Xcom enemy unknown прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Хочу поделиться подборкой роликов с полным прохождением XCOM: Enemy Unknown.

Замечательный летсплей с грамотными комментариями, проработанными персонажами и до конца рассказанной историей о спасении человечества от инопланетных захватчиков силами небольшого, но чертовски смелого отряда великолепных бойцов.

Как пройти XCOM: Enemy Unknown в режиме «Терминатор» на «Невозможном» уровне сложности

Узнайте, как выиграть в режиме Терминатор и стать лучшим из лучших на невозможном уровне сложности, просто прочитайте наш новый гайд по XCOM Enemy Unknown.

Станьте во главе войны
Если вы – один из тех, кто выбрал игру XCOM: Enemy Unknown, вы, наверное, заметили, какой жестокой эта игра может быть даже на легких уровнях сложности. Те, кто решился пройти ее на Классическом или Невозможном уровнях, наткнулись на еще более непробиваемую стену боли. А если вы пытались играть в режиме Терминатор (который автоматически сохраняет игру после каждого действия и отключает способность загружать более ранние сохранения), то, скорее всего, вы все еще зализываете раны после того, как пытались разбить кулаком экран или клавиатуру.

Но, кое-кто уже сделал невозможное и завершил игру на самом высоком уровне сложности с включенным режимом Терминатор. Первым это сделал Райан МакФолл, который (о, как удобно) также является дизайнером уровней игры. И Райан был настолько добр, что решил поделиться парой-тройкой советов, чтобы и вы смогли одержать победу там, где провалились другие. Итак, начнём.

Как пройти XCOM: Enemy Unknown в режиме «Терминатор» на «Невозможном» уровне сложности

Не пытайтесь спасти каждую страну
Прежде чем вы ступите на поле боя, убедитесь, что у вас все организованно, а так как организация требует определенных затрат, вам нужно убедиться, что ваши средства в надежных руках. «Вы можете перестать поддерживать страны на своем родном континенте и при этом не потерять бонус за свой континент, — говорит Райан. – Воспользуйтесь этим преимуществом, и отпустите некоторые страны, пока вы не потеряли их за границей, так как если вы потеряете страну заграницей, их бонус за континент будет утрачен навсегда».

Как пройти XCOM: Enemy Unknown в режиме «Терминатор» на «Невозможном» уровне сложности

Закройте небо спутниками
Вообще, этот совет важен на любом уровне сложности, но он становится еще более важным, когда вы играете в более сложных режимах. «Сосредоточьтесь на том, чтобы расставить спутники над всем континентом заранее, т.к. благодаря этому атаки неприятелей станут намного реже. Это поможет ограничить панику, вызванную похищениями, т.к. будущие атаки будут сосредоточены на все меньшем числе континентов».

Как пройти XCOM: Enemy Unknown в режиме «Терминатор» на «Невозможном» уровне сложности

Создайте континентальный план заранее
Конечно, мысль о том, чтобы играть быстро и свободно, соблазнительна, — позволить странам возрождаться и падать в зависимости от капризов пришельцев, но это подходит для Нормального уровня сложности. В невозможном режиме вы должны сделать план и придерживаться его. МакФолл говорит, что вы должны «решить, какой бонус континента вам нужен, и какие страны вы готовы потерять». У вас всегда должен быть хотя бы один спутник в производстве, пока вы не накроете все выбранные страны.

Как пройти XCOM: Enemy Unknown в режиме «Терминатор» на «Невозможном» уровне сложности

Инженеры превыше ученых
Это правда, как в плане видеоигр, так и вне их, и МакФолл соглашается с этим (по крайней мере, когда дело касается XCOM). «Инженеры лучше ученых, — говорит он. – Если у вас будет слишком мало ученых, ваши исследования пойдут медленнее, а если у вас будет слишком мало инженеров, вы не сможете построить новые здания и оборудование. Награду за похищения в 200$ можно использовать на строительство мастерской и получение инженеров, и при этом у вас еще деньги останутся».

Как пройти XCOM: Enemy Unknown в режиме «Терминатор» на «Невозможном» уровне сложности

У вас должно быть оружие… много оружия
Если вы думаете, что тратить все с таким трудом заработанные деньги на броню и тренировки – разумно, вы ошибаетесь. «Главное – улучшать оружие, особенно на более сложных уровнях. На Невозможном уровне сложности XCOM земное оружие не сможет постоянно уничтожать даже самый слабый тип пришельцев одним выстрелом, так что апгрейд вашего оружия – главный ключ к выживанию», — говорит Райан.

Как пройти XCOM: Enemy Unknown в режиме «Терминатор» на «Невозможном» уровне сложности

Не играйте с жизнями ваших солдат
Итак, вы подготовили своих солдат к войне, и теперь пора приступать к реальным действиям на поле боя. Первое правило здесь – не позволять своим солдатам умирать, даже если кажется, что это неизбежно. «Солдат в безопасности – тот, которого пришельцы не видят, так что закройте им линию обзора, пока у вас не появится тактическое преимущество против врага. Если вы вынуждены оставить солдата на линии огня, используйте «Низкий силуэт», чтобы улучшить защиту, но знайте, что так вы сделаете своего солдата магнитом для пришельцев».

Как пройти XCOM: Enemy Unknown в режиме «Терминатор» на «Невозможном» уровне сложности

Держитесь подальше от центра карты
Вы думаете о том, чтобы продвинуться к центру уровня и спрятаться? Плохая идея! «Лучше всего думать о центре карты, как о «ничьей земле». Вы хотите разделять и властвовать среди пришельцев: методично продвигайтесь вглубь карты, устраняя отдельные вражеские очаги». Это правило особенно применимо к центру столпотворения, где центр на самом деле лежит напротив «ничейной земли».

Как пройти XCOM: Enemy Unknown в режиме «Терминатор» на «Невозможном» уровне сложности

Всегда имейте план Б: мощные взрывчатые вещества
Не важно, насколько сильны ваши солдаты, у них все равно есть шанс пострадать и бросить все ваши планы на ветер. А знаете, что не пострадает? Мощнейшие взрывчатые вещества! «Гранат всегда много, да и с ракетами проблем быть не должно (95%), так что эти атаки – отличный вариант, когда под рукой больше ничего не осталось, а врага нужно убить быстро. Также взрывчатка бесценна на маленьких картах, т.к. она уносит в могилу огромное число пришельцев одним взрывом».

Как пройти XCOM: Enemy Unknown в режиме «Терминатор» на «Невозможном» уровне сложности

Улучшайте снайперов до невозможности
Снайперы XCOM могут изменить течение битвы, но только если вы используете их правильно. МакФолл предлагает улучшить снайперов до воинов повышенной точности. «Превратите свой отряд снайперов в мастеров точности, который сможет передвигаться и стрелять с перком Выстрел навскидку. Другой бонус превращает пистолет вашего снайпера в эквивалент винтовки, к тому же, снайперы имеют самый точный прицел, который в течение игры лишь улучшается».

Как пройти XCOM: Enemy Unknown в режиме «Терминатор» на «Невозможном» уровне сложности

Воспользуйтесь превосходством призрачной брони
Вы наверняка уже поняли, насколько хороша призрачная броня – это броня, которая делает из вас невидимку, но вы наверняка не знали, что существует множество способов его использования. МакФолл говорит, что есть несколько способов воспользоваться преимуществами этих удивительных, но дорогих штучек. «Призрачная броня стоит дорого, но на то есть своя причина: он великолепен. Эта броня хоть и чертовски дорогая, но, тем не менее, чертовски полезная. Ее применения: 1) броня для новичков – у новичков бывают проблемы с врагами в конце игры. Позвольте им сократить расстояние с помощью этой брони и дать им возможность вдоволь поубивать врагов. 2) выживание ракетчиков – им нужно подобраться к пришельцам поближе, чтобы выстрелить, но зачастую это может стать самоубийством. Используйте невидимость этой брони, чтобы они могли выстрелить и в то же время не подставить себя под опасность. 3) миссии устрашения – солдаты в призрачной броне могут бегать по карте, освобождая гражданских и при этом не попадаясь на глаза пришельцам. Это отличный способ получить достижение «Мочить в сортире».

Как пройти XCOM: Enemy Unknown в режиме «Терминатор» на «Невозможном» уровне сложности

Ну что, вы еще не прошли игру на этом уровне?
Что ж, после прочтения этого гайда вы наверняка загрузили свою игру XCOM, начали новую игру на уровне Невозможно, включили “Терминатор” и прошли игру, да? Нет? Что ж, надеемся, что, по крайней мере, вы не жалеете, что попытались… и попытаетесь снова!

17 дек. 2013 в 6:24 Прохождение XCOM: Enemy Within со всеми DLC на высоком уровне сложности в режиме "Терминатор" Товарищи ХСОМовцы. Поделитесь секретом, те, кто прошол на высоком или безумном уровне сложности в режиме терминатор, очень прошу. У меня первые трудности возникли на миссии про нападение на калонну (1-я миссия из линейки предтечи). Мерзкие дохляки стреляют практически без промаха и наносят чудовищный урон (6-9) из легких плазмеров моим не окрепшим солдатам. Из-за этой миссии я начинал игру раз, эдак, 500 и каким то чудом всеже прошол это задание без потерь, правда с наглухо покалеченными бойцами (когото сильней, когото слабей) и в последующих миссиях всех прокаченных бойцов, по мери их выздаровления, выкосили вместе с новобранцами. Поделитесь опытом. Страна должна знать своих героев. 17 дек. 2013 в 7:51

Проходил на невозможном на человеке-утюге много раз оригинал, пару раз EW. В чем конкретно вопрос?
Именно эта миссия проходится с 1-2 МЕХами и 1-2 хеваками легко, но нужно знать примерно положение отрядов наших тонколиких рептилоидов (оно не меняется).

В первом здании идем низом и становимся у ворот гаража и двери чуть првее хеваком и МЕХом, заканчиваем ход. Открываем ворота, 2 группы рептилоидов возбуждаются, но ловят ракету и залп из огнемета. Плюс штурмовичком добиваем оставшегося.

Потом все группы либо идут по одной, либо вообще падают с неба на позиции где "их уже ждут".

Миссия легкая, если иметь представление о том, где группы сидят и куда враги падают. Обычные миссии на невозможном человеке-утюге сложнее.

Отредактировано Tamiore; 17 дек. 2013 в 7:53 17 дек. 2013 в 7:56 ну чтож, буду пробовать. прохождение на обычном, как ты говориш, на человеке утюге особых проблем не вызвало, а вот с высоким уровнем какаято пропасть. Эту миссию я примерно так и прошол как ты сказал, а вот потом. вобщем спасибо)
17 дек. 2013 в 8:08

Последний заход — невозможный человек-утюг, включены все опции второй волны кроме 6 (то есть 15 из 21).

Так вот, касательно "потом" — в первом месяце провалил задание по бомбе (вообще не знаю, зачем туда летел в первом месяце), потом огреб столько раненый, что среднюю тарелку разграблял в марте 3 нубами и 1 суппортом минимального ранга — выжил только суппорт с 1 хитом, и то чудом и слабоумной отвагой сектоидов, решивших что один боец — уже не жилец. А потом на ещё одной миссии нуб запаниковал от того, что страдал в уголке от яда, в след за ним запаниковал МЕХ, за компанию с ним снайпер, за снайпером — хевачок, шмальнувший в упор в снайпера. Итого — в результате одного урона от яда запаниковали за один ход 4 бойца из 5 (шестой уже был много ходов как в верхней тундре, в местах, богатых дичью), а почти в упор к ним стояли два рептилоида. И ничего, с критическим ранением на МЕХе все выжили.

Это я к тому, что потери и зачистки одними новичками — дело обычное.

Реально спасают МЕХи и выбор более простых заданий, когда офицеры в лазарете.

Отредактировано Tamiore; 17 дек. 2013 в 8:14 17 дек. 2013 в 9:13

Последний заход — невозможный человек-утюг, включены все опции второй волны кроме 6 (то есть 15 из 21).

Так вот, касательно "потом" — в первом месяце провалил задание по бомбе (вообще не знаю, зачем туда летел в первом месяце), потом огреб столько раненый, что среднюю тарелку разграблял в марте 3 нубами и 1 суппортом минимального ранга — выжил только суппорт с 1 хитом, и то чудом и слабоумной отвагой сектоидов, решивших что один боец — уже не жилец. А потом на ещё одной миссии нуб запаниковал от того, что страдал в уголке от яда, в след за ним запаниковал МЕХ, за компанию с ним снайпер, за снайпером — хевачок, шмальнувший в упор в снайпера. Итого — в результате одного урона от яда запаниковали за один ход 4 бойца из 5 (шестой уже был много ходов как в верхней тундре, в местах, богатых дичью), а почти в упор к ним стояли два рептилоида. И ничего, с критическим ранением на МЕХе все выжили.

Это я к тому, что потери и зачистки одними новичками — дело обычное.

Реально спасают МЕХи и выбор более простых заданий, когда офицеры в лазарете.

Да, мехи это сила и без них походу никак. В оригинальную проходил только на обычной сложности, а сдополнениями, особенно с энеми вивин уже 3 прохожу, игра карденально поменялась. щас вот нервы подлечу после последнего провала и опять в бой с акцентом на роботов. оч. полезная информация, спс
17 дек. 2013 в 9:28 Да, мехи это сила и без них походу никак. В оригинальную проходил только на обычной сложности, а сдополнениями, особенно с энеми вивин уже 3 прохожу, игра карденально поменялась. щас вот нервы подлечу после последнего провала и опять в бой с акцентом на роботов. оч. полезная информация, спс

К слову о МЕХах — я бы рекомендовал бывших суппортов и игру всё-таки от обороны.
МЕХи-суппорты могут спокой стоять за стеночкой вне видимости врагов, давать +10 к защите бойцов по углам и отлично приветствовать огнеметом тех, кто подбежал-таки слишком близко. На невозможном даже МЕХ — не боец в открытом поле.

Опять же, способность, снимающая пенальти с overwatch-огня, очень помогает атаковать и отступать в безопасность за стеночку.

Отредактировано Tamiore; 17 дек. 2013 в 9:31 17 дек. 2013 в 9:35 Да, мехи это сила и без них походу никак. В оригинальную проходил только на обычной сложности, а сдополнениями, особенно с энеми вивин уже 3 прохожу, игра карденально поменялась. щас вот нервы подлечу после последнего провала и опять в бой с акцентом на роботов. оч. полезная информация, спс

К слову о МЕХах — я бы рекомендовал бывших суппортов и игру всё-таки от обороны.
МЕХи-суппорты могут спокой стоять за стеночкой вне видимости врагов, давать +10 к защите бойцов по углам и отлично приветствовать огнеметом тех, кто подбежал-таки слишком близко. На невозможном даже МЕХ — не боец в открытом поле.

Опять же, способность, снимающая пенальти с overwatch-огня, очень помогает атаковать и отступать в безопасность за стеночку. а я всегда наоборот на атаку всех затачивал но на утюге и на высоких сложностях это походу не прокатывает) и кстати чтоб мех прятался надо чтото ему прокачать, чот был там спел типа" становится полной защитой" как то так?

17 дек. 2013 в 9:55

К слову о МЕХах — я бы рекомендовал бывших суппортов и игру всё-таки от обороны.
МЕХи-суппорты могут спокой стоять за стеночкой вне видимости врагов, давать +10 к защите бойцов по углам и отлично приветствовать огнеметом тех, кто подбежал-таки слишком близко. На невозможном даже МЕХ — не боец в открытом поле.

Опять же, способность, снимающая пенальти с overwatch-огня, очень помогает атаковать и отступать в безопасность за стеночку.

а я всегда наоборот на атаку всех затачивал но на утюге и на высоких сложностях это походу не прокатывает) и кстати чтоб мех прятался надо чтото ему прокачать, чот был там спел типа" становится полной защитой" как то так? Тут скорее именно "на утюге" не прокатывает. Если с сохранениями оно бы и на невозможном нормально работало.
МЕХ прячется так же, как и все — если между ним и врагом есть достаточно широкое "полное" укрытие. На самом деле МЕХ прячется даже лучше, так как занимает только одну клеточку, стоя за укрытием, а не три, как боец в укрытиии. Никаких способностей, влияющих на заметность МЕХа, нет.

Кстати, я не пользуюсь при игре невидимостью (особенно кожей-невидимкой), с ней EW после апреля вообще превращается в "веселые приключения карательных отрядов казни пришелцев" (на любой сложности).

Сейчас на ТыТубе можно встретить много обзоров, но летсплеи, а тем более хорошие, встречаюся довольно редко, тем более по таким жанрам, как пошаговая стратегия. Но и на правила бывают исключения. Недавно известный летсплейщик ТыТуба Eligorko сделал ПОЛНОЕ прохождение игры(обратите внимание, что в режиме Терминатор), и как всегда от Эла, полное смеха, лулзов, приколов, лолов, любви и обожания. Начиная с того, что своего первого снайпера назвал. Кержаковым!? Но он не оправдал своего имени и. лучше вы узнаете об этом сами)))

P.S. В ТыТубе в любом видео рано или поздно в лучших комментариях оказывается следующий стишок:

Кто Эла смортрит по утрам,

Тот поступает мудро,

Тарам пам-пам, тарам пам-пам,

На то оно и утро.

Читайте также: