Xcom enemy within прохождение финал

Обновлено: 05.07.2024

Вы можете помочь XCOM вики, дополнив её.

Содержание

Выбор местоположения базы [ ]

Южная Америка [ ]

Бонус "Альтернативные методы" – мгновенное вскрытие и проведение допросов пришельцев открывает доступ к последующим технологиям, но прибавка существенна лишь поначалу (поскольку число ученых растет в ходе прогресса игры, а значит уменьшается срок проведения исследований). С другой стороны, по несколько дней форы с каждого вскрытия/допроса могут сыграть свою роль, в перспективе дав не менее одного "лишнего"(по времени) длительного исследования.

Северная Америка [ ]

"Космос и атмосфера" – уменьшение стоимости покупки/постройки и содержания летательных аппаратов (Ворон, Громобой, Африка [ ]

"Всё включено" – повышение ежемесячного финансирования проекта XCOM на 30%. Деньги – никогда лишними не бывают, но для проведения исследований и покупки снаряжения и оружия необходимы и другие ресурсы (материалы, останки, инженеры, трофеи).

Азия [ ]

"Битва будущего" – уменьшение стоимости проектов литейного цеха и школы офицеров на 50%. И то и то – на начальном этапе не самые нужные постройки с не самыми нужными исследованиями, особенно, учитывая их требования. В первые месяцы иные приоритеты, проекты данных построек не являются первоочередными. Название как бы намекает, что бонус пригодится в будущем.

Европа [ ]

"Уникальные знания" – уменьшение стоимости строительства и содержания лабораторий и мастерских на 50%. Быстро построенные лаборатории и мастерские дают продвинутые технологии и вооружение, а также (в случае инженеров) снижение стоимости. Недостаток – не стоит рассчитывать на строительство этих помещений на начальном этапе. Также, как и предыдущий бонус – задел на будущее.

Начальные приоритеты [ ]

Приоритеты в начале игры достаточно просты и сложны одновременно, взаимосвязаны и зависят друг от друга. Условно могут быть поделены на следующие категории:

  • инженеры
  • спутники
  • деньги
  • страны совета
  • прочее

Инженеры [ ]

Инженеры гораздо важнее ученых: для покупки большинства необходимых предметов, постройки новых “зданий” и т.д. необходим определенный минимум инженеров. Инженеры ускоряют процесс постройки – чем их больше, тем больше однотипных зданий можно строить одновременно. Спутникам нужен спутниковый модуль или комплекс, и то и то обслуживается инженерами, а инженеров в начале игры катастрофически не хватает. Без достаточного количества специалистов не получится быстро построить второй, третий и последующие спутниковые модули (как результат, в конце каждого месяца из совета выходит некоторое количество стран). Другая приятная составляющая инженеров - это ощутимое понижение стоимости производства снаряжения и оборудования, делая дешевле практически все, что можно купить за деньги. Дополнительные же ученые лишь ускоряют процесс исследований, а для этого есть бонусы от захваченных пришельцев.

Количество инженеров - ключевая составляющая начальной стадии. Поэтому очень ценны миссии с бонусом "инженеры", деньги вторичны, а ученые не актуальны (будет просто отлично, если придет запрос из страны на продажу чего-нибудь с оплатой "инженеры").

Спутники [ ]

Спутники – наши небесные очи и главное (с инженерами) направление начальных забот.

В первый же месяц необходимо запустить как можно больше спутников, одного будет явно недостаточно. Для этого, конечно, требуется определенное везение в плане доходов. Но спутники увеличивают мизерный шанс снижения паники в находящихся под их наблюдением странах, что является весьма сильным стимулом. Запускать спутники лучше всего либо в конце месяца, либо исходя из ситуации.

Всегда необходимо иметь 1-2 спутника в запасе. Пока все страны не покрыты спутниковым наблюдением, чтобы предотвратить внезапную панику в какой-нибудь стране, выводя спутник на орбиту на ней, и избежать тем самым ее выхода из ХСОМ. После же полного покрытия иметь 1-2 спутника нужно для быстрого возвращения полного покрытия, поскольку пришельцы могут сбить спутник с орбиты, а это уже чревато паникой страны, оставшейся без спутника, и выходом из Совета в последующем.

Спутники строить лучше всего не на первой секунде игры, а чуть погодя, после приобретения первой партии инженеров – разница в стоимости будет весомой. Например, заказ спутника в первый же день при пяти инженерах обойдется в 100 кредитов за каждый спутник, если же немного потерпеть и заказать спутник при десяти инженерах, то стоимость спутника упадет до 75 кредитов. При заказе в описании будет сказано, что их нечем запускать (т.е. отсутствуют незанятые спутниковые модули), но это можно и нужно игнорировать – спутники будут лежать на складе, пока не появятся модули на базе и позже не придется ждать 20 дней в случае необходимости. К тому же стоит обратить внимание, что независимо от количества заказываемых спутников за раз – один или 10 – срок будет всегда 20 дней. Стартовый капитал по бОльшей части вкладывается в спутники и модули. Строительство спутниковых модулей и создание спутников дадут финансирование, и если правильно подойти к выбору покрываемой глазом спутника страны, то и ученых и, что важно, инженеров.

Деньги [ ]

Деньги – самый главный ограничивающий фактор в игре, и их нехватка повышается с уровнем сложности. Продавать придется много захваченных остатков кораблей и трупов врагов. Некоторые предметы, в основном, поврежденные обломки сбитых НЛО, можно продавать сразу же – игра об этом даже сообщает в описании. Однако, предметы вроде сплавов или фрагментов инопланетного оружия очень даже пригодятся самому. Кроме того, нельзя игнорировать запросы от стран-участниц XCOM, в которых просят поставить какое-либо оружие или детали - они всегда сулят хорошую прибыль.

Страны Совета [ ]

Надеемся на лучшее – готовимся к худшему. Таков девиз первых месяцев игры. Потеря нескольких стран нередко неизбежна. Следите за показателями паники: как отдельно для каждой страны, так и всеобщей паники. Главное, всегда просчитывать действия на несколько ходов вперед, чем больше, тем лучше - как в шахматах. Нельзя предотвратить все события сразу - игра все же довольно сильно зависит от удачи, и это - залог постоянного напряжения. Свести к минимуму риски - вот ваша главная задача. Но и морально готовиться к потерям придется. А лучше - готовиться к потерям заранее, прикидывая какие страны потерять можно без болезненных потерь.

Прочее [ ]

Так что запланируйте у себя на базе блок размером 2х2 для мастерских.

При полном покрытии континента, по идее и логике, вы должны получить предоставляемый этим континентом бонус. Допустим, начать играть в Европе или Северной Америке, а покрыть спутникам Африку или Южную Америку. В чем, я не уверен и не заметил этого в игре, но люди пишут о таком.

Самый простой путь - для начала начать игру в Азии - за ее покрытие дают больше всего инженеров, а полное покрытие дает на мой взгляд самый ништячный бонус - экономию инопланетных ресурсов, которые гораздо дороже денег. В самом начале игры уже мог построить два спутниковых модуля на базе, но лучше не торопиться.

Сами спутники стоит запускать в самом конце месяца за пару дней до обращения совета, в странах где уже пришла полярная лисица - паника снизиться сразу, не дожидаясь поддержки ввс в регионе и входа спутника в действие. Как только "на балансе" появятся два свободных спутника, можно возвращаться к развитию науки - начать строить лабы. Тут может повезти, а может нет, у меня к тому времени было две миссии с наградой в пару яйцеголовых, так что полного пипца в научном секторе не было. Был мааааааненький пипец =) Тем не менее любыми силами игнорируя вскрытия, квестовые исследования и все что можно, "на холостом ходу" добираемся до изучения панцирной и скелетной(браня с крюком) брони. к тому времени у меня паяли четыре мастерские и была покрыта азия - броню я получил чуть ли не бесплатно))) а с ней уже и в миссиях на ступит расслобон. С изучением оружия можно не торопиться, все мобы успешно убиваются 2-3 удачных выстрелов из огнестрела, а мутонов стоит обрабатывать ракетами и гранатами, затем нещадно добивать огнестрелом. Заведите себе снайпера с раскачкой во второй ветке и не в коем случае не подводите его близко к боевым действиям,дабы не ранило(у меня ранение этого "золотого" снайпера было веским поводом откатить на автосейв), пользу он будет приносить постреливая мобов которых сам не видит, а "неваляние" в госпитале быстро доведет его до майора, а там уж можно будет взять офицерский бонус (новичок = мастхэв) и поток гибнущих новобранцев(1-2 приходилось брать с собой "на мясо") уменьшится, а то и вовсе сойдет на нет.

+к моему прошлому посту - недавно переиграл, и обнаружил, что по ходу после пары обновлений со стима разрабы сняли имбу с бонуса покрытия азии - теперь бонус распространяется только на бабло =( тем не менее, ее все еще стоит покрывать в первую очередь - просто ради дядек с молотками/на месяц.

Первые два месяца ключевыми являются - Инженеры и вырытые котлованы верхних уровней.

а) Первый и второй месяц как правило приходится продавать на сером рынке ВСЁ иначе ни как не получится построить спутниковый модуль и достаточное количество спутников (не беспокойтесь за добытое в начальных битвах, в будущих миссиях оно не будет актуально).

Стройте спутники заранее, даже когда у вас еще нет спутниковых комплексов. Они не сгорают и никуда не пропадают, а строятся очень долго - 20 дней. Соответственно в начале каждого месяца не откладывая заказывайте нужное количество, пока не растратили день на всякую фигню. Это касается в том числе ПЕРВОГО месяца! В начале у вас есть возможность повесить только 1 доп. спутник. Но этого может быть мало и это медленный старт. Ваша задача к концу первого месяца построить спутниковый модуль (естественно в соседней клетке с имеющимся), это даст еще 2+1 ячейки для спутника. Получается, что в идеале можно было бы в первый месяц повесить аж 4 спутника. Но это Вам врядли удасться - не хватит денег в начале игры для их заказа. Поэтому рассчитываем на 3 штуки. Одна оставшаяся ячейка перейдет на следующий месяц, в котором мы также построим спутниковый комплекс и у нас будет 2+1 и 1 с первого месяца. В третий месяц строим также 4 спутника за счет того, что модуль ставим "завершая квадрат" - он будет граничить сразу с двумя имеющимися и давать 2+1+1. Итого к концу третьего месяца из 16-ти имеющихся стран должно быть покрыто спутниками 1 (стартвая страна) + 3 + 4 + 4 = 12 стран.

В этот же первый месяц нужно построить мастерскую (энергии у вас 22/30, т.е. 8 штук - хватает ровно на мастерскую (3)+модуль спутниковый), причем быстро, чтобы успеть построить спутниковый модуль. С этим могут быть проблемы, так как возможность строить мастерские выдается после рандомной миссии. Тут извините рандом. В общем счет везде идет на дни. Обо многих вещах стоит забыть. О научных лабораториях - почти навсегда (до поздних этапов игры), о школе офицеров, генетической и киберлаборатории - как минимум до второго месяца. Короче, задача - 1 месяц=1 спутниковый модуль. Это дает возможность сохранить в совете все страны при условии правильного выбора размещения спутников и операций для выполнения. Об этом дальше.

Для тех, кто зайдет и обалдеет от увиденного - ссылки, как источники. В дальнейшем предстоит перенос нужного сюда, с редактированием и допилом. Если есть что-то, что хочется добавить - вписывайте вниз статьи, ниже картинки с техдревом.


+25

Поделитесь с друзьями:


48 337

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры XCOM Enemy Within, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру XCOM Enemy Within. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение XCOM Enemy Within читайте у нас на сайте.

Перед началом

Если вы впервые знакомитесь с X-COM, перед тем как начинать игру, настоятельно рекомендуем пройти обучение. В нем очень доходчиво и подробно объясняются основные принципы игры. Перед началом основной кампании нам нужно сделать выбор, где разместить базу. Каждый континент дает свои полезные бонусы. Все они по своему полезны, поэтому выбирайте исходя из личных предпочтений.

Операция «Слепой Саван» Лондон, Великобритания.

Задача этой операции – собрать контейнеры. Первым делом отправьте бойца к светящемуся устройству и соберите ресурс. Далее, двигайтесь вперед по карте через кафешку, по пути уничтожая враждебных сектоидов. Там вы найдете еще один контейнер с составом. После этого вам останется только добить остатки пришельцев и принять поздравления командования

Штаб X-COM и первые операции.

Задание совета. Операция «Алый Холод». Марсель. Франция.

Колонна попала в засаду. Наша цель – зачистить карту и найти выживших. Продвигаясь вперед, вы столкнетесь со шпионами. Самое главное – не давайте им зайти с фланга. Если прижмут – используйте гранаты. Разделавшись с врагами и пройдя чуть дальше вы наткнетесь на выжившего. Его вам предстоит сопроводить к месту эвакуации. На пути встанет еще несколько шпионов и сектоидов. Разберитесь с ними и проведите наемника к точке сброса. После этого останется только добить уцелевших лунатиков.

Задание совета. Операция «Замерзший оскал». Гуанчжоу. Китай.

Смысл миссии прост. Нам нужно провести особо важную персону из одного конца карты в другой. По пути вам на голову то и дело будут сваливаться дохляки. Убивайте их, стараясь не подпускать к ВИПу. Кроме них преградить путь может криссалид. Не подпускайте тварь близко к бойцам и старайтесь фокусировать весь огонь на ней. Запас здоровья у криссалидов солидный, поэтому лучше не шутите. Как только вы доведете цель до точки эвакуации, задание будет успешно завершено.

Операция «Потерянный Холод». Кейптаун. ЮАР.

Штаб X-COM и основной этап игры.

Теперь ваша приоритетная задача – поймать пришельца (Изгой), который был в последний раз замечен возле упавшего корабля пришельцев, с целью проведения дальнейших исследований. Этим и займитесь. Изловив существо незамедлительно приступайте к его исследованию. Далее необходимо приступить к созданию скелетного ключа. Он нужен для того, чтобы проникнуть на базу пришельцев. Параллельно запускайте новые спутники, улучшайте лабораторию и не забывайте постоянно делать новые исследования. На данный момент уже хорошо бы вооружить основных своих солдат лазерными винтовками. Не лишними будут и несколько кибернетических модификаций. Изо всех сил старайтесь не дать вырасти уровню паники, вовремя отправляя команды бойцов в нестабильные регионы иначе велик риск, что одна из стран выйдет из совета и прекратит финансирование проекта.

Задание совета. Операция «Рваный Император».

Сложная миссия. Первоочередной целью является исследование местности. Очень скоро вы найдете агрессивных зараженных и получите задачу устранить источник инфекции. Зомби чрезвычайно выносливы и больно дерутся в ближнем бою. Источником эпидемии окажутся криссалиды. Уничтожайте их, не подпуская к бойцам. Наша цель – дойти до полуразрушенного корабля. Там обнаружится мертвый кит, которого пришельцы используют в качестве улья. Задание изменится. Нам нужно добраться до мостика и передать координаты судна командованию для нанесения удара с воздуха. Сразу после нажатия на кнопку у вас останется ровно 8 ходов на то, чтобы унести ноги. Все кто не успеет добраться до зоны высадки – умрут. Времени, в общем-то, более чем достаточно. Особенно если не отвлекаться на врагов. После того, как все бойцы окажутся в точке эвакуации миссия закончится.

Задание совета. Операция «Потерянный Щит»

Времени мало. За десять ходов нам нужно расставить по поезду транспондеры. Не мешкайте. Как только вы начнете устанавливать транспондеры подтянуться враги. Сначала вам придется разбираться с дохляками. Однако, совсем скоро на поле боя возникнет неприятный сюрприз – мутон. Лучше всего предварительно поставить на крышу вагона снайпера и снять тварь критическим выстрелом. Продвигайтесь по поезду и уничтожайте врагов, продолжая устанавливать транспондеры. Когда будет активирован последний, отправляйте бойца к панели управления и запускайте поезд.

Задание совета. Операция «Кровавый Меч»

Цель миссии – захватить дредноут. Для этого нужно уничтожить 6 силовых кабелей. Карта большая и многоуровневая. Старайтесь держать снайпера на возвышенности. Если есть бойцы МЭК (а их наличие очень желательно), посылайте их вперед на разведку. Не торопитесь. Сопротивление будет серьезное. Как только последний кабель будет отключен (как вариант – уничтожен) задание будет успешно завершено.

Штаб X-COM и финальный этап игры

В целом, подробно останавливаться на каждом последующем задании большого смысла уже нет. К этому моменту у вас уже должен быть неплохо прокаченный отряд с экзоскелетами. Это даст огромное преимущество и, при грамотном командовании, вы вряд ли испытаете какие-то трудности. Главное – никогда не лезть на рожон. Механизированные бойцы при поддержке снайперов – практически несокрушимая сила. Не стоит забывать также про медиков, которые спасут ситуацию, когда станет совсем туго. Находясь на базе, не забывайте регулярно строить спутники и ангары для истребителей. Они критически важны на поздних этапах игры. И еще один совет: когда вам будут давать на выбор три места похищения, выбирайте то, где рейтинг паники наивысший. В случае если высоки все, спасайте самую богатую из стран. Следуя этим простым правилам вы не испытаете никаких проблем с прохождением. Это, пожалуй, все, что нужно знать для победы над злобными инопланетными захватчиками. Дерзайте!


Да какая разница, можно победить всех злых инопланетян, перебить всех их старейшин, угнать самый большой крутой корабль. В итоге, в следующей части разработчики скажут, все фигня, это всё неправильная концовка, правильная была та, где вы крутили шарик проматывали время, и ждали, пока все страны отвернутся от вас. Это они назвали правильной концовкой и началом второй части. Чтобы всё логично сошлось, надо было полностью слить всё инопланетянам, ничего не в коем случае не исследовать(так как начинаешь во второй части с тем же оборудованием и вооружением, что и в первой).

В общем, по другому состыковать первую часть со второй я не знаю как. То-же самое может ждать и третью. Скажут разработчики, всё это была одна из симуляций боевых командира, которое он переживал в своем костюме, я людей давно нет, и всё. И гадать бесполезно.

У меня были мысли, что будет тот угнанный корабль участвовать, а не странная построенная лоханка, у которой при постройке половину внутреннего пространств намертво забили всяким хламом. Зачем?


AlexeyMC
Ну лоханку не строили, а угнали. Это раз.
Во вторых концовочку связать как раз можно. Например взрывной волной там покрошило, и капитана захватили безжизненного, засунули в костюм и на основе его симуляций действовали 20 лет. Он то был не в курсе, что там происходило все это время. А вообще в Энциклопедии есть момент о том, как все произошло.

Опять же подполье - без пушек и прочего все начинают с нуля, только кораблик угнали и то без блока питания. Волне нормально.
Если не проходить "Обучение" часть сюжета теряется, конечно.

Читайте также: