установите "день".

Спрыгните с обрыва и нажмите на кнопку пульта, который активирует круглые платформы, сильно напоминающие грязные ватные диски. По ним вы перепрыгнете к двери с солнцем. Поднимитесь в потоке воздуха к трём пультам управления. Нажмите на средний пульт, чтобы включить остальные. Вы активируете три круглые платформы за дверью со знаком солнца (на дальнем плане). С помощью трёх пультов нужно выровнять эти платформы.

Нажмите на средний и на правый пульт.

XING: The Land Beyond

Первая руна

Она находится на противоположном берегу ущелья. Возьмите кокос и прыгните на первую круглую платформу. Наклонитесь и бросьте кокос в пульт управления под вами. Платформа поднимет вас к верхнему утёсу, на котором стоит пульт управления и круг "осадки". Пульт управления включит вентилятор внизу, дождь зальёт ущелье. Спрыгните к руне и идите по понтонному мосту.

XING: The Land Beyond

Вернитесь к круглым платформам и сначала отключите "дождь", поднявшись на утёс в потоке воздуха. Затем перепрыгните к двери с солнцем. Открыв её, поднимитесь в потоке воздуха к трём платформам и перепрыгните на другую сторону ущелья. Здесь стоит коричневый сундук с первой четвертью медальона. Вернитесь той же дорогой к двери с вихрем (нужно зажечь жаровни в сухую погоду, чтобы заново активировать висячий мост).

За дверью вы найдёте четвёртый свиток. Поднимитесь на скалу в потоке воздуха и достаньте из полосатого сундука жезл. Спуститесь к тумбе с призраком жезла. Когда вы подвесите жезл над тумбой, материализуется круг "ветер". Встаньте на него и посмотрите в сторону запертой двери. Ветер подует в этом направлении, дверь распахнётся. Автоматически вы получите достижение "Wind Turner".

Откройте дверь в соседний двор. Для этого нажмите кнопку пульта и включите вентилятор внизу на обрыве. Встаньте на круг "ветер" лицом ко второй двери. Первая дверь закроется; спрыгните на обрыв и пройдите до включённого вентилятора. В потоке воздуха поднимитесь во двор. Вторая дверь должна быть открыта.

Вы попадёте в полуразрушенную крепость. Не забудьте на входе прочитать пятый свиток. Во дворе стоит бегемот с флюгером, есть блок с солнцем, круг "ветер" и голубая перегородка. За голубой перегородкой спрятана вторая руна, но пока достать её не удастся. Передвиньте блок на себя и откройте пасть бегемота. Установите "ветер", встав лицом к стене (нужно ориентироваться на флюгер на бегемоте: чтобы активировать бегемота, нужно встать на круг "ветер" и повернуться лицом к флюгеру). Голубая перегородка повернётся и откроет проход в следующий двор. Задвиньте блоком пасть бегемота. Идите в следующий двор.

Авторы игры придумали своеобразный лабиринт. Здесь стоят три бегемота, есть круг "ветер" и голубая перегородка с блоком с солнцем. Второй блок с солнцем стоит около бегемота и круга "день/ночь", рядом – калитка в заборе. Вот начальное положение (дует бегемот рядом с калиткой):

XING: The Land Beyond

Передвиньте оба блока (чтобы освободить голубую перегородку и закрыть пасть бегемоту). Теперь можно протиснуться мимо перегородки в следующий двор. Если у вас началась буря, и перегородку сдуло так, что через неё невозможно пройти, задействуйте бегемота около решётки (он выдует перегородку назад) и опять поменяйте направление ветра (например, активируйте бегемота около калитки).

В следующем дворе стоит чаша с шестым свитком и есть круг "ветер". Голубые перегородки охраняют четыре бегемота. Сначала активируйте первого левого бегемота. Перегородка повернётся так, как надо, но вы не сможете пройти сквозь ветер. Поэтому смените направление ветра так, чтобы он дул на открывшийся проход.

XING: The Land Beyond

Во внутреннем дворе поверните направо. Здесь стоит пульт, открывающий калитку. Пройдите через неё, установите "ночь" и вернитесь во внутренний двор. Закройте блоком пасть второго правого бегемота. Выйдите наружу к кругу "ветер" и активируйте второго левого бегемота (во внутреннем дворе). Он повернёт вторую перегородку. Если у вас закрылась первая перегородка, ещё раз активируйте первого левого бегемота, а затем направьте ветер на открывшийся проход. Пройдите по ступенькам дальше в ущелье.

XING: The Land Beyond

Вторая руна

Поднимитесь в потоке воздуха и пройдите по трём мостам. Когда окажетесь на уступе над двором с руной, спрыгните к ней. Вы сможете вернуться, запустив два вентилятора и ещё раз пройдя по трём мостам.

XING: The Land Beyond

В ущелье вы найдёте седьмой и восьмой свиток, а затем выйдете во двор со второй дверью с вихрем.

Третья руна

Меняя время суток, установите имеющиеся во дворе блоки буквой "Г". Один из блоков с полумесяцем опутан колючками. Кокосы валяются рядом, жаровня стоит на скале с вентилятором.

XING: The Land Beyond

Затем выстройте блоки к балкону с пультом управления (через одну клетку).

На уступе есть вентиляторы, круг "ветер", на башнях – две свёрнутые вертушки. Встаньте на круг "ветер" так, чтобы вертушки медленно закрутились. Перепрыгните к верхнему пульту управления (он запустит первую вертушку), а затем по блокам – ко второму пульту (запустится вторая вертушка). Откроется дверь в стене.

XING: The Land Beyond

Выйдите наружу и пройдите по поваленной колонне. Посмотрите на тумбу (сюда нужно будет положить лампу), пройдите по второй колонне дальше в ущелье. Вы найдёте пещеру с девятым свитком и полосатым сундуком. Заберите лампу, проделайте обычные манипуляции с тумбой и сундуком и откройте вторую дверь с вихрем.

Пройдите по левому берегу ущелья, поднимитесь по лестнице и найдите круг "осадки". Установите "дождь", вернитесь к поднявшемуся понтонному мосту и перейдите на другой берег. Откройте полосатый сундук и заберите статуэтку орла. Тумба для орла спрятана за углом разрушенного здания, она находится рядом со вторым кругом "осадки". Положив орла на тумбу, отключите "дождь". Из-под воды появится вентилятор. Поднимитесь в потоке воздуха на уступ с дверью с солнцем и кругом "день/ночь". Откройте несколько дверей пультом или направлением ветра. Вы выйдете во двор с дверью с вихрем и множеством механизмов. Прочитайте десятый свиток.

В воздухе висят секции моста с солнцем и полумесяцем, за перегородками стоят пульты, везде вы видите барабаны, голубые ступеньки, бегемотов и светящиеся шары. Наверху – круги "день/ночь" и "ветер".

XING: The Land Beyond

Перейдите на балкон к кругу "ветер". Встаньте на круг лицом к секции с полумесяцем. Поднимутся левые голубые ступеньки, идите на противоположную сторону двора. Здесь есть два пульта: первый поднимает вторую круглую платформу и стойку со вторым светящимся шаром. Второй пульт поднимает барабан. Можете нажать на эти пульты. Перейдите на другую сторону и спуститесь по лестнице.

XING: The Land Beyond

Четвёртая руна

Теперь нужно построить путь наверх. Вернитесь на балкон с "ветром" и встаньте боком ко всей конструкции. Теперь у вас поднимутся правые голубые ступеньки. Идите к кругу "день/ночь" и разверните дневные секции моста. Пройдите на противоположную сторону двора по голубым ступенькам и нажмите на два пульта. Вы поднимете ещё один барабан и третью секцию моста с солнцем. Затем идите по правой повёрнутой секции моста на другую сторону двора и нажмите на пульт, который опустит решётку перед соседним пультом.

XING: The Land Beyond

Спрыгните во двор, поднимитесь к кругу "день/ночь" и установите "ночь". Поверните ночные секции моста, чтобы добраться до второй круглой платформы.

XING: The Land Beyond

Встаньте на вторую круглую платформу, возьмите светящийся шар и бросьте в барабан, который стоит под балконом с кругом "ветер".

Вы подниметесь к третьей секции моста. Возьмите светящийся шар, пройдите по третьей секции моста и встаньте на третью круглую платформу. Бросьте шар в установленный рядом барабан. Наконец, вас поднимет на уступ с вентилятором. Поднимитесь ещё выше и найдите руну.

XING: The Land Beyond

Прыгните во двор и идите к новым приключениям. Вы окажетесь на берегу реки с двумя мостами. Идите по правому мосту и прочитайте одиннадцатый свиток.

Встаньте на круг "ветер" и повернитесь к правой двери. Возьмите горящий шар и прожгите малиновый занавес, за которым окажется вентилятор и поток воды. Вернитесь в холл и идите в левую дверь за поток воды. Вы найдёте четырнадцатый свиток, а слева от двери – пятнадцатый.

Трёхэтажная башня оборудована кругами "ветер" и "снежинка", на каждом этаже есть по голубой ступеньке и по бегемоту. Наверху стоит блок со снежинкой, который нужно сбросить вниз, и пульт управления, до которого нужно добраться.

Сначала встаньте на круг "ветер" и активируйте нижнего бегемота (нужно смотреть на его флюгер). Он поднимет нижнюю ступеньку. Встаньте на круг "снежинка" и заморозьте ступеньку. Измените направление ветра, повернувшись спиной к лестнице. Идите по лестнице и на вентиляторе поднимитесь ко второму бегемоту. Он удерживает вторую ступеньку. Поднимитесь на третий этаж и сбросьте блок.

Спуститесь на первый этаж, разморозьте ступеньки ("лето"). Блоком перекройте пасть нижнего бегемота. У вас по-прежнему дует бегемот со второго этажа, ещё раз установите "зиму". Примёрзнет средняя ступенька. Поменяйте направление ветра, чтобы подул нижний бегемот. Пройдите, прячась за блоком, к лестнице и отодвиньте блок от пасти нижнего бегемота. Он поднимет нижнюю ступеньку. Поднимитесь на два этажа. Верхний бегемот дует в том же направлении, что и нижний, поэтом вы сможете пройти к пульту управления.

XING: The Land Beyond

Пульт активирует верхнюю левую змею в холле. Спуститесь, отключите "зиму" и откройте дверь в холл. Идите исследовать противоположную часть дворца.

Поднимитесь в потоке воздуха. Пройдите через поток воды и прочитайте шестнадцатый свиток. Не вставая в круг "ветер" около статуи кошки, спуститесь по левой лестнице.

В лабиринте комнат с закрытыми дверями и потоками воды есть несколько кругов "ветер", круг "снежинка" и чаша с горящим шаром.

Через поток воды войдите в открытую дверь к чаше с горящим шаром. Возьмите его и пройдите в следующую открытую комнату с кругом "ветер". Повернитесь налево и откройте дверь. Перед собой вы увидите бассейн, справа за потоком воды – вентилятор. Посмотрите внимательно на бассейн – его левую сторону ограждает малиновый занавес. Бросьте в него горящий шар и сожгите занавес.

XING: The Land Beyond

Поднимитесь в потоке воздуха на второй этаж. Вы увидите водопад, второй малиновый занавес и круг "снежинка". Заморозьте водопад и пройдите по нему направо, где в нише стоит полосатый сундук с золотым украшением. Заберите украшение, спуститесь в лабиринт к кругу "ветер". Не наступая на него, аккуратно пройдите мимо и выйдите в коридор. Вы найдёте тумбу с призраком украшения. Подвесьте украшение над тумбой и опустите решётку во внутренний двор.

Теперь нужно сжечь второй малиновый занавес. Вернитесь к горящему шару, заберите его и идите направо к кругу "ветер". Повернитесь направо и откройте дверь в коридор. Вернитесь во внутренний двор и повернитесь на круге "ветер" направо (лицом к пульту). Тем самым, вы откроете дверь с кругом "снежинка" рядом с коридором.

Встаньте на "снежинку" и заморозьте потоки воды. Вернитесь во внутренний двор и встаньте на круг "ветер" лицом к двери.

Обойдите весь этаж с шаром (теперь можно пройти по льду бассейна) и найдите вентилятор, который поднимет вас ко второму занавесу. Сожгите занавес и нажмите кнопку спрятанного за ним пульта. Вы запустите ещё один вентилятор. Вернитесь к кругу "снежинка" и установите "лето".

Пятая руна

Когда вдоволь погуляете по саду и решите вернуться, спрыгните вниз, а не поворачивайте направо под поток воды. Вы окажетесь во внутреннем коридоре дворца. Поверните направо и идите по каменному лабиринту, методично проверяя все закоулки. Лабиринт не очень большой, в самом центре находится комнатка с руной.

XING: The Land Beyond

Затем выберитесь наружу, ориентируясь по стенам (когда видите не сплошную стену, а решётку, через которую просвечивают горы, вы идёте в правильном направлении). Добравшись до пульта управления, нажмите кнопку и откройте дверь. В потоке воздуха выберитесь из тупика и, пройдя через поток воды, спрыгните вниз (можно прямо на фиолетовую стеклянную крышу). Выйдите в холл, наступив на круг "ветер" рядом со статуей кошки. На ваших глазах материализуется коричневый сундук, заберите часть медальона и откройте дверь с вихрем.

В тронном зале прочитайте девятнадцатый свиток. Поднимитесь к трону, который опустится, и обойдите его. В коридоре прочитайте двадцатый свиток и выйдите на улицу.

Шестая руна

На берегу прочитайте последнее письмо и заберите шестую руну.

XING: The Land Beyond

Когда вы вернётесь в Zeneth и бросите в бассейн оранжевый медальон орла, не спешите открывать коричневый сундук, который дал страж. Идите в сад за спиной стража. Это бонусный уровень, где можно найти две последние руны.

XING: The Land Beyond

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Управление в игре стандартное – перемещение осуществляется клавишами WASD, поворот в движении и изменение угла обзора – поворот мыши в выбранную сторону.

Вызов меню из игры – клавиша Esc. Само меню имеет набор стандартных опций.

Инвентарь в игре не используется.

Сохранение текущего состояния игры – автоматическое.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Игра представляет собой приключенческую головоломку, в которой мы выступаем в роли безымянного героя, путешествующего по мирам исчезнувшей цивилизации. Сюжет игры раскрывается через тексты на каменных табличках, которые нам придется отыскивать по ходу игры. Кроме этих табличек, в качестве дополнительного задания, предстоит отыскать буквы туземного алфавита. Собрав все буквы, мы сможем прочесть надпись на мемориальной доске. Целью игры является исследование окружающего мира для нахождения способов перехода с одной локации на другую.

О данном руководстве

Руководство призвано оказать помощь в прохождении игры, если возникли вопросы при решении одной из головоломок, или затруднения в поисках коллекционных предметов.

По умолчанию принято положение, что игроки достаточно хорошо изучили локацию, на которой находятся в определенный момент игры.

В руководстве указано расположение всех коллекционных предметов и приведены решения всех головоломок.

001

В начале игры выбираем слот, в который будут заноситься промежуточные сохранения игры. К каждому слоту мы можем подобрать свой символ, хотя какое это имеет значение, осталось невыясненным. Выполнив, при необходимости, настройки графики, звука и игры, начинаем новую игру.

002

Проходим интерактивное обучение управлению в игре, двигаясь через подвесной мост и между развалин строений, выполняя действия, предписываемые появляющимися на экране иконками.

003

Оказываемся в центральном дворике с бассейном, куда будем постоянно возвращаться после путешествия по одному из миров, и откуда будем отправляться в путь.

004

Действия здесь стандартные: берем из восходящего потока керамическую плитку с изображением животного – символа мира, который предстоит посетить, бросаем его в бассейн.

005

Выслушиваем напутственную речь каменного истукана, ожившего на время, и входим в круг света, расположенного перед порталом, ведущим в новый мир.

006

Нажимаем на кристалл устройства.

007

Табличек со стихами Lua – 17.

  • Все миры условно поделены на локации – участки суши, ограниченные стенами сооружений, скалами или береговой линией моря, имеющие два выхода: один, по которому мы попадаем на локацию, и второй, который необходимо открыть, чтобы покинуть ее.

Табличка 1 – на входе в локацию.

Открываем ворота

008

Табличка 2 – на берегу, слева, у разбитой рыбацкой лодки.

Взаимодействуем с устройством управления.

Устройство управления – это ромбовидное устройство с голубым кристаллом в центре. предназначено для управления передвижными мостами, дверьми и лестницами. Встречается на разных локациях.

По поднявшимся ступеням переходим на островок. Подбираем кокосы, лежащие на земле, и помещаем их в приемные устройства.

Приемное устройство – это устройство, напоминающее чашу на постаменте, встречающееся на локациях, которое служит для открывания различных объектов.

Возвращаемся на берег, подходим к появившемуся сундуку. Открываем его, берем часть мозаики – это ключ к воротам. Помещаем ключ в приемное устройство, напоминающее горшок, расположенное перед воротами. Переходим на локацию 2.

Табличка 3 – на входе слева, возле рыбацкой лодки.

Послание – за скалой, справа от входа.

  • Послание – это появляющаяся при приближении надпись, содержащая в себе подсказки.

Строим мост

011

Поднимаемся по ступеням на возвышение справа, взаимодействуем с устройством управления.

Часть моста поворачивается, создавая целый мост для перехода через залив.

Переходим на другую сторону.

Важно. Обращаем внимание на символы солнца и месяца, нарисованные на разных половинках моста. Отмечаем, что светится только символ солнца. Также замечаем, что слева, на каменном островке, находится буква, добраться до которой мы пока не можем.

Табличка 4 – возле моста, на другой стороне.

Проходим влево, бредем по мелководью на островок. Читаем послание .

Открываем решетку

Важно. Обращаем внимание на абрис ананаса, парящего в потоке приемного устройства перед опущенной решеткой. Этот ананас является «ключом» для отпирания решетки.

Табличка 5 – на входе, за воротами.

Открываем проход

015

Замечаем, что на воротах нарисована ладонь, но рисунок не реагирует на наше прикосновение.

Важно. Обращаем внимание, что на верхней половине створки ворот изображен полумесяц.

Поднимаемся по каменным ступеням слева. Замечаем, что для установленного здесь приемного устройства нужен полумесяц. Поднимаемся выше, взаимодействуем с коробом на постаменте. Забираем полумесяц, несем и помещаем его в приемное устройство.

В центре двора появляется устройство управления временем суток.

  • Став на платформу устройства управления временем суток, мы переключаем день на ночь и наоборот.

Становимся на платформу и на мир опускается ночь, рисунок ладони на воротах начинает светиться.

Получаем первую букву

Возвращаемся к входу на локацию. Переходим через мостик. Отмечаем, что сейчас светится знак полумесяца на второй половинке моста. Спешим к устройству управления на возвышении, взаимодействуем с ним. Поворачивается половинка моста с полумесяцем. Спускаемся вправо. По поднявшимся из воды каменным островкам, и по мостику добираемся до первой буквы.

Возвращаемся к устройству, снова поворачиваем половинку моста. Направляемся к воротам, взаимодействуем с рисунком ладони.

Табличка 6 – на входе, за воротами.

019

Знакомимся с текстом послания в чаше, справа от устройства управления временем суток.

Строим мост

Опытным путем мы подтвердили логичное предположение, что мостки с рисунком полумесяца можно поворачивать с помощью устройства ночью, а с рисунком солнца – днем.

Взаимодействуем с устройством, ставим мостки в указанное на скриншоте положение. Становимся на платформу переключения времени суток, устанавливаем день. Первоначально поворачиваем мостки так, чтобы можно было попасть на первый слева островок. Проходим к нему, читаем табличку 7 . Возвращаемся к устройству управления, поворачиваем мостки в нужное положение. Переходим на другую сторону.

Открываем ворота

Замечаем, что для открытия ворот нужно найти часть мозаики.

022

Идем вправо, останавливаемся перед решеткой, которую оплели сухие стебли лианы. Читаем послание , расположенное справа. Возвращаемся к воротам.

Поднимаемся по ступеням слева, и на промежуточной площадке читаем табличку 8 . Следуем на верхнюю площадку. Взаимодействуем с приспособлением для добывания огня и разводим костер. Подбираем лежащий рядом фрукт, опускаем его в огонь. Забираем горящий фрукт, несем его к решетке с лианой.

024

Зажимаем правую клавишу мыши (ПКМ), наводим прицел на стебли лианы и отпускаем клавишу. После этого горящий фрукт поджигает сухие стебли, и те сгорают, освобождая решетку. Подбираем горящий фрукт, проходим на другую часть локации.

Примечание. С правой стороны от входа расположен еще один костер с приспособлением для добывания огня.

025

Кладем фрукт в дрова для костра, сложенные в центре каменного круга. Наблюдаем, как по периметру круга из земли вырастают каменные головы. Читаем табличку 9 , стоящую рядом с кругом.

026

По каменным островкам, поднявшимся из воды, добираемся до лестницы. Проходим вперед, идем по подвесному мосту. Открываем стоящий на возвышении сундук, забираем ключ – часть мозаики.

Важно. Обращаем внимание на сухие стебли лианы, опутавшие проход на мост, справа.

Несем ключ и устанавливаем его в устройство перед воротами.

Получаем вторую букву

Прежде, чем покинуть локацию, возвращаемся к каменному кругу с головами. Проходим в конец косы, читаем послание , подсказывающее дальнейшие действия. Замечаем спрятанные под водой, каменные столбы с символом полумесяца. Подбираем фрукт (или палку), поджигаем его от костра в каменном круге. Несем горящий предмет к калитке с лианами наверху. Сжигаем лианы, переходим мост. Проходим вправо, следуем по еще одному мосту, спрыгиваем на нижележащую площадку. Взаимодействуем с устройством управления и поворачиваем мостик с символом солнца. Спрыгиваем на берег. Становимся на платформу, переключаемся на ночь.

028

По выдвинувшимся из воды колоннам, перебираемся на другой берег. Снова поднимаемся к каменным ступеням, добираемся до устройства управления, поворачиваем мостик с символом полумесяца. Спрыгиваем на берег, идем по восстановленному мостику. Открываем ворота с рисунком ладони, проходим вперед, забираем вторую букву. Возвращаемся к открытым недавно воротам.

Табличка 10 – в углублении в скале справа.

030

Читаем послание, стоящее в чаше в нише, слева от хода на локацию, дающее подсказку к дальнейшим действиям.

Добираемся до выхода с локации

Мы уже обратили внимание на то, что некоторые объекты имеют на себе рисунок языка пламени, что подсказывает, что они становятся активными, если зажечь костер, или определенный факел.

Направляемся в правую часть локации, разжигаем костер. Находим на земле любой горючий предмет и поджигаем его. По ступеням, расположенным рядом с костром, поднимаемся на площадку, и зажигаем первый факел.

031

Спускаемся и с помощью горящего предмета зажигаем еще пять факелов на берегу.

032

Не выпуская горящий предмет из «рук», прыгаем по выдвинувшимся из воды колоннам, на островок с постаментом. Зажигаем находящийся здесь факел. Кладем предмет на землю, открываем короб. Достаем ключ – каменную голову.

Несем его на берег, идем к управляющему устройству и помещаем ключ внутрь. На каменном карнизе выше появляется устройство переключения времени суток. По оголовкам колонн, по-прежнему с горящим предметом в «руках», перебираемся на карниз. Зажигаем очередной факел.

033

По выдвинувшейся колонне перебираемся на соседний островок, и зажигаем факел там. Возвращаемся, продвигаемся вперед по карнизу и зажигаем последний факел. Становимся на платформу, переключаемся на день.

034

По каменным головам перебираемся на площадку напротив.

035

Читаем очередное послание , содержащее намек на дальнейшие действия.

Табличка 11 – у развалин справа.

036

Идем по берегу вперед, упираемся в ворота, заросшие стеблями лианы. Читаем послание .

Esc – выход в меню.

Shift + W – бежать.

Пробел + W – прыгнуть.

Правая кнопка мыши – прицелиться.

Сохранение происходит автоматически в один слот.

Инвентарь отсутствует; найденный предмет вы несёте перед собой до тех пор, пока не используете.

В настройках игры лучше установить автопрыжок, так как придётся много прыгать (и падать).

Если вы настроите графику игры на Ultra, получите достижение "A Keen Eye".

Все уровни в игре построены одинаково. Нужно найти четыре части медальона, спрятанные в коричневых сундуках, и бросить их в вихри перед дверями с изображением медальона. В сундуках с синими полосками лежат предметы, необходимые для прохождения уровня.

Отдельное и необязательное квестовое задание – поиск рун (подчас намного интересней, чем основной сценарий). С помощью рун в конце игры вы откроете дверь за спиной каменного стража в Zeneth и сможете ознакомиться с бонусным контентом.

Если в процессе игры вы выйдете в меню и выберете "Progress", то увидите, какие предметы и сколько рун вы должны найти.

Повсюду вам будут встречаться каменные чаши с парящими в воздухе красными шариками. При приближении шарик превратится в подсказку или философское высказывание.

1. Пролог. Zeneth

После выбора профиля идите в открытую дверь. Пройдя краткое обучение, вы окажетесь в круглой пещере с бассейном. Встаньте на светящийся круг с изображением профиля. Перед вами активируется вихрь. Вытащите из него медальон с изображением профиля и бросьте в бассейн. Выслушайте каменного стража. Автоматически вы получите достижение "Voices in the Water".

XING: The Land Beyond

2. Iztali Point. Умение управлять временем суток

Оказавшись на тропическом острове, вы увидите перед собой чашу с парящей табличкой. На ней стихами записана история персонажа. Всего их 17. За все найденные таблички на этом уровне вы получите достижение "Island Poet".

Прочитайте вторую табличку и пультом поднимите каменный мост. Пройдите к двум тумбам, над которыми парят призраки кокосов (когда вы видите такую тумбу, рассматривайте призрак предмета, который нужно сюда положить). Кокосы валяются рядом, подберите их и подвесьте над тумбами.

Рядом материализуется коричневый сундук. Достаньте первую четверть медальона и пройдите к двери с вихрем. Бросьте первую четверть в вихрь. Дверь поднимется, идите в следующий двор.

Прочитайте третью табличку и пройдите к пульту управления мостом. Мост состоит из секций с изображением солнца и полумесяца. Это означает, что одни секции вы можете повернуть только днём, а другие – только ночью. Поверните секцию с солнцем и пройдите на следующий остров.

Прочитайте четвертую табличку. За ней стоит тумба с призраком ананаса. Идите вдоль берега направо и дотроньтесь до двери с солнцем. Во внутреннем дворе найдите ананас и подвесьте над тумбой на берегу. Откроется следующая дверь.

Прочитайте пятую табличку и поднимитесь по лестнице. Здесь стоит тумба с призраком полумесяца, а выше – полосатый сундук. Достаньте полумесяц и подвесьте над тумбой. Внизу материализуется круг, встав в который, вы смените время суток. Установите "ночь". За смену времени суток вы получите достижение "Sky Shifter".

Первая руна

Её можно взять только ночью. Вернитесь на предыдущую локацию с мостом. Перейдите через мост к пульту и поверните секцию с полумесяцем. Из-под воды поднимутся ступеньки с полумесяцем. Прыгайте по ним к руне. За сбор всех рун в конце игры вы получите достижение "Rune Hunter".

XING: The Land Beyond

Вернитесь во двор и дотроньтесь до двери с полумесяцем. Пройдите по мосту. Прочитайте шестую табличку и спуститесь на берег. Нужно построить ещё один мост.

Рядом вы видите пульт и круг "день/ночь". Сначала переключитесь на "день" и поверните левую cекцию, чтобы пройти на остров с седьмой табличкой. Затем займитесь мостом. "Днём" нажмите кнопку пульта два раза, переключите время суток. "Ночью" нажмите кнопку три раза.

XING: The Land Beyond

На следующем острове пройдите налево от двери с вихрем. На лестнице стоит чаша с восьмой табличкой, выше – кострище. Зажгите костёр и, подобрав валяющийся кокос, подожгите его. Также можно поджигать другие фрукты. За использование кокоса в качестве факела вы получите достижение "The Beacons are Lit".

Спуститесь к заросшей изгороди и сожгите кокосом колючки. Изгородь упадёт, идите на берег. Поверните голову налево и вверх – на скале стоит второй коричневый сундук. Подожгите кокос и идите к кострищу около идолов. Когда вы зажжёте костёр, его обступят идолы, а из-под воды вырастут ступеньки с символом огня. Не забудьте прочитать девятую табличку и прыгните к коричневому сундуку.

Вторая руна

Вернитесь на берег. Подожгите кокос и ещё раз перепрыгните на висячий мост. Сожгите колючки на втором висячем мосту и спрыгните на уступ с пультом управления. Под вами находятся две секции моста. Поверните секцию с солнцем. Спрыгните на берег, встаньте в круг "день/ночь" и установите "ночь". По поднявшимся ступенькам вернитесь на противоположный берег. Ещё раз пройдите по висячим мостам к пульту и поверните вторую секцию моста (с полумесяцем). Спрыгните на берег и дойдите до двери с полумесяцем. Открыв её, вы найдёте вторую руну.

XING: The Land Beyond

Пройдите через дверь с вихрем. Десятая табличка находится справа от входа, на берегу – круг "день/ночь" и тумба с призраком статуэтки. Лучше сначала установить "день", так как в темноте мало что видно.

Чтобы перебраться на противоположный берег, нужно зажечь десять факелов. Кострище находится у входа на локацию. Под водой находятся ступеньки, для их активации нужно поджечь факелы на берегу (их пять). Шестой факел трудно найти: зайдите за костёр и поднимитесь по каменной полуразрушенной лестнице. Факел стоит на небольшой площадке прямо над костром.

Затем установите "ночь" и перепрыгните к полосатому сундуку, около которого стоит седьмой факел. Из сундука достаньте каменную статуэтку.

XING: The Land Beyond

Отнесите её к чаше с призраком статуэтки. На скале появится второй круг "день/ночь". Установите на первом круге "ночь" и перепрыгните ко второму кругу, держа перед собой горящий кокос. Вы обнаружите восьмой факел, рядом на мелководье – девятый. Подожгите их и установите на втором круге "день". Теперь вы сможете добраться до десятого факела, который находится чуть выше площадки с кругом.

XING: The Land Beyond

Выбросьте кокос и переберитесь на противоположный берег. Здесь придётся пройти через водопад (который погасит кокос, если вы его до сих пор несёте).

Третья руна

Идите по руслу реки на берег к третьей руне.

XING: The Land Beyond

Вернитесь на поляну. Прочитайте одиннадцатую табличку и идите по каменному мосту к четырём тумбам, окружающим чашу с двенадцатой табличкой. В табличке указана подсказка: нужно собрать палку, камень, кокос и ракушку. Найдите эти предметы и подвесьте над тумбами. Автоматически загорятся все факелы и костры. Чуть дальше вы видите пятую тумбу с призраком каменного наконечника.

Подожгите кокос и идите через мост к изгороди. Сожгите колючки и пройдите на берег.

Вы увидите круг "день/ночь" и пульт управления мостом. Установите "ночь" и нажмите кнопку пульта три раза. Затем установите "день" и нажмите кнопку два раза. Идите ко второму пульту управления. Стоя на мосту, нажмите кнопку второго пульта. Мост повернётся вместе с вами.

XING: The Land Beyond

За кругом "день/ночь" стоит полосатый сундук. Достаньте из него каменный наконечник. Прочитайте тринадцатую табличку и установите "ночь". Идите направо, где из-под воды появились ступеньки. Перепрыгните на перешеек с четырьмя статуями-рыбами, за которыми в пещере спрятан коричневый сундук. Чуть дальше расположена третья дверь с вихрем.

Как гласит подсказка на ближайшей чаше с шариком, "рыбы хотят есть". Ракушки и камни не годятся, у меня рыбы ели кокосы.

Сначала отнесите каменный наконечник к двери с вихрем и бросьте на песок так, чтобы его легко можно было найти. Затем вернитесь к рыбам. Сорвите с пальмы кокосы и бросьте в открытые рты рыб (прицелиться – правая кнопка мыши, курсор превращается в мишень). Если вы попадёте, рыба закроет рот, а из-под воды вырастет ступенька. Накормив рыб, заберите третью часть медальона и отнесите к двери.

Четвёртая руна

Подожгите кокос о любой факел и зажгите им два факела около двери с вихрем. Из-под воды появятся ступеньки. Подберите каменный наконечник и перепрыгните по платформам на островок с пятью тумбами. Подвесьте наконечник над тумбой и заберите руну. За это действие вы получите достижение "That’s Not a Knife".

XING: The Land Beyond
XING: The Land Beyond

Поднимитесь на локацию с ущельем. Найдите четырнадцатую табличку справа от круга "день/ночь". Лучше установить "день", чтобы разобраться с присутствующими механизмами.

Ущелье состоит из пяти островов. Для удобства я их пронумеровала так: остров, на котором вы сейчас находитесь, имеет номер 1 и дальше по часовой стрелке. Руна находится на острове 4, а дверь с вихрем – на острове 5.

XING: The Land Beyond

Около круга "день/ночь" стоят два прибора со стрелками: один с полумесяцем, другой – с солнцем. Чуть ниже находится пульт управления и ещё один прибор с полумесяцем. Не трогая приборов, нажмите кнопку пульта. Из ущелья поднимутся две гигантские стрелки. Поднимитесь к кругу "день/ночь" и нажмите кнопки обоих верхних приборов. Над приборами загорится свет.

Это означает, что стрелки в одинаковое время суток будут поворачиваться под одним и тем же углом до тех пор, пока вы не выберете другой прибор. То есть, если днём вы активируете ночной прибор и установите "ночь", стрелки изменят своё положение. Если днём вы активируете дневной прибор, придётся поменять "ночь" – "день", чтобы в дневное время суток стрелки изменили своё положение.

Чтобы открыть дверь с вихрем на острове 5, нужно активировать восемь приборов. Один дневной и два ночных прибора стоят на острове 1, один ночной и один дневной – на острове 2, один ночной и один дневной – на острове 3 и один дневной – на острове 5.

Установите "ночь". Если стрелки сразу не развернутся на 180 градусов, меняйте день на ночь, сходя с круга и входя на него.

Пятая руна

Перейдите на другую сторону ущелья на остров 3. Здесь вы найдёте два прибора, второй круг "день/ночь" и чашу с пятнадцатой табличкой. Ниже в водопаде вы видите секцию моста. Установите "день". Стрелки должны указать на остров 2. Идите туда.

Здесь есть третий круг "день-ночь", стоит ночной прибор, а дневной прибор спрятан в пещере у воды. Включите дневной прибор. Встаньте на круг и смените "ночь" – "день". Теперь стрелки должны показать острый угол между островом 2 и секцией моста.

XING: The Land Beyond

Пройдите по стрелкам и спрыгните на мост. В пещере за водопадом спрятан пульт управления мостом. Поверните секцию моста.

Вернитесь на остров 3 и включите ночной прибор. Установите "ночь". Перейдите на остров 1, спуститесь к ночному прибору около пульта управления и включите его. Вернитесь на остров 3, перейдите по мосту на остров 2 и смените "ночь" – "день" – "ночь". Стрелки укажут на остров 4 с пятой руной.

XING: The Land Beyond

Осталось открыть дверь с вихрем. Включите ночной прибор на острове 2. Перейдите по мосту на остров 3 и включите дневной прибор. Установите "день". Стрелки укажут на остров 5. Идите туда.

XING: The Land Beyond

Здесь стоит дневной прибор, но последняя четверть медальона спрятана за дверью с полумесяцем. Включите дневной прибор и вернитесь на остров 2. Смените "день" – "ночь" – "день" и через мост и остров 3 вернитесь на остров 1. Установите "ночь" и идите на остров 5.

Откройте дверь с полумесяцем и достаньте из коричневого сундука последнюю четверть медальона. По дороге прочитайте шестнадцатую табличку.

Шестая руна

Откройте последнюю дверь и идите на берег моря. Пройдите к статуе девушки на берегу и прочитайте последнюю табличку. Автоматически вы получите шестую руну.

XING: The Land Beyond

Пройдите по берегу до круга-портала. Уровень закончен, вы вернётесь в Zeneth. Из вихря заберите фиолетовый медальон черепашки и бросьте в бассейн. Выслушайте стража и тем же способом, как и в прошлый раз, откройте соседнюю от Iztali Point круглую дверь.

XING: The Land Beyond

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Оглавление

4. Hyaku Lake. Умение управлять холодом

Теперь вы будете исследовать Японию. Прочитав первое письмо (их всего 22), спуститесь по лестнице и идите в левый дом. За все прочитанные письма на этом уровне вы получите достижение "Mountain Poet".

На террасе стоит тумба с призраком собачьего ошейника. Войдите в первую комнату. На подоконнике лежат кочаны капусты. Чтобы получить достижение "Not My Cabbages!", поднимите и бросьте капусту, которая больше нигде не понадобится.

Побродите по дому и найдите второе письмо. Третье письмо находится на улице рядом с кругом "день/ночь". Установите "ночь", вернитесь в дом и откройте двери с символом полумесяца. Вы найдёте четвёртое письмо и полосатый сундук с собачьим ошейником. Отнесите его к тумбе. На острове материализуется круг "снежинка".

Идите по замёрзшему озеру налево, где вы обнаружите блок со снежинкой и седьмое письмо.

Внимание! По льду блок летит до упора по всем клеткам ряда, а не передвигается на соседнюю клетку, как было раньше. В игре не сохраняется положение блока, если он стоит на льду, и при следующем запуске игры или смене времён года блок примет первоначальное положение.

Пробейте блоком замёрзший водопад и выйдите на локацию с коричневым сундуком и дверью с вихрем. Здесь стоит второй блок с полумесяцем. Вернитесь в дом и установите "ночь". Передвиньте блоки так.

XING: The Land Beyond

Затем пройдите к соседнему дому и дальше – под лестницу. Вы выйдете на мостик и пройдёте мимо водопада к блокам, по которым перепрыгнете к сундуку.

XING: The Land Beyond

Открыв дверь с вихрем, прочитайте восьмое письмо и идите к кругу "осадки".

Первая руна

Она находится за стеной огня в предыдущем дворе. У вас должна быть "зима" и "дождь". По льду пробегитесь за руной.

XING: The Land Beyond

Вернитесь к путешествию. Вам нужно попасть к двери с полумесяцем на противоположной стороне озера. Сначала установите "дождь" и "зиму", если у вас другая погода. Осмотритесь: круг "осадки" находится на этой стороне озера, круг "снежинка" – под водой, круг "день/ночь" – на другой стороне.

По льдинам и мосту перейдите на другой берег и поднимитесь в гору. Рядом с кругом "день/ночь" стоит пульт управления. Установите "день" и нажмите кнопку пульта. Секция моста повернётся. Ещё раз установите "ночь" и идите по правому обрыву, обходя озеро. Спрыгните на противоположный берег (можно на лестницу) и отключите "дождь". Вода в озере спадёт, из-под воды появится круг "снежинка". Прыгайте по льдинам и мосту к пульту на другой стороне озера. Нажмите на пульт – вы активируете висячий мост. Вернитесь на берег и отключите "зиму". Льдины растают, водопад тоже. Теперь у вас есть второй способ перебраться на другую сторону – по висячему мосту.

На другом берегу идите в гору по потокам воды до двери с полумесяцем.

Вторая руна

Находится за дверью с полумесяцем. Справа от лестницы есть проход на утёс с руной.

XING: The Land Beyond

Слева от лестницы стоит пульт управления. Нажмите на него и активируйте висячий мост. Перейдите на другую сторону и прочитайте девятое письмо. Встаньте на круг "день/ночь" (у вас должен быть "день"), вернитесь на противоположную сторону. Поднимитесь по лестнице, прочитайте десятое письмо и спуститесь к водопаду. Здесь стоит портал, прыгните в него. Любой портал работает только летом (так как зимой в нём замерзает вода) и днём (ночью на портале нарисовано "солнце").

Вы окажетесь на центральной площади. Здесь находится огромное множество кругов, блоков и пультов управления. Прочитайте одиннадцатое письмо, развернитесь и прочитайте подсказку в чаше: "Нужно собрать пять фигурок животных".

Идите вдоль бассейна, прочитайте двенадцатое письмо около кругов "день/ночь" и "снежинка". Откройте полосатый сундук и достаньте фигурку барана. Поднимитесь на балкон с шестью тумбами и подвесьте барана над какой-нибудь тумбой. Заберите из второго полосатого сундука фигурку журавля и подвесьте над другой тумбой. Посмотрите на мозаику на стене и запомните порядок следования животных, но пока непонятно, с какого из них нужно начинать. Прочитайте тринадцатое письмо.

Спуститесь к бассейну, установите "зиму" и идите налево. Перепрыгните по льдинам через ручей и поднимитесь на площадку с блоками. Прочитайте четырнадцатое письмо.

На этом острове, кроме двери с вихрем, есть три блока, круг "день/ночь", "снежинка", гонг и светящийся шар. Блоки нужно выстроить ступенькой. У вас должна быть "зима" (иначе растает лёд под блоками).

На поле с блоками выросли ледяные сосульки; их разбивает удар в гонг (например, бросить в гонг светящимся шаром). Один из блоков так или иначе сразу встанет на место, и его нельзя будет сдвинуть. Двумя другими блоками нужно манипулировать, "ведя их рядом", т.е. толкать первый блок вплотную ко второму, затем по клеткам толкать второй блок к "спине" первого. Сложней всего поставить блок на среднюю клетку. Вот как должны быть расположены блоки.

XING: The Land Beyond

Затем блок 1 двигайте к блоку 2 (он встанет на среднюю клетку) и поставьте на место блок 2.

Установите "лето". Материализуется сундук со второй четвертью медальона. Поднимите дверь и из полосатого сундука заберите фигурку слона. Идите направо и найдите портал, возвращающий на балкон с животными.

Когда слон займёт своё место, идите направо от балкона, где есть ещё один портал, круг "снежинка", "день/ночь" и пульт управления мостом. Сначала установите "зиму", чтобы увидеть, где появятся льдины. Затем выстройте мост.

XING: The Land Beyond

Добравшись до второго пульта на острове, активируйте висячий мост и из полосатого сундука достаньте фигурку кабана. Когда и он займёт своё место, прыгните в новый портал.

Вы окажетесь на острове, где стоит здание с гонгом, светящимся шаром и кругом "снежинка". Здесь есть два портала: если пойти налево, портал перебросит вас на другой остров; если сделать задание и пройти по висячему мосту – на балкон с фигурками животных.

Не забудьте прочитать четырнадцатое письмо. Сначала пройдите в здание, через вертикальный поток воды, нажмите кнопку пульта. Вы опустите боковую стену. Затем встаньте на круг "снежинка". Естественно, вся вода замёрзнет.

Возьмите светящийся шар. Выйдите из здания, поверните налево и по льдинам перепрыгните в здание. Пройдите по второму этажу и замёрзшему водопаду. Встаньте около арки (не на водопад, а на пол) и бросьте шар в гонг. Лёд треснет, вы сможете пройти через арку.

Третья руна

Нужно опять заморозить воду. Смените сезоны "зима" – "лето" – "зима" и вернитесь на второй этаж здания по лестнице (а не через здание). Прыгайте по замёрзшим потокам воды на внешней стене здания и запрыгните на верхушку гонга. Пройдите по ней и прыгните в нишу с руной.

XING: The Land Beyond

Отнесите на место фигурку обезьяны, вернитесь на этот остров и прыгните в портал.

Прочитайте шестнадцатое письмо и поднимитесь по лестнице к пагоде.

Четвёртая руна

Когда вы дойдёте до подножия второй лестницы, пройдите налево по мостику и спрыгните на землю. Идите вдоль стены. Чтобы добыть руну, придётся в буквальном смысле продираться сквозь заросли бамбука.

XING: The Land Beyond

Вернитесь к подножию пагоды, установите "ночь" и дотроньтесь до двери. Внутри вы найдёте двор с семнадцатым письмом, четыре пьедестала с пультом и третью дверь с вихрем.

По бокам лежат колоды карт с изображениями животных. Чтобы открыть дверь, необходимо угадать правильный порядок карт. На самой двери вы будете видеть правильное расположение карт. Зелёная галочка – карта лежит на "своём месте", жёлтая галочка – карта лежит не на "своём месте", красный крестик – такой карты нет. "Своё место" не указано, поэтому левая верхняя зелёная галочка не означает, что левую карту вы положили туда, куда нужно. Придётся действовать методом подбора и исключения, количество попыток не ограничено. После каждого расклада нажимайте кнопку пульта. Головоломка генерируется случайным образом, вот пример решения.

XING: The Land Beyond

За дверью вас ждёт восемнадцатое письмо и полосатый сундук с фигуркой тигра. Откройте противоположную дверь и прочитайте девятнадцатое письмо. Вернитесь на центральную локацию и подвесьте над тумбой последнюю фигурку.

Прочитайте подсказку в чаше около мозаики: "Обезьяна всегда любит быть первой". Теперь вы знаете порядок расстановки фигурок (слева направо): обезьяна, тигр, кабан, слон, баран, журавль.

XING: The Land Beyond

Идите к бассейну. Пульт управления в правом нижнем углу заведует лифтом, внизу есть второй такой же. Как обычно в конце уровня, здесь огромное количество предметов, поэтому лучше установить "день".

Спуститесь в бассейн и прочитайте двадцатое письмо. На поле есть стена огня, три блока со снежинкой, постамент с коричневым сундуком, высокий постамент с руной, в дальнем углу – высокий постамент с пультом управления и три лестницы, одна из которых ведёт к кругу "осадки".

Внимание! На момент написания прохождения авторы игры бесконечно её патчили. На этой локации при повторной загрузке игры на поле постоянно вырастали невидимые сосульки, которые можно было разглядеть только сверху с лифта и при повторном запуске игры. Поэтому по возможности пройдите эту локацию без промежуточных сейвов.

Установите "зиму". Сначала нужно подвинуть два блока к лестнице у дальней стены, чтобы по ним перепрыгнуть к пульту управления. На пути блоков находятся сосульки (летом отсюда поднимаются пузырьки воды). Как вы помните, сосульки разбиваются ударом в гонг. Нужно взять факел (поджечь в стене огня какой-нибудь фрукт) и зажечь обе жаровни перед постаментом с сундуком. Поднимется гонг, ударьте в него валяющимся рядом фруктом. Подвиньте блоки к пульту управления так, чтобы между ними оставалась одна клетка. Нажмите на пульт и поднимите лестницу к кругу "осадки".

Установите "дождь" и "лето". Затем установите "зиму". Появятся ледяные дорожки и опять вырастут сосульки.

Помеченные клетки, на которые нужно передвинуть блоки, удобней рассматривать с лифта.

XING: The Land Beyond

Отключите "дождь", чтобы у вас не погас факел. Разбейте гонгом сосульки и передвиньте один блок к одиночному блоку около лестницы. Поставьте оба блока рядом на обычные клетки (не на лёд). Установите "лето" – блоки не сдвинутся (если блоки стояли на льду, они займут первоначальное положение). Установите "зиму", "дождь", "лето" и "зиму". У вас опять появятся ледяные дорожки и сосульки.

Около лифта есть сосулька, передвиньте туда блок 1. Блок 2 передвиньте следом и поставьте в тупик.

XING: The Land Beyond

Отправьте блок 1 назад на обычную клетку, а блок 2 выдвиньте на ледяную дорожку. Осталось поставить блок 1 на помеченную клетку. Ступенька к сундуку готова.

XING: The Land Beyond

Пятая руна

У вас должна быть "зима". Блок 2 передвиньте в центр к сосульке, блок 3 также придвиньте к сосульке.

XING: The Land Beyond

Отключите "дождь", если он у вас ещё идёт. Разбейте сосульки и придвиньте блок 2 вплотную к блоку 3. Затем сдвиньте налево блок 2 и отправьте блок 3 к противоположной стене.

XING: The Land Beyond

Сдвиньте блок 2 на одну клетку и подвиньте к нему блок 3.

XING: The Land Beyond

Осталось поставить на место сначала блок 3, а затем блок 2. С лестницы прыгните сначала к коричневому сундуку, а затем за пятой руной.

XING: The Land Beyond

Заберите из сундука последнюю четверть медальона и поднимитесь на площадь. Установите "ночь", по льдинам прыгайте к двери с полумесяцем. Когда будете дотрагиваться до двери, постарайтесь не утопить медальон (как сделала я).

Шестая руна

За последней дверью возьмите из полосатого сундука бумажного журавлика и бросьте в озеро. Появятся льдины. Переберитесь на островок, прочитайте двадцать первое письмо, затем по висячему мосту идите к последнему письму и шестой руне.

XING: The Land Beyond

Найдите портал. Действуйте обычным образом (бросьте красный медальон собачки в бассейн и идите к последней круглой двери).

XING: The Land Beyond

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Читайте также: