Xcraft отортен как пройти

Обновлено: 04.07.2024

Гайд по экспедиции. Идеальный состав экспедиционного флота.

автор ANniGiLaTOR Вт Июн 10, 2014 11:24 am

Решил написать сам небольшой гайд по экспофлоту, т.к. тема важная, а в основном топике слишком много всего сказано и найти идеальный экспофлот не реально.

Для начала, дорогие новички, запомните такую истину. Каждый корабль имеет свою определенную ценность тоесть определенное количество так называемых экспоочков.
вот таблица этих очков:

Соответственно чем больше очков у корабля, тем больше ресурсов/кораблей он может привезти. Но это не значит, что гонять надо исключительно линки, у которых максимальное кол-во очков, потому что есть большая доля вероятности того, что вы наткнетесь на пиратов или чужих, а их боевой флот будет аналогичен вашему. Из-за того, что линки наносят большой урон, то соответственно ваши потери будут больше, чем если бы ваш флот был из одних транспортников.
В следствие этого, если вы думаете, что в экспу надо вместе с бт и мт слать большое количество боевых кораблей, чтобы защитить транспорты, то вы ошибаетесь. Потери наоборот будут гораздо больше.

Есть еще такая интересная вещь, как предел экспоочков. Он составляет 9 тысяч. Если вы будете отправлять экспофлот больше 9к очей, то он будет привозить столько же, сколько и флот ровно на 9 тысяч. Поэтому смысла гонять огромное кол-во кораблей нет. Еще создатель калькулятора Бончев говорил о том, что экспофлот больше 9010 очков будет хуже чем экспофлот в районе 9000-9009 Также после набора топ-1 игроком юни 5кк игровых очков, то предел экспоочей увеличивается до 12к.

Из всего этого следует, что для идеального экспедиционного флота необходимо почти 2 сотни бт. Согласитесь на начальных этапах игры это достаточно крупная цифра. Но тут нам на помощь приходят тяжелые истребители. Обладая большой экспедиционной ценностью и не большим количеством требуемых ресурсов для постройки, они шикарно добирают экспоочки для необходимого количества. Для того, чтобы грузоподъемности транспортников хватало, чтобы увести максимальное кол-во ресурсов необходимо ти и бт строить в такой пропорции. на 1 ти 2 бт. Цифры правда грубые, но тем не менее ресы влезут все.

И еще. Если вы берете в экспу хотя бы один шпик, то в результате экспы у вас будет примерно следующая приписка:

Бортовой журнал, дополнение связиста: Эта часть вселенной наверное ещё не исследована.

И не забывайте о том, что экспедиция очень легко вылавливается атакерами. Прикрыть экспофлот в 9к очей можно либо крутой обороной или флотом, либо более простой вариант, просто 50 с небольшим рабов. Это гарантированно даст вам возможность собрать лом с флота и остаться с минимальными потерями. Но не забывайте о том, что сильный игрок сможет сбить и ваши рабы. Поэтому лучше всего экспу гонять с луны, если она есть. Выловить ее тогда будет очень и очень сложно.

Заключительная часть. Подборка наиболее лучших экспофлотов:
189 бт, 1мт, 1 уник и 1 шпионский зонд (9006 экспоочей) - грубо говоря идеальный флот. В большинстве случаев вы будете с очень маленькими потерями. Правда если нарветесь на средних чужих, то у них будет 3 линейных крейсера, которые вас неплохо побьют.
1 крейсер, 50 ти, 73 бт, 2мт и 1 шпик (9003 экспоочка) это экспофлот ГрейВульфа с паровозом в виде крысы. Хорош тем, что малое количество мт и из-за этого потери весьма малы.
1 линкор, 40 ти, 90бт, 18 мт и 1 шпик. (9007 экспоочков) мой экспофлот. хорош тем, что ти гораздо меньше чем бт, это позволяет опять же сокращать потери, но 18 мт это очень много для экспы, сносят их очень часто и много, беру в экспу лишь потому что они мне не нужны и я их из этой самой экспы привез.

Больше думаю видов флотов на данный момент писать не стоит, потом буду пополнять.

АПДТ. Если вы шахтер и много гоняете экспу то запомните, что не следует ни в коем случае качать оружейную технологию, она увеличит ваши потери. Только щиты и броню.
АПДТ 2. В калькуляторе смотрим не "старый дизайн" а "Редизайн". старый диз в номерных вселенных.
АПДТ 3. Новичкам экспофлот делать надо так: строите бт и ти в пропорции 1ти на 2бт, добавляете шпик и крысу или линк по желанию. И постепенно разгоняете до оптимального экспедиционного флота. Вот и все)

Буквально только что мне упала медалька.

Глядь, в балансе появилась писулька.

Посмотрим что за зверь такой.

Вот брифинг.


Из всего этого понятно:
1. Миссия только для терран.
2. Кто в свое время Пандору грабил вместо отправки реса - в пролете.

Что не понятно:
1. Что за корабли с которых взять код?
2. Попытка телепортнуться на 0:0:9 с любых координат не выходит, значит надо либо гнать косму туда либо там ее строить, чтобы 0:0:9 было в зоне дальности телепортации.
3. В случае неудачи - косма теряется, а в случае успеха? Хотя судя по невозможности обратной телепортации - косма однозначно смертник.
4. Медаль при телепортации изчезает? Она одноразовая?
5. Что еще за клоны?
6. Код один на всех или у каждого свой?
7. Если туда пригнать косму, с космы прокатиться в экспу и вытянуть из экспы на коры 0:0:9 Кенни, а потом ввести неверный код, Кенни тоже ведь погибнет? Считается что я его убил?
8. Насколько понятно по описанию нужно не просто ввести код в терминал, а в активированный терминал. Как его активировать?
9. Косма должна быть чистокровная, сделанная из луны? Или ОПС с космой тоже подойдет?


У кого какие еще мысли?

Василию и команде спасибо, новые миссии (может быть) хоть как то вернут интерес к игре, а то тухляк полный уже.
Делайте чаще новые миссии, не обязательно масштабные, может побочные какие, несложные повторяющиеся и т.д.

Тему создал чтобы собрать информацию, если получится - перенесем в гайды.
По мере получения достоверной инфы буду дополнять заглавный пост.
Просьба не флудить и не оффтопить.

Буквально только что мне упала медалька.

Глядь, в балансе появилась писулька.

Посмотрим что за зверь такой.

Вот брифинг.


Из всего этого понятно:
1. Миссия только для терран.
2. Кто в свое время Пандору грабил вместо отправки реса - в пролете.

Что не понятно:
1. Что за корабли с которых взять код?
2. Попытка телепортнуться на 0:0:9 с любых координат не выходит, значит надо либо гнать косму туда либо там ее строить, чтобы 0:0:9 было в зоне дальности телепортации.
3. В случае неудачи - косма теряется, а в случае успеха? Хотя судя по невозможности обратной телепортации - косма однозначно смертник.
4. Медаль при телепортации изчезает? Она одноразовая?
5. Что еще за клоны?
6. Код один на всех или у каждого свой?
7. Если туда пригнать косму, с космы прокатиться в экспу и вытянуть из экспы на коры 0:0:9 Кенни, а потом ввести неверный код, Кенни тоже ведь погибнет? Считается что я его убил?
8. Насколько понятно по описанию нужно не просто ввести код в терминал, а в активированный терминал. Как его активировать?
9. Косма должна быть чистокровная, сделанная из луны? Или ОПС с космой тоже подойдет?


У кого какие еще мысли?

Василию и команде спасибо, новые миссии (может быть) хоть как то вернут интерес к игре, а то тухляк полный уже.
Делайте чаще новые миссии, не обязательно масштабные, может побочные какие, несложные повторяющиеся и т.д.

Тему создал чтобы собрать информацию, если получится - перенесем в гайды.
По мере получения достоверной инфы буду дополнять заглавный пост.
Просьба не флудить и не оффтопить.



Изменена миссия оккупации. Теперь чтобы начать оккупацию планеты не нужно лететь на саму планету и выигрывать бой, а достаточно просто встать с миссией "Оккупация" на координаты планеты-жертвы. Ваш флот как и любой флот в режиме удержания при оккупации будет занимать слот управления.
Сделано чтобы избавить атакеров от возможности невидимой атаки рабов через оккупацию планеты.

Изменена механика вступления в бой флотов, находящихся на планете. Теперь при постройке флота он не вступит в бой автоматически, а только если произвести отправку этого флота и отмену отправки.
В ВМС планируется голосование по вводу механики вступления в бой находящихся на планете юнитов при выключении САФ.

Верховный Межгалактический Совет избрал Редактора Баланса проекта который приступит к работе 1 сентября 2016 года.

Админисрация проекта с целью препятствия падения курса ресурсов отменяет повышение выработки шахт от 28 июля. Вдобавок порежем ещё немного металла.
Незначительно уменьшена выработка Шахты, Рудника, Скважины, Инкубатора, Экстрактора и Петушителя.
Значительно снижена выработка Оползня и потребляемая им энергия.
Да спасёт нас РБ!

На 25% снижена выработка Колодца, Озера, Гейзера и нор ксерджей.

Снижено максимальное количество вывозимых из экспедиции ресурсов.
Я бы сказал драматически.

Скорость Гравитационных Трамплинов увеличена до 1000, а потребление при перемещении через них скоро будет сокращено вдвое.

Коэффициент удорожания цены банка альянса удвоен.
Уровни банков альянсов срезаны до 4.

Читайте также: